Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2004

ГАЗ 31105 Волга 2004 — отзыв владельца

, Искитим
23125
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
Рад представить вашему вниманию очередной отзыв об автомобиле которым владею уже на протяжении двух лет, не испытывая каких - либо тягостных эмоций )

В общем до этого автомобиля ездил на Отзыв о Toyota Corolla Отзыв о Toyota Allex  ваз 2105 и газ 31029 .
Честно жигуль после алекса это ваще.. )) продал купил газ 31029 - просторно - да, но в эксплуатации не понравилась. надо было что то выбирать. Нравились мне 105 волги, смотрел на них, любовался, понимал что и движок у них лучше чем на 31029, Крайслера не хотел так как узнав что генератор стоит 15000 рублей -по старому курсу доллара, более тяготел к 406.
А почему волга? да в тот бюджет покупать иномарку не вариант вообще, а кредит не хочу совсем, Жена правда не хотела, но смирилась уже )))
В общем продав 31029 настал момент поиска 31105 ну или на крайняк 3110 с 406 движком.
смотрел одну 3110 - гнилая, масло 1 литр на 1000 жрет - отказался.
нашел 31105 - созвонился, договорились об осмотре, продавец предупредил что акум у нее дохлый совсем и надо с собой принести если хочу завести. ну ок, беру акум у отца и иду с ним к автомобилю, вызваниваю продавца и пока ставили акум, спросил сколько дней двигатель не заводился, на что получил ответ 2 недели. (на улице -30) ну думаю поди не заведем. Ключ на старт - бензонасос отработал, стартер работает секунды 2 и двигатель запущен - чему был сильно удивлен, посмотрели вроде норм все, спустя пару дней забрал.
Эксплуатация:
купил аккумулятор и стал ездить. первое время обращал внимание на то как жму педаль газа, так как после 402 движка где педаль топнул до половинки и двигателю пофиг ))) он тихо разгоняет автомобиль, здесь совсем по другому, машина хочет ехать. проблем с холодными запусками не было вообще, прогревов тоже не было, печка дула холодным, ну слегка теплым - купил радиатор отопителя алюминиевый, заменил стало получше.
Наступила весна появился стук спереди, поехал на СТО - думаю пусть посмотрят то там делать надо, приговорили подвесной - типа кардан при попытке его болтать вверх вниз шатается, все шаровые, рулевые шарниры и типа стук пропадет. ладно поехал в магаз, купил подвесной,4 шаровых, рулевые шарниры все поменял сам, в итоге стук остался, шаровая одна требовала замены, подвесной сам по себе выполнен в резиновом кожухе он и будет позволять кардану двигаться - но старый был немного порепан. в общем на СТО больше не ездил.
стучало оказывается крепление стабилизатора поперечной устойчивости, затянул и стук пропал.
первое лето отъездил без проблем вообще, очень приятен был расход по трассе. город с маленькими расстояниями как-бы понятно расход буде заметно больше. Осенью потек основной радиатор, купил алюминиевый - он дешевле да и в высокую эффективность "Медного" а точнее медно-латунного я не верю, за одно сменил патрубки.

Кончилось лето, осень тоже стала подходить к концу и заметил странность при пуске - при температуре двигателя 0 и ниже двигатель двоит троит секунд 5-7 и сильно воняет бензином (это было сразу как купил но напрягать стало только после некоторого времени эксплуатации)
сменил свечи, высоковольтные провода, катушки, эффекта нет, по БК параметры в норме. В общем смирился.
Прошлым летом с с дачи приехал домой, все как всегда, машину на парковку загнал, и только руку потянул к ключу зажигания как все потухло и двигатель заглох - во думаю нифига себе. открыл капот в темноте шарил шарил, напряжение на аккумуляторе есть, массы нет, потянул провод массы от акума к двигателю на себя а он так лекго поддался. думаю отвалился - давай дальше ощупывать, ремень привода агрегатов болтается, насос ГУР болтается - думаю как я доехал то дома то??? где то читал что волга до дома всегда довезет ) и с этой мыслью, немного озадаченный пошел домой.

На следующий день посмотрел при дневном свете, обломаны болты крепления кронштейна ГУРа к двигателю. Один выкрутил пассатижами, а дтугой не цепляется. Звоню в СТО спрашиваю боль обломыш высверлите из блока двигателя?
- да, конечно, а что за двигатель?
-змз 406.
-не не не.
в общем сам все сделал, шуруповертом дырочку в обломыше просверлил, напильник вбил и вывернул, ваще делов...
Волга с гуровой подвеской (тяги и рулевая колонка) без гура не рулится вообще, я думал руки овалятся пока доеду до места ремонта.

спустя месяц собрались семьей в путешествие к родственникам, сначала до Красноярска, а потом на юг Красноярского края в Шушенское 90 км от Абакана.
Перед поездкой думаю надо купить датчики и механизмы без которых двигатель работать не будет. ДПКВ и Бензонасос. ДПКВ купил, а бензонасос 2500 -подумал блин ну ведь не подводил он меня, поди обойдется.

До Красноярска доехали хорошо, отлично было бы если в машине был кондей ) жарковато было.  погостили в Красноярске, нет чтобы заправится на ГПН (карта есть ихняя, поэтому и предпочтительнее было заправится на газпромнефти) в Красноярске, я подумал что ГПН есть везде как у нас )  в баке больше половины  - едем, проехали уже 200 км -ни одной заправки - ладно не ГПН а вообще ни одной (по трассе) я немного запереживал ))) еще километров через 100 в возле Новоселово стоит заправка и большая очередь, расслабился, заправились. и через километров 100 км примерно меня Жена просит остановиться набрать воды в бутылочку для младшей дочери (температура в тени достигала +35 +37 градусов) я остановился слышу троит двигатель,  температура в норме, давление масла есть, открыл капот, подумал, закрыл капот и поехал - 150 км примерно осталось ехать, там разберусь. кстати тяга пропала, я заметил после заправки практически сразу, педаль давлю а машина едет не так как обычно как бы нехотя что ли. Доехали до Абакана, проехали мимо поворот на Минусинск, послушались навигатора ) сделали круг по объездной вокруг Абакана и повернули по указателю  на дороге. и сразу за Абаканом машину будто кто то зацепил за задницу и не даёт ей ехать, остановился    троит, газу даю, пытается заглохнуть, в итоге заглохла и не заводится больше, ошибок БК не фиксирует, чек не горит. катушки поменял, замерил сопротивление высоковольтных проводов - все в норме. попробовал завести - завелась, поехали. через 20 км такая же фигня, прислушался к бензонасосу а он как то работает то шумит то не шумит. в общем еще 2 раза так останавливались с перекурами по 20 минут, и доехали до конечного пункта.

На следующий день пошел в магазин, купил бензонасос (1400) и фильтр в бак. при замене бензонасоса слил бензин из него в бутылку и заметил что он какой то маслянистый что ли.
Обратно ехали уже напрямую 1200 км без приключений, заправляясь строго на ГПН. расход получился 8,7 литров

Наступила осень 2015 года и меня опять начал напрягать запуск при температуре от 0 и ниже. снял РДВ, Дроссель, Форсунки. форсы и дроссель промыл РДВ в норме был. эффета не дало. И программно в принудительном порядке устанавливал РДВ в максимальный шаг но эффекта не дало. Решил прошить ЭБУ. Был у меня шнурок VAG COM KKL 409.1 покупал его на АЛИ для комп диагностики, нашел схему как прошивать ЭБУ и проги для прошивки и правки прошивки. Все работы сводились к тому что необходимо уменьшить подачу топлива при пуске в 3 графиках и количество больших подач уменьшил, заодно поставил флаг комплектации электровентилятором, изменил подключение (проводка)  вентилятора не с датчика а с ЭБУ.
ИТОГ прошивки.
Запуск в -5 в -15 -25 . без троений двоений и без игры с педалью газа, Вентилятор врубается строго по показаниям ДТОЖ, перед тем как ЭБУ подаст команду вентилятору включится, ЭБУ немного увеличивает шаги РДВ добавляя воздуха - нет просадки по оборотам при работающем вентиляторе.
Не так давно помпу поменял, но я не хочу сказать что сыпется автомобиль, он не молод, и ничего вечным не бывает
за все время моей эксплуатации с февраля 2014 менялось:
-радиатор печки
-Радиатор охлаждения
-Шаровые
-рулевая трапеция полностью
-сайлентблоки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- помпа
-бензонасос
-прошит ЭБУ
Рабочий и Главный цилиндры сцепления
-Главный тормозной цилиндр
- сальники полуосей заднего моста
колодки тормозные по кругу.

В общем не думал что залипну так на волгаря, но менять его ни на что не хочу, если менять то на японское что нибудь но свежее, а из старья выбирать, уж лучше на Волге.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
что-то про гниль не увидел текста...в свое время из-за этого и не стал брать...

автору - удачи!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
13
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
Я тоже из таких "залипших". Осенью продавая свою, вторую по счёту 31029, зарекался что все, хватит больше Волг. Но чем ближе лето, тем сложней держаться. На прошлой Волге отъездил два года. На запчасти потратил около 2 тыс. рублей. Ну как на запчасти, прокладка ГБЦ и комплект рулевых пальцев. За 40 тыс.км ни разу нигде не встал, и даже с пробитой прокладкой доехал до дома своим ходом. Ни одна из прошлых иномарок так не могла.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
36
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
avd20071:
что-то про гниль не увидел текста...в свое время из-за этого и не стал брать...
автору - удачи!
Да, это единственное что напрягало в моей машине (после расхода, но он соответствовал классу машины). Гнилые пороги ремонтировать смысла не видел, а очков машине и ещё хозяину они не добавляли. Пожалуй, самый серьёзный бич Волги это гниль.
10
3
Ответить
Dimon2121
Москва
Отличная машина. Побольше фото выкладывай.
Тоже когда нужно было выбирать крепкую волгу или ржавые жигули ну или гнилую девятку - выбрал волгу.
Если нужна крепкая машина по хозяйству- хороший вариант, а поломки и у волги и у классики и у переднего привода - регулярно , поэтому чуть больше -чуть меньше поломок не принципиально, а крепкий кузов и ходовая - уже принципиально...
10
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
если менять то на японское что нибудь но свежее, а из старья выбирать, уж лучше на Волге

Не ну че будут средства - поменяешь на японское, а раз Волга геморра особо не доставляет пока, то и катайся. Удачи!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
16
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Dimon2121:
Если нужна крепкая машина по хозяйству- хороший вариант, а поломки и у волги и у классики и у переднего привода - регулярно , поэтому чуть больше -чуть меньше поломок не принципиально, а крепкий кузов и ходовая - уже принципиально...
По хозяйству лучше вагон брать.
Бензин ваш, идеи наши!
2
3
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
avd20071:
что-то про гниль не увидел текста...в свое время из-за этого и не стал брать...
автору - удачи!
Дырок, гнили нет, рыжики на капоте возле решетки радиатора, домкрат пороги не гнет, в багажнике вот много ржавчины, видимо из-за плохой вентиляции багажника. там конденцат образуется а так в целом критичного ничего нет. Ну да двери снизу с внутренней стороны вспучились.
1
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
Алексовод:
Дырок, гнили нет, рыжики на капоте возле решетки радиатора, домкрат пороги не гнет, в багажнике вот много ржавчины, видимо из-за плохой вентиляции багажника. там конденцат образуется а так в целом критичного ничего нет. Ну да двери снизу с внутренней стороны вспучились.
вот интересно, сайберы также ржавеют? не слышали?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 поставил
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
avd20071:
вот интересно, сайберы также ржавеют? не слышали?
Сайберы нет. Хотя, учитывая что самому свежем сайберу уже больше пяти лет, всего можно ожидать.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Про какое Хозяйство все твердят?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13711
Он хоть едет?
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
2
9
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
-777-:
Он хоть едет?
Если толкают сзади минимум 3 человека, то жучки 10 моделей на светофорах отстают.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 870
Алексовод:
Если толкают сзади минимум 3 человека, то жучки 10 моделей на светофорах отстают.
Три года ездил(когда за рулем,когда с водителем) на служебной 3110 с 406 двигой.Машина надежная,двигель очень удачный.С места не гонка,но после 120км ч у иномарки с двигой до 2 литров(не турбо) шансов нет(без крутых поворотов).Попил Я кровушки иномаркам.Едешь по трассе км 110-120,обгоняет иномарка,садишься ей на хвост и не отстаешь до 170-180 набирают,потом сдуваются и вправо.Страшновато правда на Волге при такой скорости.Кстати пробег был под 300т км,в двигу не лазили,масла подьедал в меру -где то 1литр на 10000км.
Ниссан-Серена 2008г.
18
6
Ответить
Хорошие были машины... 5 за отзыв и удачи!
10
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
за волгарь 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
8
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
за баржу 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
машина для людей старой закваски, знакомый пенсионер предпочитает только их, ибо ремонтируется тремя ударами молотка и ломиком
14
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
5+
5
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 214
я тоже на 10 -ке откатал и плохого слова не скажу ,а нет в пробках греется
6
 
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
klauss2000:
я тоже на 10 -ке откатал и плохого слова не скажу ,а нет в пробках греется
у меня не греется, вентиль сработает отключится, как бы в норме все.
9
 
Ответить
вячеслав
Омск
тоже грелась датчик вентилятора в патрубок врезали и все пучком на счет печьки у меня жара в -30 без куртки езжу
7
1
Ответить
вячеслав
Омск
на счет ремонта ремонтируеться на много легче чем жигуль и радиус разварота меньше чем у жигулей
10
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Катайся дальше и не мудри с этими японцами. У самого Волжанка только 3110 с 406-м двиглом,нравится всему семейству и никаких японцев не надо. Летом на море ездим,зимой в горы в Архыз,либо на горячие источники покупаться,и везде на Волге. Классный автомобиль,комфортный и надёжный!
14
1
Ответить
   
Сообщений: 676
avd20071:
вот интересно, сайберы также ржавеют? не слышали?
Cайберы не ржавеют - кузов оцинкованный
4
3
Ответить
Новосибирск
Земляк выручай, такая же беда с заводом в минус тоже 105 с 406, в долгу не останусь)))))
5
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
NIKA07:
Три года ездил(когда за рулем,когда с водителем) на служебной 3110 с 406 двигой.Машина надежная,двигель очень удачный.С места не гонка,но после 120км ч у иномарки с двигой до 2 литров(не турбо) шансов нет(без крутых поворотов).Попил Я кровушки иномаркам.Едешь по трассе км 110-120,обгоняет иномарка,садишься ей на хвост и не отстаешь до 170-180 набирают,потом сдуваются и вправо.Страшновато правда на Волге при такой скорости.Кстати пробег был под 300т км,в двигу не лазили,масла подьедал в меру -где то 1литр на 10000км.
Ничего против "Волги" не имею, но не надо так категорично (шансов нет) про иномарки до 2-х литров. Есть много атмосферных 2-х литровиков "буржуйского" исполнения, которые докажут вам обратное.
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 177
Вечный машин-если купишь-хрен продашь
SUBARист
2
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
Leha11-11:
Вечный машин-если купишь-хрен продашь
Продал осенью со второго захода. Первый раз начал в сентябре, по среднерыночной. Естественно не пошла, хотя несколько интересных обменов предлагали. Второй заход в ноябре, по ценнику на пару тысяч ниже чем покупал два года назад. Ушла на второй день, а если учесть что второй комплект резины на литье и ГБО были проданы отдельно, то даже в неплохой плюс вышел.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3852
Люблю отзывы про Волги... Они никогда не заканчиваются как отзывы про ВАЗ: Зае*ала!!! Продал - купил иномарку.

Только Пятак!!!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
16
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
TORo0:
Cайберы не ржавеют - кузов оцинкованный
спасибо
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
 
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
Александр Г:
Земляк выручай, такая же беда с заводом в минус тоже 105 с 406, в долгу не останусь)))))
В Искитим привози, микас7. 1?
1
 
Ответить
Новосибирск
Они самые, на следующих выходных возможно?
 
1
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
Александр Г:
Они самые, на следующих выходных возможно?
думаю, да
 
 
Ответить
Новосибирск
как с вами связаться
 
 
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
Александр Г:
как с вами связаться
в майл.ру телефон отправил
 
 
Ответить
Новосибирск
хорошо, наберу вам на неделе
 
 
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
Александр Г:
Земляк выручай, такая же беда с заводом в минус тоже 105 с 406, в долгу не останусь)))))
только надо быть уверенным что система зажигания впорядке, ТДОЖ исправен, подсосов нет. иначе не поможет
 
1
Ответить
Новосибирск
да все в норме, чуток поработает прогреется и движок шепчет не троит, обороты в норме
 
 
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
Александр Г:
да все в норме, чуток поработает прогреется и движок шепчет не троит, обороты в норме
у меня то буквально секунд 5-7 лихорадило.
 
 
Ответить
Новосибирск
ну и у меня также, просто когда газу резко на не прогретом даешь тупанет и набирает, но стоит градусов до +1 движку дойти и норма все
 
 
Ответить
Новосибирск
и это все происходит, когда ниже нуля, а когда плюс на улице все норма
 
 
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
Александр Г:
ну и у меня также, просто когда газу резко на не прогретом даешь тупанет и набирает, но стоит градусов до +1 движку дойти и норма все
незнаю, я не газовал на непрогретом, но то что я редактировал не влияет на рабочее смесеобразование, тоесть редактирую имеено смесь для запуска.
 
 
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
https://www.youtube.com/watch?v... вот так было у меня до переделки, видео не мое
1
 
Ответить
Новосибирск
вот точно так же как и в видео у меня. я не газую на холодную, просто бывает пока чуток не газанешь зарядка горит. я тоже про это много читал, что регулирую уменьшают подачу смеси при не прогретом двигатели при минусовой температуре, это болезнь на волгах
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Неплохой отзыв:)
Автор, я как понял вам лучше на Волге чем на Ладе переднеприводной:) Это автомобиль на любителя. Плюсов у Волги 3110, 31105 не вижу совершенно никаких. Разве что сзади рессоры, грузоподьемность неплохая. И меня что еще поражает, запчасти существенно дороже ВАЗовских а качества нет. Не ходовая машина. Продать очень сложно. Не ценится в отличие от Тазов. Надо 10 раз подумать, прежде чем в наше время купить Волгу.
А насчет Крайслера, ей и его конечно мало но он таскает ее намного веселее 406 - го мотора. Да и сам надежный. А вот генератор у нас в Иркутске стоит 22:) Неплохо так:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
5
Ответить
Новосибирск
[quote=БЕЗфамильный]Неплохой отзыв:)
Автор, я как понял вам лучше на Волге чем на Ладе переднеприводной:) Это автомобиль на любителя. Плюсов у Волги 3110, 31105 не вижу совершенно никаких. Разве что сзади рессоры, грузоподьемность неплохая. И меня что еще поражает, запчасти существенно дороже ВАЗовских а качества нет. Не ходовая машина. Продать очень сложно. Не ценится в отличие от Тазов. Надо 10 раз подумать, прежде чем в наше время купить Волгу.
А насчет Крайслера, ей и его конечно мало но он таскает ее намного веселее 406 - го мотора. Да и сам надежный. А вот генератор у нас в Иркутске стоит 22:) Неплохо так:)

Таскает может и повеселее, только вот запчасти космос, поршня 30ку стоят запчасти по ценнику схожи с каминсом на газелях! Все кто ездил на газах говорят что змзовское 405,406,409 семейство самое удачное! я вот осознано искал именно 406, но только не крайслер, крайслер хорош был пока новый!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Александр Г:
Неплохой отзыв:)
Автор, я как понял вам лучше на Волге чем на Ладе переднеприводной:) Это автомобиль на любителя. Плюсов у Волги 3110, 31105 не вижу совершенно никаких. Разве что сзади рессоры, грузоподьемность неплохая. И меня что еще поражает, запчасти существенно дороже ВАЗовских а качества нет. Не ходовая машина. Продать очень сложно. Не ценится в отличие от Тазов. Надо 10 раз подумать, прежде чем в наше время купить Волгу.
А насчет Крайслера, ей и его конечно мало но он таскает ее намного веселее 406 - го мотора. Да и сам надежный. А вот генератор у нас в Иркутске стоит 22:) Неплохо так:)
Таскает может и повеселее, только вот запчасти космос, поршня 30ку стоят запчасти по ценнику схожи с каминсом на газелях! Все кто ездил на газах говорят что змзовское 405,406,409 семейство самое удачное! я вот осознано искал именно 406, но только не крайслер, крайслер хорош был пока новый!
Очень дорогие запасные части Крайслер. Это да. Но при должном уходе 350 - 400 тыс америкос выкатывает. Да, я знаю что такое моторы ЗМЗ. У отца УАЗ бортовой с 409 - ым. Не двигатель а песня. Я серьезно. У меня отзыв есть про него если что.
Понятно, а так 406 - достаточно простой и надежный мотор.
Kraysler до 200 тыс пробега будет еще нормальный. У дружка 31105 с новой торедой и крайслер таится под капотом.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
БЕЗфамильный:
Очень дорогие запасные части Крайслер. Это да. Но при должном уходе 350 - 400 тыс америкос выкатывает. Да, я знаю что такое моторы ЗМЗ. У отца УАЗ бортовой с 409 - ым. Не двигатель а песня. Я серьезно. У меня отзыв есть про него если что.
Понятно, а так 406 - достаточно простой и надежный мотор.
Kraysler до 200 тыс пробега будет еще нормальный. У дружка 31105 с новой торедой и крайслер таится под капотом.
Змз 406 тоже не плохой ресурс в ютубе у травникова на канале есть видео с разбором змз 406 пробег 300 000 коленвал и распредвалы как он отметил без выработки, как новые. На работе Волга с 406 с 2001 года трудится, пробег явно за 300 000 перевалил, только грм с прокладкой под башкой заменили и то прокладка только из-за того что подогрели двигатель.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Алексовод:
Змз 406 тоже не плохой ресурс в ютубе у травникова на канале есть видео с разбором змз 406 пробег 300 000 коленвал и распредвалы как он отметил без выработки, как новые. На работе Волга с 406 с 2001 года трудится, пробег явно за 300 000 перевалил, только грм с прокладкой под башкой заменили и то прокладка только из-за того что подогрели двигатель.
Спасибо за пример) Да, удачный мотор:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
Александр
Топчиха
Владею Волгой 105 уже 5лет а в общем она у меня третья была 24ка 10ка и вот 105я ивсеми доволен сейчас правда продаю только потому что выезд от моего дома зимой для волги проблемный а в остальном машина очень нравится
2
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Александр:
Владею Волгой 105 уже 5лет а в общем она у меня третья была 24ка 10ка и вот 105я ивсеми доволен сейчас правда продаю только потому что выезд от моего дома зимой для волги проблемный а в остальном машина очень нравится
Купи НИВУ,выезд будет и заезд самый раз!
1
3
Ответить
    
Yukon, Canada
Сообщений: 1024
Алексовод:
домкрат пороги не гнет
Вот не понимаю - кто и когда придумал поднимать машины за пороги? Абсолютно порочная и бестолковая практика ибо на каждой машине для этого есть более удачные места, пусть даже и не предписанные производителем. А поднимая машину за порог домкратом мнут даже новые пороги на новых машинах.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
 
Ответить
     
автор
НСО Искитим
Сообщений: 127
Rammstein73:
Вот не понимаю - кто и когда придумал поднимать машины за пороги? Абсолютно порочная и бестолковая практика ибо на каждой машине для этого есть более удачные места, пусть даже и не предписанные производителем. А поднимая машину за порог домкратом мнут даже новые пороги на новых машинах.
ну да, можно залезть под машину и под переднюю балку домкратить или под мост. аче, колесо проколол в дороге, весь измазался в пыли, грязи)). в местах для установки домкрата предназначенных для этого на порогах, места эти усилены. если порог прочный, не сгнишвий то гнуться не будет если не где попало конечно устанавливать а в специально сделанных для этого местах.
3
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Rammstein73:
Вот не понимаю - кто и когда придумал поднимать машины за пороги? Абсолютно порочная и бестолковая практика ибо на каждой машине для этого есть более удачные места, пусть даже и не предписанные производителем. А поднимая машину за порог домкратом мнут даже новые пороги на новых машинах.
А У твоего авто (если оно имеется),что выдвижные лапы стоят,на гидравлике? Какой ПЕПЕЛАЦ у тебя прикольный однако!
4
 
Ответить
    
Yukon, Canada
Сообщений: 1024
Алексовод:
ну да, можно залезть под машину и под переднюю балку домкратить или под мост. аче, колесо проколол в дороге, весь измазался в пыли, грязи)). в местах для установки домкрата предназначенных для этого на порогах, места эти усилены. если порог прочный, не сгнишвий то гнуться не будет если не где попало конечно устанавливать а в специально сделанных для этого местах.
сергей:
А У твоего авто (если оно имеется),что выдвижные лапы стоят,на гидравлике? Какой ПЕПЕЛАЦ у тебя прикольный однако!
Вы считаете, что это очень остроумно? Ну что же, продолжайте в том же духе. Вы же свои машины уродуете, не мою :-)))) Ну а узнавать новое, совершенствоваться и развиваться, избавляться от ошибочных стереотипов - это не, не наше, не русское.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Rammstein73:
Вы считаете, что это очень остроумно? Ну что же, продолжайте в том же духе. Вы же свои машины уродуете, не мою :-)))) Ну а узнавать новое, совершенствоваться и развиваться, избавляться от ошибочных стереотипов - это не, не наше, не русское.
Вот мне даже интересно стало,как можно потдомкратить ту же Волгу и погнуть порог,ту же классику из семейства Ваз,да и другие авто. Заводом изготовителем специально изготовлены крепления для домкрата,даже большенство иномарок тем же духом поднимают свои авто. Так же продаются и гидравлические домкраты на колёсиках,разный тонаж,вот под балку или задний чулок можно поднять,но такие домкраты только для сухой погоды и ровный асфальт(восновном на шиномонтажках ими пользуются). Так,что какие проблемы?
 
 
Ответить
Аллекс
Бийск
Прочитал отзыв и очень обрадовался ! Т.к. после иномарок , тоже решил взять Волгу !!! Была и классика и 09, Калдина, Ниссан -Примера, но после того как прокатился на Волге у товарища и узнав , что расход на таком корабле всего 8 литров на трассе, очень захотелосб обзавестись данным агрегатом !!! Спасибо за вашу статью, очень помогла убедиться в правильности моего решения !!
5
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Здравствуйте с уважением Ира . На мою волгу *( крайслер 2007 год ) упали электропровода все четыре провода , но машина стояла не заведённая . Вспышка была жуткая прямо на её крыше , провода так и остались лежать на крыше все четыре . Подскажите пожалуйста какие последствия ? Сделали три диагностики завтра сделаем четвёртую , стала задирать обороты до 2000 на горячею на маленькой скорости . Если кто знает влияет это на мозги или нет ? Подскажите пожалуйста .
1
 
Ответить
Константин
Горно-Алтайск
Мне 56лет,всю жизнь за рулём.Катаю 8-ю(!!!0 по жизни Волгу!сейчас 31105 с 406дв.Никогда не вставал на дороге.тем более на межгороде.Расход по трассе около 8 литров,зимой 10л.Всегда один раз в месяц перед дальней поездкой в бак выливаю 1 бут 646 расворителя.И никогда никаких проблем не было посвечам или впрыску!Кстати,когда ездил на карбюраторных Волгах,всегда подводил в систему питания воду.экономит бензин и улучшает топливную смесь.а всех затрат было копейки!Так что Волга это человек!
6
 
Ответить
11096844
Новоалтайск
Дмитрий
NIKA07:Три года ездил(когда за рулем,когда с водителем) на служебной 3110 с 406 двигой.Машина надежная,двигель очень удачный.С места не гонка,но после 120км ч у иномарки с двигой до 2 литров(не турбо)...
Согласен полностью!Волга хорошая баржа , но по динамике конечно так свой вес катать пойдет и не более!
 
 
Ответить
maxumka777
Мыски
Александр
Владею Волгой 105 уже 5лет а в общем она у меня третья была 24ка 10ка и вот 105я ивсеми доволен сейчас правда продаю только потому что выезд от моего дома зимой для волги проблемный а в остальном машина очень нравится
нормальная резина, не всякие кордианты и прочее фуфло...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2004


Добавить отзыв