Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация - три первых месяца

Эксплуатация - три первых месяца

ГАЗ 31105 Волга 2007

, Иркутск
Темы: Эксплуатация
6

Мысли о капоте.

Впихивание крайслера в Волгу , таки прекрасная идея. Но... Капот производитель доработал , видимо убрано ребро жесткости посередине, чтобы двигатель влез . Читал о кузовных деталях - пишут что у крайслеровской комплектации отличается капот, думаю как раз этим. Теплоотражающее покрытие слегка прикасается в одном месте к пихлу.

Что смущает- небольшая горбинка капота, думаю это из-за недостатка жесткости. И небольшой мутации замка капота , подправил и укрепил пластиной. Теперь закрывается полегче...

Смена свечей, высоковольтных проводов.

Заказал в интернет магазине провода и свечки, вышло во первых дешевле, во вторых, пусть местные барыги будут поскромнее...

На улице -30 стукнуло, гаража нет, суббота, лежать бы да телек смотреть, но охота пуще неволи... разобрал воздухозаборник, снял дросель. А свечки победить не смог, надо хороший свечник. Собрал обратно, завел еле еле, мороз таки.. Докатил до СТО "фильтр" , сменили без дальнейших приключений.

Работа 200 р за свечку. Зап части- 2200 р провода MOPAR, свечи NGK по 225 р. шт.

Итог: Машина урчит ровно, продергивания второго цилиндра пропали. Поехал, совсем другая песня. Приемистость на низах добавилась, легче переходит на вторую и далее.. Полетела ласточка) .

Бензин.

Что лить 92 95 ...Начал ездить на 92-м , попробовал на 95-м , расход пропорционально ниже цене, то есть пробегает машина то же расстояние, но соответственно чуть меньше съедает. Динамика немного лучше.

На машине стоит катализатор и желтая надпись под капотом - лить не этилированный бензин! Разбираемся... Этилированный с примесью свинца, который губит катализатор, но технология позволяет поднять октановой число. Но не каждый бенз с высоким октановым числом этилированный. Октановое число также достигается степенью очистки.

Что нужно крайслеру? Двигатель высококомпрессионный. По идее нужно лить 95. Так как более высокое октановое число позволит поршню сжать смесь в максимальную точку и бенз не сдетонирует раньше времени.

Но чем же кормят заправки, вот на этот вопрос ответить будет сложно , но можно.. :-) Льем 95 й до победного, если катализатор гробится , удаляем его и перепрошиваем процессор. Или ездим на 92 там приправы должно быть меньше в любом случае.

Конечно, стоит упомянуть что АЗС с репутацией...

Новая зимняя резина.

А снежок все идет, и привык к небольшому дрифту и пробуксовкам, да только спускающие поочередно колеса поднапрягают. Лечение бесполезно, амтел просится на свалку не изъездив протектора, утратил прочность корда . На двух колесах грыжи, на третьем боковая заплата мегаразмера.. Возможно дороги были безжалостны, либо качество амтела, мне сейчас не узнать, резина по наследству ..

Итак в поисках недорогой резины облазил авито и дром. Смотрю только новье.. Нашел ёкохаму шиповку за 12400р, но ехать в место продажи не удобно и некогда, на работе аврал. И в очередное утро , подкачав зад, психанул и купил Каму Евра 195*65*15 на шипах на знаменском рынке. За недорого в сравнении с иностранной резиной, 10тр вместе с переобувкой и балансировкой..

Иии .. какая красота. Не приходится подруливать, машина динамична , ведь нет пробуксовки, тормозит прекрасно. Кама радует , но впереди испытания дорогами Иркутска...

... В этот же день моя машинка вдруг назначила себе статус безпробежного авто). Обнулился счетчик . Начинаем с зеро.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2558
Мой знакомый купил Каму шипы на зиму,продал за полцены через неделю,тронуться в небольшой подьем не смог(на 402 ЗМЗ). Купил б/у Гудьир-ездил не бурчал особо)) Этилированный бензин у нас вне закона уже давно,Крайслер рассчитан на 87 американский,что примерно 92 нашему соответствует. Для меня самое сложное было ремень ГРМ поменять-шкив коленвала снять не могли,пришлось приспособу делать
1
1
Ответить
Олег
автор
Иркутск
Илюха илюха
Мой знакомый купил Каму шипы на зиму,продал за полцены через неделю,тронуться в небольшой подьем не смог(на 402 ЗМЗ). Купил б/у Гудьир-ездил не бурчал особо)) Этилированный бензин у нас вне закона уже...
Уточню ,на всякий пожарный, поставил Кама Евро - с шириной профиля 195. Езжу месяц , пока действительно радует. Она поуже 205 й, пятно контакта поострее и позлее получается. Приходилось экстренно тормозить перед бесстрашным пешеходом, никто не пострадал.
Боюсь только за ресурс, на сколько хватит..
ГРМ - предыдущий владелец говорил, что сменил, повода врать уже не было , общались после покупки и оформления..
А если не сменил, что будет при обрыве? погнет клапана?
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2558
Олег
Уточню ,на всякий пожарный, поставил Кама Евро - с шириной профиля 195. Езжу месяц , пока действительно радует. Она поуже 205 й, пятно контакта поострее и позлее получается. Приходилось экстренно тормозить...
Ну не знаю,насчет резины-я Каму себе не рискнул ставить.По поводу ГРМ-кроме проблем на дороге ничего не будет-клапана не гнет.Перед заменой советую запасти 3 длинных шпильки на 5,на каждую по 2 гайки,шайбу из толстого металла(миллиметра 3-4),дрель со сверлом на 5-6. Там сам поймешь,как чего и куда.Шкив коленвала монтировкой не советую снимать,сьемник стандартный 3х лапый не поможет-зазор между шкивом и передней крышкой очень мал.Обратно также приспособой шкив ставить нужно... Ну и головка нужна нестандартная(на 15,вроде)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 398
Илюха илюха
Ну не знаю,насчет резины-я Каму себе не рискнул ставить.По поводу ГРМ-кроме проблем на дороге ничего не будет-клапана не гнет.Перед заменой советую запасти 3 длинных шпильки на 5,на каждую по 2 гайки,шайбу...
Покупал стандартный съемник для снятия шкива коленвала, стоил около 800-900 руб. Все подходит нормально. Обратно шкив тянется своим болтом. Только надо до конца дотянуть, а то приводному ремню может кирдык прийти (начинает тереть о держатель натяжного ролика. Я угробил родной ремень, который прошел более 250 000 т.км. и на вид как новый. Следующий помер через 1 500 т. км., еще один начал подавать признаки увядания через 20 000. Поставил бельгийский за 1200 руб., продавец обещал 70% ресурса от оригинала. Пока ходит...).
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2558
Виталий_Красноярск
Покупал стандартный съемник для снятия шкива коленвала, стоил около 800-900 руб. Все подходит нормально. Обратно шкив тянется своим болтом. Только надо до конца дотянуть, а то приводному ремню может кирдык...
Точно,вспомнил-приспособа нужна для снятия шестерни коленвала при замене сальника.Но просто сьемником шкив не снимался,пришлось лапы стачивать,иначе не могли зацепить. Ну а ремень приводной ставить-вообще милое дело,3 секунды и все на месте и натянуто)))
 
 
Ответить
алексей
Краснодар
Спасибо за отзыв, интересно изложено!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter