Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 3102 Волга 2004

ГАЗ 3102 Волга 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
8989
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.2 л/100км
Расход топлива по городу: 20.7 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток! Все по традиции начинают с тех автомобилей, которые были во владении до этого. Не будем изменять традициям.
Мой гараж наполняли:
Бодрая "девятка" (отзыв Отзыв о Лада 2109)
Разбитая мной "десятка" (отзыв Отзыв о Лада 2110)

История приобретения проста и грустна одновременно:
После продажи разбитой десятки я на полгода оседлал весь возможный общественный транспорт, а после чего в декабре появилась возможность купить Волгу взамен на то, что были должны моей маленькой фирме (за пандемию накопилось энное количество должников)

И так, что имеем: почти самую максимальную комплектацию из возможных, куда входило:
- ГУР
- 406 живой двигатель
- 4 электроподъемника
- Электрозеркала
- Кондиционер
- Тонировка задней полусферы (все 3 стекла были тонированы разными пленками)
- 2 комплекта резины (лето литье, зима - волговская штамповка)
- Сигналка Томагавк 9010 с автозапуском

Машина была куплена немного "не на ходу", она просто не заводилась и в комплектацию не входил АКБ. Ладно, притащили на эвакуаторе в сервис, подняли проводку бензонасоса, накинули АКБ и о чудо - завелась.

Первая мысль человека, который даже пассажиром никогда не сидел в Волге с салоном от 3110 - КАК ТУТ ВКЛЮЧАЮТСЯ ФАРЫ. Ответ был найден тут же с помощью гугла.

После первого дня выяснилась одна досадная неисправность. При выезде с Писарева на Ипподромскую прям на повороте пропало зажигание. Клеммы на месте, искра есть, борт сеть работает, бензин есть, а машина не заводится. Так еще и на улице -20. На мое счастье остановился Гранд Черокки, который затянул меня к знакомым во двор, буквально через 500 метров. Посовещавшись со здравым смыслом было принято решение оставить машину тут на ночь и следующим вечером тянуть ее на эвакуаторе к друзьям в гараж. Вариант с тросом сразу отпал, ибо у всех знакомых и друзей автоматы, а машинка весит немного 1600 без полного багажника, который как обычно был в наличии. Выяснилось,что под левым крылом этой бестии стоит блок предохранителей, который в котором стояло реле, отвечающее за подачу "+" на бензонасос. И всего-то ничего, плюс, подходящий к этому блоку просто выпал из разъема. Сделали, перестала работать подсветка приборной панели. На следующий день матерый электрик по волгам за 30 минут и 2000 рублей поправил весь колхоз под педалями и все заработало. НО загорелся "чек", сканер показал отказ датчика давления масла. К слову с ним проездил около месяца до 1 замены масла.  

Первые мысли - 406 мотор в паре с пятиступой коробкой реально едет. Дискомфорта не доставляет. Задний привод так и подначивает "пойти боком". Вся электрика на удивление работает, после незначительных вмешательств, описанных выше.

После этого пошла беспощадная эксплуатация машины (все понимали, что она временная, вкладываться в нее было особо нечем и да и не хотелось, учитывая стоимость волговских запчастей).

За пару дней до нового года наша Сибирь вспомнила, что она Сибирь и "порадовала" морозами -43. С пульта машина не завелась, с ключа тоже, а ехать нужно. Собственно поэтому был вызван "Отогрев", ребята долго пытались завести, пару раз она даже чихнула, но в конце концов так и отказалась куда-либо ехать. Как итог - замена стартера. Визит в ГАЗовский магазин вызвал у меня бурю негативных эмоций.. Ибо самый дешевый китай не радовал ценником 4 200 рублей, а нормальный BOSCH стоил около 15к. Ладно, берем Китай и 2000 за установку на сервисе. Снова на ходу.

К слову, либо это особенность именно данного экземпляра Волги, либо все 406 так не любят морозы, но за зиму на отогревы было потрачено около 25-30 тр. Потому что ночь с температурой ниже -23, утром ты уже завести машину не можешь. А автозапуск приказал долго жить, делать его, конечно же,никто не стал.

После замены масла в движке и замены датчика давления масла выяснилось, машина поехала значительно лучше. Особенно удивительно, что масло залили Лукойл 10-40. Датчик поставил оригинал, стоимостью около 500 рублей.

В целом машина радовала, возила *опу от дома до работы и обратно, но очень сильно смущал расход в 20 литров в городе. Было принято решение о скорой продажи машинки, но вопрос что брать взамен так и оставался открытым. Садиться на АвтоВАЗ не хотелось от слова совсем, а на нормальную иномарку денег особо не было. Решили подождать до весны. Ведь самым не понятным было то, как оценить машину, которая досталась за 30тр долга. Цены на дроме не зависели от года и комплектации, а скорее всего от наглости владельца.

Сразу после новогодних праздников при проезде через то место, где летом тяжело, выяснилось, что Волгача хорошо выкидывает из колеи. Особенно метко в рядом стоящую Висту. Тут нужно отдать должное толщине металла нашего чуда из Горького. Смотря на разбитые бампер, фару, замятый багажник 30-й Висты не очень хотелось смотреть на свою машину, НО после того, как я увидел треснувший пластик на левой передней фаре и отсутствие других повреждений - удивлению не было предела. С хозяином Висты решили вопрос мирно - 12 тр на восстановление Висты и расход на месте. Даже проезжавшие мимо сотрудники ГИБДД не смогли уговорить нас оформиться по протоколу.

Чуть позже друзья предложили забрать только что откапиталенного Эксива 1,8 на автомате по цене "давай деньги за волгу и остальное в течение пары месяцев отдашь". Волга тем же вечером отправилась на продажу, так как за 5 месяцев владения высосала все финансовые и моральные "соки".

Процесс продажи занял почти месяц, в течение которого звонили дедушки из европейской части России с предложением "заберу, только привези в Ростов, Самару, Арзамас".. Да и цена на объявлении резко менялась в зависимости от настроения от 80 до 120 тысяч в месяц. В итоге забрал молодой парень из области в легком подпитии, который искал именно Волгу за 85 вечно деревянных.

Подводя итог владения можно сказать следующее:

1. Волгу НУЖНО ЛЮБИТЬ. Без любви вы не сможете договориться с собой на ее аппетиты.
2. Больше всего расстраивают цена на запчасти и расход больше 20 литров
3. Нигде я еще не чувствовал себя таким "важным" на дороге
4. Тебя везде пропускают на дороге, видимо, потому что бояться связываться с таким железным кирпичом
5. Это все таки Российская машина, поэтому многие моменты по сборке особо не заставляют тихо материться себе под нос
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 795
Была когда-то Волга 3110 с 406 мотором, и чем она удивляла - всегда заводилась в любой мороз с первого раза. Может повезло мне, может вам, но это факт с которым сталкивался лично. И да, Волга требует внимания)) Иначе будет ушатанной арбой, в каком виде вам и досталась.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
34
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35514
5 поставил
12
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 842
У нас у народ с древности есть святое убеждение, что если автомобиль российский, то в него не надо ничего вкладывать и так будет ездить. Большинство просто забивают на Волги болт и машины через несколько лет начинает выглядеть как франкенштейн.
Если обслужить Волгу также как это делают с иномарками и не покупать дешевых запчастей, то вас будет ждать примерно сопоставимый ресурс и комфорт. Полностью исправная Волга- это хороший, приятный в обращении механизм.

Ну и запуск двигателя в -43, да еще и на старом масле, да еще и полусинтетике поди - это же варварство. Если на улице такие морозы, то авто надо или в гараже хранить или не глушить как это делают в Якутске.
После -30 не запускаю, ибо по городу дешевле и проще на такси, а межгород становится опасен, ну а после переезда в Мск таких температур мы больше и не знаем.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
52
6
Ответить
ххх
Челябинск
10-40 это жесть и еще чего то ждать в -43,гуталин
29
1
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3945
У меня первая машина была Волга 24-ая.
Остались только теплые воспоминания))
18
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
Был такой аппарат, запуск в ЛЮБОЙ мороз с полпинка, масло синтетика, 5-40 или 0-40, расход в городе 12,5 л на 100км, трасса до 11.
17
4
Ответить
Имхо, лучше подкопить, подождать, но взять хотя бы Нексию от одного хозяина и небольшим пробегом. Чем менять как перчатки один утиль на другой.
10
14
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10322
steam
Была когда-то Волга 3110 с 406 мотором, и чем она удивляла - всегда заводилась в любой мороз с первого раза. Может повезло мне, может вам, но это факт с которым сталкивался лично. И да, Волга требует внимания)) Иначе будет ушатанной арбой, в каком виде вам и досталась.
Так и есть, Волга с 406-м пихлом очень хорошо заводится в мороз. У автора какая то неисправность, явно в этом плане.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
16
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10322
Когда то 4 года отездил на Волге с 406 двигателем. Из выводов поддержу однозначно только первую половину первого пункта
1. Волгу НУЖНО ЛЮБИТЬ. Точка!
Автору удачной эксплуатации. 😄✊🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
14
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 761
in_kem
У нас у народ с древности есть святое убеждение, что если автомобиль российский, то в него не надо ничего вкладывать и так будет ездить. Большинство просто забивают на Волги болт и машины через несколько...
Не будет. В ней как минимум неудобно за рулём.

Она постоянно будет ломаться, т.к. качество з/ч полное дно, а цена на з/ч выше, чем на попсовые иномарки.

Она будет гнить всегда, ее нужно постоянно мовилить и красить и она один хрен сгниет.

Она очень шумная. Двигатель, выхлоп, мост, коробка. Все жужжит.

Эта тачка - история, как какой-нибудь 412 москвич.
18
14
Ответить
Агапов Дмитрий
Марк Яблоков
Имхо, лучше подкопить, подождать, но взять хотя бы Нексию от одного хозяина и небольшим пробегом. Чем менять как перчатки один утиль на другой.
Нексия маленькое унылое*****о, по сравнению с этим аппаратом.
21
8
Ответить
Агапов Дмитрий
Была 3102 и 31105, обе заводились с полтычка в -30, обе были очень теплые, легко шли 130(105 и 160 шла легко). Жрали 12 и 10. Следить за охлаждением( перегрел - пздц мотору). Мост гудел у обеих с завода, больше ничего не было. Классные, вспоминаю с теплотой. Комфортные, 1000 запросто проехать. Если 4 человека + багаж вообще класс. Вообще если кинуть в багажник груза 100 кг еще комфортнее. 3102 из-за шкворней требовала больше внимания и хуже управлялась. 31105 на шаровых была интереснее, но ощущения корабля пропали)
12
1
Ответить
  
Сообщений: 319
Чудаки, ей Богу! В Новосибирске 10W40 заливать и сетовать, что не заводится...
22
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Нексия маленькое унылое*****о, по сравнению с этим аппаратом.
Вы по величине меряете крутизну тачки? Ну тогда Буханку сразу берите, шоб не маленькое
9
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14542
ххх
10-40 это жесть и еще чего то ждать в -43,гуталин
в -40 только нулевка !!!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14542
Марк Яблоков
Имхо, лучше подкопить, подождать, но взять хотя бы Нексию от одного хозяина и небольшим пробегом. Чем менять как перчатки один утиль на другой.
ой, была у меня Нексия, рад был, когда продал
10
1
Ответить
Александр
Омск
steam
Была когда-то Волга 3110 с 406 мотором, и чем она удивляла - всегда заводилась в любой мороз с первого раза. Может повезло мне, может вам, но это факт с которым сталкивался лично. И да, Волга требует внимания)) Иначе будет ушатанной арбой, в каком виде вам и досталась.
Она с завода шла арбой ушатанной.
8
8
Ответить
Агапов Дмитрий
Марк Яблоков
Вы по величине меряете крутизну тачки? Ну тогда Буханку сразу берите, шоб не маленькое
У меня рост 184, я не смог в этом угребище даже сесть нормально.
6
9
Ответить
Александр
Омск
BenTech
Не будет. В ней как минимум неудобно за рулём. Она постоянно будет ломаться, т.к. качество з/ч полное дно, а цена на з/ч выше, чем на попсовые иномарки. Она будет гнить всегда, ее нужно постоянно...
Всё верно сказано и честно, но любители волг заминусуют, они этакие мазахисты)
7
5
Ответить
Александр
Омск
Было у меня две волги, одна из них 3102 последнего года выпуска - жуткое ведро , просто*****ище, мне реально жалко людей, которые на них ездят, да ещё и хвалят)))))
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3618
Все удивляют те ,кто покупает отечественные авто и при этом возит их на сто))))в инете куча инфа что да как,я если бы десятку таскал по сто,разорился бы) а так все сам,как итог теперь и красить умею,и в электрике разбираюсь,и в моторах,и в диагностике,лучший самоучитель по ремонтам это отечественные авто!
14
1
Ответить
Агапов Дмитрий
У меня рост 184, я не смог в этом угребище даже сесть нормально.
надо было лечь попробовать
 
1
Ответить
13487100
автор
Новосибирск
Aleks740
Чудаки, ей Богу! В Новосибирске 10W40 заливать и сетовать, что не заводится...
В Новосибирске в -40 на 10-40 заводились другие машины и Волга после замены масла тоже заводилась. Кстати, тоже на 10-40
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4875
Класный отзыв, только пятак.
С 4 пунктом не согласен. Была точно такая же в цвете снежная королева. С мотором крайслер. По трассе свободно наваливала 14-160. (Черепаново-Новосибирск) И были постоянные проблемы что перед тобой со второстепенной кто то вылазит. Видят что идёт Волга, в голове сразу мысль, да чё тащиться за ней 80 по трассе, дайка я выйду и поеду перед ней. Дофига таких аварийных ситуаций было. Или при 110 когда идёшь, постоянно обогнать пытаются, абсолютно все. Даже калечь какая нибудь, дымит, пердит, а туда же. Смотришь заметался, целится обогнать. Подкинул ей до 150, а он всё равно пытается на обгон идти. Не укладывается у людей что Волга может быстро ехать.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
4
Ответить
Очень интересно. Такие отзывы хороши тем, что они то точно не "коммерческие", т.е не написаны манагерами автосалонов, манагерами автосалонов конкурирующих фирм, перекупами и так далее.
Во вторых, всегда было интересно, что представляет собой тачка "по дну рынка", т.е сколько нужно денег, чтобы просто ездить на относительно исправной машине.
1
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Виктор Беляев
Очень интересно. Такие отзывы хороши тем, что они то точно не "коммерческие", т.е не написаны манагерами автосалонов, манагерами автосалонов конкурирующих фирм, перекупами и так далее. Во...
Никогда не бери машину по низу рынка. Оставь перпукам.
 
 
Ответить
Ящитаю, этот - самый красивый из Волговских кузовов.
Зря они 31029 затеяли
Нужно было развивать " чемодан" 3102
Сделали б из неё 300 Крайслер - до мтх пор бы продавали
2
 
Ответить
13487100
автор
Новосибирск
Алексей Ермаков
Ящитаю, этот - самый красивый из Волговских кузовов.
Зря они 31029 затеяли
Нужно было развивать " чемодан" 3102
Сделали б из неё 300 Крайслер - до мтх пор бы продавали
Полностью согласен, но имеем что имеем
2
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Никогда не бери машину по низу рынка. Оставь перпукам.
Я и не беру. Читать про это интересно.
1
 
Ответить
Oleg72
Тюмень
Агапов Дмитрий
Была 3102 и 31105, обе заводились с полтычка в -30, обе были очень теплые, легко шли 130(105 и 160 шла легко). Жрали 12 и 10. Следить за охлаждением( перегрел - пздц мотору). Мост гудел у обеих с завода,...
Вот как раз ЗМЗ что 402,что 406 перегрева не боятся.Сколько раз у меня реле вентилятора не срабатывало, замечал поздно.Ничего не было.Да и блок чугунный
 
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Oleg72
Вот как раз ЗМЗ что 402,что 406 перегрева не боятся.Сколько раз у меня реле вентилятора не срабатывало, замечал поздно.Ничего не было.Да и блок чугунный
Башке ппц и не восстанавливаются.
1
 
Ответить
Oleg72
Тюмень
Агапов Дмитрий
Башке ппц и не восстанавливаются.
Я очень много раз перегревал и ничего
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Oleg72
Я очень много раз перегревал и ничего
На Волгах у меня не было, на газели 406 из ремонтов не вышел из за поведеной головки и трещины где то не помню где уже...
 
 
Ответить
22395188
Марк Яблоков
Имхо, лучше подкопить, подождать, но взять хотя бы Нексию от одного хозяина и небольшим пробегом. Чем менять как перчатки один утиль на другой.
От одного хозяина не найти нексию
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14542
22395188
От одного хозяина не найти нексию
Дело не в количестве хозяев, что так все прицепились к одному хозяину...
Может один хозяин ушатать до убоя, могут три хозяина в норме держать механизм...
Нексия от любого количества хозяев ржавеет как сумасшедшая, была у меня, рад был, когда продал
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14542
Впрочем, если ездить в год много и покупать не очень надолго, то Нексия может и вариант
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3102 Волга 2004 в России