Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3102 Волга 2008

ГАЗ 3102 Волга 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
17290
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.7
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Вот решил написать третий раз отзыв об легендарном авто Волга, т.к  есть с чем сравнить владел 3110 с двс 406, 31105 (2шт) с двс 406, и наконец 3102 с двс крайслер, заранее скажу все волги были у меня в хорошем состоянии и не дешевые по нынешним меркам по ценам именно на Волги. История покупки, нужен был авто не дорогой для редких поездок по меж городу и не дорогой , наш чтоб содержание было недорогим ВАЗы отпали т.к. мне уже 48л я сам не маленький 100кг в ВАЗе ездить мне не очень по нраву мал он мне ,а волги для меня самое то и были у меня они и  мне по нраву. и вот на просторах нета увидел 3102 честно сказать мне больше по нраву 31105, но и 3102 мне попался в достойном состоянии и комплектация евросалон и самое главное ,что я искал с кондиционером, пробег 78000км )) по спидометру , боязнь была что крайслер ДВС , мне этот двигатель не знаком но думаю все познается в сравнение да и выбора особого не было, люди же ездиют как то что я хуже них)) и поехал в другой город за авто 80км , Авто в достойном состоянии для своих лет, кондиционер не работает сказал хозяин фреон добавь и все.Сел и погнал домой первые впечатления машина едет как то мягче чем все волги, что у меня были и по бодрее но сказать что двс 406 очень сильно проигрывает я не  скажу, экономия в топливе тоже не велика в 1л -+ от манеры езды, ну а далее обычные будни еврапанель очень приятна внешнее плюс часы, и лучший обдув печки и кондюка, динамики в дверях что лучше чем на 3110 их менять проще. Далее рвался ремень ГРМ на скорости 120 кс ч, клапана не гнет, дома самому при знание поменять 2 часа делов и не сильно проблематично, но скажу честно все на крайслер весь обвес двс дорого особенно родные запчасти от фирмы мопар , у меня были проблемы с ГУР насос стоит 22 т .р. бу 10 т.р это жесть, еще минус в том что волги чинить мало кто берется еще и с двс крайслер, ремонт конидиционера вышел тоже 10 т.р. и сказать что он работает как на иномарке я не могу, с натяжкой могу сказать что с кондюком но все жаркое лето проездил с ним ,честно сказать привлекал внимание в пробках тут самомнение росло когда обращали внимание, стою со всем в пробке окна все поднятые )) вызывал восторг Волга моя смотрелась очень эстетично многие подходили общались фоткались да и на свадьбы даже приглашали возить невесту ) еще рулевая колонка имела два положения верх низ вперед назад мелочь в наше время а приятно ,раньше волга таким похвастаться не могла ) Скорости больше волги от 3110 уже не бояться 140 идут легко, а с двс крайслер и 160 крейсерская скорость. Все болячки волги описывать смысла нет , 3102 мне очень понравилась да и народ ее больше всех любит в целом машина была для души ездил по родственникам,друзьям, иногда по делам и всегда моя волга была центром внимания )) в с семье есть еще машины но волга была самая любимая,  проездив год продал т.к. машина уже в годах и пока она выглядит достойна и я могу выручит за нее нормальные деньги ,и  начала ржаветь это не секрет у волги это минус , да продал дороже на 50 т.р. Вывод я лично больше волгу с двс крайслер не куплю содержание очень дорогое , экономия и бодрость езды по сравнению с 406 не существенна , а там каждый пусть выбирает сам, Мой совет есть комплектации европанель но с двс 406 это самое лучшее сочетание что 3102 или 31105.а вопще жаль что такую страну оставили без самого легендарного авто.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Выпускали Сайбер,но потом что то перестали
22
2
Ответить
17506195
Самая красивая волга на мой взгляд.
124
9
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2446
160 крейсерская скорость?
Я ездил на 24, 31029, 3110, 31105. Там после 120 даже на новой неуютно -плавает и раскачивается.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
119
27
Ответить
18052415
Иркутск
Машина интересна, как ретро экземпляр, но не более того, была мечтой многих в начале 90х. Но потом повезли технику из европы и японии, и сравнения оказались далеко не в пользу Волги. Так, что сожалеть о ушедшем времени, думаю, не есть правильно.
91
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Волгу уже надо как ретро авто, держать в гараже и выезжать только летом в сухой и солнечный день. А лучше на всякие мотор-шоу и сборы ретро автомобилей. Разобрать ее, обработать антикоррозийно и собрать.

Ручка КПП весьма интересно выглядит)
51
5
Ответить
6819746
Нижний Новгород
Насос гур 1 в 1 от шевроле-нивы.
16
2
Ответить
123098
Владивосток
Вид и состояние очень достойное, 3102 мне лично нравиться, классический тип автомобиля эпохи 80-90-х!
31
4
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
За "вонючку" корону, набалдашник на рычаг КПП с розочкой и чертика из капельницы только 5!
53
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Dmitry E.
160 крейсерская скорость?
Я ездил на 24, 31029, 3110, 31105. Там после 120 даже на новой неуютно -плавает и раскачивается.
Мы вшестером на такой 150 ехали без проблем, не швыряло не дребезжало и в гору норм))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
21
28
Ответить
6810955
автор
Краснодар
6819746
Насос гур 1 в 1 от шевроле-нивы.
дома лежит до сих пор , не подходит по крайне мере у меня
14
3
Ответить
6810955
автор
Краснодар
Dmitry E.
160 крейсерская скорость?
Я ездил на 24, 31029, 3110, 31105. Там после 120 даже на новой неуютно -плавает и раскачивается.
волга большая тяжелая машина и очень хорошо идет , а скорость 120 это не большая, с хорошей резиной даже не шелохнется, по крайне мере у меня
23
14
Ответить
6810955
автор
Краснодар
18052415
Машина интересна, как ретро экземпляр, но не более того, была мечтой многих в начале 90х. Но потом повезли технику из европы и японии, и сравнения оказались далеко не в пользу Волги. Так, что сожалеть о ушедшем времени, думаю, не есть правильно.
не стоит сравнивать волгу с иномарками , это машина с другой эпохи
24
8
Ответить
6810955
автор
Краснодар
Franz42
За "вонючку" корону, набалдашник на рычаг КПП с розочкой и чертика из капельницы только 5!
спасибо за теплые слова
17
3
Ответить
9099401
Волга это легенда.
Жалко, что она ушла.
Есть душа в этих машинах.
29
5
Ответить
6819746
Нижний Новгород
6810955
дома лежит до сих пор , не подходит по крайне мере у меня
на сайбере с таким мотором подходил
2
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Странно, что движок от Крайслера, но коробка - механика. У пиндосов же он с автоматом идёт, могли бы и для нас ставить сразу АКПП.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
19
6
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
А у меня старая с родной 02 панелью и кондером..👍
39
1
Ответить
   
Сообщений: 818
Dmitry E.
160 крейсерская скорость?
Я ездил на 24, 31029, 3110, 31105. Там после 120 даже на новой неуютно -плавает и раскачивается.
Самая для нее скорость - 100 км/ч. Дальше - страшно. Ездил полгода на 3110 на отцовской (нужда заставила - продал свою машину и ждал другую). Я даже поставил на нее амморты Монро - бесполезно
22
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Месье знает толк в извращениях....
17
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
пинта
Мы вшестером на такой 150 ехали без проблем, не швыряло не дребезжало и в гору норм))
Семеро на "Ауди 100"! Глушителем по асфальту скребли. Провожали товарища в кавказскую командировку.... Так же и встречали потом...
1
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
9099401
Волга это легенда.
Жалко, что она ушла.
Есть душа в этих машинах.
Душа-то есть... Но уж очень требовательная и достающая по мелочам.
14
 
Ответить
fareast
Иркутск
Сантос22
Самая для нее скорость - 100 км/ч. Дальше - страшно. Ездил полгода на 3110 на отцовской (нужда заставила - продал свою машину и ждал другую). Я даже поставил на нее амморты Монро - бесполезно
а передняя подвеска какая была?
3
3
Ответить
18052415
Иркутск
6810955
не стоит сравнивать волгу с иномарками , это машина с другой эпохи
Другая эпоха , с 1981 - 2008 г, королла 1987 года имела полный электропакет.....
13
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
купил нормальную волгу, а продал ржавую на 50 т.р. дороже? это наверное за розочку на рычаге кпп?
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
3
Ответить
6810955
автор
Краснодар
drom_ru_autoregistered
купил нормальную волгу, а продал ржавую на 50 т.р. дороже? это наверное за розочку на рычаге кпп?
и купил нормальную и продал еще лучше. ухаживал за авто и многое сделал. а розочку чертика и корону и многое другое снял если что пусть каждый сам на свой лад делает себе свое авто.а если не знать то че зря болтать это на будущее
17
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
"жаль что такую страну оставили без самого легендарного авто"
Да еще не вечер, может снова запустят. Вон как раз хунцы планируют на мерседесовском заводе собирать, оленя на капот, вот и новая Волга
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
15
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
6810955
и купил нормальную и продал еще лучше. ухаживал за авто и многое сделал. а розочку чертика и корону и многое другое снял если что пусть каждый сам на свой лад делает себе свое авто.а если не знать то че зря болтать это на будущее
да понятно что продал еще лучше, со ржавчиной и на 50 т.р. дороже, правда как выясняется уже без розочки
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Король гниения! Круче только 41 москвич (но это не точно).
10
5
Ответить
А Б
24143534
Выпускали Сайбер,но потом что то перестали
Очень дорого получалось. Как две десятки почти
5
 
Ответить
Sepulcher
Домодедово
9099401
Волга это легенда.
Жалко, что она ушла.
Есть душа в этих машинах.
У любого автомобиля есть душа. Всё зависит от того,что в него вкладывали при создании.
8
 
Ответить
6810955
автор
Краснодар
BenTech
Король гниения! Круче только 41 москвич (но это не точно).
точно проверенно ) к стати все вазы тоже сильно гниют очень много больных мест.
4
 
Ответить
6810955
автор
Краснодар
Сантос22
Самая для нее скорость - 100 км/ч. Дальше - страшно. Ездил полгода на 3110 на отцовской (нужда заставила - продал свою машину и ждал другую). Я даже поставил на нее амморты Монро - бесполезно
такое больше не пиши, не смеши народ ,если ваша волга косая хромая и с двс 402 была то это не значит, что все волги такие, волги от 3110 могут только 100 ехать, с 406 змз и крайслер скорости не бояться и они были уже на шаровых и ездиют очень достойно
13
8
Ответить
24172615
Самара
Один из тех случаев, когда номера стоят дороже автомобиля. Автор, похоже после иномарки не смог больше ездить на Волге, и как я его понимаю.
4
8
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2446
24172615
Один из тех случаев, когда номера стоят дороже автомобиля. Автор, похоже после иномарки не смог больше ездить на Волге, и как я его понимаю.
Брат дальнобойщик когда ездил на МАЗе говорил, что в Волге он отдыхает за рулём. Когда пересел на новый Мерседес Актрос, сказал что Волга это трактор и поменял ее на новый Пежо 408
5
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
9099401
Волга это легенда.
Жалко, что она ушла.
Есть душа в этих машинах.
Москвич пришел и Волга придет.

С-сарказм
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
1
Ответить
16171419
Москва
shabba
Странно, что движок от Крайслера, но коробка - механика. У пиндосов же он с автоматом идёт, могли бы и для нас ставить сразу АКПП.
Так сайбер же переднеприводный, там этот мотор поперечно стоял, а в 105й продольно. Посему и скрестили с механикой
4
1
Ответить
15827637
Класс. В столице подобные машины - экзотика последние лет 5 - точно. Здорово, что в южных регионах сохранились еще. Понятно, что на повседнев такую машину брать сомнительно, но, в качестве колесницы выходного дня - норм.
2
 
Ответить
5555
Улан-Удэ
Ездить 120+ на машине разработки 70х, если не 60х, такое себе удовольствие. Но опять четки на передней панели добавляют безопасности.
5
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
BenTech
Король гниения! Круче только 41 москвич (но это не точно).
Да кажется весь советский автопром гнил. Дед жигуля копейку мовилил путем засовывания тряпки вымоченной в мовиле, куда подлезет, тесть волгу 29, канатной смазкой нагретой на печке кисточкой мазал. У меня первая машина шоха была 88 г.в., когда она ко мне попала в 2000-м, полностью по периметру гнилая до дыр была см на 5 от низа, железо вкруг меняли.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
17506195
Самая красивая волга на мой взгляд.
Эта волга была уже чужая на новом празднике жизни, мечтой советского детства осталась 24 с хромированной решеткой
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
28043236
Были эти волги еще с дизельным двигателем от Тойоты вроде, интересно было бы сравнить.
 
 
Ответить
6810955
автор
Краснодар
24172615
Один из тех случаев, когда номера стоят дороже автомобиля. Автор, похоже после иномарки не смог больше ездить на Волге, и как я его понимаю.
Волгу продал за 345, а волгу брал для души ездил пару раз в неделю, и по делам в другой город. с удовольствием ездил на волге, иномарки они сами почти едут, а волгой надо управлять ) ты волга и дорога )
5
2
Ответить
6810955
автор
Краснодар
15827637
Класс. В столице подобные машины - экзотика последние лет 5 - точно. Здорово, что в южных регионах сохранились еще. Понятно, что на повседнев такую машину брать сомнительно, но, в качестве колесницы выходного дня - норм.
да полностью согласен
1
 
Ответить
6810955
автор
Краснодар
CooperSA
Эта волга была уже чужая на новом празднике жизни, мечтой советского детства осталась 24 с хромированной решеткой
это в вашем понимании, у кого победа у кого ЗИС а у кого 3102 каждому свое
3
2
Ответить
24172615
Самара
6810955
Волгу продал за 345, а волгу брал для души ездил пару раз в неделю, и по делам в другой город. с удовольствием ездил на волге, иномарки они сами почти едут, а волгой надо управлять ) ты волга и дорога )
У меня к ниве такое же отношение. И тоже продал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Сантос22
Самая для нее скорость - 100 км/ч. Дальше - страшно. Ездил полгода на 3110 на отцовской (нужда заставила - продал свою машину и ждал другую). Я даже поставил на нее амморты Монро - бесполезно
У Вас не было Волги с 406. Владел в своё время с 402 затем с 406 1999года. Все приобретались новыми . с 402 крейсер около120 с 406 140-150км.ч. Замена амморт. на жёсткие очень помогала Волге на 406двс на высоких скоростях (150) но делала её не комфортной при езде по городу. (монро-бесполезно) технический безграмотная фраза.
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 47
shabba
Странно, что движок от Крайслера, но коробка - механика. У пиндосов же он с автоматом идёт, могли бы и для нас ставить сразу АКПП.
На волге мотор вдоль стоит ,а на сайбере с акпп поперек
 
 
Ответить
6810955
автор
Краснодар
Владимир45
У Вас не было Волги с 406. Владел в своё время с 402 затем с 406 1999года. Все приобретались новыми . с 402 крейсер около120 с 406 140-150км.ч. Замена амморт. на жёсткие очень помогала Волге на 406двс...
ни каких амортизаторов я не ставил на 3110 и 31105 2шт, что у меня были и ездил на них легко 140 и постоянно по меж городу ,проблем не испытал и не болтало ни шотало и не орало ни чего у меня. ну да ладно всем удачи что спорить
3
2
Ответить
     
Сообщений: 120
6810955
ни каких амортизаторов я не ставил на 3110 и 31105 2шт, что у меня были и ездил на них легко 140 и постоянно по меж городу ,проблем не испытал и не болтало ни шотало и не орало ни чего у меня. ну да ладно всем удачи что спорить
Это был ответ для Сантос22
2
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Владимир45
Это был ответ для Сантос22
вот на эту ахинею:
Сантос22
Самая для нее скорость - 100 км/ч. Дальше - страшно. Ездил полгода на 3110 на отцовской (нужда заставила - продал свою машину и ждал другую). Я даже поставил на нее амморты Монро - бесполезно
2
4
Ответить
   
Сообщений: 818
fareast
а передняя подвеска какая была?
Обычная, на шкворнях
 
1
Ответить
   
Сообщений: 818
6810955
такое больше не пиши, не смеши народ ,если ваша волга косая хромая и с двс 402 была то это не значит, что все волги такие, волги от 3110 могут только 100 ехать, с 406 змз и крайслер скорости не бояться и они были уже на шаровых и ездиют очень достойно
Это ты не смеши народ. Корыто оно есть корыто. "Ездиют..." Я ей всю подвеску перебрал - и толку ноль. Смотрю, чего-то ты быстро ее скинул, этот "супер машин"
3
7
Ответить
   
Сообщений: 818
Владимир45
У Вас не было Волги с 406. Владел в своё время с 402 затем с 406 1999года. Все приобретались новыми . с 402 крейсер около120 с 406 140-150км.ч. Замена амморт. на жёсткие очень помогала Волге на 406двс...
У меня как раз была с 406. Я ее (дурак был - молодой еще) продал тогда Висту и купил новую с салона 3110 за 125 000 рублей. За полгода владения по гарантии 3 коробки поменяли - толку ноль. Визг стоял невозможный. После 10 000 км весь мотор "обосс...ся". Текло из всех щелей! Чего-то в нем загремело - сказали менять надо успокоители.. Ну а про холодину в салоне ленивый только не писал. Про зазоры вообще говорить бесполезно - каждый элемент кузова прикручен по своему. Регулировать - бесполезно! Загнал на базар - продал в минус 15 000. Взял опять Тойоту и вздохнул спокойно. На дворе был 2000 год кажется. И отцовскую тоже продали к чертям и взяли ему Тииду с салона - ездит по сей день и горя не знает. "технически" может и безграмотно, зато отражает суть это ведра.
6
4
Ответить
18518466
Иркутск
18052415
Машина интересна, как ретро экземпляр, но не более того, была мечтой многих в начале 90х. Но потом повезли технику из европы и японии, и сравнения оказались далеко не в пользу Волги. Так, что сожалеть о ушедшем времени, думаю, не есть правильно.
Добрый! Волга для человека, который родился в СССР и помнит то время, когда она была мечтой, я сейчас именно про 02, и ещё в багажнике будет лежать резина ТАГАНКА (кто знает, меня поймёт). Сравнивать Волгу, да и др. авто из СССР с европой или японией и т.д. не правильно, на мой взгляд, так как авто в СССР проектировались и собирались при плановой экономики, то есть им НЕ было конкурентов, всё, что выпускал завод ГАЗ, ВАЗ и т.д. расходилось быстро и ещё не хватало на всех, были очереди. А авто в Японии, Америке, Европе проектировалось и собиралось так, чтобы его покупатель КУПИЛ, а если сделаешь плохо, то покупатель купит у конкурента, то есть экономика была и есть рыночной. В этом и есть разница. Поэтому, такой авто - это прежде всего наша история, мечта конкретного человека и он её любит не за удобства, а за то, что она просто у него есть, и он ею восхищается. Это тонкое чувство, не всем понятное.
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
6810955
ни каких амортизаторов я не ставил на 3110 и 31105 2шт, что у меня были и ездил на них легко 140 и постоянно по меж городу ,проблем не испытал и не болтало ни шотало и не орало ни чего у меня. ну да ладно всем удачи что спорить
Я сам владею такой Волгой, я знаю о чем говорю. Не приспособлен этот автомобиль для скоростей свыше 150 км/ч.
Ехать так можно, но встают два вопроса 1) Где такие дороги, чтобы так нестись помимо платных трасс в центре страны? 2) На какой сервис потом ехать))
Дело в том, что 150 км/ч для 406-го это ~4000 оборотов в час. Ну два-три раза так поездишь. Потом масло потечет из всех щелей если вообще не заклинит чего.
7
6
Ответить
6810955
автор
Краснодар
Сантос22
Это ты не смеши народ. Корыто оно есть корыто. "Ездиют..." Я ей всю подвеску перебрал - и толку ноль. Смотрю, чего-то ты быстро ее скинул, этот "супер машин"
значит перебирать это не твое )) и если толку 0 , это не значит что у других так )
4
2
Ответить
6810955
автор
Краснодар
in_kem
Я сам владею такой Волгой, я знаю о чем говорю. Не приспособлен этот автомобиль для скоростей свыше 150 км/ч. Ехать так можно, но встают два вопроса 1) Где такие дороги, чтобы так нестись помимо платных...
блин спорю с людьми у которых есть волга)) на всех волгах своих ездил и ложил стрелку на 180 и не раз, дороги у нас в Крае шикарные 2 полосные с отбойниками и многие ездиют свыше 120 и ДВС 406 который выдумали 1996 пошел в серию на тот момент это был прорыв в дВС, он экономичный и скорости не боится.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 120
Сантос22
У меня как раз была с 406. Я ее (дурак был - молодой еще) продал тогда Висту и купил новую с салона 3110 за 125 000 рублей. За полгода владения по гарантии 3 коробки поменяли - толку ноль. Визг стоял невозможный....
У меня после волги Тойота EXIV 2.0 :) Больших проблем с Волгой по меркам совка не было.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 818
6810955
значит перебирать это не твое )) и если толку 0 , это не значит что у других так )
Каждому - свое. Я не технарь. Перебирали в сервисе. Однако, никакого отличия по ходовым свойствам от той, которую новой брал в салоне я не заметил.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 818
Владимир45
У меня после волги Тойота EXIV 2.0 :) Больших проблем с Волгой по меркам совка не было.
Может, попалась такая.. По меркам совка - "неудачно собрали" наверное. Раньше же так бывало, у кого-то сыпется - у кого-то ходит. Но лично меня этот машин вывел из себя. И никаких положительных эмоций не вызывает, хотя когда-то была несбыточная мечта, когда в старших классах учился и в институте (88-94-е года). Но вот есть у меня сосед (ну как сосед - в нашем поселке живет), так у него есть ТЛК200, FJ Крузер и .....3102!!! Он на ней раз в месяц выезжает - прогулять))) Что-то движет же им! Держать в конюшне такую "кобылу". Где-то откопал он ее прям вся блестит как с завода. Уж не знаю, что там за комплектация, но явно из поздних, и т.к. дверные ручки уже нового образца. Под капот не лазил, не знаю. Судя по банке глушителя, может и ровер там прячется.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 120
Сантос22
Может, попалась такая.. По меркам совка - "неудачно собрали" наверное. Раньше же так бывало, у кого-то сыпется - у кого-то ходит. Но лично меня этот машин вывел из себя. И никаких положительных...
Привет от сборщиков был. Брали две Волги с интервалом 4 месяца, у обеих стоял диск сцепления от 402двс., у меня как у "гонщика" забуксовал на 20-30т.км у приятеля на 60т.км. Вал одинаковый но диаметр самого диска на 406 больше, тогда это казалось мелочью.
1
 
Ответить
Артём
Челябинск
Dmitry E.
160 крейсерская скорость?
Я ездил на 24, 31029, 3110, 31105. Там после 120 даже на новой неуютно -плавает и раскачивается.
1000%!!!!
1
1
Ответить
Артём
Челябинск
ГРАНД
А у меня старая с родной 02 панелью и кондером..👍
Огонь!
1
 
Ответить
Андрей
Москва
ГРАНД
А у меня старая с родной 02 панелью и кондером..👍
Красотка!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
3102 должна быть чёрной, с одной родной штыревой антенной и одной длиннющей на заднем бампере, белыми шторками сзади и родными хромированными колпаками на 14 дюймов. Именно такие красавицы ранним летним солнечным утром тихо, важно, плавно и быстро проплывали мимо меня, шелестя покрышками, доставляя разных чиновников в Алматинский горисполком.
Что сказать? Мечта с детства.
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
16171419
Так сайбер же переднеприводный, там этот мотор поперечно стоял, а в 105й продольно. Посему и скрестили с механикой
Ну и поставили бы продольно, АКПП - позади движка, а к ней карданий, вместо приводов. Это что, технически не реализуемо ? В заводских условиях ? Не верю.
Honda Pilot
 
 
Ответить
Доктор Же
У меня 3102 2008-го на Крайслере.
Владею чуть больше года, двигло перебирал сам. Брал в основном для зимнего дрифта. Пока разобрался с системой охлаждения - перегрел двигатель пару раз, но это оказалось не критично.

Доработал немного, конечно - поставил трэкшн бары, заменил задние тормоза на дисковые (барабаны все-таки на скорости не работают). По скоростным характеристикам - автомобиль очень интересный. В городе до 80 км/ч ему мало равных при трогании с места, причем скорость совсем не чувствуется километров до 150 в час Ближе к 80, конечно, она начинает сдуваться, но это же город.
Едет как влитая, дорогу держит отлично, горные серпантины летом проходит на 80-120. Ледяной серпантин - 40-60. Зимой несколько раз на поворотах срывал ее на скорости - если не терять голову, то она очень управляемая в заносе при почти пустом багажнике (не надо там мешок с*****ом возить, она нормально ловится одной лишь педалью). Причем, это все на одном вытекшем заднем амортизаторе, второй тоже для красоты. Поставил монро - стала в поворот 90 градусов входить на 60 практически без крена. Со светофора тапку в пол и поворот под прямым углом - корма даже на сантиметр не сдвинулась, она повернула как нормальный "дорогой" автомобиль со всякими там стабилизациями.

Достаточно верткая, хотя и широкая - парковку на ней искать сложновато, то есть в час пик за хлебушком не поедешь. Хотя - пропускают на дорогах, едешь с уважением. Можно даже двигатель не рвать, заметят и уступят. Хотя на первой она легко 20 едет. Вообще, крайслер очень приемистый мотор и требовательный к режимам - ему нравится работать от 3 до 5 тысяч оборотов. Ниже - есть риск закоксовывания и прогара клапанов, выше - начинают пальцы стучать. При этом можно весь город на третьей передаче проехать, на ровном участке она и на 20 км/ч тянет, хотя и на пределе.

Секрет успеха тут в том, чтобы не лить в нее всякое*****о, ездить на дорогой резине родного размера, не экономить на расходниках.

А то купят машину с уставшим мотором, с мостом в котором масло не менялось с рождения, нальют в нее самый дешевый бензин с потайной заправки на трассе, ни один фильтр не поменян, вместо моторного масла гудрон, в коробке молотые тараканы, в подшипниках не шарики, а кубики - и ноют, что она не едет. Хотите, чтобы волга тягалась с современными автомобилями - ухаживайте за ней соответственно.

Или еще - в известный всем всероссийский жим-сервис отдадут, там подвеску протянут одну сторону на весу, другую в перегрузе от крена - и потом "ой, а что это ее болтает и сайлентблоки все за полгода разорвало?"

При этом, в ней реально ничего за год не сломалось. Наверное, потому что я для себя ее делал и не жалел денег? Гур, конечно, воет - но мне на это как-то пофигу. Заводилась в -27 без прогрева, только с аккумулятора клеммы снимал на ночь (кто там ныл, что Крайслеры только до -15? МИКАС с правильной прошивкой решает!), в салоне очень тепло (при -10 можно с открытыми окнами ехать и не холодно ни рукам, ни ногам). Фары без всякого ксенона просвечивают водителя встречки насквозь, если надо.

Зеркала, конечно,*****о, но, говорят, от Гранты подходят - тоже с повторителем и подогревом. Потом попробую. Дворники тоже*****о. Не, моют они конкретно - оттирают даже вчерашнюю грязь, но слепая зона слева это кризис, конечно.

Скажете, не ездил на нормальных машинах? Был за рулем шкоды октавии на полном приводе с турбованным мотором, на киа соренто в топе, тойота калдина 2л, хонда фит 4Wd.
Конечно, волга на крайслере это не турбованая октавия. Но ощущения от волги как от чего-то "совкового" или "овощного" после этих автомобилей нет. Она честно едет на всю ту котлету денег, которую в нее вложили.
Главное - это ощущение от вождения. Оно уникально и не сравнимо с другими автомобилями, его почти невозможно описать. Это реально культовая тачка, а то что вы в ней картошку возите и ругаетесь, что она в стоя в куче*****а под баней гниет - так этот стыд надо держать при себе.
8
1
Ответить
fareast
Иркутск
Сантос22
Обычная, на шкворнях
ну покатайся на на той которая на шаровых потом у утверждай как она едет
 
 
Ответить
алекс.
Краснодар
да осталось только вспоминать Советский Союз как говорится *******и
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3102 Волга 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3102 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3102 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3102 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром