Про ремонт СЛУЖЕБНЫХ авто.

Человеки. Я тут подчистил комменты, объясню почему:

Во первых это моя вина. Вы подумали что волга начала масло жрать СРАЗУ после ремонта. Исходя из моего описания. Я немного уточню, после замены колпачков и клапана она масла жрала столько же сколько и до ремонта. Замена колпачков вообще на жор масла не повлияла. К расходу масла 7 литров на 200км она пришла уже пройдя 30 000км после ремонта. Я понятия не имею где и как она его жрет. Но подозреваю что это кольца. Либо трещина в масляной магистрали. Это следствие кривой работы ЭБУ Микас (НЕ ПУТАЙТЕ КРАЙСЛЕРА С ЭБУ МОТОРОЛЛА И БОШ!!!!!!!!!!! ОНИ ЗИМОЙ ПРИ -40 ЗАВОДЯТСЯ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ ПОЛНОСТЬЮ, УМОЛЯЮ!!!!!) Запомните, кривая работа инжектора в десятки раз быстрее убивает мотор чем неправильная работа карбюратора! Имея хорошие денежные средства на руках, либо эту машину в собственности, я бы её восстановил. Выбросил бы на помойку этот микас и перепаял бы косу на ЭБУ Моторолла. Об этом читайте ниже.

Во вторых для меня остаётся загадкой одна вещь. Вы упорно пишите что надо менять всё! Кольца, поршня, направляющие клапанов и прочее прочее... Я только спросить хотел, почему я должен тратить СВОИ деньги на ремонт СЛУЖЕБНОГО авто? Есть такая статья в трудовом кодексе? Так ткните носом. Вот мол, тут сказано что работник должен за собственные средства ремонтировать оборудование работодателя. Должен сам себя обеспечивать инструментом и запчастями. Я почему то в КзОТе этого не смог найти. Наверное плохо искал?

Ну а в третьих мастер конечно руко ж оп. Вы бы с батькой в гараже в тыщщу раз лучше сделали и качественнее. Тут только профессионалы сидят, со стажем ремонта двигателей более 50-ти лет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 3102 Волга 2008 в России

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 629
😀 👍 Я тоже не раз говорил, что на дроме очень много домашних экспертов, которые всё знают и всех учат, учат и учат.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
4
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4481
AutoMen
😀 👍 Я тоже не раз говорил, что на дроме очень много домашних экспертов, которые всё знают и всех учат, учат и учат.
Да не говори, я сам как бы свято верил что люди более менее адекватные. А тут вообще трэш))))

Маслосъёмные колпачки менял, а направляющие забыл...

Кольца тоже менять надо было....

После ремонта куча запчастей на полу осталась...
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter