С машиной дружим, катаемся, путешествуем, чинимся, обслуживаемся, но обо всем по порядку.
Катаемся также без напряга, основной километраж приходится на вечернее время, ну и по работе приходится ездить, куда же без этого) Кушает в городе она неплохо, от 12-15 литров. Постепенно привык к габаритам машины и передвижение по городу перестало напрягать.
Другое дело это путешествия, зимой регулярно мотался от Кемерово до окрестностей Мариинска. Едешь- кайфуешь, по дороге идет как корабль, подвеска мягкая, сидения удобные, расход не напрягает, вообщем одно удовольствие.
Багажник реально большой, влезает 4 больших сноуборда, снаряга, еда, инструменты, одежда и еще остается место.
По трассе заправляю 95 бензином, при крейсерской 100-110 расход 9 литров, если ехать 120-130, то больше 11. Проверял просто, заправлял полный бак, через 200 км повторял процедуру.
За зиму лопнул радиатор печки, обильно потек в салон надо было его срочно менять. Подумал радиатор печки поменять задача не сложная, загнал в первую СТО по пути. Подвох я почуял уже после того, как мастер сев за руль спросил меня "а как тут задняя включается?", тогда подумал ладно, а зря, местные колхозники меняли радиатор печки 4 дня. До замены печки в машине было тепло в самые лютые морозы, после замены стала жарить как духовка. Вообщем, в каждой ситуации есть как плюсы так и минусы.
Попутно горе-колхозники пытались развести на ремонт всей подвески. Подвеска у Волги так то надежная, чтобы убить ее полностью, надо постараться, потому связываться не стал, впоследствии, загнал к своим ребятам на СТО -вердикт твердая 4, под замену только шаровые. Такие вот СТО.
Поменял на авто колодки, свечи, масло. Масло заливаю синтетику от лукойл, как говорится от замены, до замены.
Вот такие у нас приключения, большой авто с большой душой))