Заводя небольшую страницу большого автомобиля, я, безусловно, не рассчитывал, на такой интерес. Почти 50 000 просмотров, большое спасибо, друзья! Спустя 10 лет после снятия с конвейера, про эту машину интересно читать и это радует.
Что такое хороший выбор машины? Когда она не ломается? Когда она комфортна? Может быть важна мощность или скорость? Я думаю хороший выбор авто происходит только тогда, когда между машиной и владельцем устанавливается незримая связь и эта машина тебе по душе. Других критериев не существует. Для меня, моя Волга оказалась именно таким автомобилем.
За неполные два года она сумела сделать многое.
Во первых, она реально научила вождению. Кто водил Волгу- знает, насколько бесценный опыт вождения дает этот авто.
Во вторых, владея этим авто, ты выучишь матчасть наизусть. Без вариантов.
В третьих, из авто для вечерних покатушек она стала полноценным авто на каждый день, авто для путешествий, наматывая немалые пробеги, исколесившее всю Сибирь, во всех ее направлениях, показывая при этом отличную надежность для 11 летнего авто.
С момента прошлого отзыва в машине, что то ломалось, что то чинилось, по большей части расходники.
Заменены:
1. Помпа. После замены ремня, стала щелкать на горячую. Прошлая отходила 150 т.км и имеет клеймо 2007 года.
2. Три термостата. В большинстве, новые детали у Волги имеют неплохой ресурс. Но термостаты дрянь, одноразовые. Зимой открываются и больше не закрываются. Проблема повсеместна.
3. Два цилиндра сцепления, главный и рабочий, подозреваю, что оба были родные, текли.
4. Главный тормозной цилиндр. Тек с момента покупки, сначала приходилось доливать жидкость раз в пол года. Потом каждый месяц. Надоело, заменил.
5. Прогоревший глушитель. По сути расходник.
О чистке форсунок. Риск или польза?
В начале июня промыл лавром форсунки, до этого начитался о пользе и вреде, решил рискнуть.
Эффект удивил. Первое, что заметил, после 100 км/ч двигатель стал работать на порядок тише. При 120 в салоне можно говорить не повышая голоса. На холостом ходу пропала вибрация. Расход по трассе упал с 10 до 7. После 5 т.км. эффект несколько сгладился, но однозначно рекомендую.
О страховке.
Прилетев по весне из Тая, я обнаружил, что ОСАГО на мой агрегат уже истекла. Стоимость ОСАГО 18400, до стажа в 3 года и стоимости ОСАГО в 10400 оставался ровно месяц. Закон подлости никто не отменял, подумал я и не став ждать месяц, решил оформить страховку.
Не тут то было, 5 раз я пробовал оформить Е-осаго, бесполезно. Не читается капча в РЕСО, зависает ВСК, отфутболивает РГС- перечислять можно долго. В офисах, либо очереди на 5 часов, либо запись на неделю вперед. Плюнул, дождался, когда стаж превысит 3 года и застраховал В РГС за 10к с допами в 1к. Без очередей, считаю повезло.
О летних путешествиях.
Лето 2018 стало временем путешествий. Вместе мы исколесили весь Кузбасс, Хакасию, Красноярский край, Томскую и Новосибирскую область. Машина показала себя во всей красе, ибо тут были оценены такие качества как комфортность, вместимость, проходимость и что самое главное надежность.
Ездили до 900 км в день, лазили грунтовками через сопки, ползли по горным серпантинам. Машина прошла через все и это было круто)
Подвеску Волги я оценил. Она архаичная,не подходит для гонок, но дешевая и до жути крепкая. Пару раз выдерживала по настоящему страшные удары.
Путешествовать люблю, исколесил Европу, Азию, Африку, был почти во всех крупных городах нашей необъятной, но до этого я и не знал, насколько красива родная Сибирь. Этим летом она открылась мне по полной, итог- полный восторг.
Заканчивая очередную главу, я повторю следующее, не важно какой у вас авто, сколько он стоит, сколько едет, главное, чтобы ездя на нем он дарил вам чувство жизни и счастья, а Волга стала для меня той самой машиной.
Спасибо за время, живите интересной жизнью)