Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1996

ГАЗ 31029 Волга 1996 — отзыв владельца

, Кемерово/Ленинск-К
15081
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: ~15 литров по городу. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Название: Самая обычная
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: салон - тряпка
Первый отзыв...
Купил я ее в 2011 году. До меня ею владела мерия маленького сибирского городка, потом  разные люди :)
Это была моя первая машина, я еще толком не знал, как выбирать, хотя и почитал в интернете информацию на этот счет. Был бюджет в 50 тысяч и горячее желание купить именно Волгу (в Жигулях чувствую себя ущербным).
Поехал я за сто километров в стольный град Кемерово (больше город - больше вероятность купить, ага). Ходил, ходил по рынку, пускал слюни на иномарки... И вот, ОНА. Ценник 45 тысяч. По внешности претензий не было, хотя пороги гнилые. Завелась легко и непринужденно (потом-то я понял, что это потому, что она прогретая была)... Двигатель работал ровно, не троил. У продавана в был полный багажник запчастей (все новые, и почти все пригодились потом :) ). Сбросил ценник до 40 и я купил (да, дурак, можно ее и за 20 и за 25 купить, но так хотелось перестать быть пешеходом...). Оформили ДКП, купил страховку.
И я поехал. Абсолютно без стажа вождения, сдал на права полгода назад. На выезде заправился и помчал. На трассе посмотрел максималку (вышел 105 км/ч разгоняться не хотела никак), но в основном не торопясь ехал за Камазом, об обгонах не думал :) В Панфилово на стациионарном посту ДПС меня остановили (за что?). Я, весь напряжен, в глазах ужас от дороги :) "Здравствуйте, инспектор бла-бла-бла..., почему едем с выключенными фарами" Фух, аж отлегло. "Здравствуйте, только купил машину, извините, забыл включить" "Ну ладно, езжайте, на первый раз прощаю." Чуть-чуть отъехал и начал гуглить книжку, которая лежала в бардачке (спасибо ей, что она была). Увидел, как это делается, обалдел, прочитал еще раз, снова обалдел. Более замороченной схемы я еще не видел. Поясню: у них есть (как сказать-то) рычаг, который можно крутить и тянуть на себя, крутя, изменяешь яркость освещения салона вплоть до отключения. Тянуть на себя: нижнее положение: свет выключен, один раз на себя: включены габариты, еще немного: включен ближний свет. Дальний включается потягиванием на себе лепестка поворотников, жесть в-общем. Включил, проверил, поехал дальше.
В городе меня подрезал равик, отъезжавший с с крайней из трех полос, не показав поворота. Заскочил за отцом, выезжая, проехал прям по верху поребрика, он просто отделял проезжую часть от тротуара (шоркнул глушак, а точнее, как выяснилось потом, вырвал хомут после резонатора).
Приехав домой, выяснил, что у меня нет ни троса, ни аптечки, ни огнетушителя,  ни треугольника (повезло мне на посту однако).
Через месяц я чуть не попал: какой-то лихой удила (с буквой "м" впереди) хотел подзаработать на ремонте зада своей тойоты короллы II, подрезав меня и резко остановившись. Но наверно из-за неопытности подобных операций не расчитал немного: авария произошла, когда он уже проехал пешеходный переход, перед которым был лежачий полицейский (т.е. причин для резкой остановки не было), а машина у меня тяжелая и останавливается совсем не быстро. В общем я очень сильно вмял ему бампер, замял основательно багажник, себе немного помял переднюю правую часть (фото позже выложу). Что удивило: пластик воротника раскололо, а фару лишь вмяло вглубь, стекло фары осталось целым. Позвонил в ДПС, по телефону решили, что ущерб небольшой, мы поехали в дежурную часть. Орел думал, что он прав. Там были недолго (три часа ушло на всё про всё). Гайцы приняли мою сторону, подтвердили, что он виновен.
И началось. Честно говоря, я на ней толком не поездил, чаще был пешеходом, ломалось то одно, то второе, то третье, а я либо ездил по магазинам в поисках запчастей, либо брал их из багажника, и ремонты, ремонты, ремонты).
Эмм, что было сделано (за всё спасибо книге из бардачка, а также скачанной из интернета и распечатанной на ватмане электросхеме):
Сразу поменял масло (ранее была залита минералка) на Лукойл полусинь 10w40, поставил воздушный фильтр(его вообще не было).
Заменил нерабочие предохранители, заменил свечи (были Brisk 19), поставил Brisk 15 (газ-бензин).
Сдох генератор (сгорела обмотка), заменил на халявный от ГАЗели.
Купил колеса с резиной на зиму с рук. Купил новый акум (старому было года 4-5).
Ближе к зиме: перестала заводиться, крутит, но вспышек нет. Надо ездить на работу, перебирать карб некогда (причина была в его засраности. Купил К-151 фирмы Weber (хороший, не подводил).
К концу зимы приказал долго жить стартер. После гугления был куплен редукторный (фирму сейчас не помню, но реально хороший, без пластмассовых шестерен (вскрывал)).
Заменил топливный фильтр и одну подозрительную шлангу, шедшую от бензонасоса к фильтру.
Однажды отвалился бензонасос (как, не пойму). Еду по городу, в повороте заглохла. Докатился до обочины. Полез под капот. Не сразу увидел поломку, ничего понять не помог, потом, заметил, что внизу что-то болтается, что болтаться не должно. Предположил, что насос (угадал). Он механический,крепился двумя болтами к корпусу двигателя, у одного болта оторвало шляпку (выяснилось, что многие шляпки болтов на этой машине любят так делать). Прикрутил проволокой к двигателю, еле доехал, потеряв почти всё масло.
Вообще, жор масла был гигантский: на тысячу уходило порядка 4-х литров :) причина во всевозможных утечках отовсюду.
К магнитоле докупил фм модулятор и рядом с магнитолой врезал дополнительный прикуриватель. Удобно.
Весной долго разбирался, почему фары и поворотники горят, как хотят, заменял реле (взял из багажника), не помогло. Почитав форум, прочистил все контакты и это помогло, они было жестко окислены.
Потом начало часто вылетать задняя передача (включаешь, отпускаешь сцепление, а машина оказывается на первой). Была куплена с рук практически за бесплатно по знакомству (но с условием: если что, к продавцу никаких претензий, потому что давненько он ее перебирал) 5-тиступка. Хотел менять, но не успел: машина вообще перестала заводиться. Стартер крутит, бензин брызжет, свечи искрят, а машина не заводится. Было принято волевое решение: купить себе иномарку, и начать постепенное восстановление Волги (люблю я эту машину, продавать не хочу). Что и было сделано.
Сейчас полностью перебран двигатель (снимали втроем, сначала подняв перед домкратом, подкопав под колесами и опустив таким образом морду практически на землю, потому как машина высокая, поднимали, обвязав двигатель капроновым тросом и вставив металлическую трубу, которую и поднимали), разобрана и осмотрена и 5-тиступка и родная 4-хступенчатая. На пятиступке только заменил 2 подшипника. В хорошем состоянии.
В ближайших планах установка движка и коробки, осмотр заднего моста.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В принципе мелочь, можно с помощью молотка восстановить :)

   

Перво-наперво посмотрел термостат (он был масле, что не удивило), и он был советский :) Проверил на открытие - работает. Поехал, купил новый - проверяю. Не работает. Тьфу на него. Хорошенько отмыл старый, поставил обратно. Заодно заглянул туда, где находится радиатор печки (как я его снимал - отдельная и грустная история. Да и вообще удивительно: большая машина, а всё с таким трудом снимается, в нужных местах места всегда не хватает, чтобы подлезть). Ужаснулся. Корпус треснутый, с дырами. Заклеил тканью, смоченной в ПВА....

   

Тут, пока я ее снимал, я раз триста проклял инженеров ГАЗа. Как так можно было сделать и засунуть в такую ж... Еще столько же раз проклял, когда ставил обратно. На тот момент новой в магазинах не было, пришлось колхозить, взял какую-то резину с влитыми капроновыми нитями, вырезал по контуру и цеплял вместе, в три слоя. Получилось отлично, конструкция получилась прочной. Потом в магазине про запас купил новую, когда появились в продаже.

P.S. фото с новой и рваной муфтой - с просторов интернета.

P.P.S. Забыл еще дописать про аварию, что страховая 11 тысяч выплатила.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6816
Волга не нравиться, а отзыв неплох.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
16
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Рашен лимузин -)
JDM
12
1
Ответить
     
Сообщений: 104
жестко закопали колеса что-бы удобнее двс вытащить.обычно под ноги подкладывают колеса например. зайди на форум аллгаз там по непоняткам помогут.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал ,дополняй интересно что дальше с волгарём будет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
игорь в б:
жестко закопали колеса что-бы удобнее двс вытащить.обычно под ноги подкладывают колеса например. зайди на форум аллгаз там по непоняткам помогут.
На http://allgaz.ru зарегистрировался в тот же день, как машину купил :)
maks22:
хорошо написал ,дополняй интересно что дальше с волгарём будет!
Обязательно буду дополнять.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
не дай бог
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
ДисБат:
не дай бог
Это была первая машина. Я ей благодарен за то,что она меня научила понимать внутреннее устройство автомобилей. И благодаря ей я не езжу лишний раз в сервис, а стараюсь сам устранить мелочи.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
10
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Это транспортёрная резина? На муфте?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Да была тоже Волга и очень даже долго ) Но в итоге продал за 20 тыс., смысла восстанавливать нет в общем то. Стоит очень дешево, раритетом станет лет через 70 ), но тогда уже топлива не будет. Качество запчастей ужасно, надежность двигателя 402 никакая (406 другая песня, но там проблемы с электроникой). 400 тыс км приблизительно я на ней наездил ), купили в 1996 году - продали в 2011. Да и еще кузов ржавеет очень быстро. Удачи в восстановлении ), я на это не решился (механическая часть работала вся, а вот кузов требовал кап ремонта и даже дверцы соржавели ).
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за волгу 5!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
sibigor:
Да была тоже Волга и очень даже долго ) Но в итоге продал за 20 тыс., смысла восстанавливать нет в общем то. Стоит очень дешево, раритетом станет лет через 70 ), но тогда уже топлива не будет. Качество запчастей ужасно, надежность двигателя 402 никакая (406 другая песня, но там проблемы с электроникой). 400 тыс км приблизительно я на ней наездил ), купили в 1996 году - продали в 2011. Да и еще кузов ржавеет очень быстро. Удачи в восстановлении ), я на это не решился (механическая часть работала вся, а вот кузов требовал кап ремонта и даже дверцы соржавели ).
Согласен со всеми словами. Мне продавать ее вообще смысла нет, потому что уже вложено столько же, за сколько покупал :)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Да ведь тачка - просто секс!Почему мой камент выпилен?!!Я ж от души!
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
Dromnikov:
Да ведь тачка - просто секс!Почему мой камент выпилен?!!Я ж от души!
Я ничего не удалял. Мне важны все отзывы, даже негативные.
Ttourist:
Это транспортёрная резина? На муфте?
Да, на муфте используется эта резина. Даже по толщине подходит.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
SdnaL:
Я ничего не удалял. Мне важны все отзывы, даже негативные.Да, на муфте используется эта резина. Даже по толщине подходит.
Да я знаю,что не ты.Модеру что-то не понравилось.А Волга у меня была.И это действительно секс - плывет как корабль,места хоть по диагонали спи!И рассыпается как конструктор Лего((Секс да и только!
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
У моей 406-й инжектор был.Перла как танк!Топливо реально нюхала,не дымила,но масло хавала тока в путь.
Тёплый ламповый джинн.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
Кстати о месте. У нее передние сиденья (если снять подголовники) можно сложить вровень с диваном. Такой тра*одром получается :-)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
5
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
SdnaL:
Кстати о месте. У нее передние сиденья (если снять подголовники) можно сложить вровень с диваном. Такой тра*одром получается :-)
Трахоdrom из любой тачки получается,если девушка заводит)))Я даже в Тойоте Старлет трехдверной не чувствовал неудобств.А если девушка не заводится и не едет,то и микроавтобус не в радость.
Тёплый ламповый джинн.
4
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
в утиль ее
 
14
Ответить
  
Karaganda
Сообщений: 8
хороший отзыв!
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за Волгу и отзыв!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Dromnikov:
Трахоdrom из любой тачки получается,если девушка заводит)))Я даже в Тойоте Старлет трехдверной не чувствовал неудобств.А если девушка не заводится и не едет,то и микроавтобус не в радость.
На все 100% так!!!

За отзыв 5, а насчет восстановления, то это точно не раритет. Стоит ли заморачиваться?
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
29-ка никогда не будет раритетом :) Восстанавливаю для того, чтобы ездить :)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
5
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Автор молодец! Но жёлтые китайские туманки - это уже лишнее!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Считаю, для настоящего мужика первая машина такая и должна быть - копейка, волга и т.п. Сам прошел через это, зато теперь не боюсь мелочных ремонтов на тойоте и разводов на бабки от "ремонтеров", поскольку соображаю кой чего
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
Mike1975:
Считаю, для настоящего мужика первая машина такая и должна быть - копейка, волга и т.п. Сам прошел через это, зато теперь не боюсь мелочных ремонтов на тойоте и разводов на бабки от "ремонтеров", поскольку соображаю кой чего
Полностью поддерживаю.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 104
туманки наверное используются в качестве дневных ходовых огней,по пдд разрешается в отличие от самодельно установленных светодиодов.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
игорь в б:
туманки наверное используются в качестве дневных ходовых огней,по пдд разрешается в отличие от самодельно установленных светодиодов.
Нет. Туманки используются, как "кюветки", т.е. светят больше в стороны. Стекло кстати хорошее, рифленое, встречку не слепит.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
SdnaL:
Нет. Туманки используются, как "кюветки", т.е. светят больше в стороны. Стекло кстати хорошее, рифленое, встречку не слепит.
Такие туманки до первой лужи, стёкла трескаются у них, лучше юзай заводские!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 990
Nemeц:
Такие туманки до первой лужи, стёкла трескаются у них, лучше юзай заводские!
В заводских развалилось крепление ламп. До этих лужам еще дотянуться надо. И до капиталки они спокойно докатались :)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Подуставшая и подушатанная волга. Успехов в поддержании жизни в ней. +4
 
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Тоже вот думаю сменить свою старовастую Тойоту на Волгу - 3110. Езжу на своей машине все-равно очень редко и недалеко, так что коллеги в один голос заверяют, мол сгниет твоя машинка раньше времени с таким хозяином :-)
Может кто-чего посоветует, с каким мотором стоит брать, с каким нет. 406 - чугуняка - по определению должен быть надежнее, но вот Russian электоровпрыск... блин, не знаю, что и думать.
TLCP-120, 2.7 TX
 
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Mr.ХрюMan:
Тоже вот думаю сменить свою старовастую Тойоту на Волгу - 3110. Езжу на своей машине все-равно очень редко и недалеко, так что коллеги в один голос заверяют, мол сгниет твоя машинка раньше времени с таким хозяином :-) Может кто-чего посоветует, с каким мотором стоит брать, с каким нет. 406 - чугуняка - по определению должен быть надежнее, но вот Russian электоровпрыск... блин, не знаю, что и думать.
А Волга еще быстрей сгниет.406 хорош тем,что работает ровно и хорошо,жрет мало.Пока не наипнется компьютер или не начнут гнать датчики.Да и вообще - управляемости ноль,зазоры по кузову в палец.Холодно.Езди лучше на Тойоте.Или зубило купи.
Тёплый ламповый джинн.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
5 за отзыв! У меня тоже первой машиной была такая Волга, только бело-серого цвета. Ай хорошая))). 1996 года выпуска, 2010 утилизация(
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
мечта любого советского человека...
это сейчас, когда кругом столько машин, она из прошлого века, а раньше Волга - эталон машиностроения;
Мой отзыв: Daihatsu Cuore 1999
3
 
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 41
молодец, не забрасывай её
 
 
Ответить
Сидорук Александр Николаевич
Ангарск
мда все на волгу грешат там отвалилось тут бежит, а то что купили ее по цене самоката а она еще и передвигается. хотя ее двадцать второй хозяин убивает. не знаю я уже вторую 29 катаю. да динамика никакая и все прочие недостатки. но за эти деньги как честная рабочая лошадь конкурентов просто нет. за отзыв 4+ советую рессоры усилить добавить подкоренной и 250 кг увезти будет не проблема.
2
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
неё фары как у моёго 2141
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 31029 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 31029 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 31029 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром