Мысли о капоте.
Впихивание крайслера в Волгу , таки прекрасная идея. Но... Капот производитель доработал , видимо убрано ребро жесткости посередине, чтобы двигатель влез . Читал о кузовных деталях - пишут что у крайслеровской комплектации отличается капот, думаю как раз этим. Теплоотражающее покрытие слегка прикасается в одном месте к пихлу.
Что смущает- небольшая горбинка капота, думаю это из-за недостатка жесткости. И небольшой мутации замка капота , подправил и укрепил пластиной. Теперь закрывается полегче...
Смена свечей, высоковольтных проводов.
Заказал в интернет магазине провода и свечки, вышло во первых дешевле, во вторых, пусть местные барыги будут поскромнее...
На улице -30 стукнуло, гаража нет, суббота, лежать бы да телек смотреть, но охота пуще неволи... разобрал воздухозаборник, снял дросель. А свечки победить не смог, надо хороший свечник. Собрал обратно, завел еле еле, мороз таки.. Докатил до СТО "фильтр" , сменили без дальнейших приключений.
Работа 200 р за свечку. Зап части- 2200 р провода MOPAR, свечи NGK по 225 р. шт.
Итог: Машина урчит ровно, продергивания второго цилиндра пропали. Поехал, совсем другая песня. Приемистость на низах добавилась, легче переходит на вторую и далее.. Полетела ласточка) .
Бензин.
Что лить 92 95 ...Начал ездить на 92-м , попробовал на 95-м , расход пропорционально ниже цене, то есть пробегает машина то же расстояние, но соответственно чуть меньше съедает. Динамика немного лучше.
На машине стоит катализатор и желтая надпись под капотом - лить не этилированный бензин! Разбираемся... Этилированный с примесью свинца, который губит катализатор, но технология позволяет поднять октановой число. Но не каждый бенз с высоким октановым числом этилированный. Октановое число также достигается степенью очистки.
Что нужно крайслеру? Двигатель высококомпрессионный. По идее нужно лить 95. Так как более высокое октановое число позволит поршню сжать смесь в максимальную точку и бенз не сдетонирует раньше времени.
Но чем же кормят заправки, вот на этот вопрос ответить будет сложно , но можно.. :-) Льем 95 й до победного, если катализатор гробится , удаляем его и перепрошиваем процессор. Или ездим на 92 там приправы должно быть меньше в любом случае.
Конечно, стоит упомянуть что АЗС с репутацией...
Новая зимняя резина.
А снежок все идет, и привык к небольшому дрифту и пробуксовкам, да только спускающие поочередно колеса поднапрягают. Лечение бесполезно, амтел просится на свалку не изъездив протектора, утратил прочность корда . На двух колесах грыжи, на третьем боковая заплата мегаразмера.. Возможно дороги были безжалостны, либо качество амтела, мне сейчас не узнать, резина по наследству ..
Итак в поисках недорогой резины облазил авито и дром. Смотрю только новье.. Нашел ёкохаму шиповку за 12400р, но ехать в место продажи не удобно и некогда, на работе аврал. И в очередное утро , подкачав зад, психанул и купил Каму Евра 195*65*15 на шипах на знаменском рынке. За недорого в сравнении с иностранной резиной, 10тр вместе с переобувкой и балансировкой..
Иии .. какая красота. Не приходится подруливать, машина динамична , ведь нет пробуксовки, тормозит прекрасно. Кама радует , но впереди испытания дорогами Иркутска...
... В этот же день моя машинка вдруг назначила себе статус безпробежного авто). Обнулился счетчик . Начинаем с зеро.