Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2008

ГАЗ 31105 Волга 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
20831
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.5
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 137 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 167 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток!
Начнут сразу по делу, без художеств! Куплен Авто был без особых мук, продал киа сид, немного подумал и купил то о чем с детства мечтал. Наверно как и многие другие из эпохи перестройки. Самая сложность была в том, чтобы купить живой экземпляр, а о болезнях русских машин особенно Волг, знают даже дети. Гниют двери, гниют пороги, гниют арки, а самое печальное что добрая половина владельцев вообще забивают на состояние машин, мол это русская машина пусть гниет. Конечно я читал отзывы об этих машинах, чтоб знать на что обращать внимание, но к сожалению отзывы в основном из далёких советских или перестроечных служебных машин, мало инфы по делу. Особенно это касается эксплуатации Волг с двигателем крайслер, кроме критики и негатива ничего не было, читая все это я пришёл к единому здравому решению только крайслер. Хотел с блоком моторолла, вроде он как будто по лучше,но нашёл только с микасом 11. В принципе долго то и не искал, посмотрел три варианта и один из них и купил, единственная задержка была с ценой пришлось долго торговаться с хозяином, но все сошлось и я её купил.
И так переходим непосредственно к пациенту!
Волга газ 31105 салон рестайлинг евро так сказать, двигатель 2.4 крайслер с эбу микас 11 (об этой оказии чуть позже по подробнее), машина внешне целая но как потом я разглядел низы дверей в салоне замазаны серебрянкой и естественно с вздутием краски,  старые зашарпанные штампованные диски на разной резине (сзади зимняя, спереди летняя) Белшина. Салон с велюровыми чехлами не первой свежести и с жутким чехлом на руле. Передние чехлы с сидений  сразу выкинул и с руля тоже в помойку. Конченые уплотнители дверей и уплотнители стекол, перед и зад как обычно на герметике ( резинки по салону и багажника сразу заменил), чуть позже поменял лобаш, но как обычно спецы с кривыми руками попались, везде герметик и уплотнитель гармошкой ни как не съезжу разобраться. Стояла сигнализация шериф, естественно брелок не работал, позже выяснил что проблема в батарейке - заменил, теперь работает. Почему все время пишу - естественно, да потому что хочу показать пофигистическое отношение обывателей к некогда легенде советского автопрома!
Машинка вроде как из под двух хозяев, второй вообще как почти за пять лет не ездил толком, но вот первый укатал её знатно! Это выяснилось когда снял чехлы и менял подвеску так же в мозгах стояла отметка об изменении данных, и из за отключенной лампы чекинджин! Вообще аппарат был утружденный жизнью но не на коленях, двигатель крутит, гидрач жужжит, подвеска стучит и ухает, а машинка знай себе катается!
Пока ехал на ней домой было страшновато, руль пустой кузов тяжёлый и валкий, но140 и 160 держала достойно доехал без приключений так сказать. Вот вроде и все с вступительной частью, далее: первые впечатления; эксплуатация; обслуживание; последующие впечатления и итог!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое что замечаешь когда подходишь и садишься в волгу, это её размеры! Она действительно большая, как никак класс лимузин! На ходу машина показалась немного валкой и довольно шумной. На всякий случай, как я уже писал я попробовал её разогнать, да запас мощности есть, несмотря на вес и задушенный двигатель. Который кстати в Америке при хорошей прошивке, выдаёт аж 170 кобыл, для примера додж стратус или крайслер себринг. Конечно,как многие уже выказали удивление на мой рассказ после чего я пересел на волгу, были сомнения: во первых все таки мощности не хватало, ну она вообще есть, но машину словно за зад кто то держит; во вторых особенности задней подвески, она подруливает или порой даже переставляет зад при крутых и не очень поворотах; в третьих пуск двигателя на холодную это нечто, не привычно вобщем, да и гудящий гур вкупе с пустым но очень лёгким рулём!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 244
Машина хорошая, при должном уходе прослужит и порадует хозяина. Правда, может и не долго..... Домой на только купленной машине, да 140-160, да непонятно, что с подвеской и тормозами... зато батарейку в брелке заменил. Уважуха! На такой скорости надо было бы предварительно, посмотрев - нет ли других участников дорожного движения... Попытаться, открыть на ходу и этой скорости капот. Машинка старая, но вдруг бы открылся...Сарказм, конечно. Но береги машину, других участников ДД и себя с родными. Удачи в восстановлении!
27
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Двигатель крайслер... мне кажется, ошибкой. Лучше бы 406-ой посмотрел. Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход. У меня две были: 2410 и 31029 и две радовали и "любили" меня частенько))
21
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
Ну такое я впервые слышу, что бы с сида на волгу прыгнуть, обычно наоборот всё))))
51
4
Ответить
2519856
Надоела уже😁😁😁
10
2
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Молчун 77
Машина хорошая, при должном уходе прослужит и порадует хозяина. Правда, может и не долго..... Домой на только купленной машине, да 140-160, да непонятно, что с подвеской и тормозами... зато батарейку в...
Ну, зачем так сразу! Во первых я на ней тест драйв с хозяином проходил! Во вторых мы с ним на ней катались когда документы делали! А в третьих внешне ничего не настораживало! Да и скорость эта была кратковременно, так сказать для проверки возможности на обгоне! Ехал домой 100-110, все таки незнакомая машина. Да, батарейку я заменил позже конечно.😀
17
10
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Молчун 77
Двигатель крайслер... мне кажется, ошибкой. Лучше бы 406-ой посмотрел. Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход. У меня две были: 2410 и 31029 и две радовали и "любили" меня частенько))
Сначала и я так думал, но опыт владения показал что не ошибся! За 30000 тысяч ни каких проблем!
13
9
Ответить
     
Саянск
Сообщений: 96
Молчун 77
Двигатель крайслер... мне кажется, ошибкой. Лучше бы 406-ой посмотрел. Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход. У меня две были: 2410 и 31029 и две радовали и "любили" меня частенько))
На этой уже не шприцуются, там шаровые стоят
24
4
Ответить
Александр
Особенно это касается эксплуатации Волг с двигателем крайслер, кроме критики и негатива ничего не было, читая все это я пришёл к единому здравому решению только крайслер.

Из текста я понял, что автор купил то, с чем больше всего гемора, ему так захотелось. Тогда уж надо было 402 мотор покупать
8
8
Ответить
Владимир
Барнаул
Молчун 77
Двигатель крайслер... мне кажется, ошибкой. Лучше бы 406-ой посмотрел. Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход. У меня две были: 2410 и 31029 и две радовали и "любили" меня частенько))
Судя по вашему комментарию видно, что с Волгой и опыт был ещё при советском времени...
Какая шприцовка? Вы о чём? Мат часть изучите хотя бы... Давно всё в прошлом...
Сразу видно специалистов...
19
4
Ответить
Виталий
Красноярск
Молчун 77
Двигатель крайслер... мне кажется, ошибкой. Лучше бы 406-ой посмотрел. Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход. У меня две были: 2410 и 31029 и две радовали и "любили" меня частенько))
Подвеска у Волги с 2003 года не шприцуется. Нахрена писать, если не знаешь...
11
5
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Виталий
Подвеска у Волги с 2003 года не шприцуется. Нахрена писать, если не знаешь...
Ну так он же и написал про те модели что до 2003 года выпускались, акцент то на 406 был слелан, а не на подвеску!😁МИР!!!
8
4
Ответить
10872521
140-160 мне кажется нормальная скорость для такой баржи . Почему бы и нет . Классический жигуль 140 норм держит , а тут 2.4 инжектор .
13
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 783
Молчун 77
Двигатель крайслер... мне кажется, ошибкой. Лучше бы 406-ой посмотрел. Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход. У меня две были: 2410 и 31029 и две радовали и "любили" меня частенько))
Какая шприцовка на 105 й.. там уже ходовка как у людей на шаровых.. а для крестовин есть современное долгоиграющее масло
8
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 204
Волга - строго для извращенцев-любителей вроде меня ))) мне они до сих пор нравятся, особенно зубатка ))
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8411
10872521
140-160 мне кажется нормальная скорость для такой баржи . Почему бы и нет . Классический жигуль 140 норм держит , а тут 2.4 инжектор .
Для кубанца это презренно мало
1
 
Ответить
3301793
Молчун 77
Двигатель крайслер... мне кажется, ошибкой. Лучше бы 406-ой посмотрел. Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход. У меня две были: 2410 и 31029 и две радовали и "любили" меня частенько))
Тут шаровые и проблема со смазкой отпала
 
1
Ответить
3301793
Классная машина, 10 лет катался всегда только положительные впечатления. Есть с чем сравнивать, но в Волге есть своя изюминка
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8417
пиши автор продолжение
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
3
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Молчун 77
Машина хорошая, при должном уходе прослужит и порадует хозяина. Правда, может и не долго..... Домой на только купленной машине, да 140-160, да непонятно, что с подвеской и тормозами... зато батарейку в...
Капот у Волги не открывается если его правильно закрывать . Сарказма тоже не надо , Волга это та машина которая увезёт и привезёт обратно и без приключений , у самой такая же только 2007 года , уже четвёртый год .
8
7
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Вован Саянск
На этой уже не шприцуются, там шаровые стоят
Да, шаровая .
1
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Александ
Особенно это касается эксплуатации Волг с двигателем крайслер, кроме критики и негатива ничего не было, читая все это я пришёл к единому здравому решению только крайслер.

Из текста я понял, что автор купил то, с чем больше всего гемора, ему так захотелось. Тогда уж надо было 402 мотор покупать
У моей крайслер , горя нет .
3
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Виталий
Подвеска у Волги с 2003 года не шприцуется. Нахрена писать, если не знаешь...
Ребята , подавляющие большинство людей об этом не знают .
2
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
10872521
140-160 мне кажется нормальная скорость для такой баржи . Почему бы и нет . Классический жигуль 140 норм держит , а тут 2.4 инжектор .
140-160 это её рабочая скорость - легко .
7
5
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Жалко что Вы её продаёте , значит свою изюминку для Вас она оставила в секрете .
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Виталий
Подвеска у Волги с 2003 года не шприцуется. Нахрена писать, если не знаешь...
Зачем так хамить, земеля? Были у меня волги на шкворнях, а эта на шаровых, судя по всему. Ошибся. Хамить-то зачем? Вся суть в том, что волга любит уход, даже на шаровых.
9
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Александ
Особенно это касается эксплуатации Волг с двигателем крайслер, кроме критики и негатива ничего не было, читая все это я пришёл к единому здравому решению только крайслер.

Из текста я понял, что автор купил то, с чем больше всего гемора, ему так захотелось. Тогда уж надо было 402 мотор покупать
А, что такое с 402-м мотором? Хороший мотор для своего времени, очень надежный, пользованный. Кстати, одна из самых надежных частей волг. На УАЗы его ставили, правда обозвали 410-м. Очень даже ничего мотор, против 417-го, пока в серию не пошли 421, но не ЗМЗ, а УМЗ.
6
 
Ответить
Александр
Молчун 77
А, что такое с 402-м мотором? Хороший мотор для своего времени, очень надежный, пользованный. Кстати, одна из самых надежных частей волг. На УАЗы его ставили, правда обозвали 410-м. Очень даже ничего мотор, против 417-го, пока в серию не пошли 421, но не ЗМЗ, а УМЗ.
Этот мотор был хорош в 70х когда таксисты на нем по 300тыс выхаживали
7
 
Ответить
Жаль,что сейчас не производят Волгу.
9
1
Ответить
Олег
Райчихинск
Волга вообще тема! По гравийке шпарит как утюг
6
 
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Олег
Волга вообще тема! По гравийке шпарит как утюг
И не только по гравийке, но и по грунтовке мчит аки внедорожник!😊
3
 
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Александ
Этот мотор был хорош в 70х когда таксисты на нем по 300тыс выхаживали
Современные умельцы из 402 карбового делают 405 инжекторный и не гугу!
4
2
Ответить
Виталий
Красноярск
Виталий
Ну так он же и написал про те модели что до 2003 года выпускались, акцент то на 406 был слелан, а не на подвеску!😁МИР!!!
"Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход." Он советы раздает, где тут про старые модели?
 
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Молчун 77
Зачем так хамить, земеля? Были у меня волги на шкворнях, а эта на шаровых, судя по всему. Ошибся. Хамить-то зачем? Вся суть в том, что волга любит уход, даже на шаровых.
Я не хамил, а ухода требует любая машина. И Волга-не больше остальных
1
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Ирина Шестакова
Ребята , подавляющие большинство людей об этом не знают .
Так, коли не в теме, для чего комментировать...
1
 
Ответить
Александр
Виталий
Современные умельцы из 402 карбового делают 405 инжекторный и не гугу!
это не реально. Совсем разные моторы. Вы что-то напутали
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Отъездил на такой год , только у меня 2007 была и салон старый , купил поменял масло , новый аккумулятор, вот все вложения за год , кстати бензина летом мало ест около десяти литров , зимой плохо заводится , крутит хорошо но не схватывает. Ездил на ней на дачу и на рыбалку по плохим дорогам прет как танк
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5423
... Последующие впечатления и итог : https://krasnodar.drom.ru/gaz/...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Виталий , в дополнение Вы пишете что машину держат за зад и подруливает и даже переставляет зад на поворотах , на моей я нечего подобного не замечала . Машина едет чётко без малейшего отклонения от курса , колею не чувствует вообще , более того при плохой шаровой (пришло время замены ) перед хочет выехать из колеи , (по ощущениям именно только перед ) но тут же без усилий и не пугая водителя машина возвращается на ровный курс . Заменили шаровую , наконечники и дружно забыли о колее ! Гур , да капризный , зеркала при моём росте 165 нормально . Габариты страшны только первые пару тройку дней (я привыкла к большим машинам ) и самое главное , самый гигантский плюс это её вёрткость и маневренность этот склиз пролезет в любую дырку при этом её размеры ей совершенно не мешают . Забыла сказать , может все выше перечисленные Вами проблемы из-за технических неполадок ?
3
 
Ответить
"Который кстати в Америке при хорошей прошивке, выдаёт аж 170 кобыл, для примера додж стратус или крайслер себринг". А ничего, что там турбина еще?) У волги двигатель EDZ, а на крайслер ставили турбовый EDT. А так мотор хороший, 500 тыс в общей сложности приехал на нем на 2 машинах. И до сих пор езжу.
1
 
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Ирина Шестакова
Виталий , в дополнение Вы пишете что машину держат за зад и подруливает и даже переставляет зад на поворотах , на моей я нечего подобного не замечала . Машина едет чётко без малейшего отклонения от курса...
Да, дальше я объясню!
1
 
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Станислав Петров
"Который кстати в Америке при хорошей прошивке, выдаёт аж 170 кобыл, для примера додж стратус или крайслер себринг". А ничего, что там турбина еще?) У волги двигатель EDZ, а на крайслер ставили...
А ничего что на стратусе и себринге нет турбины? Могу ссылку кинуть. Просто на мозгах моторолла и евро 2, уже за 150 сил получается. Та же волга сайбер имеет с таким же двигателем под 150.
1
 
Ответить
Александ
Особенно это касается эксплуатации Волг с двигателем крайслер, кроме критики и негатива ничего не было, читая все это я пришёл к единому здравому решению только крайслер.

Из текста я понял, что автор купил то, с чем больше всего гемора, ему так захотелось. Тогда уж надо было 402 мотор покупать
в 2006-2007 годах были версии с одним полукольцом коленвала. Вот они то мало выхаживали, соответственно удостаивались критики. Зато на разборках доноров много было.
 
 
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Александ
это не реально. Совсем разные моторы. Вы что-то напутали
Ну как минимум с головой от 406 можно сделать инжектор, а сам блок с расточкой вообще богатое поле для деятельности. Кто в теме тот поймет! Нет времени ссылки искать.
1
1
Ответить
12135701
Омск
Молчун 77
Двигатель крайслер... мне кажется, ошибкой. Лучше бы 406-ой посмотрел. Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход. У меня две были: 2410 и 31029 и две радовали и "любили" меня частенько))
да 406 хороший двиг 250 тыс ни одного ремонта масла ни капли и еще ходить и ходить ему .
 
 
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
12135701
да 406 хороший двиг 250 тыс ни одного ремонта масла ни капли и еще ходить и ходить ему .
Я бы взял 406 только для турбирования! Хотел попробовать крайслер чтоб вернуть 170 американских пони!
1
1
Ответить
Когда прочитал что лимузин, подумал прям не Волга, а волгалище, больше подходит, разворот как на авианосце, тормоза из сыра, подвеска как пружинный матрас.
На прямой когда разгонится то да, ехать можно, а так своё модель в этом виде уже отжила.
 
4
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Насколько загадили машину !!! даже жутка делается !!! Ведь пишет человек который не один год ездит на этой машине и всё равно своё ! хоть кол тиши !!! Видели Волгу только на картинке и давай выводы строчить !!! На каком авианосце разворот , на каком ? По маневренности не уступает самым элитным маркам , место для разворота надо настолько мало , что создаётся впечатление как будто у неё колёса крутятся вокруг своей оси . Если Вы так пишите сто процентов Вы некогда на Волге не ездили ! Может у Вас осталось впечатление от более старых моделей , не знаю может и то наверно нет . Сразу говорю , сравнивать есть кем , поездила на многих , хоть и были они не самых свежих годов , но довелось поездить .
9
1
Ответить
Виктор
Новосибирск
Ирина Шестакова
Виталий , в дополнение Вы пишете что машину держат за зад и подруливает и даже переставляет зад на поворотах , на моей я нечего подобного не замечала . Машина едет чётко без малейшего отклонения от курса...
Именно из-за проблем с ходовой такое может быть... Скорее всего изношены втулки, подушки и сайлентблоки рессор и заднего стабилизатора.... У меня на обеих волгах, при исправной подвеске, нет подобных проблем даже с широкими 17 ми колесами и проставками по 20 мм для расширения колеи...
1
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Станислав Петров
в 2006-2007 годах были версии с одним полукольцом коленвала. Вот они то мало выхаживали, соответственно удостаивались критики. Зато на разборках доноров много было.
У них, вроде, вообще упорных колец не было... Тот двиг был только под автоматы был...
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Дмитрий Никерин
Когда прочитал что лимузин, подумал прям не Волга, а волгалище, больше подходит, разворот как на авианосце, тормоза из сыра, подвеска как пружинный матрас.
На прямой когда разгонится то да, ехать можно, а так своё модель в этом виде уже отжила.
Какой разворот? У неё радиус разворота меньше чем у переднеприводных тазов. Подвеска, при нормальных, исправных амортизаторах, очень энергоемкая и не раскачивается, с появлением заднего стабилизатора, зад перестал подруливать. При установке более жестких амортизаторов вообще становится не хуже прочих иномарок....
4
1
Ответить
Александр
Виталий
Ну как минимум с головой от 406 можно сделать инжектор, а сам блок с расточкой вообще богатое поле для деятельности. Кто в теме тот поймет! Нет времени ссылки искать.
Речь шла о переделке 402 в 406. Я коммент на это оставлял
1
1
Ответить
Виктор
У них, вроде, вообще упорных колец не было... Тот двиг был только под автоматы был...
Было одно.
 
 
Ответить
Виталий
А ничего что на стратусе и себринге нет турбины? Могу ссылку кинуть. Просто на мозгах моторолла и евро 2, уже за 150 сил получается. Та же волга сайбер имеет с таким же двигателем под 150.
143 у сайбера. У волги с моторолой 137, с микасом 133. На этот мотор есть 2 турбины. Одна дует 160 сил, другая под 180. Может и есть прошивка другая, но в РФ 1 человек только шил моторолу где-то в НН.
 
1
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Станислав Петров
143 у сайбера. У волги с моторолой 137, с микасом 133. На этот мотор есть 2 турбины. Одна дует 160 сил, другая под 180. Может и есть прошивка другая, но в РФ 1 человек только шил моторолу где-то в НН.
Шьют мотороллу в ростове, в принципе и я могу прошить. Загрузчики сейчас есть, не то что раньше. Так для информации, двигатель что на Волге ставился на jeep Chrysler dodge, так вот там у них даже при евро 3, 170 сил, правда думаю это на 95 бензине . А edv выдает 204 силы с турбиной, pt cruiser например
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
Шприцеваться и мазаться и эта волжаночка любит . Маятник надо обязательно хотя-бы разик в полгода мазануть . А уж пальчики рулевые маслицом освежить и отрегулировать .так и сами руки тянутся . Благо все просто делается если руки не из карманов штанов растут . Зато потом рулится не хуже любой иномарки -это если еще и редуктор правильно отрегулирован . Подвеска более жесткая чем на старых моделях за счет более толстого переднего стаба и установки заднего . Зато как в повороты ввинчивается когда исправно все-сказка . Запчастей много . Если не покупать в магазинах ,а уметь пользоваться каталогами то выходит очень даже бюджетно . Тоже самое и по мотору . На него дублей до..по пояс и больше . Не дороже чем на другие иномарочные моторы -если поискать и не лениться ,то совсем дешево . Когда себе искал волгу,то выбрал крысу . Едет лучше . Не сопливый . Есть у него конечно недостатки . К примеру маховик двухмассовый . Убивается быстро . Стоит адски дорого . Заварил-диск от 406 поставил и в путь .
2
 
Ответить
Арлен
Белово
Александ
Особенно это касается эксплуатации Волг с двигателем крайслер, кроме критики и негатива ничего не было, читая все это я пришёл к единому здравому решению только крайслер.

Из текста я понял, что автор купил то, с чем больше всего гемора, ему так захотелось. Тогда уж надо было 402 мотор покупать
Чем вам не нравиться 402 . прост в исполнении агрегат ,не ни датчиков замороченых.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Арлен
Чем вам не нравиться 402 . прост в исполнении агрегат ,не ни датчиков замороченых.
У нас Газелька на 402 уже седьмой год , так за всё это время я не помню момента , чтобы она не завилась , причём в любую погоду ! Зимой она реже выезжает , стоит в мороз недели две и всё равно заводится . Это то точно , замороченные датчики её не мешают !
2
 
Ответить
17064558
Ангарск
Ирина Шестакова
У нас Газелька на 402 уже седьмой год , так за всё это время я не помню момента , чтобы она не завилась , причём в любую погоду ! Зимой она реже выезжает , стоит в мороз недели две и всё равно заводится . Это то точно , замороченные датчики её не мешают !
402 двиг очень выносливый и надёжный но это прошлый век,нижне-вальный,он технически не расположен к большим скоростям . А так притензий к нему нет,хороший тихоход..))
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
17064558
402 двиг очень выносливый и надёжный но это прошлый век,нижне-вальный,он технически не расположен к большим скоростям . А так притензий к нему нет,хороший тихоход..))
Мы крайне редко ездим далеко , когда я еду на ней больше 80 км/ч не разгоняю , муж подымал до 110 . Идёт легко ничего её не держит , ничего ей не мешает и всё же да ,это не скаковая лошадь . ))
1
1
Ответить
17064558
Ангарск
Ирина Шестакова
Мы крайне редко ездим далеко , когда я еду на ней больше 80 км/ч не разгоняю , муж подымал до 110 . Идёт легко ничего её не держит , ничего ей не мешает и всё же да ,это не скаковая лошадь . ))
Здравствуйте Ирина , катался раньше на своей Волге 2412 с 402 движком,всё ждал когда она начнёт ломаться..)) За пять лет менял расходники,одну штангу и помпу,а и провод на аккум,сопротивление было высоким,поменял ушли болячки с электрикой.. Потом пришлось каждые выходные мататься за 350 км в деревню и вот тогда мотор мой начал умирать так-как раскручивал его до придела,чтоб быстрей доехать. Появились шумы новые,а затем вообще цокотать начал,решил я его разобрать пока не случилось, и правильно сделал. По дефектовке вышло: износ коромысел,две штанги кривые ,шатунные вкладыши,компресионные кольца,сальник коленвала,а цокотало по звуку как штанга,оказалось седло клапана на ГБЦ начало болтаться. Так что Волга у меня сейчас в качестве запасного автомобиля стоит в гараже,а на постаянку гоняю Приору, она пошустрей да и практичней чтоли..)
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Здравствуйте , так и получается , что комфортная скорость для этого двигателя до 110 , если недолго 120 .
 
 
Ответить
Виталий
автор
Кропоткин
Ирина Шестакова
Здравствуйте , так и получается , что комфортная скорость для этого двигателя до 110 , если недолго 120 .
Вообще-то 100-110 это именно крейсерская скорость, а не максимально комфортная! И именно с двигателем крайслер! То есть для восприятия слуха 2500 оборотов двигателя, а это как раз 107 км/ч и расход при этом 8.3! Всегда напрягает мнение людей, считающих что Волга и скорость не совместимые вещи. Скажу по секрету, паспортные 193 держит легко и по дороге ее не кидает.
1
 
Ответить
16171036
Молчун 77
Двигатель крайслер... мне кажется, ошибкой. Лучше бы 406-ой посмотрел. Главное - шприцовка крестовин, кулаков поворотных... да и вообще - волги любят смазку и уход. У меня две были: 2410 и 31029 и две радовали и "любили" меня частенько))
406 очень капризный мотор и требует внимания. Плюс на заводе Змз более качественные моторы 406 шли турбированные а эти так как получится. Хотя ресурс и потенциал у них большой. Сам проверял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2008 в России