Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2007

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

, Усть-Кут
50847
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.5
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 31105110 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 - 14 литров на 100 км, точно незнаю л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 3
Цвет кузова: Лас - Вегас
Цвет салона: Серый
                   Привет всем автолюбителям и поклонникам автомобилей, неважно какой марки или из какой страны, ведь автомобиль блин, какой он ни был это всего лишь кусок железа и средство передвижения по большому счету, хотя многие меня сейчас долбанули бы чем нить, ну ладно, это лирика, без нее никуда. Вы знаете, у меня небольшой  опыт вождения, чуть больше полутора лет, и я совсем не искушен автомобилями, я не ездил на очень многих крутых и достойных машинах, даже в качестве пассажира. Но тем не менее этот отзыв будет объективным и как можно с меньшим количеством слюней.
                   Заметил что отзывов о новых Волгах 31105 нет (может и есть, но копаться в марке Хин Кай долго не мог, надоело) и кстати вопрос к администрации сайта, почему нельзя сделать для русских тачек тоже разделения под марки? ладно модели, но марки то можно сделать, и че то что вы приморский сайт? вы прежде всего автомобильный портал, не надо забывать об этом (ну все, при первой же возможности забанят).
                   Ладно хрен с ним, меня наверно уже никто не читает, думают, вот он бредятину несет, на администрацию бочку катит, автомобили куском железа называет, идиот – подумаете вы, и пожалуй вы будете правы. Но если все таки кто читает, буду писать для них.
                   Был у нас автомобиль, ГАЗ 2410 девяносто какого то года выпуска, эту машину в очень плачевном состоянии подарили отцу на работе. Машины у нас в семье не было и на семейном совете было решено, подшаманить этот автомобиль и ездить потихоньку. Что входило в слово подшаманить: полностью перебрать движок, полностью покрасить машину, докупить кое какие не достающие детали, типа фар, ГЦС, главного тормозного бочка, ну в общем хватало че надо было в ней сделать. Короче говоря через какой то промежуток времени машина была на ходу и мы начали на ней двигаться.
                    Проездив на ней достаточно много времени, года может два с половиной, решено было брать, что то получше, потому что 24 – ка большую часть времени стояла на ремонте. Есть такая поговорка или выражение, хрен его знает как это назвать: лучше Волги, может быть только новая Волга (многие меня конечно закидают сейчас чем попало). На дворе стоял толи 2007 или 2008 год, тогда как раз начали выпускать новые 105 – ые Волги, рестайлинговые модели. Инженеры, сделали, полный рестайлинг торпеды, снаружи тачка ничем не изменилась, кроме хромированной решетки радиатора и видоизмененных задних стопарей, внутри насколько я знаю тоже ниче не изменилось, там также  стояли либо 406 движок, либо Крайслер, ну а так баржа, баржой. Решили с семьей что надо брать такую Волгу. Тут есть такой момент, мой Папа за рулем ездить не любит, только в качестве пассажира, машиной рулила Мама и на 24 – ке ездила она (представляете таким танком управлять женщине, тяжелая, без гидрача). Мама была женщиной большой и Волговские параметры ее полностью устраивали, ей было в ней комфортно.
                     По лету 2008 года 105 – ая была куплена, за 280 000 тысяч рублей и как я узнал позже, в самой что ни на есть бедной комплектации: без кожи, без подогрева сидений, без крайслеровского движка, без фароомывателя, без кондиционера, без подогрева зеркал и их же складывания. Все было по - спартански: велюр, климат контроль, штатная магнитола, ПЭП, авторегулировка зеркал, ЦЗ, 406 движок объемом 2,3 литра, все! Ну и конечно же сейчас многие подумали, да за такие деньги, можно было бы бодрого японца взять (в то время), тут тоже есть свой нюанс, Мама не любила подержанные авто, даже б/п по РФ. Не то что она не любила японцев, просто она хотела новую машину.
Началась эксплуатация, это была середина лета 2008 года, ну че сказать, новая машина есть новая машина, все было классно, нам нравилась, жрала только как кашалот, но Волги все хавают бенз, это общеизвестный факт. Лето кончилось, я уехал обратно учиться в Новосиб. Началась зима, зимой сильно родители на ней не двигались, отцу от дома до работы было недалеко, а Маме было проще на автобусе доехать, чем идти в гараж, открывать тяжеленные ворота, прогревать и т.д и т.п.
                      5 декабря 2008 года Мамы  не стало, у меня прав тогда не было, сестра еще мала, только школу заканчивала, отец не ездил и Волга встала, на долгих полтора года, пока мне в голову не пришла мысль, что надо получать права, машина стоит и не отрабатывает свой ресурс. Ранней весной или поздней зимой 2010 я получил права. Пока там начались все дела с дипломом я свалил на время домой и полетел в гараж скорее оживлять машину. Ниче не изменилось, как стояла так и стоит, только аккумулятор сдох. Начал ездить. Машина мне казалась космолетом, все было круто, довольно таки симпатичная машинка, большая для моего роста (187 см), мне все нравилось, но че хорошего могут собрать братья славяне, ничего! На торпеде кое где зазоры, в пол сантиметра, сборка фиговая, после езды по нашим дорогам дешманский пластик начал трещать. Но это было не критично я ездил. Меня все устраивало. Через какое то время сломался спидометр, как оказалось накрылся датчик который идет к коробке (его я сделал только на следующее лето, тупо не знал как его сделать, в итоге купил новый и все, баран блин). Ездил – ездил, случилась какая то хрень с коробкой, незнаю даже как описать, не было нейтралки, и включалась только третья, как то так, в итоге сняли коробку, там открутился какой то болтик под кулисой, прикрутили, все в порядке, все работает. По зиме начала исчезать тормознуха из бочка сцепеления, как оказалось накрылся РЦС, заменил, сейчас все в порядке. Зимой кстати, в -40 заводилась нормально, без проблем. По своей вине спалил гидрач, надо брать новый, ценник 2300, движка масло хавает, но это может тоже по моей вине, было дело перелил малость (знаю что баран), но сальники вроде бы не выдавило и подтекать не подтекает нигде, может так и должно быть, знакомый автослесарь который шарит в Волгах сказал ниче страшного если подливаешь раз в месяц, даже незнаю что думать. Еще было дело въехал в меня один товарищ, сломал правый задний поворотник, купил новый, отдал порядка трех тыщ чтоли, чет такое. Спустя какое то время ЦЗ начал гнать, на волговском форуме посоветовали поменять активаторы вкруг, купил пять активаторов, отдал 680 рублей, поменял, неделю все было в порядке, потом опять началась хрень, ЦЗ работал только на открытие, закрывал же только водительскую дверь или бывало иногда летом машину оставлял на улице, утром подходишь, а она открыта! хороша тонирован, а так боюсь представить чтоб было. Надо ставить сигналку, думаю может профи разберуться в чем там дело.
                     Было небольшое ДТП, есть идиоты которые не смотрят когда сдают задом, но также есть идиоты (это я) которые стоят сильно близко, в итоге немного погнули «телевизор», номер, и пришел писец капоту, новый капот стоит  восемь тясяч, плюс покраска, плюс телек маленько выпрямить, думаю нормально выйдет денег, но хочу чтоб машина была в порядке, совесть мучает. Уже менял ремень генератора, с завода стоял какой то говняный, весь потрескался. Постоянно мозг парила прокладка между коллектором и приемной трубой. Во первых там на кочках постоянно расшатывались болты которые держат приемную трубу на шпильках, во вторых тупо не знал какая там нужна прокладка, город маленький и нужную прокладку не найдешь, только под заказ, по итогу случилось чудо и я нашел нужную прокладку, такую какую именно надо туда, и аллелуя! все в порядке, нигде не секет. Было дело, когда глубоко жал на гашетку, движок начинал троить, поменял свечи, не помогло, посоветовали съездить на промывку форсунок, помогло, мастер сказал что третья форсунка была забита, из за этого и компрессия слабая была в третьем горшке. Сейчас все ровно. Еще в планах отрегулировать клапана, не нравится мне их шелест, люблю чтоб все было в порядке. Сломался ДМРВ, бывалые говорят что они летят только в путь, а стоят как колесо от боинга, купил новый, отдал порядка четырех тысяч, поставил Сименсовский (может понадежней будет, хотя надпись собрано в России, меня расстроила ). Менял амортизаторы, на одном из родных разбилась втулка, за два аморта отдал  1200 где то. По ходовой пока нареканий нет, хотя скрипят сайлентблоки, желательно поменять, боюсь, у волг говорят они меняются жестко, но может это у тех у кого пробег конский? у меня всего пока около 30000 тысяч, недавно подтягивал рулевые тяги и рулевые наконечники, все целое, пыльники и шаровые тоже в норме. Подвеска крепкая, но шумная и жесткая, хотя может там чего то поменять надо, я не офигенный спец, надо спросить знающих людей. Затонировал ее почти вкруг 10 - кой, правда только боковые стекла, тонировали самостоятельно с пацаном, лобовик и заднее стекло не знали как тонировать, могло плохо получиться, решил что обращусь в контору, а в нашем городе таких контор нет. Было дело мозг парил бензонасос,  работать он работал, бензин сосал, а вот с показаниями бенза была беда. Едешь например, бензина полбака, налево поворачиваешь, стрелка тоже налево, т.е. вниз и начинает пищать датчик, доставал бензонасос смотрел, ниче не понял в чем дело, просто просушил денек и все в порядке с показаниями, чудеса блин.
Внешний вид: ну многим нравится – честно, глазки капельками, стать (и не надо смеяться), размеры вызывают уважение, плюс легендарность марки (хотя сейчас это скорее минус как это не прискорбно звучит), выглядит в общем неплохо. Цвет называется Лас – Вегас – красивый =). Багажник большой, картошки много входит, проверено,  правда в багажнике еще есть запаска, на специальной для нее железной подставке, много места занимает все это.
Салон: где то читал что салон разрабатывал немец, и правда, я большой поклонник мерсов (ну щас наставят минусов), некоторые детали и линии в салоне действительно напоминают мерс (ну вот че вы смеетесь?), например, выключатель ближнего света и противотуманок очень похож на мерсовский, сама торпеда, без излишеств, просто прямая со вставками под дерево, без полочек и прочей фигни очень консервативна. Хотя для меня это жирный минус, вот бывает же такое что в машине скапливаются всякие разные  нужные вещи, которые нужно куда то разложить, а для них там просто нет места! Небольшая ниша возле рычага КПП (ну ладно туда я сложу мелочь), но ее мало. Подлокотник в который тоже можно что то сложить, но спихивать туда все подряд, а потом рыться полчаса искать то что нужно вообще не вариант, например мобильник, охота чтоб он всегда лежал на виду, «ну купи хрень на присоске к лобовику скажете вы», нет! лишний повод для ворья согласитесь. Есть еще бардачок, но тоже не вариант, вот представьте: едете с барышней «посмотреть на звезды», вдруг вспоминаете что у вас в бардачке вроде бы есть презик с прошлого раза, но вы не знаете есть ли он там, и решаете проверить, а чтоб проверить это надо нагнуться протянуть руку и отвлечься от дорожной ситуации, а вы на оживленной трассе, ну думаю не надо продолжать. В бардачок надо складывать другие вещи, но не презики, так что как то так. ИМХО.
                  Климат контроль – печка греет бодро, но только для водилы и пассажира спереди, для задних пассажиров в ноги теплого воздуха поступает крайне мало, холодно ногам, так что там надо самому что то мутить. В печке много режимов чтоб распределять воздух куда нужно, по зиме, лобовик и боковые стекла отогревает очень рыхло (в смысле быстро), с этим проблем нет, но бляха шумная, особенно на самом быстром режиме вентилятора, как будто самолет летит, зато тепло =).
                  Магнитола BLAUPUNKT (штатная) – полное дерьмо, и колонки такие же, но хотя если вы слушаете Руки Вверх то вам ее за глаза хватит, а мой скромный музончик она не вывозит, но оно и понятно, поставят тебе на заводе, еще и русском заводе, магнитолу типа ALPINE. Тут тоже надо что то другое думать, я люблю серьезный и качественный звук.
Так че еще, по салону…сиденья удобные, спина не устает, если долго ехать, есть даже специальная крутилка для поясницы. Единственное что меня бесит, да и наверно не только меня, так это крутилка для регулировки наклона спинки сиденья, это просто жесть!че за каменный век, даже в деревянных жигулях (не в обиду никому) и то с этим все в порядке. Мало того что это неудобно, так она еще и находится как раз рядом с подлокотником, это просто писец, ладно у меня рука небольшая, а мужики у которых ручищи как две моих, наверно матерят этих конструкторов на чем свет стоит, хрен подлезешь. Сзади сиденья тож удобные, единственное тоннель для кардана мешает, но это расплата за клиренс и задний привод, и обивку на нем марают часто, а там еще материал такой стремный на полу, который марается как хрен знает что, затрахиваюсь вычищать. И еще кстати, так как я высокий, сиденье отодвигаю далеко, пассажиру который сзади меня тесновато малость. Для задних пассажиров еще есть фонарики внутри чтоб ченить подсветить и прикуриватель. По салону вроде все. Ну правда есть еще ПЭП, электрорегулировка зеркал, угол наклона ближнего света, два подстаканника под климат контролем и два в передних дверях, регулировка рулевого колеса и в общем то все удобства. Вроде ниче не забыл.
                  Что касается движки, как я уже и говорил 105 – ые Волги оснащали двумя марками двигателей: это американский двигатель CHRYSLER и наш русский двигатель ЗМЗ 406, у меня ЗМЗ объемом 2,3 л., 130 лошадей, хотя хотелось бы Крайслера, говорят пободрее тащит и лошадей побольше. Лью масло CASTROL MAGNATEC 10W 40, заливаю 92 - ой бензин. У этих двигателей (и у америкоса и у нашего) есть особенность, например едете по дороге, температура движки 80, только встали или замедлились температура начинает ползти, доползает до определенной отметки срабатывает карлсон (электровентилятор) остужает, так и должно быть, но эти движки слишком быстро греются, ладно летом, там у всех, и у японцев и у немцев и у америкосов движки греются, потому что жарень, но вот например осень, нормальное время года для машины, у японцев (ездил отцовском Спасио, здесь есть отзыв кстати) температура доползла, вентик остудил, все нормально, еще минут 15 машина стоит и вентилятор молчит, на Волгах же он работает через каждые 2,3 или 5 минут, то есть движок быстро греется и карлсон постоянно пашет, не пойму что за фигня, причем на сколько я знаю так у всех волг, и с Крайслером и с ЗМЗ, вот это не нравится, то ли так и должно быть то ли что, короче не нравится это, постоянно шумит из под капота, да еще так шумно что капец.
                  Насчет клиренса и проходимости, у меня честно говоря язык не поворачивается назвать Волгу пузотеркой, ездил там где и паркетники с джипами с трудом прорывались, нормальный просвет, даже когда народу насадишь кучу, вообще не помеха.
                 По большому счету машина неплохая, если бы не русское качество сборки, качество сырья из которых производят запчасти. Бензина ест много это да, но опять же если ездить км 60 – 70 то нормально, можно вывозить, но это если она для семьи или служебная (что чаще всего), а для меня  накладно, плюс я как и вся молодежь люблю погонять (чего уж греха таить), особенно на механике, которую я так люблю, нравится это дело, «так и бери скажете вы че нить погоночней и не мучай машину», а я и немучаю, это бывает редко, под настроение, тем более понимаю что она не для этого создана. Сейчас машина в моем владении, хочу по мере сил и возможностей, привести ее в первоначальный вид, убрать все косяки по кузову, а может чуть - чуть и получше (никакого колхоза!), чтоб хорошо смотрелась, планы грандиозные.
                Сейчас производство Волг и Сайберов прекращено (эй кто там сказал аллелуя?) и неясно возобновят ли когда то их производство, ГАЗ сосредоточил свои силы на Бизнес Газелях и спецтехнике, буду продолжать свой бортовой журнал, а на этом пока все, прощаюсь с вами до следующей записи.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 16768
Ммм. Панель супер для 2007 года!)))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
55
5
Ответить
     
Сообщений: 2330
панель как панель.
21
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Dmitry"D:
Ммм. Панель супер для 2007 года!)))
Мегасупер. Одни часики под Инфинити чего стоят.
P.S. А может это ОНИ у нас часики- того, позаимствовали?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
5
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Волга!!!Всё по делу расписал!!!5
PS///В дестве казалась самой крутой тачкой!!!!!!!!
48
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Проехал на Волге с двиглом Крайслер- не впечатлил. Ожидал большего- лёгкого разгона, стремительного ускорения. Этого не было- больше базаров.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
24
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
честный отзыв про наш автомобиль!!!+5!!Удачи в эксплуатации.. !!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
30
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
бизнесс-класс по русски....)))))
возили разок на такой же, на заднем сидении - комфортно, просторно, мягко, не особо шумно.....у нее даже кондей был
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
37
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
дизайнер немец-все таки отомстил нам за победу над фашистами))))а отзыв хороший,автор молодец,с юмором написал!
11
10
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
товарищи на такой работал водителем(начальника местного участка РЖД возил) за два года 160тыс наездил,и при этом стабильно два дня в неделю что то ремонтировал(((на втором годе уже полно ржавых мест было!!!
15
7
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
опечатался)))ТОВАРИЩЬ
4
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
1. Климат-контроль подразумевает наличие кондиционера.
2. Забитая форсунка и низкая компрессия в принципе не связаны между собой.
3. На 406дв. гидрокомпенсаторы(т.е. никакой тебе ручной регулировки клапанов) вроде должны стоять, нет?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
31
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
[quote=игорь на карине]опечатался)))ТОВАРИЩЬ[/ quote]

Еще раз очепятался: "товарищ" без "Ь". :)
Pax vobis.
17
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
И еще стеклоочистители на 105-той от газ-24 стоят. Причем и привод тоже судя по их работе рывками на виденных мной 31105. :):)
Pax vobis.
7
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
с какого перепуга баржа честнее немцев???????????
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
9
3
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
DstX:
ведро с болтами, хотя, наверное это честный автомобиль всяко лучше немца начала 90х и такого же размера этот хоть чинить кувалдой и пасатижами можно (электроники в нее зря напихали) а какой крайслеровский двиг? 2,4? а он не митсу? если бы 5,7 впихнуть, то очень брутальненько вышло бы, но ненадолго =)
Лучше немца начала 90х только новый немец!!!
7
9
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
согласен)))) но ведь есть редкие аппараты))) может когда нибудь коллекционными станут))))))) подожду........ пусть стоит))))))))))))))))
просто женя)))
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Баржа неуправляемая.Последняя волга (до сайбера) откровенно страшна своей лупоглазостью.А салон ниче такой,вазу поучится можно,в их притворе он очень убогий.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
6
14
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
сансэй:
Баржа неуправляемая.Последняя волга (до сайбера) откровенно страшна своей лупоглазостью.А салон ниче такой,вазу поучится можно,в их притворе он очень убогий.
она и есть последняя, сайбера
"Привод?Задний, только задний..."
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
На дворе стоял толи 2007 или 2008 год, тогда как раз начали выпускать новые 105 – ые Волги, рестайлинговые модели.

В те коды как раз уже снимался выпуск 105.То что матери не стало,сочувствую.
18
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Блин, а на картинках издалека салон выглядит реально лучше приоровского... Как там в жизни не смотрел, а на картинках именно так :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
18
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Amenni:
1. Климат-контроль подразумевает наличие кондиционера.
Так я не понял - кндер то есть?
Просто у меня на инсабере вентилятор тоже часто включается. Когда климат включен на автомате (постоянно кондер гоняет воздух сушит)... А радиатор кондера все почистить некода... Вот и гоняет на месте каждые 3-4 минуты... А если кондюк выключить принудительно то и вентилятор перестает так истерически гонять...
Amenni:
2. Забитая форсунка и низкая компрессия в принципе не связаны между собой.
+1000
Amenni:
3. На 406дв. гидрокомпенсаторы(т.е. никакой тебе ручной регулировки клапанов) вроде должны стоять, нет?
+1000
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 50
что то вы меня взгрустнули. я пять поставил. у нас тоже была волга вначале 2401 потом 3110.
5
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Пару лет назад работал в одной организации. Там было две машины для начальства: Фокус2 для шефа и 105 волга для его зама. Так вот фокус в 2 раза дороже в обслуге и ремонте обходился для конторы. А волгарь водила убивал как мог и ничего страшного не было, так мелочи всякие.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
14
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
alkl:
Блин, а на картинках издалека салон выглядит реально лучше приоровского... Как там в жизни не смотрел, а на картинках именно так :)
И в жизни лучше, и зрительно, и тактильно. И акустически.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Сейчас такой "климат" как на фото на Газель бизнес ставят.
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
Вы там наверно увидели кнопку для кондея и подумали что он есть, эта кнопка пустышка, кондея нет в машине
"Привод?Задний, только задний..."
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
фаниль1:
что то вы меня взгрустнули. я пять поставил. у нас тоже была волга вначале 2401 потом 3110.
извини друган, писал как есть, чтоб все по честному
"Привод?Задний, только задний..."
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
Водитель КрАЗа:
Сейчас такой "климат" как на фото на Газель бизнес ставят.
угу, и магнитолы тоже
"Привод?Задний, только задний..."
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Волга это единственый авто Рашапрома за которую мне не стыдно хотя и она ой как далеко от идеала. 5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
25
 
Ответить
   
Сообщений: 812
категорически не согласен с автором что авто это лишь кусок металла и средство передвижения!для многих авто это лучший друг!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 812
не испытываю любви к русским авто...2,3 литра и всего 111лс это смешно!:)
2
29
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
ruslandos:
Волга это единственый авто Рашапрома за которую мне не стыдно хотя и она ой как далеко от идеала. 5
Вношу поправку на ветер. Видимо речь идет о ГАЗ-24. Вот это аппарат! И по дизайну четко смотрится и технически был неплох для своего времени.

ГАЗ-31029 - это убожество. Дизайн - какашка, технически еще более упрощена относительно 24-ки. Владел таким. Очень рад, что расстался.

ГАЗ-3110 - уже на много лучше. Тоже имел такой. Инжекторный ЗМЗ406 по сравнению со старым ЗМЗ402 просто офигенный движок (до иномаристых конечно далеко, но все же)! И динамика лучше и надежнее, глюков меньше, экономичнее. Коробка уже адекватная была, а не от старого УАЗ-а. Сцепление лучше стало (хотя посидев на ВАЗовской 5-ке понял, что явно туговато оно было :).

Салон в моей комплектации был очень хорош. Пластик торпедо и дверей светлый, приятный (в отличии от большинства, на которых стоял дубовый, черный), стеклоподъемы (правда почему то только спереди :), кресла, потолок велюровые. Но все равно машина доставала мелочами. То там подтечет, то сям. Тем не менее больше суток никогда не стоял сломанным. Запчастей море, но надо уметь отличать качественную запчасть от прочего контрафакта.

Продавал десятку без сожаления, но уже с теплыми чувствами об этом автомобиле.

Сейчас уже на Волгу, даи вообще на седаны не сяду. Ниже паркетника не опущусь. :) Дороги у нас такие, что нужен клиренс минимум в 20 см. Иначе ездить тяжко.
Путешествуйте!
6
6
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Елфимов Егор:
не испытываю любви к русским авто...2,3 литра и всего 111лс это смешно!:)
Нет, смешно это качество сборки, и самого металла. У отчима такая стоит, гниёт аж жуть, раньше так волги не гнили, про 21е вообще молчу....
5
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66518
волгарь как волгарь, пластика цвет не понравился, голубо-серый какой-то...
не понимал никогда владельцев волг именно сознательно выбирающих в 2000х гг такие прожорливые., плохоуправляемые машины...
за сам отзыв 5
Собирайте моменты, а не вещи
1
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
5.
Молодой писал, чувствуется :)
Дополняй автор, про расход.
Про звук.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Dastan:
волгарь как волгарь, пластика цвет не понравился, голубо-серый какой-то... не понимал никогда владельцев волг именно сознательно выбирающих в 2000х гг такие прожорливые., плохоуправляемые машины... за сам отзыв 5
Прожорливость Волг - это старый миф! Так говорят только те, кто Волгой не владел. Кушает не больше чем аналогичная иномарка. По трассе 8-9 л/100 км, в городе около 12-14 л/100, в зависимости от пробок, стиля езды и т.д.
Путешествуйте!
24
2
Ответить
    
Сообщений: 33976
не знаю по сравнению со старыми это уже шаг вперед, была такая служебка в один в один прошла 160 тысяч без проблем, двиг в идеале, сменили только сцепу ну и регламент соблюдали. шаровые родные были. движки подтянули сильно, другая служебка, 360 тысяч прошла, двиг не капиталили, хотите верьте хотите нет
19
2
Ответить
    
Сообщений: 33976
а панель действительно классная, лучше приоровской факт. не пойму по какой причине сняли их с производства, только только начали что то путнее делать
12
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
У меня была 31029 95 г.в с двигом ЗМЗ 402. Купили в 1998 г. с предприятия с пробегом 260 тыс. проехали 50 тыс. и потом капиталка. Когда разобрали двиг поменяли только распредвал и втулки на шатунах, колпачки и кольца, коленвал шлифовали и все. И то если бы предыдущий водила лил бы в нее не дизельное масло, а нормальное я думаю до капиталки проехала бы много больше, так как мотор был закоксованный до ужаса. А поводом к капиталке послужило то, что из-за отсутствия смазки обрывало в моторе на одном цилиндре такую железную штуку сантиметров 20 длиной которая вставлялась под толкатели клапанов (уже не помню как называется).
Пробег машины и качество обслуживания было доподлино известно так как авто бралось у отца на предприятии и его же возило.
Еще делали стартер, меняли трамблер и шкворня и вроде бы все. Машина тогда очень нравилась, еще бы она у меня была первая, но гнила зараза уж очень быстро, из-за чего и была продана. Но сейчас бы не купил.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
 
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Елфимов Егор:
не испытываю любви к русским авто...2,3 литра и всего 111лс это смешно!:)
гы.

У тебя только лошади на уме? а другие ТТХ не важны? Тогда подрасти пацан.

Ты упустил момент видимо из отзыва "-40 заводится без предварительного прогрева", это отмечают все
И ты не знаешь главного момента "включаешь 3-ю передачу и не надо тыркать коробку/сцепу, ибо едешь как на автомате в большом диапазоне скоростей". Скажи забугорный мотор с такими ТТХ.

Да и 111лс это не намного меньше 150лс хондовского f23. Только вот сравнивать их не стал бы, но коль хочешь:

Один неудачная поделка с дизельным звуком на холостых, жрущий масло с новья, хилый на низах, допотопная конструкция(без гидрокомпенсаторов), отказывающийся заводиться при ниже -30 и т.д
Другой не прихотливый, с подхватом с низов, жующий всё подряд топливо от 80(если окажешься в удалённом районе без бензина) до 98, ремонтопригодный.

Угадай где какой перечислен? Инфа из опыта эксплуатации одновременной обоих машин.
25
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66518
Aisen:
Прожорливость Волг - это старый миф! Так говорят только те, кто Волгой не владел. Кушает не больше чем аналогичная иномарка. По трассе 8-9 л/100 км, в городе около 12-14 л/100, в зависимости от пробок, стиля езды и т.д.
миф - ну да )
была у товарища 3110, ездили вместе, заправку на 2х делили - заметно выше моих же жигулей на тот момент ела )) аналогичная иномарка это какая?
Собирайте моменты, а не вещи
 
9
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
я как моторист скажу что 406 не такой уж и хороший двс. и в плане ремонта и в плане эксплуатации. и низов у него нет это не 402)))
просто женя)))
7
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
evgen audi v 8:
я как моторист скажу что 406 не такой уж и хороший двс. и в плане ремонта и в плане эксплуатации. и низов у него нет это не 402)))
Поддержу. 402 проще, надежнее и момент на низких оборотах у 16клапанного 406-го ниже естественно.
Pax vobis.
5
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Поддержу. 402 проще, надежнее и момент на низких оборотах у 16клапанного 406-го ниже естественно.
Только "тупой", зараза. :)
Pax vobis.
4
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Avancost:
Вы там наверно увидели кнопку для кондея и подумали что он есть, эта кнопка пустышка, кондея нет в машине
Если нет кондиционера, это уже не "климат-контроль" как таковой. По крайней мере такое название не вполне корректно, так как когда говорят "климат", то подразумевают, что он и охлаждать может.

Его хоть на нагрев не надо вручную регулировать? Датчик салонной тем-ры есть?
Pax vobis.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Point:
гы.
У тебя только лошади на уме? а другие ТТХ не важны? Тогда подрасти пацан.
Ты упустил момент видимо из отзыва "-40 заводится без предварительного прогрева", это отмечают все
И ты не знаешь главного момента "включаешь 3-ю передачу и не надо тыркать коробку/сцепу, ибо едешь как на автомате в большом диапазоне скоростей". Скажи забугорный мотор с такими ТТХ.
J25A хондовский :) Первыйц на вскидку. Правда объем 2.5 и лошадок 200... Но все-таки :)
Point:
Да и 111лс это не намного меньше 150лс хондовского f23. Только вот сравнивать их не стал бы, но коль хочешь:
Хм... А f23 на чем стоит? А если сравнивать f20, то уж извини, но он едет. А если еще и Vtec есть, то очень ладе бодро :)
Point:
Один неудачная поделка с дизельным звуком на холостых, жрущий масло с новья, хилый на низах, допотопная конструкция(без гидрокомпенсаторов), отказывающийся заводиться при ниже -30 и т.д
Другой не прихотливый, с подхватом с низов, жующий всё подряд топливо от 80(если окажешься в удалённом районе без бензина) до 98, ремонтопригодный.
Угадай где какой перечислен? Инфа из опыта эксплуатации одновременной обоих машин.
А это ты про что?

И вообще - не хочу тут кидаться какашками в сторону Волги (а точнее отчечественных движков), но сравнить ЗМЗ406 с любым движком иномарочным даже из 80х-90х... Ну как минимум смешно....
Dastan:
миф - ну да )
была у товарища 3110, ездили вместе, заправку на 2х делили - заметно выше моих же жигулей на тот момент ела )) аналогичная иномарка это какая?
Ну дык что вы хотите - объем никто не отменял :)
У меня 2.5 (судя по цифрам выше) еще больше кушает :) Тут другой вопрос, что при такой кубатуре едет не весело... Ну да это уже опять же к эффективности движка...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
alkl:
.Ну дык что вы хотите - объем никто не отменял :)
У меня 2.5 (судя по цифрам выше) еще больше кушает :) Тут другой вопрос, что при такой кубатуре едет не весело... Ну да это уже опять же к эффективности движка...
"Поддушенный" 402дв потре***ет примерно 12л/100км летом по городу. С инжектором такой фокус конечно не пройдет... :)
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Dastan:
миф - ну да ) была у товарища 3110, ездили вместе, заправку на 2х делили - заметно выше моих же жигулей на тот момент ела )) аналогичная иномарка это какая?
Уа-ха-ха! Жигули и Волга! Ну ты сравнил! Может еще с Витцем будем сравнивать расход топлива и гнобить Волгу на этой почве!? :)))

Сравнивай Волгу с автомобилями схожими по массе и объему двигателя. Скажем с Кроуном. Расход бензина у них практически одинаковый.
Путешествуйте!
13
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
evgen audi v 8:
я как моторист скажу что 406 не такой уж и хороший двс. и в плане ремонта и в плане эксплуатации. и низов у него нет это не 402)))
В плане ремонта 406-й двигатель не знаю, т.к. не ремонтировал его ни разу, только свечи менял, провода высоковольтные тоже... и катушку одну заменил.

По поводу низов: да, есть такое. На 31029 на низах было проще передвигаться, на 3110 мотор активнее приходилось выкручивать, но он и не сопротивлялся! :)
Путешествуйте!
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
evgen audi v 8:
я как моторист скажу что 406 не такой уж и хороший двс. и в плане ремонта и в плане эксплуатации. и низов у него нет это не 402)))
Amenni:
Поддержу. 402 проще, надежнее и момент на низких оборотах у 16клапанного 406-го ниже естественно.
+1000. У меня на Газели стоит 40524, я вам скажу- та ещё .уета. Слабый- орёт как я ужаленный, а тянуть- не тянет. Масло жрёт как взрослый, не стесняясь. С новья. Ладно- пусть Газель тяжёлая, я проехал на Волге с таким двиглом- и её не тянет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66518
Aisen:
Уа-ха-ха! Жигули и Волга! Ну ты сравнил! Может еще с Витцем будем сравнивать расход топлива и гнобить Волгу на этой почве!? :)))Сравнивай Волгу с автомобилями схожими по массе и объему двигателя. Скажем с Кроуном. Расход бензина у них практически одинаковый.
расход возможно, а вот комфорт разный, и даже качество деталей разное и я не побоюсь этого слова динамика то у крауна получше баржи то... как ты говоришь с одинаковым то объемом... бггг нашел чо сравнивать небо и земля...
Собирайте моменты, а не вещи
2
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Aisen:
В плане ремонта 406-й двигатель не знаю, т.к. не ремонтировал его ни разу, только свечи менял, провода высоковольтные тоже... и катушку одну заменил.
По поводу низов: да, есть такое. На 31029 на низах было проще передвигаться, на 3110 мотор активнее приходилось выкручивать, но он и не сопротивлялся! :)
Низов нет- да, чуть что - глохнет. Нога постоянно на сцеплении- успеть выжать, чё бы не заглохла.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Aisen:
Уа-ха-ха! Жигули и Волга! Ну ты сравнил! Может еще с Витцем будем сравнивать расход топлива и гнобить Волгу на этой почве!? :)))
Сравнивай Волгу с автомобилями схожими по массе и объему двигателя. Скажем с Кроуном. Расход бензина у них практически одинаковый.
Dastan:
расход возможно, а вот комфорт разный, и даже качество деталей разное и я не побоюсь этого слова динамика то у крауна получше баржи то... как ты говоришь с одинаковым то объемом... бггг нашел чо сравнивать небо и земля...
Кроуну можно простить 2-3 литра за комфорт, да просто за то, что это - АВТОМОБИЛЬ, и сделан для ЧЕЛОВЕКА.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
9
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Dastan:
расход возможно, а вот комфорт разный, и даже качество деталей разное и я не побоюсь этого слова динамика то у крауна получше баржи то... как ты говоришь с одинаковым то объемом... бггг нашел чо сравнивать небо и земля...
Дастан, не несите очередную чушь и не смешите народ! Речь шла о расходе бензина у Волги, и я написал, что сравнивать расход Волги корректно с автомобилем примерно равным по массе и объему двигателя. Например с Кроуном, но ни как не с Жигулями! При чем здесь комфорт, то?! По комфорту и тех начинке конечно Кроун 100 очков вперед даст нашей старушке!
Путешествуйте!
9
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66518
Aisen:
Дастан, не несите очередную чушь и не смешите народ! Речь шла о расходе бензина у Волги, и я написал, что сравнивать расход Волги корректно с автомобилем примерно равным по массе и объему двигателя. Например с Кроуном, но ни как не с Жигулями! При чем здесь комфорт, то?! По комфорту и тех начинке конечно Кроун 100 очков вперед даст нашей старушке!
ну и нех писать не подумав.
я спросил аналогию в плане марки/модели. написал ты - кроун. сравнил с кроуном по нескольким параметрам - сделал вывод. а теперь в кусты "я не я и **** не моя" "я такое не писал я другое писал" тьфу... прежде чем предлагать альтернативу - надо ее обдумать. че ж ты с крузаком не сравнил волгарь? закрыв глаза расход можно к общему знаменателю привести...
З.Ы. по теме волги и расхода - из советских нет таких машин с таким расходом - сравнивать соответственно не с чем. + задний привод не айс для баржи. из плюсов вижу только гидрач и подвеску комфортнее чем на классике. с большим салоном я бы поспорил - большой но не продуманный и не такой уж и комфортный. имхо
Собирайте моменты, а не вещи
2
9
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
кстати гидрач у них ватней и не информативный))))) но лучше такой чем без))))))))))))
просто женя)))
5
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Dastan:
с большим салоном я бы поспорил - большой но не продуманный
Согласен на 100% и еще запаска в полбагажника
1
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Dastan:
ну и нех писать не подумав.
Вот это самое как раз к тебе относится. Это как надо было подумать, чтобы в контексте обсуждения расхода бензина, сравнивать Волгу с Жигулями?!
Dastan:
я спросил аналогию в плане марки/модели.
Где ты спросил эту аналогию? Ткни пальцем!

Еще раз для непонятливых повторю свои слова, от которых никогда не отказывался. Прожорливость Волги - это миф! Для своей массы и двигателя Волга, будучи в исправном состоянии, пожирает топлива примерно столько же сколько иномарки сопоставимые с ней по массе и объему двигателя. По трассе 8-9 л/100 км - это норма. 12-15 л/100 в городе - это тоже норма. Столько же кушает Кроун например. Мой Икс-Трайл равен примерно по массе Волге и Кроуну, тоже примерно также кушает. Речь идет о сравнении расхода бенза, а не о комфорте или иных причиндалах.

Или ты считаешь, что Кроун не подходит для данного сравнения из-за того, что у него и подвеска помягче и салон побогаче, подстаканников больше и вообще он комфортнее? :)

И ты считаешь корректным сравнивать расход бенза у Волги с Жигулями, только из-за того, что они оба из совкового прошлого?
Путешествуйте!
12
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66518
скока букв то, аж себя цитировать начал - респект тебе )
еще раз для трудных - если для тебя это миф, то для меня нет. кошельком ощутил реальность подобного мифа. можешь хоть записаться тут, но ты щас начал приводить аналогии "иномарки равные по массе, объему". в твоем посту выше этого не было.
мазда6 2 л - 10-12 город как пример. 15л для мотора баржи гораздо ниже по мощности это много, пусть для кого-то это так и останется навсегда мифом...
Собирайте моменты, а не вещи
2
14
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
1. Респект принимаю, но отмечу, что себя я не цитирую. Тебя процитировал. Это так... не сочти за укор в невнимательности. :)

2. ответь на два последних вопроса в моем посте... так, для интереса хочется узнать какими путями ты попытаешься выкрутиться. Пока просто молчишь.

3. "иномарки равные по массе, объему" - где не было этого? Видимо страдаешь синдромом рассеянного внимания. Вот что я писал с самого начала по поводу сравнения расхода бензина: "Сравнивай Волгу с автомобилями схожими по массе и объему двигателя". Иномарка или нет - не важно в данном случае.
Путешествуйте!
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда. Береги ее. Таких больше не делают.
8
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
интерессно получается при обьеме 2.3 110кабыл а вот при обьеме 2.0 у японца пример кроун 170 с компрессором
 
9
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
dimsd:
интерессно получается при обьеме 2.3 110кабыл а вот при обьеме 2.0 у японца пример кроун 170 с компрессором
Автор похоже не правильно написал, с завода там 136 кабыл, до 2000-го года на 3102 ставились те же движки но мощность у них было 150 коней, была у меня такая до меня работала членовозкой, вот у неё темперамент был очень бодрый но соглашусь с теми что низов у 406-го нет, момент 206Н.м при 4000-х
Хотя вот что подумал если мощность писать в Кваттах получается цифра 110 при 150л.с
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66518
Aisen:
1. Респект принимаю, но отмечу, что себя я не цитирую. Тебя процитировал. Это так... не сочти за укор в невнимательности. :)2. ответь на два последних вопроса в моем посте... так, для интереса хочется узнать какими путями ты попытаешься выкрутиться. Пока просто молчишь. 3. "иномарки равные по массе, объему" - где не было этого? Видимо страдаешь синдромом рассеянного внимания. Вот что я писал с самого начала по поводу сравнения расхода бензина: "Сравнивай Волгу с автомобилями схожими по массе и объему двигателя". Иномарка или нет - не важно в данном случае.
объемы разные - дял сравнения впринципе не подходит. (2 вопрос вроде)
ок давай с буханкой сравним (ну чтоб не только с иномарами но и с совком - вроде 3 вопрос)
про рассеянность - твой первый пост буквально "Прожорливость Волг - это старый миф! Так говорят только те, кто Волгой не владел. Кушает не больше чем аналогичная иномарка. По трассе 8-9 л/100 км, в городе около 12-14 л/100, в зависимости от пробок, стиля езды и т.д." перечитай подумай, сам написал про иномарку сам же и привел пример, сам же и проиграл в примере...
Собирайте моменты, а не вещи
1
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Да, с лошадками кажется автор напутал немного. На счет 150 коней: слышал, что на ГАЗ кто то в суд подал после того, как купил новую машину с 406-м двигателем. Провел испытания и обнаружил только около 120 л.с. вместо заявленных 150. Машину у него забрали на гар. ремонт и вернули со 130 лошадями. Больше выдавить не смогли. И с тех пор, дабы клиенту пыль в глаза не пускать и не нарываться на новые судебные иски исправили в ТТХ мощность на 130 л.с. :)
Путешествуйте!
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
"Прожорливость Волг - это старый миф! Так говорят только те, кто Волгой не владел. Кушает не больше чем аналогичная иномарка. По трассе 8-9 л/100 км, в городе около 12-14 л/100, в зависимости от пробок, стиля езды и т.д." - и чего тебе тут не нравится? Все верно написано.
Тебя задевает фраза "аналогичная иномарка" что ли? Кроун записал в эти аналогичные иномарки по параметрам: масса и объем двигателя, они сопоставимы. При чем тут комфорт и удобство в салоне не понятно мне. Я же не противопоставляю по этим характеристикам эти два авто. Тут победитель и так всем ясен.

А буханка то здесь при чем?! Логики в твоих суждениях все меньше и меньше... :)))

Ладно, завязываем этот треп, который по сути ни о чем.

Респект автору отзыва, 5-ть поставил. Спасибо и Дастану, повеселил. Удачи вам молодые люди! ;)
Путешествуйте!
12
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66518
Aisen:
"Прожорливос ть Волг - это старый миф! Так говорят только те, кто Волгой не владел. Кушает не больше чем аналогичная иномарка. По трассе 8-9 л/100 км, в городе около 12-14 л/100, в зависимости от пробок, стиля езды и т.д." - и чего тебе тут не нравится? Все верно написано.Тебя задевает фраза "аналогичная иномарка" что ли? Кроун записал в эти аналогичные иномарки по параметрам: масса и объем двигателя, они сопоставимы. При чем тут комфорт и удобство в салоне не понятно мне. Я же не противопоставляю по этим характеристикам эти два авто. Тут победитель и так всем ясен. А буханка то здесь при чем?! Логики в твоих суждениях все меньше и меньше... :)))Ладно, завязываем этот треп, который по сути ни о чем. Респект автору отзыва, 5-ть поставил. Спасибо и Дастану, повеселил. Удачи вам молодые люди! ;)
ога и тебе, доказывал чот доказывал так и не понял за что ты боролся )) удачи
Собирайте моменты, а не вещи
1
10
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
Товарищи, спасибо за комменты, за плохие и не очень, возможно на счет лошадей я ошибаюсь, авто сейчас в другом городе пока, и нет розовой карточки под рукой
"Привод?Задний, только задний..."
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
Aisen:
Да, с лошадками кажется автор напутал немного. На счет 150 коней: слышал, что на ГАЗ кто то в суд подал после того, как купил новую машину с 406-м двигателем. Провел испытания и обнаружил только около 120 л.с. вместо заявленных 150. Машину у него забрали на гар. ремонт и вернули со 130 лошадями. Больше выдавить не смогли. И с тех пор, дабы клиенту пыль в глаза не пускать и не нарываться на новые судебные иски исправили в ТТХ мощность на 130 л.с. :)
да помоему 130 лошадей в ПТС - ке
"Привод?Задний, только задний..."
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
Гидрач да, туговат и неофрамативен, но он такой на всех 105 ых, ну может кроме тех у кого немецкий насос стоит
"Привод?Задний, только задний..."
1
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
...мастер сказал что третья форсунка была забита, из за этого и компрессия слабая была в третьем горшке. Сейчас все ровно.
Эт как так может быть что из-за забитой форсунки слабая компрессия? :-)
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
BMG:
...мастер сказал что третья форсунка была забита, из за этого и компрессия слабая была в третьем горшке. Сейчас все ровно.Эт как так может быть что из-за забитой форсунки слабая компрессия? :-)
ну что якобы третья форсунка была забита и из за этого третий горшок плохо работал, и компрессия слабая была, может что то перепутал, но смысл примерно такой
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Avancost:
Гидрач да, туговат и неофрамативен, но он такой на всех 105 ых, ну может кроме тех у кого немецкий насос стоит
на моей Волге 3110 гидрач очень легкий был.. Руль, кстати, стоял не родной, диаметром гораздо меньший, но все равно крутился очень легко. При этом любил пошипеть гидрач и сопливил постоянно. приходилось периодически доливать декстрона.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
5 за отзыв.
ленарон
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Автор молодец только презики нужно заранее в карман ложить , чтоб потом в машине не шариться:) .Молодец автор с Юмором и простотой написано, но кушает это свинка много:):):):)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Point:
гы.У тебя только лошади на уме? а другие ТТХ не важны? Тогда подрасти пацан. Ты упустил момент видимо из отзыва "-40 заводится без предварительного прогрева", это отмечают все И ты не знаешь главного момента "включаешь 3-ю передачу и не надо тыркать коробку/сцепу, ибо едешь как на автомате в большом диапазоне скоростей". Скажи забугорный мотор с такими ТТХ.
Я могу сказать L20 Ниссановский или М-серии Тойотовский, из 2 литров выдают окола 100 лошадей , на 3-й прут с 15 до 120 кмч, заводятся в мороз легко, только вот одна загвоздка , эти моторы родом с начала 70-х (как в принципе и ЗМЗ406)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
ЗМЗ 406 скорее всего наши срисовали с какого-то иномаристого движка. По крайней мере точно помню, когда-то японцы на ГАЗ или ЗМЗ в суд подавали за плагиат.

В мороз 406-й действительно неплохо заводится. До -40 я дело не доводил, но в -25 - 30 заводился стабильно. Причем на полусдохшем АКБ, который больше двух-трех попыток запуска не давал.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Aisen:
ЗМЗ 406 скорее всего наши срисовали с какого-то иномаристого движка.
C него рисовали: http://www.google.ru/search?hl...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
MAX161:
Автор молодец только презики нужно заранее в карман ложить , чтоб потом в машине не шариться:) .Молодец автор с Юмором и простотой написано, но кушает это свинка много:):):):)
спасибо, ест много это да, хотя тот же Марк еще больше
"Привод?Задний, только задний..."
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
A2:
C него рисовали: http://www.google.ru/search?hl... uad&gs_sm=e&gs_upl...
донором для 406 был "сааб"овский дижок, и выпускается оно уже с1994 года для правительственных членовозок
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
а я наивный думал этот движок с нуля проектировали
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
почаще бы такие душевные отзывы писались! Очень интересно. Из Русских машин мне Волга только и нравиться) особенно такая)
Молодец ставлю 5
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
Японес:
почаще бы такие душевные отзывы писались! Очень интересно. Из Русских машин мне Волга только и нравиться) особенно такая)
Молодец ставлю 5
спасибо
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15165
Вот старый и новый салоны.С июня 2007 новая панель пошла но делали только год так как в 2008 сняли с производства полностью машину.
" Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ 311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная скорость увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышает 11 с.

С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т. д. [по материалам пресс-центра Группы ГАЗ]. С 2008 года на «Волгу» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая отечественный двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объемом 2,464 л мощностью 123,8 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки. Автомобиль «Волга» поставлялись на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак. "
С википедии...
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
"даже в деревянных жигулях (не в обиду никому) и то с этим все в порядке"
Не в порядке, поверь. На приоре на тест-драйве такие же крутилки стоят. Жесть.
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
Aleksios:
"даже в деревянных жигулях (не в обиду никому) и то с этим все в порядке"
Не в порядке, поверь. На приоре на тест-драйве такие же крутилки стоят. Жесть.
я просто знаю что у деда в "классике" из под сидения торчит рычаг, его на себя тянешь и спинка опускается либо поднимается, я думал везде так кроме волг
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Avancost:
я просто знаю что у деда в "классике" из под сидения торчит рычаг, его на себя тянешь и спинка опускается либо поднимается, я думал везде так кроме волг
Не везщде далеко. И даже в иномарках встречал дебильные крутилки... Конечно на ходу подстраивать может и поудобнее слегка - но вот в целом то что полчаса спинку откинуть/поднять.... Задалбывает... В принципе также как и электропривод без памяти сиденья...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
Avancost:
я просто знаю что у деда в "классике" из под сидения торчит рычаг, его на себя тянешь и спинка опускается либо поднимается, я думал везде так кроме волг
Ну у него не родные сидения стоят скорее всего. На калинах и приорах крутилки точно
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
 
3
Ответить
     
Сообщений: 104
молодец ! волговоды рулят!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Елфимов Егор:
не испытываю любви к русским авто...2,3 литра и всего 111лс это смешно!:)
131 л/с если по птс смотреть)))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
Dmitriy_L:
131 л/с если по птс смотреть)))
Да не, конечно 130, я ошибся малость
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
офигенный аппарат. была у меня такая 2005 года выпуска белая. дорестайлинговая, но с администрации. там стоял движов в 150 коней и коробка автомат японский какой то. кондер, гур абс и весь электропакет. и даже зеркала с кнопки складывались и грелись. все удивлялись. вот так липецкая администрация на*****е не ездит))) ездил на ней год. купил с пробегом 100 тысяч. продал с пробегом 163 с чем то. ничего не вложил. задний мост был с дисковыми тормозами. продал я ее какому то деду. он был счастлив до безумия. а внешне обычная волга. но я их люблю. первая моя машина была волга и третья волга вот эта белая. это единственные Русские машины которые машины а не рушилки как жигули. кстати там штатно была музыка lada)))) 6 колонок и сабвуфер ну и усилок, и майфун был тоже лада)))) дизайн из 17 века. дисплей как будто калькулятор тольок немножко цветной))) НО зато рубило всё это хозяйство дай бог
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
5
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
а за отзыв пятерка
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
vled:
а за отзыв пятерка
На заказ чтоли делали или у вас может была 3111?
"Привод?Задний, только задний..."
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
Avancost:
На заказ чтоли делали или у вас может была 3111?
нет 3111 не удалось купить((((( не было столько денег. я повторю. машину делали под заказа 3 штуки 2 черные и 1 белую для Липецкой администрации. и потом я уже беленькую выкупил по знакомству. когда их списывали. машина была куплена в идельном состоянии нигде ни ржавчинки. пробег был чуть больше 100 тысяч. 103 с чем то тысячи. дверцы закрывались бесшумно. я бы написал о ней отзыв, но нет фоток. я практически не фоткаю свои машины. только ауди и то потому что она уже ударилась и терять нечего. ну вот суеверный я.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
vled:
нет 3111 не удалось купить((((( не было столько денег. я повторю. машину делали под заказа 3 штуки 2 черные и 1 белую для Липецкой администрации.
Такую б я конечно тоже приобрел, круто, жаль у Вас фоток нет.
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
Экибастуз
Сообщений: 2
хооршая машина.Что насчет масла "жрёт" говоришь,проверь кольца,когда нагрел ее они сели.А так если из русского автопрома брать то самая надежная и крепкая машина
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
585zeka:
хооршая машина.Что насчет масла "жрёт" говоришь,проверь кольца,когда нагрел ее они сели.А так если из русского автопрома брать то самая надежная и крепкая машина
что за кольца можно поподробней?
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
Avancost:
что за кольца можно поподробней?
)))))) видимо речь идет о маслосъемных кольцах)))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
vled:
)))))) видимо речь идет о маслосъемных кольцах)))
ясно
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
От меня 5 , нормально всё расписал!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 344
спасибо
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
denchik
Мегион
[quote=Amenni]1. Климат-контроль подразумевает наличие кондиционера.
2. Забитая форсунка и низкая компрессия в принципе не связаны между собой.
3. На 406дв. гидрокомпенсаторы(т.е. никакой тебе ручной регулировки клапанов) вроде должны стоять, нет?[/quot
климат контроль это система автоматического смешивания горячего и холодного воздуха а с кондеем или без от этого его название и хункция не меняется! по 2 и3 ты прав)
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
сансэй
Баржа неуправляемая.Последняя волга (до сайбера) откровенно страшна своей лупоглазостью.А салон ниче такой,вазу поучится можно,в их притворе он очень убогий.
В мае будет три года как езжу на такой машинке ! УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУПЕР!!! Есть с кем сравнивать!
 
 
Ответить
16515325
Подскажите где находится эта штука которая пищит при открытой двери или поднятом ручнике?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 31105 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 31105 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 31105 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром