Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3102 Волга 2008

ГАЗ 3102 Волга 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
48255
182
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1509
голосов
4.9
5 — 1411 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Она умерла 6 декабря 2017г.

Что такое служебная машина в бедной организации и почему под страхом смерти не стоит их покупать.
Шел 2008 год, в наше Министерство пришла партия новеньких автомомобилей. ГАЗ 3102 "Волга" Откуда вдруг такое неслыханное благо? Оказалось что в то время это был неликвид. А в Министерство его можно было толкнуть в три раза дороже. Естественно кто то на этом неплохо наварился. Куплены они были в ноябре 2008г. по 650 000р. за штуку. Комплектация та что без кондея и электро зеркал.
Пришла одна такая Волга в наш отдел в один из районов области. Для нужд начальника отдела. Домой возить и на работу. Два три раза в неделю документы в областной центр в Министерство.
Дабы не возвращаясь в тексте в прошлое время, напишу все в одной последовательности.
Забирали эту Волгу из областного центра, до места её постояной дислокации было 154 км. Перегонял эту машину один молодой человек. А так как он был молод и машина эта была не его личная, по дороге домой стрелка была положена несколько раз (200кмч) На абсолютно новой не обкатанной машине.  Ладно, в райцентр её перегнали. Водителем в то время был мужичок предпенсионного возраста. Очень страстный любитель смелой воды.  Естественно эту машину разбили сразу, буквально на вторую неделю. Летели в областной центр, на пол дороги в метель он решил по встречке объехать пробку, ну и с ходу влетел в стоящий автобус. А так как виноват был водитель волги, пришлось делать её самому за минимум денег. Абы как залатали.
Началось неспешное эксплуатирование данного аппарата, смелая вода легко употреблялась в середине дня. А так как это задний привод и человеку который всю жизнь проездил на тракторах засадить её труда не возникало, её садили. Из принципа на помощь не звал, буксовал в снегу до отсечки, пока пыль не пойдет.  
Как растаял снег по весне, ездил в город стабильно 180 кмч по трассе ...-ну а чё? Она же идет, почему бы и нет. Вечерами пока начальник не в курсе, волга ездила по лесам и полям за грибами и ягодами.  Естественно по грязи после смелой воды, откуда вытаскивали не раз УАЗиками.  Бывало машина ночевала дома, где любознательные сыновья катались на ней ночами на озеро с деффками, крутили адские пятаки на асфальте пуская белый дым..... Откуда я это знаю? Я работал с сыном этого водителя на заводе, который на утро рассказывал где они были и кого драли на заднем сидении.
Дальше пришла зима, денег в конторе стало не хватать. Бухгалтерия обратила внимание на расход, а в частности на статью "Прогрев авто" Возник вопрос, А зачем греть? Завел, сели поехал! Что было исполнено, холодный мотор заводился, и сразу в путь до отсечки.

В общем. Водителя уволили за синьку. И на это место устроился я в 20012г. Что я увидел в гараже.  Это был уставший кусок металлолома, после трех серьезных ДТП, со спаленным в ноль сцеплением, с развалившейся коробкой, порванный мост, выхлопная сгнила, сам задний мост смещен от удара. Передняя подвеска с разорванными сайлентблоками, передний нижний правый рычаг погнутый от удара. Двигатель.... этот греб...ный двигатель Крайслер.... Трасется как сумасшедший на холостых. Завелся с пятого раза. шум, гул от него, просто пипец((((( И жор масла около 100гр. на 1000км. При пробеге на спидометре 80 000км.
Ладно, я знал куда иду. И такую машину хотел в личное пользование уже давно. Именно Крайслер. В бухгалтерии сказали что через год будет новое авто, а этот спишут. Так что денег не жди на него. Делай сам, ездий.  И я сделал! С помощью завода, кучи станков и небольших своих сбережений в тайне от жены, я вложился. Поменял сцепление, перебрал коробку. Сделал задний мост (там был разорван корпус дифференциала пальцем сателитов). Наплавил разбитое место, заново завтулил хорошим металлом. Заказал на заводе новую ось сателитов. Закалил на ТВЧ, полирнул по сателиты.  Сам выставил зазор и зацепление на главной передаче. И забыл про мост навегда.  Выставил задний мост ровно, перетряхнул переднюю подвеску.  Раскидал навесное с двигателя, заменил подшипники в роликах и генераторе.  Поменял свечи, бензонасос, промыл форсунки. И мотор ожил! Он даже ехал, довольно бодро. Выхлопную выбил через бухгалтерию, варить свою было долго и денег уже не осталось. Поставил новую выхлопную от каталика до конца. И Волга ПРЕОБРАЗИЛАСЬ! Оказалось что в ней довольно теплый салон. И свои 100кмч по трассе она идет мягко и спокойно.  Пересекся как то с водителем что был до меня, сказал что соточку в город держит норм. ....-Соточку?????? Да я на ней 160-180 в город ходил! Хех соточку, слабак.... Спорить с ним не стал.

В общем радость была не долгой. Уже зимой оказалось что эта машина в мороз не заводится.... Да, от 0 до -15 мотор запускался с седьмого раза. При температуре от -15 и ниже можно было не старатьтся, запустить двигтаель было не реально. АКБ свежий, свечи новые, ошибок нет, масло синтетика, стартер крутит как угорелый, а Крайслер не запускается. Я долго искал в чем проблема. Потом в разговоре с водителями из других отделов где Волги из этой же партии оказалось что они ВСЕ зимой не запускаются. С новья! Вот так раз думаю, вот это Крайслер.... Уже потом в интернете я нашел объяснение этой проблемы. Оказалось на ЭБУ Микас 11 забыли на заводе залить программу зимнего запуска.  Нужна перепрошивка ЭБУ. Но к тому времени найти её было уже не реально. Кто то перепрошил уже, кто то избавился от этой машины и спрос на прошивку исчез.

Дальше хуже. Пробег 150 000км  В 2016г. в августе она в один день не завелась.... Просто перестала заводится. Проверил напряжение на форсунках, импульса нет. А на 4-ю идет напряжение постоянно. Вывод, проблема в ЭБУ. Думаю закажу новое, нашел только одно в области. Ценник 18 200руб. От одного взгляда бухгалтеров я понял что ЭБУ сюда не купят никогда.  Ладно, физики-химики, и не такое делали. Вскрываю ЭБУ, нахожу ключ по управлению форсами, TLE 6240  Выпаиваем на паяльной станции, покупаю новое и вуаля! Волга снова на ходу. Проездил еще пол года, снова выгорет это ключ, но уже в дороге 30 км от дома. Мотор в аварийном режиме работает. На илице -35 жить охота.... Еду домой на трех цилиндрах. Доехал, спалил бензина на 30 литров больше. Масло в моторе три уровня, пахнет бензином.  Перепаиваем снова эту микруху. Мотор опять работает. Но, жор масла стал чудовищным 6 литров на 1000км.  Иду с поклоном к начальству. Так и так, нужен ремонт, иначе будет гораздо дороже и хуже.
....-Денег нет, страна на коленях, нужно как то доездить, что то самим делать.
Делаю диагностику на СТО, там говорят что мотор лег, пока не поздно можно обойтись малой кровью. Беру соимость запчастей, заключение СТО, все с печатями и подписями, провожу через отдел кадров, через входящие и отдаю начальнику. Та понервничала малость, но подписала. Просто подписала и убрала в стол бумагу. Естественно денег на ремонт никто не дал. В стране кризис.  Таким образом если бы она встала, я бы уже прикрылся этой бумагой, мол я же говорил....

И она встала. Декабрь 2017. Подороге из областного центра мотор затрясло, ЭБУ перешел в аварийный режим и Воллга заглохла. Притащили друзья на УАЗике домой. Пробовал завести, стартер крутиться как то странно. С переодическими резкими ускорениями. Выворачиваю свечи, в 3 цилиндре НОЛЬ. Компресии нет вообще. В остальных по 10 очей. Расход масла уже был на тот момент 10 литров на 1000км.

Опять к начальнику, теперь уже говорю точно всё.... как хотите, но на запчасти Крайслера у меня уже точно денег нет.  Нужно на СТО. Звоните говорит узнавайте стоимость ремонта. Я узнал, вылазит по сотку, либо клапан прогорел ( а прогорает он с седлом обычно, либо поршень, а там уже блок нужен). Начальник сказала что ремонт этот мы в жизни не потянем никогда. Страна на коленях, кризис, а это бешенные деньги. А ту машину новую что обещали четыре года назад, уже кто то другой купил, в другом отделе. Им нужнее.

В общем стоит этот памятник в гараже, а я ищу другую работу.  А сама машина, как сказать, если бы я сел с новья, или у неё был хозяин, я думаю она бы мне понравилась и проходила бы свои 300 000км легко. А так, я охладел к ним. Никому больше не посоветую брать Волгу с Крайслером, чуть чего вы от цен на запчасти двигателя охренеете. Тем более после того как она была служебной. У организации денег на ремонт НЕТ никогда. В основном колхозят сами водители. Насчет зимнего запуска это смерть. Говорят есть Волги с Крайслером где ЭБУ Бош, те вроде заводятся зимой хорошо. Но я врать не буду, все Волги которые я видел с этим двигателем имели проблему зимнего запуска.
Самое страшное было это в город по зиме ехать рано утром. Машину нужно было дома ставить что бы медика успеть пройти и механика. И естественно заводить её каждые три часа. Иначе если замерзнет, то всё.... У меня Волга была с 406 мотором, вот где сказка. Она могла на улице на ветру стоять трое суток под-30. С утра ставишь аккум из дома тёплый, и она заводилась! Да тяжело крутила, схватывалась, но все равно запускался двигатель. Но Крайслер у меня ассоциируется только с теплым гаражом. Летний мотор, не более.

Если на 406 сальник колена стоит 150рублей, на Крайслере он будет 1400р. И то если найдете. В любой магазин заходишь (ГАЗ)
...-На Волгу есть запчасти?
Абсолютно ВСЁ!
Мне на 3102 крайслеровская движка, нужен ремень ГРМ и сальник, что у вас есть?
Абсолютно ничего! Вам в магазин для иномарок.
В магазине для иномарок когда слышат что на Волгу, отправляют магазин ГАЗ. Ну и что что Крайслер? Всё у них спрашивайте....

В итоге найти ничего не реально.

Фото дифференциала не моё. Разрушения там были точно такие же.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разобрал мотор. Причина жесткого расколбашевания прогоревший клапан на выпуске. Масло походу через колпачки жрал.

   

В общем в начале лета перебрал я её. Заменил прогоревший клапан. Поменял колпачки маслосъёмные. Пока мотор разобранный был, заливал в цилиндры растворитель с керосином. Держится около 8 часов, ничего сразу не утекает никуда. Собрал всё обратно.

А он дымит сволочь))))) Да еще как дымит! Расход масла уже 7 литров на 200км. Что с ним случилось, где так это масло уходит. Это загадка! Зато есть свои плюсы. Начальник со мной почти не ездит, так как в салоне реально газовая камера. Аж глаза щиплет.

Тем кто читает этот отзыв с целью узнать что такое Крайслер, я вам скажу....

   

Человеки. Я тут подчистил комменты, объясню почему:

Во первых это моя вина. Вы подумали что волга начала масло жрать СРАЗУ после ремонта. Исходя из моего описания. Я немного уточню, после замены колпачков и клапана она масла жрала столько же сколько и до ремонта. Замена колпачков вообще на жор масла не повлияла. К расходу масла 7 литров на 200км она пришла уже пройдя 30 000км после ремонта. Я понятия не имею где и как она его жрет. Но подозреваю что это кольца. Либо трещина в масляной магистрали. Это следствие кривой работы ЭБУ Микас (НЕ ПУТАЙТЕ КРАЙСЛЕРА С ЭБУ МОТОРОЛЛА И БОШ!!!!!!!!!!!...

   

Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА!!! Обо всём по порядку:

Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит... 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

Открыли капот, реально крайслер... ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Как грустно от всего этого..
115
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересный рассказ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
104
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Эта волга окупила себя еще до покупки,что еще хотеть..Да и смысла нет доводить до ума служебный авто-ты завтра заболеешь,а что с ней будет делать сменный водитель х.з.Что то долго она у вас на продажу не выставляется,обычно максимум через пять лет обновляют.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
47
2
Ответить
fantom7484
Омск
Жесть. А потом читаем тут рассуждения теоретиков,что Волга ( Уаз,Лада) *****.
54
2
Ответить
Нормальный движок,лучше чем вечно кипящий 406!!!Просто его убили...
47
23
Ответить
3641922
Ольга
Что-то глубоко русское просматривается и в самом автомобиле (без зимней прошивки! в России!), и в людях, что имели к нему какое-либо отношение...
45
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 24
Если все так плохо со средствами, ищи с разбора какой нибудь карбюраторный двиг типа 402 и 406, и дальше работай
Мой отзыв: Лада Калина 2010
31
3
Ответить
Сергей
Уссурийск
а не реально ли купить контрактный движок тыщ за 20? тот же 406
28
2
Ответить
9859911
Минусинск
Максим Аверин
Нормальный движок,лучше чем вечно кипящий 406!!!Просто его убили...
Поддержу.действительно нормальный двигатель.конечно так убивать новый движок,любой долго не отходит.
В 2006 получал сто пятую с таким двигателем,тыщ двадцать бережной обкатки.так когда увольнялся пробег был под 170,проблем ни каких не было.единственное поначалу были проблемы с плавающим холостым ходом,но по подсказке добрых людей помогла промывка клапана хх при каждой замене масла.ну и ТО по регламенту:свечи и тд.
Кстати в минус 20 заводилась без проблем
19
2
Ответить
    
VL
Сообщений: 1421
1JZ-GE туда ставьте
28
12
Ответить
MS
Нижний Новгород
Правильно про 406, на нем только зимой и ездить, летом в жару ему тяжело.Система охлаждения у него не очень.Люди сами ее дорабатывают. А то в салоне баня летом.
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Сергей
а не реально ли купить контрактный движок тыщ за 20? тот же 406
Знакомый купил за 30 , через 2 недели он застучал ещё вкинул 40 на капиталку
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Передняя панель симпатичная , было бы качество народ бы их покупал
_______________
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Волги только в СССР ценились, потому что лучшего не чего не было, а сейчас они стали не кому не нужны!!! Ванна здоровая припарковать в городе не везде можно, гниет и бенза жрет прилично!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
24
28
Ответить
ааа
Улан-Удэ
чистосердечное раскаяние....
19
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Грустная получилась история.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
30
 
Ответить
hgvit
Томск
Спасибо за рассказ. И читается отлично, и много полезного.
35
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 126
Жалко машинку.
17
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Вот это отчёт так отчёт - и содержательно и писано душевно)))
34
 
Ответить
eqwinox
Нижневартовск
Отличный отзыв! Отличная машина! Всегда такую хотел! Но мечта должна оставаться мечтой, хе-хе)))
P.S. Поставил 5.
18
 
Ответить
Артем
Новосибирск
Автор, зачем ругать двигатель, если он тебе достался убитый? У меня был крайслер себринг с таким же двигателем. Ездил на нем две зимы, не завелся один раз из-за сдохшего аккумулятора. Вторую зиму машина стояла пять дней в неделю без прогревов, ездил только по выходным. Заводилась без проблем. А живу я тоже в Сибири, ночью -35 не редкость.
По запчастям, все есть под заказ 2-3 дня. Самое долгое - ждал корпус термостата дней 10.
19
2
Ответить
Евгений
Волгоград
не любят у нас служебные авто... а ведь наверняка каждой машине хочется заботливого хозяина
26
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5300
Шугар
Если все так плохо со средствами, ищи с разбора какой нибудь карбюраторный двиг типа 402 и 406, и дальше работай
Да, можно туда поставить абсолютно любой двигатель. Даже V8 от ГАЗ 53. Я бы вообще туда М-20 от Победы воткнул. Карбюраторный. И не играл бы в лотерею зимой остыл мотор или нет. Проспал ночью, не прогрел, все, на буксир в тёплый гараж.

Дело в другом, это служебная машина. Если менять двигатель на другой, это переоформлять документы. Так как Крайслер экологический класс выше, а переходить на низший экологический класс это переделка документов, плюс 30т.р. Сама переделка на СТО (а без него никак) 30 т.р. И двигатель более менее живой 30-40т.р. Который нужно провести через магазин, у нас бюджет, гос.закупки и пр. Это 100т.р. вылазит. Ремонт Крайслера с запчастями тоже под сотку выходит. Одним своим видом бухгалтерия и начальник показывают что такой ремонт и затраты никогда не потянуть. Я за 2017 год сумел выбить 2800р. на замену масла и фильтра. Там один ответ, денег тент, страна на коленях. Кризис все дела... И денег в Министерстве они попросить боятся. Так как они выделялись каждый год по 225-й статье, и возможно довольно не маленькие. Просто их передвигали в другое место, там где они нужнее. А сейчас начни просить на ремонт, там спросят куда деньги ушли которые выделялись несколько лет?

Покупать за свои деньги мотор? Оно мне надо с зарплатой 15 000р.? Ладно бы отношение еще человеческое было. Пытались упрекнуть на днях что ушатал машину, а сейчас денег просишь. До тебя водитель был, сел на новую машину и не просил на неё запчасти, ездил и ездил. Я даже сказать ничего не успел, как была папка с бумагами в руке, так и запустил в бухгалтера. Она я так понял тоже не от большого ума это брякнула.

А вообще я сам себе злобный буратино. Нужно было не лезть куда не просят и не покупать за свои деньги запчасти. Они расслабились, Волга ездит, водитель денег просит, но сам все равно что то ремонтирует и продолжает ездить. Можно и денег с этого поиметь не плохо. Возможно через СТО какое нибудь эти деньги выводились. А сейчас когда коснулось серьезного ремонта, задребезжали.
У нас как в соседней организации, Министерство одно. Так у них Газель и Патриот новый. И деньги на ремонт всегда есть. И на ТО Патрика гоняют. Движок в газели чуть затрясся, плюс по пробегу подошел к капремонту. Водителю задание: Отгони на такое то СТО, там откапиталят, через две недели забери. ВСЁ!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
35
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5300
Сергей
а не реально ли купить контрактный движок тыщ за 20? тот же 406
Нет. Это служебная машина.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Ценник огонь! Действительно кто-то неплохо наварился тогда. Потому что 650 тыщ рублей в 2008 году - это 28000 долларов, можно было купить новый Кашкай или Авенсис. А Королла стоила менее 500 тыщ.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
27
2
Ответить
    
Сообщений: 36273
я так понимаю автор на ней слегка подрабатывал ибо с зарплатой в 15 рублей ещё запчасти покупать это надо мазохистом быть.
по поводу мотора и запчастей.
ну если комп есть, а он у вас есть, если вы сюда зашли, то какие проблемы с запчастями,
проблема только в наличии денег на них.
из быстрого поиска узнал, что крыса не имела ремонтных размеров официально. ( некоторые японцы их то же не имеют) , но с недавних пор появились поршня и кольца + 0,5.
но при желании можно и загильзовать.
вот только 100 за кап ремонт по моему не очень дорого, а безумно дорого.
походу в вашей деревне один моторист и к нему на год вперёд очередь расписана.
6
3
Ответить
Иден78
автор
Черепаново
shabba
Ценник огонь! Действительно кто-то неплохо наварился тогда. Потому что 650 тыщ рублей в 2008 году - это 28000 долларов, можно было купить новый Кашкай или Авенсис. А Королла стоила менее 500 тыщ.
Да, насколько мне удалось узнать, их забирали по ценнику около 150 000 с безумной скидкой, более 20-ти штук. Тут они уже прошли по 650 000р.
Из 23 штук их осталось 4 по районам. Одна не далеко от нас, там водитель очень бережливый, бухает правда, но за машиной от и до! Сейчас пробег около 170 000 км на его Волге. Почти в идеале. Начальником жена его работает. С обслугой проблем нет. Ну плюс обкатку как по книжке прошла. Единственно это проблема с зимним запуском.
13
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Почитал- поржал)) 3102 2007 года с 406 мотором, тоже с организации. Водил ее старичок, так тот как узнал, что я на ней 110 по трассе еду, аж руками махать начал, мол это Волга и больше 90 не думай даже, аппарат погубишь. Как по мне- иметь зп 15 тыс и что то там самому в машине делать это мазахизм, граничащий с безумием.
21
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 167
Ну не знаю... покупал в 2006 году новую 31105 с Крайслером, проездил 3 года, ни разу небыло проблем с холодным запуском, а зимой у нас очень холодно бывает
7
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Когда работы нет и за 15 т р будешь работать, в провинции это еще не плохая зарплата.
30
 
Ответить
Владимир
Кемерово
KOKC-inetVL
1JZ-GE туда ставьте
поддерживаю сердечно-1жезет-ге туда с акпп и будет волге новая жизнь !
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1398
Автору за труды и усилия-5 баллов!!! Утырков, ушатывающих авто вышеописанными способами-ставить к стенке без разговоров... А вообще, Волга-очень хорошая машина-при условии, что за ней внимательно следят и обслуживают по-человечьи...
Carthago delenda est (c)
26
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Шугар
Если все так плохо со средствами, ищи с разбора какой нибудь карбюраторный двиг типа 402 и 406, и дальше работай
и коробку к нему
1
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Дэн.регион 54
Волги только в СССР ценились, потому что лучшего не чего не было, а сейчас они стали не кому не нужны!!! Ванна здоровая припарковать в городе не везде можно, гниет и бенза жрет прилично!
5 лет на Волге горя не знал. пролазил в те щели, где дамочки на матизах боялись. Волга - это стиль жизни, кому-то не понять
30
4
Ответить
Владимир
5 лет на Волге горя не знал. пролазил в те щели, где дамочки на матизах боялись. Волга - это стиль жизни, кому-то не понять
Вот я понимаю мерс,бмв,америкос какой-нибудь,японец в конце концов-стиль жизни!!Но Волга-стиль жизни,нет увольте
4
36
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5300
fareast
я так понимаю автор на ней слегка подрабатывал ибо с зарплатой в 15 рублей ещё запчасти покупать это надо мазохистом быть. по поводу мотора и запчастей. ну если комп есть, а он у вас есть, если вы сюда...
Нет нет, какая подработка. С такой бухгалтерией о подработке можно сразу забыть. Жесткий контроль спидометра, бензина. Постоянные упреки ...-А куда ты сегодня так много скатал??? ...-А зачем ты туда или сюда ездил? ...-А нам ***** что сказал начальник, нам за бензин отчитываться перед министерством. Вечером в гараж под надзором. Да и городок маленький. Если куда поехал сразу видно. не, с подработкой тем более на ней мимо. Выхлопа по бензину практически нет. Ни месяц даются крохи, и ездить по ним в притык. Хотя бухгалтерия уверена что я сливаю десятками литров каждый день. Я намекнул им про датчик GPS и дистанционный датчик контроля топлива, ставьте говорю и посмотрим кто куда сливает и откуда бензин берется когда не хватает его. Рты позатыкали сразу. Денех нет на это оборудование.

Понимаете, если Волга в личном пользовании была бы, разговору нет. Заказал, приехал, купил.
Если это СЛУЖЕБНАЯ выглядит это так:
Нужно менять ремень ГРМ с роликами и сальниками.
Я еду в магазин где мне озвучивают ценник (все под заказ).
Пишу на работе служебную записку с ценами на запчасти.
Бухгалтерия все это отправляет в город на утверждение.
Там это утверждают в течении двух недель.
Я заключаю договор с магазином.
В течении ДВУХ-ТРЁХ месяцев министерство переводит деньги на счет магазина. Деньги идут проверкой через Москву.
И вот через два месяца как я заказал запчасти, приезжаю в магазин их забирать. Там на меня смотрят как на дебила, ...-А позже ты приехать не мог???? Я говорю как перечислили деньги, я пришел за запчастями. Запчастей у них нет, так как деньги только пришли и их им нужно ехать искать в городе. Естественно за два месяца цены выросли и люди в магазине у меня спрашивают, а как нам быть????? Мне говорю вообще фиолетево, моё дело забрать их, а как вы привезете и купите не моё дело.
Больше нам запчастей никто не возит.

А с ремонтом мотора я вообще не представляю как они решать вопрос будут. Во первых денег нет, страна на коленях, во вторых СТО требует предоплату за ремонт 50% и 100% оплату запчастей. Головку я нашел в одном магазине ценник 108 000р. Поршневая 15 400р. Кольца 6 400р. Прокладка ГБЦ 4 600р. (на 406 мотор 200 рублей)

Как все это закупаться будет, кто заказывать будет это большой вопрос.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
9
2
Ответить
1111й
Рубцовск
fareast
я так понимаю автор на ней слегка подрабатывал ибо с зарплатой в 15 рублей ещё запчасти покупать это надо мазохистом быть. по поводу мотора и запчастей. ну если комп есть, а он у вас есть, если вы сюда...
Не все такие богатые. Страна нищяя
3
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5300
Единственный плюс этого места работы в том что мне эти 15 000р. достаются не так тяжело как на заводе. на заводе за 14-15т.р. я вкалывал, и в субботу выходили. Тут нет, физически не шибко напрягаюсь.

Средняя зарплата у нас 10 000р. у женщин и 14-17т.р. у мужчин. За 20т.р. это вообще шоколад. Люди держатся за эти места.

Деревня, от москвы и областного центра далеко. Платить 30-40 тут никто никогда не будет.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
23
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5300
SergeySever
Автору за труды и усилия-5 баллов!!! Утырков, ушатывающих авто вышеописанными способами-ставить к стенке без разговоров... А вообще, Волга-очень хорошая машина-при условии, что за ней внимательно следят и обслуживают по-человечьи...
Спасибо :)

Такую Волгу с таким мотором только новую брать. Исключительно новую. Любо из заведомо хороших рук. Отжатую смысла нет, денег в движку уйдет больше чем она стоит. Плюс не известно как она поведет себя зимой.
Ходили легенды о Крайслеровской Волге первых партий, с ЭБУ Бош (до Мотороллы был такой). Так говорят ей морозы вообще не страшны. Но я сам не видел таких машин, ничего сказать не могу.
А может и попасть с родным Микасом 11-м. Не прошитым. Вот тут сразу станет ясно о чем я говорил про зимний запуск.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
shabba
Ценник огонь! Действительно кто-то неплохо наварился тогда. Потому что 650 тыщ рублей в 2008 году - это 28000 долларов, можно было купить новый Кашкай или Авенсис. А Королла стоила менее 500 тыщ.
Покупал в конце 2007-го Хонду Цивик в средней комплектации-570 000. В топе те же 650. Королла те же деньги. В 2008 Кашкай под 800 был:)
2
 
Ответить
Поставил 5 автору за отзыв и рукастость:) Мрак какой- то:
- невменяемым водилы;
- горе-инженеры;
-тупые начальники( денег нет, но вы держитесь).
С таким ценником эта модель была обречена при рождении и только благодаря автору протянула 9 лет.
Удачи и хороших дорог! Пиши ещё, неплохо получается!
16
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Кронид
Спасибо :) Такую Волгу с таким мотором только новую брать. Исключительно новую. Любо из заведомо хороших рук. Отжатую смысла нет, денег в движку уйдет больше чем она стоит. Плюс не известно как она...
Интересный отзыв. Брать имеет смысл, если личная и не идеализирвоать ее - это волга, не Бентли - стуканул движок, поставил другой БУ и ездишь дальше, хоть родной, хоть любой, который встанет 406,407 или какие там)) В идеале вам, с руками из нужного места, бы ее как-нибудь выкупить да старый японский движок любой - хоть даже 1G поставить, стоит копейки, толку больше, ест меньше.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
антон82
Жалко машинку.
Машинку не жалко. Жалко страну, где из покон водятся такие дебилы, как предыдущий водитель этой Волги. Где водятся воры, которые наворовали до такой степени, что в этой единороской системе люди зарабатывают копейки в провинции, и за свой счёт ремонтируют служебное авто. Страна -Расия.
33
1
Ответить
vladimir
Владивосток
Интересный, реальный отзыв. Автор молодец - сам водитель и механик и народный контролер. +Пять!!!
8
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5300
Немного дополню. Добавилась одна особенность в моей жизни после 5 лет владения этим аппаратом. Частенько просыпаюсь по среди ночи в холодном поту с мыслью что проспал и забыл прогреть ночью машину)))))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
25
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
marchisham
Покупал в конце 2007-го Хонду Цивик в средней комплектации-570 000. В топе те же 650. Королла те же деньги. В 2008 Кашкай под 800 был:)
в 2007-м покупал Аурис, в почти максимальной комплектации, он стоил 530 тыщ у нашего воронежского дилера. Королла такой же комплектации стоила тыщ на 20 дешевле, а минимальная Королла (1,4 на механике) продавалась по-моему вообще за 470. А за 800 помню смотрели бэху-копейку. Были же времена!
Honda Pilot
7
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5300
vladimir
Интересный, реальный отзыв. Автор молодец - сам водитель и механик и народный контролер. +Пять!!!
Спасибо :)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Кронид
Спасибо :) Такую Волгу с таким мотором только новую брать. Исключительно новую. Любо из заведомо хороших рук. Отжатую смысла нет, денег в движку уйдет больше чем она стоит. Плюс не известно как она...
Разумеется-брать Волгу (впрочем, как и любое иное авто) с предприятия-это не есть вариант, не свое-оно и будет "не свое"... Касательно зимнего запуска: до сих есть батина 31029 с карбюратором "Солекс"... Когда ездили на той Волге-жили в Заполярье Знаю по своей машине и немало наслышан был от иных владельцев (в моем родном городе Волги были очень в почете), что холодные пуски Волга очень не жалует Пока ездишь каждый день и помногу, обслуживаешь и вкладываешь в машину полной мерой-шансы успешно пустить утром неплохи... Если машина постоит на улице в мороз, скажем, с недельку, тогда-как повезет... В моем понимании "мороз"-это градусов от 35 и ниже...
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Какой то филиал ада на земле...
JZS
10
 
Ответить
Иден78
автор
Черепаново
GT3R
Какой то филиал ада на земле...
Соцзащита. Филиал в глубокой дыре далеко от областного центра. Рядом с министерством в отделах денег нет. А тут их никогда не было и не будет. Зарплата у специалистов кто с людьми работает 10-11т.р. И ждать что в машину что то курят для ремонта просто бессмысленно. Даже 30т.р. на ремонт это чудовищные деньги.
13
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Максим Аверин
Вот я понимаю мерс,бмв,америкос какой-нибудь,японец в конце концов-стиль жизни!!Но Волга-стиль жизни,нет увольте
я и говорю - не понять... я когда после мазды сел в Волгу тоже не особо обрадовался, но уже через пару месяцев просто влюбился в нее
13
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
SergeySever
Разумеется-брать Волгу (впрочем, как и любое иное авто) с предприятия-это не есть вариант, не свое-оно и будет "не свое"... Касательно зимнего запуска: до сих есть батина 31029 с карбюратором...
ниже -35 без подогрева заводить это извращение.
как то на Драйве читал блог одного паренька волговода. У его волжанка на 402 моторе.
он поставил катушку зажигания от Хонды. И теперь заводит в морозы без проблем .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36273
Кронид
Нет нет, какая подработка. С такой бухгалтерией о подработке можно сразу забыть. Жесткий контроль спидометра, бензина. Постоянные упреки ...-А куда ты сегодня так много скатал??? ...-А зачем ты туда или...
*** , что ты заладил как попугай страна на коленях, старна на коленях.
ещё попричитай, что мебель выносить надо и воду сливать.
а в 90 значит не на коленях была и крепко стояла.
это не страна на коленях а ваше руководство без мозгов.
в соц защиту волгаря, оригинально.
купили бы жучку и катали бы . нет им волгу подавай ,а потом отзывы читать какая машина плохая.
да вам туда что хочешь дай, результат будет такой же.
вот жучка самое то.
7
19
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5300
fareast
*** , что ты заладил как попугай страна на коленях, старна на коленях. ещё попричитай, что мебель выносить надо и воду сливать. а в 90 значит не на коленях была и крепко стояла. это не страна на коленях...
А кто то выбирал какую машину в соцзащиту брать? Волгаря им подавай......
Это был зависший неликвид, который удачно спихнули в четыре раза дороже. Что не понятного то?

Вы вообще сам отзыв читали?
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
21
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
fareast
ниже -35 без подогрева заводить это извращение.
как то на Драйве читал блог одного паренька волговода. У его волжанка на 402 моторе.
он поставил катушку зажигания от Хонды. И теперь заводит в морозы без проблем .
20 лет тому в России не было и в помине автозапусков, Вебасто и прочих радостей, облегчающих жизнь автолюбителя, а ехать было нужно каждый день...
Carthago delenda est (c)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
SergeySever
20 лет тому в России не было и в помине автозапусков, Вебасто и прочих радостей, облегчающих жизнь автолюбителя, а ехать было нужно каждый день...
Предпусковые подогреватели двигателя были в обиходе давным давно, наверное когда придумали антифриз.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
Иден78
автор
Черепаново
У нас ГАЗ-69 был. В 90-х. Зимой каждый день ездили. Не было дня такого что бы не завелся. Паяльная лампа и два ведра кипятка.

Тут же 30 лет прогресса, инжектор, антифриз и при минус пятнадцати можно забыть про поездки зимой. В пору доставать обратно лампу паяльную и менять антифриз на воду...
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1398
ПуЦиК
Предпусковые подогреватели двигателя были в обиходе давным давно, наверное когда придумали антифриз.
Когда придумали антифриз все больше паяльными лампами пользовались...
Carthago delenda est (c)
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Грустная история, земляк. Поставил 5.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36273
Кронид
А кто то выбирал какую машину в соцзащиту брать? Волгаря им подавай......
Это был зависший неликвид, который удачно спихнули в четыре раза дороже. Что не понятного то?

Вы вообще сам отзыв читали?
читал.
кроме как постоянное "страна на коленях" особо ничем и не запомнилось.
ну выбрали не дешёвую машинёшку за которой уход нужен вот и пожинали плоды.
машина то тут причём если её не повезло с наездниками?
6
2
Ответить
Уважаемый автор. У меня такой вопрос. Прошел по ссылке по Вашему нику "Кронид". Там написано что вы владели кроме Волги, Митсубиши, Ниссаном и Тойотами. Извините, но как с вашей зарплатой вы умудрялись приобретать такие машины? Спасибо.
8
2
Ответить
Иден78
автор
Черепаново
Артур Яровой
Уважаемый автор. У меня такой вопрос. Прошел по ссылке по Вашему нику "Кронид". Там написано что вы владели кроме Волги, Митсубиши, Ниссаном и Тойотами. Извините, но как с вашей зарплатой вы умудрялись приобретать такие машины? Спасибо.
Первое авто что купил был Тойота Чайзер. 1993г. Купил в 2006г. За 147 000р. 47 000 было на руках. 100 000 брал ссуду в сбере.
Чайзера в ключ поменял на Сурфа 1989г. Сурфа в ключ поменял на 100-го Марка. Марка поменял на короткого Паджерика +15 000р. Доплатил. Паджерика в ключ поменял на Ниссан Глорию. Глорию поменял на Монтеро + мне докинули 10 000р. Монтеро поменял на Тойоты Аристо 1993г. Плюс мне доплатили 50 000р. Аристо в ключ выменял на Сурфа 1992г. Сурфа поменял в ключ на Ниссан Эрнесса 2.4 полный привод. Сейчас езжу на ней. На 50 000р. Купил газ-69 у родителей. Продал за 100 000. Вставил им пластиковые окна, себе купил УАЗ буханку для охоты.
25
 
Ответить
Иден78
Первое авто что купил был Тойота Чайзер. 1993г. Купил в 2006г. За 147 000р. 47 000 было на руках. 100 000 брал ссуду в сбере. Чайзера в ключ поменял на Сурфа 1989г. Сурфа в ключ поменял на 100-го Марка....
Спасибо за исчерпывающий ответ :) .
9
 
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13853
Аффтар респект и уважуха, на таких Россия и держится!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
10
 
Ответить
АН
Чита
Отзыв о трудной судьбе авто в организации .
5
 
Ответить
3075701
Жму руку автору !
Сам тоже волгавод. Но мне проще, у меня 3102 с 406 производства 2003 г. На одометре 47 т.км. Самая трудоёмкая операция при обслуживании - это шприцевание шкворней. Надеюсь, что мне этой машины хватит на всю оставшуюся жизнь. Изредка люди спрашивают о продаже моего аппарата, но получают отрицательный ответ.
Может кому интересно по поводу одной из конструктивных проблем: если сгорает реле включения электровентилятора, то я заменил волговский вентилятор на ВАЗовский (меньше шума) и установил два реле на 70 А параллельно вместо одного штатного.
5
 
Ответить
NAZDA BONGO
Ангарск
Было такое служебное щастье. Сначала две волги с сурфовским 3RZFE а потом еще одна вдогонку с крайслеровким пихлом. Натуральное недоразумение. Слава богу тыщь по 300 накатали да руководство избавилось от них
3
3
Ответить
Женя
Прокопьевск
Вот, это отзыв прочитал от начала до конца на одном дыхании! Грустно конечно!!(Но содержать ее все таки правда тяжеловато!!
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Текст понравился. Машину, конечно жалко, бедная и уставшая, кому попало до автора досталась. Автор молодец, настоящий водитель, уважуха.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
5
 
Ответить
11413955
Пять за повествование.

Лейтмотив - боль...
7
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
В смысле на металлолом? Как это?
Выкупать надо!
2
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Насколько я помню этот движок аналог 4г64 от митсубиси с двухвальной головой от сонаты. Можно подобрать аналоги по запчастям. Не обязательно оригинал крайслер брать.
1
 
Ответить
777
Абакан
Благодарю за отзыв, прочитал с удовольствием. Блин один вопрос, где брать таких Людей!!!?
3
 
Ответить
Анатолий
Тында
GT3R
Какой то филиал ада на земле...
Смеюсь и плачу.
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
У нас Газелька с 402 она в любой мороз заводится всегда заводится , так друг мужа называет её бешеная . И Волгуся с крайслером пробег немаленький , заводится хорошо , единственное после -20 запускается со второго раза . А может и сразу если дольше крутить , я долго не кручу , но чтобы она не завелась такого не было !!! Машинка у нас третью зиму .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Иден78
Первое авто что купил был Тойота Чайзер. 1993г. Купил в 2006г. За 147 000р. 47 000 было на руках. 100 000 брал ссуду в сбере. Чайзера в ключ поменял на Сурфа 1989г. Сурфа в ключ поменял на 100-го Марка....
Это талант так меняться, или цыган по крови))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Иден78
автор
Черепаново
ПуЦиК
Это талант так меняться, или цыган по крови))).
Прост машину свою ищу.
Кстати Эрнессу я поменял на Вилл Вс. Вилла этого я продал за 262 000р. через пол года. В этот же день купил Мазду Бонго Френди 2000г. за 200 000р. Разницу в неё вложил.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Иден78
Прост машину свою ищу.
Кстати Эрнессу я поменял на Вилл Вс. Вилла этого я продал за 262 000р. через пол года. В этот же день купил Мазду Бонго Френди 2000г. за 200 000р. Разницу в неё вложил.
Вот я и говорю, что талант у тебя в этом деле))). Я вот по долгу машины продаю. Была у меня машинка Мазда Бонго, продавал ее полгода, на лобовом и заднем стекле объявы висели, на рынок по выходным ездил. Ценник был 200 тыщей, машинка была в идеале... Потом подвернулся перепук и предложил 160, а я ухе готовился ехать за новой машиной, ну и скинул ему. Так вот через пару недель вижу "свою" Бонгу на сосодней улице, подъехал спросить за сколь купил... блин!!! чел купил ее за 240!!!!!! Видимо некоторых людей бог торговли в темечко целует))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
evgeny111
Передняя панель симпатичная , было бы качество народ бы их покупал
Зачем?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
in_kem
Почитал- поржал)) 3102 2007 года с 406 мотором, тоже с организации. Водил ее старичок, так тот как узнал, что я на ней 110 по трассе еду, аж руками махать начал, мол это Волга и больше 90 не думай даже,...
Во многих госучреждениях похожая ситуация.
2
 
Ответить
Вольтаж-Кузбасс
Новокузнецк
С ЭБУ Моторолла, у меня такая была, спокойно заводилась при минус 27, ниже не пробовал, т.к. был автопрогрев. Да и вообще не было проблем с запуском и расходом масла... Пробег был далеко за 150 тыс... Насчет стоимости запчастей соглашусь, но и что-то делать в двигателе приходится в разы реже, нежели же с 406м ЗМЗ. ДА и Крайслеровский мотор экономичней и резвее 406 го... ЗА все время владения мне пришлось поменять на крайслере только клапан регулятор холостого хода (4700 руб за оригинал). Да и то из-за того, что после мойки дросселя вместе с этим клапаном, машина держала 3000 оборотов... Клапан был пипец какой грязный, я его отмыл, но закрываться он уже не хотел...
 
 
Ответить
Вольтаж-Кузбасс
Новокузнецк
Vitizz
Насколько я помню этот движок аналог 4г64 от митсубиси с двухвальной головой от сонаты. Можно подобрать аналоги по запчастям. Не обязательно оригинал крайслер брать.
Вы не правильно помните. Этот мотор еще в 90х ставили на Джип Ренглер, Додж стратус/крайслер себринг и т.д. В Волгу и галези ставили его с небольшими модификациями.
1
 
Ответить
максим
Краснообск
Респект автору! Побольше бы таких водителей! На свои кровные гос машину ремонтировать только 5+ за такую любовь к технике
1
 
Ответить
21192104
Я всплакнул!😶😐😶
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Я так понимаю ты больше в неё вложил, чем заработал?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3102 Волга 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3102 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3102 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3102 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром