Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1994

ГАЗ 31029 Волга 1994 — отзыв владельца

, Москва
7592
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 1998
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
В общем то и времени прошло не мало, и автомобиль давно не мой, и он устарел до невозможности, но у этой машины есть кое-какая история, которая возможно будет интересна ценителям автомобилей из данного сообщества.
Да и вообще, именно она везла меня с будущей женой в ЗАГС, оформлять отношения, и на ней я забирал из роддомов своих детей! Память о своей Волге я просто обязан увековечить, хотя бы в виде обзора-истории!
Итак, все началось в 90х, был у нас семейный автомобиль ВАЗ-21076, да-да именно 76, реэкспортная праворульная "Семерка", или как на ней было написано Lada River, переделанная кстати на наш левый руль. Кузов был ничего, мотор... так себе, а вот салон убитый в хлам, нет не нами... такую уж взяли, 90е ага...
Звонит однажды друг семьи и говорит "бросайте все, хватайте деньги и вперед покупать Волгу!" Сначала мы отнеслись к этой идее скептически, но когда он приехал и показал автомобиль... сомнений не осталось, берем!
Друг этот работал в не очень крупной, но все-таки известной авиакомпании, возил кого-то из руководства, а руководителя того похоже "пасли", иначе объяснить частые угоны его дорогих иномарок - просто невозможно! За пол года ушло ТРИ машины, причем последняя прямо с территории аэропорта, и тогда он вспомнил о Волгах... Да, их было ДВЕ: серая и белая, которые этой авиакомпании отдали "за долги" и те просто стояли в одном из ангаров. Приказал начальник поставить ему ОБЕ: "ну Волга же не надежная, пока одна будет в ремонте, на второй буду ездить", так вот и сказал. Белая Волга оказалась на ходу, а вот с серой кто-то украл коробку! Были разборки, скандалы и увольнения слесарей, коробку купили новую, поставили, завели... но буквально через несколько секунд двигатель застучал, загремел и встал. причиной оказались БОЛТЫ И ГАЙКИ, которые или уволенные слесаря, или кто-то из компании должника, напихали в цилиндры, видимо через свечные колодцы. И да, поменяли и движок тоже ЦЕЛИКОМ!
Через некоторое время тот начальник осознал что хочет кондиционер, коробку автомат и стеклоподъемники, и снова купил иномарку, а Волги просто списали за ненадобностью. К тому моменту белая находила 68000км, а серая 4000! Вот ее то друг нам и подогнал!
Комплектация, если можно так сказать, состояла из мотора ЗМЗ-402 90лс, переделанного на 76й бензин, 4х ступенчатой КПП, панели приборов от ГАЗ-3102 (они несколько отличаются) и еще был бак на 75 литров. А салон, какой там был салон! Новый, блестящий, ни единого пятнышка! Сидения из темно-синего бархата, мягкая виниловая торпеда, музыка "Пионер" на 4 колонки, сигнализация, красивые литые диски - красота да и только! Работало все, даже электропривод антенны, кнопку кстати надо было держать нажатой, чтобы антенна двигалась. После нашей 7ки - сказка, а не машина!
А надо сказать, что хоть 7ка и была "семейной машиной", я в той семье числился "ребенком", только-только в 17 лет права получил (тогда можно было, на них было написано что действительны будут когда мне станет 18), год стажа все дела.
Получили номера, прошли техосмотр да и поставили Волгу в гараж, ездили на 7ке, но тут случилась беда и отец попал в больницу в соседний город, ездить к нему надо, а транспорт туда ну очень плохо ходит и долго, а у меня еще и  сессия до кучи... короче еду от отца на 7ке, пропускаю на перекрестке машину, и тут тот кого я пропускал мне и говорит, дескать "смотри, тосол у тебя льет!", я на обочину, капот открываю, льет, но не тосол, а БЕНЗИН! Из бензонасоса фигачит во все стороны просто! На буксире 7ку в гараж оттащил, ремонтировать некогда, то надо-это надо, без машины никак, Волгу взял (а отец бы ой как не одобрил это)и на ней уже ездить начал... Когда отец из больницы вышел, стало понятно что, к сожалению машину водить он больше уже не сможет, так вот мне и досталась эта Волга.
И как же меня перло: помыть после каждой поездки, самому, руками, включая коврики и салон - пожалуйста! В гараж ставить каждый день? Да легко, и пусть до него 30 минут идти! Шкварневать, мазать, бампера солярой натереть - запросто! Ну а как иначе то? 18 лет все-таки! а как вчерашние одноклассники мне завидовали! А деффчонки как... ну вы поняли...  
Про сами Волги рассказывать наверное смысла нет? Мягкая и комфортная подвеска, которая не любит резких перестроений, и в них раскачивается. Легкий руль без всякого усилителя, но за это рулевую надо регулярно шкворневать. Движок, аж 2,4 литра, но машина на  этих 2,4 ни разу не едет, а отсутствие тахометра затрудняет и так не простые обгоны. Педали мягкие, коробка тоже, но ИМХО переключения недостаточно четкие.
Из интересных "фич" - жалюзи радиатора охлаждения двигателя, это вместо "картонки" на зиму, да и ручка в салоне чтобы их открывать или закрывать! Не смотря на все мои старания и регулярную смазку они все равно "закисли". Два ремня генератора, наверное чтоб типа "один порвался, а второй остался", но на деле лопнувший один попадал под другой и срывал со шкива "за компанию".
Багажник, широкий, как и сама машина, но не глубокий и очень не длинный, для автомобиля таких размеров, я бы сказал маловат.
Отъездил я так до холодов, и что-то стало в машине как-то холодно, да и стрелка температуры показывает что мотор не греется почти, надо посмотреть термостат. Открываю... а его там НЕТ! Ну нету термостата и все тут! Ладно, говно вопрос, купил да поставил! И как раз морозы ударили за -25, а я езжу, а мне хорошо тепло, в машине Ташкент прям! потом настала оттепель до -2х, и я закипел, термостат оказался бракованным и просто не открывался! Купил другой, мотор греется, а в салоне дубак! И это оказалась первый большой минус данного автомобиля, и что я только не делал: менял термостаты, радиаторы печки, краники и даже ставил электрический насос от Газели, чтоб он тосол в печку гнал, ничего не помогало, если на улице холоднее чем  -10, тепло в машине не будет. Но ездили и в -30, и в -35, и ничего.
Время шло, вот и пригодился широкий Волговский багажник, в который входила "широкая" же коляска "для двойняшек", да еще куча детских вещей и Памперсов! Далеко не в каждый современный бюджетный универсал такая коляска войдет,а в Волгу вот запросто!
Условия жизни снова изменились и вместо сухого гаража машина оказалась на улице около дома. И тут открылась наверное главная проблема всех Волг - она начала гнить! Ежегодно отгнивали отваливались резонаторы, на Волге это крайняя часть выхлопной системы, то что обычно называют "выхлопная труба" и один раз все "штаны" целиком. Зацвели пороги, затем и дверь... Да я каждую весну сдирал антикор, удалял ржавчину, зачищал, обезжиривал, мазал всем чем только можно, начиная от дешевого "пушсала", и до самых дорогих антикоррозийных мастик - толку небыло, и уже в октябре-ноябре желтые пятна проступали на свежей краске...
Однажды заметил что движок стал немного "троить", замерил компрессию - точно, в 4м цилиндре ее не оказалось, стал снимать голову сам, да не смог - не идет она и все тут! пришлось на буксир и в сервис, там сняли... вшестером, и то только талью голову сдернули, и две подушки двигателя сорвали, шпильки кривыми оказались. А что троил движок, да просто прогорел клапан.
Менял что-то в рулевой (уже не помню что), потому что машину стадо трудно держать на прямой. Лопнуло что-то внутри привода антенны, и она перестала "ездить", хоть ее моторчик все еще работал. Постоянно отходил контакт в левой противотуманке... Но в целом,  в целом было нормально! Кто-то, очень задешево, подогнал мне коробку, вроде как от Газели, но все-таки пятиступенчатую, поменять то ее поменял, но после этого спидометр стал показывать полую ерунду, и как ни старался, как ни подбирал привода тросика спидометра - ничего не получилось.
Однажды, после длительной командировки, когда машина просто долго стояла на морозе, стал ее заводить, заводилась кстати в любой холод, завел чуть прогрел и тут по салону что-то потекло! Тосол, решил я, прорвало радиатор отопителя, плюнул и забил до потепления... А через несколько дней надо было ребенка срочно к врачу везти, ну думаю что и без печки доедем, закрыл краник и ... все равно течет! Оказалось что не тосол, а вероятно что какой-то конденсат   на радиаторе печки скопился, а как я машину завел, то оттаял да и потек.
Знакомый предложил бензин "с цистерны", дескать друг возит, все у него берем, всегда вот 92й возил, а в этот раз 80й, а нам не надо такой. Ну купил... дешево, отъездил почти весь бак, везу семью в гости, зима МКАД, вечер... и тут машина резко глохнет, откатываюсь на обочину - не заводится, встаю на аварийку, выставляю знак, открываю капот. В фильтре тонкой очистки топлива - вода! Точнее лед, кристаллики видны. Взял баклашку от незамерзайки и, в обход, на ту сторону МКАДа к заправке пошел. Когда вернулся, сзади меня стояла автомобиль "техпомощи", да именно в кавычках "Ангел", и пока я заливал бензин два "ангела" с сильным акцентом спрашивали "а скока у тибя есь дэнэг" и "ми знаем что там, бензин не поможет, она нэ заведется"... так и трындели, пока я не залил бензин, после чего спокойно завел двигатель и уехал! Жаль, из-за них знак аварийной остановки так и оставил!
Кстати постоянный геморрой был с датчиком топлива, его он что-то задевал на кочках и где-то в баке его клинило... и все только вынимать поплавок... как только не изгалялся, как не выгибал его, или не ставил другие - так проблему и не решил.
И сколько бы мы на нашей Волге ездили еще неизвестно, но тут ввели в обязаловку детские кресла... а Волга то моя сзади ремнями и не оборудована вообще, пришлось ее продавать.
А бегает она и по сей день, ну как бегает, чаще конечно в гараже стоит, сухом и теплом, но иногда ездит. Пороги новый хозяин перварил, дверь водительскую поменял, на 92й бензин перевел (80й сейчас сложно найти), вот только на капоте вмятина, оторвало лопасть от вентилятора радиатора, да так неудчно она вверх полетела что капот и помяла ИЗНУТРИ!
Но... хороший был автомобиль, уютный, комфортный, простой... через воздухозаборник иногда правда мухи прилетали. рад что отдал в хорошие руки.
Ну и спасибо всем кто осилил историю до конца.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10336148
лови пятак.прям ностальжи
43
2
Ответить
Отличная машина!
15
3
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 744
Прикольно, почти вся переломалась, но машина хорошая.
Владел "пятёркой", тоже из под неё не вылазил. Взял инамарку, и про всё забыл, даже ключи в гараже потерялись.
Я сказал!
18
7
Ответить
Konvas
автор
Москва
oper04
Прикольно, почти вся переломалась, но машина хорошая.
Владел "пятёркой", тоже из под неё не вылазил. Взял инамарку, и про всё забыл, даже ключи в гараже потерялись.
Времена меняются, сейчас и я в автомагазин хожу за хомутами для стиральной машины или краской в баллончике, ну просто автомагазин не далеко от дома...
А в 98м в моем регионе (специально для любителей правого руля написал) у тебя мог быть Мерс и малиновый пиджак, БМВ и золотая цепь, Форд/Опель/Ауди 80 и свой ларёк с пивом и жвачкой, ну или Жигули/Волга, а Таврия ещё... Или "вишнёвая Девятка".
Ну поломалось - зато есть что вспомнить и о чем написать.
PS ещё зимой на заднем приводе знатно крутило.
28
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 744
Konvas
Времена меняются, сейчас и я в автомагазин хожу за хомутами для стиральной машины или краской в баллончике, ну просто автомагазин не далеко от дома... А в 98м в моем регионе (специально для любителей...
Да все так. Тоже с теплом первые машины вспоминаю. Гайки научился крутить. В жизни всё пригождается.
Я сказал!
15
1
Ответить
Арлен
Белово
Класс, приятное чтения
10
1
Ответить
Konvas
автор
Москва
oper04
Да все так. Тоже с теплом первые машины вспоминаю. Гайки научился крутить. В жизни всё пригождается.
Кстати точно, гайки крутить! Ведь после Жигулей, Волг и тд заменить помпу или ремень на стиральной машине, ТЭН на водонагревателе или смеситель в ванной - вообще плевое дело! Школа жизни и выпрямление рук с пересадкой их в плечи!
32
1
Ответить
АН
Чита
Для своего времени был норм авто.
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 898
Это интересно читать, захватывающе и жизненно. Без фанатизма с одной стороны, и проклятий с другой.
Elfист
16
1
Ответить
Денис
Искитим
Прикольная волжанка))за машину пятерку.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27442
Зачёт :)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
4
1
Ответить
7438854
Помню купили Волгу в Нижнем Новгороде тоже на 76 бензине , черную специально туда ездили так по осени проверили , термостата тоже не было, видимо дефицит.
4
 
Ответить
4537385
5. Вот только не "шкворневать", а шприцевать шкворня наверно
6
 
Ответить
Александр
Омск
Хорошо читается. 5
2
1
Ответить
Что такое шкварневать?)) Да передняя подвеска шкворневая. Но шкварневать впервые слышу)))
2
1
Ответить
Oleg72
Тюмень
Была такая же в далеком 95-ом в семье.Воспоминания непередаваемые,особенно запах нового пластика или чего-то еще.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Денис
Ангарск
Прочел на одном дыхании,история интересная :)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1994 в России


Добавить отзыв