Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Промежуточные итоги

Промежуточные итоги

Без малого, прошел год с него знакомства и можно подвести промежуточные итоги. Волга показала себя как надежный авто для летних путешествий и неплохо освоилась в городе.

Что не нравится?

1.Короткая первая передача, ощущение будто, едешь на грузовике и первая нужна, чтобы трогаться на подъемах.

2.Отсутствие шумки. После 110 в салоне уже не поговоришь.

3.Нет аэродинамики, вообще нет. Когда авто проектировался, слово аэродинамика на ГАЗе было ругательным. Потому после 110 свистит как чайник.

4. Работа не нагруженной задней подвески. На лежачих полицейских, при низких скоростях зад машины пробрасывает. Однако на скоростях более 40 км/ч все ОК.

5. Дворники. Страх, мрак и ужас этой машины. Отвратительная зона очистки, медленные, шумные, застревают. Хотя чистят хорошо.

Что нравится?

1. Тяговитый двигатель. 130 л.с. Вполне хватает, чтобы ехать по трассе 110км/ч, в городе тоже за глаза. Двигатель тянет на низах.

2. Очень удобный салон. Вечером в пятницу можно махнуть в любой соседний город погулять, спина болеть не будет. Ума не приложу на на какую машину ее потом менять.

3. Устойчивость на трассе. Машина плывет, ты кайфуешь.

4. Зимой очень тепло в салоне.

5. Даже несмотря на дурацкий крепеж запаски, места в багажнике очень много. Помочь с переездом? ноу проблем, утрамбовать 4 сноуборда и снарягу? Легко.

6. Внешний вид. На светофорах машину разглядывают, в пробках пропускают.

Расход по трассе летом- 10, ныне около 8 литров, в городе при заторах около 13-14 литров.

Список замен за год выглядит следующим образом:

1. Замена радиатора печки (стояла с завода)

2. Замена краника печки.

3. Замена амортизаторов в круг (старые отходили немало)

4. Замена ступичного подшипника.

5. Замена бензонасоса (стоял родной)

6. Замена маслосъемных колпачков

7. Замена рабочего цилиндра сцепления.

8. Замена моторчика дворников.

9. Помер счетчик пробега. Разобрал, воткнул шестеренки, заработал. Через 900 км помер снова. Скорее всего решается установкой приборки нового образца. Может быть и плюнул бы, поставив новую, но слишком много возни, ибо требуется небольшая переделка электрики, чтобы все работала грамотно.

Датчики.

1. Замена ДМРВ

2. Замена РХХ

3. Замена датчика дроссельной заслонки

4. Замена датчика ОЖ

5. Замена датчика распредвала

6. Установка датчика давления масла.

Итог по датчикам таков, что это самое слабое место машины. К примеру, новый датчик ДМРВ Пекар отходил не более 3 месяцев, сломался внезапно и весьма неприятно.

На первый взгляд ломалось вроде бы много. С другой стороны, самой дорогой поломкой стал датчик ДМРВ и обошелся он мне в 2,5 т.р. Часть неисправностей была вызвана штатным износом, так амортизаторы не менялись скорее всего с самого момента покупки, а это ~140 000 км.

Масло меняю каждые 5. т.км, свечи также.

Спасибо всем, кто прочитал)) Каждая машина создана, чтобы делать вашу жизнь лучше- так пользуйтесь этим. Смотрите новые города, выезжайте на природу, встречайте рассветы)) Удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 3102 Волга 2007 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2374
У тебя,случаем,рессоры не усилены дополнительным листом? У меня усилены были,зад подбрасывало,когда пустой ездил.У брата 105 с непросевшими рессорами шла очень мягко.Шумка,на мой взгляд,лучше 2110+салон проклеивать не нужно,ничего не скрипит и не гремит.С багажником тоже не согласен.Друзья отдавали маленький холодильник(ну совсем небольшой,примерно метр высотой),был вариант ехать за ним на 105 соседа т.к. 80км. в одну сторону.В итоге померяли,прикинули-только на заднее сидение может быть поместится.Поехали на ОКЕ,со сложеным задним сидением вошел со свистом).Если мелочь возить,тогда да,багажник большой,но в реальной жизни пользы от него немного.У меня там много чего накопилось по-мелочи за 7 месяцев,у 09 при обмене забил багажник до отказа,а у меня еще места много оставалось-все было ровным слоем уложено на дне,сумки спортивные и пакеты влезали без проблем.Ну и по бензонасосу-припокупке 3110 насос ужасно выл.Подумав,что новый купить всегда успею и меняется он легко,поменял сетку в баке(там даже не сетка а типа гоыры,как в масляном фильтре),насос выть перестал.Так что глянь ее,доступ из багажника.
1
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 541
Илюха илюха
У тебя,случаем,рессоры не усилены дополнительным листом? У меня усилены были,зад подбрасывало,когда пустой ездил.У брата 105 с непросевшими рессорами шла очень мягко.Шумка,на мой взгляд,лучше 2110+салон...
Сравнивать 02 Волгу и ВАЗ 2110 некорректно. У друга была 2110, автомобилем ее можно очень условно назвать. За совет с бензонасосом, конечно спасибо, но когда меняешь бензонасос, меняешь и сеточку.
Амортизаторы новые, еще жесткие, рессоры не усиленные.
А багажник все равно гуд))
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
2
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2374
in_kem
Сравнивать 02 Волгу и ВАЗ 2110 некорректно. У друга была 2110, автомобилем ее можно очень условно назвать. За совет с бензонасосом, конечно спасибо, но когда меняешь бензонасос, меняешь и сеточку.
Амортизаторы новые, еще жесткие, рессоры не усиленные.
А багажник все равно гуд))
На свою первую 3110 с родными рессорами ставил по кругу амортизаторы и менял передние пружины,вроде не жестко было,зад не подкидывало.Хотя у Волгарей морда тяжелая а зад легкий,знакомый ездил зимой с 2 мешками песка в багажнике.Тогда и проходимость лучше и устойчивость.Ну и,если где не мог в подьем обледенелый тронуться,песочком посыпал ))) А про сетку я сам сначала не знал,думал она в насосе стоит.Потом в сети нарыл устойство системы питания и полез в багажник.Пробег был 102т.км.,по всей видимости стояла еще с завода.Ну и в бак заглянул,заодно-ни песка,ни ржавчины,ни воды,что порадовало.Амортизаторы ставил просто масляные,в ГАЗ Детали машин предлагали газомасляные еще,но я сказал,что хочу,чтоб мягонько было,пусть и подороже.Продали масляные.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 541
Илюха илюха
На свою первую 3110 с родными рессорами ставил по кругу амортизаторы и менял передние пружины,вроде не жестко было,зад не подкидывало.Хотя у Волгарей морда тяжелая а зад легкий,знакомый ездил зимой с 2...
Мешки с песком это уже лишнее, достаточно полный бак иметь и насос целее будет)) Амортизаторы ставил масляные. В волге не хватает шумки, кочки скорее слышишь, чем чувсвтуешь, если прошумить, то идет не хуже иномарки.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2374
in_kem
Мешки с песком это уже лишнее, достаточно полный бак иметь и насос целее будет)) Амортизаторы ставил масляные. В волге не хватает шумки, кочки скорее слышишь, чем чувсвтуешь, если прошумить, то идет не хуже иномарки.
Буквально вчера общался с опытным волговодом.Как то сам собой разговор зашел.Он мне и поведкл,что на перед надо ставить каябу газомасляную.Назад СААЗ.Тогда,вроде как нормально даже зимой. А полный бак бензина,даже если 70л.,это 50кг.)) Так что в дополнение еще мешок цемента нужен,либо пассажиры на заднем диване,которые всегда будут там ездить)
 
 
Ответить
Была такая в 2006 году ХОРОШАЯ КРАСИВАЯ МАНИНА с большой БУКВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter