Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2007

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
35019
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
490
голосов
4.8
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Салон: Евросалон
Двигатель: Крайслер
Последние десять лет откатал на японках, в ряду которых камри, вингроуд, трибьют.. однако пора импортозамещать) и америка тут наверное ни при чем..а при чем - ипотека.. Всезатратная стройка своего дома - довольно веская причина. Итак после долгих терзаний и мук выбора, и более того попытки пересесть на гнилых японцев с отваливающимися ступицами, решил с иномарами подзавязать. Нужен недорогой, но комфортный авто, надежный и неприхотливый. Бюджет подсказывал , что надо смотреть на наше .. жигули явно не хотелось, так как первый автомобиль был копейкой, да и салон хотелось покрупнее. Альтернатив нет – но есть Волга).
Читая отзывы и разглядывая интерьеры, запал «немецкий» салон. Авто сильно похож на иностранных собратьев представительского класса. Конечно же стал собирать мнения в отзывах о крайслере и 406-м. Здесь явно два чуть ли не враждующих клана). Стал рассматривать покупку 31105 в любых вариантах двигателя, и уже по состоянию определяться..
Однако авто посмотрел только два. Первый красавец бордового цвета с обычным салоном на веслах, но с заводской тонировкой и с минимумом ржи по кузову. Открываем капот, пружинки не держат- хозяин говорит, поменял родные на более слабые, так как вырывают метал. Двигатель весь в масле. Хозяин оправдывает его, что дескать всегда плачет, но на скорость не влияет. Приборка – не работает тахометр. Однако особо далее изучать данный экземпляр не захотелось.
Вторая машина , принадлежала юридическому лицу. И пока не узнал, что крайслер, даже и не думал смотреть. Назначили встречу. Цвет серебристый, но не совсем, по паспорту омега 2, видимо чтоб враг не догадался). Крайслер красавчик, выглядит как новый. Кузов при этом грустит и грустит до дырок. Слабые места у Волг - это арки колес и низ дверей с внутренней стороны. Салон – приятно выглядит, торпеда как в иномарке и часики, от которых сердце екает . Комплектация без кондея, но с электрикой (стеклоподъемники, центральный замок) и сигнализацией. Прокатились до ямы – плачут шланги гидроусилителя, немного влажный хвостовик моста. И парит тосол в воздуховоды печки. Продавец сказал, что меняли кран отопителя, и какое то время парить будет, пока не просохнет. В придачу отдает комплект зимних колес. Поехал домой, поразмыслил, позвонил хозяину сторговались до 110тр - решил, надо брать , и купил).
Забрал. Избаловался я АКП, но освоился и поехал домой. Уже темно, а фары дают хороший комфортный свет. Динамика для тяжелого авто вполне сносная, почувствовал что двигатель периодически протраивает. Открыл капот и увидел в темноте, что второй цилиндр вспышкой пробивает ВВ провод. Не проблема – заменим. Резина летняя в хорошем состоянии . Машина идет идеально. При маневрировании на парковке подхрустывает карданчик рулевого , но потом как оказалось скрипит механизм регулировки положения руля , в данной комплектации он более хитрый.. Цена у автомобиля недорогая, позволит восстановить эти мелочи.
Первый снег выпал еще до покупки, ставлю резину , которая в подарок. Колеса перекинул сам. Три из них спускали, накачал , поехал в шиномонтаж. Машина подгуливает , нужно подруливать . Подлатали одно колесо, другое, третье не спускало более. Однако авто на зимней резине уже идет не так. Надо менять комплект. Теперь понятно, почему прежние владельцы не торопились с переобувкой.
Тосол действительно все меньше парит в салон. Но патрубки в стыках с печкой подтекают. Надо обязательно обратить внимание в ближайший ремонт, а пока долил автифриз.
Залил незамерзайку в бачок омывателя, а он потихому утекает где то из под низу бачка. Ох, почему на заводе не могли поставить еще что нибудь с крайслера). Ну да ладно. Едем дальше). И надеюсь на легендарную живучую подвеску.
Живу в деревне, работаю в городе. Авто доставляет до место быстро и комфортно. Магнитола не сбивается при снятии клеммы с АКБ, помнит станции. Ловит кстати тоже прилично, наверное благодаря антенне сзади около крышки багажника. Диски проигрывает мп3. Но голова видимо загрязнилась и слабо читает диски , а чаще теряет. Звук в шесть динамиков, но немного высоковат, регулировать нет смысла - басы на мой вкус не выдают, появляется хрип.
Дорогу держит превосходно, на гравийке 60-80 можно идти, на трассе на моей резине пока допускаю сотню.
Приятно обрадовал обогрев зеркал. Но обзорность очень с минусом по всем зеркалам - твердая двойка, с такими то габаритами автомобиля это опасно.
Подвисает иногда панель приборов, сбросом клеммы с АКБ восстанавливается. Такое я наблюдал еще в патриоте. Наша раша) – делаю вывод . По салону эргономика все таки не додумана. На подлокотнике двери умещаются стеклоподъемники – и это в районе локтя. Компромиссы , а ведь пространство позволяло бы сгенерить как то поудачней. Думаю стеклоподъемники – это из разряда доработки авто- так как предполагались конструкторами весла). Радуюсь и наслаждаюсь кнопками, где бы то ни было).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мысли о капоте.

Впихивание крайслера в Волгу , таки прекрасная идея. Но... Капот производитель доработал , видимо убрано ребро жесткости посередине, чтобы двигатель влез . Читал о кузовных деталях - пишут что у крайслеровской комплектации отличается капот, думаю как раз этим. Теплоотражающее покрытие слегка прикасается в одном месте к пихлу.

Что смущает- небольшая горбинка капота, думаю это из-за недостатка жесткости. И небольшой мутации замка капота , подправил и укрепил пластиной. Теперь закрывается полегче......

   

К несомненным плюсам авто относится невысокие цены на запчасти. Особенно если подыскивать их в интернет магазинах, которых достаточно на Волгу. Таким образом закупил патрубки на отопитель за 700 р /комплект - синие, силиконовые, и сам радиатор - 900р. Пора сказать твердое "нет!" запаху тосола в салоне).

Заехал проконсультироваться в иркутский газ центр по цене вопроса замены печки. Как оказалось с моей модной торпедой это не так просто, так как требуется ее снимать! Цена вопроса , в связи со сложностью, пять тыс рубликов(((....

, пробег 2 745 км   

Обычное дело , посмотреть состояние салонного фильтра в недавно приобретенном авто.. У волги к нему доступ вполне себе не сложный, но мне показалось несколько необычный. Нужно открутить кузовную деталь , идущую вдоль лобового стекла- держат всего четыре болта. Фильтр был в состоянии болота, поэтому заглянул не зря. Прикреплю фото, и то как вылечил.. Заодно пользуясь погожим деньком, вспрыснул трапецию дворников вд40, поменял лампы габаритных огней в головных фарах, заменил эмблему на крышке багажника). Цена вопроса , 30р лампочки, 75 р - эмблема, все остальное - кусочек синтепона - валялся так, посмотрим как он будет себя вести....

, пробег 3 000 км   

Недели две назад появилось поскрипывание при работе двигателя, то исчезнет то появится. Затем скрип стал постоянным. Звук шел в районе ремня генератора и все больше напрягал мозг начинающего волголюбителя. Пробег по опыту владения японскими авто совсем не взрослый. И вроде бы надежда на буржуйский двигатель велика.. Однако).

Пробую локализовать скрип.. Это довольно трудно, нужен либо большой опыт автомеханика или одно из двух. Прыснул вд40 на нижний шкиф, так как мои " музыкальные уши" подозревали именно его....

, пробег 3 250 км   

Волга продалась удивительно быстро.. Конечно жаль было расставаться, и думалось что продавать буду пару месяцев.. Но ГАЗ оказался удивительно ликвидным автомобилем в своем ценовом диапазоне и состоянии, второй просмотр в первый же день, и покупатель забрал у меня это чудное произведение отечественного автомобилестроения...

Я покупал машину , на недолгий период , как временное решение. Волга за период эксплуатации приятно удивляла и в чем то немного огорчала. Однако никогда не подводила, и как много об этом пишут, всегда довозила домой)))....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 31105 Волга, 2006
4.6
18509
ГАЗ 31105 Волга, 2006
Vladik105, Ростов-на-Дону
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.6
35144
ГАЗ 31105 Волга, 2007
6810955, Краснодар
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.6
18380
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Константин, Северобайкальск
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.8
21328
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Батыр, Салехард
ГАЗ 31105 Волга, 2008
4.6
11729
ГАЗ 31105 Волга, 2008
Виталий, Краснодар

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2146
Совсем недорого обошлась,у нас от 150 с таким салоном.Магнитола,да писклявая,хотя,вроде как Блаупункт ее делал. Двигатель неплохой,но со своими тараканами.Зимой следи за клапаном,который с вентиляции картера к коллектору впускному в шланге врезан-в одну сторону должен продуваться ртом,в другую нет.Ну и при запуске сцепление лучше не выжимай,есть там свои слабости..
21
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18600
За отзыв и позитив - 5 , сам люблю Волгу , покатался когда то ...... была бы возможность содержать ещё одну машину , взял бы Волгу для души ............
Давайте жить дружно !
29
8
Ответить
     
Сообщений: 2567
Да, были машины....
20
7
Ответить
him541
Новосибирск
Русский Мерседес, который загубили использованием одной и той же платформы, которая устарела еще во времена СССР =)
43
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 324
Про гнилых японцев с отваливающими ступицами , прям улыбнуло .
Honda Odyssey, 2001, RA-7
54
18
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
him541
Русский Мерседес, который загубили использованием одной и той же платформы, которая устарела еще во времена СССР =)
Так они на плановую экономику были настроены,денег государство не давало.Спасла завод Газель,поэтому до сих пор они малые и средние коммерческие автомобили клепают.Сайбер вышел не вовремя,поэтому легковой проект закрыли....Ну а так,если б 21 и 24 выпускали малыми партиями,покупали б их
25
5
Ответить
Илюха илюха
Так они на плановую экономику были настроены,денег государство не давало.Спасла завод Газель,поэтому до сих пор они малые и средние коммерческие автомобили клепают.Сайбер вышел не вовремя,поэтому легковой проект закрыли....Ну а так,если б 21 и 24 выпускали малыми партиями,покупали б их
С сайбером *******ись по всем фронтам. Достаточно сказать, что не удосужились узнать, что оборудование придет не того вольтажа. Когда получили - ахнули. Уже тогда над проектом болтался крест, но смогли-таки станки заставить работать.
14
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Да это просто русский бизнес-класс . 5 за Волгу !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
20
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 720
отличная машина, если её сделать и собрать по-человечески!
Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"
19
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Волга хорошая машина, но устарела и морально и физически. Правда при нашем топливе дорогах и сервисе они еще долго будут в эксплуатации.
29
1
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Легенда. Круче только марк2 1995 года.
Марк2 распил
15
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Илюха илюха
Совсем недорого обошлась,у нас от 150 с таким салоном.Магнитола,да писклявая,хотя,вроде как Блаупункт ее делал. Двигатель неплохой,но со своими тараканами.Зимой следи за клапаном,который с вентиляции картера...
Спасибо, буду знать .. А то как то по старой памяти сцепление отжимаю , когда завожу. Клапан гляну .
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
кс-4 вулкан старт, шина на лето норм, её с завода ставили, крепкая ни разу грыж на ней не возникало от плохих дорог)
3
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Салон выглядит очень прилично
17
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Нормальный движок крайслер,у самого газель с таким конец 2007года пробег сейчас 227000км,по эксплуатации у движков выпуска до весны 2007г были проблемы с упорным кольцом коленвала и там действительно разбивало все и выдавливало сальник потом исправили,Грм менял один раз в прошлом мае оборвало на дороге(при пробеге 198000км) клапана не гнёт,ремень взял БОШ за вечер поменял,ролики и помпу оставил нормальные ещё (у знакомых тоже есть газели с крайслером и пробегами более 400000км и помпы ещё родные),бензин лью всегда 92(лучше лукойл или сибнефть),кстати если 2007год то мозги скорее ещё моторолловские как у меня там вообще просто если кат убирать ничего шить не надо,я ещё не убирал но думаю об этом,свечи кстати по нормальному больше 10-20т.км не ходят хоть нжк хоть чемпион(сегодня кстати нжк поменял по 170р/шт),потом начинает тупить и детонация увеличивается и подёргиваться начинает,также нужно каждые 10т/км менять фильтр на бензонасосе(сегодня тоже менял очередной раз)
Ремень навесного менять сказка по сравнению с 406м,как говорится лёгким движением руки),у меня родной ещё стоит,хотел сменить пару лет назад купил не оригинал какой то он за месяц весь потрескался вернул старый до сих пор ни одной трещины,ролики периодически мажу но который сверху металлический уже шумит особенно на холодную собираюсь перепрессовать подшипник(а то оригинал 3-4т.р)жаба душит,боковой пластиковый уже менял 1т.р стоит,на натяжной говорят можно от 406го пластиковый поставить
Клапан PCV да хочу поменять,в обратку поддувает уже и масло попадает во впускной коллектор,чтобы где то в магазине свободно лежал пока не попадался.
И еще масло как и многие американцы поджирал и поджирает всегда даже все сухо,дыма ни грамма,свечи чистые а масло пропадает)
Раньше лил масло Мобил3000 5W30.последние пару лет ПетроКанада Супрем 5W30 нисколько не хуже а цена радует да и подделывают его говорят мало
18
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
За такие деньги, отличный корабль.
18
3
Ответить
Сергей
Старый Оскол
А если не отжимать может и не завестисти,отпускаешь она едите на нейтралке,все зависит от мороза на улице,летом без проблем.В коробке менял масло на синтетику толку ноль.Приборка тоже глючила,что только не делал,провода и свечи постоянно,плюс не плохо почистить дроссель.
4
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Ездил на Крайслере и на 406. Себе взял бы Крайслер, но с честным пробегом т. к. Капиталить его почти невозможно. У 406 все время то чек то троит то мозг насилует. У Крайслера было что антифриз выплевывало при динамичном разгоне и все.
Не стоит бояться машин из под контор. Пробег большой но как правило накрученый и обслуживание в нормальных фирмах на все 100.
По моему эталон Волги это 21 или 02 с Крайслером и салоном как у Вас. Нет, ну 21 конечно лучше, но это совсем другая песня.
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
я на родных свечах чемпион 44 тыс отъездил, поставил такие же и второй раз на 90тыс их заменил)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3535
хотел одно вемя 102ю...не сраслось...на тот момент одни гнилушки попадались...взял Ауди)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4258
Жаль только что гниет кузов быстро. Нуждается в гаражном хранении.
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
6
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Сергей
А если не отжимать может и не завестисти,отпускаешь она едите на нейтралке,все зависит от мороза на улице,летом без проблем.В коробке менял масло на синтетику толку ноль.Приборка тоже глючила,что только не делал,провода и свечи постоянно,плюс не плохо почистить дроссель.
У меня ехать начинала только в сильные морозы,за -30.Масло в КПП вообще ни разу не проверял и что там залито было,не в курсе. Тут смысл в том,что при нажатии педали сцепления коленвал испытывает осевую нагрузку,стремится сместиться.Эту нагрузку принимает на себя упорное полукольцо.На Крайслере оно сделано заодно со средним коренным вкладышем.На первых выпусках двигательшел под АКПП,полукольца стояли только на верхней части вкладыша,поэтому после 100т.км были проблемы.Позднее стали ставить вкладыши с полукольцами и наверх и вниз.Но я б все равно не рисковал-разбирал двигатель,видел износ щеки коленвала миллиметра на 2-3,как будто болгаркой спилили.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
DenNovosib
Нормальный движок крайслер,у самого газель с таким конец 2007года пробег сейчас 227000км,по эксплуатации у движков выпуска до весны 2007г были проблемы с упорным кольцом коленвала и там действительно разбивало...
Клапан видел,давненько,правда в Газ Детали машин,стоил рублей 300,вроде.А вообще можно и промыть просто.Насчет масла я б Мопар лучше лил,двигатель то "одноразовый",а Мопар раньше сравнительно недорогой был-1200 за 4 литра,Шелл рублей 900-1000 стоил тогда.
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Василий
Ездил на Крайслере и на 406. Себе взял бы Крайслер, но с честным пробегом т. к. Капиталить его почти невозможно. У 406 все время то чек то троит то мозг насилует. У Крайслера было что антифриз выплевывало...
Ездить на Крайслере приятней,не спорю. 406 мне вообще мозг не выносил за 17 т.км.,запускался в -40,летом по трассе в 8 л/100км. укладывался.А вот Крайслер мозги посношал немало. Я выучил всю распиновку ЭБУ Моторолла,все более-менее важные реле и предохранители,алгоритм работы ЭБУ при запуске. Это все при пробеге 2-3т.км,после покупки.Да,еще я изучил устройство Крайслера,снимали,разбирали,ме няли полукольца упорные... 406 возил меня ежедневно,просил только бензин,ну и масло я раз сменил.Тут кому как повезет....Я не против Крысы,только пусть на Сайберах и пр.америкосовских авто стоит
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Василий
Ездил на Крайслере и на 406. Себе взял бы Крайслер, но с честным пробегом т. к. Капиталить его почти невозможно. У 406 все время то чек то троит то мозг насилует. У Крайслера было что антифриз выплевывало...
Капиталить конечно можно.все есть в продаже и поршни в комплекте с шатунами и кольцами и наборы всех прокладок но блин дорого!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Nike686
я на родных свечах чемпион 44 тыс отъездил, поставил такие же и второй раз на 90тыс их заменил)
мож хорошие были.но ка мне сказали сами продавцы сейчас нет настоящего чемпиона
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Илюха илюха
Клапан видел,давненько,правда в Газ Детали машин,стоил рублей 300,вроде.А вообще можно и промыть просто.Насчет масла я б Мопар лучше лил,двигатель то "одноразовый",а Мопар раньше сравнительно недорогой был-1200 за 4 литра,Шелл рублей 900-1000 стоил тогда.
Промывал и в керосине отмачивал особо не помогло,а насчёт масла в книжке которая шла с машиной написано если 5W30/40 и 10W40 то Мобил,Мопар,Тексако,Кастрол,Ес со или Шелл а если 0W40 то только Мобил сам работал в сфере торговли автотоварами и наслышан что кругом все завалено ненастоящим Мобилом и Кастролом а за Петроканадой такого не водится и она имеет допуск крайслера
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Илюха илюха
Ездить на Крайслере приятней,не спорю. 406 мне вообще мозг не выносил за 17 т.км.,запускался в -40,летом по трассе в 8 л/100км. укладывался.А вот Крайслер мозги посношал немало. Я выучил всю распиновку...
странно но такое слышал только про более поздние выпуски с микасом а чтобы к моторолле прикасались не слышал видимо брак попался
 
1
Ответить
Серджио
Тюмень
Приветствую всех)))у меня тоже 7го года,реально брал у дедушки,406й мотор без проблем,но я после демонтажа газа 2го ещё поколения,убрал один лямбда-зонд,и перепрошивку сделал на Евро-ноль,в городе в 12-13 укладываюсь,по трассе 9-10 в режиме 100-120,мне нравится)))Кстати,магнитолая штатная хоть и простенькая,но довольно неплохая,я поставил другую акустику,сзади овалы Kikx,спереди 16" Supra,и...неузнал звук))Автору удачи!!!
6
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
DenNovosib
странно но такое слышал только про более поздние выпуски с микасом а чтобы к моторолле прикасались не слышал видимо брак попался
В итоге дело то было не в электрике а в распредвале.Хитрая такая поломка.После замены распредвала не уходила ошибка по датчику его положения.Датчик был исправный,че то в проводке,скорей всего.Так и продалась машина
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
DenNovosib
Промывал и в керосине отмачивал особо не помогло,а насчёт масла в книжке которая шла с машиной написано если 5W30/40 и 10W40 то Мобил,Мопар,Тексако,Кастрол,Ес со или Шелл а если 0W40 то только Мобил сам...
Я хотел себе в 406 Петроканаду,найти в городе не смог. В той инструкции,которая у нас была вязкость только 5W30 была указана.Мопар,Мобил,Шелл.Вроде и все.
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
DenNovosib
Нормальный движок крайслер,у самого газель с таким конец 2007года пробег сейчас 227000км,по эксплуатации у движков выпуска до весны 2007г были проблемы с упорным кольцом коленвала и там действительно разбивало...
Спасибо, интересная информация
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Здравствуйте с уважением Ира . У нас Волга 31105 , в августе на неё упали электропровода . Машина была заглушена но вспышки были жуткие , провода так и остались на машине . Я хочу спросить как это влияет на мозги ? Смотрела в интернете таких случаев нет , видна мы одни такие . Если кто знает подскажите пожалуйста .
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Ирина Шестакова
Здравствуйте с уважением Ира . У нас Волга 31105 , в августе на неё упали электропровода . Машина была заглушена но вспышки были жуткие , провода так и остались на машине . Я хочу спросить как это влияет...
Надо обесточить провода и убрать машины, лучше довериться электрику . А потом уже проверить авто. Зачем раньше времени хоронить мозги, могло и пронести )
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Спасибо . Всё так и сделали , это камаз разгружал щебень и оборвал три пролёта проводов , на нашем пролёте оторвал а дальше по проводу наверно отгорели . Сделали четыре диагностики , пока всё тихо , было тихо а несколько дней назад стала подымать обороты на холостых где то на 20 км раз на нейтралку а она аж за 2000 . Завтра опять на диагностику . Надеюсь мозги выжили и это что то другое .Ещё раз спасибо !
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Ирина Шестакова
Спасибо . Всё так и сделали , это камаз разгружал щебень и оборвал три пролёта проводов , на нашем пролёте оторвал а дальше по проводу наверно отгорели . Сделали четыре диагностики , пока всё тихо , было...
Двигатель то какой? ЗМЗ? Вообще я,как "дипломированный "электрик,помню,что на подстанции(трансформаторной будке) стоит защита и от змыкания и от перегрева.Так что электричество должно было отключиться практически сразу. Так что все должно быть хорошо.Просто иногда бывают совпадения неприятные
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Да , потому что свет по нашей линии сразу вырубился . Я тоже надеюсь на совпадение , спасибо за поддержку .
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Ирина Шестакова
Да , потому что свет по нашей линии сразу вырубился . Я тоже надеюсь на совпадение , спасибо за поддержку .
Волгу может полностью обездвижить только атомная бомба))))) Если ЗМЗ стоит-смотрите РХХ(боченок такой,к нему 2 патрубка подходят,с левой стороны,ближе к салону если капот открыть).
2
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Хрен его знает! Кому какой движок нравится,у меня была Волжанка с 406 движком,честно говорю никаких проблем не было,менял только расходники и всё. После 136000км поменял цепь с натяжителями и гидрики заодно и всё,остальное всё в отличном состоянии было. Лично я побоялся как то брать с Крайслеровским двиглом,может просто не доверяю,но скорей всего нет такой суммы денег в кармане,чтоб запчасти на него брать,уж что не говорите но цены УЖАС какие. Я предпочитаю только 406 двиготель - это просто лично моё мнение.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 471
Радиатор печки это грустная тема. Сам менял свой на прошлой неделе, до этого он 10 лет отходил и грел как надо. Менял в гараже у народных умельцев, взяли около 2 т.р.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
1
 
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
ТС налюбили тебя с заменой радика печки))), это на старой панели надо её снимать и ловить прилично гемора, на новой (рестайл али немецкая), снимается крышка бардачка (перчаточного ящика) откручивается лючек (и патрубки со стороны мотора) выдергивается радиатор и ставится новый, все меняется за 15-30мин без проблем.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
7063723
ТС налюбили тебя с заменой радика печки))), это на старой панели надо её снимать и ловить прилично гемора, на новой (рестайл али немецкая), снимается крышка бардачка (перчаточного ящика) откручивается...
и на старой панели точно также) единственно надо чуть чуть болгаркой подпилить пластину буквой V
1
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
В новом салоне без снятия панели не поменять радиатор отопителя.
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Читал, как самый отчаянный и суровый волговод собирался с помощью болгарки с моторного отсека добираться, жаль отчета и продолжения результата не выложил). Наверно передумал.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Олег Вы пишите что у волги плохой обзор по зеркалам , я с Вами не соглашусь ! Обзор по зеркалам в норме и самое главное когда поворачиваешь голову особенно на право обзор идеальный . Салонного зеркала у меня нет уже месяца два и это мне не мешает , я уже забыла про него . Нет обзор по зеркалам очень хороший .
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Ирина Шестакова
Олег Вы пишите что у волги плохой обзор по зеркалам , я с Вами не соглашусь ! Обзор по зеркалам в норме и самое главное когда поворачиваешь голову особенно на право обзор идеальный . Салонного зеркала...
То есть Вы тоже заметили, что в левое зеркало видно хуже). Именно когда перестраиваешься в левый ряд, а зеркало отрегулировано так чтобы был слегка касательный вид на корпус - что нужно при парковке в городских условиях, половину и более левой полосы не видно если там едет немного сзади другое авто (бывает на скорости). Полностью полосу видно только в удалении.
Таким образом - это прекрасная возможность кого нибудь подрезать... невзначай.
Решил для себя максимально ездить по левой полосе, благо в городе многополосок почти нет. Ну а при перестроении влево, немного наклоняюсь вперед, чтобы действительно убедиться что нет никого).
Возможно это связано с настройками сиденья под меня и мой вполне среднестатистичный рост 173 см.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Ну что касаемо левой полосы да есть такое дело , если поток плотный или долго не смотрела в лева да тоже поворачиваю голову . Но муж голову не поворачивает , наблюдала , видима из-за того что он повыше . Но когда парковаться всё идеально мне нравится ! Вообще за всё зиму не разу не подвела , плохого даже вспомнить нечего !



.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Вот сено солома , понаписала , в право ! Не в левое а в правое зеркало , с лева всё отлично и то с право на мгновение теряешь обзор .
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Ирина Шестакова
Вот сено солома , понаписала , в право ! Не в левое а в правое зеркало , с лева всё отлично и то с право на мгновение теряешь обзор .
Я головой не крутил.Подобная проблема была на Газели со старыми зеркалами,там и посмотреть то некуда-сзади будка.Вылечил покупкой маленьких сферических кругляшей.Толком ничего не разглядишь а авто в мертвой зоне видно хорошо
1
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Ирина Шестакова
Вот сено солома , понаписала , в право ! Не в левое а в правое зеркало , с лева всё отлично и то с право на мгновение теряешь обзор .
Ооо), да я совсем и не претендовал на то чтобы на такой широкой машине не требовалось поворачивать голову чтобы глянуть в боковое зеркало , тем более правое), это нормально для любого авто, по крайней мере у меня нет такой способности и перескопических глаз) . .. Ну впрочем у каждого свое мнение к обзору и так и должно быть, у всех своя комплекция, настройки кресла, отсюда и разный вид в зеркало. Под себя я не смог выбрать что-то более оптимального, к сожалению, чтобы обзор мне понравился.
Также я не знаю как настроить кресло , чтобы дворники очищали большую площадь стекла). Сейчас весна, мыть машину можно ежедневно, но стекло надо протирать перед каждым выездом. Потому что, мелкая грязь из под колес впереди идущих машин быстро залипает обзор, а дворники, ох эти ленивые дворники. Опять же с левой части стекла очень большой сектор остается грязным и там страшно подумать какая мертвая зона обзора. Нужно быть крайне внимательным, чтобы не упустить пешехода , а то и автомобиля.
В общем итоге, у Волги превосходная обзорность по отношению к смотровой щели танка, но далеко не идеальная. И предлагаю на этом закрыть данный вопрос.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
3
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
Я головой не крутил.Подобная проблема была на Газели со старыми зеркалами,там и посмотреть то некуда-сзади будка.Вылечил покупкой маленьких сферических кругляшей.Толком ничего не разглядишь а авто в мертвой зоне видно хорошо
С июня 2013 езжу на Газельки тоже с будкой . Какие зеркала не знаю , всё видно хорошо но когда задом надо подъехать очень близко к чему нибудь маленькому - трудно , но слава богу пока получается . Муж предложил поставить камеру заднего вида я отказалась с ней совсем отупеешь .
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Ирина Шестакова
С июня 2013 езжу на Газельки тоже с будкой . Какие зеркала не знаю , всё видно хорошо но когда задом надо подъехать очень близко к чему нибудь маленькому - трудно , но слава богу пока получается . Муж предложил поставить камеру заднего вида я отказалась с ней совсем отупеешь .
После рестайлинга 03г. зеркала на Газелях и Соболях стали просто идеальными,особенно те,что с обогревом.К ним претензий никаких. У старых(обычные плоские 1 секционные были большие мертвые зоны по бокам.В левое было видно нормально,в принципе,а вот правое-когда,к примеру нужно было перестроиться из среднего в правый ряд при плотном движении,включал поворотник,немного ждал и начинал медленно смещаться вправо в надежде что уступят или посигналят те,кого я не вижу.Не видно было 2-3 легковых,которые ехали параллельно. Подьезжать на загрузку нормально было даже с ними.Не хватало если можно так выразиться,ширины обзора т.к. они не сферические.
1
 
Ответить
Василий
Ангарск
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как у вас на зоводку при температуре от нуля до минус 10?
 
 
Ответить
нужно ли снимать печку на 31105 с новой панелью если нужно заменить кран
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Василий
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как у вас на зоводку при температуре от нуля до минус 10?
Хорошо заводится в любой мороз
 
 
Ответить
Олег
автор
Иркутск
СЕРГЕЙ КУМОВ
нужно ли снимать печку на 31105 с новой панелью если нужно заменить кран
Кран под капотом , от него идут мелкие патрубки на радиатор отопителя.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
dumbravay
Про гнилых японцев с отваливающими ступицами , прям улыбнуло .
Это прям один в один про Ниссан куб, которым я, увы, владел. Гнилой был. И лопнул рычаг передней подвески и подшип. Ступицы разваливался на ходу. При одинаковой цене Волга действительно лучше.
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4332
Зря с крайслером взял. Самый неудачный мотор из всех что туда ставили.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4332
Василий
Ездил на Крайслере и на 406. Себе взял бы Крайслер, но с честным пробегом т. к. Капиталить его почти невозможно. У 406 все время то чек то троит то мозг насилует. У Крайслера было что антифриз выплевывало...
Вот тут вы чудовищно ошибаетесь. Сейчас у моей Волги пробег на спидометре 166 822км. Сегодняшняя путевка. Примотано пробега к ней 40 000 железобетонно! Только брать её я врагу не посоветую, именно из-за крайслера.
Во первых: Она с новья в морозы не заводилась НИКОГДА! -15 это предел для неё. Потому что эта партия была с бракованными микасами. Кто то их будет менять? Покупать за свои деньги? Конторе вообще фиолетово. Гараж теплый есть и ладно!

Во вторых вы думаете контора будет покупать туда хорошее масло???? Это ладно я в неё выбивал сначала хорошее масло. А когда она его жрать начала ведрами к 100 000км мне уже дороговато его брать стало.

Прогорели клапана. Какая контора купит их за свои деньги? Вы ценники знаете на них? Вон пусть в гараже стоит, водителя на копейки посадить можно, не понравится пусть увольняется! Я нашел БУ-шные клапана, человек из таганрога по почте отправил. Сам перебрал, поставил.
Поймите, ни одна контора никогда не станет вкладываться в крайслер. НИКОГДА! из-за скотских ценников. Везде гос.закупки, никто никогда за бешенные бабки не сделает там ремонт, им просто не дадут таких денег НИКОГДА!
По итогу все Волги из нашей конторы (23шт) к 150 000км уже просто утиль.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40
Как я и писал в своем отзыве, машина продана. Ездил всю зиму без хлопот . Заводилась легко в любой мороз, Минус 30 стабильно, минус сорок тоже заводилась. Обогрева двигателя не было. Я ставил на ночь во дворе частного дома на улице. Заводилась в минус 30 даже когда троила из за высоковольных проводов (об этом также есть в отзыве). Мотор крайслер, пробег думаю тоже был не меньше 150 к, точно не понять так как приборка почему то периодически сама зависала а после сброса клемы АКБ обнулила пробег до нуля, думаю это было не впервые.... По части ремонта двигателя , согласен, запчасти очень дорогие, капиталка не рентабельна, если до этого дойдет. Поэтому чем старее автомобиль , логичнее брать с отечесвенным пихло, это на мой взгляд большая жаль)))). Так как крайслер весьма приятен в эксплуатации, если исправен и нет проблемы в коленвале (первые инсталляции волг).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России


Добавить отзыв