Первое что замечаешь когда подходишь и садишься в волгу, это её размеры! Она действительно большая, как никак класс лимузин! На ходу машина показалась немного валкой и довольно шумной. На всякий случай, как я уже писал я попробовал её разогнать, да запас мощности есть, несмотря на вес и задушенный двигатель. Который кстати в Америке при хорошей прошивке, выдаёт аж 170 кобыл, для примера додж стратус или крайслер себринг. Конечно,как многие уже выказали удивление на мой рассказ после чего я пересел на волгу, были сомнения: во первых все таки мощности не хватало, ну она вообще есть, но машину словно за зад кто то держит; во вторых особенности задней подвески, она подруливает или порой даже переставляет зад при крутых и не очень поворотах; в третьих пуск двигателя на холодную это нечто, не привычно вобщем, да и гудящий гур вкупе с пустым но очень лёгким рулём! Да еще забыл, этот ужасный свет ближних и дальних фар, благо есть корректор который не работает у меня, ни как не доберусь до него. Очень маленькие зеркала для такой большой и длинной машины, зато с электро регулировками и подогревом, греет пока правда одно зеркало! Машину брал с пробегом 130 тысяч, сейчас уже 167, накатал за год порядка 37 тысяч. Много прочитано в интернете, многое исследовано и заменено, сейчас конечно уже не так страшно это слово Волга! Да, это тоже машина, с импортным сердцем и русской душой, которая везде проглядывает, особенно в следах эксплуатации! Не понимаю таких людей, которые берут машину по дешевле, укатывают её и спихивают другому. Я когда выбирал смотрел как и писал ранее три экземпляра, один 140 другой 125 и мой вариант 185 тысяч рублей, в итоге взял за 165 и оно того стоит! И моя машина это скорее компромисс между этими тремя, потому что и к ней до сих пор есть вопросы!
Тут писали, что я типа перекуп, заменил в сиге батарею и продаю с наваром, но смею заверить что вложено в нее не мало, и я продолжаю улучшать ее! Да и продаю я её скорее вынужденно, так как появилась еще одна сиротка, которую я хочу тоже восстановить. Вообще я наверно идеалист, не могу видеть как доводят некогда легенды до ручки и пытаюсь привести в состояние близкое к заводу. Особенно не понимаю когда у машины разная резина, зимняя и летняя или профиль разный, неужели они не заслуживают хотя бы нормальных колёс? Дальше в опыте эксплуатации буду писать о наших с ней перепитиях!