Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3102 Волга 2003

ГАЗ 3102 Волга 2003 — отзыв владельца

, Якутск
29012
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.4
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2285 куб.см, 96 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Есть в наличии ГАЗ-3102 , 2003 г., ЗМЗ-406, МКПП 5-ти ступенчатая, ГУР, шкворня, спереди дисковые тормоза, салон ГАЗ-3110, владею с 2011 г.
Дополнительно установил: ГБО пропан-бутан, два китайских отопителя под передними креслами, электрокипятильник, синтетический ватин на пол, двойное остекление.
Заменил расширительный бачок на вариант сверху вакуумного ГУТ, электровентилятор охлаждения на ВАЗовский, свечи зажигания на  BOSCH SUPER 4 WR78 0242232504 с четырьмя боковыми электродами.
Расход пропан-бутана по городу порожняком и на трассе с полной нагрузкой 15 л на сотню.
Авто используется только для зимней эксплуатации в условиях г. Якутска.
В плане прочности, расхода топлива и плавности хода по ухабам Якутска в зимнее время равных не знаю.
Недостатки: низкий проём дверей, кузов быстро ржавеет, воет 5-ая передача, очень непрочный оригинальный винтовой домкрат, шумный вентилятор отопителя, смазка шкворней, отсутствие производства и продажи морозостойких пыльников.
Автомобиль предназначен для лиц, владеющих навыками ремонта отечественного автопрома.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9168
паяльную лампу используете?
19
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12084
Колёса зачёт.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
13
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Вы так усиленно форсили свой отзыв в комментах к чужим... А оказалось не отзыв, а - пшик. Это кол.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
23
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Колпаки Класс
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
ВованN:
паяльную лампу используете?
а я на дощечке под поддон однокамфорочную электроплитку подсовывал и включал на минимум - через 15-20 мин уже можно заводить!
8
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Кондовая машина, кондовая
4
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Печки хватает?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
ВованN:
паяльную лампу используете?
Пока такой необходимости не было.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2003
2
 
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Токарев 900:
Колёса зачёт.
Колпаки Baby moon хромированные пластиковые. Хлипкие очень. При первой установке из 4 шт. расколол 3 шт.
Нашёл в Якутске новый комплект оригинальных колпаков. Они не такие блестящие, но зато прочнее.
4
1
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
DAvolniy:
Печки хватает?
По городу для переднего пассажира и водителя достаточно одного заводского отопителя. На трассе этого мало для всех.
Однако, есть у некоторых волгаводов способы увеличить теплоотдачу стандартного отопителя: где-то в двигателе увеличивают сечение потока охлаждающей жидкости; устанавливают дополнительную электропомпу в контур отопителя; хорошенько очищают систему охлаждения и полностью разбирают радиатор отопителя для очистки.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Уж очень скромно написано,но так как вы владелец отечественного автопрома,а соответственно с навыками механика поставлю за сие творение твердую четверку!!!!!!)))))).
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
4
2
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Vladimir VLZ:
Кондовая машина, кондовая
Спасибо.
2
 
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Дэн.регион 54:
Уж очень скромно написано,но так как вы владелец отечественного автопрома,а соответственно с навыками механика поставлю за сие творение твердую четверку!!!!!!)))))).
Спасибо. Писатель из меня никакой. Всегда пишу кратко.
2
2
Ответить
Иван
Износки
если из волги ничего не течет, то это не волга)))))))
6
2
Ответить
николай
Якутск
Ну очень скромно написано, хоть бы пару строк про эксплуатацию в зимнее время. А так земляку 4 с натяжкой
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Мне кажется красить волгу в оранжевый цвет и лепить сверху вентилятор это моветон, а белая это что за машина ?
10
1
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
"В плане прочности, расхода топлива и плавности хода по ухабам Якутска в зимнее время равных не знаю" У вас там че все на волгах ездят?
1
2
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Иван:
если из волги ничего не течет, то это не волга)))))))
Бывает изредка что-нибудь доливаю. Это старая Волга.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
легенда-5
1
 
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
николай:
Ну очень скромно написано, хоть бы пару строк про эксплуатацию в зимнее время. А так земляку 4 с натяжкой
Добавлю: шипованная резина омского производства с трещинками от замерзания. Шипов мало осталось. Масло в двигателе MANNOL EXTREME 5W-40 и электрокипятильник "Старт-М" 220В 1,5 кВт (в мороз может +40 град. С поддерживать) обеспечивают безпроблемный пуск при длительных стоянках на улице. Гаражное хранение в тепле. Трансмиссионное масло ENEOS 75W-90 разбавляю осветительным керосином : в коробке 10%, в редукторе 15%.
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
masternicnic:
Трансмиссионное масло ENEOS 75W-90 разбавляю осветительным керосином : в коробке 10%, в редукторе 15%.
Ой, йо... В чём смысл этого адового рецепта?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
1
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
анадырь:
"В плане прочности, расхода топлива и плавности хода по ухабам Якутска в зимнее время равных не знаю" У вас там че все на волгах ездят?
Волги пока ещё катаются. Больше всех конечно японки, причём зимой больше типа джипов.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Иван:
если из волги ничего не течет, то это не волга)))))))
Если ничего не течет, значит все уже вытекло.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
анадырь:
"В плане прочности, расхода топлива и плавности хода по ухабам Якутска в зимнее время равных не знаю" У вас там че все на волгах ездят?
Из одноклассников Волги Тойота Кроун будет ничем не хуже, и даже лучше для нашей зимы и дорог.
Путешествуйте!
2
4
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Aisen:
Из одноклассников Волги Тойота Кроун будет ничем не хуже, и даже лучше для нашей зимы и дорог.
сравнил тоже))
1
1
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Aisen:
Из одноклассников Волги Тойота Кроун будет ничем не хуже, и даже лучше для нашей зимы и дорог.
А Вы попробуйте : 1) дополнительный отопитель туда приспособить для задних пассажиров; 2) сравните цену запчастей; 3) CROWN весь пластиковый, а Волга почти вся из стали (а на морозе пластик превращается в стекло).
Мне ребята предлагали обмен на CROWN 171 кузов, на что я задал вопрос: "Сколько CROWNов дадите ?" В ответ они молча заехали в автосервис.
Тем более, новые CROWNы имеют детали подвески из сплава алюминия, и не амортизаторы, а стойки.
4
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
masternicnic:
А Вы попробуйте : 1) дополнительный отопитель туда приспособить для задних пассажиров; 2) сравните цену запчастей; 3) CROWN весь пластиковый, а Волга почти вся из стали (а на морозе пластик превращается в стекло).
Мне ребята предлагали обмен на CROWN 171 кузов, на что я задал вопрос: "Сколько CROWNов дадите ?" В ответ они молча заехали в автосервис.
Тем более, новые CROWNы имеют детали подвески из сплава алюминия, и не амортизаторы, а стойки.
1) а что он нужен, не ужеле в нём холодно? ( вообещто в некоторых моделях сзади стоит ещё одна печка) 2) А что цены запчасти на волгу дешевые? ( если не учитывать просто отвратетельнейшее качество запчастей газуаз) навряд ли вы чтонибудь выгадаете 3) сталь волги превращается в гнильё)
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
masternicnic:
А Вы попробуйте : 1) дополнительный отопитель туда приспособить для задних пассажиров; 2) сравните цену запчастей; 3) CROWN весь пластиковый, а Волга почти вся из стали (а на морозе пластик превращается в стекло).
Мне ребята предлагали обмен на CROWN 171 кузов, на что я задал вопрос: "Сколько CROWNов дадите ?" В ответ они молча заехали в автосервис.
Тем более, новые CROWNы имеют детали подвески из сплава алюминия, и не амортизаторы, а стойки.
1. Не думаю, что в этом будет необходимость в Кроуне. Там штатная печка в разы лучше жарит, чем на Волге.
2. Запчасти на Кроун, конечно, дороже! Но качество запчастей тут не вызывает сомнений, если брать оригинал или фабричные дубликаты известных брендов. Для Волг же, как и вообще для отечественного автопрома, качественные запчасти - это редкость и большая удача.
3. С пластиком вопрос не понят. Там где надо, Кроун пластиковый, где не надо - он там из железа!

Вообще, же я большой любитель Волг, но радужных иллюзий по поводу этого авто не испытываю. Я в течении 8 лет владел в Якутске двумя Волгами - ГАЗ-31029 (1994 г.) и ГАЗ-3110 (2001 г.) и знаю о чем говорю.
31029 - редкостное gaBHo, порождение смутных 90-х. По сравнению с легендарной ГАЗ-24 - это был шаг назад.
3110 (и соотв 3102) - в принципе достойные аппараты для отечественного автопрома тех лет. 406-й двиг мне нравился. Достаточно неприхотливый и как ни странно, экономичный. Салон у меня был очень богатый, велюр, электростеклоподъемники и прочее. Но все равно, этой Волге пилить и пилить до уровня Кроуна. Больших поломок не было, но по мелочам эти машины достают. И качество запчастей - это лотерея какая-то. Самое обидное было, залезть что то поменять, полдня на это убить и в итоге на следующий день (или даже в этот же) понять, что новая запчасть - бракованная.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Vladimir VLZ:
1) а что он нужен, не ужеле в нём холодно? ( вообещто в некоторых моделях сзади стоит ещё одна печка) 2) А что цены запчасти на волгу дешевые? ( если не учитывать просто отвратетельнейшее качество запчастей газуаз) навряд ли вы чтонибудь выгадаете 3) сталь волги превращается в гнильё)
Дополнительный задний отопитель на японских седанах я не встречал. При температурах -40 и ниже в любой японке на трассе не жарко.
Запчасти на Волгу не очень то и требуются. Из ходовки на моей Волге я заменил только два пыльника на рулевых наконечниках, остальное (включая амортизаторы) всё стоит с завода. В Якутске новые запчасти на Волгу намного дешевле, чем бу детали на японки, а бу детали для Волги вообще бесплатно валяются на бесхозных кузовах.
Волга ржавеет в тёплое время года, а зимой у нас относительно сухо, поэтому процесс коррозии гораздо замедлен.
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
masternicnic:
Дополнительный задний отопитель на японских седанах я не встречал. При температурах -40 и ниже в любой японке на трассе не жарко.
Вот если одинаково нормально утеплить Волгу и Кроун, то будьте уверенны, что на трассе в Волге будет нормально, а в Кроуне жара! ;)
Путешествуйте!
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
masternicnic:
Волга ржавеет в тёплое время года, а зимой у нас относительно сухо, поэтому процесс коррозии гораздо замедлен.
В Якутске климат такой, что никакие авто у нас не ржавеют.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Aisen:
1. Не думаю, что в этом будет необходимость в Кроуне. Там штатная печка в разы лучше жарит, чем на Волге.
2. Запчасти на Кроун, конечно, дороже! Но качество запчастей тут не вызывает сомнений, если брать оригинал или фабричные дубликаты известных брендов. Для Волг же, как и вообще для отечественного автопрома, качественные запчасти - это редкость и большая удача.
3. С пластиком вопрос не понят. Там где надо, Кроун пластиковый, где не надо - он там из железа!
Вообще, же я большой любитель Волг, но радужных иллюзий по поводу этого авто не испытываю. Я в течении 8 лет владел в Якутске двумя Волгами - ГАЗ-31029 (1994 г.) и ГАЗ-3110 (2001 г.) и знаю о чем говорю.
31029 - редкостное gaBHo, порождение смутных 90-х. По сравнению с легендарной ГАЗ-24 - это был шаг назад.
3110 (и соотв 3102) - в принципе достойные аппараты для отечественного автопрома тех лет. 406-й двиг мне нравился. Достаточно неприхотливый и как ни странно, экономичный. Салон у меня был очень богатый, велюр, электростеклоподъемники и прочее. Но все равно, этой Волге пилить и пилить до уровня Кроуна. Больших поломок не было, но по мелочам эти машины достают. И качество запчастей - это лотерея какая-то. Самое обидное было, залезть что то поменять, полдня на это убить и в итоге на следующий день (или даже в этот же) понять, что новая запчасть - бракованная.
В любом седане тепло для переднего ряда сидений, но не для заднего на трассе в мороз.
Про выбор запчастей отдельная тема: по возможности следует находить максимальное качество и это реально.
Вы посмотрите на дороге: пластиковые бампера на японках потресканные, пробитые, вообще кусов не хватает. На 3102 такого в принципе не бывает , он может быть деформирован, но не более.
Вы сравниваете другие модели. 31029 - это самая неудачная модель. 3110 - это пластиковая модель. А 3102 - это стальная модель.
4
 
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Aisen:
В Якутске климат такой, что никакие авто у нас не ржавеют.
Через 30 лет эксплуатации в Якутске на многих отечественных авто бывают сквозные следы коррозии .
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
masternicnic:
Вы сравниваете другие модели. 31029 - это самая неудачная модель. 3110 - это пластиковая модель. А 3102 - это стальная модель.
Ну если смотреть именно бампера, то да, конечно... 3102 имеет практически силовой бампер! :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Aisen:
Вот если одинаково нормально утеплить Волгу и Кроун, то будьте уверенны, что на трассе в Волге будет нормально, а в Кроуне жара! ;)
Согласен на счёт утепления.
А на счёт ремонта ходовки после морозов как быть (затраты на ремонт) ?
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
masternicnic:
Согласен на счёт утепления.
А на счёт ремонта ходовки после морозов как быть (затраты на ремонт) ?
как, как... конечно ремонтировать! :)
Но... если хорошо утеплить еще и подвеску (чехлы шьют и они реально помогают, ставят подогревы типа Термитов), то вообще никаких проблем!
Путешествуйте!
 
2
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Aisen:
как, как... конечно ремонтировать! :)
Но... если хорошо утеплить еще и подвеску (чехлы шьют и они реально помогают, ставят подогревы типа Термитов), то вообще никаких проблем!
Ремонт - это уже дополнительные затраты. А на Волге подобных затрат почти не бывает.
3
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Aisen:
В Якутске климат такой, что никакие авто у нас не ржавеют.
Правда значит сухой мороз, знач выши -40 нашим - 25 не чита, ибо гниют у нас эти волги почти новые и вообще даром не нужны ни кому.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Vladimir VLZ:
Правда значит сухой мороз, знач выши -40 нашим - 25 не чита, ибо гниют у нас эти волги почти новые и вообще даром не нужны ни кому.
Да, конечно... куда нам, теплолюбивым, до вас! :)))
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Aisen:
Да, конечно... куда нам, теплолюбивым, до вас! :)))
Ну приезжали джрузья из Якутии и тут мерзли)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
masternicnic:
Ремонт - это уже дополнительные затраты. А на Волге подобных затрат почти не бывает.
Это не так, лукавите! :) Все машины ломаются. И Волга тут не исключение и далеко не эталон надежности.

Единственно, что по ходовке ценили Волгари это то, что действительно раздолбанную ходовку Волги можно было годами не ремонтировать. Она шумит, гремит, колеса восьмерят уже... но это самое колесо все же катится и ни за что не вывалится! Тот же Марк 2... да что там... на Прадо в 95-м кузове, если профукать момент с заменой шаровой, то в очередном повороте можно было легко и непринужденно остаться без переднего колеса. :)
Путешествуйте!
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15640
Vladimir VLZ:
Ну приезжали джрузья из Якутии и тут мерзли)
Северянин - это не тот кто холод терпит, а тот кто тепло одевается! ;)
Путешествуйте!
4
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Aisen:
Северянин - это не тот кто холод терпит, а тот кто тепло одевается! ;)
Сибиряк, обычно так говорят)
2
1
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
Aisen:
Это не так, лукавите! :) Все машины ломаются. И Волга тут не исключение и далеко не эталон надежности.
Единственно, что по ходовке ценили Волгари это то, что действительно раздолбанную ходовку Волги можно было годами не ремонтировать. Она шумит, гремит, колеса восьмерят уже... но это самое колесо все же катится и ни за что не вывалится! Тот же Марк 2... да что там... на Прадо в 95-м кузове, если профукать момент с заменой шаровой, то в очередном повороте можно было легко и непринужденно остаться без переднего колеса. :)
Особо лукавить незачем. Написал же выше: "Из ходовки на моей Волге я заменил только два пыльника на рулевых наконечниках, остальное (включая амортизаторы) всё стоит с завода."
Можете почитать другие отзывы по Волгам. Там примерно будет написано: "Неубиваемая подвеска".
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Все кратко и по делу. Мне понравилось. + 5 за Волгу
4
1
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
andreev41:
Все кратко и по делу. Мне понравилось. + 5 за Волгу
Спасибо.
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
cлабенько
1
2
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
О! Чочур Муран! А это - пять! За 3102 - тем боле. Ну и - дополняйте! Отличное авто.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
2
1
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
А.В-ич:
О! Чочур Муран! А это - пять! За 3102 - тем боле. Ну и - дополняйте! Отличное авто.
Спасибо !
3
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Очень много мотаюсь по дорогам нашей страны России,и что самое интересное большее количество водил на иномарках стоят на трассе и чешут свою РЕПУ,дабы не зная что нахрен с ней делать,толи эвакуатор вызывать,толи поджечь её ковсем чертям,а что касается Волги,как нестранно она едит,и едит туда куда хозяин наметил свою поездку,неочём не задумаваясь,что сломается,потому что запчасти на неё есть в любой деревне,а вот на МАРКА2- это уже головняк. Так что Волга в любой ситуации будет на первом месте,отличный автомобиль,а гниют и ломаются любые,но Волга никогда на трассе не оставит,всегда до дома довезёт. Да кстати,насчёт тепла зимой,многие жалуются,что холодно в Волге-ОБСУРД, ставьте медный радиатор печки и на двиготеле печки поменяйте полярность проводов,окна в морозы будите открывать,и будет вам СЧАСТЬЕ.
8
1
Ответить
    
автор
Якутск
Сообщений: 55
сергей:
Очень много мотаюсь по дорогам нашей страны России,и что самое интересное большее количество водил на иномарках стоят на трассе и чешут свою РЕПУ,дабы не зная что нахрен с ней делать,толи эвакуатор вызывать,толи поджечь её ковсем чертям,а что касается Волги,как нестранно она едит,и едит туда куда хозяин наметил свою поездку,неочём не задумаваясь,что сломается,потому что запчасти на неё есть в любой деревне,а вот на МАРКА2- это уже головняк. Так что Волга в любой ситуации будет на первом месте,отличный автомобиль,а гниют и ломаются любые,но Волга никогда на трассе не оставит,всегда до дома довезёт. Да кстати,насчёт тепла зимой,многие жалуются,что холодно в Волге-ОБСУРД, ставьте медный радиатор печки и на двиготеле печки поменяйте полярность проводов,окна в морозы будите открывать,и будет вам СЧАСТЬЕ.
Совершенно согласен на счёт трассы.
По показателю цена - комфорт для трассы равных почти не будет, вероятно. Волга реально "глотает" неровности дороги без каких-либо последствий при любом морозе.
Спасибо за подсказку про отопитель, но в нашей машине тепла достаточно для всех при любом морозе.
5
1
Ответить
По поводу коррозии, крутые кузовщики) советуют Динитрол. Удач!
1
 
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Rammstein73
masternicnic:
Трансмиссионное масло ENEOS 75W-90 разбавляю осветительным керосином : в коробке 10%, в редукторе 15%.
Ой, йо... В чём смысл этого адового рецепта?
Смысл в том, что после зимней ночной стоянки на улице в - 50*С с такой смесью в редукторе и КПП эту машину можно будет сдвинуть с места. Во всяком случае шансов больше, чем на "суперсинтетическом" трансмиссионном масле.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2014
7
 
Ответить
Салават
masternicnic
DAvolniy:Печки хватает?По городу для переднего пассажира и водителя достаточно одного заводского отопителя. На трассе этого мало для всех. Однако, есть у некоторых волгаводов способы увеличить теплоотдачу...
Точнее всю ветку (шланги, патрубки) делают сечением на 16. Плюс насос и жара. Термостат надо подобрать тоже.
 
 
Ответить
владимир
Барнаул
кратко и конкретно, молодец !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3102 Волга 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3102 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3102 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3102 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром