Ну,здраствуйте Волговоды! Я понимаю) когда вынимаю),что про нас,именно нашу прослойку,тех,кто владеет не автоВазом,а Газавтопромом,люди,мимо проезжающие на чем угодно думают,что хотят...Но.. Владел до своей Ласточки двумя иносранками,японского рода выпирдыша, больше,никто и никогда мне не докажет,что б/у япо и не они только,люююючше чем наш ,родной автоПРОМ!! За последний год,когда приобрел,т.е. встретил свою Волгушку,думал следующее: в Красноярском крае надобно брать япов!))),российский аВтотаз в ОПУ!!!,задний привод НИКОГДА!!! волга-ОТСТОЙ!!!баржа-ванна с болтами!!! Но,становишься мудрее,и вот наконец избавился от япономати,возник вопрос: ЧТО БРАТЬ? Было много советчиков из той оперы; А почему в москве на красной площади сексом не получиться заниматься?а потому, что советчиков ДО ХЕЕЕ ну вообщем оЧень МНОГО)))!!ВЫБОР ПАЛ на нее- ГАЗ 31029! за этот год в поселке их прибавилось,мама не горюй.В красноярске от их избавляются,а поселковские мужики их берут,за неприхотливость подвески и надежный 402,в плане ремонта и поиска запчастей.Была дилема взять 9ую,но мужики отговорили,за что им спасибо. Нашел через инет,две недели перезванивались,приехал,встретили на вокзале,прокатились,я пока что сидел пассажиром,поехали переоформлять,брал на номерах. Инспектор(которому сунули рубль за быстроту)просмотрел бумаги,залез под капот и выдает:подъедте в бокс к эксперту,мне не нравиться ваша табличка и заклепки ,возможно перебита!Дядька-татарин говорит,я 13 лет Т.О. прохожу!!! Ёптить,машина почти уже на мне,деньги отдал,а тут! Эксперт со скальпелем, в трех местах покавырял,звонит:Всё в порядке! Этот чепушила,подходит и говорит,а что под капотом так чисто,а дядька:так давай я ведро отработки плесну,чтоб грязно стало!!Авто 96 года,дядька брал с пробегом 3 тысячи км,а я с про бегом 10. Сейчас уже 27 с копеечкой,благодаря конечно уходу старого хозяина,но и я радею за нее хозяюшку,скажу:Каждый берет по потребностям и по возможностям ,НО!!! я в дороге уверен просто в том,что любой проезжающий мужик на УАЗИКЕ,ГАЗИКЕ,ВАЗИКЕ остановится около меня и что то посоветует,НО открыв капот иносранки,какой процент водителей соображающих в двигах нового поколения встретиться мне на дороге???? Благо мир инета богат сайтами,зарегился на allgaz.ru,самый путевый сайт о волге!!! От старого хозяина стоит доп.помпа,подогреватель тосола на 220В,хотя я использую антифриз,трехрядный медный радиатор( правда на следующий год либо лудить,либо менять буду-стал немного сифонить) Резины на лето я обеспечен на лет 10 вперед,а сейчас стоит третий сезон Hankook шипованная ,пока доволен. Коробка 4х ступка,по мне подходит,я не гоняю,по трассе больше 90 не езжу. В том году по зиме,правда,попал под ПАЗик,сам виноват,торопился на работу,среагировал не вовремя,стянуло левой стороной прямо пассажирской в левый угол автобуса. Дверь тут же заменил,остались лишь вмятины, пороги у меня пролиты мольвилем,летом в жару увидев черные капли,испугался,а разобравшись опять вспомнил добрым словом дядьку. В багажнике до сих пор вожу и пользуюсь волговским домкратом. Масло лью ТНК Магнум 10W-40 всесезонка,считаю для себя самым оптимальным вариантом. Попутав по весне канистры,залил Castrol Magnatek 5w-30,синтетика,но ни где и ни чего не лилось и не капало,но жрать,да да,именно жрать,мой 402 стал бессовестно,потом понял,что масло угорает)),а на самом деле столкнулся считаю с паленым,потому,как под крышкой фольги на горловине не обнаружил,в отличии с фирменным. Сменил масло на той неделе,проехав 7000,больше экспериментировать не буду.Почистил свечи,купил аккум"Зверь"60 Ач,гофру с воздухана на жаровню,сверху фольгу-термическую,а по верх нее кошму во все подкапотное пространство,рашен КАРТОН между радиатором и жалюзи,термос на 82,хотя тот год проездил с 72,тоже не мерз.На ночь и перед поездками включаю подогреватель,за час полтос цельсий,затем 45 сек маслания двиглом,чтоб маслице разбежалось,и в путь.
Р.S. Чисто мое мнение,никому не навязываю. и без меня до фига головастых мужиков! с уважением ко всем. Дай Бог Вам удачи в дороге... и по жизни!