Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2007

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
27739
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.7
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2489 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
По традиции,всем здрасьте.Почитал тут отзывы и комменты про газовскую продукцию.Хвалят мотор"Крайслер".Может быть нам так не везет,но расскажу грустную историю про Волгу с данным двигателем.Традиционно-абзацев не будет,кого это коробит-просьба не читать,чтоб не возмущаться потом.Для остальных продолжу.У меня брат всегда мечтал ездить на Волге.При этом владел Вазами переднеприводными и нексией.Тут у него появляются деньги и желание купить Волгу.Стоит казать,что он в машинах нифига не шарит-наездник,хера ли тут скажешь))).В общем,нашли и купили Волгу 31105 с двигателем Крайслер.Машина 07г.в.,второйтхозяин.Продаван мужик серьезный,основательный,машина в идеале,пробег 102т.км,в общем-купили.Около месяца ездили и радовались-места много,ямы глотает,едет шустро,ест немного.Потом выдавило сальник коленвала передний--поменяли,с сексом.Через немного времени снова сальник выдавило,залазию на форумы-есть такая болячка,для лечения нужно разбирать двигатель.Ну сняли,разобрали,поменяли упорные полукольца,поставили на место,заработало.Проехали несколько км-заглохли и запустить не смогли.Блин,я выучил распиновку ЭБУ наизусть,знал,с какого датчика на какой контакт ЭБУ подходит провод.Все прозвонил,все проверил.В итоге запустили двигатель.Проездили недолго-плохой запуск,выше 2200-2300 не раскручивается.Еще долго я мозг напрягал,в итоге-шестерня рвспредвала садится не на шпонку а на штифт,этот штифт обломился.Пытались его высверлить-фиг там,он каленый.Не буду Вас мучать-брат машину так и продал,в таком состоянии.Ну и,по традиции,ощущения от авто.Вот Вы не поверите-ощущения от езды самые положительные.Салон,пусть и не самый современный,не гремит,не скрипит.Места достаточно много,эргономика не напрягает,рель легкий,кпп переключается легко.Сцепление адекватное,только ход педали поменьше б сделать.Двигатель ,если мозг не сношает,хороший.В сравнение с 406,на моей машине,вывозит с 1000-1500об./мин.Змз 406 тянет после 2000,начинает петь(жить начинает) от 2700 до 4500об./мин.Крайслер экономичней,тише работает,НО все эти заморочки с ремонтом-да нафиг оно надо,406 мнетвобще проблем не доставлял.В общем:ездить на Волге очень приятно,маневренность на уровне Вазовских Десяток,благодаря ГУРу,динамика прекрасная,если сходу,с перекрестка будете бледно выглядеть-передачи короткие и переключиться мгновенно не получаетс,нужно выдержать секунду на нейтрали,чтоб хруста не было.Подвеска,по нашим дорогам-это просто сказка какая-то.Глотает абсолютно все и не трясет.Ну и,если видел ее конструкцию,абсолютно не жалко ее,там все железное,толстое,крепкое,рассчитано,чтоб до 100т.км.,по -любому,подвеска не беспокоила владельца.В самом деле-схема подвески жигулевская,только нижний рычагКОВАННЫЙ!!!.Все сделано с офигенным запасом на раздолбайство.В общем,единственный недостаток при езде,в сравнение с переднеприводными Вазами-широкая Волга.Во всем остальном Волга выигрывает.По поводу расхода-машина тяжелее в 1.5 раза,она и кушает в 1.5 раза больше...Вот я б купил,сейчас,Волгу,у нас за 70-80т.р.,можно взять идеальную 3110 или неплохую 31105.Напягает только стоимость запчастей(в 1.5-2 раза выше,чем на Приору-Калину).У кого руки из плеч растут,кому в кайф вечер провести в гараже,при этом Калина не устраиват-Волга ваша машина.Она будет тебовать УХОДА(не ремонта,просто частого внимания,гаечку подтянуть и т.п.),но никогда на дороге нее встанет,всегда довезет до гаража или сервиса дяди Васи.Машина крепка и очень живучая,только с двигателем Крайслер не покупайте...!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Споры о Волге вечные.Ругает тот,кто не видел в глаза последние машины(да,да,сайт же дальневосточный,не исключено,что такие есть,лет через 10-15 таких будет оч.много),те,кому не повезло и досталась убитая машина и те,кто не умеет за ней ухаживать.Про байки брата-свата промолчу,тут один чел уверен,что на Х5 замена свечей зажигания обходится в 50т.р и делается не в каждом городе)))) Так вот,есть еще люди,которые рассматривают данное авто в качестве приобретения.Кто понимает в Волгах,могут не читать.Нередко за рулем Волги вижу молодежь.Ну а что,машина большая,стоит на уровне девяток-десяток,че бы и не взять.Итак,Вы решили купить Волгу но нифига в них не петрите.Тогда почитайте,постараюсь все расписать доходчиво.Сначала определимся с выбором модели:3110 бывают с черными,узкими бамперами и с обьемными(с 2000 или 2001г.,вроде,начали ставиться.31105 различается только салоном(последние выпуски имели достаточно приятный и красивый салон и измененное место установки рычага КПП,также управление"климатом" кнпочное и штатную МП 3 магнитолу Блаупункт).Если Вы совсем начинающий водитель,берите 3110 из первых выпусков.Потому что,бампер обьемный,в магазине стоит от 5т.р а они очень хрупкие,особенно зимой.На 31105 бампера еще чуть подороже(в 2014г....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.6
33858
ГАЗ 31105 Волга, 2007
6810955, Краснодар
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.6
17661
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Константин, Северобайкальск
ГАЗ 31105 Волга, 2006
4.3
16237
ГАЗ 31105 Волга, 2006
}{0ТТ@БЬ)Ч, Хабаровск
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.8
19598
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Батыр, Салехард

Комментарии

Юрий
Губкинский
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
46
66
Ответить
Юрий:
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
А я никогда не пойму людей,покупающих 25 летние иномарки.Волгу 2003 г.,у нас,можно взять в хорошем состоянии,не гнилую,инжекторную,за 45-55т.р.На ней можно пару лет отьездить,ничего не делая и продать за те же деньги...
67
36
Ответить
Илюха Илюха
автор
Фото загрузить не могу,так что извиняйте...
8
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6280
Юрий:
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
Покупавших. Волга уже лет 7 как не выпускается.
30
2
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 635
В молодости мечтал о 24-й Волге и когда много позже появилась возможность купить,решил - пусть она так и останется мечтой.....За отзыв - пять.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
26
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11908
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Ничего против волги не имею, но почему тут "100 тысяч" заявлено как какое-то огромное достижение?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
владел 6 лет газ3110 с 406 двиглом....потом продал
6
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
владелец форда:
владел 6 лет газ3110 с 406 двиглом....потом продал
такая же фигня)))
5
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
Были с роверским V8, с пробуксовкой до 100 км/ч разгонялись
Продам уши от мертвого осла.
5
3
Ответить
волга.сейчас это печаль.или вокруг заправки.время отсеяло эти неудачные авто.
9
33
Ответить
Илюха Илюха
автор
The_hero:
Ничего против волги не имею, но почему тут "100 тысяч" заявлено как какое-то огромное достижение?
В смысле,что до 100т.км с подвеской не нужно ничего делать,причем можно особо ямы не обьезжать.У меня была 3110,подвеска на шаровых-вобще не притормаживал там,где сейчас на 2-3 передаче ползу.Проехал больше 15т.км.,подвеска не развалилась,не застучала.Что в ней до меня делали-не в курсе,я не делал ничего
12
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
Nachtwandler:
Покупавших. Волга уже лет 7 как не выпускается.
Да,к сожалению про...и свой единственный нормальный автомобиль.Были ведь у Газовцев новые модели,но все *****ели от безденежья(((
21
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
Илюха Илюха:
В смысле,что до 100т.км с подвеской не нужно ничего делать,причем можно особо ямы не обьезжать.У меня была 3110,подвеска на шаровых-вобще не притормаживал там,где сейчас на 2-3 передаче ползу.Проехал больше 15т.км.,подвеска не развалилась,не застучала.Что в ней до меня делали-не в курсе,я не делал ничего
И лежачих я пролетал на 50-60км/ч.,если пешеходов не было.Кто знает,в каком состоянии была дорога Самара-Саратов,через Камышин,в 2013г.,я по ней спокойно ехал 100-110км/ч и ямы не обьезжал.Раза 2-3 правил диски,а подвеску даже ни капельки жалко не было,она ж рассчитана на русские дороги,вот и пусть работает)))
16
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
Илья Лузянин:
А я никогда не пойму людей,покупающих 25 летние иномарки.Волгу 2003 г.,у нас,можно взять в хорошем состоянии,не гнилую,инжекторную,за 45-55т.р.На ней можно пару лет отьездить,ничего не делая и продать за те же деньги...
если ничего не делать, она сгниет до дыр за 2 года...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
8
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
С Апреля 2007 года на моторе крайслер ставят 2 полукольца на коленвале, вроде проблема была решена,больше никто не жаловался.
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
Приятель в университетские и пост-университетские годы укатал 4 волги (по 200тыкм), в т.ч. 1 с крайслеровским мотором. Не жаловался. Всю Россию изъездил, а еще Украину и Казахстан.

Корыто конечно порядочное ))
17
2
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Илья Лузянин:
А я никогда не пойму людей,покупающих 25 летние иномарки.Волгу 2003 г.,у нас,можно взять в хорошем состоянии,не гнилую,инжекторную,за 45-55т.р.На ней можно пару лет отьездить,ничего не делая и продать за те же деньги...
Ну Вы и сказанули - пару лет отъездить на волге и ничего не делать... Когда у моего зятя было такое ведро 3110 с 406 мотором, он стабильно мне звонил примерно в неделю раз - с просьбами заехать в магазин за запчастями к ней. То датчики, то ремни, то гур, то... Причем цены меня пугали, после вазовских. И расход на ней был отнюдь не 7 литров...
All Due Respect
13
9
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Забыл еще упомянуть про ржу - возможно, за 2 года владения неновой Волгой - она уже сгниет)
All Due Respect
6
13
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 439
Хороший и честный отзыв.
7
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Илья Лузянин:
А я никогда не пойму людей,покупающих 25 летние иномарки.Волгу 2003 г.,у нас,можно взять в хорошем состоянии,не гнилую,инжекторную,за 45-55т.р.На ней можно пару лет отьездить,ничего не делая и продать за те же деньги...
АГа, один у нас купил таку, почти беспробежную в в идеале, в итоге задолбался деньги в неё кидать
4
4
Ответить
Илюха Илюха
автор
BlackC:
Ну Вы и сказанули - пару лет отъездить на волге и ничего не делать... Когда у моего зятя было такое ведро 3110 с 406 мотором, он стабильно мне звонил примерно в неделю раз - с просьбами заехать в магазин за запчастями к ней. То датчики, то ремни, то гур, то... Причем цены меня пугали, после вазовских. И расход на ней был отнюдь не 7 литров...
Я о своей писал отзыв.Расход у меня,при поездке на юг,за 5+т.км составил 7.8л/100,это много? При том,что едешь как человек и динамика на уровне бюджетных ино.Средний расход у меня укладывался в 10/100 всегда,кроме сильных морозов.Мозги не парила,так что ваш родственник,я предполагаю,совсем не следил за авто,так любая машина будет ломаться.
18
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
BlackC:
Забыл еще упомянуть про ржу - возможно, за 2 года владения неновой Волгой - она уже сгниет)
Если брать не гнилую и регулярно мыть зимой от всякой бяки,которой дороги посыпают-не сгниет,ну и цвет,чтоб металлик был.Вазовская классика тоже очень хорошо гниет.
8
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
dimon2410:
С Апреля 2007 года на моторе крайслер ставят 2 полукольца на коленвале, вроде проблема была решена,больше никто не жаловался.
С конца апреля,вроде,машины с мая пошли.У брата,по ВИНу была выпущена то ли 15,то ли 16 апреля.Кто ж знал,что надо машину выбирать не только по состоянию и году,а еще и по месяцу выпуска.Только вот никто точно не знает,из Мексики такие двигателя приходить начали или их на заводе разбирали и ставили второе полукольцо.Вобще,много машин с крайслером продаются 06-07г.,с пробегом около 100т.км и недорого.Подозреваю,что из -за этого самого полукольца,вернее его отсутствия
1
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Илюха Илюха:
С конца апреля,вроде,машины с мая пошли.У брата,по ВИНу была выпущена то ли 15,то ли 16 апреля.Кто ж знал,что надо машину выбирать не только по состоянию и году,а еще и по месяцу выпуска.Только вот никто точно не знает,из Мексики такие двигателя приходить начали или их на заводе разбирали и ставили второе полукольцо. Вобще,много машин с крайслером продаются 06-07г.,с пробегом около 100т.км и недорого.Подозреваю,что из -за этого самого полукольца,вернее его отсутствия
Ну разобрались уже потом что с какого то числа начали 2 полукольца ставить, так то конечно никто предположить не мог...Ну я сколько разговаривал с людьми у кого волги и соболя с крайслерами, все довольны мотором. У большинства был 406-405 до крайслера и никто не сказал что крайслер хуже и что жалеют что поменяли... Я только на 402 на 2410 ездил и на 405.2 на соболе...
3
1
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Была такая Волга у меня, именно с Крайлером! С удовольствием ездил. Но каждые 10 тыс. надо было снимать и чистить ВДшкой дроссельный узел.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 507
Юрий:
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
седан D-класса за недорого
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Илюха Илюха:
В смысле,что до 100т.км с подвеской не нужно ничего делать,причем можно особо ямы не обьезжать.У меня была 3110,подвеска на шаровых-вобще не притормаживал там,где сейчас на 2-3 передаче ползу.Проехал больше 15т.км.,подвеска не развалилась,не застучала.Что в ней до меня делали-не в курсе,я не делал ничего
И это типа много?
Илюха Илюха:
06-07г.,с пробегом около 100т.км и недорого.Подозреваю,что из -за этого самого полукольца,вернее его отсутствия
Ага, 100 тысяч - это вот прямо самое важное. Главное при выборе машины - пробег. Так и сказать - "На одометр уповаем"
1
1
Ответить
The_hero:
И это типа много? Ага, 100 тысяч - это вот прямо самое важное. Главное при выборе машины - пробег. Так и сказать - "На одометр уповаем"
Ну,опыта владения иномарками нет,практически,у подруги был Кашкай 12г,переднеприводный,1.6,на механике.Пробег был 30+ т.км.За это время два раза по гарантии устраняли какой то скрип.При том,что она ездила аккуратно.Так что 100т.км.неплохо,я думаю.Ну и проблемы с сальником к/вала начинаются в районе 100т.км.,поэтому и написал про пробег
4
 
Ответить
dimon2410:
Ну разобрались уже потом что с какого то числа начали 2 полукольца ставить, так то конечно никто предположить не мог...Ну я сколько разговаривал с людьми у кого волги и соболя с крайслерами, все довольны мотором. У большинства был 406-405 до крайслера и никто не сказал что крайслер хуже и что жалеют что поменяли... Я только на 402 на 2410 ездил и на 405.2 на соболе...
Ездить на нем приятней,по ремонту есть свои заморочки.Даже свечи просто так,как на 406 не поменять,нужно снимать дроссель.Чтоб поменять ремень ГРМ,нужно снять шкив к/вала.Тут нужен трехлапый сьемник небольшой и доработать его напильником.Ну и стоимость запчастей не радует...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1219
До сих пор имеется у меня еще батина ГАЗ-310290... При должном уходе (ну, а если без ухода-то и гиря заржавеет) ведет себя вполне ожидаемо. Карбюратор Солекс хорошо настроенный и летний расход не более 10 литров... Спору нет: Волга-машина из дня вчерашнего, тем не менее, за 14-ти летний срок ее эксплуатации ничего архикритичного с ней не происходило... Да, требует ухода и внимания (что-то где-то подтянуть, прошприцевать, прочистить) Но все это не вызывает дикого неудобства и массы негативных эмоций поскольку абсолютно любая машина так же требует к себе внимания и ухода... При наплевательском отношении даже Т-34 можно угробить...
Carthago delenda est (c)
10
2
Ответить
SergeySever:
До сих пор имеется у меня еще батина ГАЗ-310290... При должном уходе (ну, а если без ухода-то и гиря заржавеет) ведет себя вполне ожидаемо. Карбюратор Солекс хорошо настроенный и летний расход не более 10 литров... Спору нет: Волга-машина из дня вчерашнего, тем не менее, за 14-ти летний срок ее эксплуатации ничего архикритичного с ней не происходило... Да, требует ухода и внимания (что-то где-то подтянуть, прошприцевать, прочистить) Но все это не вызывает дикого неудобства и массы негативных эмоций поскольку абсолютно любая машина так же требует к себе внимания и ухода... При наплевательском отношении даже Т-34 можно угробить...
В целом согласен.Только 31105 и 31029 это,по ощущениям разные авто.Инжектор внимания,практически не требует.Подвеска на шаровых+стабилизатор сзади тоже про шприц не знает.Про салон промолчу,хотя квадратная панель мне нравится.Ну и на ходу моя 3110,после дизельного Таун-Айса,показалась сверхзвуковым бомбардировщиком.А самое,что меня поразило в Волге-пресс-масленки на петлях дверей.Такого я нигде не видел.Т.е несколько грамм литола,шприц и 10 минут времени в год и Вы знать не будете,что петли изнашиваются,двери могут проседать(частая болезнь у Автоваза).
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1219
Илья Лузянин:
В целом согласен.Только 31105 и 31029 это,по ощущениям разные авто.Инжектор внимания,практически не требует.Подвеска на шаровых+стабилизатор сзади тоже про шприц не знает.Про салон промолчу,хотя квадратная панель мне нравится.Ну и на ходу моя 3110,после дизельного Таун-Айса,показалась сверхзвуковым бомбардировщиком.А самое,что меня поразило в Волге-пресс-масленки на петлях дверей.Такого я нигде не видел.Т.е несколько грамм литола,шприц и 10 минут времени в год и Вы знать не будете,что петли изнашиваются,двери могут проседать(частая болезнь у Автоваза).
Я буквально на днях перегонял ГАЗ-31105 родственника, с движком от Крайслер... Согласен, за несколько дней за рулем делать какие-либо выводы о машине--негоже... Однако, рискну высказать свои впечатления: в общем и целом-НИКАКОЙ ОСОБОЙ разницы между своей 290-й и той 105-й я не ощутил, за исключением ощущений от более мощного двигателя Само собой, 137 против 90 при прочих равных везут по другому Вместе с тем обратил внимание на не слишком приятный звук работающего ГУРа-чересчур громкой и сочно работает насос Другая приборка, иная компоновка управления блоком отопления/вентиляции и иной выключатель света (кстати свет на моей Волге лучше на порядок) Дело здесь, думаю, в подобранных лампах Хелла с синими колбами, дающими великолепный бело-синий свет с четкими границами тени и света, особенно по снегу (машина большую часть своей жизни отъездила на Крайнем Севере)... В остальном (по ощущениям за рулем) кардинальных различий не уловил...
Carthago delenda est (c)
3
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
SergeySever:
НИКАКОЙ ОСОБОЙ разницы между своей 290-й и той 105-й я не ощутил,
Только сейчас узнал что была "двести девяностая волга" Это кто ее так называет?
 
3
Ответить
SergeySever:
Я буквально на днях перегонял ГАЗ-31105 родственника, с движком от Крайслер... Согласен, за несколько дней за рулем делать какие-либо выводы о машине--негоже... Однако, рискну высказать свои впечатления: в общем и целом-НИКАКОЙ ОСОБОЙ разницы между своей 290-й и той 105-й я не ощутил, за исключением ощущений от более мощного двигателя Само собой, 137 против 90 при прочих равных везут по другому Вместе с тем обратил внимание на не слишком приятный звук работающего ГУРа-чересчур громкой и сочно работает насос Другая приборка, иная компоновка управления блоком отопления/вентиляции и иной выключатель света (кстати свет на моей Волге лучше на порядок) Дело здесь, думаю, в подобранных лампах Хелла с синими колбами, дающими великолепный бело-синий свет с четкими границами тени и света, особенно по снегу (машина большую часть своей жизни отъездила на Крайнем Севере)... В остальном (по ощущениям за рулем) кардинальных различий не уловил...
Ну я ездил,давно,правда,не 31029.Как то не очень благоприятные вречатления остались.А на 105 понравилось.Возможно,что инжектор и ГУР+салон сыграли положительную роль,но ощущения тяжелой машины не возникло,в отличие от 31029...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1219
dimon2410:
Только сейчас узнал что была "двести девяностая волга" Это кто ее так называет?
Так называет завод-изготовитель и так записано в ПТС нашей Волги: ГАЗ-310290 Могу лишь предположить следующее: машина 1997 г/вып., возможно, в тот период времени начинался выпуск 3110 и заканчивался-31029 Иными словами-машина, в некотором роде, переходная, поскольку установлены сиденья (все) от 10-ки, КПП-5, задний "чайковский" мост, передние дисковые тормоза...
Carthago delenda est (c)
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
SergeySever:
Так называет завод-изготовитель и так записано в ПТС нашей Волги: ГАЗ-310290 Могу лишь предположить следующее: машина 1997 г/вып., возможно, в тот период времени начинался выпуск 3110 и заканчивался-31029 Иными словами-машина, в некотором роде, переходная, поскольку установлены сиденья (все) от 10-ки, КПП-5, задний "чайковский" мост, передние дисковые тормоза...
Не, это видимо не переходная модель иногда так пишут. У меня пятнадцатая новую брали в 2005 году, в птс и стс - ваз - 21150.. Но я не могу ее назвать сто пятидесятым вазом.
2
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
@lex@nder:
Приятель в университетские и пост-университетские годы укатал 4 волги (по 200тыкм), в т.ч. 1 с крайслеровским мотором. Не жаловался. Всю Россию изъездил, а еще Украину и Казахстан.
Корыто конечно порядочное ))
Приятель не жаловался, но корыто, конечно, порядочное.
Железная логика.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
2
Ответить
сергей
Новокубанск
Да вполне нормальная Волга,что то в своё время ЧИНУШНИКИ не ездили на ТАЗАХ,а предпочитали Волги! Кто то там свист поднял,что дескать Волги не выпускают?,ДА НЕ ВЫПУСКАЮТ!!Но и ТАЗЫначиная с классики и кончаяПриор,тоже уже не выпускают и что теперь! Нравится человеку Волга покупает,нравится Тазик,покупай,теснись,как килька в банке. Действительно,Волга предназначена для дальних поездок и как семейный автомобиль. На тазах свыше пяти часов езды,как чумной,то коленка правая клинит,то поясница начинает болеть,а на Волге по десять часов в лёгкую и с камфортом,так что любители Тазов и 25-ти летних иномарок не для вас это,и отзывы не вам предоставлены!!! Шарьтесь в отзывах по своим КАРЫТАМ!!!
16
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
сергей:
Но и ТАЗЫначиная с классики и кончаяПриор,тоже уже не выпускают и что теперь! !
Приоры выпускают еще только комплектаций поубавилось , а классику ваз 2107 в Египте еще собирают.
Спорить что лучше волга или таз или москвич - тупо..Они одинаково устарели и отстали от сегодняшнего дня...
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1219
dimon2410:
Не, это видимо не переходная модель иногда так пишут. У меня пятнадцатая новую брали в 2005 году, в птс и стс - ваз - 21150.. Но я не могу ее назвать сто пятидесятым вазом.
Я предложил свою гипотезу...
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
dimon2410:
Приоры выпускают еще только комплектаций поубавилось , а классику ваз 2107 в Египте еще собирают.
Спорить что лучше волга или таз или москвич - тупо..Они одинаково устарели и отстали от сегодняшнего дня...
Ну,во-первых,Волгу можно записать в классику автопрома.Во-вторых,в самых современных авто,всю современность представляет электроника.Это,в свою очередь,подразумевает привязку владельца к сервису,естественно за денюжку.А так,насколько понимаю,могли б инжинеры сделать то же самое,только оно б не требовало сканера,при каждом удобном случае.Простой пример:одна известная фирма оснащает свои авто системой контроля слепых зон(не бесплатно,естественно,все включено в стоимость авто),другая фирма,но уже не заграничная-наша,родная,оснаща ет свои авто зеркалами,у которых нет мертвых зон.Почему первая фирма не ставит такие зеркала???? Да потому что покупатели скажут-фу,прошлый век,то ли дело система контроля слепых зон-молодцы производители,о нас заботятся,аварийность снижают...
8
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Илюха Илюха:
.Простой пример:одна известная фирма оснащает свои авто системой контроля слепых зон(не бесплатно,естественно,все включено в стоимость авто),другая фирма,но уже не заграничная-наша,родная,оснаща ет свои авто зеркалами,у которых нет мертвых зон.Почему первая фирма не ставит такие зеркала????
С такими огромными зеркалами свист будет на скорости за 150 очень сильный...А потом никто ж не заставляет, производитель -предлагает продукт, а покупатели либо берут -либо отказываются.
Сейчас вообще от зеркал хотят отказаться, вместо них видеокамеры по бокам будут, т.к. с зеркалами аэродинамика портится кузова...
А раньше вообще на жигулях одно зеркало было - на водительской стороне.
 
2
Ответить
сергей
Новокубанск
Сплошной бред!!! Ну кто вам сказал,что оснащая современные автомобили оснощают меньшую аварийноспособность,устанавлив ая всякие камеры,парктроники и прочую хрень. Вся аварийноспособность заключается в самом водителе. Почему раньше аварий было меньше,а всё потому,что действительно учились чтоб получить водительское удостоверение,учили правила,ездили внимательно,относились с уважением друг к другу! А ,что сейчас?,купил права,влупил музыку,чтоб слышимость в другом районе была,вылупит глаза и давит на гашетку,да ещё пальцы веером,да сопли пузырями и торчит приговаривая:Оооо пацаны у меня тачила зверь,спортивные валы поставил,выхлоп огонь,музон-газон! И что хотите сказать,что у нас современные водилы совершают меньше аварий. Я сам работаю водителемСКОРОЙ ПОМОЩИ,и поверьте,все аварии именно из за таких ОЛЕНЕЙ,обезбашенных и не какая современная техника не снизит аварийноспособность,пока за рулём сидят думающие только о себе,а на других наплевать!!!!
,
13
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
При чем тут бред? Если весь мир переходит к новым технологиям , то получается все дураки??а видеокамера заднего вида или парктроник тоже бред?
Аварийноспособность - мы тут и не обсуждали даже)) Это вы сейчас новую тему начинаете...
Кончено аварийноспособность зависит от водителя это 100% я с вами согласен)
Аварий было меньше , так и скорости были другие, ту же победу раскочегарить до 80-90 нужно было постараться..Да и трафик был другой..
Ну вот вы водитель скорой помощи и вы должны понимать что некоторые так же как вы и работают на машинах ( на разных, на грузовиках, на такси , на фургонах и т.д.). И водитель так же устает за время проведенное за рулем. Для того что бы повысить комфорт водителя и снизить его утомляемость и придумывают кондиционеры, камеры заднего вида и слепых зон - это что бы нормальный водитель меьше уставал за рулем - его удобство т.к. работать в скотских условиях как раньше ( например в деревянной кабине краза в мороз или на буханке когда движок в жару нагревает кабину как сауну) в 21 веке не слишком здорово.Водитель - тоже человек и заслуживает комфорта что бы были электронные помощники. Надеяться на них 100% не стоит, но работу за рулем они облегчают.
А про оленей за рулем - так им не поможет ничего, хоть ручки золотом покрой , они хоть на газоне 51 разобьются, хоть на мазерати...Разговор был о другом.
Время все равно вперед идет - и прогресс тоже. Кому не нравится - нужно сойти..
5
2
Ответить
сергей
Новокубанск
Да как не странно,данный автомобиль Волга тоже в шаге с прогрессом! Так же установлены кондиционеры,видеокамеры,паркт ронники и всё,что душе угодно. Да и насчёт скорости,то Волга с змз 406 не стоит некоторым бюджетным иномаркам тягаться по скорости с Волгой,рвёт их Волжанка как бобик грелку,да и многие чудотворцы ставят двиготеля на Волги с Тойот,так что Волга не в шаге с новыми технологиями? Попробуй на тазик поставить движок с Марк-2,вот в том то и дело. А что раньше отцы на Победах ездили,так и посей день ездят. В Отечественную войну на Т -34 до Берлина дошли,а немецкие Тигры усовершенствованные по новым технологиям под Москвой остались,на металлолом сдали! Вот тебе и новая технология,живём мы в Рашке,так и будем ездить на Парашке!!!!
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Кондиционер с завода шел на волгах , а видеокамеры и парктроники уже сами ставят для удобства.
Чудотворцы - отдельная тема, они на оку моторы от спортивных мотоциклов ставят, а на ниву турбины , тут по сути остается кузов от машины . так что это по сути спорт прототип а не серийная волга.
Не нужно сравнивать волгу и тазики, разные машины плюсы и там и там есть, у меня и волга была и сейчас есть, и на тазах ездил.
А где жить и на чем ездить - это никто не запрещает, кто где хочет и на чем хочет на том и ездит.
Вы так пишете как будто кто то волгу в данном отзыве оскор***ет а вы пытаетесь ее защитить и сравнить с тазами. Зачем? Разве вам важно что думают другие люди? Вам нравится волга- берите и катайтесь, волг еще много осталось, на ваш век точно хватит.
Т -34 был хорош для своего времени, сейчас танки другие - лучше. Современные танки разнесут т-34 , оружие мощнее, моторы сильнее, броня -крепче..Так и с машинами, если не улучшать авто, то все будут на старых ездить, а новые покупать не будут. Вот есть например старые авто которые еще разработаны в ссср - уазик хантер, буханка, нива - но по больше части люди их покупают меньше чем другие машины -современные - значит не нужно всем такие машины с рессорами, рамой, неразрезными мостами. Выбор есть - но производитель должен следить за тем, что необходимо людям иначе покупать не будут... Многие авто - провалились в продажах и ушли на покой с мизерными тиражами продаж.
Просто ездить на старой машине - и доказывать владельцам современных новых авто - что твоя старушка намного лучше и стоит как комплект колес для их джипа - конечно можно, но нужно ли , даже если реально так думать?
4
2
Ответить
сергей
Новокубанск
Это как в далёком детстве,купили тебе машинку,ты ей рад,купили другую ты крутой перед своими сверстниками.,так и вовзрослой жизни. С 90х годов начали иномарочный хлам завозить все,ты крутой перец если купил хлам,потому что уже новая технология. А вот ещё пройдёт лет так пять и китайцы переплюнут весь автопром и никому уже не нужны будут иномарки с ценами от пол ляма и выше,они возьмут количеством,и все будут апплодировать китаю. А что касается танка Т -34,то в Донецке посей день хохлов лупит и никак современные танки его подбить не могут,вот тебе и устаревшая броня. А Волга умерла чисто из-за того,что Путин хотел всех чинушек пересадить на Волги,вот и обанкротили завод,умерла Волга. Да и насколько знаю запчасти на неё дороже чем на бюджетные иномарки.
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Про запчасти правда- сам когда с нижнего новгорода новые запчасти заказываю иногда диву даюсь - как из серебра детали точат))
Конечно люди выбирают поновее-попрестижнее- покомфортней т.к. если не стремится к лучшему то и нах такая жизнь не нужна - топтание на одном месте..
Вот например - человек сначала берет нашу машину - потом какую нибудь бюджетку иностранную , потом уже на бизнес седаны засматривается - дальше джип когда денег подкопит.( ( это для примера) Не у всех так , но вообщем - стремится поменять автомобиль на более лучший на свое усмотрение. В этом ничего плохого нет.Так же люди и телефоны не будут покупать хуже или устаревшее чем старый ( иначе зачем его менять? И улучшение жилищных условий - переезжают в более просторные квартиры или в личные дома с участком - иначе для чего работать? К чему стремится? Каждый по своему материальному положению выбирает что и как получше выбрать.
Китайцы начнут хорошие машины выпускать и дешевле чем другие - ради бога , выстраемся в очередь и будем апплодировать Китаю. Т.к. это рынок.
Подбить Т 34 - можно легко современным танком, но тут еще мастерство танкистов роль играет. Сложно судить, но Т 34 подбитых очень много за всю историю танковых сражений.
1
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
сергей:
Это как в далёком детстве,купили тебе машинку,ты ей рад,купили другую ты крутой перед своими сверстниками.,так и вовзрослой жизни. С 90х годов начали иномарочный хлам завозить все,ты крутой перец если купил хлам,потому что уже новая технология. А вот ещё пройдёт лет так пять и китайцы переплюнут весь автопром и никому уже не нужны будут иномарки с ценами от пол ляма и выше,они возьмут количеством,и все будут апплодировать китаю. А что касается танка Т -34,то в Донецке посей день хохлов лупит и никак современные танки его подбить не могут,вот тебе и устаревшая броня. А Волга умерла чисто из-за того,что Путин хотел всех чинушек пересадить на Волги,вот и обанкротили завод,умерла Волга. Да и насколько знаю запчасти на неё дороже чем на бюджетные иномарки.
Пересадить чиновников на Волги хотел.......,это при Ельцине еще было,в 1997г.. На данный момент есть такой класс автовладельцев-Волгари.В большинстве своем это мужики за 40,у них руки из плеч растут,не боятся разобрать авто по винтикам а потом обратно собрать.Я ассоциирую себя с ними,в какой то мере.На таких простых русских(башкирских,татарских,а зербайджанских,армянских и т.д.) мужиках,страна держится.Они не умеют денюжку заработать,они умеют работать.Работают для своих семей,занимаются сельским хозяйством.Не понимают,что такое ночные клубы и зачем надо туда ходить.Это РУССКИЕ мужики,они могут много чего и,при этом не ленятся.Поэтому Волгу ятотождествляю с Родиной.Пусть не очень красивая и современная,зато всех приютит и довезет до куда нужно. Если очень нужно,всех мелких иностранцев поставит на место....Так что,если Вам не нравится Волга-не прониклись Вы ее духом-ездите дальше на беспроблемных авто,но Волжаночку не трогайте,она ж наша,родная....Ну и Волгари могут п.....лей навешать)))))Шучу,конечно
14
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Он то как раз по моему рьяно защищает Волгу)))
По поводу довезет куда нужно- вопрос конечно, как то раз седло клапан пробил, обломки в цилиндр полетели - задрало зеркало и клина поймал мотор. А один раз еду -смотрю мужик голосует на 31029, подъехал ( тогда на 2410 ездил- в багажнике были всякие коммутаторы запасные, катушка, бегунки - ну и прочие). у него не заводится понять не может в чем дело, вообщем бегунок в трамблере не крутиться, на месте поломку не исправить - в гараж тащить. Вообщем трамблер вставил свой - тоже не крутится - привод трамблера в моторе шестерня видимо стерлась.
Так что - бывает что и волга не довезет куда нужно...
1
1
Ответить
dimon2410:
Он то как раз по моему рьяно защищает Волгу)))
По поводу довезет куда нужно- вопрос конечно, как то раз седло клапан пробил, обломки в цилиндр полетели - задрало зеркало и клина поймал мотор. А один раз еду -смотрю мужик голосует на 31029, подъехал ( тогда на 2410 ездил- в багажнике были всякие коммутаторы запасные, катушка, бегунки - ну и прочие). у него не заводится понять не может в чем дело, вообщем бегунок в трамблере не крутиться, на месте поломку не исправить - в гараж тащить. Вообщем трамблер вставил свой - тоже не крутится - привод трамблера в моторе шестерня видимо стерлась.
Так что - бывает что и волга не довезет куда нужно...
Так и самолеты в полете ломаются,несмотря на хорошее обслуживание....Вобще,по моему мнению,406 надежней 402
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Илья Лузянин:
Так и самолеты в полете ломаются,несмотря на хорошее обслуживание....Вообще,по моему мнению,406 надежней 402
Понятие- надежность,довольно растяжимое, т.к. люди по разному ездят, в разных условиях как климатических так и дорожных.
Как определить надежность? В странах ЕС - рассматривают количество обращений на гарантийный ремонт, т.е. из 1000 машин у мерседеса - 5 машин по гарантии, а у тойоты - из 1000 машин - 2 машины по гарантии приехало чиниться. - Отсюда делают вывод что тойота - надежней мерседеса)).
У военных - есть определение надежности свое , звучит как "наработка на отказ", т.е. когда сравнивают уазик и какой нибудь зарубежный образец ( гелендваген или рэнглер) то уазик по моточасам наработки на отказ проигрывает зарубежным образцам. - Это я для примера - всерьез гелендвагены и уазики сейчас сравнивать не будем.
1
1
Ответить
сергей
Новокубанск
[quote=Илюха Илюха]
Пересадить чиновников на Волги хотел.......,это при Ельцине еще было,в 1997г.. На данный момент есть такой класс автовладельцев-Волгари.В большинстве своем это мужики за 40,у них руки из плеч растут,не боятся разобрать авто по винтикам а потом обратно собрать.Я ассоциирую себя с ними,в какой то мере.На таких простых русских(башкирских,татарских,а зербайджанских,армянских и т.д.) мужиках,страна держится.Они не умеют денюжку заработать,они умеют работать.Работают для своих семей,занимаются сельским хозяйством.Не понимают,что такое ночные клубы и зачем надо туда ходить.Это РУССКИЕ мужики,они могут много чего и,при этом не ленятся.Поэтому Волгу ятотождествляю с Родиной.Пусть не очень красивая и современная,зато всех приютит и довезет до куда нужно. Если очень нужно,всех мелких иностранцев поставит на место....Так что,если Вам не нравится Волга-не прониклись Вы ее духом-ездите дальше на беспроблемных авто,но Волжаночку не трогайте,она ж наша,родная....Ну и Волгари могут п.....лей навешать)))))Шучу,конечно[/quo te]
Чудак человек! Хоть читай коментарии,где хают Волги,а где наоборот хвалят! Я вообще то за отечественный автопром,и Волга как автомобиль мне больше по душе,чем 25- ти летний иномарочный хлам,всегда уважал Волгорей,так что быстренько за базар извинился,иначе Волгорям скажу,то точно от них отхватиш,да скорей всего мантировкой!!!!
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Вообще то здесь много можно излагать мыслей,тут получается,как в басне Крылова - лебедь,рак и щука,поэтому пусть каждый остаётся при своём мнении!!! Кто то с жиру бесится,друг перед другом,а кто то действительно заработал своим горбом и довольствуется тем,что у него есть,вот таких трудяг я лично уважаю и всегда буду потдерживать. Волга -это автомобиль,а остальное КРЕДИТНЫЙ ХЛАМ!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
сергей:
Волга -это автомобиль,а остальное КРЕДИТНЫЙ ХЛАМ!!!!!!!
Ну тут как то вообще сильно обобщили мне кажется)
25 летний иномарочный хлам - это нужно каждую машину смотреть отдельно, большинство конечно хлама в этом возрасте, но есть отличные экземпляры за которыми ухаживают , мерсы 124, 126, ауди бочки и селедки. Они если по рукам не ходили а были все время у одного бережливого владельца , очень в хорошем состоянии находятся и назвать их хламом -язык извините не поворачивается.
А про кредитный хлам - я не понял, в плане если человек в кредит берет -это сразу машина - хламом считается?
А если такую же но за живые деньги - то уже не хлам???
То что кто то с жиру бесится друг перед другом - это если человек берет новую иномарку залез в кредит который не выплатить ему, собрав все деньги у родни или друзей что бы повозку купить - это одно. Если заработал на хорошую машину и купил - то пусть ездит, меня это не задевает никак.
Доходы у всех разные. Кто то больше зарабатывает, кто то меньше.
1
1
Ответить
6810955
Краснодар
Юрий:
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
если не понимаешь чё залез то на форум волги, тебе на сайт ТЕСЛЫ надо
1
 
Ответить
Bair
Улан-Удэ
Илюха Илюха
сергей:Это как в далёком детстве,купили тебе машинку,ты ей рад,купили другую ты крутой перед своими сверстниками.,так и вовзрослой жизни. С 90х годов начали иномарочный хлам завозить все,ты крутой перец...
правильно, и доля правды есть
 
 
Ответить
Ruslan
zik2011
Была такая Волга у меня, именно с Крайлером! С удовольствием ездил. Но каждые 10 тыс. надо было снимать и чистить ВДшкой дроссельный узел.
У меня на Додже написано проверять дроссель каждые 7000 миль. Тоже корпорация Крайслер.
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4258
dimon2410
Илюха Илюха:С конца апреля,вроде,машины с мая пошли.У брата,по ВИНу была выпущена то ли 15,то ли 16 апреля.Кто ж знал,что надо машину выбирать не только по состоянию и году,а еще и по месяцу выпуска.Только...
Я ездил на машинах начиная с мотора М 20 (газ-69) Были и 402, 406 и 415. Была одна служебная 3102 с крайслером. Самый поганый мотор. Тяги нет, масло жрет, в ремонте и по деньгам как ламборджини. Плюс зимой с новья не заводился сам. Только отогревать. Нафиг это крайслер.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Кронид
Я ездил на машинах начиная с мотора М 20 (газ-69) Были и 402, 406 и 415. Была одна служебная 3102 с крайслером. Самый поганый мотор. Тяги нет, масло жрет, в ремонте и по деньгам как ламборджини. Плюс зимой с новья не заводился сам. Только отогревать. Нафиг это крайслер.
Не знаю, у меня Волга дв. крайслер уже два года , в мороз заводится очень резвый . Единственное- да масло подъедает но чуть чуть .
 
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 3438
Кронид
Я ездил на машинах начиная с мотора М 20 (газ-69) Были и 402, 406 и 415. Была одна служебная 3102 с крайслером. Самый поганый мотор. Тяги нет, масло жрет, в ремонте и по деньгам как ламборджини. Плюс зимой с новья не заводился сам. Только отогревать. Нафиг это крайслер.
По сути мотор как мотор.Волгу тащит хорошо,в -35 запуск был с первого раза.По расходу масла не скажу т.к. проехали немного.По топливу-средний в 11/100 легко укладывался,при том,что брат любит педальку правую топтать по поводу и без. По з/ч есть много аналогов,к примеру покупали модуль зажигания 2 т.р.,через некоторое время в том же магазине ГАЗ Детали машин,появился и аналог за 1.3 т.р. По ремонту не сложней 406 семейства.Я лично разбирал и собирал.Есть,конечно,свои заморочки,но не смертельные. Ремень ГРМ менять быстрей,чем цепь на 406. Сам по себе двигатель неплохой,видимо Вам не повезло,как и нам.
1
 
Ответить
11761569
Ленинск-Кузнецкий
хороший мотор у меня 2 машина с таким мотором проблем не было вообще. проехал 150000
1
1
Ответить
8014786
Благовещенск
Всем доброго времени суток Благовещенск на связи есть такой город в Амурской области учитывая близость с Японией рассматривать отечественный автопром глупо но я решил купить 105 тк руки ростут из плечь и поверте на слово не заметил особой разници между тойотой королла алион 2016 и грантой 2018 кроме ценны алион дороже а дрова одинаовые как куплю волгу напишу если есть группы волгарей добавте мой тел 89622850909
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
8014786
Всем доброго времени суток Благовещенск на связи есть такой город в Амурской области учитывая близость с Японией рассматривать отечественный автопром глупо но я решил купить 105 тк руки ростут из плечь...
Правильный выбор ! И дёшево и очень очень сердито ! Правда говорят про Волгу - русский Мерседес .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
8014786
Всем доброго времени суток Благовещенск на связи есть такой город в Амурской области учитывая близость с Японией рассматривать отечественный автопром глупо но я решил купить 105 тк руки ростут из плечь...
Будут вопросы спрашивайте .
 
 
Ответить
14344519
Только вот расход у неё ну литров 20 на сотню . Не меньше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России


Добавить отзыв