Доброго времени суток, дорогие дромовцы!
Когда я купил Волгу, друзья водили вокруг нее хороводы, цокали языком и приговаривали- даа, канешн аппарат, но жрать будет и в автосервисах поселишься. Частично прогнозы сбылись, но по большей части нет.
А теперь обо всем по порядку=)
Ощущения от управления примерно те же, в городе тесновато, на трассе улыбка до ушей.
Не так давно, будучи в Греции взял покатать Reno Klio, 100 лошадок, автомат, дизель. Накатал 1200 км, а вот впечатления остались двоякие, ибо с одной стороны, как все просто- газ, тормоз, лютая тяга и электронные системы в помощь. А потом заскучал, стало не хватать прямой связи между водителем и машиной и этого уверенного волговского хода по трассе.
Что ломалось.
Зимой Волга вела себя замечательно, заводилась в морозы, катала в другие города, все гуд, но ближе к лету на нее напала хандра и некоторое время мы провели в ремонтах.
Что случилось.
Во первых умер бензонасос. Умирал долго и мучительно, а начиналось все с того, что на холостом ходу мотор периодически глох. В последние дни глох он даже при езде по трассе и вот однажды мотор заглох и глох уже не переставая каждые 30 секунд. До дома ехал час, благо отъехал не более километра.
Менял как настоящий волговод сам. Убрал барахло с багажника, открутил болты, чисткой для карбов отмочил болты. А вот на что его заменить вопрос встал интересный. Дело в том, что отечественные насосы по качеству лютое Г и форумы забиты нытьем о том, что очередной насос сдох, проработав месяц-два.
К ремонту был подключен друг, который вспомнил, что у него моторчик такой же формы только от ниссана. Ради эксперимента воткнули, Волга и поехала так, как не ехала раньше. Так и работает японский насос уже 3-й месяц.
Все остальное.
Незадолго до смерти бензонасоса машина стала кушать веселые 20-25 литров в смешанном режиме. Загорелся чек. В дополнение к этому, заводилась по утрам с 5-7 раза. Самодиагностика показала умерший датчик ДМРВ, датчик распредвала, датчик ОЖ. По дороге, загнал Волгу на сервис, где диагност подтвердил диагноз.
Ноу проблем, меняю все перечисленное и машина... едет чуть лучше но, чек горит, на холодную не заведешь. Проблемы был найдена оперативно, диагност в добром порыве указал на два других датчика ОЖ(всего их 5), те датчики вели на приборку и естественно от их замены ничего не изменилось, а вот неисправный датчик показывал -137 градусов и естественно, думая, что на улице космический мороз машина переобогощала смесь, заливая свечи и уничтожая бензин.
После замены датчика ОЖ все вернулось в норму.
Те, кто говорят, что на Волге не убиваемая подвеска несколько лукавят. Она простая, дешевая, но умирает точно так же как и остальные. После того как потек один амортизатор, заменил остальные в круг. Заодно поменял ступичный. Цена вопроса около 7 т.р. Сделали оперативно, качественно, сами заказали все детали.
Из расходников, поменял жидкости в моторе, кпп, мосту, гидроуселителе. Когда последний раз меняли жидкость в гидраче я не знаю, может и никогда. От замены отговаривали ребята на сервисе, решил рискнуть. Слили непонятную жижу с комками, промыли, залили новую. После замены, при повороте налево стал закусывать руль. Дело серьезное, возились часа два, когда проблему решили, рад был как ребенок) Цена вопроса с учетом материалов 4700р. Масло в двиг лукойловская синтетика. Меняю каждый 5т.км.
Из смешного.
Зимой двигатель стабильно грелся, в пробках карлосон гудел даже при морозах. Причина перегрева оказалась смешной- неисправный клапан на пробке бачка. В системе не создавалось нужное давление. Купил новую крышку и про постоянный гул вентилятора забыл. А сначала даже не понял почему он не жужжит, думал датчик на радиаторе умер=)
Подводя итоги скажу, что машина бегает, дарит хорошие эмоции, радует своей проходимостью летом, кушает 13 литров в город, за городом 9.
Всем хорошего времени суток и доброго настроения!