Отзыв автовладельца ГАЗ 3102 Волга 2008

ГАЗ 3102 Волга 2008 — отзыв владельца

, Чита
95442
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1100
голосов
4.7
5 — 881 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9,5 -11, город летом 12-15, зима до 25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый
Решил рассказать об этом российском автомобиле. До этого юзал несколько японских машин был Товн айс 1995 г/в,  Калдина 2000 г/в, щас есть Фит 2002 г/в у жены (я на нем тоже не редко езжу) и до этого куча отцовских машин было, и все японские. Ну в общем не буду вдаваться в подробности почему я решил взять Волгу, решил и решил :)  Конечно сейчас у многих владельцев японских автомобилей возникнет резонный вопрос «зачем?»,  просто я и сейчас считаю, что японские авто лучшие в мире и русские конечно им не конкуренты, но просто мне захотелось ее купить и ВСЕ :).
И пожалуйста не судите этот отзыв предвзято, основывая свое мнение на том, что я просто пытаюсь восхвалить эту машину, чтоб успокоить себя. НЕТ, учитывая что опыт вождения разных машин у меня достаточный  я постараюсь максимально объективно описать этот автомобиль.
Итак! Выбор пал именно на 3102 т.к. 105-я как то не понравилась обилием хрупкого пластика и внешний вид 02-ой мне всегда нравился, хотя разница в цене между 31105 и 3102  ощутимая почти 70 тыр.
Купил рейстайлинговую 2008 г/в в салоне, в максимальной комплектации – двигатель Крайслер, полный электропакет (стеклоподъемники, электропривод зеркал, климат контроль, магнитола СД мп3, центр замок), кондиционер, за 397 000 руб.
Кроме того, понравилось наличие гарантии в 3 года или 100 тыс. км. пробега.
Как говориться о вкусах не спорят, но по моему 02-я одна из самых удачным машин ГАЗа в плане дизайна, по крайней мере так считают многие, хотя у кого-то может быть и иное мнение. Правда наверное многие думают, что 02-ы Волги только в гос учреждениях покупают и наверное когда за рулем едешь думают что ты водитель организации :)
Одним из факторов которые повлияли на решение о приобретении Волги стало новая приборная панель и в общем новый салон. Панель по моему очень удачная получилась, мягкий пластик, вставки под дерево, удобные дефлекторы печки, клавиши стеклоподъемников не на центральной консоли, а на дверях, в общем внешний вид панели мне очень нравиться. Есть два подстаканника на передней панели, корманы под бутылку в дверях и довольно объемный бардачок между сидеьями.
Сидеть внутри удобно места с переди вал, сиденья удобные и посадка тоже, по крайней мере пробег в 500 км. с одной остановкой не напрягает и почти не ощущается усталости. Не знаю как было в волгах до рейсталинга, но если верить заводу то в этих волгах изменено положение установки сидения и рычага КПП, может это конечно с играло свою роль в удобной посадке, НО больше всего удобства доставляет РУЛЬ!!! ОН РЕГУЛИРУЕТСЯ КАК ПО ВЫСОТЕ ТАК И ПО ВЫЛЕТУ!!! Далеко не в каждой иномарке есть такое, а в русской дак вообще только в Волге. Но вот способ регулировки наклона спинки сидения ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ – при помощи вращающихся рукояток крутишь в одну сторону спинка поднимается в другую опускается, далеко не самое удачное решение. Сзади места не очень много для столь большого автомобиля, в ширину то его хватает за глаза, а вот в длину могло бы быть и по больше, не тесно конечно, но и не просторно. Что еще порадовало по кузову не сосет пыль вообще!!! Честно сам не верил в это когда рассказывали, но это правда, двойные уплотнители не пропускают пыль в салон.
Двигатель Крайслер …просто зверь судите сами 137 л.с., маловато конечно для 2,4 НО крутящий момент в 210 Ньютонов!  В общем, недостатка в мощности я не испытываю, по трассе разгонял до 170, крейсерская скорость по хорошему асфальту 130-140. Разгон до сотни 11 секунд, на светофоре можно много с кем потягаться да и на трасе тоже :).  Также порадовал расход,  летом по трассе около 9,5 – 10 литров, при вышеуказанной крейсерской скорости, можно конечно в это не поверить НО у волги хорошо подобраны передаточные числа в КПП если идешь 140 то на тахометре 3000 оборотов, в городе же от 12-15, но зимой в городе конечно ест! до 25 литров с прогревами смело!  Что еще насторожило в двигателе… у него очень высокая температура срабатывания электровинтелятора радиатора, т.е. я сначала вообще испугался когда температура было 100 гр. а он не включался, а оказалось, что это норма на Крайслере и он включается при темп 100 -110 гр.
Сразу что расстроила это работа КПП во-первых 1 и 2 скорости воют :(  и трудно включается 2-я передача требуется сноровка чтобы ее быстро включить при интенсивном разгоне, а так если не куда не торопишься то медленное включение этой передачи вполне нормально происходит.  Говорят, что у многих Волг воет еще и ГУР, но у меня стоит ГУР ZF так, что он работает тихо. Кроме того, само наличие механики также мне не нравиться до этого ездил на автоматах и в пробках механика напрягает, но это уже по субъективное мнение, вообще хочу туда автомат воткнуть :)  Что еще про коробку… купил я Волгу в ноябре, и пару дней она ночевала на улице, дованул мороз -27, прихожу утром завожу как обычно на МКП выжав сцепление, завелась хорошо с первого раза (к стати заводил ее и потом при температуре до -32, заводилась всегда без проблем), немного погодя отпускаю сцепление (машина стояла на нейтрале) машина начинает ехать в перед, ЗАМЕРЗЛО МАСЛО в коробке включал все скорости все равно на нейтрале машина начинала ехать. Не знаю какое го…но льет ГАЗ в коробки, что оно встает колом уже при -25, но хорошо, что я только несколько дней на этом «масле» поездил, и сменил его на синтетику.  
Коль уж начал про недостатки расскажу о тех что выявил… В салоне – нет автоматического докрывания стекол хотя бы у водителя, в ОДНОМ месте  поскрипывает панель приходиться регулярно фышкать туда палеролем, на месяц успокаивается. Нет центрального замка на багажнике и ручки откравания его из салона, приходиться по старинке как в Жигулях закрывать его ключом, а вот в 105-ой есть центр замок на багажник. Не запирается лючок бензобака, пришлось ставить туда концевик от сигналки, чтоб хоть орала при открывании лючка.  Отсутствует АБС кому как, но мне без нее туго, до этого на всех моих машинах она была, привыкать приходиться и машину по скользкому покрытию начинает заносить при резком торможении. Багажник конечно большой, наличие в нем запаски расстраивает. Нет Эл. привода на складывание наружних зеркал…только регулировка.  И самое главное – в подкапотном пространстве практически все трубки, шланги, провода труться либо друг об друга либо об кузов или двигатель и даже трубки топливной системы !!! Хорошо, что я это вовремя заметил пришлось все что трется растягивать хомутами и обматывать изолентой :(
Отдельно хочется сказать про стоимость ТО и запчастей на Крайслер – ДОРОГО. Последнее ТО «30 000 тыс. пробега» обошлось мне в 9800 руб.!!!!!!! НО если хочешь сохранить гарантию то приходиться раскошеливаться.        
Управляемость у Волги конечно не ахти но и далеко не ужасная, подвеска на шаровых (вместо шкворней) малолистовые задние рессоры и задний стабилизатор сделали свой хороший вклад в управляемость. Кроме того, я еще поставил новые газовые амортизаторы, что также улучшило управляемость, но все равно на больших скоростях напрягаешься, так как чувствуешь, что можешь не удержать машину в повороте. А так очень порадовала плавность хода, просто прелесть практически по любым дорогам Волга не едет, а плывет! На грунтовке идешь от 90 до 120, и ничего не ощущаешь. Кто ездил на Волге тот поймет :) И конечно подвеска можно сказать не убиваемая, я 30 тыс. накатал по отвратительным дрогам и только одна линка и все.
Про маневренность говорить конечно не приходиться… уж очень она большая, для сравнения – ее размеры: (Д x Ш x В) 4960 х 1800 х 1422, а размеры того же крузака 100 – (Д x Ш x В), мм 4890 x 1940 x 1860 т.е. почти такая же широкая и еще длиннее, но сидишь ниже, конечно привыкаешь к габаритам, но где попало не приткнешь, и не развернешься, да и в плотном потоке быстро не по перестраиваешься.  
Еще ГАЗ избавился от вечной проблемы Волги – холод в салоне зимой, в рейстайлинговой Волге стоит другой отопитель и выведены дифлекторы к ногам задних пассажиров. Так что зимой в машине очень тепло даже можно сделать жарко, ездил в -40 (эта зима была просто жесть) в одной кофте, но при морозе более -25 затягивает часть передних боковых окон, и края переднего окна. В климат контроле стоит датчик температуры наружного воздуха который очень сильно врет при -30 показывает -15 :), а летом показывает нормально, все хочу его найти и перенести его в другое место по дальше от тепла. Кондей хороший морозит как морозилка :) летом просто прелесть.  
Также у Волги отличный головной свет и ближний и дальний, и помогает корректор фар.
Что ломалось за 30 000 тыс. км. – Сразу же не работал указатель уровня топлива, показывал всегда не больше четверти бака не зависимо от того, сколько там бензина, поменяли весь узел топливного насоса по гарантии. На тридцатой тысяче застучала линка – поменяли по гарантии. Сломался правый корректор передней фары, тоже гарантия. В общем все.
Вывод: машина конечно далеко не японка, НО не такое го…но как владельцы японских машин (и я в том числе) привыкли считать. Она не лишена недостатков, но и достоинствами тоже не обделена, главное что бы нравилась себе а мне нравиться :) И самое обидное то, что Волгу сняли с производства, вроди бы только довели ее до ума и… оставили эту псевдо русскую машину Сайбер за 600 тыр в кризис Волги бы брали а с Сайбером они далеко не уедут.  
В общем просьба не судить отзыв по принципу раз не японка значит не машина, постарайтесь отнестись к нему с пониманием :)
Сразу извиняюсь, что фото салона не мое фотик сломался а с телефона они не очень получаются, а салон у меня идентичен с тем что на фото.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все таки вот почему еще я решил ее купить...

В октябре 2008 года было начало кризиса, продал калдину и боясь что в нашем гос-ве может быть все что угодно не рескнул ехать на восток за японкой (в Чите принципиально покупать не хотел) боясь что в любой момент могут деньги обесцениться или еще что, и куплю я потом на 400 тыр. булку хлеба.

А так как 02-я мне всегда нравилась и учитывая новый салон Крайслер и т.п. решил брать ее. Хотел черную но в той комплектации, что я хотел была только серая, а ждать 2 недели не хотел по тем же причинам....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4138
О! На часах фосфор! Да? Винтаж однако. :)
92
1
Ответить
а ни че так машинка, в салоне хоть поуютнее стало, даже вставки под дерево появились и штатная магнитола!!!)))))))
110
1
Ответить
чс
нормальный волгарь, казенная 105 есть выпуск конец 2007 с таким же салоном , прошла 130 тысяч шаровые стоят родные
71
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
А что пойдет отзыв хороший поставил 5. Дифлектор вид портит ИМХО
24
9
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5 за отзыв и 10 за то, что берёш и не думаеш как о тебе подумают.
123
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16811
сам отзыв хорошо написан - иформативно, но есть упыри которые 1 ставят.
Мир потихоньку сходит с ума...
123
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
И все таки в наших Волгах что-то есть )))
Бесят только щетки стеклоочистителя, которые как у шестерки перед глазами стоят, да еще и криво :(
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
91
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Везли как-то на такой по трассе 300км, был очень удивлен, даже шокирован..)) понравилась)
68
 
Ответить
вот скока ненависти к русскому автопрому щас, но к этому кузову в детстве был не безразличен
71
1
Ответить
   
Красноярск, Абакан
Сообщений: 869
02 волга мне нравилась всегда, независимо от того, что говорят про наш автопром. Я считаю что 02 волга - исключение. Если б не ценник на нее, я бы тоже себе ее купил недумая.:) 5 поставил.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
79
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
Отличный авто!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
45
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
Ей бы цену в 200 рублей..как горячие пирожки в базарный день полетела бы!
Vitz Rs 1.3
73
7
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Малодец смело.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
22
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Была у меня такая, только со старым салоном и двигателем 406 2001 г.в. с эл.люком "Вебасто". Только положительные эмоции. Кроме буксования в снегу. Пробег был около 150 тыс км., а в подвеске ничего не менялось. Пригонял с севера, так что она ещё и не ржавая, неговоря уже о гнильце. Сейчас ездит отец и нарадоваться не может.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
41
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
_Серега_:
И все таки в наших Волгах что-то есть )))Бесят только щетки стеклоочистителя, которые как у шестерки перед глазами стоят, да еще и криво :(
Ага забыл про это сказать щетки не очень и площадь очистки малая но в принципе что хотеть ведь конструкция щеток по сути с 24-ой волги а она 70-х годов :)
28
2
Ответить
3102i
Продаю сейчас такую, только 2000г.
Белая.
Только вот отремонтирую...
4
14
Ответить
Oleg 72
Тюмень
Прочитав данный отзыв посетила меня ностальгия о тех временнах,когда и у меня была "старушка Волга" 2003 г.в. еще 3110 переходный вариант с бесшкворневой подвеской.Вспоминаю и аж слезы наворачиваются,сколько же она денег высосола.......мама не горюй.Приходилось два раза за день заглядывать под капот(Есть ли в движке масло,не убежал ли тосол ,ни дымит ли там чего...и т.д.),т.к повод всегда был.Жрала как прорва с 406 двигом расход по городу был 15-17 литров,у меня сейчас Цифиро с движком 2.5 столько же,а то и меньше есть. В итоге продал ее через 3 года владения,почти в два раза дешевле ее первоначальной стоимости,т.к в цене теряет очень быстро и обладает достаточно неликвидным спросом.Но тем не менее считаю ее лучшим отечественным "авто".Минусов конечно куча,но и плюсы у нее тоже есть.За отзыв 5!
29
18
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
Батя на Волгах все мое детство меня катал, нормальное такое авто! Только расход у нее поболее, а вцелом надежное авто! 5+
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
26
3
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Хочешь волгу-дело ваше, Хозяин - Барин )))
Ну нормальный отзыв +5
тел . 89I4 9O11 884
28
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6389
А салон неплохо выглядит))
Хотя я не фанат ГАЗа, но этот кузов мне нравится.
Отзыв по делу.
+5
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
36
 
Ответить
Наконец то в Волге сделали нормальный салон. Ездил в своё время на ГАЗ 31029, всё бы ничего, но расход и холод в салоне зимой (проблема только ГАЗ 31029 вроде) портили всё! Если бы сейчас пришлось пересесть с тойоты на русский автопром, наверно взял бы Волгу. На мой взгляд получше жигулей. Только цена с завода была бы до 250000 и всё путем было бы. Думаю больше брали бы. Правда продать Волгу очень тяжело, мало ценится в народе. Жиги больше ценят, хотя за что я не понимаю! У меня была ВАЗ 21063, жрала 10 л /100 км. Волга хоть и больше жрёт, зато комфортней во всём. Молодец что Волгу взял, но я бы на новую точно не рискнул. А в пределах 40000 взял бы Волгу, а не жигу. Удачной эксплуатации!
25
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
за труд +5, но за 400 тыров ЭТО, уж лучше марка взять.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
14
42
Ответить
     
Сообщений: 89880
137 л.с.
ракетанах)))
13
35
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
Den2115:
за труд +5, но за 400 тыров ЭТО, уж лучше марка взять.
Калдину я продал потому что ее подвеска не выносила условий моей эксплуатации, с Марком была бы такая же ситуация. А у Волги подвеска по крепче будет даже чем у СРВ-хи, у моего приятиля СРВ и эксплуатируем в одинаковых условиях у него проблем с подвеской намного больше.
42
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
явно поторопились с конвейера снять. спрос до сих пор есть.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
69
1
Ответить
Слова автора поразили "ВРОДЕ ТОЛЬКО ДОВЕЛИ ЕЁ ДО УМА", до какого ума её довели если первая и вторая скорость ели включается ? Я также ездил и втыкал скорость, руки уже как у спортсмена, машина нормальная, но не более того, а до ума её доводить и доводить
9
50
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
ЦРВшник:
Слова автора поразили "ВРОДЕ ТОЛЬКО ДОВЕЛИ ЕЁ ДО УМА", до какого ума её довели если первая и вторая скорость ели включается ? Я также ездил и втыкал скорость, руки уже как у спортсмена, машина нормальная, но не более того, а до ума её доводить и доводить
Ну по сравнению с тем что было! У нас на работе волги есть от 1988 г. до 2009 и там хорошо видно чем отличается автомобиль даже 2004 г. от 2005 рейстайлингова года. Я и говорю до "УМА" имея ввиду не японский УМ а УМ автопрома который отстал от мирового можно сказать на весчно! Для русского автопрома это хорошее достижение :)
31
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
пять. хорошее авто, лучше бы из ВАЗа что-нибудь с производсва сняли, чем Волгу
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
50
2
Ответить
И про подвеску с вами не соглашусь, ездил на црв всё путем по подвеске, на волге через каждые два года бегал усиленные рессоры искал или подкладывал туда дополнительный лист и у всех так
7
40
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
За отзыв 5. Подробный, внятный, правильный.
Машина ну очень своеобразная, за то СОВЕТСКАЯ МЕЧТА! Новый салон супер, покрайней мере в сравнении с газ 2410 (у меня такая была) или 3110.
То что сняли с производства Волгу, на мой взгляд это огромная ошибка заводчан, СТРАНУ ЛИШИЛИ ЛЕГЕНДЫ СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА (пусть она была не доработана, но она была, в штатах МУСТАНГ делают до сих пор и в кузове очень похожем на предыдущие модификации; БМВ свои очертания сохранила по сей день, а мы - а мы как всегда!!!).
Что касается, к примеру, меня 2410 или 3102 я бы себе купил если б жизнь заставила, а вот САЙБЕР ВРЯТЛИ. САЙБЕР на мой взгляд это буржуйский додж стратус или крайслер (с чего его сдирали я толком не помню), но с более плохой сборкой, и высокой ценой!
35
3
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 414
21 век, Вояджер уже почти долетел до гелиопаузы, сосульки лазером сбивать собираются, уж давно на автомобили ставят вариаторы, автоблокировки; аэродинамика как у самолетов(!), а у нас у волги кузов эпохи ренессанса. Пестец....
P.S. а компания крайслер пару-тройку десятков лет назад наступила на грань банкротства. Отсюда вывод - какие могут быть нормальные разработки и положительные результаты при отсутствии хороших инвестиций? Авто - тазовский таз тазеевич.
12
38
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Читал и плакал, и это выпускали в 2008 году!

...когда наши корабли бороздят просторы вселенной... некоторые ездят на таком хламе!!!
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
12
98
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Нормально, пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
23
 
Ответить
А мне тоже нравится эта Волга. И то что сейчас у нас собирают хреновые автомобили могу поспорить, у меня батя в прошлом году взял Патриота, мне очень понравилось и комфорт и качество сборки. Поломок впринципе больших не было, так только по мелочи. А вот то что ты сказал Волга дорогу плохо держит - я неуверен, я на Патриоте по городу носился 120 - 140 и ни че нормуль, главное музыку погромче, а то шумка хреновата да и движок начинает сильно орать:-) За отзыв 5!
29
22
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Волга это эпоха! Это статус, кто бы что не говорил! Волга и сейчас, не смотря на то что её делают со времен царя Гороха воспринимается нормально.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
34
4
Ответить
Jeka23
Рябят зря вы так про 21 век и.т.д Нормальная Волга самое лучшее,из нашего автопрома на мой взгляд, ей бы литьё на 17-18 с выносом хорошим, вобще огонь была бы ,форма у неё просто классический седан смотрелось бы улёт ИМХО!!! Однозначно 5 за отзыв!!!
49
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
у меня в 20-летней старлетке пластик поприятнее!
9
72
Ответить
Jeka23
И дефлектор сними с капота без него лучше!!!!
13
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2387
Неубиваемая тачилла, убивал на службе не убил:)Бесило токо одно, что раскачивается на больших скоростях, шумка г..., трансмиссия шумная сама по себе, летом весь салон огнем дышит..Зато как она по ямам фигачит ниче не страшно.
18
3
Ответить
RoVеR:
137 л.с. ракетанах)))
Прими на заметочку,она не для ДРЭГ рейсинга...
машина для комфортной езды. ИМХО.
18
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
добавлю, чт овсе же машина для заднего пассажира - водитель за ней смотрится как ВОДИТЕЛЬ!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 446
Хорошее авто. А с учетом того что японкам перекрыли кислород, в ближайшее время будет единственным приемлемым из "российских" авто, в своей ценовой категории.
8
5
Ответить
А я люблю ВОЛГУ* после* жучки* это корабль ,была 29я, нормальный титаник, ездил два года потом продал на свалку,А щас хожу пешеходом и посматриваю на машины ,А кроме волги ни чего не ндравится, По этому хочу волгу но такуюже
16
3
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30823
Жалко что сняли с производства, спрос и сегодня был бы, небольшой но был!!
За отзыв и такое авто 5
20
5
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Наверно лучшая отечественная машина за последее время
Правый Руль Forever
23
3
Ответить
    
Сообщений: 33720
что то а подвеска у ней как у паркетника ямы глотает на ура
22
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
баржа
10
4
Ответить
уважаю волгарика за задний привод!
молодцы что не стали кидаться в передний как многие сейчас
машина впринципе хорошая не спорю...но цена за новую это какой то страх)
нет, уж лучше марка старичка взять
13
3
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 106
это же кремлевка?! мне нравится ))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
20
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 414
по моему самый удачный кузов у волг!
Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
перегон авто влад-ирк!
JZX105
35
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
это чем надо было думать чтоб снять с конвеера 02-ю и 105-ю? а вот сайбер в нашей стране нафиг не нужен.
ленарон
31
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
забыл... расход зимой ваще зверский:) это наверное главный минус.
ленарон
14
 
Ответить
Леха 51
Вообще Волга одна из лучших на мой взгляд российских машин. Если по-чесноку, то если бы "прижало", то я взял бы такую. Салон вообще в таком варианте классно смотрится. За отзыв пятерочка однозначно!
22
2
Ответить
Барнаул
Машина хороша! Страшен ценник!Если выбирать из нашего автопрома между приорой и данной волгой,то (что-то задумался)взял бы приору, продать легче и меньше денег будет потеряно
7
11
Ответить
Я уже много лет на Волгах, начинал с 21 -й. Обожаю 402-й мотор за его паровозную тягу, машину за свободу и простор салона. Я не против иномарок, сам на них езжу. Просто Волга для меня - это нечто другое. Это как некий объект, который хочешь своими руками улучшать , усовершенствовать, изменять, переделывать,экспериментироват ь и самое главное делать это и получать от этого удовольствие. Не надо Волги равнять с иномарками. Это разные машины. Волга - это из тех аппаратов, как говорится, даже, если пол-машины по дороге развалиттся, она все равно до пункта назначения доберется. А как приятно в мужской серьезной компании поговорить, обсудить все технические вопросы связанные с Волгой. Это сродни разговорам о рыбалке, охоте или футболе. И при этом чувствуешь себя в своей тарелке потому что владеешь темой, равно как и собеседники. А таковых немало. Пользы от такого общения - море! Об иномарках так не поговоришь. А тем, кто говорит, что Волга - г...о скажу одно. Не нравится - не ешь! Напоследок скажу, что все вышесказанное от меня - о Волге. Но в принципе согласен буду с людьми, которые аналогично могут выразиться о соих Москвичах, Жигулях, Уазах.... Я приветствую такой подход. Давайте не забывать в конце концов, что для многих из нас обладание одним из перечисленных автомобилей - это часть прожитой жизни, а значит к этой части жизни надо относиться с уважением.
Спасибо автору за отзыв. Мне машина понравилась. К 02-й всегда относился с повышенным интересом. Единственное, что мне никогда не нравилось в ней, так это задние фонари от 29-й Волги. Я всегда думал, что для 02-й можно было придумать что-то свое. Выглядит также нелепо, как и Волга 3110-универсал с фонарями ромбами от газ 24
61
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
А мне не нравится,ни Волга,ни двигатель Крайслер,ни кузов,ни цвет,ни коробка,ни тормоза,ни цена.Мне даже страна производитель не нравится.Особенно учитывая БОГАТУЮ начинку недр-мне особо не нравится наше правительство.
Не нужно ничего бояться,нужно отстаивать свои интересы,а то скоро будете сидеть в клетках и обсуждать,как вы туда попали!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
17
77
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
И еще хочу добавить-вот есть люди которым нравится Волга,пускай.Но ведь есть которым не нравится,тогда зачем ПРИНУЖДАТЬ????
Делайте для своих фанатов ограниченный выпуск ручной сборки,продавайте без наценки,потдержите автопром,потдержите любителей,посадите правительство на "это",следите,что-бы все депутаты ездили на дачу и в магазин с женами на "этом".Пускай в Такси не Леганы и Сайьеры ездиют,а Волги.
Если быть короче-Цирк,Цирк,Цирк.Или Цирк уехал-клоун остался.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
61
Ответить
2 jonnic
Ты не кипятись уж так, а то еще жилка какая-нибудь лопнет! Никто не принуждает тебя ездить на Волге. Катайся на своем сивике и радуйся!
40
2
Ответить
   
Кем
Сообщений: 718
5 за отчет. Все таки есть люди, которые не хают огульно русские машины.
17
3
Ответить
    
Сообщений: 36
Была у отца 3102 с двигателем 150 л.с., перла дай бог, ВАЗы отдыхали, и на трассе 150-160 держала хорошо. По комфорту прелесть. Но требовала постоянного ухода и бенза жрет нехило, в среднем 13-14 л. на сотню. Автор молодец 5. За 400 тыр ни чего лучшего не купишь.
19
5
Ответить
Михей777
Была у меня 3110, 406 дв ,2000 г. Полтора года на ней ездил на крайнем севере,ухоженная попалась, менял только свечи и масло. Год назад продал ,уезжал на долго. Салон просторный, самое интересное теплый,подвеска комфортная,движок понравился, бюджетная штука, как раз для россии... Жаль что перестали выпускать... А говорили тоетчики мерседосовцы- нахрена ты это корыто покупаешь, потом садил катал... Хорошая ,говорят, машина вообщета, но ведь это всетаки Волга.. Вот и аргумент в пользу иномарок.. Короче каждому свое.
23
1
Ответить
     
Сообщений: 3702
а что каждому своё, если Волга начинает гнить в хлам через два года после выпуска!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
5
17
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
вообще честно говоря, я бы задумался о том чтобы иметь такую второй машиной.
8
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
естественно с тойотовским двигателем!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 33
Была 3 года назад Волга 3110, 406 двиг, 99г/в... отъездил 1,5года, очень нравилась, кстати это была моя первая машина и пожалуй самая родная... много -, много +, но равнодушным к ней никогда не останешься... 5+
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1998
14
 
Ответить
Demon-God
Отзыв 5! 02-ая тоже всегда нравилась, салон и правда неплох, ездил на такой,еще в задних стойках в салоне должны быть фонарики встроенны в этой комплектации,мелочь,но приятно)
P.S Поставь литье нормальное на нее, сильно изменит вид в положительную сторону))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 446
"а что каждому своё, если Волга начинает гнить в хлам через два года после выпуска!"(с)
Такое бывает в случае если кузов негрунтованым покрасили.
А вообще приглядись к волгам - много гнилых видел? Я нет. Двадцатьчетвертые до сих пор ползают и я бы не сказал что они гнилые.
Новую волгу я бы конечно взять поостерёгся - цена всётаки кусается, а вот подержаная это вариант, цены на них достаточно приемлемые.
ГАЗ 3302 2000-2005 г.в. в неплохом состоянии(малоотличающемся от новой), на рынке стоит 100-150 т.р. В состоянии чутка похуже ценники на теже годы от 70т.р.
А теперь учитывая, что правый руль добьют(это вне всякого сомнения. Пу и Ме если за, что берутся то песец) прикинем какую Б/У машину можно за этои деньги купить.
15
8
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
прульки не добьют. максимум что сделают это всего лишь запретят ввоз машин, но ведь не ввоз запчастей=). так что правый руль будет колесить по дорогам нашей родины ещё очень долго.
12
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3371
Что про шумоизоляцию скажете?
3
 
Ответить
Не дай бог, Пу и Ме добьют правый руль! Кстати я не только видел гнилые Волги, а на одной такой ездил лет 5! Табличка с номером кузова сгнила, пороги, крылья, под капотом ржавчины море. Но она до сих пор иногда ездит! У меня была ВАЗ 21063 88 г.в. гнили меньше было! Просто за одной машиной хорошо следили, а за другой так себе. Можно АБСОЛЮТНО любую машину сгноить! Нет СОВЕРШЕННО негниющих машин, есть машины которые очень медленно гниют при хороших условиях эксплуатации и надлежащим уходе!
11
1
Ответить
Имхо - не выгодное вложение денег. В цене за 5 лет теряет в два раза, это даже не жигули - который с натяжкой можно назвать машиной, в плане обслуживания и надежности. Нужно быть настоящим фанатом ВОЛГ, чтобы брать за такие бабки с салона кучу металла, которую как ни храни все равно сгниет.
2
13
Ответить
397 тыщ за "ВОТ ЭТО ВОТ"!?
4
14
Ответить
     
Сообщений: 3702
kontrolerx:
А вообще приглядись к волгам - много гнилых видел? Я нет. Двадцатьчетвертые до сих пор ползают и я бы не сказал что они гнилые.
с 21-ми Волгами всё итак ясно, они ещё все будущие Волги переживут. а 24-е не особо гнилые бегаютстоят, выпущенные в СССР. Всё последующее сгнивает на ура.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
3
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
Тут про много мнений про то гниет ли Волга или нет...скажу сразу не знаю... и все дело в том, что в Забайкалье вообще гнилые машины БОЛЬШАЯ редкость, у нас очень сухой климат и дороги никакими реагентами не посыпают, и машины гниют только в том случае если уж на них вообще ни какого лакокрасочного покрытия нет (там после удара метал обнажился или еще что), да и то можно сказать не гниют, а просто меделенно ржавеют, у нас даже древнейшие москвичи или запоры или даже теже Волги которые кое как передвигаются обычно без гниля, а так я сдесь не разу именно гнилой машины не видел. И еще насчет волги я под ней лазил смотрел что все внизу обработано какой то субстанцией прорезининой, так что думаю на мой век кузова хватит.
И еще вопрос про шумку был... шумоизоляция в общем хорошая не хуже чем в японках в которых я ездил, за двигателем (на щитке отделяющем подкапотное пространство от салона) лежит мат шумки, и на полу тоже, в дверях правда вроди бы ничего нет. Единственный шум который явно слышно в машине это вой коробки (1-ой и 2-ой) а так на скрости в 140 можно спокойно разговаривать.
9
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
Jeka23:
И дефлектор сними с капота без него лучше!!!!
Дифлектор не для красоты, сам понимаю что вид портит, но часто ежу по грунтовке и замети что появляются сколы в том месте где он стоит, хотел ставить хромированный но он толко ту часть капота закрывает, что над радиатором. Так что альтернативы ему пока к сожалению не вижу.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
Недавно в такси на такой проехал...если б не вой коробки и ГУРа я бы подумал, что в каком то америкосе еду... движка чуть слышно шелестит, в салоне комфортно, глаз радуется, все удобно....но воет так заунывно...все портит этот вой:)

У отца было наверное штуки 4 волги, 2 02-х, самая свежая была помоему 2000 г.в. ломались постоянно, но это качество запчастей в магазинах, сцепление новое развалилось на 2-й день, разобрали сказали покупать запчасти у диллера....

Самый бльшой плюс Волги - это подвеска....бтр просто!
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1207
Самое сложное будет - продать это*****о. Как можно было отвалить за такой шлак такие деньги? Была у знакомого новая 31105 с крайслеровским пихлом и "новым" салоном..... ***обище то еще..... архаичный кузов, дешевый пластик, эргономика водительского места - отстой, первую передачу переодически выбивает (этот конструктивый косяк отечественных коробок исправлять никто не хочет, похоже :) огромные бестолковые свесы спереди и сзади.... в общем - говенная пародия на старые Форды....
5
32
Ответить
IWAN236
У меня 105 2007 года по ремонту поменял и ведущий и ведомый диск сцепления на Крайслеровский (он подходит) и воя как не бывало коробка работает не хуже японок да и двигатель миллионник говорит сам засебя за отзыв 5+
15
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
to:stplimari@ http://mail.ru Вы уважаемый любите как самоделкин коовыряться в железе, вот и ковыряйтесь, а железо это еще не автомобиль. Судя по тому как вы гордитесь нашим автопромом, то будьте последовательны: костюмчик от Большевички, телевизор рубин, обувь биробиджан, кондер БК, стиральная машина-Вятка, радио-Спидола, магнитофон-Электроника и т.д. Что, нет? А ведь со всем этим можно классно поковыряться, а потом поговорить об этом с рукастыми и лобастыми любителями таких электроник, ощущая гордость за страну. а себя настоящим "мужиком". Автору за отзыв 5.
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
5
27
Ответить
Димара
Мох замшелый:
будьте последовательны: костюмчик от Большевички, телевизор рубин, обувь биробиджан, кондер БК, стиральная машина-Вятка, радио-Спидола, магнитофон-Электроника и т.д. Что, нет? А ведь со всем этим можно классно поковыряться, а потом поговорить об этом с рукастыми и лобастыми любителями таких электроник, ощущая гордость за страну. а себя настоящим "мужиком".
Абсолютно согласен. Покупать хлам, чтобы потом оправдываясь, что
"получаете от это удовольствие", ковыряться в "кишочках"... ИМХО, если вам приятен, действительно, этот процесс, то зарабатывайте таким образом. А то звучит, как-то по-детски. "У меня машинка сломанная, зато красная" :-))). Ей богу. Работайте тогда автослесарем на станции Мерседес. И придя домой после такой работы вряд ли захочется еще свой нашепром до ума доводить. Я представляю, как гинеколог, возвращаясь домой с работы, еще знакомых с удовольствием осматривает. Без обид. Удачи всем.
5
24
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
Я в кишочках не ковыряюсь делаю все пока на сто! И слава Богу появляюсь там крайне редко, пока только для плановых ТО!
17
 
Ответить
Костанаец
Если из Волги не капает масло - значит его там нет!
9
24
Ответить
  
Сообщений: 412
на служебных катаюсь с 87 была 24,029,сейчас 02 уже восьмой год.
Для служебной очень даже неплохая ,особенно если есть хороший водила с руками и головой.24 самая пушистая - ходила очень мягко,029 сразу получила кликуху "ослобык" дизайн не фонтан так же как и 3110,а с автором согласен на все сто -зря сняли с производства 02, на своей накатал 269 тыс по крупному :замена колец ,замена успокоителей на звездочки,замена главной пары в мосту,замена безнонасоса,замена подшипников в кпп .Желательно :движок типа VVTi или MIVEC (меньше расход ),кондишен,АБС,печку получше и все - цена будет разумная и машина востребованная а по сайберу -сразу было ясно - отмывка бабок,себринг устарел на лет 15 и фейслифтинг не поможет ,думаю еще год два поклепают и будет то же что с 3105
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Не умеют наши машины делать. Подождем когда научатся.
2
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Отзыв понравился.
10
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2869
Педали на волгах видимо так и будут до конца одни и те же ставить.
BMW 7 Series
4
11
Ответить
д.м.ю
за отзыв 5+ сам на 02 катаюсь,недостатков полно но внешность все покрывает с 8 класса в нее влюбился, все друзья говорят продовай а мне******жалко ее, пока фита не возьму не растанусь с ней,кризис прижал надо на чём то зкономить решил на бензине,налогах и страховке вот по этому и фит...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 412
кстати по себрингу был оптимистичный прогноз 2-3 года ,уже обьявили что выработают комплекты -что то около 300 и завяжут -козлы однозначные -сразу было ясно что глупая затея
4
 
Ответить
е001мп
у нас в семье была Волга ГАЗ-2410. Так вот, когда уже весь Владивосток был в Марках и Скаях, мой приятель-продаван, который попереездил на всех прулях, сел как то на нашей Волге поокатиться. Вылез к руглыми глазами - он не ожидал, что она такая комфортабельная. Начиная от толстых дверей, мягко захлопывающихся (в оличие от японских мыльниц) и до плавности хода (в отличие от жестяночности королл)
27
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
400тыр - новая
300 тыр - год пробега
200 тыр - 3 года пробега
Вывод - Купил, ездий пока не умрет ... смысла продать, добавить, купить чтонить поинтереснее уже через 2 года не будет ...
Opa Chin Chopa
3
11
Ответить
   
Сообщений: 21
Ничо так. Механические часы на консоли это жесть, конечно. А вообще удивлен салоном, не приходилось с такими волгами дело иметь. Приятно выглядит всё. О волговской подвеске с удовольствием вспоминаю, когда по деревенским ухабам как по шоссе ехали.
14
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
reHb14:
400тыр - новая 300 тыр - год пробега 200 тыр - 3 года пробега Вывод - Купил, ездий пока не умрет ... смысла продать, добавить, купить чтонить поинтереснее уже через 2 года не будет ...
Нифига с месяц назад хотел ее продать...ставил ценник 340, потом передумал (так как денег не наскреб на покупку нового). Так вот звонили наверное с месяц после выхода объявления хотели купить, я думал вообще не продам или в крайнем случае за 300 отдам, а прошло уже 3 года с момента покупки. Щас буду продовать уже дороже.
6
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
makschita:
Нифига с месяц назад хотел ее продать...ставил ценник 340, потом передумал (так как денег не наскреб на покупку нового). Так вот звонили наверное с месяц после выхода объявления хотели купить, я думал вообще не продам или в крайнем случае за 300 отдам, а прошло уже 3 года с момента покупки. Щас буду продовать уже дороже.
Это в чите то ? хмм, интересно интересно )
Лан еще б гденить на западе ... но тут видишь тоже ньюансы ... ты ж как я понял не встречался не показывал её, а как обычно торг же есть ) но я думаю еслиб на лоха повезло бы тебе то за 340 продал бы ), а так сторговались бы на 40 рублёв как раз ))
Ну сугубо моё мнение, я сужу по нашему бурятскому рынку, у нас тут торги обычно до слез и хрипоты )))
Opa Chin Chopa
 
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
Не знаю как в бурятии но я сколько машин не продавал и своих и чужих сразу говорю минимальную цену ниже которой я не спущусь и все хочешь бери хочешь нет. Т.к. она в ОТС и в косметическом и пробег 33000 (я на ней последнее время и не езжу практически т.к. отпала надобность ездить часто по трассе в городе передвигаюсь на фите) то звонившие говорили если если она действительно ОТС и ОКС то заберем за 320-330 НО это было до трагедии на АЭС Факусима и подъема цен на японки, щас если буду продавать то ниже 340 уже не отдам
6
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
И даже если я бы ее продал за 300 то все равно то что сказал reHb14 "200 тыр - 3 года пробега" а ей уже почти 3 года то все равно "чуть-чуть" больше 200 тыр )))))))
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
makschita:
Не знаю как в бурятии но я сколько машин не продавал и своих и чужих сразу говорю минимальную цену ниже которой я не спущусь и все хочешь бери хочешь нет.
Опрос тут как то был интересный - Когда вы продаете свою машину, торг уместен ?
Идним из ответов был - Пишу в обьявлении: цена конечная, торга нет, но все равно уступлю )))
Кстати голосов много такой ответ набрал )
Opa Chin Chopa
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
reHb14:
Опрос тут как то был интересный - Когда вы продаете свою машину, торг уместен ? Идним из ответов был - Пишу в обьявлении: цена конечная, торга нет, но все равно уступлю ))) Кстати голосов много такой ответ набрал )
Наверное я немного ни так выразился...я пишу в объявлении немного завышенную цену при осмотре авто если покупатель заинтересовался и давит на торг то я не скидываю по тысчи за минуту а просто говорю сразу конечную, ниже которой не опущусь и все )))
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 42
На таких Волгах ездили выщестоящие чиновники.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33720
tolyan70rus:
На таких Волгах ездили выщестоящие чиновники.
)))))))))))))))) не может быть
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 42
Alex 288:
)))))))))))))))) не может быть
Раньше в Томске да, а у вас в Кузбассе на Крузаках по-моему ездят!)))))))
 
2
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Была точно такая же тока двигатель 406, машина если честно суперская, отзыв 5!
ED ST202 3S-GE FWD AT
8
 
Ответить
с.Ермаковское
Сообщений: 1
Вот говоришь 130-140 по хорошей дороге. 170 предел. Я на 29-ой всегда 160-180км/ч ездил, а предел незнаю где у нее, у меня на спедометре 180. а так молодец мне тоже 02 нравится.
6
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
V@nek:
Вот говоришь 130-140 по хорошей дороге. 170 предел. Я на 29-ой всегда 160-180км/ч ездил, а предел незнаю где у нее, у меня на спедометре 180. а так молодец мне тоже 02 нравится.
Нет не предел, я написал что я ее до стольки разгонял, может ни так выразился, при 170 запас еще есть и довольно большой, просто я побоялся больше ее разгонять )))
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 26
мне нравиться эта волга.... проходя мимо нее чувствуешь смесь из дежавю.......гордости за былое..... и уважение одновременно, это не то что сейчас мимо какой-нибудь лады приоры проходишь.....
13
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5481
stplimari:
Спасибо автору за отзыв. Мне машина понравилась. К 02-й всегда относился с повышенным интересом. Единственное, что мне никогда не нравилось в ней, так это задние фонари от 29-й Волги. Я всегда думал, что для 02-й можно было придумать что-то свое. Выглядит также нелепо, как и Волга 3110-универсал с фонарями ромбами от газ 24
Не могут быть у 3102 задние фонари от 31029 !!! 3102 появилась раньше чем 31029, даже раньше чем 2410. Так что наоборот у 31029 задние фонари от 3102

А вообще хорошая машина волга. Была 31029 первой машиной! И на отцовских 21 и 2410 ездил. В автошколе была 31105.
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5481
А отзыв написан интересно. Автору 5 !
2114
3
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 239
Классный отзыв, хорошая машина. Всегда нравилась 02 Волга, не смотря на то, что езжу на Ауди:)
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
Мой отзыв: Audi 100 1989
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Молодец, земляк! Держи 5! Отзыв отличный!
Машина всегда такая нравилась, мечтал... Жаль, что остановили производство и оочень дороги на волги сейчас запчасти, как и на Уазы (всегда не понимал почему?!). Вспоминается какой-то документальный фильм про одного немца(!), который был просто влюблен в наши волги и гонял их на продажу в Германию(!), делая им небольшой апгрейд. И представляете?Их у него там покупали. Очень он сожалел об остановке производства наших волг.
За рулем не довелось,а вот пассажиром, поверьте, на ВОЛГЕ С КРАЙСЛЕРОВСКИМ ДВИЖКОМ исколесил не малую часть Забайкальского края (командировки) и очень часто совсем не по "федералкам". Все, что автор написал - совершенная правда. Ход по любым дорогам, что грунт, что асфальт можно сравнивать только с машинами класса крузер, да и то некоторых из них за пояс заткнет. Не помню ни одной поломки подвески и двигателя. Если волга и "не ехала", то только из-за поганого палевого бензина.
10
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Чтобы не быть голословным, добавлю выдержку из статьи за 2004 год под названием, "Немцы снова рвутся к "Волге":
"Германские “страдания” по “Волге” начались три года назад, когда 45-летний Херст ЙОШЕ, проживающий недалеко от Франкфурта, увидел нашу “Волгу” ГАЗ-3111 и понял — это его мечта. Он даже собирался продавать у себя на родине не менее 2000 этих русских автомобилей в год. Но “одиннадцатая” так и не попала на конвейер, и господину Йоше пришлось обратить внимание на другие газовские модели.
Оказалось, что ГАЗ-3110, который он приобрел у одного из дилеров ОАО “ГАЗ” и привез в Германию, может удивлять не только русских, но и немцев.
Программа “Вести” (РТР), чьи корреспонденты которой отсняли большой сюжет о предприимчивом иностранце, выделила такое высказывание Херста: “Я лично не вижу большой разницы между “Волгой”, “Опелем”, “Мерседесом” или БМВ. Я разгонялся до 190 на автобане, и “Волга” ехала абсолютно нормально”.
Необходимо отметить, что это была самая обычная машина, какую можно приобрести у любого газовского дилера в России, оснащенная произведенным в Нижнем Новгороде дизельным двигателем Steyr и окрашенная в привычный нам черный цвет.
Спустя три года после первого знакомства с продукцией ОАО “ГАЗ” Херст Йоше создал компанию, названную VITA (Volga International Trading & Automotive GmbH), которая уже с июня текущего года планировала продавать в западных и восточных землях Германии легковые дизельные автомобили ГАЗ-31105 “Волга”. По мнению господина Йоше, в 2004 году можно реализовать более 50 русских машин, цена которых на местном рынке составит 14 990 евро, включая стоимость установки обязательного здесь катализатора.
У немцев, принадлежащих к разным социальным слоям, и отношение к “Волге” весьма различное. Так, работающий автомехаником Герхард Швартпауль решительно отвергает возможность покупки нижегородского авто, поскольку у него отсутствуют подушки безопасности и АБС. А вот Артур Боон, врач-невролог из городка Ройдт, купивший “Волгу” в дополнение к имевшемуся у него “Пассату”, после нескольких недель эксплуатации решил продать “Фольксваген”, оставив “россиянку” единственной машиной в семье. “Этот автомобиль полностью соответствует моим ожиданиям”, — сказал Артур журналистам РТР.
Это, конечно, еще не статистика, но можно предположить, что именно среди представителей среднего класса и интеллигенции Германии “Волга” будет находить своих покупателей. Херст Йоше, самозабвенный фанат марки, энтузиаст, влюбленный в русские машины, считает, что сможет продать никак не меньше тысячи авто в год.
Однако в России к такому развитию событий относятся весьма осторожно...."

Я так понял, что наши просто напросто испугались, что им придется вложиться на создание дилерского сервиса в Германии и срочно поднимать качество производства и самой машины. То есть русская нерасторопность и лень...
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 346
Автор все правильно написал, мне интересно зачам такие ребята как вы читаете отзывы про Волги, скорее всего никогда сами наши машины не имели, что бы хоть иметь право их хаять, интересно бы было посмотреть что на таких писаках зарегистрировано по ГАИ
Димара:
Абсолютно согласен. Покупать хлам, чтобы потом оправдываясь, что
"получаете от это удовольствие", ковыряться в "кишочках"... ИМХО, если вам приятен, действительно, этот процесс, то зарабатывайте таким образом. А то звучит, как-то по-детски. "У меня машинка сломанная, зато красная" :-))). Ей богу. Работайте тогда автослесарем на станции Мерседес. И придя домой после такой работы вряд ли захочется еще свой нашепром до ума доводить. Я представляю, как гинеколог, возвращаясь домой с работы, еще знакомых с удовольствием осматривает. Без обид. Удачи всем.
7
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
Odorotenь:
Автор все правильно написал, мне интересно зачам такие ребята как вы читаете отзывы про Волги, скорее всего никогда сами наши машины не имели, что бы хоть иметь право их хаять, интересно бы было посмотреть что на таких писаках зарегистрировано по ГАИ
Да скорее всего Вы правы, у этих людей авто либо нет и не было, т.к. любые авто ломаются, будь то японец или русский, и делать их периодически приходиться ....
5
 
Ответить
  
Сообщений: 432
Пипец, че набросились на Волгу? нормальная машина за свои деньги, да качество относительное, но ценник адекватный, я лучше волгу куплю чем косоручку прошловековую. автор удачи. ребятам на машинах собранных самим императором Японии в которых масло меняется и ТО делается через 2000 желаю продолжать ездить на этих авто и не садиться на волгу не под каким предлогом- измените религии.
Продам соболь, лично, отс 6 лет крайне малой эксплуотации:-)
Мой отзыв: ГАЗ 31105 Волга 2007
8
 
Ответить
Сообщений: 3
За отзыв 5, машинка хорошая, самое главное не боишься бампера оторвать)) Но головной свет хуже чем у 105-ой
2
 
Ответить
     
Сообщений: 104
отличный отзыв.свою разогнал до 195 км/ч(по навигатору.). дальше не едет,может какой ограничитель стоит.за все время круглогодичной эксплуатации:перегорело реле регулятор напряжения и заклинил обратный клапан подачи бензина. на аллгазе ты есть?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
игорь в б:
отличный отзыв.свою разогнал до 195 км/ч(по навигатору.). дальше не едет,может какой ограничитель стоит.за все время круглогодичной эксплуатации:перегорело реле регулятор напряжения и заклинил обратный клапан подачи бензина. на аллгазе ты есть?
нет на аллгазе меня нет, если честно даже не знаю об этом сайте...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
makschita:
нет на аллгазе меня нет, если честно даже не знаю об этом сайте...
к своему стыду )))
 
 
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 307
Тачка просто класс. Нео-ретро.
Say No to RH-cars!
2
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 22
ВОЛГА - ЭТО КАК И ВОДКА ЕСТЬ РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1207
Про немца, барыжащего эти помойки в Германии - поржал.
 
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2387
Diamante3000:
Про немца, барыжащего эти помойки в Германии - поржал.
Низок Iq? Это лечится...
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 234
В армии ездил на 3102. С электропакетом, люксовым салоном. До этого только на японках ездил, и с российским автопромом близко знаком не был. Дак вот: "Волга" - едет! Она прёт просто! Обычно заправляли 80-м, но пару раз заправили 95-м. Как она поехала на нём, это просто песня!
Минусы - расход топлива, валкость, большие габариты, требует постоянного контроля и внимания к технической части.
4
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 32
Прекрасный дизайн у 3102. Считаю, что это лучший дизайн среди росавтопрома, за всю его историю, и не я один.
7
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 32
Homo Postmodernicus:
Не могут быть у 3102 задние фонари от 31029 !!!
У 3102 и 31029 абсолютно одинаковые задние фонари!
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Отзыв хороший, у самого такая машина только 2006г и двигатель 406, ломаются все машины, смотря как к ним относиться и следить))) из российских машин считаю самой надежной и крепкой машиной. Смотрю тут много умников которые готовы только заср*ть машину, скорее всего не пересекались с ней. У многих вообще мнение о волге : жрет много , двигатель тупой, посадил одного за руль , на говорю прокатись, первые его слова" дак она нормально вваливает-то)))
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Кстати про плохое переключение передачь, лечится заменой корзины сцепления на импортное, у меня сакс стоит, все отлично включается.
2
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
На такой волге только старой, я них не разбираюсь, но фары такие точно, мы с пьяным моим дядькой ночью, по колее в которой запор еле умещается (кстати Запор и ехали вытаскивать, он выехать выехал, но пока буксовал бенз сожёг, бенз везли им) летели 80-90 км/ч дождь грязь, в каждую лужу как **нет, я там сзади кайфовал, идёт о***но мягко! А дядька топчет сидит и орёт - "ты не сцы *** я тут каждую иголку на ёлке знаю!" А братан (сын этого дядьки) говорит "ей когда перед перекрёстком едешь, пока забор не покажешь она *** не остановится!")))
 
 
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 15
stplimari:
Я уже много лет на Волгах, начинал с 21 -й. Обожаю 402-й мотор за его паровозную тягу, машину за свободу и простор салона. Я не против иномарок, сам на них езжу. Просто Волга для меня - это нечто другое. Это как некий объект, который хочешь своими руками улучшать , усовершенствовать, изменять, переделывать,экспериментироват ь и самое главное делать это и получать от этого удовольствие. Не надо Волги равнять с иномарками. Это разные машины. Волга - это из тех аппаратов, как говорится, даже, если пол-машины по дороге развалиттся, она все равно до пункта назначения доберется. А как приятно в мужской серьезной компании поговорить, обсудить все технические вопросы связанные с Волгой. Это сродни разговорам о рыбалке, охоте или футболе. И при этом чувствуешь себя в своей тарелке потому что владеешь темой, равно как и собеседники. А таковых немало. Пользы от такого общения - море! Об иномарках так не поговоришь. А тем, кто говорит, что Волга - г...о скажу одно. Не нравится - не ешь! Напоследок скажу, что все вышесказанное от меня - о Волге. Но в принципе согласен буду с людьми, которые аналогично могут выразиться о соих Москвичах, Жигулях, Уазах.... Я приветствую такой подход. Давайте не забывать в конце концов, что для многих из нас обладание одним из перечисленных автомобилей - это часть прожитой жизни, а значит к этой части жизни надо относиться с уважением.
Спасибо автору за отзыв. Мне машина понравилась. К 02-й всегда относился с повышенным интересом. Единственное, что мне никогда не нравилось в ней, так это задние фонари от 29-й Волги. Я всегда думал, что для 02-й можно было придумать что-то свое. Выглядит также нелепо, как и Волга 3110-универсал с фонарями ромбами от газ 24
Блин, ну что сказать, более внятного коментария Я здесь ещё ни встречал. Полностью с Вами согласен. +100500!!!
4
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4254
У меня такая же казённая будет. Вчера принимал у бывшего водилы. Насторожило что горит "чек" и воет коробка. Водила говорит что коробка под замену, буду менять. 02 мне еще с детства нравится :) За отзыв пятак!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1641
Как обычно... критикуют те, кто не ездил и не владел... )))
Моя двойка начала задавать вопросы только на третьей сотне...
Машина для наших дорог!
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1641
На наших дорогах достойное и комфортное передвижение только на Волге! Преимуществ намного больше, чем недостатков. Сами третью сотню докатываем на двойке с 402 двигом. Одна капиталка с заменой распредвала. Один раз перебили всю подвеску (оказалось, что выгоднее было бы брать готовую...))), ну и наше любимое увлечение - регулировка клапанов...), больше по большому счету вопросов машина не задавала...
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Стена текста... стиля письма нет.
 
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
RA1CAG:
Стена текста... стиля письма нет.
Тем не менее у этого отзыва балл 4.8, а у вашего 3.2....... так что еще не ясно у кого нет стиля письма ;)
7
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4254
Никогда не думал что буду ездить на такой же Волге. Завод наш развалился, устроился водителем в соц.защиту. Там точно такая же ласточка, была когда то.... к сожалению первый водитель у неё был гомосексуалист по жизни. Убил новый автомобиль буквально за год. Тварь редкостная. С Божьей помощью я на 70% уже восстановил её. Осталось мост поменять, и втулки резиновые в рессорах. Автор верно говорит, в салоне там реально жара, динамики крайслеровского двигателя хватает с лихвой. За отзыв пятак!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
Кронид:
Никогда не думал что буду ездить на такой же Волге. Завод наш развалился, устроился водителем в соц.защиту. Там точно такая же ласточка, была когда то.... к сожалению первый водитель у неё был гомосексуалист по жизни. Убил новый автомобиль буквально за год. Тварь редкостная. С Божьей помощью я на 70% уже восстановил её. Осталось мост поменять, и втулки резиновые в рессорах. Автор верно говорит, в салоне там реально жара, динамики крайслеровского двигателя хватает с лихвой. За отзыв пятак!
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Всегда хотел волгу, но в последний момент брал что то другое.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
 
 
Ответить
Антон
Кемерово
Отзыв на 5+ . Сам покупал 02 только из за вида... :) от Кемерово до Ленинска, к бабуле, ровно 100 км. Из них 50 автомагистраль... Едил раза 2 в месяц точно... Так вот рекорд по расходу 7,8 литра если верить борт компьютеру, крейсерская 110-130.А так в среднем 8.4... И выложен пожалуйста фото верхом приборной панели и машины...
3
 
Ответить
rafik07
Самара
Прикольная тачка!Российский бизнес клас,минус,что жрет много))на метане с завода надо было выпускать)
 
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4254
rafik07:
Прикольная тачка!Российский бизнес клас,минус,что жрет много))на метане с завода надо было выпускать)
Отъездил два года уже на такой же машине. Я прошел на ней 53т.км. С чего вы взяли что она жрет много? По трассе если ехать 90-100 не более на сотню уходит 7 литров. По городу в 11.5 укладывается. Я считаю что это не много.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
 
Ответить
Северянин
Благовещенск
6 лет прошло, машина жива еще?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 380
Северянин:
6 лет прошло, машина жива еще?
Продана в 2013 с пробегом вроде в 42 т.км. в отличном состоянии
1
1
Ответить
7320536
Сретенск
Отличный отзыв ! 3102 с Крайслером огонь👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3102 Волга 2008 в России


Добавить отзыв