Мысли о капоте.
Впихивание крайслера в Волгу , таки прекрасная идея. Но... Капот производитель доработал , видимо убрано ребро жесткости посередине, чтобы двигатель влез . Читал о кузовных деталях - пишут что у крайслеровской комплектации отличается капот, думаю как раз этим. Теплоотражающее покрытие слегка прикасается в одном месте к пихлу.
Что смущает- небольшая горбинка капота, думаю это из-за недостатка жесткости. И небольшой мутации замка капота , подправил и укрепил пластиной. Теперь закрывается полегче......
К несомненным плюсам авто относится невысокие цены на запчасти. Особенно если подыскивать их в интернет магазинах, которых достаточно на Волгу. Таким образом закупил патрубки на отопитель за 700 р /комплект - синие, силиконовые, и сам радиатор - 900р. Пора сказать твердое "нет!" запаху тосола в салоне).
Заехал проконсультироваться в иркутский газ центр по цене вопроса замены печки. Как оказалось с моей модной торпедой это не так просто, так как требуется ее снимать! Цена вопроса , в связи со сложностью, пять тыс рубликов(((....
Обычное дело , посмотреть состояние салонного фильтра в недавно приобретенном авто.. У волги к нему доступ вполне себе не сложный, но мне показалось несколько необычный. Нужно открутить кузовную деталь , идущую вдоль лобового стекла- держат всего четыре болта. Фильтр был в состоянии болота, поэтому заглянул не зря. Прикреплю фото, и то как вылечил.. Заодно пользуясь погожим деньком, вспрыснул трапецию дворников вд40, поменял лампы габаритных огней в головных фарах, заменил эмблему на крышке багажника). Цена вопроса , 30р лампочки, 75 р - эмблема, все остальное - кусочек синтепона - валялся так, посмотрим как он будет себя вести....
Недели две назад появилось поскрипывание при работе двигателя, то исчезнет то появится. Затем скрип стал постоянным. Звук шел в районе ремня генератора и все больше напрягал мозг начинающего волголюбителя. Пробег по опыту владения японскими авто совсем не взрослый. И вроде бы надежда на буржуйский двигатель велика.. Однако).
Пробую локализовать скрип.. Это довольно трудно, нужен либо большой опыт автомеханика или одно из двух. Прыснул вд40 на нижний шкиф, так как мои " музыкальные уши" подозревали именно его....
Волга продалась удивительно быстро.. Конечно жаль было расставаться, и думалось что продавать буду пару месяцев.. Но ГАЗ оказался удивительно ликвидным автомобилем в своем ценовом диапазоне и состоянии, второй просмотр в первый же день, и покупатель забрал у меня это чудное произведение отечественного автомобилестроения...
Я покупал машину , на недолгий период , как временное решение. Волга за период эксплуатации приятно удивляла и в чем то немного огорчала. Однако никогда не подводила, и как много об этом пишут, всегда довозила домой)))....