Всем привет!
Хотелось бы поделиться своим мнением об этом авто и услышать ваше мнение. Возможно в чём-то я буду не прав, а возможно и прав.
Может быть кто-то что-то добавит исходя из долгого (большего, чем у меня) опыта владения данным авто.
Итак, пройдена не одна сотня километров и об автомобиле создалось уже некоторое впечатление.
Такой моделью Волги владею первый раз и недолгое время, поэтому впечатления немного смазанные.
По порядку.
Что понравилось:
1. Безусловно мотор.
Очень приёмистый. После 24-ки вообще ракета. Валит на все деньги и, пожалуй, мотор — это пока лучшее, что есть в этом автомобиле. Соплей нет, капель масла тоже не замечено, хотя может быть это из-за пробега в 80 с лишним тысяч км.И я конечно же уверен, что пробег реальный.. Особенно если учесть не работающий спидометр:DDD
2. Экономичная!
После 24-ки, Импалы и ещё нескольких авто, которыми я владел — бензин просто нюхает. Я серьёзно. Очень удивлён.
3. Подрулевые переключатели как в иномарке.
Нет, серьёзно, очень приятно включаются и отключаются. Честно скажу, что Импала в этом плане в глубокой жопе. Там при включении и выключении создаётся неприятный хруст, сродни ВАЗ-2109.
4. Фары.
Светят на ура, дальний — вообще песня! Хоть и болтаются вместе со всей мордой:D Но я думаю, что это конструктивная особенность именно моей машины)
5. Печка.
Ноги плавятся. Хотя нет, о чём это я? Плавится лицо и лобовое стекло, т.к. в ноги не дует совсем, ещё не разобрался почему. Крутилки крутятся — воздух в ноги не мутится. Но если серьёзно, то печка — огонь!
6. Двери с новыми ручками.
Прям нравится как они открываются и закрываются. С таким приятным хлопком и с совсем лёгким усилием. Наконец-то канул в лету этот неприятный металлический лязг.
Кажется на этом всё.
Теперь о минусах. И кажется их больше.
1. Ненавистные петли капота вместе с пружинами и самим капотом, который так и хочет сложиться пополам.
Думаю заменить всё это целиком на петли от СССРовской 24-ки, но честно говоря не уверен, надолго ли и их хватит. Свои сегодня выпрямил, подварил, отрегулировал замок. Вроде пока живут, но закрываю и открываю очень осторожно.
2. Капот, который после закрытия и проезда нескольких км топорщится в местах петель.
Прям бесит. И вообще, что за металл такой на этих петлях, который гнётся от руки?! Естественно мощные пружины сгибают эти петли на раз-два.
3. Подлокотник и сам бар.
В него просто ничего не положить, места внутри очень мало. Ну неужели нельзя было сделать его немного объёмнее и выше? Подлокотник низкий. Не туда и не сюда. Сравниваю с другими авто, на которых я ездил, там было намного удобнее. Локоть прям ложился на него и и независимо АКПП у тебя или МКПП удобно было держать руку на нём. Здесь же локоть висит, либо лежит на нём, но тогда тело прилично наклонено вправо.
4. Бардачок.
Неприлично мал. И щель. Но щели уже нет, устранил её с помощью самореза, длиной 4.5 см, вкрутив его куда нужно)
5. Тормоза.
Не тормозит. Совсем. Мне лично их не хватает. И мне почему-то кажется, что на моей 24-ке они были лучше. Может потому что я на ней так быстро не ездил?)
6. Гремит и ходит всё ходуном внутри и снаружи.
Но может быть это опять же ушатанность данного авто. Будем чего-то с этим делать.
7. Стеклоподъёмники.
Точнее их дурацкое расположение. Если с передними ещё можно как-то подружиться (аля старые БМВ), то расположение задних — ну это просто бред. Ну и унылая скорость их подъёма и опускания.
8. Дворники!
Это ну просто ужас) Мало того, что площадь очистки стекла мягко говоря маленькая, так ещё и заторможенность. А на сухом стекле они вообще застревают и не хотят никуда двигаться. Подобное поведение было на моей ВАЗ-2109. Решается установкой нескольких реле в схему. Но мы же говорим о стоковом авто?
9. ГУР.
Воет. Постоянно. В принципе я уже привык. Да и музыка заглушает этот вой. Рулится легко.
10. Ахах))) Расположение ниппелей на родной штамповке.
Когда в первый раз решил подкачать колёса, долго не мог понять где они) Потом нашёл. И пока качал по очереди все четыре колеса, по очереди же их и материл вместе с инженерами ГАЗа. Тут просто без комментариев…
11. Решётки воздуховодов.
Короче как и на всёх советских и большинстве российских авто, они недолго выполняют свою функцию. Потом попросту разваливаются в разные стороны. И поправлять их неблагодарное дело. Просто потому что бессмысленно. Лично я забил.
Кажется всё.
Но скажу одно. После этой Волги, несмотря на все её косяки, захотел себе такую же, но в идеальном или близком к этому состоянию. И наверное попутно буду искать.
Поживём — увидим.
Спасибо за внимание.
Фото так, чтоб не просто голый текст был.