Доброго времени суток!
Начнут сразу по делу, без художеств! Куплен Авто был без особых мук, продал киа сид, немного подумал и купил то о чем с детства мечтал. Наверно как и многие другие из эпохи перестройки. Самая сложность была в том, чтобы купить живой экземпляр, а о болезнях русских машин особенно Волг, знают даже дети. Гниют двери, гниют пороги, гниют арки, а самое печальное что добрая половина владельцев вообще забивают на состояние машин, мол это русская машина пусть гниет. Конечно я читал отзывы об этих машинах, чтоб знать на что обращать внимание, но к сожалению отзывы в основном из далёких советских или перестроечных служебных машин, мало инфы по делу. Особенно это касается эксплуатации Волг с двигателем крайслер, кроме критики и негатива ничего не было, читая все это я пришёл к единому здравому решению только крайслер. Хотел с блоком моторолла, вроде он как будто по лучше,но нашёл только с микасом 11. В принципе долго то и не искал, посмотрел три варианта и один из них и купил, единственная задержка была с ценой пришлось долго торговаться с хозяином, но все сошлось и я её купил.
И так переходим непосредственно к пациенту!
Волга газ 31105 салон рестайлинг евро так сказать, двигатель 2.4 крайслер с эбу микас 11 (об этой оказии чуть позже по подробнее), машина внешне целая но как потом я разглядел низы дверей в салоне замазаны серебрянкой и естественно с вздутием краски, старые зашарпанные штампованные диски на разной резине (сзади зимняя, спереди летняя) Белшина. Салон с велюровыми чехлами не первой свежести и с жутким чехлом на руле. Передние чехлы с сидений сразу выкинул и с руля тоже в помойку. Конченые уплотнители дверей и уплотнители стекол, перед и зад как обычно на герметике ( резинки по салону и багажника сразу заменил), чуть позже поменял лобаш, но как обычно спецы с кривыми руками попались, везде герметик и уплотнитель гармошкой ни как не съезжу разобраться. Стояла сигнализация шериф, естественно брелок не работал, позже выяснил что проблема в батарейке - заменил, теперь работает. Почему все время пишу - естественно, да потому что хочу показать пофигистическое отношение обывателей к некогда легенде советского автопрома!
Машинка вроде как из под двух хозяев, второй вообще как почти за пять лет не ездил толком, но вот первый укатал её знатно! Это выяснилось когда снял чехлы и менял подвеску так же в мозгах стояла отметка об изменении данных, и из за отключенной лампы чекинджин! Вообще аппарат был утружденный жизнью но не на коленях, двигатель крутит, гидрач жужжит, подвеска стучит и ухает, а машинка знай себе катается!
Пока ехал на ней домой было страшновато, руль пустой кузов тяжёлый и валкий, но140 и 160 держала достойно доехал без приключений так сказать. Вот вроде и все с вступительной частью, далее: первые впечатления; эксплуатация; обслуживание; последующие впечатления и итог!