Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1997

ГАЗ 31029 Волга 1997 — отзыв владельца

, Березники
10211
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2450 куб.см, 40290 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 6
Название: волга
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: змз 402
Доброго времени суток решил и я добавит свои первый отзыв об автомобиле Волга 31029.
Да о нем ходит много мнений и я думаю что данная статья будет полезна будущим обладателем данных пароходов.
В общем вся история с волгой произошла с мысли заработать деньги на гезели занимаясь грузоперевозками сменил за 7 лет 3 газелей в основном были моторы змз 402 самый простой может впринципе надежный мотор конечно если честно эти моторы ходят 150000 тыс км может у кого то и больше но после данной отметки я их капиталил причем первый раз сам делал в 18 лет ничего сложного . В общем тесно был связан с фирмой ГАЗ .Далее решил купить легковой авто очень боялся покупать авто так как незнал как и что делать так что выбор остановил на 3102 волга потомучто знал о нем все да идеталей была целая куча , в плане экономичности куча противоречии мол она прожорливая и все деньги будут уходить на бензин но если хотя бы чуточку побыть экономистами и иметь при себе калкулятор легко можно посчитать что волга выходит даже дешевле чем другие авто .спросите как отвечаем берем среднестатистический автомобиль ему требуется то  бензин дорогостоящие запчасти а на волгу нужно раза в полтора больше бензина но вместо запчастей можно дешего взять донора тысяч так за 6 -10 и этим донором вы смело будете экономить на ремонте и на времени ремонта. Покрайней мере это сугубо мое личное мнение исходя из практики.Итак что такое Волга .Волга это автомобиль который уже реже появляется на улицах . это авто который стоит дешево это автомобиль который полностью отвечает всем требованиеям безопасности это автомобиль на котором можно перевезти кучу груза это авто на котором можно привезти целую бригаду  разнорабочих узбеков причем один из них сможет ище и играть на баяне а другой плов помешивать это автомобиль для всех случаев жизни он комфортный вместительный грузоподьемный и что касается грузов автомобиль если поцарапается или замнется то вас ето не сильно ударит по карману и по сердцу у него целая куча плюсов из минус больше всего добивало непонимание друзей мол корова на ней только пенсионеры ездят ... а когда кого вытащить дак мне звонят и когда на природу тоже. В итоге логики друзей невижу .Да я понимаю что она уже не самая красивая на дорогах но я ценю функциональность и ремонтозатраты и ремонтопригодность. Что касается технической стороны а первая волга у меня лет 5 с кробкой передач проблем вообще не возникало ни на одной волге.На газелях да они просто не расчитаны на эту тягу . у волги живучий мост проблем небыло единственное у всех волг это беда сальник главной передачи часто подтекает поетому если будете покупать и будут подтеки на середине моста это неудивительно.с тормозами проблем тоже не возникало единственное каналы которые идут на задние коеса протянуты возле левого ланжерона советую их лучше подтянуть и закрепить резинками просто я один раз штурмовал бордюр и зацепил их что касается подвески задняя прочная и хорошая но вот передняя уж слов нет наверное коструктор много покурил или выпил очень много рычагов и резинок за ними нужно частенько присмтривать и шприцевать .про шприцевание автомобиля  могу сказать так советуют шприцевать каждую неделю ноэто все не так я лично когда шли дожди шприцевал через две недели летом через месяц и зимой также да идело это 3 минут. салон просторный ничего не гремит .Автомобиль может долго верой и правдой служить если хотябы немного ему удилять внимания.Это много автомобиля за маленькие деньги.Ну долго радоваться мне не пришлось умер дедушка и мне по наследству досталась еще и 3110 а вскоре по иронии судьбы умер дед и у моей подруги и от него еще пришла мне волга  31029 .Обо мне стали ходить слухи что я открываю такси что я катаю свадьбы и прчем стали обращаться .Волга 31029 была со старой панелью поетому я решил поставить от 3110  сразу предупрежу это такой геморой провода и цвета вообще не походят ручник не подходит крепления неподходят намучаля я сней но закончил сейчас у меня волга 31029 в хорошем состоянии с салоном от 31029..см фото  ...Но к сожалению меня блин в это 2014 новый год лишили прав причем ехал не в городе а на  камазе по лесу откуда взялись до сих пор непойму спасибо за внимание пойду для волг навес колотить.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
СПб
Сообщений: 652
Ахренеть, лего - го! Молодец!
TLC -150 3.0 Diezel 7 Luxe (60th Anniversary) 2011г
TLC- 150 2.8 Diezel 5 Luxe 2018г (рест.2)
20
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
За 1,5 года можешь конкретно заняться тюнингом.
15
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227495
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 71
хороший авто , делать можно всё самому и кузовщина вся на болтах прикручена
9
1
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
только задние крылья приварены на припойки
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Сколько авто кушает по зиме и как с температурой в салоне зимой.
Точка.
 
 
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
честно говоря любое авто можно нарегулировать на минимум топлива есть куча факторов у кого то она кушает и 25 литров у когото 9 литров .многие люди ставят карбюраторы от восьмерки но я считаю что это обман самого себя авто реально кушает меньше но и тяги нет совсем у меня лично стоит обычный карб чистый отрегулированный простые свечи как в регламенте а 14 в провода высоковольтные тесла они лучше всех я проверял омметром под карб пару прокладок чтоб выше был исмесь полностью смешивалась правильное зщажигание и езда на одной заслонке в 9 литров укладываюсь запроста ... по поводу салона и температуры то лучше ставить электропомпу и сней будет тебе счастье
10
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Молодчага! Лови пятак. Только зачитался и уже конец. Короче, пиши еще.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
Ага у меня что получается писать может статью написать по ремонту и эксплуатации авто волга???
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Реальная работа проделана с волготрясом..))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Автор,а на камазе по лесу-то бухой ехал?!)
4
 
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
ага бухой даже обидно ладно бы бухой только 2 рюмки коньяка успел выпить
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
miklinyurii:
ага бухой даже обидно ладно бы бухой только 2 рюмки коньяка успел выпить
Понятно..)))
Не надо было даже 2 рюмки..)
3
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
За Баржу 5, но не по всем пунктам соглашусь: 402 двигатель выхаживает без проблем по 300 тысяч , знакомый Волгарь откатал до капиталки 500 тысяч, но по трассе, города машина практически не видела. Карб с восьмерки очень даже хорошо себя зарекомендовал-заменил топливный жиклер в первой камере с 102 на 120 и все, тянет как на родном 151 с экономией топлива. Да и зап.части лучше ставить новые а не старье. К сожалению качество новых все хуже и хуже.
5
 
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
Да случались и такие случаи что и 300 тыс но более не слышал сам сменил кучу этих двигателей причем другие впринципе и нехотел ставить знаю что 405 моторы хорошие но просто 402 он наипростейший .Просто в большинстве случаев они меньше всего ходят до капиталки так как у них установлена сзади на коленвалу сальниковая набивка которая уже начинает сифонить на 100000 бережной эксплуатации . в регламенте указано рабочие скорости оборотов двигателя это 2700 и больше лучще не ехать в принципе больше и ненадо при повышеных оборотах возникает высокое давление и масло с газами пытается вырваться наружу слабое место это набивка а ее замена ето снятие коленвала пусть и неполностью но снятие . Здесь читают думаю не все специалисты я указал реальные цифры с которыми двигатель справится вполне
6
 
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
Что касается восьмерочных карбюраторов то это миф я сам ставил его и менял жиклеры и колдовал на бубне и прыгал через костер эфекта неувидел да на нем можно экономить тяга первого дросселя вполне сопоставима с 151 первого дросселя но не второго вывод разгон в низах хороший до оборотов 2000 а дальше? Простыми словами если у вас волга и вы ездите только по городу от работы и на работу не на больших скоростях сэкономитиь вы сможете но если вы также эксплуатируете авто по трассе это чревато так как бывают случаи что вы вынуждены будете обогнать внезапное препятствие а там встречка а вы педаль в пол а ускорения как такового нет неехватает задыхается мотор и в этот пркрасный момент думаешь а может не стоит выдумывать всякие альтернативы экономии топлива
9
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
Базара нет - возня стоила того, чтобы получить панель от 3110 :))))))

Это напоминает мне историю 68-летнего отца, который рассказывал, как хотел купить Москвич 401 (далее голос должен звучать гордо..) с двигателем от 402!!

Мужик, ты молодец! Но Волга 029 - это позор всей истории ГАЗа ИМХО... а каким требованиям безопасности она отвечает и как не шило шприцевать каждую неделю - мне не понять никогда :))
6
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 за проделанный труд.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не слабо заморочился ,5 за труды
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
Да неспорю и некричу что ето самый лучший автомобиль в этом мире и что ето бизнес класс который равняется в маибахом и ролс роис фантом НО если взять ценник 35 тыс р а вам нужно большой автомобиль для того чтобы перевезти груз и людей вместе я думаю альтернативы мало
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
miklinyurii:
НО если взять ценник 35 тыс р а вам нужно большой автомобиль для того чтобы перевезти груз и людей вместе я думаю альтернативы мало
Не готов поверить, что на отметке "35" заканчиваются затраты как денежные, так и временные (которые тоже в конце-концов являются денежными)..

А так то конечно да... просторные автомобили, которые ездят нынче стоят дороже 35 :)))
Volvo XC60
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4637
написано ужасно
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
2
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
а ты то прям поет
3
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15235
miklinyurii:
ага бухой даже обидно ладно бы бухой только 2 рюмки коньяка успел выпить
Дык надо было по дороге ехать - пофиг, что разбитая, - а не прокладывать новую просеку. :) Менты на звук и приехали. :):)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15235
Это, кстати, я на девяточном карбе и экономии никакой не замечаю.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
с делянки с лесу ехали
3
2
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
думаю что из этих волг теперь зделать может их распилить и зделать лимузин
3
2
Ответить
    
автор
березники
Сообщений: 60
а потом отзыв написать
2
1
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
miklinyurii:
Да случались и такие случаи что и 300 тыс но более не слышал сам сменил кучу этих двигателей причем другие впринципе и нехотел ставить знаю что 405 моторы хорошие но просто 402 он наипростейший .Просто в большинстве случаев они меньше всего ходят до капиталки так как у них установлена сзади на коленвалу сальниковая набивка которая уже начинает сифонить на 100000 бережной эксплуатации . в регламенте указано рабочие скорости оборотов двигателя это 2700 и больше лучще не ехать в принципе больше и ненадо при повышеных оборотах возникает высокое давление и масло с газами пытается вырваться наружу слабое место это набивка а ее замена ето снятие коленвала пусть и неполностью но снятие . Здесь читают думаю не все специалисты я указал реальные цифры с которыми двигатель справится вполне
Из 10 знакомых Волгарей 7 отходили на 402 движке около 300 тыс., двое угробили на
150 тыс., один откатал 500 и месяц назад капиталил и кстати, половину этого пробега лил Камазовское масло(халява). Сальниковая набивка конечно не подарок, но многие давно используют немецкую, по моему на Мерина старого идет.
5
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
miklinyurii:
Что касается восьмерочных карбюраторов то это миф я сам ставил его и менял жиклеры и колдовал на бубне и прыгал через костер эфекта неувидел да на нем можно экономить тяга первого дросселя вполне сопоставима с 151 первого дросселя но не второго вывод разгон в низах хороший до оборотов 2000 а дальше? Простыми словами если у вас волга и вы ездите только по городу от работы и на работу не на больших скоростях сэкономитиь вы сможете но если вы также эксплуатируете авто по трассе это чревато так как бывают случаи что вы вынуждены будете обогнать внезапное препятствие а там встречка а вы педаль в пол а ускорения как такового нет неехватает задыхается мотор и в этот пркрасный момент думаешь а может не стоит выдумывать всякие альтернативы экономии топлива
У меня баржа уже 5 год-работяга, в год откатываю по 50-55 т.к. , на втором году эксплуатации, по случаю поставил восьмерошный карб, расход упал по трассе на 0.5-1 л., по городу 2-3л., смотря какие пробки. По трассе при скорости 90-100 выходит около 8 литров на сотку 92 мазуты, при этом стоит 4 ступка. Обслуживание проще и быстее, чем 151, тяга приличная. приходилось на галстуке тащить и жучек и иномарок, но приходиться постоянно следить за состоянием воздушного фильтра, особенно летом,наловился гязюки- в помойку, иначе тяга падает и расход растет.
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
За Волгарей Автору "Пять". А вот за езду в нетрезвом состоянии...Нехорошо! И это при том, что тотальные проверки в праздники всегда проходят усиленно! Вот неподумамши, Автор, сделал Ты Себе "подарок" на Новый год...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
гудрон-НК:
За Волгарей Автору "Пять". А вот за езду в нетрезвом состоянии...Нехорошо! И это при том, что тотальные проверки в праздники всегда проходят усиленно! Вот неподумамши, Автор, сделал Ты Себе "подарок" на Новый год...
Сам себя наказал...
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4637
miklinyurii:
а ты то прям поет
зайди в мои отзывы все вполне читабельно,научись хотя знаки препинания ставить и абзацы
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
miklinyurii:
думаю что из этих волг теперь зделать может их распилить и зделать лимузин
Ждем отзыв про волгу-распил-лимузин !!!
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Интересный отзыв молодец...
Автор напиши мне в личку плиз когда войдешь на сайт надо поинтересоваться по поводу движка 81 лс на 80ом бензине хочу в деревне своей паркануть не знаю только стоит ли стремно пока)))
5
 
 
Ответить
1
Братск
Как только у людей терпения хватает на такие подвиги
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Тащем-та, автор - алкаш. А я сразу подумал, только начав читать - что не так?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
юрий
Березники
прошло пару лет наткнулся на свой отзыв ....вывод такой не берите вы эту хх..ю эти разваливающиеся ведра купил тоету бед незнаю
4
1
Ответить
777
Новокузнецк
Водительское, то, вернул?
2
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Для деревни(села)машина годная,правда зимой сложнее,она неплоха когда ухожена.Что-то возить на ней.Пятиступ коробас надо если часто гоны по трассе,по лесу и деревне и 4шки хватит.Резину на неё всесезонную агрессивную.Желательно на газу конечно её юзать,но под карб капризное это дело.Главное правильно отрегулированный карб.к 151 вроде.Внешне может она и гниловата будет,но как правило если живые лонжероны она будет и дальше ездить.Передняя подвеска с кузовом никак не связана,только сидит на лонжеронах,тоже и зад.Правда крепления переда рессор на днище.Эти места важно обрабатывать и следить за коррозией.Они силовые и нагруженные.А в целом это вам не таз,амортизаторы и пружины в гнилой кузов не вылезут.Лонжероны у неё усиленные,сгниют не скоро.Подвеска почти грузовая,всё толстое и крепкое.Сколько их видел на разборках и пунктах приёма,в основном это машины которым ещё жить и жить,но они уже не актуальны,ну совсем не для города.Вот их и слили все повсеместно.А дворняжкой в деревню милое дело.И нафиг страховку.А вообще по моему опыту чем волга лучше выглядит тем её меньше замечают гайцы.А вот убитую и гнилую остановят обязательно,логика такая....они видят что машина в хлам,значит и на стаховку нету бабла у владельца, а может и документов на неё нет и прав может у ездока нема.Да это всего авто хлама ржавого касается,волга не исключение.Хотите чтобы не останавливали волгу,она должна выглядеть достойно,не орать громко и не сильно дымить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1997 в России


Добавить отзыв