Доброго времени суток, дромовцы! Очень приятно было увидеть столько приятных комментариев под отзывом, за теплые слова всем большое спасибо!
За время последней записи Волжанка проехала уже немало км, сам автор отзыва успел несколько освоиться в дорожном потоке, пережить новогодние праздники и сформировать более менее объективное мнение о машине))
Скажу пару слов об управлении. Машина действительно очень мягкая, но поскольку задняя ось на рессорах, на кочках сцепление задних колес с покрытием может ухудшаться....
С машиной дружим, катаемся, путешествуем, чинимся, обслуживаемся, но обо всем по порядку.
Катаемся также без напряга, основной километраж приходится на вечернее время, ну и по работе приходится ездить, куда же без этого) Кушает в городе она неплохо, от 12-15 литров. Постепенно привык к габаритам машины и передвижение по городу перестало напрягать.
Другое дело это путешествия, зимой регулярно мотался от Кемерово до окрестностей Мариинска. Едешь- кайфуешь, по дороге идет как корабль, подвеска мягкая, сидения удобные, расход не напрягает, вообщем одно удовольствие....
Доброго времени суток, дорогие дромовцы!
Когда я купил Волгу, друзья водили вокруг нее хороводы, цокали языком и приговаривали- даа, канешн аппарат, но жрать будет и в автосервисах поселишься. Частично прогнозы сбылись, но по большей части нет.
А теперь обо всем по порядку=)
Ощущения от управления примерно те же, в городе тесновато, на трассе улыбка до ушей.
Не так давно, будучи в Греции взял покатать Reno Klio, 100 лошадок, автомат, дизель. Накатал 1200 км, а вот впечатления остались двоякие, ибо с одной стороны, как все просто- газ, тормоз, лютая тяга и электронные системы в помощь....
Без малого, прошел год с него знакомства и можно подвести промежуточные итоги. Волга показала себя как надежный авто для летних путешествий и неплохо освоилась в городе.
Что не нравится?
1.Короткая первая передача, ощущение будто, едешь на грузовике и первая нужна, чтобы трогаться на подъемах.
2.Отсутствие шумки. После 110 в салоне уже не поговоришь.
3.Нет аэродинамики, вообще нет. Когда авто проектировался, слово аэродинамика на ГАЗе было ругательным. Потому после 110 свистит как чайник.
4. Работа не нагруженной задней подвески....
Заводя небольшую страницу большого автомобиля, я, безусловно, не рассчитывал, на такой интерес. Почти 50 000 просмотров, большое спасибо, друзья! Спустя 10 лет после снятия с конвейера, про эту машину интересно читать и это радует.
Что такое хороший выбор машины? Когда она не ломается? Когда она комфортна? Может быть важна мощность или скорость? Я думаю хороший выбор авто происходит только тогда, когда между машиной и владельцем устанавливается незримая связь и эта машина тебе по душе. Других критериев не существует....
История с переездом началась чуть больше года назад. Летом 2017 было принято решение смотаться дикарем в Израиль, ну а поскольку прямых рейсов из Кемерово туда нет, билеты были взяты так, чтобы на сутки заскочить в Москву. Несмотря на то, что путешествовать я люблю, видел много, столица поразила. Переезжаю, решил я.
С машиной колебался долго. С одной стороны, если продать ее, то деньги разлетятся, 100к для Мск это копейки. С другой, Волге в Москве будет тяжело, думал я. По итогу отложил вопрос до сентября, загнал авто на стоянку, прыгнул в самолет и был таков....
В очередной раз бы удивлен наплывом неравнодушных к Волге читателей, еще раз спасибо за интерес, друзья!
Про мой переезд можно написать целую главу, но поскольку портал автомобильный, то и писать надо про переезд моей машины.
Как Волге живется в Москве? Вообщем то неплохо. Правда 4 дня из семи, она греется на солнышке во дворе, но тому есть свои причины.
1. Это хороший общественный транспорт. Он комфортный, он отлично ходит. Ездить на нем реально быстрее.
2. Платные парковки. Готовы к тому, что за дневную стоянку приходится платить 600р?...
За каждый машиной, безусловно стоит ее владелец. Холодным утром 2016, забирая первую в жизни машину из гаража организации, я и представить не мог, что нас ждет впереди. В итоге сложилось интересно.
За прошедший год с момента последней записи, наш ГАЗ 3102 намотал тысячи км по просторам Европейской части России и продолжает чувствовать себя хорошо. Но обо всем по порядку.
Зимнюю эксплуатацию Волги в сезон 2019 сложно было называть тяжелыми условиями. Столбик термометра до января 2020 не опускался даже до -5 градусов, в новогодних пробках толкались мотоциклисты, а первый снег мы с женой увидели лишь на зимних каникулах в родной Сибири....
Это только у Вахтанга Кикабидзе года являются богатством, а в жизни преклонный возраст является скорее недостатком как для автомобилей, так и для людей.
В ходе весенней ревизии было решено промыть систему охлаждения двигателя. Такие машина уже не молодая.
Сказано-сделано. Куплен раствор, десятки литров дистиллированной воды. Процесс прошел хорошо. Настолько хорошо, что чудотворный состав вымыл вместе с грязью еще и кусочек прокладки ГБЦ.
После промывки из бачка полез антифриз, а это, согласитесь, симптом уже нехороший....
Что случилось бы если бы мы попали на 10 лет в прошлое и стали бы делиться инсайдами из будущего? Думаю, что нас бы сдали в дурдом, уж слишком невероятной выглядела бы описываемая нами картина.
Жизнь автора за прошедшие 6 лет также сделала не мало поворотов, чередуя как падения, так и новые взлеты.
6 лет назад, я купил ГАЗ 3102 в снежной Сибири, теперь настала пора обновлений.
Но давайте обо всем по порядку.
Итак, в 2016 году ГАЗ 3102 попал в мои руки с одного из городских предприятий и прослужил мне верой и правдой 6 лет....