Всем привет.
Купил 3102чёрную прелесть (богиню)2001 г.выпуска хозяев куча по птс.была бита видимо не раз. в заднюю правую часть .
И так цена тогда на них была нормальной.
Отдал за неё 85 .т.к больше на тот момент в продаже в области такого цвета не было.
Машина вторая.русская по национальности.
И так.
Первое впечатление..
Огромная.
Стекло подъемники.очень медленные к сравнению на матизе они очень шустрые.
Обогрев зеркал-удобно.но если забыл выключить их считай к утру акум дохлый.
Регулировка зеркал джойстиком.
Шикарный огромный богажник.
Чтобы увеличить вместимость для сумок, выкинул полку.оккуратно спрятан домкрат. Это классно придуманно.
Вот только гнусный негодяй придумал положение сидения спинки сделать плохо.кто вкурсе тот меня поймёт.
Отвратительное зеркало заднего вида в салоне .маленькое позорное ужас.пришлось купить наклодное изогнутое и наступила гармония в салоне.
Торпеда не скрипит ни издает лишних звуков.приятно удивил бардачек мелкие монеты там не издают ни звука.
Салон приятный.сидения мягкие.с зади ,так вообще сказка ездить.
На шкворнях я считаю ,удобно и вечно!
Весной и осенью планово всё смазал и забот не будет.
Тут же первые проблемы:
Парковка,разворот,маневры,подъезд задним ходом т .к(задняя часть большая.)
К габаритам привыкать приходится долго.
.светофот: все уехали, а ты их проважаешь взглядом.
Ну да ладно- это дело привычки.
Тех.часть.
И так:
Сразу заменил передние пружины.
(Старые просевшие )
Машина б/у.и особо за уходом ни кто не заморачивался видимо.начал готовить для себя.не для продажи.
Научился самостоятельно перепресовывать Сален блоки.
Перебрал задние ресоры.
заодно чтоб не возвращаться к вопросу о ходовке на всякий случай поменял и амортизаторы все.и добавил ещё по одному кориному листу в рессоры (только уши срезал)(:
После проделаных работ машина заметно изменила клиренс ,дорожный просвет увеличился. и на вид со стороны машина стала гораздо впечатлительнее ,живой что ли.
Тормоза своенраввные ,при резком нажатии машина идёт часто в занос это очень неприятно.
Я считаю если бы стоял АБС это было бы плюсом весомым. С зади в место барабанных тормозов поставить как и с переди дисковые это бы было шикарной,но а если и сделать полноприводную как к примеру Ауди я бы при всех минусах не продал бы её ни за что.
До сих пор работаю на решением регулировки проблемных тормозов.
Ещё была проблема пыль:
Собирается везде на панели ,в багажнике.замена резинок уплатнителей желаемого эффекта не дало.деньги на ветер..
Но после в салоне была обнаружена порванная резинка уплотнения между рычагом переключения скоростей и кузовом.
Также при тщательном осмотре была выявлена и пыль от куда поступала в богажник.оказалось я бал удивлён что через пороги.резиновая заглушка от времени лопнула с обоих сторон на порогах и в них снала поступать в виде вентиляции с воздухом пыль.из под передних колёс.
Поставил новые подкрыльники.
Конкретная война с рыжиками.в ход идёт всё что возможно.постоянно два раза в год.
На лобовом и заднем стекле полопались резинки уплотнения ..мелочь а вид портит.
Заменил.кстати легко в одного.только проблема была найти эти резинки уплотнения. сказывается ини ни везде продаются..стекло на разборе переднее купил за 800р.так как старое было всё в сколах..
Затанировал в круг.только переднее и боковые два оставил тонировку по госту.
вид не испортился.
Поставил подогрев.(удобно очень.)
Сцепление:
Сцепление ребята , как на полуторке тормоза .в крузаке педаль сцепления не чувствуешь.
Очень низкого качества резиновые шланги-патрубки. На коллекторе они летят быстро .и пару сезонов с натягом хватае.
Снял инжектор т.к расход 13-17литров был .в инете посмотрел как их проверяют и чистят .сделал.расход ощутимо снизился до 10л.двигатель заработал ровно без нервов.
Заменил цепь,кольца.масло в коробке в мосту в ДВС.свечи.фильтра.и т.д..
Колёса:
Заменил переднюю ступицу.
Проверил и Смажал сразу все ступицы.
205.65.15континенталь. снял и подарил резину с дисками от предыдущих хозяев.первому встречному.
купил летнюю немецкую резину 195.65.15.с рисунком как у Порше коен.гудиер.на три ручейка.фирменную.
Купил штамповку ,обычную волговскую и закрыл их тупо хромированными колпаками.эффектно,строго,классически.многие едут и засматриваются постоянно дорогу уступают даже самые прокаченные внедорожники.
(Жаль инспекторы честь не отдают.)
Зимнюю поставил ёкохама ёлочка 205.65.15.
ЗАПОМНИТЕ!!!
НИ КАКОЙ ЛИПУЧКИ НА ВОЛГЕ!
ЭТО ЕЁ НА ЛЬДУ НЕ ОСТАНОВИТ и на светофоре не подтолкнет.
ТАК ДАЛЬШЕ:
УДАРИЛ МОРОЗ. -33.МАШИНУ ЗАВЕЛ С ПЕРВОГО РАЗА.но при прогреве ДВС .холостой ход стал падать.с 800до 500-стала глохнуть.причину нашёл быстро (холодно же)скинус провод с РХХ.машина заработала ровно на 1000оборотов.поездил пару дней .зацепил провод обратно все работает как и прежде800.
Позже обьяснили-это у них мне норма.
но я приобрету лучше РХХ бошевскую.
Гудит коробка:
По советовался почитал.
Разобрал и перетрес всю от и до.
Шум изчез.
ОСОБО.:
проблема постоянная с главным тормозным целинтром постоянно Бежит.
Покупал каждый сезон новый.
Потом старый волговод дал совет мне.
И теперь просто покупаю резинки на два кольца и меняю каждую осень планово.
Гур.шумел.хотел купить новый но жаба меня за 7тыс.задавила.и я сам его перебрал .кстати ни чего сложного.и дешевле в разы.купил ремку для гура и поменял.вой пропал.люфт тоже.
Неудобен руль ни меняет положения. Плохо очень.
Выкинул масляный радиатор.летом не перегриваю всё равно.а зимой меньше греть приходится.эконимия топлива.
Печька:
Зимой холодно,вроде и тёплым дует.смотрю другие в майках ездят.
Снял радиатор печки, а он там забит всякой ерундой.не стал замарачиваться выкинул и поставил новую с более толстыми патрубками. В машине жара даже окно открывать приходится в мороз.тепло держит тоже нормально.
Генератор:
Развалился генератор подшипники. без скрипа и стука. Разобрал а он уже ремон ированый .ему всему хана и где его такой взяли.купил новый.
Расход:
По трассе от 90-110_9-10литров на сотню.
С выше и расход увеличивается тоже заметно.по городу 12-15в зависимости от плотности потока.
Зимой естественно расход возрастает ощутимо. 15это норма с прогревом.
По трассе Черепаново-Маслянино. Разгонял до 180легко дальше самому страшновато.да и машину жалко ,не гоночная же.
На днях форд фокус хател меня нагнуть.в итоге он после 150начал отстовать и здулся.
Езда по трассе -это ребята СУПЕР!!!!
ГРУНТОВКА-ЭТО СКАЗКА!!!
как по трассе ,даже не кочнет,а если ещё и богажник ГРУЖОН, то поездка превращается в круизное путешествие..
Ездил семьёй 2016 на чемал.6часов за рулём. Спина не ноит .руки не болят.ЛЯПОТА.
Жена раньше меня называла с усмешкой :волговодина у на в семье завелся.сейчас же её машина иномарочка. часто простаивает в гороже а пользуется моей .говорит в ней себя по другому чувствует.комфортные
.
Сейчас хочу обновить машину и посматриваю на Волгу с крайслер ДВС.там вроде и салон новый евро немецкий.и отзывы тоже умеренные.только цена на запчасти смущает.дорого посравнеию с отечественными.
Да ещё забыл.
Прицеп:
Сварил рамку фаркопа сам из трубы 40-30?4.так как сверлить кузов жалко .по догнал под имеющиеся.в богажнике есть по краям готовые отверстия закрытые резинками.вырезал две пластине из 6. по толщине.два серьёзных болта прикрутил всего на два болта и все .
поехал загрузил в прицеп и богажник 40шлакоблочных кирпичей.и все .
Тест пройден.везёт отлично.почти не чувствует никакой нагрузки.
(Только балка на прицепе не выдержала и у дома погнулась..)
Даже в расходе топлива.такая нагрузка ведь.существенно не изменилась...
Вообщем это машина мне очень понравилась.
Пользуюсь каждый день.
При выше перечисленном машина практически не убиваема.
Ломается очень редко.за годы ни разу в дороге не встал.
если с ней по человечески она отвечает взаимностью.
Унеё есть конечно много минусов.но благородных плюсов не мало.
Жена возит двух детей в школу и я уверен что с ними всё будет в порядке даже если произойдёт ддп.
ВНИМАНИЯ К СЕБЕ ТРЕБУЕТ ПЛАНОВОГО стабильно.
Есть вопросы: пишите мне в личку на сайте одноклассников.
Удачи с выбором авто.
С уважением Александр Н.Бердск