Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Для тех,кто выбирает

Для тех, кто выбирает

Споры о Волге вечные.Ругает тот,кто не видел в глаза последние машины(да,да,сайт же дальневосточный,не исключено,что такие есть,лет через 10-15 таких будет оч.много),те,кому не повезло и досталась убитая машина и те,кто не умеет за ней ухаживать.Про байки брата-свата промолчу,тут один чел уверен,что на Х5 замена свечей зажигания обходится в 50т.р и делается не в каждом городе)))) Так вот,есть еще люди,которые рассматривают данное авто в качестве приобретения.Кто понимает в Волгах,могут не читать.Нередко за рулем Волги вижу молодежь.Ну а что,машина большая,стоит на уровне девяток-десяток,че бы и не взять.Итак,Вы решили купить Волгу но нифига в них не петрите.Тогда почитайте,постараюсь все расписать доходчиво.Сначала определимся с выбором модели:3110 бывают с черными,узкими бамперами и с обьемными(с 2000 или 2001г.,вроде,начали ставиться.31105 различается только салоном(последние выпуски имели достаточно приятный и красивый салон и измененное место установки рычага КПП,также управление"климатом" кнпочное и штатную МП 3 магнитолу Блаупункт).Если Вы совсем начинающий водитель,берите 3110 из первых выпусков.Потому что,бампер обьемный,в магазине стоит от 5т.р а они очень хрупкие,особенно зимой.На 31105 бампера еще чуть подороже(в 2014г. видел 7т.р. в цвет,сейчас еще подорожали.Фары на 31105 стоили ок.4т.р за штуку,капот в районе 14-16т.р.Может и подешевле где есть,я не искал,что видел в магазине,про то и пишу).Так что мелкая авария может Вам вылиться в нехилую сумму,учитывая стоимость авто при покупке.На 3110 фары были по 1100р.,бампера черные по 1800р,это я говорю про новые запчасти,с магазина.На свою 3110 покупал узкий бампер за 500р.и фару за 500р с рук.Будем считать,что с моделью определились.Далее смотрим конкретный авто,которое понравилось по обьявлению.Изначально смотрим на продавца-потенциальные Волговоды(не Волговладельцы)-мужчины лет 35-60,серьезные,обычно,они за машиной следят,как правило.Если продает молодой-горячий парень или лицо неславянской национальности-можете даже не смотреть,живого там мало чего осталось.Ладно,продавец нормальный,с виду,начинаем смотреть кузов.Первы делом смотрим пороги,двери и задние крылья,в районе бампера,на предмет ржавчины.Днище,как правило,не гнилое,.Т.е.,если на порогах появляются рыжики,днище можно и не смотреть,целое оно.Смотрим петли под днищем,куда вставляется домкрат.Если,все же,по какой то причине,решили купить авто с дырами в порогах-помните,что не каждый сервис возьмется за их замену и будет это стоить раза в 3 дороже,чем на той же классике переварить.Связано это с какой то геморройностью замены,я не вкурсе про подробностей.Двери начинают ржаветь с внутренней стороны по нижней кромке.Далее смотрим салон.Там очень часто бывает оторвана крышка подлокотника-ничего страшного,просто сторговывайте,сколько сможете,на другие косяки тоже скидывайте цену,насколько сможете.Все стоит недорого на разборках(передняя панель сейчас 1-1.5т.р).Теперь открывайте капот и послушайте краткую справку про двигатели.402(карбюратор,8клапанов)-конструкция чут не со Второй мировой,очень простой в ремонте и обслуживании,но требует их регулярно.Любит покушать бензин и масло,может стронуть авто с места 3передачи с холостых оборотов.Не любит езду на высоких оборотах(ок.4000),от этого прогорают клапаны и поршни.Волга с ним обладает динамикой на уровне классики и хорошим аппетитом,зато можно безболезненно трогаться со 2передачи.406,405(инжектор,16клапанов).Агрегат,достаточно современный,надежный,обслуживания,практически не требует,имеет гидрокомпенсаторы в приводе клапанов и цепь(даже две) в приаоде грм.Масложора я не замечал,силенок хватает,больше 15\100 у меня Волга с ним не кушала,даже в -30 с двумя прогревами в день по 20-30минут и последующих поездках на несколько км.Крайслер:тише 406,тянет лучше 402,по трассе можете уложиться в 7/100.Паспортное время разгона до 100-11.2 секунды-почти половину всяких кредитомобилей можете на трассе сделать и приоры пацанские погонять.Имеет свои особенности,усложняющие ремонт и обслугу,не имеет ремонтных размеров поршневой(если что,капиталка невозможна,только замена,стоимость в 2013г была 145-150т.р,новый если покупать).Привод грм ременный,замена ремя достаточно непростое занятие,при обрыве ремня клапана не гнет.Запчасти стоят немало(катушка зажигания и любой,практически,датчик в районе 2т.р штука).Теперь что смотреть.402 смотрим потеки масла(99% они будут,можно торговаться и забить,я не знаю ни одного человека у кого 402 не сопливил).Смотрим,внимательно,снизу на картер сцепления.Увидели масло-смело сбивайте неколько т.р. на замену сальниковой набивки(там нет сальника,вместо него что-то типа асбестового шнура,замена довольно трудоемка).Запускаем и слушаем,как работает.При прогазовках дыма быть не должно,сильной вони бензина из выхлопной,тоже не должно быть,ну и колбасить его тоже не должно.Если установлено ГБО,можете влететь на ремонт ГБЦ,проверяем масло на наличие пены и эмульсии.Про байки,типа едет 170,ест 9/100 не верьте.406:смотрим потеки масла в районе шкива коленвала(80-90% увидите их),если просто сопливит-сторговываем денег на замену сальника и забиваем,пока не начнет конкретно протекать.Также потеки в районе картера сцепления снизу.Слушаем звук работы-если похож на дизель-нужно лезть в привод ГРМ,если слышно цоканье-это гидрики.В случае,если масло темное,гидрики могут замолчать при его замене.В приводе ГРМ,возможно,наелся какой-нить натяжитель(их там 2).В любом случае на привод требуйте 5-7т.р скидки-стоимость комплекта и работы в сервисе.На гидрики тоже требуйте скидку.Крайслер:первым делом замеряем продольный люфт коленвала-помошьник нажимает на сцепление а Вы смотрите на шкив коленвала.Если сдвинулся вперед-бегите подальше,если нет-пытаемся двигать его монтировкой,ощутимого люфта быть не должно.Если есть-тоже бегите-ремонт встанет 10-12т.р,как минимум,без учета запчастей.Вместе с ними-ок.30т.р.Проверяем,как развивает обороты,должен набирать быстро и до отсечки,если захлебывается,после 2200-2300т.об,возможно отделаетесь заменой датчика распредвала,возможно и нет.Я б отказался от покупки.Далее садимся за руль и устраиваем тест-драйв.Сначала включим передачу и попробуем тронутьсяьна минимальных оборотах,аккуратно отпуская сцепление.Машину трясет? А при трогании с 1500-2000об. не трясет?Сцепление желательно в сборе заменить,хотя можно и так ездить,влияет только на комфорт.Кпп:воя быть не должно.Если пробег авто большой-включаем 4 передачу и едем на ней км.15-20(если продаван начнет возмущаться,скажите,что бензин оплатите).Прикол заключается в том,что рычаг может заклинить и другие передачи Вы включитть не сможете.Сторговываем деньги на ремонт коробки,после покупки заезжаем в магазин и покупаем ремкомплект рычага кпп:там нижняя часть рычага(которая в кпп вставляется,всякие втулочки,резиночки,стоимость 300-500р.) Меняем это дело за 15минут и ничего клинить не будет.Задний мост-масло вытекать не должно.Подвеска:стуков быть не должно,машина не должна напоминать опущеные двенашки а стоять на колесах уверенно,высоко.Если сзади рессоры просели передние пружины нормальные-скидываем на ремонт,покупаем серьги от Газели и ставим их,вместо родных(они длиннее,зад машины поднимется,на покупке рессор или их ремонте можете сэкономить).Ручник должен работать.ГУР издает шипение при повороте руля,можете попросить скидку,но это его нормальная работа.Воя быть не должно,закусываний руля тоже.Масло в бачке не должно пахнуть гарью.Еще немного про различия:подвеска есть на шкворнях,есть на шаровых.Шкворневую нужно частенько шприцевать,зато колесо никогда не отвалится и можно годами ездить на раздолбаной подвеске.Я не ездил не знаю что еще сказать про нее.Шаровая подвеска подороже в ремонте,мне хлопот не доставляла.В общем,как Вы,наверное,поняли,при езде по сервисам,Волгатможет раззорить.При наличии головы,рук,хотя б не совсем из заднего прохода и небольшого количества мозгов-все делается быстро и просто.Если же Вы просто хотите ездить,тогда не нужна Вам Волга,хотя ничего хорошего за ее цену тоже не купите...Немного про ГБО:на карбюраторы ставили 1-2 поколение(подача газа во впускной коллектор напрямую с редуктора,оно не вредно только при неспешной езде.Учитывая,что правильную смесь обычный редуктор приготовить не умеет и шаловливые ручки некоторых личностей,которые хотят уменьшить расход,получаем прогар клапанов и пр.болезни ГБЦ.Также пропан,если на бензин перевести,имеет октановое число 103.Т.е,под него нужно увеличивать степень сжатия.На 406,если стоит 4поколение(свои мозги,при обычной езде вобще не заморочитесь переключениями газ-бензин,все делается автоматически,газ подается в коллектор через форсунки,их по количеству цилиндров),для двигателя это не вредно,степень сжатия достаточно большая,смесь подаетсяткогда,куда и сколько нужно.О Крайслере с ГБО ничего не слышал,хотя 4 поколение,думаю,ему тоже не вредит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России

Комментарии

   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Хорошо написал. На самом деле волга - машина о которой легенд ходит больше чем о других машинах.
2
 
Ответить
Потому что половина тех,кто рассказывает легенды ездила на старых 24-029 а другая половина вообще на Волгах не ездила и пересказывает рассказы первой половины.Коллега ездил на служебной 02 с новым салоном и Крысой 08г.в.,подменял водителя.На мои вопросы,мол как машина (я уже не был волгарем на тот момент),отвечал,что покруче Приоры будет и ездить приятнее.Приора 11г.в. он с салона на ней ездит.Но Волга авто не для каждого(как та же Приора или какая-нить бюджетная ино.Либо владелец ее принимает какая есть,ухаживает и получает удовольствие,либо не принимает,не ухаживает,ломается регулярно и люто ненавидит Волгу,завод ГАЗ и весь русавтопром до кучи )))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter