Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1996

ГАЗ 31029 Волга 1996 — отзыв владельца

, Кемерово/Ленинск-К
13954
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: ~15 литров по городу. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Название: Самая обычная
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: салон - тряпка
Первый отзыв...
Купил я ее в 2011 году. До меня ею владела мерия маленького сибирского городка, потом  разные люди :)
Это была моя первая машина, я еще толком не знал, как выбирать, хотя и почитал в интернете информацию на этот счет. Был бюджет в 50 тысяч и горячее желание купить именно Волгу (в Жигулях чувствую себя ущербным).
Поехал я за сто километров в стольный град Кемерово (больше город - больше вероятность купить, ага). Ходил, ходил по рынку, пускал слюни на иномарки... И вот, ОНА. Ценник 45 тысяч. По внешности претензий не было, хотя пороги гнилые. Завелась легко и непринужденно (потом-то я понял, что это потому, что она прогретая была)... Двигатель работал ровно, не троил. У продавана в был полный багажник запчастей (все новые, и почти все пригодились потом :) ). Сбросил ценник до 40 и я купил (да, дурак, можно ее и за 20 и за 25 купить, но так хотелось перестать быть пешеходом...). Оформили ДКП, купил страховку.
И я поехал. Абсолютно без стажа вождения, сдал на права полгода назад. На выезде заправился и помчал. На трассе посмотрел максималку (вышел 105 км/ч разгоняться не хотела никак), но в основном не торопясь ехал за Камазом, об обгонах не думал :) В Панфилово на стациионарном посту ДПС меня остановили (за что?). Я, весь напряжен, в глазах ужас от дороги :) "Здравствуйте, инспектор бла-бла-бла..., почему едем с выключенными фарами" Фух, аж отлегло. "Здравствуйте, только купил машину, извините, забыл включить" "Ну ладно, езжайте, на первый раз прощаю." Чуть-чуть отъехал и начал гуглить книжку, которая лежала в бардачке (спасибо ей, что она была). Увидел, как это делается, обалдел, прочитал еще раз, снова обалдел. Более замороченной схемы я еще не видел. Поясню: у них есть (как сказать-то) рычаг, который можно крутить и тянуть на себя, крутя, изменяешь яркость освещения салона вплоть до отключения. Тянуть на себя: нижнее положение: свет выключен, один раз на себя: включены габариты, еще немного: включен ближний свет. Дальний включается потягиванием на себе лепестка поворотников, жесть в-общем. Включил, проверил, поехал дальше.
В городе меня подрезал равик, отъезжавший с с крайней из трех полос, не показав поворота. Заскочил за отцом, выезжая, проехал прям по верху поребрика, он просто отделял проезжую часть от тротуара (шоркнул глушак, а точнее, как выяснилось потом, вырвал хомут после резонатора).
Приехав домой, выяснил, что у меня нет ни троса, ни аптечки, ни огнетушителя,  ни треугольника (повезло мне на посту однако).
Через месяц я чуть не попал: какой-то лихой удила (с буквой "м" впереди) хотел подзаработать на ремонте зада своей тойоты короллы II, подрезав меня и резко остановившись. Но наверно из-за неопытности подобных операций не расчитал немного: авария произошла, когда он уже проехал пешеходный переход, перед которым был лежачий полицейский (т.е. причин для резкой остановки не было), а машина у меня тяжелая и останавливается совсем не быстро. В общем я очень сильно вмял ему бампер, замял основательно багажник, себе немного помял переднюю правую часть (фото позже выложу). Что удивило: пластик воротника раскололо, а фару лишь вмяло вглубь, стекло фары осталось целым. Позвонил в ДПС, по телефону решили, что ущерб небольшой, мы поехали в дежурную часть. Орел думал, что он прав. Там были недолго (три часа ушло на всё про всё). Гайцы приняли мою сторону, подтвердили, что он виновен.
И началось. Честно говоря, я на ней толком не поездил, чаще был пешеходом, ломалось то одно, то второе, то третье, а я либо ездил по магазинам в поисках запчастей, либо брал их из багажника, и ремонты, ремонты, ремонты).
Эмм, что было сделано (за всё спасибо книге из бардачка, а также скачанной из интернета и распечатанной на ватмане электросхеме):
Сразу поменял масло (ранее была залита минералка) на Лукойл полусинь 10w40, поставил воздушный фильтр(его вообще не было).
Заменил нерабочие предохранители, заменил свечи (были Brisk 19), поставил Brisk 15 (газ-бензин).
Сдох генератор (сгорела обмотка), заменил на халявный от ГАЗели.
Купил колеса с резиной на зиму с рук. Купил новый акум (старому было года 4-5).
Ближе к зиме: перестала заводиться, крутит, но вспышек нет. Надо ездить на работу, перебирать карб некогда (причина была в его засраности. Купил К-151 фирмы Weber (хороший, не подводил).
К концу зимы приказал долго жить стартер. После гугления был куплен редукторный (фирму сейчас не помню, но реально хороший, без пластмассовых шестерен (вскрывал)).
Заменил топливный фильтр и одну подозрительную шлангу, шедшую от бензонасоса к фильтру.
Однажды отвалился бензонасос (как, не пойму). Еду по городу, в повороте заглохла. Докатился до обочины. Полез под капот. Не сразу увидел поломку, ничего понять не помог, потом, заметил, что внизу что-то болтается, что болтаться не должно. Предположил, что насос (угадал). Он механический,крепился двумя болтами к корпусу двигателя, у одного болта оторвало шляпку (выяснилось, что многие шляпки болтов на этой машине любят так делать). Прикрутил проволокой к двигателю, еле доехал, потеряв почти всё масло.
Вообще, жор масла был гигантский: на тысячу уходило порядка 4-х литров :) причина во всевозможных утечках отовсюду.
К магнитоле докупил фм модулятор и рядом с магнитолой врезал дополнительный прикуриватель. Удобно.
Весной долго разбирался, почему фары и поворотники горят, как хотят, заменял реле (взял из багажника), не помогло. Почитав форум, прочистил все контакты и это помогло, они было жестко окислены.
Потом начало часто вылетать задняя передача (включаешь, отпускаешь сцепление, а машина оказывается на первой). Была куплена с рук практически за бесплатно по знакомству (но с условием: если что, к продавцу никаких претензий, потому что давненько он ее перебирал) 5-тиступка. Хотел менять, но не успел: машина вообще перестала заводиться. Стартер крутит, бензин брызжет, свечи искрят, а машина не заводится. Было принято волевое решение: купить себе иномарку, и начать постепенное восстановление Волги (люблю я эту машину, продавать не хочу). Что и было сделано.
Сейчас полностью перебран двигатель (снимали втроем, сначала подняв перед домкратом, подкопав под колесами и опустив таким образом морду практически на землю, потому как машина высокая, поднимали, обвязав двигатель капроновым тросом и вставив металлическую трубу, которую и поднимали), разобрана и осмотрена и 5-тиступка и родная 4-хступенчатая. На пятиступке только заменил 2 подшипника. В хорошем состоянии.
В ближайших планах установка движка и коробки, осмотр заднего моста.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В принципе мелочь, можно с помощью молотка восстановить :)

   

Перво-наперво посмотрел термостат (он был масле, что не удивило), и он был советский :) Проверил на открытие - работает. Поехал, купил новый - проверяю. Не работает. Тьфу на него. Хорошенько отмыл старый, поставил обратно. Заодно заглянул туда, где находится радиатор печки (как я его снимал - отдельная и грустная история. Да и вообще удивительно: большая машина, а всё с таким трудом снимается, в нужных местах места всегда не хватает, чтобы подлезть). Ужаснулся. Корпус треснутый, с дырами. Заклеил тканью, смоченной в ПВА....

   

Тут, пока я ее снимал, я раз триста проклял инженеров ГАЗа. Как так можно было сделать и засунуть в такую ж... Еще столько же раз проклял, когда ставил обратно. На тот момент новой в магазинах не было, пришлось колхозить, взял какую-то резину с влитыми капроновыми нитями, вырезал по контуру и цеплял вместе, в три слоя. Получилось отлично, конструкция получилась прочной. Потом в магазине про запас купил новую, когда появились в продаже.

P.S. фото с новой и рваной муфтой - с просторов интернета.

P.P.S. Забыл еще дописать про аварию, что страховая 11 тысяч выплатила.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 31029 Волга, 0
4.6
12777
ГАЗ 31029 Волга, 0
Дмитрий, Новосибирск
ГАЗ 31029 Волга, 1995
4.8
10249
ГАЗ 31029 Волга, 1995
Павел Л., Новосибирск
ГАЗ 31029 Волга, 1993
4.5
8697
ГАЗ 31029 Волга, 1993
КолесоН, Томск
ГАЗ 31029 Волга, 1992
4.9
8943
ГАЗ 31029 Волга, 1992
Александр Андреевич Боровиков, Новосибирск
ГАЗ 31029 Волга, 1995
4.9
12051
ГАЗ 31029 Волга, 1995
AgentSee, Красноярск

Комментарии

 
Сообщений: 6816
Волга не нравиться, а отзыв неплох.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
16
3
Ответить
    
Сообщений: 43312
Рашен лимузин -)
JDM
12
1
Ответить
     
Сообщений: 104
жестко закопали колеса что-бы удобнее двс вытащить.обычно под ноги подкладывают колеса например. зайди на форум аллгаз там по непоняткам помогут.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
хорошо написал ,дополняй интересно что дальше с волгарём будет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 845
игорь в б:
жестко закопали колеса что-бы удобнее двс вытащить.обычно под ноги подкладывают колеса например. зайди на форум аллгаз там по непоняткам помогут.
На http://allgaz.ru зарегистрировался в тот же день, как машину купил :)
maks22:
хорошо написал ,дополняй интересно что дальше с волгарём будет!
Обязательно буду дополнять.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33828
не дай бог
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 845
ДисБат:
не дай бог
Это была первая машина. Я ей благодарен за то,что она меня научила понимать внутреннее устройство автомобилей. И благодаря ей я не езжу лишний раз в сервис, а стараюсь сам устранить мелочи.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
10
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 270783
Это транспортёрная резина? На муфте?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Да была тоже Волга и очень даже долго ) Но в итоге продал за 20 тыс., смысла восстанавливать нет в общем то. Стоит очень дешево, раритетом станет лет через 70 ), но тогда уже топлива не будет. Качество запчастей ужасно, надежность двигателя 402 никакая (406 другая песня, но там проблемы с электроникой). 400 тыс км приблизительно я на ней наездил ), купили в 1996 году - продали в 2011. Да и еще кузов ржавеет очень быстро. Удачи в восстановлении ), я на это не решился (механическая часть работала вся, а вот кузов требовал кап ремонта и даже дверцы соржавели ).
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
за волгу 5!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 845
sibigor:
Да была тоже Волга и очень даже долго ) Но в итоге продал за 20 тыс., смысла восстанавливать нет в общем то. Стоит очень дешево, раритетом станет лет через 70 ), но тогда уже топлива не будет. Качество запчастей ужасно, надежность двигателя 402 никакая (406 другая песня, но там проблемы с электроникой). 400 тыс км приблизительно я на ней наездил ), купили в 1996 году - продали в 2011. Да и еще кузов ржавеет очень быстро. Удачи в восстановлении ), я на это не решился (механическая часть работала вся, а вот кузов требовал кап ремонта и даже дверцы соржавели ).
Согласен со всеми словами. Мне продавать ее вообще смысла нет, потому что уже вложено столько же, за сколько покупал :)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
Да ведь тачка - просто секс!Почему мой камент выпилен?!!Я ж от души!
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 845
Dromnikov:
Да ведь тачка - просто секс!Почему мой камент выпилен?!!Я ж от души!
Я ничего не удалял. Мне важны все отзывы, даже негативные.
Ttourist:
Это транспортёрная резина? На муфте?
Да, на муфте используется эта резина. Даже по толщине подходит.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
SdnaL:
Я ничего не удалял. Мне важны все отзывы, даже негативные.Да, на муфте используется эта резина. Даже по толщине подходит.
Да я знаю,что не ты.Модеру что-то не понравилось.А Волга у меня была.И это действительно секс - плывет как корабль,места хоть по диагонали спи!И рассыпается как конструктор Лего((Секс да и только!
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
У моей 406-й инжектор был.Перла как танк!Топливо реально нюхала,не дымила,но масло хавала тока в путь.
Тёплый ламповый джинн.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 845
Кстати о месте. У нее передние сиденья (если снять подголовники) можно сложить вровень с диваном. Такой тра*одром получается :-)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
5
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
SdnaL:
Кстати о месте. У нее передние сиденья (если снять подголовники) можно сложить вровень с диваном. Такой тра*одром получается :-)
Трахоdrom из любой тачки получается,если девушка заводит)))Я даже в Тойоте Старлет трехдверной не чувствовал неудобств.А если девушка не заводится и не едет,то и микроавтобус не в радость.
Тёплый ламповый джинн.
4
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
в утиль ее
 
14
Ответить
  
Karaganda
Сообщений: 8
хороший отзыв!
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за Волгу и отзыв!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Dromnikov:
Трахоdrom из любой тачки получается,если девушка заводит)))Я даже в Тойоте Старлет трехдверной не чувствовал неудобств.А если девушка не заводится и не едет,то и микроавтобус не в радость.
На все 100% так!!!

За отзыв 5, а насчет восстановления, то это точно не раритет. Стоит ли заморачиваться?
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 845
29-ка никогда не будет раритетом :) Восстанавливаю для того, чтобы ездить :)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
5
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Автор молодец! Но жёлтые китайские туманки - это уже лишнее!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Считаю, для настоящего мужика первая машина такая и должна быть - копейка, волга и т.п. Сам прошел через это, зато теперь не боюсь мелочных ремонтов на тойоте и разводов на бабки от "ремонтеров", поскольку соображаю кой чего
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 845
Mike1975:
Считаю, для настоящего мужика первая машина такая и должна быть - копейка, волга и т.п. Сам прошел через это, зато теперь не боюсь мелочных ремонтов на тойоте и разводов на бабки от "ремонтеров", поскольку соображаю кой чего
Полностью поддерживаю.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 104
туманки наверное используются в качестве дневных ходовых огней,по пдд разрешается в отличие от самодельно установленных светодиодов.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 845
игорь в б:
туманки наверное используются в качестве дневных ходовых огней,по пдд разрешается в отличие от самодельно установленных светодиодов.
Нет. Туманки используются, как "кюветки", т.е. светят больше в стороны. Стекло кстати хорошее, рифленое, встречку не слепит.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
SdnaL:
Нет. Туманки используются, как "кюветки", т.е. светят больше в стороны. Стекло кстати хорошее, рифленое, встречку не слепит.
Такие туманки до первой лужи, стёкла трескаются у них, лучше юзай заводские!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 845
Nemeц:
Такие туманки до первой лужи, стёкла трескаются у них, лучше юзай заводские!
В заводских развалилось крепление ламп. До этих лужам еще дотянуться надо. И до капиталки они спокойно докатались :)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Подуставшая и подушатанная волга. Успехов в поддержании жизни в ней. +4
 
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3368
Тоже вот думаю сменить свою старовастую Тойоту на Волгу - 3110. Езжу на своей машине все-равно очень редко и недалеко, так что коллеги в один голос заверяют, мол сгниет твоя машинка раньше времени с таким хозяином :-)
Может кто-чего посоветует, с каким мотором стоит брать, с каким нет. 406 - чугуняка - по определению должен быть надежнее, но вот Russian электоровпрыск... блин, не знаю, что и думать.
TLCP-120, 2.7 TX
 
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
Mr.ХрюMan:
Тоже вот думаю сменить свою старовастую Тойоту на Волгу - 3110. Езжу на своей машине все-равно очень редко и недалеко, так что коллеги в один голос заверяют, мол сгниет твоя машинка раньше времени с таким хозяином :-) Может кто-чего посоветует, с каким мотором стоит брать, с каким нет. 406 - чугуняка - по определению должен быть надежнее, но вот Russian электоровпрыск... блин, не знаю, что и думать.
А Волга еще быстрей сгниет.406 хорош тем,что работает ровно и хорошо,жрет мало.Пока не наипнется компьютер или не начнут гнать датчики.Да и вообще - управляемости ноль,зазоры по кузову в палец.Холодно.Езди лучше на Тойоте.Или зубило купи.
Тёплый ламповый джинн.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38707
5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
5 за отзыв! У меня тоже первой машиной была такая Волга, только бело-серого цвета. Ай хорошая))). 1996 года выпуска, 2010 утилизация(
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
мечта любого советского человека...
это сейчас, когда кругом столько машин, она из прошлого века, а раньше Волга - эталон машиностроения;
Мой отзыв: Daihatsu Cuore 1999
3
 
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 41
молодец, не забрасывай её
 
 
Ответить
Сидорук Александр Николаевич
Ангарск
мда все на волгу грешат там отвалилось тут бежит, а то что купили ее по цене самоката а она еще и передвигается. хотя ее двадцать второй хозяин убивает. не знаю я уже вторую 29 катаю. да динамика никакая и все прочие недостатки. но за эти деньги как честная рабочая лошадь конкурентов просто нет. за отзыв 4+ советую рессоры усилить добавить подкоренной и 250 кг увезти будет не проблема.
2
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
неё фары как у моёго 2141
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1996 в России