Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2006

ГАЗ 31105 Волга 2006 — отзыв владельца

, Нерюнгри
14887
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
История:

Решил купить машину, дешевую, для передвижения от точки А до точки В.
Срок владения: 2 года.
У предыдущего владельца машина 2 года стояла на улице без движения.
При покупке ничего подозрительного не обнаружил, мотор работает тихо и равномерно, кузов целый, без ржавчины, мелкие сколы.

Первые впечатления:

В 2004 году учился и сдавал на права на Волге ГАЗ-3110 с ЗМЗ-402 и, соответственно, имел некоторое представление о ездовых характеристиках машины.
В 2018 году, когда снова сел за руль Волги, на этот раз уже 105-й, вновь был впечатлен размерами машины. В сравнении с предыдущей серией, 105-я показалась намного резвее.
Руль при езде абсолютно пустой, при этом еще смещен немного влево – пришлось привыкать.
Неприятно удивили тормоза, хотя морально и готовился к этому.
Неприятно удивили дворники стеклоочистителей, в дождь вообще не справляются, еле как двигаются;
Огорошил свет головных фар, не светят вообще.

Поломки:

1. Потек радиатор печки – заметил в первую неделю эксплуатации. - Заменил;
2. Потек радиатор ОЖ двигателя – заметил в первую неделю эксплуатации. - Заменил;
3. Потекли патрубки ОЖ – заметил в первую неделю эксплуатации. – Заменил весь комплект;
4. Потекла водяная помпа – заметил через месяц эксплуатации. - Заменил;
5. Сгнил резиновый патрубок горловины топливного бака – заметил в первую неделю эксплуатации на АЗС. – Заменил. Пришлось поваляться под машиной, чтобы заменить, не снимая бак;
6. Сломался замок зажигания – обломало пластиковую личинку, казус случился в первый месяц эксплуатации. – Заменил;
7. Сломалась петля багажника – левая, через год владения. - Заменил.
8. Потекло масло из датчика аварийного давления. - Заменил;
9. Потекло масло из основного датчика давления. - Заменил;
10. Отчаянно воет и гудит топливный насос. – Купил новый в комплекте с кронштейном. Отдал вместе с машиной следующему владельцу;
11. Рассохлись и полопались сайлентблоки. - Заменил;
12. Осенью вдруг отказалась работать печка. – дело оказалось в замке зажигания, проблема решилась заменой замка;
13. При включении фар и печки резко падает напряжение в бортовой сети. – Поставил новый генератор;
14. Растрескался тормозной шланг на правом переднем колесе. - Заменил;
15. Растрескался тормозной шланг на левом переднем колесе. - Заменил;
16. Сопливит масло из клапанной крышки. – Купил прокладку. Сопливить перестало, не стал устанавливать. Отдал вместе с машиной следующему владельцу;;


Комфорт:

Сиденья мягкие, нравится наклон спинки заднего сиденья;
Кривой руль доставлял немного дискомфорта, но потом привык;
Благодаря длинной базе хорошо едет по трассе;
Вообще, на Волге приятнее быть пассажиром, чем водителем.

Впечатления от владения:

После устранения всех неисправностей машина служила верой и правдой. К недостаткам в управлении быстро привык, и потом просто перестал их замечать. Подвеска понравилась, по нашим направлениям самое то. Очень хорошо держит дорогу на трассе благодаря длинной базе, что тоже пришлось по душе. По мере устранения неполадок стал, неожиданно для себя, привязываться к машине.
При должном и обстоятельном обслуживании машина особых проблем не доставляет. Причиной всех озвученных неполадок в основном был продолжительный простой под открытым небом у предыдущего владельца. С поставленными задачами (съездить в магазин, на рынок, на природу, жену доставить/забрать с работы) машина справлялась более чем хорошо.
Средний расход в городском цикле составил около 15 л/100 км +/- 1-2 литра.
Особых сюрпризов машина после ремонта не доставляла.

Надежная работа машины всецело зависит от хозяина. Как говорится, как ты к технике относишься, так и она к тебе.

Машина в большей степени подойдет тем, кто любит сам гайки крутить - устранение каждой неисправности в СТО - дорогое удовольствие.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 31105 Волга, 2006
4.5
19310
ГАЗ 31105 Волга, 2006
Vladik105, Ростов-на-Дону
ГАЗ 31105 Волга, 2006
4.2
20414
ГАЗ 31105 Волга, 2006
}{0ТТ@БЬ)Ч, Хабаровск
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.9
27703
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Батыр, Салехард
ГАЗ 31105 Волга, 2008
4.5
23074
ГАЗ 31105 Волга, 2008
Виталий, Краснодар
ГАЗ 31105 Волга, 2004
4.8
11610
ГАЗ 31105 Волга, 2004
17708134, Сыктывкар
ГАЗ 31105 Волга, 2005
4.6
15630
ГАЗ 31105 Волга, 2005
Дмитрий, Иркутск

Комментарии

Константин
Санкт-Петербург
Сколько в итоге денег ушло на запчасти? в 1500 руб. уложились?)
34
11
Ответить
   
Сообщений: 956
Не знаю, как волга воспринималась когда-то, смутно помню те времена. Но никогда не забуду изумления деревянностью пластика, когда ехал в ней в районе 2015 года. Вот это был ПЛАСТИК, таким можно голову проломить
8
31
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22
Константин
Сколько в итоге денег ушло на запчасти? в 1500 руб. уложились?)
Была у меня 105я. Цена запчастей может иногда неприятно удивить. Дурацкий блок климата стоит 7000руб., а работать нормально не желает. Термостат на двигатель Крайслер - 4000руб., аналогов нет. Хороший медный 3х рядный радиатор - около 7000р. Но много и недорогих запчастей. В целом автомобиль прикольный - здоровый, мягкий, комфортный. Багажник, правда, убогий. Ну и некоторые инженерные решения ставят в тупик: включение света в салоне поворотом до упора регулятора яркости подсветки панели приборов (он же выключатель головного света)! Или наличие конечников только в двух дверях - водительской и правой задней(?). Интересная комплектация... Жаль, что больше нет марки. Душевный авто был.
38
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Вася Иванов-Петров
Не знаю, как волга воспринималась когда-то, смутно помню те времена. Но никогда не забуду изумления деревянностью пластика, когда ехал в ней в районе 2015 года. Вот это был ПЛАСТИК, таким можно голову проломить
Когда-то в 1977 году, на нашу 24-ку в экспортном варианте приходили посмотреть как на экскурсию и цокали языками от восхищения. Плохо, что и через 25 лет производства, она отличалась от той только феноменальной гниючестью ро факту.
24
2
Ответить
Вин_дроссель_АИ-98
Комсомольск-на-Амуре
На мой взгляд практически любая Тойота в возрасте 20 лет будет куда приятней, экономичнее, комфортнее и в целом на 2 головы выше во всем.. не понимаю людей которые юзают отечественный автопром...
33
51
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 610
О, ну наконец то обзор на нормальную тачку!

Батя на такой гонял - если отбросить общую архаичность, то критичный недостаток - это коррозия, которая её тупо сожрёт, что не делай с ней. Ну и качество з/ч, те же шаровые тупо рандом, РТИ - хлам, Не рулится и не тормозит, но мягкая, плавная и тёплая. Хотя устарела давно.

ЗМЗ-шный 406й мотор кайфовый, на ХХ работает очень ровно, в отличии от тазомоторов и можно его не крутить особо.
22
6
Ответить
Александр
Все перечисленные поломки вылезли бы, если машина и не стояла под открытым небом.
20
7
Ответить
12378
Москва
Snork
Когда-то в 1977 году, на нашу 24-ку в экспортном варианте приходили посмотреть как на экскурсию и цокали языками от восхищения. Плохо, что и через 25 лет производства, она отличалась от той только феноменальной гниючестью ро факту.
В экспортном исполнении дизельные тоже были.Дизель от Пежо.
5
1
Ответить
вас я пупкин
Вин_дроссель_АИ-98
На мой взгляд практически любая Тойота в возрасте 20 лет будет куда приятней, экономичнее, комфортнее и в целом на 2 головы выше во всем.. не понимаю людей которые юзают отечественный автопром...
Больше мне не понятно минусы тебе поставили люди или боты , обидно за корни забытые этими холопами что живут нынче. Не пойми меня не правильно брат , надеюсь ты из правильных! Не за тойота (разговор)!
12
18
Ответить
Максим
Воронеж
с запчастями на нее сейчас большая проблема, а если еще и крайслер. буде с дворниками вылечили на 105й или так же ломает рычаги?
3
1
Ответить
Максим
Воронеж
BenTech
О, ну наконец то обзор на нормальную тачку! Батя на такой гонял - если отбросить общую архаичность, то критичный недостаток - это коррозия, которая её тупо сожрёт, что не делай с ней. Ну и качество...
у нас на работе в 2004г была служебная , на ней водителя звали "Шумахер"...он только с первой тронулся и сразу вторую.......короче постоянно "тянул" движок, главное чтобы не заглох..
 
7
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Константин
Сколько в итоге денег ушло на запчасти? в 1500 руб. уложились?)
Гораздо больше, на Волгу тем более 105 дорогие запчасти, дороже чем ориг. на корейцев. Причем это про Волгу с 406 мотором. На Крайслер мотор цены на запчасти вообще космос.
13
1
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Вин_дроссель_АИ-98
На мой взгляд практически любая Тойота в возрасте 20 лет будет куда приятней, экономичнее, комфортнее и в целом на 2 головы выше во всем.. не понимаю людей которые юзают отечественный автопром...
В Волге что-то особенное есть (говорим про ухоженную машину). Я себе 4 месяца 105 искал живую в 2х областях.
6
4
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Александр
Все перечисленные поломки вылезли бы, если машина и не стояла под открытым небом.
Точно)) Я свою несмотря на идеальное состояние и отсутствие коррозии вообще(мовилена на 3 раза) и с пробегом реальным 65000км, продал, хотя и сожалел.
5
 
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Отдельного комментария заслуживает коробка, с которой 406 не едет, а точнее мотор в 130 сил разгоняется за 14 секунд, если повезёт. Передаточные числа, когда на второй передаче уже много, а на 3 ещё не едет. Ну сам переход со 2 на 3 сопровождается значительным провалом в оборотах и динамике.
8
2
Ответить
Уже надоели отзывы о однотипных ино,с удовольствием читаю про всякие Волги,старые Опеля,вазы да ино 80-90х )))
18
 
Ответить
20267003
Симферополь
. Сопливит масло из клапанной крышки. – Купил прокладку. Сопливить перестало, не стал устанавливать. Отдал вместе с машиной следующему владельцу;;.....ржу не могу))))))))однозначно 5!!!!!!!!!
)))
5
2
Ответить
Игорь
автор
Якутск
Константин
Сколько в итоге денег ушло на запчасти? в 1500 руб. уложились?)
Вместе с резиной уложился в районе 40 тыс.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Якутск
Даниил
Отдельного комментария заслуживает коробка, с которой 406 не едет, а точнее мотор в 130 сил разгоняется за 14 секунд, если повезёт. Передаточные числа, когда на второй передаче уже много, а на 3 ещё не едет. Ну сам переход со 2 на 3 сопровождается значительным провалом в оборотах и динамике.
Тоже заметил такую особенность. Сразу захотел 6-ступенчатую коробку...
2
 
Ответить
Игорь
автор
Якутск
BenTech
О, ну наконец то обзор на нормальную тачку! Батя на такой гонял - если отбросить общую архаичность, то критичный недостаток - это коррозия, которая её тупо сожрёт, что не делай с ней. Ну и качество...
В большей степени согласен. Запчасти иногда попадаются просто откровенный брак. Шаровые ставил "Трек", РТИ по мере возможности заменил на силикон и полиуретан.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Якутск
PAUL ZIBERT
Была у меня 105я. Цена запчастей может иногда неприятно удивить. Дурацкий блок климата стоит 7000руб., а работать нормально не желает. Термостат на двигатель Крайслер - 4000руб., аналогов нет. Хороший...
С 3-рядным медным радиатором мне повезло, волговод с гаражей отдал за 1500 руб.
6
 
Ответить
Игорь
автор
Якутск
Вин_дроссель_АИ-98
На мой взгляд практически любая Тойота в возрасте 20 лет будет куда приятней, экономичнее, комфортнее и в целом на 2 головы выше во всем.. не понимаю людей которые юзают отечественный автопром...
Тойоту 2000 года в нормальном состоянии за 120 тыс. вряд ли кто продаст...
12
2
Ответить
Игорь
автор
Якутск
Даниил
В Волге что-то особенное есть (говорим про ухоженную машину). Я себе 4 месяца 105 искал живую в 2х областях.
Согласен, есть в Волжаночке что-то особенное. Своя харизма...
6
1
Ответить
Александр
Красногвардейский
Даниил
В Волге что-то особенное есть (говорим про ухоженную машину). Я себе 4 месяца 105 искал живую в 2х областях.
Волга нормальная машина.Езжу на них с 2004 года.Начинал с Газ-24-10 1990 года.Затем 3110 1998 года,был,,Крайслер,,2007 года.Сейчас езжу на Газ 31105,дв.ЗМЗ 4062,2004 год,пробег 41500 км.Купил в феврале у деда,один хозяин,ездил на дачу.
4
2
Ответить
Александр
Красногвардейский
Даниил
Отдельного комментария заслуживает коробка, с которой 406 не едет, а точнее мотор в 130 сил разгоняется за 14 секунд, если повезёт. Передаточные числа, когда на второй передаче уже много, а на 3 ещё не едет. Ну сам переход со 2 на 3 сопровождается значительным провалом в оборотах и динамике.
Все зависит от того,что хочешь от машины.Если машина на каждый день,то Волга самое то,вывезет всегда.Если банально погонять,то лучше взять еще одну,типа 2113,душу отводить...
2
1
Ответить
Александр
Красногвардейский
Игорь
С 3-рядным медным радиатором мне повезло, волговод с гаражей отдал за 1500 руб.
Я брал с рук за 4500
1
1
Ответить
13545245
Тюмень
Из нашего автопрома самый кайфовый аппарат. Особенно с 406 мотором. Крайне надежная. Если что-то ломается, то по мелочи. Всякие шланчики, патрубки и тд.
5
1
Ответить
А что ты хотел после двух лет простоя это всегда так хорошо еще по виду обошлось но на счет гнили я сомневаюсь что целая да еще уличное хранение 105 _е вообще гнилушки у меня у самого Волга с 93 года универсал правда брал новую с завода
1
1
Ответить
Игорь
автор
Якутск
Сергей Васильевич
А что ты хотел после двух лет простоя это всегда так хорошо еще по виду обошлось но на счет гнили я сомневаюсь что целая да еще уличное хранение 105 _е вообще гнилушки у меня у самого Волга с 93 года универсал правда брал новую с завода
Гнили по кузову не было, и это тоже стало определяющим фактором покупки.
Да и вообще, в Якутии, машины не так сильно склонны к гниению.

В семье и уазики были и древняя нива 78 г.в., у тестя до сих пор бегает жулька-шестерка 93 г.в. нигде гнили нет.
 
 
Ответить
Покупатель
Тюмень
Вася Иванов-Петров
Не знаю, как волга воспринималась когда-то, смутно помню те времена. Но никогда не забуду изумления деревянностью пластика, когда ехал в ней в районе 2015 года. Вот это был ПЛАСТИК, таким можно голову проломить
Это в какой модели пластик жесткий? 31029 или 2410?
 
2
Ответить
Сергей Голованов
Александр
Все зависит от того,что хочешь от машины.Если машина на каждый день,то Волга самое то,вывезет всегда.Если банально погонять,то лучше взять еще одну,типа 2113,душу отводить...
Ребята не отпускайте волгу так низко. При нормальной эксплуатации по 5-6 лет ничего не ломалось. Взял я её в 2009г.машине было 4 года. Сразу залез под капот, вылез через выхлопную, все просмотрел и вот она и бегала по дорогам по сей год, ДВИЖОК ЗМЗ4062 ещё живой, а вот кузов не вывез бокового удара уазиком. За все эти годы поменял один раз генератор, два раза свечи, и один раз комплект ГРМ. ну А про колодки и масло говорить не стоит. СМОТРЕТЬ ЗА ЛЮБОЙ МАШИНОЙ НАДО, НЕВАЖНО ИНОМАРКА ИЛИ НАШ АВТОПРОМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. И КСТАТИ ВОЛГА НЕ ПРИХОТЛИВА, ХОЧЕШЬ ПОЛЗАЙ НА НЕЙ ПОДОРОГАМ, А ХОЧЕШЬ И ПОГОНЯТЬСЯ МОЖНО, ГЛАВНОЕ ГОЛОВУ НА СТАРТЕ НЕ ЗАБЫТЬ.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19172
PAUL ZIBERT
Была у меня 105я. Цена запчастей может иногда неприятно удивить. Дурацкий блок климата стоит 7000руб., а работать нормально не желает. Термостат на двигатель Крайслер - 4000руб., аналогов нет. Хороший...
Концевики у водилы и пассажира справа еще с 24 ки идут. Тачка то считалась для важного пассажира или для крутого водителя. На остальных плевать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
5444364
Омск
За эти деньги , я считаю лучший вариант. Но для рукастых, для тех у кого руки близко к ***е выросли- мимо.
3
 
Ответить
Максим
с запчастями на нее сейчас большая проблема, а если еще и крайслер. буде с дворниками вылечили на 105й или так же ломает рычаги?
Хз в чем проблема(езжу каждый день), все есть в газ детали машин, и почти все унифицировано с газелью.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 610
Вячеслав Леонидов
Хз в чем проблема(езжу каждый день), все есть в газ детали машин, и почти все унифицировано с газелью.
Проблема в том, что не унифицировано с газелью. Например, те же фары, коих на 31105 два вида, емнип. Или двери, б/у шные все гнилые, а новых уже нет. Либо лазать по мутным разборкам, что прям фу.

С з/ч на тот же солярис/жигули проще в разы, заказываешь с ноута что надо и всё, потом забираешь с ПВ.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
С предпоследней строчкой в Вашем отзыве , полностью согласна . тормоза супер , машина останавливается и притормаживает так как тебе надо- это даже не обсуждается !!! дворники это страшная история , свет тоже оставляет желать лучшего , насос слышно только когда включаешь зажигание , потом молчит , смещение руля не чувствую . Управляемость потрясающая - машина предугадывает желания , на трассе и зимой и летом ка удав , пятый год езжу заносов не было - даже скучно , по поводу скучно это шутка , наоборот этим очень сильно радует !!! расход 10-12 город , 8 трасса -это проверено . И водить , водить её одно удовольствие . Но у меня 2007 год Крайслер и шаровая .
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Вин_дроссель_АИ-98
На мой взгляд практически любая Тойота в возрасте 20 лет будет куда приятней, экономичнее, комфортнее и в целом на 2 головы выше во всем.. не понимаю людей которые юзают отечественный автопром...
Сразу видно Вы со стороны .
1
 
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Александр
Волга нормальная машина.Езжу на них с 2004 года.Начинал с Газ-24-10 1990 года.Затем 3110 1998 года,был,,Крайслер,,2007 года.Сейчас езжу на Газ 31105,дв.ЗМЗ 4062,2004 год,пробег 41500 км.Купил в феврале у деда,один хозяин,ездил на дачу.
Я 3110 сначала купил и перебрал ходовку и рулевую, из-за 402 мотора продал, потом 31105 на 406 с пробегом 62000 выхватил, 2005 год.
1
 
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Александр
Все зависит от того,что хочешь от машины.Если машина на каждый день,то Волга самое то,вывезет всегда.Если банально погонять,то лучше взять еще одну,типа 2113,душу отводить...
Я на сонату ef пересел, комфорта столько же, расход в зависимости от мотора такой же или меньше, динамика 9-10 сек до 100. Запчасти столько же стоят.
 
 
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Даниил
Я на сонату ef пересел, комфорта столько же, расход в зависимости от мотора такой же или меньше, динамика 9-10 сек до 100. Запчасти столько же стоят.
Так если брать то либо 2.0 g4gc beta мотор, ни в коем случае не сириус. Либо g6ba delta это v6 мотор и на мкпп, а то на автомате расход будет 17литров.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34
PAUL ZIBERT
Была у меня 105я. Цена запчастей может иногда неприятно удивить. Дурацкий блок климата стоит 7000руб., а работать нормально не желает. Термостат на двигатель Крайслер - 4000руб., аналогов нет. Хороший...
термостат стоит 400 рублей . от Матиза.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34
Максим
с запчастями на нее сейчас большая проблема, а если еще и крайслер. буде с дворниками вылечили на 105й или так же ломает рычаги?
Беда с дворниками лечится рублей за 70 установкою доп реле чтобы плюс кинуть с аккума на фишку моторчика .И дворники летают .
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34
Максим
с запчастями на нее сейчас большая проблема, а если еще и крайслер. буде с дворниками вылечили на 105й или так же ломает рычаги?
Запчастей на крысу валом . И не дороже чем на другие ино моторы . надо только научиться искать и заказывать .
 
 
Ответить
19890520
Вин_дроссель_АИ-98
На мой взгляд практически любая Тойота в возрасте 20 лет будет куда приятней, экономичнее, комфортнее и в целом на 2 головы выше во всем.. не понимаю людей которые юзают отечественный автопром...
Мне 13 лет я уже научился на ней ездить как на своей (Волга ГАЗ-31105 папы). Понимаю все её достоинства (их много), и недостатки тоже но они для меня не так заметны как достоинства. Такое ощущение, что у неё есть душа. Это больше чем автомобиль. А если говорить по технике то впечетляет невероятная плавность хода, ручное переключения передач даже нравится (по спортивному, в сочетании с подвеской вообще круто, хоть на ралли заявляйся). Также в семье недавно появился Ниссан Икс-Трейл-неплохой автомобиль, тем более для дачных дорог, хоть зимой, хоть в дождь по грязи можно ехать спокойно (а на Волге весело), но Волговской мягкости не хватает. Хотя плюсов у Икса также много:большой багажник, более современный уровень комфорта(но он на 6 лет моложе 2012 г. в., а Волга 2006 г. в. Но Волгу продавать не будем нужна палочка увы русалочка, душевная машина, автомобиль, но не "тачка")
2
 
Ответить
Максим
Воронеж
нежлоб
Беда с дворниками лечится рублей за 70 установкою доп реле чтобы плюс кинуть с аккума на фишку моторчика .И дворники летают .
я про выворачивание рычагов
 
 
Ответить
Виталий
Бийск
Что вы требуете от 15 летних авто))) все норм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2006 в России