Обычное дело , посмотреть состояние салонного фильтра в недавно приобретенном авто.. У волги к нему доступ вполне себе не сложный, но мне показалось несколько необычный. Нужно открутить кузовную деталь , идущую вдоль лобового стекла- держат всего четыре болта. Фильтр был в состоянии болота, поэтому заглянул не зря. Прикреплю фото, и то как вылечил.. Заодно пользуясь погожим деньком, вспрыснул трапецию дворников вд40, поменял лампы габаритных огней в головных фарах, заменил эмблему на крышке багажника). Цена вопроса , 30р лампочки, 75 р - эмблема, все остальное - кусочек синтепона - валялся так, посмотрим как он будет себя вести....
Недели две назад появилось поскрипывание при работе двигателя, то исчезнет то появится. Затем скрип стал постоянным. Звук шел в районе ремня генератора и все больше напрягал мозг начинающего волголюбителя. Пробег по опыту владения японскими авто совсем не взрослый. И вроде бы надежда на буржуйский двигатель велика.. Однако).
Пробую локализовать скрип.. Это довольно трудно, нужен либо большой опыт автомеханика или одно из двух. Прыснул вд40 на нижний шкиф, так как мои " музыкальные уши" подозревали именно его....