Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2006

ГАЗ 31105 Волга 2006 — отзыв владельца

, Пятигорск
25752
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.8
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте. Для Вас пишу отзыв об автомобиле Российского производства - ГАЗ 31105 "Волга" 2006г.в. с двигателем ЗМЗ 40621 Прошу строго не судить о моей точке зрения, орфографии и т.п... Фото прилагаю

Будет написано всё по порядку.

1. Решение, выбор, покупка. Немного лирики для тех, кому интересна причина выбора.
У меня не было машины, но это была моя самая большая мечта. Долго ждал, когда настанет время приобрести мечту и это время настало - летом 2014 года. Я очень долго и нудно решал, выбирал, думал. В кармане было 140т.р. и большое желание. Если быть честным, не задумывался о ВАЗе, никакая из тазов совершенно не нравилась, органически любил полноразмерную классику приличные по размерам габаритов. Конечно, задумывался о иномарках, но увы за 140т. ничего путёвого не было, а если и было - я особо не искал. Друзья, которые сами за рулём, знакомые два мастера (кстати очень хорошие) не советовали иномарки за такую цену, ибо будут в плачевном состоянии и я с ними наберусь больше проблем, чем всего остального. Возможно были правы. В нашей семье были разные машины (и иномарки, и наш автопром) и на всех них я имел опыт вождения, починки и всего прочего. В общем, имел представление о том, что такое "автомобиль".
Но всё это всё же не расширяло мой карман.
Начал задумываться о Волгах. Тут мои все друзья и "ахнули", мол, "ты что - сдурел?", "зачем это жрущее корыто тебе?" и всё в этом вроде. Мастеры тоже рассоветовали... "древняя уже машина, бери лучше калину за эти же деньги", но калина ничего, кроме отвращения, у меня не вызывала.
И всё же я решил - искать Волги. Только на тот момент искал 24-е или хотя бы 2410. Пообсмотрев в каком их состоянии продают, как-то перехотелось. Совсем убитые они были и почему-то в основном были убиты движки (лопнувшие ГБЦ и вот прям текущие маслом со всех щелей), а заниматься ремонтом некогда, да и к тому же сильно гнилые. Времени не было совсем заниматься восстановлением или каким-либо проектом, вроде станса. Нужна была более-менее свежая, чтобы было ездить можно с удобством.
Тогда стал присматриваться к "крысам". Вот там выбор был оочень богат и уже в течении месяца выпал просто прекрасный вариант.
Одним днём приехал на очередной осмотр. Так как в семье было 3 волги, знал куда смотреть и куда придираться. Но в этой - придраться можно было только к цене - "почему так дёшево!?". Мужик объяснил, что им она просто не нужна, девать некуда, а деньги с продажи лишними не будут. Ездил на ней его сын, живущий на Севере. Сын сменил машину, а на Юг пригнал отцу, чтобы продать по-шустрее. В таком состоянии Волги на тот момент продавались у нас по цене от 160 до 220т.р.
- сколов практически не было
- не бита, не крашена ни в единой щёлочке
- масло немного подтекало (признался сам продавец), но двигатель был вымыт идеально и я мог всё тщательно рассмотреть и всё было даже очень хорошо для восьми летней Волги
- салон был сделан отдельно, а именно вставки панелей, приборки, обшивка сидений, тонировка.
Засомневался я и привёл мастера. Тот осмотрев сказал, отведя в сторону - "взял бы сам за такую цену". Решать было нечего, всё было на лицо.
На следующий день я уже катался за рулём, переоформление, все дела и новые номера.

2. 2 года совместной жизни.
Многое было, всякое случалось. И грусть и радость. Ломалось - чинил, ухаживал, поддерживал состояние.
Какие были поломки:
1) вентилятор охлаждения попросту горел, новый заводской поставил - по сей день без проблем. 2,700р.
2) смерть бензонасоса меня сильно подвела в один день, заменил Бошевским - проблем за полтора года в этой области больше не было 3.500р.
3) разбил (сам виноват) шаровые - обновил
4) смерть термостата - зимой ездить по трассе невозможно было, машина стыла за 5 минут езды, а по межгороду довольно часто езжу, новый завод. 2.800р.
5) свернулся ручник стояночного тормоза - пока не починено, ибо новый стоит 4.800р. в сборе с креплениями и тросиком, а отдельно саму ручку почему-то найти невозможно, совсем. Пока не найду, мой стояночный тормоз - 1-я передача
6) заменил амортизаторы с газо-масляных на масляные. Газо-масляные аморты оочень жёсткие были. С масляными намного мягче жить за рулём.
7) новые диски фирмы IJITSU (замечу - очень крепкие и долговечные, проверено) и хорошая резина комфорт. Старые резина и диски были не в очень хорошем состоянии
Более важных поломок не было, чему я очень рад, но мелочные неприятные вещи случались: перегорали лампочки фар, освещение приборки, освещение салона, стандартная замена резинок, втулок и прочих "расходников".

Сам живу в Пятигорске. На ней куда только не ездил, где только не был, в каких только условиях не был. Нигде себя не показала с плохой стороны. Неоднократно ездил в Ростов, Севастополь, Волгоград ну и весь СевКав. вдоль и поперёк.
За 2 года накрутил почти 50.000км.
Езжу каждый день.

3. Общие впечатления. Оценка. Комментарий.
"+" автомобиля
- комфортабельность (в салоне места хватает с моим ростом в 186см, ездили с друзьями на свадьбу, назад поместил 4 подруги без особых проблем. На дальние дистанции ехать без проблем.)
- неплохой по производительности двигатель (по трассе обгонять можно без особых проблем, но стабильная скорость, мой совет - не более 110км/ч, иначе масло начнёт течь со всех стыков)
- очень и очень доступная ремонтопригодность (своими руками можно почить 80% поломок без помощи профессиональных инструментов, с зап.частями так же проблем не имел, по крайней мере у нас на Юге)
- задний привод (зимой очень весело ездить :) )
- доступность для любых модернизаций
- очень живучий двигатель, если следить. От перегревов сильно страдает, вплоть до трещин ГБЦ
- очень живучие главные элементы подвески (на скорости 80км/ч зацепил балкой кусок асфальта - последствий нуль)
- неплохая шумоизоляция
- очень привык к подлокотнику
- радует плавность и мягкость, которая вполне ощутима
- наличие боковых зеркал с электроприводом, повторителями и обогревом (зависит от комплектации, у кого как...)
- печка - не печка. Буд-то полыхает прямо из ада, когда на переднем сидении. Зимой не замёрзнете, поверьте (если всё в исправном состоянии)
- с 1.500кг массы тормоза справляются неплохо, но не на высоком уровне.
- по бездорожью едет вполне сностно, нареканий не имею

"-" автомобиля
- морально устарел
- внешний вид примитивен
- высоковатый расход, но объем-то 2,3л., с этим ничего не поделать
- некуда девать правую ногу, не хватает поддержки
- внешний вид салоне так же устарел
- цены на оригинальные зап.части высоки. По сравнению с ВАЗовскими у ГАЗа выше на 50-100% (к примеру одна фара стоит 4.500р. или боковое зеркало 3.800р.)
- очень неустойчивое железу к коррозии (можно сказать кузов в месте повреждения цветёт на глазах, даже если это небольшой скол)
- качество окраски так же на низком уровне
- габариты (для меня самого это не минус из-замоих же предпочтений, но для других всё же отмечу - к габаритам следует привыкнуть, не всегда уследишь за передним бампером)
- уплотнители ветровых стекол недолговечны, требуют конкретных доработок
- отсутствие кондёра (не на всех моделях) летом очень жарко, ездить приходится как минимум с двумя открытыми стёклами
- система выхлопа и вывода газов сделана не очень удобно и возможны проблемы в этой области, но звуки гасит хорошо
- при езде "от души" очень быстро вырастает расход масла и бензина
- колесо в багажнике занимает очень много места (неправильное расположение отсека для зап.колеса и бака бензина, в MB W124 сделано намного удобнее, 124-й выпускали с 70-х годов) Принципы сборки наших авто сильно отстали от Европы.
- очень некачественно сделана система охлаждения - как бы сильно не укреплял я патрубки, внутри создаётся высокое давление и вполне в городе, если дать газу может вырвать один из них, особенно область электрокрана отопителя, и это совершенно не зависит от фирмы тосола. Пробовал самые разные. Из-за очень сильного загрязнения подкапотного пространства патрубки быстрее теряют свою надёжность и начинают лопаться и течь. Система охлаждения требует индивидуальных доработок.
- двигатель очень любит греться - серьёзная проблема, приводящая к быстрой порче системы охлаждения.

В общем. Машина на любителя. На ней можно иногда погонять, но увлекаться не следует - заводские болячки проявляются очень быстро.
Да, в каких-то местах лучше, в каких-то хуже. Но надёжность впечатляет. С иномарками конечно не сравнить, технология отстала на десятка два лет, но по некторым показателям с ВАЗами потягается ещё. Ну чего-то конкретного не могу сказать - машина на любителя, а любителей мало. Все предпочитают меньше, экономичней, реще. Волга... к ней подходит фраза "по-старинке...". Машина, можно сказать, с душой. Честно.
Я пробыл с ней вполне долго, иногда кажется, что я с ней уже лет десять. Я не могу сказать на неё - машина гавно полное. Нет. Это полноразмерная, полноценная машина, просто устаревшая, но её предпочёл бы гранте или калине.
Если вам нужна машина, чтоб давить в пол, в потоке, как рыба  в воде - эта машина не для вас.
Если хотите какого-то спокойствия за рулём, удобства или проект какой-то воплотить - не расстроит. Кидайте 2JZ подвеску вольво и 50% авто будете дёргать с любой точки.

Но, думаю, я с ней расстанусь. Через полтора-два года буду менять на свежий, а может и новый Volvo V-серии. Её отдам родителям на сохранение, продавать не буду, жалко.

Вот в общем и всё, что хотел написать.
Думайте тщательней, взвесьте ВСЕ "за" и "против" и только после делайте выбор, при выборе любого автомобиля.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за волгу и отзыв
86
12
Ответить
 
автор
Пятигорск
Сообщений: 6
Алекс56 рус:
5 за волгу и отзыв
Благодарю
Мой отзыв: ГАЗ 31105 Волга 2006
27
7
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5439
Прекрасный отчет, 5! Пятигорску привет, отличный город, почти родной).
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
22
4
Ответить
    
Сообщений: 1209
За Волгу только высший балл-5!!!
Carthago delenda est (c)
25
8
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5756
Хорошая машина)))
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
21
8
Ответить
Marius M
Эхх у меня Волга вызывает только тёплые эмоции. Ведь учился я сам водить на Волге правда 02й карбюраторной и без гидравлики.
21
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Только 5!!! Одно не понял, почему "крыса"?
East or West - Home is Best!!!
24
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21100
Мате:
Только 5!!! Одно не понял, почему "крыса"?
Так как ДВС крайслер.
Р.С. переболел Волгой . держи пятак.
17
8
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Staszol:
Так как ДВС крайслер.
Р.С. переболел Волгой . держи пятак.
О как))) спасибо за пояснение! У нас на дв свои названия, вот про крысу и не знаю)))
East or West - Home is Best!!!
6
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
был у меня очень давно ГАЗ 31021 карбюратор, 92 бенз. Из всех отечественных авто, только о нем остались самые теплые воспоминания. До сих пор посещают мысли купить такую и свапнуть на 2 JZ )
А 3110 уже не торт.
16
6
Ответить
тазик
Барнаул
5 за все!6-й мотор очень хороший и надежный.
14
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11794
Уходящая Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Первая машина волга у меня была тоже,если из Волги не течёт масло значит оно закончилось ,народная поговорка
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Какой Крайслер 406 мотор у него
Staszol:
Так как ДВС крайслер.
Р.С. переболел Волгой . держи пятак.
_______________
14
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 223
evgeny111:
Первая машина волга у меня была тоже,если из Волги не течёт масло значит оно закончилось ,народная поговорка
Немного не так.
Если из Волги не течет масло, значит оно уже все вытекло )))
7
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34041
Первое фото шикарно. Поставил пять
Хотя себе б такую не купил
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
4
4
Ответить
пос. Чистогорский (Новокузнецкий район)
У самого такая же, но 04 года. Езжу на ней уже три года. Очень нравится. Сталкивался с большенством описанных Вами проблем. Сейчас, что то с проводкой. Пока не разобрался. А так, только "5"...
13
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 805
5 поставил! Запчасти и вправду дорогие, термостат жесть 2800!!!! я на таз свой браз 450 рублей не так давно :)
Nothing lasts... but nothing is lost
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
5 автору.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7372
запчасти дорогие
9
 
Ответить
   
Сообщений: 653
была такая волга с салона.. пока ездил -нравилась.. пересел на японцев- понял что это г....
13
11
Ответить
V_77
Новосибирск
У меня как раз заволялась ручка ручного тормоза на твою волгу продам за 1000р!
6
6
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
вокруг заправки на ней.гнилучий шарабан.
7
25
Ответить
 
автор
Пятигорск
Сообщений: 6
Евгений Гулевич:
У самого такая же, но 04 года. Езжу на ней уже три года. Очень нравится. Сталкивался с большенством описанных Вами проблем. Сейчас, что то с проводкой. Пока не разобрался. А так, только "5"...
а там вечно что-то с проводкой. Изоляция некачественная, резина, которой прорезинены провода дубенеет со временем и лопается, и в этих местах начинают окисляться провода. И не один и не два провода, особенно в труднодоступных местах. Сам с этим боролся. Горели предохранители, менял штук 10 точно. Но все поправимо, если есть желание )

31105-м уже 9-12лет. Время заставляет проявляться болячкам.
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21100
Думаю ты ошибаешся. Крысой из за крайслеровского двс называют.
6
1
Ответить
 
автор
Пятигорск
Сообщений: 6
V_77:
У меня как раз заволялась ручка ручного тормоза на твою волгу продам за 1000р!
о! как мне с тобой связаться?!
3
 
Ответить
 
автор
Пятигорск
Сообщений: 6
Прохор Дмитрич:
была такая волга с салона.. пока ездил -нравилась.. пересел на японцев- понял что это г....
да сам знаю. Довелось покататься на 124-м мв, который старше моей волги на 18 лет. Мерс был намного уверенней во всём. Говорю ж, Волга хоть и прошлый век, но даже тогда мы и не приближались на уровень иномарок
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Если Волги в семье уже были, то никакие друзья и мастера от покупки следующей Волги отговорить не смогут.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
11
1
Ответить
V_77
Новосибирск
У меня как раз заволялась ручка ручного тормоза на твою волгу продам за 1000р! 89139297956 (МТС)
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
волга это беда в квадрате. машина наркоман-всю жизнь на шприце)
2
16
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21100
ZERO 559:
волга это беда в квадрате. машина наркоман-всю жизнь на шприце)
Ну шприцани шкворня когда масло меняешь. Делов то. А последние на шаровых шли.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
Staszol:
Ну шприцани шкворня когда масло меняешь. Делов то. А последние на шаровых шли.
толку то)) что последние что первые сгнивают как ведро )и течет с них всегда
3
12
Ответить
Константин
Томск
Только 5))
2
 
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
гомно мамонта, этих помоек куча продают, раньше такси были
6
11
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2699
Хоть и давно продал свою 3110,никакого негатива,только приятные воспоминания.Прижмет,куплю опять.
10
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Волги всегда хороши, правда как повезет. У отца было три: 24-ка 85 года (переходная)самые лучшие воспоминания, на ней ездить учился.Потом поменяли на новую 31029 , 92 года, (одну из первых в городе) . .за пять лет выпила все соки, не помню недели,что бы не сломалась, но всегда доезжала сама.На ней в основном ездил я, приобрел неоценимый опыт ремонта, у студента на СТО денег небыло.Научился всему от переборки движка с подвеской и даже кузовщине по-мелочи. В январе 98-го отец взял (как я его не отговаривал) опять новую, машина проблем не доставляла, на ней правда ездил мало, появились свои машины, но обслуживать приходилось мне. Отбегала 180 т.км за 7 лет.
Мое мнение, металл по сравнению с ГАЗ-24 стал толи более низкого качества, или стали хуже обрабатывать, про 29-ку молчу ,она производилась в годы , когда качества не было совсем, 3110 стала более надежной по сборке ,но все равно до 24-ки не тянет.
По управляемости и движению сильно напоминает служебную L-200, такая же баржа с кренами.
7
1
Ответить
Уж лучше таз
4
12
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21100
ZERO 559:
толку то)) что последние что первые сгнивают как ведро )и течет с них всегда
То что гниют это да, на насчёт течей, мне повезло. Более 400т.км без серьёзных проблем с ДВС. Продал в связи с не рентабельностью капиталки.
3
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2319
За смелость выбора пятак. Классная тачка, но себе бы не взял, уж больно они с характером и внимания дофига к себе требуют.
4
 
Ответить
Маскс
Белогорск
За отзыв 5+ у самого была 3110 с 406двс проблем не знал. откатал на ней 8 лет без проблем, после вазовской классики чувствуешь себя человеком за рулём. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что сняли с производства, лучше бы наше государство деньги в ГАЗ вкинули чем АВТОВАЗ безпонтовый поддерживать. Волги всегда были надёжнее чем ВАЗ
18
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27232
Больше течей — свежее масло ;) если доливать. Пятерка!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5340
Если с Волги ничего не капает - это очень плохо! Значит все вытекло!!! :)))

Тоже владел когда то Волгой 3110 ! Хорошая машина! ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
У вас на юге она вечная по кузову. В москве уже сгнила бы.)))
6
2
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
https://moscow.drom.ru/gaz/3110... Во разводилка то!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
Дружбан,у меня когда то была Волга 31029 десятилетняя,папашка дириком работал на Турбазе,списал ее и подарил мне. Короче за два года и 100 000 км пробега,поломки: генератор,глушитель,открутился бензонасос,переборка передней подвески,замена карбюратора. Коробас 4-х ступка 150км/ч шла,масло не жрала,заводилась и в мороз и в жару,поехал бы на ней хоть в Китай. Потом был Ниссан-Примера Р10 кузов,94-го года,проехал ту же сотку за 2 года,менял:наконечник,рул.тягу ,рычаги передние пять штук,задние стойки,вентилятор печки,перепаяли контакты на подрулевом переключателе дальнего ближнего света,моторчик омывателя стекла. Комфорт,динамика,понты,расход, короче после 29-ой Волги я ох...ел от кайфа.Но через два года меня остановили менты в Москоу-Сити и один Ментос,так и спросил:"По чем старушку брал?". И я спустился на землю. Потом мне ее разъе ...л,чувак который въехал в мою тачку со-второстепенной дороги и я ее продал прям битую. Собрав баблосы и добавив деньги за свое битье набралось 300 штук рубасов. На дворе стоял 2006 год. Поездив по авторынкам я понял что все тачки иностранного производства Б/У полное*****о. Решился купить новую Волгу. 31105 с Крайслером. Вот и подошел я к апогею своего рассказа. За три года и 100 000 км поломок минимум,пальцы в рулевой трапеции,два раза чистил ДМРВ,радиатор печки и основной радиатор,аккумулятор,попшипник и в коробасе. Летала как БЭХА,200 КМ/Ч брала,150 по трассе нормально,печка просто кипяток,свет просто огонь,прет дуром,чистый асфальт или каша на нем. Но тачка гов...цо,и она не причем такой ее сделали,а она отдувается. Любил свои Волжанки и сейчас вспоминаю,только добрым словом. Колоритная тачка была,а сколько девчонок перетра...но в них УУУУУ. Но это другие истории. Но девочки были огонь.
8
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Да, и у меня после сопятого волгусика только приятные воспоминания несмотря на мелочные поломки, везде ездил на ней, тоьлко очень нехватало бокировки дифа в зади - зимой или летом из "*****" вылазить...
При нынешнем еврейско-бандитством не будет у нас своего руского автопрома - не дадут ничего сделать...
7
 
Ответить
 
автор
Пятигорск
Сообщений: 6
А.В.74:
У вас на юге она вечная по кузову. В москве уже сгнила бы.)))
на Юге тоже быстро гниют) была небольшая царапина в крыле год назад. Вот на сегодняшний момент там дыра. Так самое главное - сквозь грунт прогнила. Откололся только кусочек краски. Даже года не прошло - просто дырка.
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5340
У нас, на Севере вообще не гниют! Но у нас других сложностей хватает. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов за баржу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
сергей
Новокубанск
Да бред сплошной,гниют,ломаются и прочая хрень! Конечно-будет ломаться если не следить(любая машина ломается,иномарки не исключение),Так же все гниют,если не обрабатывать(только ацинковка не гниёт). Насчёт запчастей,то автор какие то космические цены написал(ладно если бы движок КРЫСА был),а 406 движок вполне приемлимые цены,и термостат видимо како то с иномарки подберал. Сам я с АРМАВИРА,где у нас есть склад магазин именно по Волгам( автор-приезжай к нам и посмотри цены на запчасти,а так же и БОШШ электро-вентелятор и бензонасос) Сам владею Волгой с 2002года,брал с завода в Нижнем Новгороде,вот фото тебе моей Волжанки,автомобилю 14-й годок пошел, вся в родной краске и не пятнышка рыжиков,не считая там гнили,потому что ухожена и обработана цинком с завода!
2
 
Ответить
Александр
Иркутск
Езди в свое время на волгах - запомнились тем,что все время приходилось что-то делать,чинить,регулировать.
Не машина, а бедствие какое-то
1
4
Ответить
Александр
Иркутск
сергей:
Да бред сплошной,гниют,ломаются и прочая хрень! Конечно-будет ломаться если не следить(любая машина ломается,иномарки не исключение),Так же все гниют,если не обрабатывать(только ацинковка не гниёт). Насчёт запчастей,то автор какие то космические цены написал(ладно если бы движок КРЫСА был),а 406 движок вполне приемлимые цены,и термостат видимо како то с иномарки подберал. Сам я с АРМАВИРА,где у нас есть склад магазин именно по Волгам( автор-приезжай к нам и посмотри цены на запчасти,а так же и БОШШ электро-вентелятор и бензонасос) Сам владею Волгой с 2002года,брал с завода в Нижнем Новгороде,вот фото тебе моей Волжанки,автомобилю 14-й годок пошел, вся в родной краске и не пятнышка рыжиков,не считая там гнили,потому что ухожена и обработана цинком с завода!
Не знаю как в Армавире,но у нас в Иркутске машины заживо гниют,особенно Волги
 
2
Ответить
Валерий
Заводоуковск
Мате
Только 5!!! Одно не понял, почему "крыса"?
Двигатель крайслер потому и крыса
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Валерий
Двигатель крайслер потому и крыса
о как) тогда понятно)
East or West - Home is Best!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2006 в России


Добавить отзыв