В общем в начале лета перебрал я её. Заменил прогоревший клапан. Поменял колпачки маслосъёмные. Пока мотор разобранный был, заливал в цилиндры растворитель с керосином. Держится около 8 часов, ничего сразу не утекает никуда. Собрал всё обратно.
А он дымит сволочь))))) Да еще как дымит! Расход масла уже 7 литров на 200км. Что с ним случилось, где так это масло уходит. Это загадка! Зато есть свои плюсы. Начальник со мной почти не ездит, так как в салоне реально газовая камера. Аж глаза щиплет.
Тем кто читает этот отзыв с целью узнать что такое Крайслер, я вам скажу....
Человеки. Я тут подчистил комменты, объясню почему:
Во первых это моя вина. Вы подумали что волга начала масло жрать СРАЗУ после ремонта. Исходя из моего описания. Я немного уточню, после замены колпачков и клапана она масла жрала столько же сколько и до ремонта. Замена колпачков вообще на жор масла не повлияла. К расходу масла 7 литров на 200км она пришла уже пройдя 30 000км после ремонта. Я понятия не имею где и как она его жрет. Но подозреваю что это кольца. Либо трещина в масляной магистрали. Это следствие кривой работы ЭБУ Микас (НЕ ПУТАЙТЕ КРАЙСЛЕРА С ЭБУ МОТОРОЛЛА И БОШ!!!!!!!!!!!...
Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА!!! Обо всём по порядку:
Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит... 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.
Открыли капот, реально крайслер... ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает....