Здравствуйте господа. Я не писатель, но на написание этого отзыва меня сподвигли очень противоречивые отзывы по крайслеровской Волге. Одни пишут что это просто предел мечтаний и поливают грязью тех кто говорит что Волга эта полный отстой.
Добавлю и я свой отзыв. Волга эта покупалась в нашу организацию в 2008г. Обычный новый автомобиль за 650 000р. Да это именно та сумма по которой она прошла. Стоили они правда новые на то время около 230 000р.
Перегон 140км не вызвал каких либо эмоций, обычная машина с обычной динамикой. Чек правда загорелся через 100 километров. А так как гарантии у нас не было, я отключил аккумулятор на 5 мин, подключил его снова и дальше поехал. К слову сказать чек этот так и загорался постоянно все 173 000км. Диагностика упорно показывала пропуски зажигания во всех цилиндрах.
Началась эксплуатация. Был на то время месяц октябрь. Немного откатались и начались первые морозы. Примерно через две недели ночью уже было довольно холодно. Утром машина отказалась заводится. Стартер крутит быстро, появляется в начале одна две вспышки и всё. Мотор не запускается. Крутил так несколько раз, в итоге аккумулятор начал садиться. Закатили на СТО, хотели посмотреть что со свечами, пока оформляли документы, решил еще раз попробовать запустить, и она завелась с пол оборота, но уже в тепле. Вот это номер.... На следующее утро такая же беда. Ни в какую не хочет заводится после ночной стоянки на морозе. И что интересно до -15 без проблем. Только температура опускается ниже, хоть разбейся, не заводится! Пришлось арендовать тёплый гараж. Который кстати так и арендуем все 11 лет.
Ладно, это первые впечатления были. Что по машине:
Салон. Очень красивый и тёплый. Зимой свободно можно ездить в футболке, главное крайслер только вовремя прогревать, если остынет хрен вы его когда заведете. Так вот, посадка удобная даже с моим ростом 190см. Сзади трое пассажиров свободно усаживаются. Сам материал отделки не маркий, довольно крепкий, выдержал все 11 лет.
Кузов. Очень противоречивые отзывы. Не знаю почему люди говорят что они очень сильно гниют. Может ухаживать не умеют? Я мою свою каждый день после выезда и ставлю в теплый гараж. За 11 лет НИ ОДНОГО РЫЖИКА! Железо и антикоррозийка очень хорошие! Ну плюс внешний вид, это классика! За всё время ни разу для проверки документов не останавливали. Два раза только, за превышение скорости и не пристёгнутый ремень.
Ходовая. Очень крепкая. Шаровые отходили 173 000км думаю еще столько же отходят. Рессоры жаль просели немного. А так вообще все в полном порядке.
Трансмиссия. Очень живучая и хорошая коробка. Скоростя чётко включаются, диска сцепления хватило на 160 000км. Мост правда сам сразу отрегулировал, не понравился шум. Отходил все 10 лет просто отлично.
Двигатель((((( Крайслер это катастрофа. Полный провал. Хуже этого мотора я в жизни не встречал. Во первых он не способен завестись ниже -15 А у нас зима 6 месяцев, как на ней зимой то ездить? Мы когда с водителями пересекались из других районов области, они все жаловались на это. Уже потом говорили что дело в компьютере каком то. Толь викас, то ли мякас. Не знаю я. Говорят что были где то у кого то волги с некими мотороллами, врать не буду, по моему это компьютер какой то там. Вот с ним они вроде ездили. Но я лично таких никогда не видел. Но я не уверен в этом, как может какой то компьютер влиять на мотор? Да и на заводе не дураки наверное, проводили же испытания всякие, не могли же они бракованную машину в серию выпустить. Я считаю что дело именно в крайслере.
Еще этот мотор вообще не тянет эту машину. Вот 406-й это ВЕЩЬ! Динамика супер! И надёжный. На крайслере например идёшь по трассе 80 кмч и надо кого то обогнать, нажимаешь на педаль газа и через пару секунд начинает моргать чек. Тяга тут же пропадает, двигатель трястись сильно начинает и дымить. Нужно остановиться, заглушить мотор и запустить снова. Отходил лично у меня этот крайслер всего 100 000км и начал жрать масло. Потом почти сразу прогорели два клапана. Ремонт обошелся в 48 000р. Просто поменяли два клапана и колпачки. Машина дымить не перестала. Масло все так же жрала. Примерно 10 литров на тысячу. У многих кстати так же было. У них начальники оказались шустрее и быстро списали эти Волги. Я же остался ездить на ней. Со временем привык, главное обороты держать не более 2000. Тогда она не так дымит и клапана не прогорают.
Что характерно масло меняли строго через 10 000км. Только кастрол. Вязкость которая написана на крышке маслозаливной. В других районах лили разное масло, и мобилы всякие и шеллы. Всё равно масло все жрать начали примерно при одном и том же пробеге.
В общем это самый ненадёжный и неудачный мотор. Вообще не представляю что его люди хвалят.
Раз случай был, ехали из Новосибирска домой, смотрю Волга впереди 105-я. Ну и дымит так нехорошо. Нагнали в районе Бердска, смотрю панель новая, ну думаю по любому крайслер стоит, раз дымит так. В салоне два мужика сидят. Ну они раз и вперёд уехали, оторвались в общем. Заехали мы на Газпром в Черепаново. Эта Волга стоит, капот открытый. Я к ним, чё говорю, крайслер дымит немного? Сколь масла жрёт? Мужик рассказывает, ...-Только купили в Новосибирске, искали специально с крайслером Волгу. Отдали 150 000р. Вроде едет неплохо. К Черепаново подъезжаем, масло начало моргать. Вытащили щуп, а он сухой. Хотя когда брали, был уровень.
Так я говорю за вами сколько ехал, она дымила. И нахрена вы взяли именно крайслер???? Вы от цен на ремонт просто офигеете.
В общем такой неоднозначный автомобиль. Всё в нём хорошо, всё идеально. И красивая, и не гниёт, и тёплая, но крайслер в виде бочки дёгтя всё портит. Ей бы туда рядную шестёрку. Цены бы не было. А они взяли самый поганый Американский мотор туда воткнули.