По традиции,всем здрасьте.Почитал тут отзывы и комменты про газовскую продукцию.Хвалят мотор"Крайслер".Может быть нам так не везет,но расскажу грустную историю про Волгу с данным двигателем.Традиционно-абзацев не будет,кого это коробит-просьба не читать,чтоб не возмущаться потом.Для остальных продолжу.У меня брат всегда мечтал ездить на Волге.При этом владел Вазами переднеприводными и нексией.Тут у него появляются деньги и желание купить Волгу.Стоит казать,что он в машинах нифига не шарит-наездник,хера ли тут скажешь))).В общем,нашли и купили Волгу 31105 с двигателем Крайслер.Машина 07г.в.,второйтхозяин.Продаван мужик серьезный,основательный,машина в идеале,пробег 102т.км,в общем-купили.Около месяца ездили и радовались-места много,ямы глотает,едет шустро,ест немного.Потом выдавило сальник коленвала передний--поменяли,с сексом.Через немного времени снова сальник выдавило,залазию на форумы-есть такая болячка,для лечения нужно разбирать двигатель.Ну сняли,разобрали,поменяли упорные полукольца,поставили на место,заработало.Проехали несколько км-заглохли и запустить не смогли.Блин,я выучил распиновку ЭБУ наизусть,знал,с какого датчика на какой контакт ЭБУ подходит провод.Все прозвонил,все проверил.В итоге запустили двигатель.Проездили недолго-плохой запуск,выше 2200-2300 не раскручивается.Еще долго я мозг напрягал,в итоге-шестерня рвспредвала садится не на шпонку а на штифт,этот штифт обломился.Пытались его высверлить-фиг там,он каленый.Не буду Вас мучать-брат машину так и продал,в таком состоянии.Ну и,по традиции,ощущения от авто.Вот Вы не поверите-ощущения от езды самые положительные.Салон,пусть и не самый современный,не гремит,не скрипит.Места достаточно много,эргономика не напрягает,рель легкий,кпп переключается легко.Сцепление адекватное,только ход педали поменьше б сделать.Двигатель ,если мозг не сношает,хороший.В сравнение с 406,на моей машине,вывозит с 1000-1500об./мин.Змз 406 тянет после 2000,начинает петь(жить начинает) от 2700 до 4500об./мин.Крайслер экономичней,тише работает,НО все эти заморочки с ремонтом-да нафиг оно надо,406 мнетвобще проблем не доставлял.В общем:ездить на Волге очень приятно,маневренность на уровне Вазовских Десяток,благодаря ГУРу,динамика прекрасная,если сходу,с перекрестка будете бледно выглядеть-передачи короткие и переключиться мгновенно не получаетс,нужно выдержать секунду на нейтрали,чтоб хруста не было.Подвеска,по нашим дорогам-это просто сказка какая-то.Глотает абсолютно все и не трясет.Ну и,если видел ее конструкцию,абсолютно не жалко ее,там все железное,толстое,крепкое,рассчитано,чтоб до 100т.км.,по -любому,подвеска не беспокоила владельца.В самом деле-схема подвески жигулевская,только нижний рычагКОВАННЫЙ!!!.Все сделано с офигенным запасом на раздолбайство.В общем,единственный недостаток при езде,в сравнение с переднеприводными Вазами-широкая Волга.Во всем остальном Волга выигрывает.По поводу расхода-машина тяжелее в 1.5 раза,она и кушает в 1.5 раза больше...Вот я б купил,сейчас,Волгу,у нас за 70-80т.р.,можно взять идеальную 3110 или неплохую 31105.Напягает только стоимость запчастей(в 1.5-2 раза выше,чем на Приору-Калину).У кого руки из плеч растут,кому в кайф вечер провести в гараже,при этом Калина не устраиват-Волга ваша машина.Она будет тебовать УХОДА(не ремонта,просто частого внимания,гаечку подтянуть и т.п.),но никогда на дороге нее встанет,всегда довезет до гаража или сервиса дяди Васи.Машина крепка и очень живучая,только с двигателем Крайслер не покупайте...!