Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1996

ГАЗ 31029 Волга 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
23759
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.9
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: от 9 идо ……. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Появившийся у меня американский джип встал на долгий ремонт и нужно было дешевое средство для передвижения до места работы и так по мелочам. Промониторив интернет нашел убитую волгу 3110, которая была обменяна на старый ноутбук от эпл, оформил документы и стал ездить, машина была в ужасном состояние, но она ездила, причем не особо напрягая меня своими проблемами, вначале осени прошлого года, понимая, что на таком автомобиле зимой ездить не стоит, да и денег чуток появилось свободных начал искать транспорт, который смог бы пережить зиму и меня не заморозить, знакомые говорили бери девятку, но волга понравилась своими размерами в салоне и умением преодолевать неровности российских дорог с комфортом для пассажиров. Короче ищу Волгу и нахожу за 40 тыс на дроме машину о которой я хочу рассказать. Интересной особенностью оказалась переделка внешнего вида и подвески машины в модель 3102, причем подвеска передняя была установлена от 02 Волги первых серий, особенность этой подвески наличие двухконтурной тормозной системы, причем передние тормоза были дисковые и двухпоршневые, внутри же она осталась обычной 29 Волгой. Человек, который переделывал машину зарегистрировал все изменения в гаи, что было можно сделать на тот момент (2013г). И так что, кроме внешнего вида привлекло в данной машине, на момент покупки в 402 двигателе уже была ГБЦ переточенная под 92 бензин, установлена КПП 5 ступенчатая,  и доработана помпа. особое удивление вызывал пробег на спидометре 30900 км, машина была хоть и с косяками, но свеже облитая акрилом. Продавцы успели правда слегонца уже тюкнуть авто с правой стороны, как я понял по следам упав в кювет. На машине стояло литье и вполне свежая летняя резина 14". Когда начал оформлять встретился с человеком, который ее дела, как оказалось он мой знакомый, от него я и узнал историю авто, пробег реальный машина до 2013 года стояла в гараже в Новокузнецке, у нее даже техпаспорт был старого образца, он ее переделал в 02, доработал, покрасил и продал, так как назревал новый проект, машина месяц ходила, где то по рукам пока не попала ко мне, за это время она накатала 5000км ей сломали сцепление и убили синхронизаторы в коробке.
  Итак машина моя, поездив малость решаю все-таки починить сцепление и коробку, сцепление ставлю лепесковое SAHC, но для его установки пришлось еще и маховик до кучи заменить, в коробке умерли синхронизаторы 1 и 2 передачи, сальник первичного вала и подшипники на нем же, меняем все. Так как ямы свободной у меня в тот момент не было, да и на улице прохладно уже стало отдал машинку в сервис все вместе вышло около 12 тыс с деталями и работой. Залил в коробку мобил синтетику 75w90, в мост castor 75w140, в двигатель shell helix 5w40 машинка ездиет, но и зима не за горами. Покупаем зимнюю резину, наслушавшись ужасов об управлении Волгой зимой решил взять нормальную резину, но размерчик оказался очень дефицитным 205/70R14 нашел только hankook zovak, и не прогадал. Началась зима и зимняя эксплуатация машины.
Первые морозы выявили затрудненный пуск двигателя, короче заменил я после долгих эксперементов карбюратор на к 151 без букв нижегородский, новый, так как PEKARовские карбюраторы к151с стали просто китайскими и очень плохими по качеству, отрегулировал уровень топлива и все, проблема пропала. Надо отметить, машина у меня появилась всего 3 года назад, по этому многих нюансов я не знал начиная эксплуатировать Волгу.
Зимняя эксплуатация: незнаю как у кого, но у меня Волга не вызвала особых проблем с управляемостью при поездках зимой, может заслуга резины, но ехела она не хуже 99 или Калины, которые у меня были, единственная проблема которая возникла имено по передвижению - это сильные снегопады в этом году, и Волга раза три зимой у меня застревала во дворах при проходе по калее цепляя центр мостом, калея обычно оказывалась узковатой, чтобы ездить по одной части только, но выручали соседи и очевидцы, ды и было это всего раза три за зиму, других проблем с поведением на дороге автомобиля зимой я не обнаружил.
Эксплуатация в мороз: машина заводилась сама при 2х дневном простое при -35 -37, правда АКБ я забирал домой (попался со странным приколом при нормальной зимней плотности новый тюменский АКБ при -29 умирал просто не крутил -27 или 28 крутил и заводил, больше никогда не куплю эту хрень), конечно, после простоя машина заводилась не с пол пинка, но немного подрючив ее движек заводился, приводив в удивление владельцев иномарок (после этих экспериментов я и поставил к151, проблема пропала). Тепло ли в машине зимой? Если прогреть то вполне тепло даже в -30, в машине было только рассверлено отверстие на помпе, которое гонит тосол к печке. Сильные морозы (за -30) выявили еще один косяк, замерзало масло в рулевом редукторе, руль становился тяжелым, но повернуть можно, в этом году заменю на синтетику, смазки залитые мной осенью в коробку и мост на 100% отработали вложенные в них деньги в -35 машина передвигалась без проблем. Еще одной проблемой встал прогрев машины перед поездкой, ну люблю я чтобы тепло в машине было, автозапуск на 402 двигатель не примастыришь нормально, по этому утром я ее ходил грел, чистил от снега пока жена завтрак готовила, потом поднимался к себе завтракал и ехал. Короче бодрячек перед поездкой в 6 утра уже был обеспечен.
Шло время машинка ездила постоянно выявляя разные косяки, то тут, то там, поменял бензонасос, омыватель, мотор дворников.  Весной начало течь масло просто отовсюду прямо ручьем, начал затыкать дырки поставил фильтр масляный от 406 двигателя, где мог достать все законопатил новыми прокладками и герметиком, научился регулировать клапана, более менее разобрался с жиганием, ну и тп, все делаю сам, где есть возможность, когда и просто во дворе 5 этажки.
Лето подарило новый пучек проблем, машина стала греться на скорости и появилась сильная вибрация двигателя, плюс тосол начал уходить непонятно куда. Особенно все остро стало после поездке в Новосибирск, короче надоело мне это все скинул ГБЦ прямо во дворе отвез фрезернуть, как оказалось головку неровно отфрезеровали, когда под 92 бензин переделывали, поменял клапана, и маслосъемные колпачки все это тоже было в состояние трупов, мне так показалось, что после долго отстоя никто сильно машину не ревизировал, так по мелочи или как попало это сделали. Сейчас осталась основная проблема - подтекание сальниковой набивки с коленвала, но течет не сильно, нормально делать двигатель вынимать надо, а мне не где.
Машинка ездит помогает.
Резюме:
+ 1 Машина мягкая и комфортная, особенно на кочках, ухабах и тп
   2 Для городского цикла передвижения динамика вполне достаточная
   3 Тормоза тормозят, хуже чем на калине, но и машина то тежелее
   4 Доступность запчастей
   5 Эксплуатация зимой не доставляет особых проблем
   6 Размер салона, водитель с пасажиром сидят свободно, можно много чего запихать в салон, я например с икеи диван кровать двухместный привез и камод с 5 ящиками выдвижной, плюс кантователь для двигателя в багажнике.
   7 Машина проста и неприхотлива
- 1 Основная масса продаваемых машин уже отколхожена или убита предыдущими хозяевами
  2 Требует внимания (например постоянное шприцивание подвески я это делаю каждые 300-700км в зависимости от погоды), да и так то там забубнит, то еще что то, но если руки откуда надо, проблем никаких.
  3 Маневренность хуже чем у жигулей есть трудности при парковке во дворах и выезде с парковок
  4 С 402 двигателем по трассе только вальяжное (зато комфортное) перемешение на скорости 80-100 км/ч и никаких необдуманных действий, может просто места для обгона не хватить. Меня лично это не сильно напрягает я быстрее не передвигаюсь и на трассе редко бываю.
  5 качество запчастей, основная масса совсем убогая и долго не служит

    Расход бензина. Здесь все очень запутано, но для свох размеров, моего ритма движения я его считаю приемлемым Недавно в жару Поездка Новосибирск - Кемерово туда назад по Новосибу до авторынка в 10 утра оттуда в икею и домой часа в 2 дня расход примерно 9л на 100км, Другой пример Кемерово конец декабря 2014 два прогрева по 20 минут в день утром едем через полгорода  на работу примерно 11км, вечером обратно по пробкам назад примерно в пять вечера тот же путь только за час - час двадцать расход около 26л на 100км 92 бензина. Чисто трасса на 98 бензине 8,4л примерно. Работа дом без особых пробок еду вечером примерно 16.35 выходит около 15 л на 100км ну там плюс минус как втапливать, можно и в 13 уложиться, но я стараюсь двигаться наравне с потоком, резину не жгу, в светофорных гонках не участвую.
  Как проверял расход бензина: Подъезжаю к заправке заливаю полный бак проезжаем примерно 130км и опять на ту же заправку. У Калины абсолютно новой по такой методе при моем движении зимой по городу с прогревами расход оказывался 13-17л, а у бортового компьютера 9-10.
  
На что бы я поменял свою Волгу? Ради эксперимента на mercedes в 123 - 124 кузове, может bmw 5-7 серии 80х, ну из интереса на марка черностоя или кроун.
Взял бы я себе Волгу опять? Если денег до 200к было бы всего, то да конечно. Почему не Ваз или иномарки, если сравнивать состояние волги в приделах 200к руб и вазов, то волга будет в лучшем состоянии, комплектация богаче, передвигаться на волге в разы приятнее, сравнить есть с чем Вазы у меня были. Проблемы будет доставлять как Волга так и Ваз, но в волге ковыряться удобнее и проще, да и неприхотливее она. Если сравнивать с иномаркой за те же деньги, она тоже уже будет в таком состояние, что будет приносить постоянные проблемы, то там то тут, но решать их будет стоить дороже, да и сам я врятли разберусь в современном сложном автомобиле, гонять на сервис это деньги на ветер, хороших честных сервисов днем с огнем не найти. Так что предпочитаю сам вникать в проблему и решать, благо время позволяет.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно произошел с Волгой колапс — умерла коробка, утром поехал на работу, а из коробки на всех скоростях кроме четвертой дикий скрежет и хруст. Ну даладно, прикинул финансы, на новое не хватает, есть рубле 60 и все, в районе 100 сплошные трупы в продаже, или свежие жиги 7 или 4, в кредите отказали, после выяснил, банк в котором у меня небольшой кредит на малый срок подал в БКИ мой кредит 2 раза. это просто пинцет, сумма платежа у меня как за кредит в полмиллиона. Ну да ладно с банком разберемся. Начал искать кто откапиталит коробку и движку ( движка тоже подходила, масло с коренного сзади лилось, тяга упала, компрессия плохая)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 11932
Вот это расход!
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
5
13
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Корабль! Нравится именно 31029 передком :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
35
40
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Если с волгой разобрался - с подержанным японцем либо немцем точно разберешся. Только выбирай проверенно удачные комлектации, а не почти такую-же как у соседа НО... "с перламутровыми пуговицами ©". А таких изначально с конструктивно "больными" агрегатами комлектаций, хватает у тех и у других. И удачно выбрав, поверь ты вновь и по иному осознаешь, что есть комфорт и без проблемная езда. Чего и желаю !
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
17
2
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
В свое время сильно модная тачка была!!
22
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 136
Здесь носовая часть от 3102 Волги, бывший хозяин переделал у 31029 другой перед был
diretree:
Корабль! Нравится именно 31029 передком :)
33
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Всегда нравились Волги. "Чисто трасса на 98 бензине 8,4л примерно." - вопрос зачем заливать аи-98?
16
3
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 136
Иномарка уже есть и ее я востанавливаю сейчас после нерадивых хозяев проблем просто куча, но авто того стоит, из своего общения с иномаркой сделал вывод, что буржуиня тяготеют ко всяким нестандартным ключикам и прочим приблудам для обслуживания авто, плюсс информацией по автомобилям не считая очень популярные модели очень мало.
Arab-chik:
Если с волгой разобрался - с подержанным японцем либо немцем точно разберешся. Только выбирай проверенно удачные комлектации, а не почти такую-же как у соседа НО... "с перламутровыми пуговицами ©". А таких изначально с конструктивно "больными" агрегатами комлектаций, хватает у тех и у других. И удачно выбрав, поверь ты вновь и по иному осознаешь, что есть комфорт и без проблемная езда. Чего и желаю !
7
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 136
Эксперимент с расходом не более.
allex42rus:
Всегда нравились Волги. "Чисто трасса на 98 бензине 8,4л примерно." - вопрос зачем заливать аи-98?
10
 
Ответить
nikolai38rus
Братск
А что там переделал предыдущий владелец? На ГАЗ 3102 в отличии от 31029 передние дисковые тормоза от москвича 2141 устанавливались на заводе. И 92 бензин для 402 двигателя явление распространённое. А так 3102 самая удачная внешне из 31-ой серии.
8
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
А где в "-" повышенное гниение кузова?
8
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
У моего отца такая же, он её ванной называет, по трассе идешь будто в кресле перед телевизором сидишь.
8
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33715
4 Доступность запчастей

можно поспорить, запчасти на волгу дороги. радиатор 5000, стартер 4000, и так далее. а вообще баржа
6
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
ksergkemer:
Здесь носовая часть от 3102 Волги, бывший хозяин переделал у 31029 другой перед был
Точно же, ошибся :) Конечно 3102!
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
ksergkemer:
Иномарка уже есть и ее я востанавливаю сейчас после нерадивых хозяев проблем просто куча, но авто того стоит, из своего общения с иномаркой сделал вывод, что буржуиня тяготеют ко всяким нестандартным ключикам и прочим приблудам для обслуживания авто, плюсс информацией по автомобилям не считая очень популярные модели очень мало.
В тырнете если грамотно искать, можно найти инфу на любоеавто, а вот по части приспособ - на наши авто, я их намного чаще изобретал, хоть и визуально казалось доступ ктому или иному узлу, хороший. Виномарках чаще всего все решает правильность порядка действий разбора. Нестандартные размеры и форма ключиков - решается разовой покупкой качественного профессионального набора.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
3
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Знаком с волгами не по наслышке. Качество запчастей - даже хуже чем на жигулях. А так - по всем параметрам лучше - здоровенный салон, просторный багажник - правда запаска съедает объем. Подкапотное просторное - до всего можно добраться без снятия мешающих элементов. Но это авто для того у кого есть или свободное время, или гараж - ибо сервис по волгам в нашем городе - никакой, легче и намного дешевле и надежнее делать все самому.
4
 
Ответить
ZloY_DeaD
Юрга
Лить 98-ой бензин в мотор, который сконструирован более полувека назад? А плохо дрыгателю не станет от этого?
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3495
всегда нравились морды 102-х волг

частенько из них гоночных монстров делают...на дроме можно таких найти
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 136
IlyaR:
А где в "-" повышенное гниение кузова?
у меня все ок гнили нет
4
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 136
Ну допустим надо мне было снять шкив гидронасоса на субурбане и поставить его назад, пришлось заказывать съемник из штатов за 100$ Ради интереса можно посмотреть св том же интернете как люди с ним мучуются без съемника. Про инфу в тырнете найдите если не трудно мне repair manual на АКПП 4l60 без е ну хотя бы на английском. Ни в одном профессиональном наборе нет всех ключиков, для того же субурбана мне пришлось купить 3 разных профессиональных набора и плюс кучу ключиков и приблуд отдельно
Arab-chik:
В тырнете если грамотно искать, можно найти инфу на любоеавто, а вот по части приспособ - на наши авто, я их намного чаще изобретал, хоть и визуально казалось доступ ктому или иному узлу, хороший. Виномарках чаще всего все решает правильность порядка действий разбора. Нестандартные размеры и форма ключиков - решается разовой покупкой качественного профессионального набора.
6
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 136
nikolai38rus:
А что там переделал предыдущий владелец? На ГАЗ 3102 в отличии от 31029 передние дисковые тормоза от москвича 2141 устанавливались на заводе. И 92 бензин для 402 двигателя явление распространённое. А так 3102 самая удачная внешне из 31-ой серии.
поставил морду от 02 волги и переднюю подвеску от 02, шлифанул голову по 92 бензин, облил машину вкруг хоть не супер, но не плохо. Плюс все переделки документально узаконил, что очень гемоно вдали от москвы
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
ksergkemer:
Ну допустим надо мне было снять шкив гидронасоса на субурбане и поставить его назад, пришлось заказывать съемник из штатов за 100$ Ради интереса можно посмотреть св том же интернете как люди с ним мучуются без съемника. Про инфу в тырнете найдите если не трудно мне repair manual на АКПП 4l60 без е ну хотя бы на английском. Ни в одном профессиональном наборе нет всех ключиков, для того же субурбана мне пришлось купить 3 разных профессиональных набора и плюс кучу ключиков и приблуд отдельно
Зы > говоря про иномарки, я чистокровных американцев вовсе не имел ввиду, и как раз про мониторинг и анализ рынка я говорил, что бы взять либо распространённую марку/модель, либо хотя-бы не имеющую явных конструктивных огрехов. Это как мой сосед - бывший волговод : ездил на 31029, приговаривая мол, зато простая и доступная, при этом проводя под ней больше времени, чем я под бывшими у меня на тот момент тремя древними японцами. Спустя пяток лет он решился, и выхватил никого не спросив - не ликвидную Мазду-Миллению 1999, и на сношался с ней по полной со словами , мол. нафига он меня послушал по поводу иномарок... спустя три года он обменял Миллению на уставший старый камрик бегемотик 1992, и только сейчас осознал что такое хорошая безпроблемная машина, ежедневно катаясь и меняя лишь расходники, хотя по большому она уже в чермет просится...
Ничего не имею против Субурбана, и тем паче не имею права судить только из-за того, что я с ним абсолютно физически не знаком. Но уверен - можно было выбрать/поискать, и менее прихотливый и замороченный в обслуге/ремонте варик.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
4
5
Ответить
vlad
Омск
Поставить ГБО + самоблок в задний мост и будет шикарно.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нормально
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 136
согласен на все 100
vlad:
Поставить ГБО + самоблок в задний мост и будет шикарно.
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 27
Была у нас в семье волга 31029. Плавность хода просто потрясающая. Особенно после НИВЫ. В обслуживании мне показалась проще копейки. Заднюю подвеску перебирал в одно лицо полностью со снятием моста. Бежало масло через набивку, но для волги это нормально. И вот я как то по молодости стуканул на ней движок. Нашли мастера который 30 лет проработал в таксопарке мотористом. После его замечательных рук за три года НИ КАПЛИ масла не доливали. От замены до замены 5000км. НИЧЕГО не ремонтировали , всегда с пол пинка в любой мороз заводилась. Еще я снял перекрывной кран на печку под капотом ,снял две половинки трубок и поставил соответственно одну целую. Промыл печку дома в течении ночи. НО зато и результат порадовал. Зимой стало тепло почти как в копейке. Когда продавали , покупаны приехали на такой же волге,прям копия, и сразу в непонятках типа - чё так тепло? Короче хороший пароход был.
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7320
5 поставлю!
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
Если есть свободное время и голова на месте то за 40 рублей норм авто,большой минус это цены на запчасти,ну и транспортный налог на 406 движок во многих регионах бьёт по карману-ездят на волгах сейчас простые работяги
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3253
Была в своё время 31029. Странно, но вспоминаю об этом автомобиле с ностальгией. Плавность хода, легкое рулевое управление, модный велюровый салон... и архаичная шкворневая подвеска, барабанные тормоза вкруг, и прохлада в салоне зимой. Еще меня добивала её фирменная примочка - при морозе до -27 заводится с полпинка, после -28 можно даже не пробовать. Чего только не делал... бесполезно. Ну а еженедельное шприцевание подвески можно сравнить только с исполнением супружеского долга)))) 5 за отзыв!
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Согласен абсолютно по всем пунктам отзыва. Видимо поэтому и езжу сейчас тоже на Волге. И тоже не знаю на что пересаживаться после. Аналогов в пределах разумных цен у Волги вообще нет, а на маломерку как-то не тянет. Пять за отзыв коллеге волгарю.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
По делу все расписал. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2695
Поставлю пятак.Владел десяткой с 402ым двигателем,никакого негатива к авто не припомню.Отьездили на ней зимой и летом от Ухты,до Порт Кавказа.Авто давно продано родственникам и те катаются без особых проблем.Как и у автора была проблемка с набивкой на коренном заднем,не послушал доброго совета и снимал движок дважды.Первый раз снял и поставил импортную набивку,потекла через полгода.Купил самую некрасивую и непрезентабельную за 20 рублей,обстучал куском черенка от лопаты по-кругу и забыл об этой проблеме насовсем.
3
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Да похерили такого флагмана отечественного автостроения,встречались волги и с климатом и с эл.пакетом,по вместительности и подвеске ваз и куча иномарок отдыхают.
5+
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
1
Ответить
Сидорук Александр Николаевич
Ангарск
отзыв по делу . ставь гбо не пожалеешь если себе оставлять будешь
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Arab-chik:
Ничего не имею против Субурбана, и тем паче не имею права судить только из-за того, что я с ним абсолютно физически не знаком. Но уверен - можно было выбрать/поискать, и менее прихотливый и замороченный в обслуге/ремонте варик.
Если человеку нравится Субурбан, то он и должен брать Субурбан. Тем более что автор на него не жалуется никому. Сломался и сломался - с кем не бывает? Видимо Вам не знакомо то чувство, когда нравится одно, но покупку совершаешь в соответствии со "здравым смыслом" (попрактичнее, с меньшим расходом и налогом и т.д.) и покупаешь другое. Так вот потом на этом другом ездишь с отвращением к самому себе, и жизнь не в радость. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть, чем не попробовать и пожалеть абсолютно точно!
Автор - молодец, рукастый-головастый, поставил 5 ему.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
И да - альтернатив Субурбану, при всём богатстве выбора, нет :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Волга-классный автомобиль! Сам владею волжанкой 3110 с 406 движком,никаких притензий к авто,кто и что бы не говорил. Лично я заправляю 95-й бензин,и только на Лукойле,многие обладатели иномарок даже завидуют,когда подгоняют свои иномарки к колонке 92-го. А вся причина в том, что обладатели иномарок нахапали тачки в КРЕДИТ,еле нашкрёбывают в кошельке деньжат,что бы в очередной рвз выплатить деньжат,а потом едут одной рукой рулят,а другой рукой слёзы счастья вытерают. А волжанка то просторная,комфортная,да и куплена за свои заработанные,зато не в кредит. Насчёт запчастей могу поспорить с некоторыми,запчасти доступные по ценам и качественные,просто надо знать ,что брать и где, и это бред полный. А волжанка отличный семейный авто,мы с семьёй и в Смоленск,ездили и в Самару,действительно едешь и отдыхаешь.
4
3
Ответить
 
гомель
Сообщений: 5
Почему-то с детсва запомнился звук змз 402 на холостых,такой виииииии!)
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 136
Емли все гуд, ио звук да ... Мне тоже с детства звук и запах такси запал. У меня все так же:) Но моя тише работает. Блин хочу 02 1982 года
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 136
Еще чайку 14 хочу
 
 
Ответить
 
гомель
Сообщений: 5
То была 2410,1989 г.в отец директора возил.
 
 
Ответить
 
гомель
Сообщений: 5
02-я 1982 года это которая форкамено-факельным движком,так их и не найти наверное!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
почти что марк 2....рашн марк 2)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Я был больной на Волги,прошёл 2410,29,02.Брал с нова,менял через 4 года.Пока однажды упал в яму при смазке подвески,разозлился и перешёл на праворуких японцев и т.д. Называют их баржами,ведром с болтами и т.п.и всё это правда.НО. Машина преподаст тебе основы механики,основы вождения и парковки.За неё не надо боятся,что угонят или поцарапают.На полосе тебя не зажмут.Ей по боку гравийная дорога,колейность,бордюры.На время кризиса лучшее авто,если без понтов.А цена на вторичке? Можно взять за копейки,с путним,понимающим спецом.Про опыт.Зимой на 401м,я обламывал вентилятор до двух уменьшеных лопастей,ставил доп. моторчик к помпе сверлил выход.Расход бензина радикально уменьшает 5ст.КПП.и немного карб ВАЗа.Лучший мотор 406,если его не убили с нова дряным маслом ходит он легко 300т.км.А если поставить газ,то расходы в --.И надо найти на постоянку доктора дядю Васю,который знает это авто-и можно доехать на нём до внуков.
3
 
Ответить
Сергей
Кемерово
дядям васям доверия нет никокого, нормальных нет, у всех одна идея обмануть, схалявить и тп. Меня только зима загнала к подобным товарищам. Шприцую я ее на земле, так что в яму не упаду ☺
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Да с 406-м движком нехрен в сервисы ездить,там всё просто ,как пять пальцев. Ну если конечно мозгов нет, то да,только сервис. Диагностику делайте сами,ноутбуки,или планшеты сейчас у каждого по моиму есть,берите вгоняйте программы для Волги 406 дв,и вам все болячки на экране. А вообще,что бы не было гемороя,ставьте импортные датчики. Всем Волговодам удачной эксплуатации!!
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Да и с 402 проблем не больше. Броблемы было 2 зима и отсутствие нормального бокса с ямой. Вот и погнал в сервис. Летом я бы ее сам перебрал. Ну а в меленьком холлдном гараже на полу зимой снимать коробку с двигателем и потом ставить это уже мазохизмом попахивает
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Сергей:
Да и с 402 проблем не больше. Броблемы было 2 зима и отсутствие нормального бокса с ямой. Вот и погнал в сервис. Летом я бы ее сам перебрал. Ну а в меленьком холлдном гараже на полу зимой снимать коробку с двигателем и потом ставить это уже мазохизмом попахивает
Ну это то понятно,что гараж тёплый,яма нужна и вся прочая лабуда. Но я как бы считаю то,что если есть автомобиль,то и гараж должен быть соответствующий,ведь для себя всё делается. Летом то можно утеплить гараж,а для зимы сейчас много настенных отопителей продают,поставил режим допустим +15 градусов,при- 25 на улице и никаких проблем. Стоит только приложить руки. Я у себя в гараже даже счётчик отдельно света поставил ДЕНЬ-НОЧЬ,на воротах внизу с лючком приварил трубу и зимой одеваю гофру на глушак и на эту трубу и завожусь прям в гараже,все выхлопы через гофру и на улицу. Так,что это я думаю и не есть проблема с тёплым гаражом.
1
1
Ответить
Александр
Омск
сергей
Волга-классный автомобиль! Сам владею волжанкой 3110 с 406 движком,никаких притензий к авто,кто и что бы не говорил. Лично я заправляю 95-й бензин,и только на Лукойле,многие обладатели иномарок даже завидуют,когда...
Никогда не понимал людей которые льют 95 бенз в мотор рассчитанный на 92) зачем вы это делаете?
Обладатели иномарок вам не завидуют уж поверьте мне, они смотрят на вас с недоумением.
Никакого простора и комфорта в волжанке нет,хватит писать эту чушь. Прокатитесь на любой другой машине этого класса и вы поймёте о чём я.
Запчасти на неё вовсе не дешёвые, по сравнению с тазами некоторые позиции дороже в разы.
И никакой это не отличный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль хорош смешить людей ну правда)

Единственный плюс- это что не в кредит. Этим вы себя и успокаиваете ,и хоть как то пытаетесь оправдать свой выбор.
Искренне желаю вам купить нормальный автомобиль (не в кредит) и убедиться в мною написанном.
П.с. сам владею сейчас Волгой, тойотой,и даже уазом469.)
2
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Александр
Никогда не понимал людей которые льют 95 бенз в мотор рассчитанный на 92) зачем вы это делаете? Обладатели иномарок вам не завидуют уж поверьте мне, они смотрят на вас с недоумением. Никакого простора...
Ты сам себя хоть не рассмешил то,что написал!
 
 
Ответить
Александр
Омск
сергей
Ты сам себя хоть не рассмешил то,что написал!
Что к чему?
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
@Novodelnik
Я был больной на Волги,прошёл 2410,29,02.Брал с нова,менял через 4 года.Пока однажды упал в яму при смазке подвески,разозлился и перешёл на праворуких японцев и т.д. Называют их баржами,ведром с болтами...
Я упал в смотровую яму при ремонте паджерика - больничный на 1,5 месяца, теперь перехожу на леворукии-с ними невозможно упасть в яму))
 
 
Ответить
14213715
Ангарск
так то это 3102
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1996 в России


Добавить отзыв