Всем здравствуйте!
Часто читаю разные отзывы о разных машинах (которые интересуют как будущий автомобиль), и вот пришло время написать свой после продажи своего авто. Но об этом позже. Начну по порядку.
Сейчас мне 22 года, и за всю жизнь я катался за рулем на таком количестве машин, что можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому опыта в написании отзывов об авто пока не имею - не судите строго.
ПРЕДЫСТОРИЯ (кому не интересно, пропускаем)
Права я получил в 18 лет, и надо сказать, что очень горжусь тем фактом, что попал тогда в последний набор, который обучали за 6 тыс. и 4 месяца по времени на категорию "В". Уже следующий набор был дороже и продолжительнее по времени. Хочу сказать, что нормально водить за тот срок не научишься. Мне помогло то, что меня учил дед на своем ВАЗ-2103 с 14 лет. Тогда я понял, что эта машина хорошая и она будет первой у меня. Еще перед получением прав дед мне обещал если не отдать машину совсем, то по крайней мере вписать в страховку и давать машину при необходимости. Но вот получил я права в 2008 году, а обещанное не делается... Прежде чем ехать на охоту или на рыбалку, он никогда не давал мне садиться за руль в городе, а он у нас небольшой, опасностей почти никаких. Мотивировал это тем, что я якобы еще плохо езжу. А в страховку вписал аж в 2011 году. За это время ожидания я очень сильно мечтал о собственном автомобиле, хоть каком. Однажды даже чуть не купил москвич 412 далеко не первой свежести. Но вот, в том же 2011 году скопилась определенная сумма, которую я мог потратить на покупку автомобиля.
ВЫБОР АВТО
Хочу сказать, что на тот момент я еще был студентом, оставалось учиться 1 год. А значит весь мой заработок ограничивался только летней подработкой на каникулах, сумма общая - не более 25 тысяч. У родителей деньги не просил, хотел иметь что-то полностью свое. Соответственно, во время учебы в нашем маленьком городишке почти не поработаешь, а значит машина должна была в меру надежной(учитывая сумму) и ремонтопригодной в домашних условиях. К тому же, гаража у меня и до сих пор, поэтому машина должна быть устойчивой к коррозии и тем более не подгнившей. В общем, к концу июля 2011 года начал смотреть объявления о продаже на этом же сайте в пометкой до 25 тысяч. Основную массу составляли жигули, копейки и тройки, были и битые япошки 80х годов, а еще были волги 24 и 29. Тогда то я и задумался, что же за зверь это такой? Сначала заинтересовался 24кой. Вроде и красивая, но явно устаревшая. Прочитал несколько отзывов, понял, что конструкция 60х годов сейчас явно не "айс". Потом начал интересоваться 29кой. Хочу сказать, что мне почему то всегда у нее нравились задние фары, хотя большинство считает их уродством. Не понимаю.. большие плафоны, которые видно очень далеко.. и почему то уродство. Уродство это маленькая полосочка в палец толщиной на фонарях шестерки, которую уже за 100 метров надо в бинокль рассматривать! Тем не менее, начал читать отзывы про нее. Почти все пишут что машина надежна, всегда довозит до дома.. Есть и поломки, но легко устранимые. Это меня обнадежило. Именно так я и хотел, чтобы машину можно было отремонтировать своими руками. Возвращаясь к ранее сказанному, скажу, что все тот же дед, прежде чем посадить меня за руль сказал: "Не сядешь за руль, пока не изучишь техническое устройство машины". Ничего не поделать, пришлось изучить. Не все, но многие вещи я начал понимать, а значит и в ремонте я кое-что понимал. Но не буду идеалистом, волга и жигуль - разных вещи. В общем, намекнул некоторым знакомым о том, что собираюсь купить 29 волгу в пределах 25 тыщ, кто что услышит, пусть сообщают.
ВЫБОР ВАРИАНТОВ
Мой одногруппник подсказал мне один вариант, его знакомый продает волгу за 20 тысяч. Заехал за мной вечером, поехали смотреть. Сразу скажу, что съездили зря. Машина от организации, и водителя на месте не было. был только сторож, который сказал что машина дымит сильно, что не могло порадовать. По внешнему виду: местами отставшая шпатлевка, сколы краски и шпатлевки, рыжики, разбито стеклышко переднего поворотника. А в салоне будто орда таджиков-строителей жила. И тут я понял, что именно эту машину я брать не буду. Примерно в то же время я подметил одну волгу, которая и внешне и технически мне подходила. И цена была 25. НО! Машина была далеко. По дороге более 650 км. Прибавить к стоимости авто расходы на поездку туда на поезде, обратно на бензин, плюс переписка на меня и страховка, и тогда сумма немаленькая набегает. Пришлось отложить этот вариант. Приметил и другую. Черную. Они мне больше нравятся. Она ближе, в столицы нашего края Алтайского, а это 450 км. По внешнему виду все терпимо, но пометка о том, что требует ремонта. Я заинтересовался. Решил позвонить. Спрашиваю что с машиной. А хозяин мне и отвечает: поехал на отдых, там у меня стартер отвалился, на веревке домой притянули и я не разбирался че с ним. Черт!.. я смеялся наверное еще полдня))) и давайте будем реально смотреть на вещи: хозяин такой волги человек небогатый, и на ремонт в сервисе денег потратить поскупится, а значит и сам должен в матчасти разбираться. Уж найти время и посмотреть хотя бы что произошло, это дело на 5 минут. А если он говорит что не знает, то явно что-то скрывает, я так думаю. Присмотрел еще одну, там же, но белую. Звоню, мол подожди пока зарплату получу, и сразу заберу, осталось полмесяца. Нет говорит, мне срочно надо. Ну на нет и сюда нет. Через неделю смотрю объявления заново. И вижу, та что за 650 км, уже за 18 висит. Ну я и думаю, что же случилось, может сломалось что-то? Нет. Пометка СРОЧНО! Но до середины 10 или 12 сентября. А тогда это было примерно число 6-7 сентября. Любопытство одержало надо мной верх, жутко захотелось ее забрать))) Звоню хозяину. Сразу говорю, что живу я далеко, и чтобы зря не ехать, сразу говори что с машиной и одолеет ли путь в 650 км без поломок? И сказал он следующее... Машина не новая конечно, есть и косяки. Будешь ехать как скажу и обязательно доедешь. Так вот. При скорости более 60 начинает масло выгонять из под заливной горловины и немного из-под прокладки крышки клапанов. Колеса сзади всесезонка хорошая, спереди летняя, еще походит. Коробка 4 ступка. В 4 цилиндре свечу "засерает", скорее всего кольца залегли. Тормоза поменяны вкруг, рулевые тяги нужно заменить, резинки все, подшипник переднего правого колеса. Все остальное по желанию, но ездить можно. Что еще говорил, уже не помню. Но загорелся я желанием забрать не на шутку. Есть 18 тыс на руках, но на саму поездку денег нет. Пришлось у родителей занять. Конечно, пришлось и выслушать несколько скептических слов в свой адрес, от мамы, деда, бабушки.. а еще от друзей, одногруппников))) Но человек я упрямый, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Договорился с хозяином, что в понедельник приеду. Это было число 11е если не ошибаюсь. Попросил чтоб не продавал, пока не приеду. Хорошо говорит, но я уже ставлю обратно за 25, но так и быть, ты звонил когда за 18 висела, если будешь забирать, за столько и отдам. И точно, потом захожу на сайт, так и написано: кто звонил раньше, предложение в силе. И новые не смогут смухлевать, мол я раньше звонил, отдавай за 18, и те кто действительно раньше звонил, понимают о чем речь.
ПОКУПКА
Подготовился я основательно. накачал фрагментов карт по всему пути в телефон, потому что навигатора в нем не было, а на обычной бумажной карте не показывается каждая улица и как проехать населенный пункт. В общем поехал в ночь на воскресенье в Барнаул. Поехал рано, потому что хотел отдохнуть с поезда и за машиной ехать уже отдохнувшим. Остановился у тети с дядей. Разумеется, тоже несколько скептических высказываний в свой адрес))) Еще скажу, что тот самый телефон слабину дал) сломался сенсор, при нажатии на левую половину экрана нажатие происходило в правой половине. Очень неудобно, но фрагменты карт я все же мог рассматривать по пути домой. Полдня бегал искал ремонт телефонов. Нашел в одном месте, делают за 2 дня и тыща рублей. Пришлось отказаться. Завтра ехать в Бийск машину смотреть, да и потом каждая сотня на счету. Сразу пошел на автовокзал, купил билет на автобус. Позвонил вечером хозяину, сказал в какое время приеду. Приезжаю, встречаемся на остановке. Как он сказал, вечером немного "употребил", поэтому сейчас не на машине. Ну что ж, все мы люди :) Поехали к нему, сразу в гараж. Открывает ворота, садится, заводится машина почти с первых оборотов. Порадовало. Смотрю салон, все терпимо и поправимо, под капотом грязно, но явных подтеков масла и тосола не заметил. Ну и по кузову косяки есть, но как говорится, на скорость не влияют. Прокатился. Конечно, на Волгах я за рулем раньше сидел, потому как ни у друзей, ни у знакомых их не было, только 2 знакомых таксиста ими владеют. Но ни номеров телефоном, ни адресов их нет чтобы узнать что по чем. Хозяин это заметил. Говорит сразу видно что ты на них раньше не ездил))) Руль кстати, все меня пугали что очень жестоко вертеть. Не верьте! Вот в жигуле действительно надо быть качком чтобы рулем вертеть! Так я и сказал хозяину, что удивлен легкости руля. Он сказал что недавно все прошприцевал и промазал, шкворня поменял, а до этого приходилось двумя руками еле крутить. В общем сказал я, что меня все устраивает, можно ехать переоформлять. А тут он мне и говорит: я конечно не уверен, но наверное ты зря приехал, потому что в гаи понедельник вроде выходной день. Поехали и точно. Договорились на завтра. Пришлось покупать обратно билет до Барнаула. И договорились так, что с утра он пошел занимать очередь, а мне бы желательно к 9-10 подъехать чтобы все успеть. А первый автобус как раз в 6.30 утра идет. Говорю что успею. Итак, приезжаю в 9 утра, беру такси до мрэо, машина уже там. Захожу, смотрю в очереди стоят с тестем, т.к. машина на него записана, а он по доверенности. Ну пока переписывали, узнал некоторые вещи о машине. Сказал он мне, что залит не чистый тосол, а смесь с водой. Я боялся, что замерзнет он у меня зимой. Но нет, видимо воды там мало было, но это забегая вперед. В общем, переписали, транзиты повесили, сел я за руль и понял: наконец-то! :) И хозяин мне наставление дал: не газуй больше 60 иначе без масле домой приедешь, а еще лучше, купи с собой в дорогу, останавливайся чтоб мотору дать отдохнуть. Что и было сделано.
ПОЕЗДКА ДОМОЙ
Дорога из МРЭО Бийска до до края города не была сложной, поскольку там всего то пара поворотов. Сразу в паре километров за городом остановился в посадке в теньке. Устроил сразу фотосессию, досмотр всего что работает и не работает, наличие разных выключателей и регулировок, сделал несколько звонков родне. Утомлять этим разделом не буду. Скажу, что доехал до Барнаула к 6 вечера, со скоростью 60 и частыми остановками путь занял почти 4.5 часа. Заночевал у дяди. Прикинув расстояние и время, понял, чтобы добраться до дому до наступления темноты, надо выехать в 6 утра. Заодно и движняк в Барнауле в это время не такой сильный. А водитель я еще не опытный, тем более в таком плотном потоке. Дядька поехал вперед, я за ним - и так до выезда из города. Попрощались, я поехал. 450 км до дому я ехал 12.5 часов! При этом скорость была 60-65, останавливался через каждые 50км на 10-15 минут для остывания движка и проверки масла. Все бы ничего, но в Камне-на-Оби пришлось попотеть. Остановившись на одном перекрестке, когда загорелся зеленый, я как-то резко тронулся, переключился на 2ю, и машина просто заглохла.. по инерции проехал перекресток метра на 2-3. Думаю только не это.. еще же полпути до дома! Сразу проверяю щуп, думал масло кончилось и перегрел. Масло есть, но мало. Выливаю остатки масла из литрушки и ломаю голову что же делать дальше и где искать магазин с маслами... посидел минут 5, поворачиваю ключ, заводится, и поехал. Что это было, я не знаю до сих пор, никогда такого больше не происходило. Потом я заблудился, кружил долго, пока не спросил местных ребят на лошади как на Славгород выехать. Интересно, что я тогда оказался на верном пути))) Все таки нашел где масло продают, взял литрушку и поехал домой со спокойной душой. Заправлялся я 5 раз по 10 литров, то есть за 450 км расход составил около 12 литров. Заехав в Славгород, сразу отзвонился родня в Барнауле, мол доехал, не волнуйтесь, уж в Славгороде ничего не случится. А сам поехал первым делом до бабушки с дедушкой. Дед обошел, посмотрел, сказал да, не новая, но ездить можно) а вот бабушка попросила прокатить) Поехали мы с ней до меня домой. Там мама с братом встретили, тоже захотели прокатиться. и следующие полчаса мы катались по городу, восхищаясь мягкостью хода и просторным салоном, в отличие от дедушкиной тройки))) По приезду домой составил список что нужно заменить или добавить, но так и не выполнил его до сих пор. Заменил выгоревшие задние стеклышки. Купил на разборе, отмыл от грязи - это недостаток конструкции. Там в самом корпусе зачем-то сделаны отверстия внизу, в которые попадает вода и грязь. Из-за этого они светить начинают намного хуже. Также заменил панель, на которой пепельница с прикуривателем, потому что вся эта крышка свободно вытаскивалась, был обломан уголок и выглядело это некрасиво.
ОСЕНЬ 2011-ГО...
Ранее я сказал, что занял денег на поездку, и должны были выплатить зарплату. Не буду говорить что за организация, но скажу, что пляжно-развлекательный комплекс, который, естественно, осенью не работает и с выплатой денег проблемы. Зарплату мы все получали 3мя частями. За первой частью мы собрались вчетвером. Съездили, и все рады, я первым делом не развозя всех домой, сдал тот самый телефон в ремонт, а потом я стал извозчиком :) Прошло некоторое время, я понял, что бензин стала жрать немерено, около 20 литров на 100 по городу. Решил прочистить, продуть, промазать карбюратор. Это девяточный ДААЗ. До обеда отучился, а вернувшись домой начал разбирать. Не имея опыта в подобном деле, это было чревато оставшимися лишними деталями))) В общем, все что надо, я сделал, и хотел уже начать собирать. Когда звонит мне знакомая, с которой в первый раз за зарплатой ездили, говорит что позвонили ей, сказали сегодня 2ю часть з.п дают. Съездим? Я говорю щас машину ремонтирую, не знаю, успею ли. А до какого времени. Ну говорит мне еще 2 пары сидеть (это 3 часа), так что не раньше. Ну хорошо говорю, я постараюсь успеть собрать. В темпе вальса я начинаю судорожно заворачивать все болты. А не имея прокладки, я посадил карб на герметик. А время остается полчаса, а я даже не заводил и холостой не настраивал, потому что герметик еще не застыл. Звонит знакомая через эти полчаса: ну что, готов? Пока нет, сейчас настрою холостой и поедем, это минут 20 (пока прогреется, сами понимаете). В общем, только через полтора часа я выехал со двора. И то, ехав по городу 2 километра, раза 2 останавливался для регулировки, и все же на одном перекрестке встал... Пустые провороты стартером результатов не давали. Тут эта знакомая звонит, мол где ты, задолбалась ждать. Езжай говорю сама, я тут на перекрестке встал, не знаю в чем дело. Звоню одногруппнику, подъедь, помоги. Сначала подумали, что аккум сел у меня. Снимаем с его девятки, ставим мне, ничего не происходит. Переставляем, вешаем веревку и покатили до дома. Пытался с ходу завести, ничего опять. Оставил я машину у двора а сам чуть ли не бегом на остановку, ехать за з.п в соседний городок, чуть ли не на последнем автобусе. Удивительно, но я не только успел получить свои кровные, но и на одном автобусе с этой знакомой домой вернуться. Пришел домой, сразу разбираю, заново все продуваю, ставлю опять же на герметик. На следующий день с учебу прихожу, выставляю холостой, катаясь километров 5 и понимаю, что теперь все в норме. Ну что ж, по моей же вине домой на веревке и приехал - нужно было дождаться полного высыхания герметика.
Далее.
Это поездка на охоту и по грибы, где мама восхищалась размером багажника и количеством помещающихся туда грибов. А мы с дедом были рады просторному салону, где с разложенными сиденьями можно было спать в полный рост даже у руля, при моем росте в 180 см.
Затем - более серьезные проблемы.
Начались холода. Температура опустилась до нуля. Брат решил приобрести ноутбук. Т.к. возраст не позволял, кредит нужно было оформлять на маму. Они собираются.. я спрашиваю куда.. Ноутбук покупать, с нами хочешь? Ну а почему нет.. На такси или на твоей машине? Я говорю да поехали на машине. Заводить.. а там что-то проворачивается, но мотор не крутится. Ни разу такого не видел, поэтому не мог понять что это. Брат говорит может замерзло че? Я говорю да вряд ли.. тосол даже при наличии в нем воды в 0 градусов не замерзнет, а масло летнее тем более. Но чем черт не шутит, может быть есть в его словах доля правды... проворачиваю руками крыльчатку вентилятора. Крутится.. значит ничего не замерзло. Поворачиваю ключ зажигания и начинает крутить, но иногда срывается. Все таки завел и мы съездили. Потом еще долго мучился этой проблемой. Затем звоню все тому же одногруппнику. Он когда-то мне говорил, что его брат стартеры и генераторы ремонтирует. Спрашиваю че это за фигня с ним. Да это ж говорит бендикс у тебя изношен. Снимай стартер, завтра приеду заберу. Снял, отдал. Через пару дней вернул. Но я заметил, что сам бендикс другой стоит, само собой новый, но модель не та. Я спрашиваю ниче что так? Нормально должно быть. Смотри еще говорит, может там и венцу хана пришла. Я крышку снимаю, венец в норме - закрываю. Ставлю стартер, завожу. Катаюсь, значит все в порядке.
Потом подошло открытие сезона охоты на зайцев. У нас там компания немаленькая. Договариваемся ехать на 4 машинах, одна из них моя. Встаю утром, нужно до деда ехать, в его дворе в микрорайоне все собираемся и выезжаем. Я заводить, а черта с 2. Акб дохнет через 5 минут, не давая пуститься мотору, к тому же бендикс тот начал сдавать позиции, цеплять опять начал не всегда. Мне надоело бегать от руля в мотору, потом к зарядке, и так по кругу. И тут я не выдержал... Как ё..ул, простите, дверью со всей силы. А потом я ее не смог открыть))) Пришлось лезть через пассажирскую дверь. Потом я понял, что причина в окислившихся контактах проводов на клеммах акб, благо, были дома и я сразу их заменил. После этого с пол пинка завел. Тут уже дед звонит, ты где товарищ возишься? Выезжаю. Приезжаю. А там мне и говорят, давай бери вещи что надо, у нас все влазят, так что с теми то поедешь. Ну хорошо. Поохотились. Хочу сказать, что тогда на ораву из 10 охотников мы всего 1 зайца взяли))) Вернулись в тот же двор, я говорю мужикам не расходитесь, вдруг щас у меня не заведется, толкнете. Ладно. Сажусь, и завожу с 1й попытки. Была плюсовая температура, поэтому без проблем. Но тут у меня открывается водительская дверь и больше не закрывается))) Пришлось так и ехать до дому 2.5 км, удерживая дверь рукой))) Приехал домой, разобрал, там оказалось рычажок с вала слетел, который должен быть заварен. Одел обратно и понял, что в Волге дверьми лучше не хлопать) Делов на 15 минут.
На следующем выезде на охоту уже на месте стартер отказался хоть как-то проворачивать двигатель. Мужикам пришлось постоянно меня расталкивать))) респект мужикам, что не толкнули 1 раз и сказали езжай домой :) Даже потом их по домам развез. На следующий день снимаю стартер и что я вижу: а вижу я то, что шестеренки бендикса больше не существует. Уж что там за металл такой, что он так быстро разрушился, я не знаю. Короче, купил я сам в магазине нужный бендикс, сам же и поменял. Больше он меня не беспокоил. Но на этот раз я прокрутил венец полностью и понял, что ему п...ец. Только в начале января купил его за 800р и поменяли в мастерской за сутки и 2500 тыс. р. До Нового года еще купил новый акб на 65 Ач, вместо старого на 56.
РЕМОНТ
Кратко, что менял, помимо описанного:
Заклинивший тормозной цилиндр верхний на левом переднем колесе, катушка зажигания, вв-провода, крышка датчика-распределителя, новые ходовые огни, дополнительный стоп-сигнал в виде диодной ленты, центральный перключатель света, провел заново проводку на противотуманки, помыл подкапотное пространство, разные крышки заменил там же, некоторые патрубки и много разных мелочей.
Колпачки, направляющая впускного клапана на 4 цилиндре, шлифовка головы, замена масла и толоса, все прокладки выше блока цилиндров, фильтров масляного, воздушного, и бензинового одновременно после того, как в прокладку головы пробило и в движок пошло масло.
ДТП
В марте 2012 попал в дтп не по своей вине. Не то чтобы сильно, потому что домой своим ходом доехал. Но пришлось менять следующее: "телевизор", капот, крыло левое переднее, фара, поворотники оба передних, а раз уж я купил белые, то и боковые тоже заменил, потом кожух радиатора, крыльчатку вентилятора, патрубок радиатора верхний, бампер, краска, замок пассажирской двери(обломилась пружинка при ударе), также мелочь в виде болтиков и шайбочек.
Отремонтировать я смог только в августе, дождавшись страховку. Весь ремонт мне обошелся в 25 кусков. Причем из за срочности мне ее не покрасили, а только загрунтовали, и многие запчасти я брал на разборе. Решетку радиатора и фартук выправил сам при помощи молотка, пассатижей и какой-то там матери))) Со снятыми крылом, бампером, решеткой, фартуком я ездил все лето по городу при необходимости. Ловить взгляды с открытыми ртами - бесценно!)))
Но тогда же я зарекся: молния не бьет дважды в одно место, но если и случится дтп еще раз, то восстанавливать не буду, а продам как есть.
ДТП 2
Вы удивитесь, но 2е дтп все же случилось))) На этот раз история такая... Начались холода, потекла голова, а я уволился с работы, и на ремонт денег нет. Тут встречаюсь с другом в городе. Он спрашивает, почему пешком? Да вот, голова потекла. Как так говорит, ты же делал в августе. Да из под прокладки потекло, видать плохо поставил. Узнавал, замена 2000 стоить будет. Да нафига тебе это, просто протянуть ее надо, делов на час. Ну может быть говорю, но все равно не хочу на холоде с железом возиться, тем более гаража нет. Ну твое дело. И тут я задумался над его словами.. авось и правда поможет. На следующий день выдается теплый денек, около 0 градусов. Я решаюсь произвести нужные действия. Реально, час времени и я уже завел мотор. Прогреваю, смотрю, нигде не подтекает. Значит можно прокатиться. Еду на заправку. Она за городом, но ближайшая ко мне. Там дорогу очень редко чистят, местами колея, местами просто кочки. Я чувствую, что машина неустойчива. Но думаю это здесь, в городе то такого точно нет!... Еду в городе, чувствую, что на дороге вроде как лед все же есть, поэтому не разгоняюсь больше 40. Попадаю в высокую колею. Мой небольшой опыт движения по колее зимой подсказывал мне, что из нее очень сложно выбраться, а значит попав в нее, можно спокойно двигаться вперед до перекрестка, куда мне и надо было. Но не тут то было... Спереди стояла всесезонка, не имеющая шипов. Передок выкинуло с колеи на обочину, а зад так и двигался по колее. Известный поворот руля в сторону заноса ничего не дал. Вот вам и колея в гололед. А скорость всего то 40км. Кому рассказываю что в дерево въехал, сразу делают квадратные глаза и спрашивают: ты че пьяный был? К сожалению нет, и поэтому обидно вдвойне. Итог, удар в дерево аккурат в центр левой фары. Конечно, повредило не только ее: бампер, фартук, капот, "телевизор", фара, поворотник, противотуманка, крыло, внутреннее железо. Хотя под замену только фара, бампер, противотуманка, поворотник. Все остальное выправляется. Но за работу опять же надо 15 тысяч.
ОКОНЧАНИЕ
После этого я понял, что "мы больше не можем быть вместе". Решено было продать. Как есть. Жаль, ведь вложил я в нее немало денег и времени. В тот же день сбацал объявление сюда. Предлагали мне меняться в ключ на копейку убитую внешне, но с откапиталенным движком. Но пересаживаться с Волги на ваз, это, простите, порнуха! Отказался. И через 2 месяца все же нашелся покупатель. Я сам ему отогнал машину за 200 с лишним километров от Славгорода. А когда ехал, знаете, чуть слезу не пустил осознав, что это моя последняя поездка на этой машине и я ее больше никогда не увижу... а ведь потрачено на нее было немало денег и времени, несколько поездок на охоту, на рыбалку, по друзьям, по магазинам.. Эх.. теперь я без колес... обычный пешеход из массы остальных.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ
Что такое Волга - дано понять не каждому. Только владелец поймет что это такое. Когда у тебя сзади почти домашний диван и полтора метра багажника, мягко плывущие по асфальтовым волнам, то становится безразлично на пугающий некоторых расход известных литров на сотню. Выезжая на отдых, не боишься, что некуда будет положить лодку (надутую:)); на охоте не боишься, что не вместятся твои поддатые и далеко не худые товарищи; за городом не боишься зацепиться пузом и оторвать глушитель - пройдя лишь 3500 км за 16 месяцев, уж 500 из них точно были по полевым дорогам, и я не могу вспомнить ни одного момента, когда садился на пузо; на асфальте не боишься пропустить яму из-за почти неубиваемой подвески; да и чего скрывать, нам, молодым парням, можно не беспокоиться, где же заняться с девушкой этим самым ;). Волга - это наш люксовый автомобиль. Даже частые поломки не смогли меня убедить в том, что машина - га..о! Ну что ж, тут я сам виноват: нужно было выбирать изначально более ухоженный вариант. Еще важно, что у меня стояла дополнительная помпа для прокачки тосола, так что если не ташкент, то тепло зимой было это точно! Шах и мат тем, кто говорит о холодных салонах Волги. Ходовые качества отличаются от того же жигуля. Почти невозможно развернуться на одном месте с пробуксовкой колес на льду. Боковой ветер на трассе и встречный поток от камаза ее вообще не колышет! Руль и переключение передач легкое, а потому в дальней поездке можно расслабиться и получать удовольствие. И сколько бы я груза не грузил, не замечал ухудшения динамики. Я понял, что после Волги будет только внедорожник, или другая Волга как промежуточный вариант. Но на Ваз я точно не сяду! За исключением, если это будет служебный автомобиль. Но в личном пользовании никогда! Кстати, когда меня спросили одногруппники почему не тройка или хотя бы копейка, я им ответил: Жигули у всех есть, а Волги ни у кого. Они еще долго прикалывались с этой фразы)))
ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТ - Как первый автомобиль, машина прекрасно подойдет тем, кто хочет научиться разбираться в технике, а также получить максимально комфортную и надежную машину за максимально маленькую сумму. На 29й Волге от 35 тыс. вы еще сможете поездить, наслаждаясь качеством авто, на машине от 45 тыс. вы просто не захотите менять ее на другую. Не делайте как я, покупайте изначально ухоженную Волгу!
Итак, всем спасибо, кто "дожил" до конца и не пропустил ничего, а если и пропустили, тоже спасибо! Сокращал как мог :)