Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2007

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31727
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
399
голосов
4.7
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2489 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
По традиции,всем здрасьте.Почитал тут отзывы и комменты про газовскую продукцию.Хвалят мотор"Крайслер".Может быть нам так не везет,но расскажу грустную историю про Волгу с данным двигателем.Традиционно-абзацев не будет,кого это коробит-просьба не читать,чтоб не возмущаться потом.Для остальных продолжу.У меня брат всегда мечтал ездить на Волге.При этом владел Вазами переднеприводными и нексией.Тут у него появляются деньги и желание купить Волгу.Стоит казать,что он в машинах нифига не шарит-наездник,хера ли тут скажешь))).В общем,нашли и купили Волгу 31105 с двигателем Крайслер.Машина 07г.в.,второйтхозяин.Продаван мужик серьезный,основательный,машина в идеале,пробег 102т.км,в общем-купили.Около месяца ездили и радовались-места много,ямы глотает,едет шустро,ест немного.Потом выдавило сальник коленвала передний--поменяли,с сексом.Через немного времени снова сальник выдавило,залазию на форумы-есть такая болячка,для лечения нужно разбирать двигатель.Ну сняли,разобрали,поменяли упорные полукольца,поставили на место,заработало.Проехали несколько км-заглохли и запустить не смогли.Блин,я выучил распиновку ЭБУ наизусть,знал,с какого датчика на какой контакт ЭБУ подходит провод.Все прозвонил,все проверил.В итоге запустили двигатель.Проездили недолго-плохой запуск,выше 2200-2300 не раскручивается.Еще долго я мозг напрягал,в итоге-шестерня рвспредвала садится не на шпонку а на штифт,этот штифт обломился.Пытались его высверлить-фиг там,он каленый.Не буду Вас мучать-брат машину так и продал,в таком состоянии.Ну и,по традиции,ощущения от авто.Вот Вы не поверите-ощущения от езды самые положительные.Салон,пусть и не самый современный,не гремит,не скрипит.Места достаточно много,эргономика не напрягает,рель легкий,кпп переключается легко.Сцепление адекватное,только ход педали поменьше б сделать.Двигатель ,если мозг не сношает,хороший.В сравнение с 406,на моей машине,вывозит с 1000-1500об./мин.Змз 406 тянет после 2000,начинает петь(жить начинает) от 2700 до 4500об./мин.Крайслер экономичней,тише работает,НО все эти заморочки с ремонтом-да нафиг оно надо,406 мнетвобще проблем не доставлял.В общем:ездить на Волге очень приятно,маневренность на уровне Вазовских Десяток,благодаря ГУРу,динамика прекрасная,если сходу,с перекрестка будете бледно выглядеть-передачи короткие и переключиться мгновенно не получаетс,нужно выдержать секунду на нейтрали,чтоб хруста не было.Подвеска,по нашим дорогам-это просто сказка какая-то.Глотает абсолютно все и не трясет.Ну и,если видел ее конструкцию,абсолютно не жалко ее,там все железное,толстое,крепкое,рассчитано,чтоб до 100т.км.,по -любому,подвеска не беспокоила владельца.В самом деле-схема подвески жигулевская,только нижний рычагКОВАННЫЙ!!!.Все сделано с офигенным запасом на раздолбайство.В общем,единственный недостаток при езде,в сравнение с переднеприводными Вазами-широкая Волга.Во всем остальном Волга выигрывает.По поводу расхода-машина тяжелее в 1.5 раза,она и кушает в 1.5 раза больше...Вот я б купил,сейчас,Волгу,у нас за 70-80т.р.,можно взять идеальную 3110 или неплохую 31105.Напягает только стоимость запчастей(в 1.5-2 раза выше,чем на Приору-Калину).У кого руки из плеч растут,кому в кайф вечер провести в гараже,при этом Калина не устраиват-Волга ваша машина.Она будет тебовать УХОДА(не ремонта,просто частого внимания,гаечку подтянуть и т.п.),но никогда на дороге нее встанет,всегда довезет до гаража или сервиса дяди Васи.Машина крепка и очень живучая,только с двигателем Крайслер не покупайте...!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Споры о Волге вечные.Ругает тот,кто не видел в глаза последние машины(да,да,сайт же дальневосточный,не исключено,что такие есть,лет через 10-15 таких будет оч.много),те,кому не повезло и досталась убитая машина и те,кто не умеет за ней ухаживать.Про байки брата-свата промолчу,тут один чел уверен,что на Х5 замена свечей зажигания обходится в 50т.р и делается не в каждом городе)))) Так вот,есть еще люди,которые рассматривают данное авто в качестве приобретения.Кто понимает в Волгах,могут не читать.Нередко за рулем Волги вижу молодежь.Ну а что,машина большая,стоит на уровне девяток-десяток,че бы и не взять.Итак,Вы решили купить Волгу но нифига в них не петрите.Тогда почитайте,постараюсь все расписать доходчиво.Сначала определимся с выбором модели:3110 бывают с черными,узкими бамперами и с обьемными(с 2000 или 2001г.,вроде,начали ставиться.31105 различается только салоном(последние выпуски имели достаточно приятный и красивый салон и измененное место установки рычага КПП,также управление"климатом" кнпочное и штатную МП 3 магнитолу Блаупункт).Если Вы совсем начинающий водитель,берите 3110 из первых выпусков.Потому что,бампер обьемный,в магазине стоит от 5т.р а они очень хрупкие,особенно зимой.На 31105 бампера еще чуть подороже(в 2014г....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Юрий
Губкинский
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
47
69
Ответить
Юрий:
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
А я никогда не пойму людей,покупающих 25 летние иномарки.Волгу 2003 г.,у нас,можно взять в хорошем состоянии,не гнилую,инжекторную,за 45-55т.р.На ней можно пару лет отьездить,ничего не делая и продать за те же деньги...
69
36
Ответить
Илюха Илюха
автор
Фото загрузить не могу,так что извиняйте...
9
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Юрий:
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
Покупавших. Волга уже лет 7 как не выпускается.
32
2
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 656
В молодости мечтал о 24-й Волге и когда много позже появилась возможность купить,решил - пусть она так и останется мечтой.....За отзыв - пять.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
27
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13844
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 830
Ничего против волги не имею, но почему тут "100 тысяч" заявлено как какое-то огромное достижение?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
владел 6 лет газ3110 с 406 двиглом....потом продал
6
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
владелец форда:
владел 6 лет газ3110 с 406 двиглом....потом продал
такая же фигня)))
5
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25577
Были с роверским V8, с пробуксовкой до 100 км/ч разгонялись
Продам уши от мертвого осла.
5
3
Ответить
волга.сейчас это печаль.или вокруг заправки.время отсеяло эти неудачные авто.
9
36
Ответить
Илюха Илюха
автор
The_hero:
Ничего против волги не имею, но почему тут "100 тысяч" заявлено как какое-то огромное достижение?
В смысле,что до 100т.км с подвеской не нужно ничего делать,причем можно особо ямы не обьезжать.У меня была 3110,подвеска на шаровых-вобще не притормаживал там,где сейчас на 2-3 передаче ползу.Проехал больше 15т.км.,подвеска не развалилась,не застучала.Что в ней до меня делали-не в курсе,я не делал ничего
13
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
Nachtwandler:
Покупавших. Волга уже лет 7 как не выпускается.
Да,к сожалению про...и свой единственный нормальный автомобиль.Были ведь у Газовцев новые модели,но все *****ели от безденежья(((
21
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
Илюха Илюха:
В смысле,что до 100т.км с подвеской не нужно ничего делать,причем можно особо ямы не обьезжать.У меня была 3110,подвеска на шаровых-вобще не притормаживал там,где сейчас на 2-3 передаче ползу.Проехал больше 15т.км.,подвеска не развалилась,не застучала.Что в ней до меня делали-не в курсе,я не делал ничего
И лежачих я пролетал на 50-60км/ч.,если пешеходов не было.Кто знает,в каком состоянии была дорога Самара-Саратов,через Камышин,в 2013г.,я по ней спокойно ехал 100-110км/ч и ямы не обьезжал.Раза 2-3 правил диски,а подвеску даже ни капельки жалко не было,она ж рассчитана на русские дороги,вот и пусть работает)))
16
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18788
Илья Лузянин:
А я никогда не пойму людей,покупающих 25 летние иномарки.Волгу 2003 г.,у нас,можно взять в хорошем состоянии,не гнилую,инжекторную,за 45-55т.р.На ней можно пару лет отьездить,ничего не делая и продать за те же деньги...
если ничего не делать, она сгниет до дыр за 2 года...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
8
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
С Апреля 2007 года на моторе крайслер ставят 2 полукольца на коленвале, вроде проблема была решена,больше никто не жаловался.
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14621
Приятель в университетские и пост-университетские годы укатал 4 волги (по 200тыкм), в т.ч. 1 с крайслеровским мотором. Не жаловался. Всю Россию изъездил, а еще Украину и Казахстан.

Корыто конечно порядочное ))
17
2
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Илья Лузянин:
А я никогда не пойму людей,покупающих 25 летние иномарки.Волгу 2003 г.,у нас,можно взять в хорошем состоянии,не гнилую,инжекторную,за 45-55т.р.На ней можно пару лет отьездить,ничего не делая и продать за те же деньги...
Ну Вы и сказанули - пару лет отъездить на волге и ничего не делать... Когда у моего зятя было такое ведро 3110 с 406 мотором, он стабильно мне звонил примерно в неделю раз - с просьбами заехать в магазин за запчастями к ней. То датчики, то ремни, то гур, то... Причем цены меня пугали, после вазовских. И расход на ней был отнюдь не 7 литров...
All Due Respect
13
9
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Забыл еще упомянуть про ржу - возможно, за 2 года владения неновой Волгой - она уже сгниет)
All Due Respect
6
13
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Хороший и честный отзыв.
7
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 307
Илья Лузянин:
А я никогда не пойму людей,покупающих 25 летние иномарки.Волгу 2003 г.,у нас,можно взять в хорошем состоянии,не гнилую,инжекторную,за 45-55т.р.На ней можно пару лет отьездить,ничего не делая и продать за те же деньги...
АГа, один у нас купил таку, почти беспробежную в в идеале, в итоге задолбался деньги в неё кидать
4
4
Ответить
Илюха Илюха
автор
BlackC:
Ну Вы и сказанули - пару лет отъездить на волге и ничего не делать... Когда у моего зятя было такое ведро 3110 с 406 мотором, он стабильно мне звонил примерно в неделю раз - с просьбами заехать в магазин за запчастями к ней. То датчики, то ремни, то гур, то... Причем цены меня пугали, после вазовских. И расход на ней был отнюдь не 7 литров...
Я о своей писал отзыв.Расход у меня,при поездке на юг,за 5+т.км составил 7.8л/100,это много? При том,что едешь как человек и динамика на уровне бюджетных ино.Средний расход у меня укладывался в 10/100 всегда,кроме сильных морозов.Мозги не парила,так что ваш родственник,я предполагаю,совсем не следил за авто,так любая машина будет ломаться.
20
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
BlackC:
Забыл еще упомянуть про ржу - возможно, за 2 года владения неновой Волгой - она уже сгниет)
Если брать не гнилую и регулярно мыть зимой от всякой бяки,которой дороги посыпают-не сгниет,ну и цвет,чтоб металлик был.Вазовская классика тоже очень хорошо гниет.
8
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
dimon2410:
С Апреля 2007 года на моторе крайслер ставят 2 полукольца на коленвале, вроде проблема была решена,больше никто не жаловался.
С конца апреля,вроде,машины с мая пошли.У брата,по ВИНу была выпущена то ли 15,то ли 16 апреля.Кто ж знал,что надо машину выбирать не только по состоянию и году,а еще и по месяцу выпуска.Только вот никто точно не знает,из Мексики такие двигателя приходить начали или их на заводе разбирали и ставили второе полукольцо.Вобще,много машин с крайслером продаются 06-07г.,с пробегом около 100т.км и недорого.Подозреваю,что из -за этого самого полукольца,вернее его отсутствия
1
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Илюха Илюха:
С конца апреля,вроде,машины с мая пошли.У брата,по ВИНу была выпущена то ли 15,то ли 16 апреля.Кто ж знал,что надо машину выбирать не только по состоянию и году,а еще и по месяцу выпуска.Только вот никто точно не знает,из Мексики такие двигателя приходить начали или их на заводе разбирали и ставили второе полукольцо. Вобще,много машин с крайслером продаются 06-07г.,с пробегом около 100т.км и недорого.Подозреваю,что из -за этого самого полукольца,вернее его отсутствия
Ну разобрались уже потом что с какого то числа начали 2 полукольца ставить, так то конечно никто предположить не мог...Ну я сколько разговаривал с людьми у кого волги и соболя с крайслерами, все довольны мотором. У большинства был 406-405 до крайслера и никто не сказал что крайслер хуже и что жалеют что поменяли... Я только на 402 на 2410 ездил и на 405.2 на соболе...
3
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2539
Была такая Волга у меня, именно с Крайлером! С удовольствием ездил. Но каждые 10 тыс. надо было снимать и чистить ВДшкой дроссельный узел.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 506
Юрий:
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
седан D-класса за недорого
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 830
Илюха Илюха:
В смысле,что до 100т.км с подвеской не нужно ничего делать,причем можно особо ямы не обьезжать.У меня была 3110,подвеска на шаровых-вобще не притормаживал там,где сейчас на 2-3 передаче ползу.Проехал больше 15т.км.,подвеска не развалилась,не застучала.Что в ней до меня делали-не в курсе,я не делал ничего
И это типа много?
Илюха Илюха:
06-07г.,с пробегом около 100т.км и недорого.Подозреваю,что из -за этого самого полукольца,вернее его отсутствия
Ага, 100 тысяч - это вот прямо самое важное. Главное при выборе машины - пробег. Так и сказать - "На одометр уповаем"
1
1
Ответить
The_hero:
И это типа много? Ага, 100 тысяч - это вот прямо самое важное. Главное при выборе машины - пробег. Так и сказать - "На одометр уповаем"
Ну,опыта владения иномарками нет,практически,у подруги был Кашкай 12г,переднеприводный,1.6,на механике.Пробег был 30+ т.км.За это время два раза по гарантии устраняли какой то скрип.При том,что она ездила аккуратно.Так что 100т.км.неплохо,я думаю.Ну и проблемы с сальником к/вала начинаются в районе 100т.км.,поэтому и написал про пробег
4
 
Ответить
dimon2410:
Ну разобрались уже потом что с какого то числа начали 2 полукольца ставить, так то конечно никто предположить не мог...Ну я сколько разговаривал с людьми у кого волги и соболя с крайслерами, все довольны мотором. У большинства был 406-405 до крайслера и никто не сказал что крайслер хуже и что жалеют что поменяли... Я только на 402 на 2410 ездил и на 405.2 на соболе...
Ездить на нем приятней,по ремонту есть свои заморочки.Даже свечи просто так,как на 406 не поменять,нужно снимать дроссель.Чтоб поменять ремень ГРМ,нужно снять шкив к/вала.Тут нужен трехлапый сьемник небольшой и доработать его напильником.Ну и стоимость запчастей не радует...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1349
До сих пор имеется у меня еще батина ГАЗ-310290... При должном уходе (ну, а если без ухода-то и гиря заржавеет) ведет себя вполне ожидаемо. Карбюратор Солекс хорошо настроенный и летний расход не более 10 литров... Спору нет: Волга-машина из дня вчерашнего, тем не менее, за 14-ти летний срок ее эксплуатации ничего архикритичного с ней не происходило... Да, требует ухода и внимания (что-то где-то подтянуть, прошприцевать, прочистить) Но все это не вызывает дикого неудобства и массы негативных эмоций поскольку абсолютно любая машина так же требует к себе внимания и ухода... При наплевательском отношении даже Т-34 можно угробить...
Carthago delenda est (c)
10
2
Ответить
SergeySever:
До сих пор имеется у меня еще батина ГАЗ-310290... При должном уходе (ну, а если без ухода-то и гиря заржавеет) ведет себя вполне ожидаемо. Карбюратор Солекс хорошо настроенный и летний расход не более 10 литров... Спору нет: Волга-машина из дня вчерашнего, тем не менее, за 14-ти летний срок ее эксплуатации ничего архикритичного с ней не происходило... Да, требует ухода и внимания (что-то где-то подтянуть, прошприцевать, прочистить) Но все это не вызывает дикого неудобства и массы негативных эмоций поскольку абсолютно любая машина так же требует к себе внимания и ухода... При наплевательском отношении даже Т-34 можно угробить...
В целом согласен.Только 31105 и 31029 это,по ощущениям разные авто.Инжектор внимания,практически не требует.Подвеска на шаровых+стабилизатор сзади тоже про шприц не знает.Про салон промолчу,хотя квадратная панель мне нравится.Ну и на ходу моя 3110,после дизельного Таун-Айса,показалась сверхзвуковым бомбардировщиком.А самое,что меня поразило в Волге-пресс-масленки на петлях дверей.Такого я нигде не видел.Т.е несколько грамм литола,шприц и 10 минут времени в год и Вы знать не будете,что петли изнашиваются,двери могут проседать(частая болезнь у Автоваза).
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1349
Илья Лузянин:
В целом согласен.Только 31105 и 31029 это,по ощущениям разные авто.Инжектор внимания,практически не требует.Подвеска на шаровых+стабилизатор сзади тоже про шприц не знает.Про салон промолчу,хотя квадратная панель мне нравится.Ну и на ходу моя 3110,после дизельного Таун-Айса,показалась сверхзвуковым бомбардировщиком.А самое,что меня поразило в Волге-пресс-масленки на петлях дверей.Такого я нигде не видел.Т.е несколько грамм литола,шприц и 10 минут времени в год и Вы знать не будете,что петли изнашиваются,двери могут проседать(частая болезнь у Автоваза).
Я буквально на днях перегонял ГАЗ-31105 родственника, с движком от Крайслер... Согласен, за несколько дней за рулем делать какие-либо выводы о машине--негоже... Однако, рискну высказать свои впечатления: в общем и целом-НИКАКОЙ ОСОБОЙ разницы между своей 290-й и той 105-й я не ощутил, за исключением ощущений от более мощного двигателя Само собой, 137 против 90 при прочих равных везут по другому Вместе с тем обратил внимание на не слишком приятный звук работающего ГУРа-чересчур громкой и сочно работает насос Другая приборка, иная компоновка управления блоком отопления/вентиляции и иной выключатель света (кстати свет на моей Волге лучше на порядок) Дело здесь, думаю, в подобранных лампах Хелла с синими колбами, дающими великолепный бело-синий свет с четкими границами тени и света, особенно по снегу (машина большую часть своей жизни отъездила на Крайнем Севере)... В остальном (по ощущениям за рулем) кардинальных различий не уловил...
Carthago delenda est (c)
3
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
SergeySever:
НИКАКОЙ ОСОБОЙ разницы между своей 290-й и той 105-й я не ощутил,
Только сейчас узнал что была "двести девяностая волга" Это кто ее так называет?
 
3
Ответить
SergeySever:
Я буквально на днях перегонял ГАЗ-31105 родственника, с движком от Крайслер... Согласен, за несколько дней за рулем делать какие-либо выводы о машине--негоже... Однако, рискну высказать свои впечатления: в общем и целом-НИКАКОЙ ОСОБОЙ разницы между своей 290-й и той 105-й я не ощутил, за исключением ощущений от более мощного двигателя Само собой, 137 против 90 при прочих равных везут по другому Вместе с тем обратил внимание на не слишком приятный звук работающего ГУРа-чересчур громкой и сочно работает насос Другая приборка, иная компоновка управления блоком отопления/вентиляции и иной выключатель света (кстати свет на моей Волге лучше на порядок) Дело здесь, думаю, в подобранных лампах Хелла с синими колбами, дающими великолепный бело-синий свет с четкими границами тени и света, особенно по снегу (машина большую часть своей жизни отъездила на Крайнем Севере)... В остальном (по ощущениям за рулем) кардинальных различий не уловил...
Ну я ездил,давно,правда,не 31029.Как то не очень благоприятные вречатления остались.А на 105 понравилось.Возможно,что инжектор и ГУР+салон сыграли положительную роль,но ощущения тяжелой машины не возникло,в отличие от 31029...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1349
dimon2410:
Только сейчас узнал что была "двести девяностая волга" Это кто ее так называет?
Так называет завод-изготовитель и так записано в ПТС нашей Волги: ГАЗ-310290 Могу лишь предположить следующее: машина 1997 г/вып., возможно, в тот период времени начинался выпуск 3110 и заканчивался-31029 Иными словами-машина, в некотором роде, переходная, поскольку установлены сиденья (все) от 10-ки, КПП-5, задний "чайковский" мост, передние дисковые тормоза...
Carthago delenda est (c)
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
SergeySever:
Так называет завод-изготовитель и так записано в ПТС нашей Волги: ГАЗ-310290 Могу лишь предположить следующее: машина 1997 г/вып., возможно, в тот период времени начинался выпуск 3110 и заканчивался-31029 Иными словами-машина, в некотором роде, переходная, поскольку установлены сиденья (все) от 10-ки, КПП-5, задний "чайковский" мост, передние дисковые тормоза...
Не, это видимо не переходная модель иногда так пишут. У меня пятнадцатая новую брали в 2005 году, в птс и стс - ваз - 21150.. Но я не могу ее назвать сто пятидесятым вазом.
2
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
@lex@nder:
Приятель в университетские и пост-университетские годы укатал 4 волги (по 200тыкм), в т.ч. 1 с крайслеровским мотором. Не жаловался. Всю Россию изъездил, а еще Украину и Казахстан.
Корыто конечно порядочное ))
Приятель не жаловался, но корыто, конечно, порядочное.
Железная логика.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
2
Ответить
сергей
Новокубанск
Да вполне нормальная Волга,что то в своё время ЧИНУШНИКИ не ездили на ТАЗАХ,а предпочитали Волги! Кто то там свист поднял,что дескать Волги не выпускают?,ДА НЕ ВЫПУСКАЮТ!!Но и ТАЗЫначиная с классики и кончаяПриор,тоже уже не выпускают и что теперь! Нравится человеку Волга покупает,нравится Тазик,покупай,теснись,как килька в банке. Действительно,Волга предназначена для дальних поездок и как семейный автомобиль. На тазах свыше пяти часов езды,как чумной,то коленка правая клинит,то поясница начинает болеть,а на Волге по десять часов в лёгкую и с камфортом,так что любители Тазов и 25-ти летних иномарок не для вас это,и отзывы не вам предоставлены!!! Шарьтесь в отзывах по своим КАРЫТАМ!!!
18
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
сергей:
Но и ТАЗЫначиная с классики и кончаяПриор,тоже уже не выпускают и что теперь! !
Приоры выпускают еще только комплектаций поубавилось , а классику ваз 2107 в Египте еще собирают.
Спорить что лучше волга или таз или москвич - тупо..Они одинаково устарели и отстали от сегодняшнего дня...
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1349
dimon2410:
Не, это видимо не переходная модель иногда так пишут. У меня пятнадцатая новую брали в 2005 году, в птс и стс - ваз - 21150.. Но я не могу ее назвать сто пятидесятым вазом.
Я предложил свою гипотезу...
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
dimon2410:
Приоры выпускают еще только комплектаций поубавилось , а классику ваз 2107 в Египте еще собирают.
Спорить что лучше волга или таз или москвич - тупо..Они одинаково устарели и отстали от сегодняшнего дня...
Ну,во-первых,Волгу можно записать в классику автопрома.Во-вторых,в самых современных авто,всю современность представляет электроника.Это,в свою очередь,подразумевает привязку владельца к сервису,естественно за денюжку.А так,насколько понимаю,могли б инжинеры сделать то же самое,только оно б не требовало сканера,при каждом удобном случае.Простой пример:одна известная фирма оснащает свои авто системой контроля слепых зон(не бесплатно,естественно,все включено в стоимость авто),другая фирма,но уже не заграничная-наша,родная,оснаща ет свои авто зеркалами,у которых нет мертвых зон.Почему первая фирма не ставит такие зеркала???? Да потому что покупатели скажут-фу,прошлый век,то ли дело система контроля слепых зон-молодцы производители,о нас заботятся,аварийность снижают...
8
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Илюха Илюха:
.Простой пример:одна известная фирма оснащает свои авто системой контроля слепых зон(не бесплатно,естественно,все включено в стоимость авто),другая фирма,но уже не заграничная-наша,родная,оснаща ет свои авто зеркалами,у которых нет мертвых зон.Почему первая фирма не ставит такие зеркала????
С такими огромными зеркалами свист будет на скорости за 150 очень сильный...А потом никто ж не заставляет, производитель -предлагает продукт, а покупатели либо берут -либо отказываются.
Сейчас вообще от зеркал хотят отказаться, вместо них видеокамеры по бокам будут, т.к. с зеркалами аэродинамика портится кузова...
А раньше вообще на жигулях одно зеркало было - на водительской стороне.
 
2
Ответить
сергей
Новокубанск
Сплошной бред!!! Ну кто вам сказал,что оснащая современные автомобили оснощают меньшую аварийноспособность,устанавлив ая всякие камеры,парктроники и прочую хрень. Вся аварийноспособность заключается в самом водителе. Почему раньше аварий было меньше,а всё потому,что действительно учились чтоб получить водительское удостоверение,учили правила,ездили внимательно,относились с уважением друг к другу! А ,что сейчас?,купил права,влупил музыку,чтоб слышимость в другом районе была,вылупит глаза и давит на гашетку,да ещё пальцы веером,да сопли пузырями и торчит приговаривая:Оооо пацаны у меня тачила зверь,спортивные валы поставил,выхлоп огонь,музон-газон! И что хотите сказать,что у нас современные водилы совершают меньше аварий. Я сам работаю водителемСКОРОЙ ПОМОЩИ,и поверьте,все аварии именно из за таких ОЛЕНЕЙ,обезбашенных и не какая современная техника не снизит аварийноспособность,пока за рулём сидят думающие только о себе,а на других наплевать!!!!
,
14
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
При чем тут бред? Если весь мир переходит к новым технологиям , то получается все дураки??а видеокамера заднего вида или парктроник тоже бред?
Аварийноспособность - мы тут и не обсуждали даже)) Это вы сейчас новую тему начинаете...
Кончено аварийноспособность зависит от водителя это 100% я с вами согласен)
Аварий было меньше , так и скорости были другие, ту же победу раскочегарить до 80-90 нужно было постараться..Да и трафик был другой..
Ну вот вы водитель скорой помощи и вы должны понимать что некоторые так же как вы и работают на машинах ( на разных, на грузовиках, на такси , на фургонах и т.д.). И водитель так же устает за время проведенное за рулем. Для того что бы повысить комфорт водителя и снизить его утомляемость и придумывают кондиционеры, камеры заднего вида и слепых зон - это что бы нормальный водитель меьше уставал за рулем - его удобство т.к. работать в скотских условиях как раньше ( например в деревянной кабине краза в мороз или на буханке когда движок в жару нагревает кабину как сауну) в 21 веке не слишком здорово.Водитель - тоже человек и заслуживает комфорта что бы были электронные помощники. Надеяться на них 100% не стоит, но работу за рулем они облегчают.
А про оленей за рулем - так им не поможет ничего, хоть ручки золотом покрой , они хоть на газоне 51 разобьются, хоть на мазерати...Разговор был о другом.
Время все равно вперед идет - и прогресс тоже. Кому не нравится - нужно сойти..
5
3
Ответить
сергей
Новокубанск
Да как не странно,данный автомобиль Волга тоже в шаге с прогрессом! Так же установлены кондиционеры,видеокамеры,паркт ронники и всё,что душе угодно. Да и насчёт скорости,то Волга с змз 406 не стоит некоторым бюджетным иномаркам тягаться по скорости с Волгой,рвёт их Волжанка как бобик грелку,да и многие чудотворцы ставят двиготеля на Волги с Тойот,так что Волга не в шаге с новыми технологиями? Попробуй на тазик поставить движок с Марк-2,вот в том то и дело. А что раньше отцы на Победах ездили,так и посей день ездят. В Отечественную войну на Т -34 до Берлина дошли,а немецкие Тигры усовершенствованные по новым технологиям под Москвой остались,на металлолом сдали! Вот тебе и новая технология,живём мы в Рашке,так и будем ездить на Парашке!!!!
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Кондиционер с завода шел на волгах , а видеокамеры и парктроники уже сами ставят для удобства.
Чудотворцы - отдельная тема, они на оку моторы от спортивных мотоциклов ставят, а на ниву турбины , тут по сути остается кузов от машины . так что это по сути спорт прототип а не серийная волга.
Не нужно сравнивать волгу и тазики, разные машины плюсы и там и там есть, у меня и волга была и сейчас есть, и на тазах ездил.
А где жить и на чем ездить - это никто не запрещает, кто где хочет и на чем хочет на том и ездит.
Вы так пишете как будто кто то волгу в данном отзыве оскор***ет а вы пытаетесь ее защитить и сравнить с тазами. Зачем? Разве вам важно что думают другие люди? Вам нравится волга- берите и катайтесь, волг еще много осталось, на ваш век точно хватит.
Т -34 был хорош для своего времени, сейчас танки другие - лучше. Современные танки разнесут т-34 , оружие мощнее, моторы сильнее, броня -крепче..Так и с машинами, если не улучшать авто, то все будут на старых ездить, а новые покупать не будут. Вот есть например старые авто которые еще разработаны в ссср - уазик хантер, буханка, нива - но по больше части люди их покупают меньше чем другие машины -современные - значит не нужно всем такие машины с рессорами, рамой, неразрезными мостами. Выбор есть - но производитель должен следить за тем, что необходимо людям иначе покупать не будут... Многие авто - провалились в продажах и ушли на покой с мизерными тиражами продаж.
Просто ездить на старой машине - и доказывать владельцам современных новых авто - что твоя старушка намного лучше и стоит как комплект колес для их джипа - конечно можно, но нужно ли , даже если реально так думать?
4
3
Ответить
сергей
Новокубанск
Это как в далёком детстве,купили тебе машинку,ты ей рад,купили другую ты крутой перед своими сверстниками.,так и вовзрослой жизни. С 90х годов начали иномарочный хлам завозить все,ты крутой перец если купил хлам,потому что уже новая технология. А вот ещё пройдёт лет так пять и китайцы переплюнут весь автопром и никому уже не нужны будут иномарки с ценами от пол ляма и выше,они возьмут количеством,и все будут апплодировать китаю. А что касается танка Т -34,то в Донецке посей день хохлов лупит и никак современные танки его подбить не могут,вот тебе и устаревшая броня. А Волга умерла чисто из-за того,что Путин хотел всех чинушек пересадить на Волги,вот и обанкротили завод,умерла Волга. Да и насколько знаю запчасти на неё дороже чем на бюджетные иномарки.
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Про запчасти правда- сам когда с нижнего новгорода новые запчасти заказываю иногда диву даюсь - как из серебра детали точат))
Конечно люди выбирают поновее-попрестижнее- покомфортней т.к. если не стремится к лучшему то и нах такая жизнь не нужна - топтание на одном месте..
Вот например - человек сначала берет нашу машину - потом какую нибудь бюджетку иностранную , потом уже на бизнес седаны засматривается - дальше джип когда денег подкопит.( ( это для примера) Не у всех так , но вообщем - стремится поменять автомобиль на более лучший на свое усмотрение. В этом ничего плохого нет.Так же люди и телефоны не будут покупать хуже или устаревшее чем старый ( иначе зачем его менять? И улучшение жилищных условий - переезжают в более просторные квартиры или в личные дома с участком - иначе для чего работать? К чему стремится? Каждый по своему материальному положению выбирает что и как получше выбрать.
Китайцы начнут хорошие машины выпускать и дешевле чем другие - ради бога , выстраемся в очередь и будем апплодировать Китаю. Т.к. это рынок.
Подбить Т 34 - можно легко современным танком, но тут еще мастерство танкистов роль играет. Сложно судить, но Т 34 подбитых очень много за всю историю танковых сражений.
1
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
сергей:
Это как в далёком детстве,купили тебе машинку,ты ей рад,купили другую ты крутой перед своими сверстниками.,так и вовзрослой жизни. С 90х годов начали иномарочный хлам завозить все,ты крутой перец если купил хлам,потому что уже новая технология. А вот ещё пройдёт лет так пять и китайцы переплюнут весь автопром и никому уже не нужны будут иномарки с ценами от пол ляма и выше,они возьмут количеством,и все будут апплодировать китаю. А что касается танка Т -34,то в Донецке посей день хохлов лупит и никак современные танки его подбить не могут,вот тебе и устаревшая броня. А Волга умерла чисто из-за того,что Путин хотел всех чинушек пересадить на Волги,вот и обанкротили завод,умерла Волга. Да и насколько знаю запчасти на неё дороже чем на бюджетные иномарки.
Пересадить чиновников на Волги хотел.......,это при Ельцине еще было,в 1997г.. На данный момент есть такой класс автовладельцев-Волгари.В большинстве своем это мужики за 40,у них руки из плеч растут,не боятся разобрать авто по винтикам а потом обратно собрать.Я ассоциирую себя с ними,в какой то мере.На таких простых русских(башкирских,татарских,а зербайджанских,армянских и т.д.) мужиках,страна держится.Они не умеют денюжку заработать,они умеют работать.Работают для своих семей,занимаются сельским хозяйством.Не понимают,что такое ночные клубы и зачем надо туда ходить.Это РУССКИЕ мужики,они могут много чего и,при этом не ленятся.Поэтому Волгу ятотождествляю с Родиной.Пусть не очень красивая и современная,зато всех приютит и довезет до куда нужно. Если очень нужно,всех мелких иностранцев поставит на место....Так что,если Вам не нравится Волга-не прониклись Вы ее духом-ездите дальше на беспроблемных авто,но Волжаночку не трогайте,она ж наша,родная....Ну и Волгари могут п.....лей навешать)))))Шучу,конечно
14
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Он то как раз по моему рьяно защищает Волгу)))
По поводу довезет куда нужно- вопрос конечно, как то раз седло клапан пробил, обломки в цилиндр полетели - задрало зеркало и клина поймал мотор. А один раз еду -смотрю мужик голосует на 31029, подъехал ( тогда на 2410 ездил- в багажнике были всякие коммутаторы запасные, катушка, бегунки - ну и прочие). у него не заводится понять не может в чем дело, вообщем бегунок в трамблере не крутиться, на месте поломку не исправить - в гараж тащить. Вообщем трамблер вставил свой - тоже не крутится - привод трамблера в моторе шестерня видимо стерлась.
Так что - бывает что и волга не довезет куда нужно...
1
1
Ответить
dimon2410:
Он то как раз по моему рьяно защищает Волгу)))
По поводу довезет куда нужно- вопрос конечно, как то раз седло клапан пробил, обломки в цилиндр полетели - задрало зеркало и клина поймал мотор. А один раз еду -смотрю мужик голосует на 31029, подъехал ( тогда на 2410 ездил- в багажнике были всякие коммутаторы запасные, катушка, бегунки - ну и прочие). у него не заводится понять не может в чем дело, вообщем бегунок в трамблере не крутиться, на месте поломку не исправить - в гараж тащить. Вообщем трамблер вставил свой - тоже не крутится - привод трамблера в моторе шестерня видимо стерлась.
Так что - бывает что и волга не довезет куда нужно...
Так и самолеты в полете ломаются,несмотря на хорошее обслуживание....Вобще,по моему мнению,406 надежней 402
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Илья Лузянин:
Так и самолеты в полете ломаются,несмотря на хорошее обслуживание....Вообще,по моему мнению,406 надежней 402
Понятие- надежность,довольно растяжимое, т.к. люди по разному ездят, в разных условиях как климатических так и дорожных.
Как определить надежность? В странах ЕС - рассматривают количество обращений на гарантийный ремонт, т.е. из 1000 машин у мерседеса - 5 машин по гарантии, а у тойоты - из 1000 машин - 2 машины по гарантии приехало чиниться. - Отсюда делают вывод что тойота - надежней мерседеса)).
У военных - есть определение надежности свое , звучит как "наработка на отказ", т.е. когда сравнивают уазик и какой нибудь зарубежный образец ( гелендваген или рэнглер) то уазик по моточасам наработки на отказ проигрывает зарубежным образцам. - Это я для примера - всерьез гелендвагены и уазики сейчас сравнивать не будем.
1
1
Ответить
сергей
Новокубанск
[quote=Илюха Илюха]
Пересадить чиновников на Волги хотел.......,это при Ельцине еще было,в 1997г.. На данный момент есть такой класс автовладельцев-Волгари.В большинстве своем это мужики за 40,у них руки из плеч растут,не боятся разобрать авто по винтикам а потом обратно собрать.Я ассоциирую себя с ними,в какой то мере.На таких простых русских(башкирских,татарских,а зербайджанских,армянских и т.д.) мужиках,страна держится.Они не умеют денюжку заработать,они умеют работать.Работают для своих семей,занимаются сельским хозяйством.Не понимают,что такое ночные клубы и зачем надо туда ходить.Это РУССКИЕ мужики,они могут много чего и,при этом не ленятся.Поэтому Волгу ятотождествляю с Родиной.Пусть не очень красивая и современная,зато всех приютит и довезет до куда нужно. Если очень нужно,всех мелких иностранцев поставит на место....Так что,если Вам не нравится Волга-не прониклись Вы ее духом-ездите дальше на беспроблемных авто,но Волжаночку не трогайте,она ж наша,родная....Ну и Волгари могут п.....лей навешать)))))Шучу,конечно[/quo te]
Чудак человек! Хоть читай коментарии,где хают Волги,а где наоборот хвалят! Я вообще то за отечественный автопром,и Волга как автомобиль мне больше по душе,чем 25- ти летний иномарочный хлам,всегда уважал Волгорей,так что быстренько за базар извинился,иначе Волгорям скажу,то точно от них отхватиш,да скорей всего мантировкой!!!!
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Вообще то здесь много можно излагать мыслей,тут получается,как в басне Крылова - лебедь,рак и щука,поэтому пусть каждый остаётся при своём мнении!!! Кто то с жиру бесится,друг перед другом,а кто то действительно заработал своим горбом и довольствуется тем,что у него есть,вот таких трудяг я лично уважаю и всегда буду потдерживать. Волга -это автомобиль,а остальное КРЕДИТНЫЙ ХЛАМ!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
сергей:
Волга -это автомобиль,а остальное КРЕДИТНЫЙ ХЛАМ!!!!!!!
Ну тут как то вообще сильно обобщили мне кажется)
25 летний иномарочный хлам - это нужно каждую машину смотреть отдельно, большинство конечно хлама в этом возрасте, но есть отличные экземпляры за которыми ухаживают , мерсы 124, 126, ауди бочки и селедки. Они если по рукам не ходили а были все время у одного бережливого владельца , очень в хорошем состоянии находятся и назвать их хламом -язык извините не поворачивается.
А про кредитный хлам - я не понял, в плане если человек в кредит берет -это сразу машина - хламом считается?
А если такую же но за живые деньги - то уже не хлам???
То что кто то с жиру бесится друг перед другом - это если человек берет новую иномарку залез в кредит который не выплатить ему, собрав все деньги у родни или друзей что бы повозку купить - это одно. Если заработал на хорошую машину и купил - то пусть ездит, меня это не задевает никак.
Доходы у всех разные. Кто то больше зарабатывает, кто то меньше.
1
1
Ответить
6810955
Краснодар
Юрий:
Ни кода не понимал людей, покупающих современные Волги.
если не понимаешь чё залез то на форум волги, тебе на сайт ТЕСЛЫ надо
1
 
Ответить
Bair
Улан-Удэ
Илюха Илюха
сергей:Это как в далёком детстве,купили тебе машинку,ты ей рад,купили другую ты крутой перед своими сверстниками.,так и вовзрослой жизни. С 90х годов начали иномарочный хлам завозить все,ты крутой перец...
правильно, и доля правды есть
 
 
Ответить
Ruslan
zik2011
Была такая Волга у меня, именно с Крайлером! С удовольствием ездил. Но каждые 10 тыс. надо было снимать и чистить ВДшкой дроссельный узел.
У меня на Додже написано проверять дроссель каждые 7000 миль. Тоже корпорация Крайслер.
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4692
dimon2410
Илюха Илюха:С конца апреля,вроде,машины с мая пошли.У брата,по ВИНу была выпущена то ли 15,то ли 16 апреля.Кто ж знал,что надо машину выбирать не только по состоянию и году,а еще и по месяцу выпуска.Только...
Я ездил на машинах начиная с мотора М 20 (газ-69) Были и 402, 406 и 415. Была одна служебная 3102 с крайслером. Самый поганый мотор. Тяги нет, масло жрет, в ремонте и по деньгам как ламборджини. Плюс зимой с новья не заводился сам. Только отогревать. Нафиг это крайслер.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Кронид
Я ездил на машинах начиная с мотора М 20 (газ-69) Были и 402, 406 и 415. Была одна служебная 3102 с крайслером. Самый поганый мотор. Тяги нет, масло жрет, в ремонте и по деньгам как ламборджини. Плюс зимой с новья не заводился сам. Только отогревать. Нафиг это крайслер.
Не знаю, у меня Волга дв. крайслер уже два года , в мороз заводится очень резвый . Единственное- да масло подъедает но чуть чуть .
 
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2541
Кронид
Я ездил на машинах начиная с мотора М 20 (газ-69) Были и 402, 406 и 415. Была одна служебная 3102 с крайслером. Самый поганый мотор. Тяги нет, масло жрет, в ремонте и по деньгам как ламборджини. Плюс зимой с новья не заводился сам. Только отогревать. Нафиг это крайслер.
По сути мотор как мотор.Волгу тащит хорошо,в -35 запуск был с первого раза.По расходу масла не скажу т.к. проехали немного.По топливу-средний в 11/100 легко укладывался,при том,что брат любит педальку правую топтать по поводу и без. По з/ч есть много аналогов,к примеру покупали модуль зажигания 2 т.р.,через некоторое время в том же магазине ГАЗ Детали машин,появился и аналог за 1.3 т.р. По ремонту не сложней 406 семейства.Я лично разбирал и собирал.Есть,конечно,свои заморочки,но не смертельные. Ремень ГРМ менять быстрей,чем цепь на 406. Сам по себе двигатель неплохой,видимо Вам не повезло,как и нам.
1
 
Ответить
11761569
Ленинск-Кузнецкий
хороший мотор у меня 2 машина с таким мотором проблем не было вообще. проехал 150000
1
1
Ответить
8014786
Благовещенск
Всем доброго времени суток Благовещенск на связи есть такой город в Амурской области учитывая близость с Японией рассматривать отечественный автопром глупо но я решил купить 105 тк руки ростут из плечь и поверте на слово не заметил особой разници между тойотой королла алион 2016 и грантой 2018 кроме ценны алион дороже а дрова одинаовые как куплю волгу напишу если есть группы волгарей добавте мой тел 89622850909
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
8014786
Всем доброго времени суток Благовещенск на связи есть такой город в Амурской области учитывая близость с Японией рассматривать отечественный автопром глупо но я решил купить 105 тк руки ростут из плечь...
Правильный выбор ! И дёшево и очень очень сердито ! Правда говорят про Волгу - русский Мерседес .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
8014786
Всем доброго времени суток Благовещенск на связи есть такой город в Амурской области учитывая близость с Японией рассматривать отечественный автопром глупо но я решил купить 105 тк руки ростут из плечь...
Будут вопросы спрашивайте .
 
 
Ответить
14344519
Только вот расход у неё ну литров 20 на сотню . Не меньше
 
 
Ответить
stas
Омск
Кронид
Я ездил на машинах начиная с мотора М 20 (газ-69) Были и 402, 406 и 415. Была одна служебная 3102 с крайслером. Самый поганый мотор. Тяги нет, масло жрет, в ремонте и по деньгам как ламборджини. Плюс зимой с новья не заводился сам. Только отогревать. Нафиг это крайслер.
Потому что видимо что СЛУЖЕБНАЯ, водители меняются а машина остаётся, ездят и забивают на обслуживание
1
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4692
stas
Потому что видимо что СЛУЖЕБНАЯ, водители меняются а машина остаётся, ездят и забивают на обслуживание
Так и газель с 406 мотором тоже СЛУЖЕБНАЯ была. Ездил и горя не знал.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России