Доброго времени суток,дорогие форумчане.
Пришло время продавать автомобиль, а значит и время для отзыва
История покупки этого автомобиля началась с череды нелепых случайностей( на моем 7-летнем японце стукнул двигатель),повлекших за собой необходимость приобретения нового авто.
Начал поиски новой машины, но они не увенчались успехом.
У знакомых появился хороший вариант "для своих" за смешные деньги,а я не удержался, от возможности опробовать на себе всю бездну русского автопрома😂
Итак, имеем : Авто 2007 года,после ведомственного гаража,пробег 160000 (при наличии в салоне 3-х крутилок пробега,думаю реальный пробег был 60000)
После первой поездки, однозначный вердикт :
1.Шумка/вибра
2.Музыка
3.Литье
4.Камера заднего вида
5.Замена гидрокомпенсаторов,жидкостей,патрубков и так по мелочи
И машина на месяц прописывается в гараже,салон шумим вообще весь,на моторный отсек 5 слоев, на двери-днище 3.
Ставим хорошие колонки на перед,усилитель в багажник,режем заднюю полку вставляем премиум блины и по бокам в штатные места новые колонки.
С колесами пришлось повозиться, Сверловка не совсем ходовая, на выбор было или хорошее бу от ford/volvo либо новое русское
Решил рискнуть,и купил русское красивое литье красноярского завода ,О чем в последствии ни разу не пожалел,т.к за 200.000 пару раз всего прокатывал, прекрасное литье,удивительно даже
Камера с выводом в зеркало заднего вида,очень полезная штука, учитывая длинющий багажник
Гидрокомпенсаторы заменил, все посмотрели, сразу сменили в круг аморты, пару резинок
Итак за первый месяц вложенно : примерно 150 т.р
Шумо/виброизоляция =25000
Аудиоподготовка =50000
Литье+хорошая резина =30000
Камера+зеркало=10000
Новый аккум =8000
Комплект чехлов из эко-кожи=6500
Гидрокомпенсаторы + Расходники = 30000
Поставил на учет, началось мое официальное владение.
Итоги 2017
Машина приятно,мягко едет, в ней довольно тепло, заводится в -35 без вопросов,проходимость конечно оставляет желать лучшего и на дачу зимой лучше брать,конечно, джип
Давать на ней боком неописуемо, это далеко не жигули,и двигатель здесь позволяет не особо напрягаться, для запуска машины юзом.
Но и потребляет она в режиме дрифта 20-25 л. Аи-95
Летом столкнулся с проблемой , что не хватает движка по трассе, заехал к "специалистам" по Перепрошивке, на 8 раз подобрали оптимально динамика/расход,расход упал до 8-12 л на 100 км. 140-160 по трассе уверенно шагает,один раз слишком увлекся с полной машиной народа, ехали с байкала, оторвал пластиковую мухобойку,но 200 из нее все таки выжал)
За первый год ремонты:
Комплект сцепления немецкой фирмы Sachs (10000)
Радиатор (7000)
Пару раз подваривал глушитель
Ремонт генератора
Ну и конечно раз в 5000 хорошее японское масло, свечи NGC раз в 25000
2018
Началось все с неприятного открытия,машина после недельного простоя в крещенские морозы(-40) ,не отреагировала на ключ в замке зажигания,вскрытие показало :
Броники в масле,свечи в масле
4 прокладки свечных колодцев под замену
И началось:
Цилиндры сцепления замена раз в 30000-40000
Развлечения с глушителем (его варили чаще,чем я на него матерился)
Бензанасос замена примерно раз в год,и первая случилась в мороз,яркие ощущения отмороженных рук,непередоваемо
Прокладки двигателя отдельная история,менять то меняем,но качество запчастей оставляет желать лучшего.
Летом намотав глушитель на задний мост,поехал покупать новую трассу,цена вопроса 10000 р.
Опять вырос расход,летом по трассе 15 л в спокойном темпе
Так же,летом в трассе отвалился ролик натяжителя,немного вскипел,ролик был найден на защите,новый ремень из багажника установлен,1 болт с капота откручен,антифриз долит
Головку блока не продуло,и на том спасибо
Первый серьезный ремонт подвески,меняем практически все ,цена вопроса: 40000
4 аморта
Диски/колодки
Усиленные подкорневые ресоры
усиленные пружины
Шаровые
Рулевые наконечники
Сайлентблоки
Еще какие то резинки
Задние Барабаны
2019
Лично мой пробег на машине уже 150 т.км
Сменил аккум,на Totachi 75,снова забыл,что такое поднимать зимой в холодные ночи на 4 этаж
Пошла коррозия,по дверям,кое где на порогах появились рыжики,все подчистили,убрали,подкрасили,больше не возвращалась.
Днище перед зимой обрабатывалось,поэтому там коррозии нет
Рассыпалась корзина,снова комплект сцепления и снова Sachs
Вообще,не могу вспомнить каких-то больших ремонтов,все по очереди ломалось,мелко ,но часто
Масло машина не ест,совсем.
Из постоянных течей двигателя уходит 200 мл,так что тут претензий совсем нет
В декабре 2019 после очередной ночи безудержного дрифта задний редуктор в последний раз громко стукнув, уехал на метал.
Купил контрактный мост,установили,боком она идти стала хуже,но такого как у меня был установлен я нигде не нашел.
2020
Ничего не предвещало беды,попал в небольшое дтп.
Машина уехала в гаражи к умельцам,новый телевизор,брызговик приварили почти ровно :)
Фара капот и крыло тоже попали под замену
Машину решил перекрасить в круг раз уж все равно стоит,новый цвет нравится,отполировать не успел правда пока
Заменил наконец-то салон,сидения от хонды аккорд cl7 замечательно встали спереди,сзади сменил только спинки на новые,сидения остались старые
Уродский газовский потолок который бесполезно чистить,обклеил алькантарой и забыл)
Машину отдали,поехал на байкал на радостях опять намотал глушитель на заднюю полуось.
Терпение закончилось,поехал варить на заказ 3 дня делов и 30000 рублей,на выходе получаем красивый звук,63 трубу нормального качества,хорошую сборку,гарантию в 1 год
В том же автосервисе решил сменить подвеску,2 дня делов,цена вопроса 45000 и 10000 за работу
30 ноября машина была выставлена на продажу за 110 т.р с пробегом в 380000
По итогу 200000 без капитальных ремонтов двигателя и каких либо серъезных вложений в ремонт вполне реально проехать на таком аппарате, но посидеть в гараже конечно придется,и поискать запчасти тоже
Так что,всем советую к приобретению.
Ждем покупателя, отзыв возможно дополню