Отзыв автовладельца ГАЗ 3102 Волга 1997

ГАЗ 3102 Волга 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
25396
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.9
5 — 376 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 406150 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 13, трасса - 10 л/100км
Руль: Левый
Была  у меня Нива. 1989 года рождения. Машина, надо сказать хорошая. Благодаря ей, каждые выходные проходили в интересных покатушках по местным бездорожьям. Вылазки в лес, на заливы, на дачу все было на этой машине в удовольствие! Но на трассу хоть не выезжай. После 80-ти км/ч спокойно говорить невозможно, вибрации страшные, вой со всех сторон, управляемость никакущая. И страшно. Особенно страшно на ней возить детей. Последней каплей было, когда приехали знакомые в гости и мы возили их по городу. На каждой остановке ритуал – я выхожу, откидываю сидение, товарищ, ростом метр девяносто, согнувшись в три погибели выкарабкивается. Походили – посмотрели и опять мучительное  втискивание на заднюю скамейку.  После трех достопримечательностей, народ высказал что и через окошко хорошо все видно, поэтому выходить из машины не будем 
В итоге решено было искать замену. Что-то более скоростное, комфортное и безопасное.
Машина была выставлена на Дром. А сам я каждый день заходил и просматривал объявления, предлагая всем подряд меняться.
Долго ли, коротко ли, но никто не звонил, не приезжал, не смотрел, не приценивался. Было несколько вариантов обмена, но все как-то не срастались. Мы продолжали ездить, я постоянно вкладывался в машину, не ремонтировал, а «усовершенствовал» . Чехлы купил, утеплил, поставил динамики, магнитолку…
И тут на Дроме появилось объявление, мол продается Волга 3102 1997 года вся хорошая, на литье, и с инжекторным двигателем. Правда стояла Волга в Нижнеудинске.
Я и туда забросил предложение поменяться  ключ в ключ. Через некоторое время пришел утвердительный ответ, мол приезжай в Нижнеудинск – поменяемся. Надо сказать, что Волга, именно 3102, была моей детской мечтой. Ну нравились ее прямые линии, квадратные фары. Недаром именно ее до сих пор делают на заводе под заказ.
Я долго мялся, да и сыкотно было ехать за 500км и меняться неизвестно с кем, неизвестно на что. Авантюра чистой воды. Поэтому я забросил эту идею и стал спокойно жить дальше. Пока мы не поехали купаться на котлован, который находится возле новой объездной дороги Иркутск-Шелехово. Дорога просто идеальная, но не для Нивы. Хочется разогнаться, но желания никакого – шум, грохот, виляние, вой, хоть по обочине езжай – тоже самое будет, но наслаждения гораздо больше. Домой вечером приехал с твердым решением – это конец. Конец моей дружбы с Нивой. Была суббота.
Позвонил в Нижнеудинск хозяину Волги, уточнил, что предложение на обмен в силе и рано утром, часов в 6 я, со своей любимой женщиной, стартовали в сторону славного города Нижнеудинск.
В Ниве я не сомневался, знал, что доедет. Двигатель шепчет, подвеска вся сделана недавно, новый аккумулятор, заменены крестовины, коробка, раздатка не вылатают. Поэтому в дорогу купили только еды для себя, в ближайшем супермаркете.
Едем. Красота. Трасса пустая, по обочине стелется туман. Разговаривать сквозь монотонный гул колес и двигателя, свист ветра, оркестра охрипших сверчков и угуканье трансмиссии невозможно, поэтому ехали почти всю дорогу молча, каждый предавался своим размышлениям.
Лет 10 назад я любил ездить в дальнобой на мотоцикле. Именно эти поездки и напомнила мне Нива. Небольшая скорость позволяет рассмотреть все вокруг, а отсутствие диванного комфорта не дает мозгу засыпать. И есть возможность подумать, не спеша, о всем подряд, о чем постоянно некогда думать.

Я уже начал прощать Ниве и низкую скорость, где-то 90 км/ч, и выводящую из себя вибрацию, пока именно из-за вибрации не осыпалось лобовое стекло. Сам в шоке. Вот едем, едем, никого не трогаем, на трассе пусто. И тут резкий хлопок и вместо лобового стекла болтающаяся паутина. Скорость-то небольшая, машину я спокойно аккуратно припарковал к обочине, но мозг не мог прийти в себя и вопил, где-то в голове: - КАК!!! КАК это возможно???? Бля… какого хрена???
Мы посреди пути, до Тулуна где-то 30км. Суббота. Лето. Жара. Запасного стекла почему-то не взяли. Я в бешенстве, моя женщина надо мной хихикает. Выгребли осколки из салона и решили двигаться в Тулун, авось повезет. Едем. А ведь ничего страшного! Не знаю почему, но ветра в харю нет, только завихрения небольшие, вполне даже комфортно.
Приехали в Тулун. На самом въезде 3 автомобильных магазина.
Иду в первый, и робко так спрашиваю:
- есть лобовое на ВАЗ 2121?
На меня смотрит удивленное лицо продавца и мне понятно, что я спросил какую-то глупость.
Иду во второй магазинчик.
- Стекло на Ваз 2121, есть?, - спрашиваю совершенно без надежды, так для галочки.
В ответ уставшая продавщица обыденным тоном, не отрываясь от кроссворда, спрашивает:
- Какое? С шелкографией? Обычное?
Я в замешательстве. Во-первых я не знаю чем они отличаются, во-вторых мне сугубо пофиг, лишь бы лобовое, в-третьих я не понимаю, как можно спокойно и скучно говорить о лобовом стекле на Ниву, посреди федералки!!!  Поэтому называю то, что первое пришло на ум:
- Обычное.
- Обычного нет. – отрезала продавщица.
Внутри что-то похолодело, надежда на чудо сменилась отчаянием и это отчаяние, что бы поиздеваться надо мною подольше спрашивает:
- а с шелкографией… есть?
- 2300
- что 2300?, - не веря ушам, переспрашиваю
- стоит двеееее тристаааааааа, - на языке для тупых поясняет владычица запчастей на автомобили ВАЗ
- рублееееей, - ей это уже начало нравится, она оторвалась от кроссворда и ехидно наблюдала за моим неконтролируемо искаженным удивлением пыльным лицом.
Наверное, именно из-за грязного лица эта лучшая женщина Тулуна отказалась от благодарности в виде поцелуя, а банально посчитала деньги и выдала новенькое стекло, с темной полосой сверху и модной надписью  «4Х4».
От Нивы с таким стеклом уже никто не сможет отказаться .
Стекло есть, но кто его поставит?
Посетил 3 СТО и одну контору по ремонту стекол. Все в один голос говорят, что процедура очень сложная, и они за нее не возьмутся. Была б иномарка – легко, а с ВАЗами предпочитают не связываться.
Что делать… Что делать… берем смартфон, заходим в интернет и находим подробнейшее, с фотками, описание процедуры замены лобового стекла. Вдвоем мы его поставили минут за 10. С первого раза!!! Поэтому когда продолжили путь и проезжали мимо СТО, где не смогли поставить стекло, я с широкой улыбкой и глубоким удовольствием произносил «урррроды».
Настроение поднялось, дорога испортилась и мы домчались до Нижнеудинска с большим удовольствием, обгоняя на разбитой гравийке всякие седаны и паркетники. Перед самым городом попали в страшный ливень и радовались как дети, что у нас есть стекло, обычное лобовое стекло .
Встретились с хозяином Волги, приехали в гараж.
Гараж представлял из себя огороженную территорию, на которой было несколько гаражей-построек и мастерская. Посредине стоял разукрашенный, поднятый, напыжованный уазик.
Открыли один из гаражей и обомлели. В темноте, поблескивая свежевыкрашенными зелеными неровными боками стоял ГАЗ 51, двухкабинник на полноприводной раме! Красавчик! Походили вокруг, потрогали. Хозяин гаража тактично напомнил, что приехали мы за машиной поскромнее и показал пальцем на серый сугроб, стоящий недалеко, в том же ангаре. Это была Волга, 3102. Она стояла грустная и обиженная. Вся покрытая пылью снаружи и с характерным запахом плесени изнутри. Нольвторая имела вид дорогого, но поношенного и затасканного костюма. Не вид потертой кожаной куртки, которая только обрастает харизмой со временем, а именно вид несвежего свадебного платья, что ли. Хром почти везде стал рассадником ржавых жучков. Весь кузов имел царапинки, вмятинки, сколы. Но стоит отойти на метр-другой, и вот она, гордая и независимая, Волга 3102!
Но ладна невестушка, а как с технической частью? Притащили аккумулятор с зарядки – ноль  внимания.
- а… работники оболтусы, не зарядили, - серчает хозяин и достает хороший аккумулятор с Газика-внедорожника.
Чих-пых, и машинка ожила. Двигатель работал шумновато, но довольно ровно. По мере прогрева обороты потихоньку падали… сами!! Никакого подсоса, вот что значит инжекторный двигатель и компутер! Хозяин честно признался, что подвеска мертвая, и посоветовал прям щас, гденить на ближайшей СТО, поменять амортизаторы, хотя бы передние. На что я подумал, да фиг с ними, до Иркутска доедем – там все и поменяем.
Выехали из гаража, перекидали скарб с Нивы в Волгу, оформили рукописные договоры купли-продажи. Тронулись… и заглохли… Ключ на старт… и ничего.
- а… аккумулятор еще не зарядился!, - хозяин «дал пинка» работнику гаража, тот побежал за аккумулятором-выручателем.
Прикурились, завелись.
- Километров через несколько, аккумулятор зарядится – все путем будет!, - уже бывший хозяин Волги благословил нас на обратный путь в Иркутск.
Времени было много, а нам еще наматывать 500км, и мы поспешили в дорогу.
Хорошо, что Нижнеудинск небольшой город, с прямыми дорогами и неплотным потоком, так как Волга мне показалась чудовищно огромной! Пока я выехал на трассу, вспотел раз десять от перенапряжения. Но на шоссе оторвался! Скорость 90 км/ч и мы можем говорить шепотом! Впереди затяжная горка? Не беда, 406 мотор ее даже не замечает! Нужно обогнать фуру? – легко – чуть притопил мы стремительно обгоняем длинный грузовик! На Ниве так не получится, во всяком  случае с 4-х ступой коробкой. Но про подвеску бывший владелец знал что говорил – она была мертвая… хотя нет, она постоянно билась в конвульсиях, и из-за этого машину на скорости больше 110 км/ч нехило колбасило. Я даже заехал на шиномонтажку – отбалансировать колеса, расколбас переместился на 120км/ч. Так на скорости 100-110 км/ч и продолжили путь домой. Уже вечерело.  Солнце село. Наступило как раз такое время суток, когда еще не совсем темно, но и света уже мало, а фары оставляют на асфальте бледные желтые пятна. Может из-за плохой видимости, или из-за моей невнимательности, но правое переднее колесо со страшным ударом попало в большую яму. Колесо спустило мгновенно и машину потащило на обочину. Чудом рядом не оказалось ни деревьев, ни столбов. Но штаны сменить пришлось, шучу . Запаской оказалось мятое полуспущенное шипованное колесо меньшей размерности. Но делать нечего, поставили и потошнили. Ни о каких 110 уже и речи быть не могло – колесо кривущее и давления там 0,5 очков. Запарились ночью искать работающую шиномонтажку, но все же нашли, накачали. Так как колесо все равно кривое, с грыжей и ужасное, то скорость держал не больше 90.
В Иркутске были в 3 часа ночи. Устали как собаки. За всю дорогу, машину ни разу не глушил, и когда на шиномонтажке был, и когда заправлялся, и когда колесо менял. Оказалось не зря, попой чувствовал. Аккумулятор был мертвый совсем. Он не то что не крутил стартер, даже фары не работали. На работу я проспал на 3 часа, за что получил прогул и «ай-ай-ай» от начальства в виде штрафа.
Посчитали расход, получилось меньше 10 литров на сотню! Красота, подумал я. Наивный, это же расход по трассе и с черепашьей скоростью в 90 км/ч.
Начались будни Волги в Иркутске.
Расход по городу оказался 14-15 литров. Осмотр резины выявил по 2-3 грыжи на каждом колесе. Подвеска гремела так, что двигатель не было слышно.
Через неделю поехал ставить на учет, заставили делать страховку, а страховку не делают без техосмотра. Ладно, думаю. Хотели техосмотр – получите, с нагло-наивной рожей, загоняю на яму. Мужики, мягко говоря, удивлены. Накатали целую портянку неисправностей и выгнали.
Итого, что необходимо было устранить:
1. Тормоза. Тормозило только 2 передних колеса.
2. Разная резина (естественно, впереди стояла запаска с шипами)
3. Тормозные шланги в трещинах.
4. Руль крутится отдельно от колес.
5. Тонировка на передних боковых стеклах не соответствует ГОСТу
6. Естественно фары светят не туда
7. Не работает омыватель лобового стекла
8. Не работает ручник (неудивительно, задние колеса-то не тормозят)
Зато СО и СН в норме!
Список большой, но ничего страшного . Я не расстроился и поехал в БАРБ, рай владельцев отечественного автопрома. Там меня обрадовали наличием всех необходимых запчастей и огорчили их стоимостью. Не знаю почему, но Волговские запчасти стоят в полтора, два раза дороже Вазовских. Наверное, качество выше :).
За неделю, не сильно напрягаясь, я устранил все пункты.
Вечером, после работы на эстакаду. Ремонт, составление списка запчастей на завтра. На следующий день, в обед по магазинам, вечером опять на яму.
В тормозах поменял колодки, шланги, вакуумник, главный тормозной цилиндр. Заменил все шаровые в рулевой трапеции. Поставил моторчик омывателя, старый сгорел. Отрегулировал ручник. Нашел б/у-шную резину. Заменил шланги топливопровода. Родной аккумулятор выбросил в первый же день, нашел в гараже полуживой, поездил с ним немного, 3 раза прикуривался, плюнул и купил новенький Хитачи.
Даже стекла боковые поменял, так как тонировка была нанесена шелкографией и удалить ее не было возможности. Покупка запчастей приносила определенную радость – есть все! Помнится был у меня микроавтобус Ниссан Ванетт. Хулиганы выбили стекло боковое, так я его год искал – не нашел, продал автобус без него, недавно видел свой Ванетт в городе –так и ездит с белой пластмасской, вместо форточки, а прошло уже 2 года!
Во второй раз прошел техосмотр без нареканий.
Еще немногим позже, сам заменил полностью заднюю подвеску, включая рессоры, так как из 5 листов, живыми были только 2. Переднюю сам не смог сделать, загнал Волгу в ЧТЗ-Сервис, где поменяли тоже абсолютно всю за 2 дня. Сделали развал-схождение.
Поменял масло в двигателе и коробке. Свечи. Фильтры. Расход упал до 13, что вполне устраивает.
Несмотря на огромный перечень работ, по деньгам все вышло не очень много, тысяч 25-30. Почти все работы делались возле дома или на эстакаде в гаражном кооперативе обычным набором ключей. Исключение передняя подвеска и сход-развал.
Прошло уже полгода.
Можно подвести небольшие итоги.
Машина оказалась очень крепкой и надежной. Из последующих неисправностей были – ступичный подшипник, заменил в том же ЧТЗ-Сервисе, сам не смог, замена пробок двигателя – потекли, когда промывал систему охлаждения, замена фильтра грубой очистки топлива. И все.
Теперь подробнее о технически-потребительских качеств Волги 3102 1997г. С двигателем ЗМЗ 406.
Начнем с двигателя. Надежен. Ничего с ним не делал. Впрыск радует. Свечи подходят простейшие. Пробовал заводить в -32, даже не задумался, зашуршал с первой попытки. При более низких температурах не доводилось, так как почти сразу поставил котел типа Северс.  Тяга хорошая на всех оборотах. Не знаю, почему на форумах пишут, что крутить его нужно до 3500-4000 об/мин, у меня рабочие обороты около 2000. Работает тихо и ровно. Если в системе охлаждения проблем нет, то даже в самую жару держит температуру в рабочей зоне, не перегревается. Ревнив к качеству топлива. Омни не переваривает вообще – детонирует. Лучше всего работает на Роснефти, чуть похуже на Крайсе или на 95-м, а 95 от Роснефти – петь начинает.  Мощность двигателя проявляется во всей красе на затяжных подъемах. Мотор хорошо реагирует на газ, не захлебывается, разгоняется уверенно. Но только в горку, в натяг. На ровной дороге сказывается несбалансированность машины. Если на японке типа крауна или марка дать газу – автомобиль начинает динамично разгоняться, двигатель будет передавать свою мощь как-то равномерно, гладко что ли с самого начала и до победного.  Но не Волга. Передачи: первая очень короткая, вторая очень длинная, третья – самая оптимальная, и тянет хорошо и до 80 на ней можно разогнаться, четвертая для ровных прохватов в городе, пятая для трассы. Вот и получается, что мотор живет только на 3 передаче и выше, первые 2 это недоразумение, насилие над движком. Сами передачи переключаются долго, ход педали сцепления большой, кочерга огромная, пока переключишься темп теряется. Поэтому на Волге я езжу плавно и не торопясь…  пока не дойду до 3, вот с нее начинается удовольствие.
Коробка вообще странная. На той же 29-й передачи все переключались отлично, тут же первая очень капризная. Особенно на перекресте. Бывает стоишь на нейтралке, пытаешься воткнуть первую – шишь! Вторую – то же в профиль. Третья втыкается, но мне третья не нужна! Зато после того как воткнул третью – втыкается вторая, а потом первая. Вот и стоишь, онанируешь временами на светофоре, а вокруг люди… и неудобно как-то. Думал это у меня одного такая коробка извращенческая, ан нет, это болезнь многих пятиступок. Но со временем свыкся, и нашел еще один способ втыкать с первого раза – нужно перед включением подрочить кочергой влево-вправо, уж не знаю что там происходит в коробке, но первая втыкается .
Подвеска еще одна странность этой машины. Все говорят баржа, баржа. После того как поставил все новое, очень даже жестковато стало ездить. И рельсы ощущаю и стыки на асфальте. Амортизаторы, правда газомалсяные стоят и рессоры 6 листовые, может из-за этого. Но рулится хорошо и по дороге не рыскает. Абсолютно пофик на то, сколько человек в салоне, поведение машины не меняется совершенно. Еще подвеске без разницы на температуру за бортом. Даже в сильные морозы, через 3-4 километра она становится точно такой же, как и в теплое время года.
Управляемость… скажем нормальная. ГУРа у меня нет, но баранка легкая. В крайних положениях рулевого колеса люфт просто убийственный, но это особенность червячного редуктора. Радиус разворота большой, до неприличия большой, но к этому привыкаешь. Привык я и к ужасному обзору. Я не знаю куда смотрели проектировщики, но куда бы Я не посмотрел в этой машине, везде вижу или спинки сидении или стойки крыши. У зеркал огромнейшие мертвые зоны. Ехать можно только прямо. Перестроения приравниваются к езде по минному полю. Но и тут я нашел выход – когда сдаю назад, я просто открываю дверь, как раньше делали водители грузовиков.  Для перестроений вправо такой алгоритм: включаем поворотник, если никто не сигналит смотрим в зеркало заднего вида, потом в боковое правое зеркало, потом резко поворачиваем голову направо и обратно, и потихонечку сдаем направо. Если где-то и появится авто, то плавность маневра не даст случится ДТП, а обиженный и незамеченный мною водитель машины справа, обязательно клаксоном выскажет свое недовольство.  Влево все проще – там боковое зеркало получше, мертвых зон меньше. Наверное, эта проблема решается установкой панорамных зеркал, хочу попробовать установить. Но вот почему это идиотизм присутствует в стоковой машине? Это же безопасность в первую очередь!
Про безопасность дальше.
Нет на заднем диване ремней безопасности. Однажды развалился замок водительского ремня.
Свет плохой, нужно будет что-то делать. Дворники очищают махонькую зону на лобовом стекле. В дождь еще куда ни шло, но когда грязь или снег – остается просто удивляться, вот чем думали, куда смотрели производители??? Я честно, не понимаю. Это ведь такие мелочи, но они так много значат.
А вот тормоза хорошие, без нареканий. Впереди диски, сзади барабаны.
Мост, кардан – не лазил, не знаю. Но заметил, что даже на скользком льду гребут оба задних колеса. Вспоминается опять та же 29, она любила сидеть везде и всегда, если переднее колесо найдет небольшое препятствие – машина отказывалась ехать, буксовала до потери пульса, нужно было толкать. А эта забирается легко в крутые скользкие горки, можно даже посреди подъема остановиться и тронуться, уверенно идет по небольшому снегу, без фанатизма конечно.
Салон большой. Только в Волге я перестал гладить коленки передних пассажиров при переключении передач. Сидения удобные. Приборы хорошо читаемы и днем и ночью. На удивление показывают адекватные данные, а не погоду на Марсе. Даже спидометр имеет погрешность не больше 5 кмч. Но вот кто придумал подсветку клавиш тогда, когда они уже включены??? Мне увидеть бы их перед тем как включить!
Печка греет хорошо, нет, даже отлично до -20. Можно ездить без куртки, шапки, перчаток. Стекла все чистые. При -30 задние пассажирские стекла уже замёрзшие,  передние боковые чистые. Но курточку уже нужно накинуть. Ниже -35 печка отогревает только половину передних боковых, так что б видно было зеркала. Я уже езжу в перчатках, шапка по желанию. Ноги не мерзнут при любом морозе. Лобовое стекло чистое всегда. Надо сказать, вентиляция так сделана, что в первую очередь оттаивают передние стекла и довольно быстро.  У брата на Карибе печка дует как сумасшедшая, и на стеклах всегда конденсат в виде капель. В Волге такого никогда не бывает, стекла или замершие или сухие, не знаю почему. Печка работает только на первой скорости. На второй много шума, а толку немногим больше, включаю только если нужно очень быстро отогреть стекло.
Багажник большой, но запаска занимает все самое сладкое место, опять вопрос разработчикам… как так-то???
Вот такая неоднозначная машина.
Вспоминается фраза «У меня зарплата хорошая, маленькая, но хороооооошая»
Несмотря на все идиотские мелочи, что-то в этой машине есть. Была у меня Карина. Она удобнее, быстрее, экономичнее, но это самая скучная машина… пресная и не интересная, поэтому я ее без сожаления отдал. А с Волгой каждая поездка событие , почти подвиг )).
Вот дойдут руки – приведу кузов в порядок, совсем конфеткой станет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то нашел время помыть машину.

А раз она такая красивая - нужно обязательно зафотать :)

фото в салоне:

висит планшетник, обычный 3Q, но жутко удобный

у него есть и сим-карта и GPS

использую как телефон с громкой связью или блютузом, навигатор и мультимедиа-центр

рекомендую

   

[quote=leo725]Интересно написал, даже фото не смотрел, пока не дочитал. Была у меня Нива, избавился на 5й день, не моё. [/quote]

Зато Нива могла в таких местах сидеть.... мммм

[quote=leo725]А Волга 3102-мечта детства, да, но себе уже не взял бы...[/quote]

Вот так и разбиваются детские мечты об прагматизм взрослых. :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва - Минск
Сообщений: 474
ноль вторая единственная русская машина которая у меня была и больше всех нравилась
как же я за ней ухаживал. серебристая была.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
21
4
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18483
В свое время это была машина. У моего друга в 1986г отец в Москву летал , пригнал ГАЗ 24 заплатил 18 тыс руб . Как проедет мимо Думал ( вот это машина!!!)
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
аскоко нива в ссср стоила
 
8
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18483
Вот ты меня озадачил . ВАЗ-06 8.200 08 7,500 НИВА 10000 может чуть больше, да Москвич толи 5300 ,,5600 ИЖ ....
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3956
alexriaz:
аскоко нива в ссср стоила
В 1985 году 06-я стоила 9093 руб. Нива 9193 руб. Волга ГАЗ 2410 16460 руб.
Разница могла быть в цене 100-200 р. в зависимости какой приемник(магнитол тогда еще не было) был вставлен, но радио видел только в экспортных версиях.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3956
За отзыв 5+++
Хорошо написано, легко и приятно читать.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
19
1
Ответить
  
Сообщений: 307
Прикольный отзыв.Особенно понравилось как стекло на ниве высыпалось.Обратно на ниву не возниеает желания пересесть,нет ностальгии?
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять за Волгу,тоже была..)
14
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
Спасибо за оценки :)
nawig:
Прикольный отзыв.Особенно понравилось как стекло на ниве высыпалось.Обратно на ниву не возниеает желания пересесть,нет ностальгии?
возникает желание иметь Ниву для леса.
Волгу для выходных
и тойоту для будней :)

или прихожу к мысли, что пора пересаживаться на Патриота, симбиоз Нивы и Волги :)
12
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
gostev:
Спасибо за оценки :)возникает желание иметь Ниву для леса.
Волгу для выходных
и тойоту для будней :)
или прихожу к мысли, что пора пересаживаться на Патриота, симбиоз Нивы и Волги :)
Автор,gostev-это твоя фамилия?)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
точно, моя фамилия Гостев! Гостев Алексей.
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
gostev:
точно, моя фамилия Гостев! Гостев Алексей.
Я тоже Гостев,редкая у нас фамилия))
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
Ну тогда наверное родственники :)
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
gostev:
Ну тогда наверное родственники :)
Всё может быть))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3956
gostev:
Ну тогда наверное родственники :)
gensher 65:
Всё может быть))
Хвала ДРОМу, родственников воссоединил.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Интересно написано, за баржу пятак:)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальный волгарик!)))
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14571
Отличный отзыв. Прочитал с удовольствием, ставлю 5.
Про волгу всё верно написано и машина точно не для каждого. тут важно состояние души.
Особенно улыбнуло про то, как коробкой пользоваться надо:
Коробка вообще странная.
Вот и стоишь, онанируешь временами на светофоре, а вокруг люди… и неудобно как-то. Нужно перед включением по******* кочергой влево-вправо, уж не знаю что там происходит в коробке, но первая втыкается .
Респект тебе автор и любимой женщине привет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
alexriaz:
аскоко нива в ссср стоила
Батя брал в 86 году за 9010руб. Десять рублей- "Правое наружное зеркало", было написано в гарантийной книжке.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18483
ПуЦиК:
В 1985 году 06-я стоила 9093 руб. Нива 9193 руб. Волга ГАЗ 2410 16460 руб.
Разница могла быть в цене 100-200 р. в зависимости какой приемник(магнитол тогда еще не было) был вставлен, но радио видел только в экспортных версиях.
Да наверно ты прав , помоему ты цены где-то посмотрел ::: Но 06е шли сразными моторами 1.3--1,5 1,6 . А вот Волга что она в магазине стоила это одно а попробуи купить за эти деньги , и в добавок свободно????? Я с Алтая .
 
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18483
Carozeria:
Батя брал в 86 году за 9010руб. Десять рублей- "Правое наружное зеркало", было написано в гарантийной книжке.
Справки собирал под мясо ? В те года только так, в основном в деревнях.
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
Интересно написал, даже фото не смотрел, пока не дочитал. Была у меня Нива, избавился на 5й день, не моё. А Волга 3102-мечта детства, да, но себе уже не взял бы...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 63
Пятёрка.
2
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
ПуЦиК:
В 1985 году 06-я стоила 9093 руб. Нива 9193 руб. Волга ГАЗ 2410 16460 руб.
Разница могла быть в цене 100-200 р. в зависимости какой приемник(магнитол тогда еще не было) был вставлен, но радио видел только в экспортных версиях.
06 в то время стоило 7600 и разница с Нивой была существенна
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 635
На одном дыхании прочел! Браво автор, пишите еще
Красноярск
6
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Держи пятак! Была 31029 К51 (комплектация такая) Салон велюр, неразъемный мост и торпеда от 3102. Брал в 1995 году за 55 000 000 рублей. Простая 31029 стоила на 12 миллионов дешевле... :-))). Ездил 13 лет, нормальная тачка, после 120 рулится хреново. Печки нет после -30* в салоне дубак в 31-х печка получше была. Неделю не полезешь посмотреть что там ну максимум две, обязательно что нибудь вылезет, ну при нормальном уходе можно ездить. Двиг правда был 4021 (76 бензин) и подвеска на шкворнях...
До сих пор воспоминание, целое лето ползаешь с краской и антикором, хватает только до начала весны, вздутие краски по жтивому, кругом ржавчина, притом что был экспортный вариант с завода шла с грунтовкой под краской... и опять покраска и т.д.... В общем тачила нормалёк! :-)))))
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
8
1
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Забыл написать.... это цены не на Ролс-Ройс, просто тогда такие деньги были ну и приятно вспомнить что когда то ездил на машинке за 55 миллионов... :-)))))
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3956
шерхан1:
06 в то время стоило 7600 и разница с Нивой была существенна
Не знаешь не кажи тупость.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18483
Хотел добавить по кузовщине у Волги. Если кто-то сталкивался или занимался , сеичас врать не буду а раньше 90-е года по замене железа , попробуи зазоры поставить с дверью вроде ..... глянул на капот и думаешь а крыло-то правильное купил. Перед ладно, капот покрутил , дверь подергал золотую середину вроде поимал, да чуть не забыл капот с переди нужно обязательно подогнуть или вытянуть. А вот зад по замене нервов и терпения здорого убивал . Но опять-же по этому большои + каждыи знал это, сильно не придерался. Сеичас тоже или изменилось?
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
вчера купил в супермаркете салонное большое зеркало
.... мама дорогая, где я раньше был
проблема с обзорностью пропала напрочь!
7
 
Ответить
  
бурундай
Сообщений: 11
Супер текст! читал и смеялся! Автор молоток! мне тема про продовца так понравилась, раза три перечитал и все время укатывался!
4
 
Ответить
   
55rus
Сообщений: 30
Шикарный отзыв! По обзорности соглашусь зеркала стоковые почти бесполезные, родной свет тоже очень слабый, но в целом динозавр хороший!
4
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Ездил на такой волге, если честно, только в качестве пассажира рядом и (или) сзади. Места много. Уютно. Особенно нравилась динамика при разгоне, движек реально рууулллиттт)))) Имеется "детская мечта - желание" прикупить себе такое автомобиля как "машину выходного дня", но скорее всеже нет, чем да. Накладно по бензу и по запчастям. А по отзыву - без нареканий! 5!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 837
Напишу просто прочитал..........
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Вы когда покупали, она в пыли вся стояла и плесенью пахла? И вы поехали 500 км не сразу сменив масло в двигателе?
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
А когда переключается плохо или не включается, вроде как надо сцепление выжать заново? На Москвиче так было. А на ГАЗ-53 ещё прикольней, первую включаешь - не включается, вторую пробуешь - хрустнул- хоп, и первая заработала)! Потом через двойной отжим переключаешь, вот где темп теряется, но я потом привык, вообще резко стал переключаться. А есть такие кадры, что и без сцепления умеют.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 24223
гудрон-НК:
Ездил на такой волге, если честно, только в качестве пассажира рядом и (или) сзади. Места много. Уютно. Особенно нравилась динамика при разгоне, движек реально рууулллиттт)))) Имеется "детская мечта - желание" прикупить себе такое автомобиля как "машину выходного дня", но скорее всеже нет, чем да. Накладно по бензу и по запчастям. А по отзыву - без нареканий! 5!
не уже ли запчасти на волгу стоят дороже, чем на иномарку?
думаю, что марковник жрёт ну никак не меньше.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24223
а 4wd автор для прикола написал?
что то . где то я упустил..
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
fareast:
не уже ли запчасти на волгу стоят дороже, чем на иномарку?
думаю, что марковник жрёт ну никак не меньше.
Тут пишут, что многие детали от ГАЗели, а ГАЗель - коммерческий автомобиль, и их навалом. Вроде как, раз распространённые, значит ходовые, значит цены ниже должны быть, но у нас в РФ рынок дикий, поэтому на ГАЗели запчасти дороже, а куда ты без них, дорого не дорого, а покупают. Отсюда и получается.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24223
а что с газели подходит на волгу....
кроме ДВС.
и опять же. какие запчасти стоят дороже иномарочных.
конкретики бы .....
1
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
fareast:
а что с газели подходит на волгу....
кроме ДВС.
и опять же. какие запчасти стоят дороже иномарочных.
конкретики бы .....
тут не знаю, надо владельцев ждать, а они молчат:( Я все отзывы перечитал, на Волгу засмотрелся просто, как на грузовую легковушку. И предположение о цене зап.частей тоже из отзыва вычитал. А авторы отзывов в основном уже продали свои Волги, и чисто из ностальгии пишут. Да и от регионов зависит наверное, на западе скорее всего подешевле, чем на востоке.
1
 
Ответить
1
Братск
Отлично написано, чувствуется литературный характер)))
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Присоединяюсь к благодарностям - очень приятно читать!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
1
Ответить
Владикавказ
Алексей, мое почтение! За отзыв о Волге и, главное, за стиль изложения оного. Личных "нольвторых" у меня было три и служебная - 12 лет. А первой "Волгой была 24-ая, приобретенная аж в 1979 в тогда еще единой Югославии, так что я в теме. И сравнивать тоже есть с чем: Москвичи (сейчас имею М-403 ИЭ), Хонда-Аккорд, БМВ-3 и 6 разных Мерсов. Но я не о Волгах ( кстати, на сегодня в категории "цена-качество" Вашей машине альтернативы нема, имхо) или других "самобеглых" аппаратах... Не знаю, чем Вы зарабатываете на жисть сейчас, но Вам надо писАть: такое легкое перо наблюдается даже не у всех "специально обученных людей" - журналистов. Материал одного из них, правда, талантливого - Вячеслава Гусарова - Магадан—Алма-Ата, автопутешествие 1970-го года на «Москвиче-403», рекомендую как образчик. Вдруг, и Вы с любимой женщиной сподобитесь по родным просторам... Авось, до моего Владикавказа доберетесь. Буду рад.
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
". Но со временем свыкся, и нашел еще один способ втыкать с первого раза – нужно перед включением по******* кочергой влево-вправо, уж не знаю что там происходит в коробке, но первая втыкается ."

Попробуйте перед включением первой слегка газнуть, у меня помогает.
Причина все говорят в корзине сцепления старой констрцукции, просто недовыжимается сцепление. Но даже без её замены может помочь какой-нибудь жигулёвский наконечник рабочего цилидра сцепления, который с регулируемым штоком, но аккуратно с ним - пол-оборота гайки уже меняет картину.
Удивился что без гура. Если не критично несколько тысяч - купите хоть на разборке, отличная вещь - руль крутится просто ладошкой.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3956
ВлапдПК:
Удивился что без гура. Если не критично несколько тысяч - купите хоть на разборке, отличная вещь - руль крутится просто ладошкой.
Вовремя смазанные шкворня и наконечники тоже творят чудеса))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 56
Мой отзыв про эту машину я добавил 15.05.2016.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2003
 
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
masternicnic:
Мой отзыв про эту машину я добавил 15.05.2016.
ЧОРНЫЙ ПЕАР? Ай-ай-ай... :-)))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
1
Ответить
Александр
Бердск
У вас проблема не возникала в зимнее время ,
Обороты ДВС высокие то закидывает стрелку оборотов до 3-4тыс и не збрасывае. То при её рогреве ДВС и вовсе глохнет..
Заменил все датчики кроме датчика дитанации...так предпосылок к его замене по Инструкции работоспособности нет.
Рхх заменил на новый..и всё равно обороты достали...
 
 
Ответить
Diamond.go
Держи пятак! Была 31029 К51 (комплектация такая) Салон велюр, неразъемный мост и торпеда от 3102. Брал в 1995 году за 55 000 000 рублей. Простая 31029 стоила на 12 миллионов дешевле... :-))). Ездил 13...
95 - е ... У меня была 24- я 1985 года , в 2008 на штраф стоянку уехала... по днищу ни одного рыжика не было .
Автору РЕСПЕКТ за рассказ!!! Только вопрос - откуда на 02 взялся 4 wd ? От нивы перекочевал?( шучу ) Насколько мне известно была сделана одна на полном приводе для незабвенного Л.И. Брежнева. И ещё одна - прототип - с передним приводом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3102 Волга 1997 в России


Добавить отзыв