Вот еще один представитель российского автопрома,расстались с ним год назад)(сразу скажу в пользу ПР) Когда в далеком 2006 встал вопрос о покупке машины,долго изучались предложения местных авторынков,что нравилось-было не доступным,с деревянной япошки начинать не хотелось) Начали изучать предложения автосалонов русишавтопром,так как до этого уже было две волги,то нацелены были на третью,тазы тоже тщательно рассматривались,но эта убогая теснота,и казалось что вместо железа картон,все такое хлипкое и тоненькое. И вот однажды увидели в инете случайно фото 105-ой волги красного цвета!!! В местных салонах начались головомойки! Иной раз во второй салон за день приходишь,а нам говорят,мол шпионы из первого уже звонили,спрашивали красную)) Все в один голос берите серебро или белую,но из серой массы отеч.машин тоже хотелось выделяться! Нашли одну контору,они через 2-недели поисков нам позвонили,нашли две таких в нижнем,еще две недели и она в омске!) когда увидели всей семьей,улыбка как у чудных пол часа не сходила))))))) ярко бордовая,на литье в тему,одним словом видно новая машина!!!!!! на одометре 60км,в салоне пахнет новым пластиком! Цена вопроса: 238 цена самой машины,10т.р взяли за поиски цвета,они сами вздохнули облегченно(все эти две недели их плеш значительно порядела)11т.р литье,хотели за коврики 900р содрать,но решили не тратить нервы,подарили так и в придачу кепку с футболкой! ( но не ту футболку,которую дарят при покупке лады калина,с надписью лох))))) итого почти 260т.р,комплектаций у волги нет,как у тазов со страшными названиями люкс да суперлюкс)))))) на волге был гур,5мкпп,все стекла электро,некое подобие климат контроля,(который старался поддерживать температуру установленной,сейчас и вспоминать смешно),тонировка по ГоСТУ,противотуманки,центр замок,электрозеркала.Кстати вторую вишневую волгу продали тут-же пока на свою доки оформляли) Первая поездка по городу: люди из других авто реально сворачивали головы! ехало что-то большое вишневого цвета,металик блестит,обилие хром ,смотрелась и вправду супер!!! в ближайшую неделю занялись музыкой,хотели только магнитолу поставить,так как заводские колонки были,но потом все понеслось,все такое красивое в магазине),заняли денег:взяли башку сони,титановые колонки KIKX вперед,назад подиум из двп 15см толщиной,дорогие блины сони и большой саб в багажник,при установки саба мастер выдал: а он вам на@@@@@Й?? волги же покупают что бы картошки в багажник больше влазило!!! ставили все в крупном автоцентре,там на стене висели дипломы за установку чего либо в первые или чего то редкого,потом там и волгарика увидел за саб)) музыка выпала в 40 с небольшим,шумку не делали,что мне нравилось,у волги толстое железо,и подгонка деталей лучше тазов,всю музыку с улицы было слышно едва,чего не сказать про любой таз,если там саб,то месные жители в радиусе 1000км об этом знают!!! в итоге: на момент продажи пробег авто реальный составлял всего 13т.км,зимой не ездили,надобности особо не было,а летом если токо в магазин,на дачу,у предыдущих волг пробег был существенней и история богаче,вообще у каждой волги всегда чаще всего одна болячка,причем она всегда разная и преследовать будет постоянно,на этой убегал тосол,чего токо не делали так и нашли причину,радиатр не меняли,у предыдущей были проблемы с мозгами,больше порадовало когда на трассе в тюменской области он просто сдох,всё потухло и машина плавно остановилась))),пробег тогда составлял 70т.км,и это была первая поломка!!! отдали 5т,р за новый со спорт прошивкой)) вообще двигатели у волг год от года тоже отличались,хотя это все тот же змз406 инжекторный (кстати полный аналог двигателя не турбированного варианта сааб 2,3 90-х годов,кто-то в инете писал что даже поршневую ставил от сааба))) изначально мощность с 2000-го года была 151л.с и плавно к 2006 дефорсировалась до 133л.с у нас вторая волга была именно 2000-го,и скажу без преувилечения достойная динамика при весе 1400кг.на первой 29-ой была болячка:брак в резьбе сливного отверстия масла(((( Кстати вспомнил забавный случай,рассказывал кто-то)) Мужик в салоне купил новую пассажирскую Газель,появился какой-то стук,как маятник,чего он токо не делал и панель перебрал,все болты подкрутил,в двигатель лез,перетрес дважды подвеску!!! решил сделать шумку,весь салон ободрал,в стойки за передней дверью в полости нашел гайку подвешанную на ниточку сверху,на гаике записка приклеена :МОЛОДЕЦ!! НАШЕЛ!!!))))))))) рабочие на газе с юмором тоже))) в итоги эту вишневую Волгу продал в прошлом году за 170т.р. успел только заехать на базар!,деньги нужны были срочно,(за другую машину уже часть отдал)потом узнал у будующего владельца что через пол-часа после оформления мной генералки он купил её уже за 205 у этого перекупа,и тоскался по авто сервисам не веря что пробег реально 13т.км!!!!!! панель разбирал,пломбы заводские смотрели!!!)) также забавная история с продажей: в 2007 у нас украли барсетку,там были тугрики,телефон и все доки на Волгу,барсетку с доками через день подкинули конечно) заяву мы написали,но из-за очень большой занятости нашей милиции))) документы с розыска не сняли,и на момент продажи все так и оставалось))) и вот после продажи прошло часа три звонит перекуп: мат на мате,из разговора токо понял,с учета снять не может,документы в розыске,ему в гаи предлогают куда-то проехать)))и спрашивает как такой с виду приличный человек продал ему краденную машину))) при встречи от него просто воняло валерьянкой))))))все разрулили позже) А вот почему решил написать о проданной машине,потому-что видел её вчера,пролетела настольгия)))все такая же красивая))) теперь это такси,но хозяину спасибо большое,видно бережно к ней относится! нет дурацких наклеек с телефонами такси на стеклах и кузове,просто аккуратная колбаса такси на крыше(как у ЧОПА) И все же теперь критика: 1)постоянные сюрпризы(неизвестные болячки и возможные шутники)) 2)конструкция плавно уходящая в 70-80е(но при этом очень крепкая!) 3) от гула заднего моста волга так и не избавилась! 4)нечеткая работа КПП 5)расход большеват иногда и др. Но при всем при этом,если и придется пересаживаться на отеч.авто то только на волгу! По комфорту и качеству тазы очень далеко! О машине которая сейчас скажу чуток: это паркетник и не новый и с правым рулем!!!!! денег хватало и на европейки нормальные 2002-2006 года и на новый лансерХ брать смысла из-за только левого руля для себя лично не вижу!!! Меня правый вообще не напрягает!! а вот ст-ть то и других запчастей в разы меньше при такой же надежности! даже цена новой фары для моего паркетника 2100 в сборе,а для той же волги 4200)))))))) Всем кому хватило сил дочитать до конца огромное спасибо!!! С праздником вас,защитники отечества!!! оставляйте коменты))) буду рад)) к сожалению фоток салона нет(((