Удивило меня вот это про "немецкое качество", речь была о Мерс-бенц Е-240 2007 года, с пробегом у владельца 20 т.км. и бесконечными поломками:
"Каждый раз, когда чек - он не заводится вообще. Т.е. вообще никак. Эвакуатор соответственно. Кстати подсчитал, что мог бы нанять эвакуатор на весь свой пробег, погрузил бы мерина на него и проехал бы эти 20 тыс км дешевле, чем непосредственно за рулем."
Читать полностью:
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Не удержался, добавил там коммент и напишу про Волгу отдельно:
жена пристала что типа стыдно ей что езжу на Волге, "давай купим пикап Ниссан(??), а что, он же как джип!" (говорю все равно у нас навоза нет чтобы его по полям развозить), потом кроссовер 2-х литровый, потом ...., всякую красивую и понтовую но ненужную фигню с расходом бензина 15 литров по трассе типа Клюгера, потом Мерса, а что, у него расход 7,9 литра всего)
Короче Волга 3102, двиг. 406D, 150 лс, 99 года, пробег на счетчике был 180, но явно не факт, куплена в 2005. Убитая. У профессионального шофера - "ЯЯЯ! если одна лампочка не горит! фиг поеду!" (половина не горела, в том числе давления масла) Цилиндры растачивать было уже некуда, только под газелевские поршня, решил загильзовать чугуном. с заменой всего кроме блока, головки и картера, вышло что-то под 30 т.р. вместе с работой (тогда тыща баков)
За 11 лет и 80 т.км поменял:
- втягивающее на стартере.
- обе катушки зажигания (по 400 р штука), ну свечи ...так, для порядка.
- пропадала зарядка, электрик что-то пошаманил с генератором, про деньги не помню, давно, и мелочь.
- перегорал датчик расхода воздуха, дороговатый, что-то тыщи три, спрашиваю в магазине он что золотой чтоли? - А там платиновая какая-то херня стоит как раз!;
- с тех пор как сносились ориг.цилиндры сцепления, новые текут через год или два, чаще рабочий, они рублей по 300-450. (недавно дядька рассказал что лучше бы было на старом поршне проточить под ещё одну резинку и тогда держит вечно);
- насос ГУРа, но сдуру, на СТО (диагностики хреновы), там оказалось шланг снизу продырявился, но раз уж купил то хрен с ним. Цену точно не помню, рублей 600-700.
- подшипник упорный в самом ГУре, рублей 100-200.
- тормозные диски спереди, не потому что надо, а потому что написано при толщине менее такой-то надо менять, ну и колодки само собой иногда все.
- ремонт передка с заменой резинок три раза, первый - что-то 2-3 т.р. на маленькой сто-шке, второй 7 т.р. у наглого дяди васи, третий раз не знаю, потому что вместе с рулевой трапецией, насосом гура, и как раз цилиндрами сцепления.
- ухо амортизатора сзади что-то отваливалось, дядя вася тогда заодно приварил.
- вентилятор печки на морозе -30° стал через раз противно визжать, пока до 60-70 не нагреется, лезти туда неохота.
- заклинил замок на багажнике, хорошо в открытом положении, в продаже таких нет, езжу года 4 с незамкнутым, запаска с домкратом и пр.барахлом на месте)
- отламывали ночью оба зеркала, покупал по 450 р за штуку. ещё сам же задним ходом бахнул в закрывающиеся от ветра ворота, помяло уголок бампера, в продаже его отдельно не было, купил весь вроде за 2300 р. (сейчас в тырнете смотрел роно 10 т.р. ха эту железяку)
ВСЁ.
Расход по городу зимой с пробками 19 л., летом не засекал потому что больше за городом, чисто по трассе при скорости 90...100 - 7,09 л., это поставил в багажник канистру с десятью литрами бензина (ну по счетчику на колонке), и поехал по Забайкалью пока не заглохнет, заглохла, поставил счетчик на ноль, вылил эти 10 литров, на сл. заправке опять в канистру заправился и поехал дальше, начала работать с пропердом на спуске на 141-и километре.
При езде 120, с обгонами с педалью в пол, дороги у нас исключительно двух-полосные, а езжу по федеральной трассе и движение там есть и надо успевать, и включая грунтовки вдоль Байкала на север - 9 л. на сотню. Замер делался от Читы до Байкала и обратно по счетчикам на колонке.
Кстати прёт почти на любой хребет на 4-й, если без крутых поворотов, да ещё и разгоняется. Ямок-гребёнки не боится. В песок не закапывается, в грязи не буксует, почему-то.
Короче не буду я мерина покупать)
(и Волгу все машины из фольги боятся и дорогу уступают, "патамучто она же железная")
Ну как выглядят Волги и так все знают, длинный такой белый корапь, так что без фото)