Доброго времени суток, дромовцы! Очень приятно было увидеть столько приятных комментариев под отзывом, за теплые слова всем большое спасибо!
За время последней записи Волжанка проехала уже немало км, сам автор отзыва успел несколько освоиться в дорожном потоке, пережить новогодние праздники и сформировать более менее объективное мнение о машине))
Скажу пару слов об управлении. Машина действительно очень мягкая, но поскольку задняя ось на рессорах, на кочках сцепление задних колес с покрытием может ухудшаться. Нужно быть осторожным. Если машина чуть нагружена проблем не наблюдается. Руль очень мягкий, но не оставляет чувства ватности, никогда не дергается на неровностях, независимо от дорожного покрытия, рулить можно хоть одним пальцем.
Расход в городе вечером составляет около 13л на 100км, на трассе также 10. Учитывая, то, что авто не используется для рабочих поездок на каждый день, для меня вполне терпимо.
Ну и поскольку на праздниках выдалось свободное время, сменил масло и расходники. Пока менял, машину подняли на подъемнике и я мог осмотреть днище. Был приятно удивлен, никакой ржавчины, вообще.
Вообщем, на данный момент машина с ролью первого авто справляется и меня радует)
Ну и рубрика, что сломалось, что менялось.
Масло сменил с получинтетики на синтетику. Двигатель по субъективным ощущениям стал работать тише, в любую погоду заводится с пол оборота. Вопреки утверждениям, синтетику не ест, уровень масла все тот же и это радует.
Перестал работать одометр, причина неизвестна. На форумах народ пишет, что такое бывает. Как найду свободное время, загоню в теплый бокс, сниму и посмотрю, что с ним. Говорят, иногда клинит шестеренки. Когда чинил стрелку тахометра, блок одометра-спиометра не разбирал, так, что в каком там все состоянии сказать не смогу. В целом не критично, пока отмеряю пробег по gps.
Кстати, интересный момент, панель спидометра имеет пломбу. По по ее сохранности на одном из болтов, можно понять вскрывалась ли панель спидометра или нет.
Перед описанием следующей поломки будет небольшое лирическое отступление. Лет пять назад я летел из Новосибирска в Москву. Большой лайнер поднимается в воздух, через 2 минуты салон начинает наполняться дымом, дым настолько густой, что не видно соседа по креслу. Пассажиры в панике и тут сквозь дымовую завесу, раздается голос командира "все в порядке, летим дальше". Дым рассеялся, полет продолжился.
К чем я это все пишу? Также, морозным утром, сажусь в авто, включаю обогрев заднего стекла, зеркал. Минут через пять из под панели предохранителей начинает идти густой дым. С глазами полными ужаса выключаю тублеры обогрева, потом зажигания. Дым перестает идти. Открываю панель предохранителей. Предохранитель обогрева и регулировки зеркал был обмотан проволочкой. Провода оплавились. Провода изолирую, проверяю все предохранители, заменяю подозрительные. С обогревом зеркал больше не балуюсь. Ощущения остались те же, что и с самолетом)
Дворники и раньше ходили с большим трудом, но не так давно перестали работать вовсе. Одновременно с этим по салону пошел очень неприятный запах паленой пластмассы. Все вылечилось заменой моторчика дворников. Сама замена заняла около 40 минут, новый моторчик около 1300р. Ради интереса раскрутил старый, бедняга полностью сгорел и пах той самой паленой пластмассой. Поле замены дворники ходят замечательно, на ходу не застревают.
На этом пока все, всем хорошего настроения и успехов в новом году!)