Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2007

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

, Северобайкальск
24147
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Всем привет!
Хотелось бы поделиться своим мнением об этом авто и услышать ваше мнение. Возможно в чём-то я буду не прав, а возможно и прав.
Может быть кто-то что-то добавит исходя из долгого (большего, чем у меня) опыта владения данным авто.
Итак, пройдена не одна сотня километров и об автомобиле создалось уже некоторое впечатление.
Такой моделью Волги владею первый раз и недолгое время, поэтому впечатления немного смазанные.
По порядку.
Что понравилось:
1. Безусловно мотор.
Очень приёмистый. После 24-ки вообще ракета. Валит на все деньги и, пожалуй, мотор — это пока лучшее, что есть в этом автомобиле. Соплей нет, капель масла тоже не замечено, хотя может быть это из-за пробега в 80 с лишним тысяч км.И я конечно же уверен, что пробег реальный.. Особенно если учесть не работающий спидометр:DDD
2. Экономичная!
После 24-ки, Импалы и ещё нескольких авто, которыми я владел — бензин просто нюхает. Я серьёзно. Очень удивлён.
3. Подрулевые переключатели как в иномарке.
Нет, серьёзно, очень приятно включаются и отключаются. Честно скажу, что Импала в этом плане в глубокой жопе. Там при включении и выключении создаётся неприятный хруст, сродни ВАЗ-2109.
4. Фары.
Светят на ура, дальний — вообще песня! Хоть и болтаются вместе со всей мордой:D Но я думаю, что это конструктивная особенность именно моей машины)
5. Печка.
Ноги плавятся. Хотя нет, о чём это я? Плавится лицо и лобовое стекло, т.к. в ноги не дует совсем, ещё не разобрался почему. Крутилки крутятся — воздух в ноги не мутится. Но если серьёзно, то печка — огонь!
6. Двери с новыми ручками.
Прям нравится как они открываются и закрываются. С таким приятным хлопком и с совсем лёгким усилием. Наконец-то канул в лету этот неприятный металлический лязг.

Кажется на этом всё.

Теперь о минусах. И кажется их больше.
1. Ненавистные петли капота вместе с пружинами и самим капотом, который так и хочет сложиться пополам.
Думаю заменить всё это целиком на петли от СССРовской 24-ки, но честно говоря не уверен, надолго ли и их хватит. Свои сегодня выпрямил, подварил, отрегулировал замок. Вроде пока живут, но закрываю и открываю очень осторожно.
2. Капот, который после закрытия и проезда нескольких км топорщится в местах петель.
Прям бесит. И вообще, что за металл такой на этих петлях, который гнётся от руки?! Естественно мощные пружины сгибают эти петли на раз-два.
3. Подлокотник и сам бар.
В него просто ничего не положить, места внутри очень мало. Ну неужели нельзя было сделать его немного объёмнее и выше? Подлокотник низкий. Не туда и не сюда. Сравниваю с другими авто, на которых я ездил, там было намного удобнее. Локоть прям ложился на него и и независимо АКПП у тебя или МКПП удобно было держать руку на нём. Здесь же локоть висит, либо лежит на нём, но тогда тело прилично наклонено вправо.
4. Бардачок.
Неприлично мал. И щель. Но щели уже нет, устранил её с помощью самореза, длиной 4.5 см, вкрутив его куда нужно)
5. Тормоза.
Не тормозит. Совсем. Мне лично их не хватает. И мне почему-то кажется, что на моей 24-ке они были лучше. Может потому что я на ней так быстро не ездил?)
6. Гремит и ходит всё ходуном внутри и снаружи.
Но может быть это опять же ушатанность данного авто. Будем чего-то с этим делать.
7. Стеклоподъёмники.
Точнее их дурацкое расположение. Если с передними ещё можно как-то подружиться (аля старые БМВ), то расположение задних — ну это просто бред. Ну и унылая скорость их подъёма и опускания.
8. Дворники!
Это ну просто ужас) Мало того, что площадь очистки стекла мягко говоря маленькая, так ещё и заторможенность. А на сухом стекле они вообще застревают и не хотят никуда двигаться. Подобное поведение было на моей ВАЗ-2109. Решается установкой нескольких реле в схему. Но мы же говорим о стоковом авто?
9. ГУР.
Воет. Постоянно. В принципе я уже привык. Да и музыка заглушает этот вой. Рулится легко.
10. Ахах))) Расположение ниппелей на родной штамповке.
Когда в первый раз решил подкачать колёса, долго не мог понять где они) Потом нашёл. И пока качал по очереди все четыре колеса, по очереди же их и материл вместе с инженерами ГАЗа. Тут просто без комментариев…
11. Решётки воздуховодов.
Короче как и на всёх советских и большинстве российских авто, они недолго выполняют свою функцию. Потом попросту разваливаются в разные стороны. И поправлять их неблагодарное дело. Просто потому что бессмысленно. Лично я забил.

Кажется всё.
Но скажу одно. После этой Волги, несмотря на все её косяки, захотел себе такую же, но в идеальном или близком к этому состоянию. И наверное попутно буду искать.
Поживём — увидим.
Спасибо за внимание.
Фото так, чтоб не просто голый текст был.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Волга скрипит, пыхтит, но едет.

Много чего было сделано, ещё больше предстоит сделать. Но сегодня не об этом. А о том, что может придать приличный вид даже весьма уставшему автомобилю. Конечно же это правильные колёса. Вот и мной по случаю были приобретены литые диски с Форда Фокуса за адекватную цену. Увидел в объявлении и не смог пройти мимо, тем более, что сверловка такая же плюс радиус я считаю для Волги подходящий. И не маленькие колёсики и не совсем изолента. Диски на 16, в поведении авто (в плане комфорта) как мне кажется ничего не изменилось....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Покупатель
Лабинск
Надоели все со своими отзывами ,да?
Молодец!!!!!!!!!!!!! 5
20
1
Ответить
Александр
Тарко-Сале
двери внизу ржа поела...
кстати о коррозии ни слова, наверное это плюс
29
2
Ответить
павел
Челябинск
Один из главных минусов-коррозия на кузове быстро появляется.
21
 
Ответить
Чего про ржавчину не написал? Это же самый большой недостаток ГАЗ-31105?...
21
2
Ответить
Денис
Абакан
Да уж, кариес не щадит этот фантик
15
2
Ответить
И зачем было покупать это кривое гнилое ведро вообще?
14
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Вот такой не было, но была 31029 1997-го года выпуска, и было ей тогда всего четыре года... Гнила как сволочь, и всегда где-то что-то было неисправно- то вакуумник, то главный цилиндр сцепления, то аналогичный тормозной... А так, машина была хорошая, ущербным я себя в ней не ощущал) Заранее, всяким рихардам незареганным- пнх!)
15
 
Ответить
9156654
Челябинск
Сколько их вижу на дорогах 90 процентов ржавые как консервные банки такое ощущение что их из самой плохой стали штампуют ( чермет)
12
4
Ответить
Москва
Русский Мерседес!
15
6
Ответить
1836055
Волжский
главный минус это гниль
15
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Фотки в студию ))))))) Всегда нравились волги ......
10
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нужно по низу серым скотчем обклеить.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
3
Ответить
У меня волга 2005.Соглашусь с выше описанным, но все это лечится.Петли на капоте нужно грамотно отрегулировать, я не один раз откручивал и прикручивал с последующим закрытием капота,получилось.Сам долго так ездил.Дворники тоже залипали посередине, на форумах предлогают менять моторчик от 24ки, но всего лишь смазал весь механизм в пластмассовых соединениях и чистит даже на сухую.И с печкой беда была.У водителя ноги горят,а у пассажиров,что справа,что сзади мерзнут.9лет ссылались на автопром,пока эта самая печка не потекла.Что бы ее заменить нужно снять все торпеду,после установки нового радиатора отрегулировал тросики воздуходувов,они у меня на рычажках как в классике , все собрал и машину не узнать тепло достается всем,даже в зади тает снег, а если ехать далеко коврики высыхают. По поводу ржи,она начала появляться после того как у нас начали сыпать реагенты года 3 назад а так еще даже в порогах нет дыр, но на правом крыле краска вспухла скоро появится одна дырка.По дверям тоже все норм,еще раз повторюсь соль начали сыпать не давно.Пробег 135000 по двигателю менял сцепление на 40000 помпу на 130000 ,свечи и венец маховика, по подвеске только саленблоки 2раза , стоят они не удачно как то криво.Машина нравится,большая, дорогу держит на ура.Просто ее надо любить.Понимаю что она не вечна,будет жалко раставаться,и машину хочу не меньше этой по размеру,подбираю замену,старенькая становится.Все удачи на дорогах.
17
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
Александр Холодков
У меня волга 2005.Соглашусь с выше описанным, но все это лечится.Петли на капоте нужно грамотно отрегулировать, я не один раз откручивал и прикручивал с последующим закрытием капота,получилось.Сам долго...
Да Вы что,не поняли? Это же стеб.нет никакой Волги
 
6
Ответить
Константин
автор
Северобайкальск
Евгений Демченко
И зачем было покупать это кривое гнилое ведро вообще?
Будем считать эту покупку первым неудачным опытом.
1
2
Ответить
Константин
автор
Северобайкальск
Покупатель
Да Вы что,не поняли? Это же стеб.нет никакой Волги
Вообще-то есть) Это не стёб.
2
 
Ответить
Константин
автор
Северобайкальск
Александр Холодков
У меня волга 2005.Соглашусь с выше описанным, но все это лечится.Петли на капоте нужно грамотно отрегулировать, я не один раз откручивал и прикручивал с последующим закрытием капота,получилось.Сам долго...
Спасибо! И Вам ни гвоздя, ни жезла!
2
 
Ответить
Константин
автор
Северобайкальск
Покупатель
Надоели все со своими отзывами ,да?
Молодец!!!!!!!!!!!!! 5
Не понял, но судя по количеству зелёненьких плюсиков наверное это положительный коммент)
 
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
Константин
Не понял, но судя по количеству зелёненьких плюсиков наверное это положительный коммент)
Ну да.5.А читалось ну прям как стеб,точнее пародия на все отзывы.
Значит показалось.
 
 
Ответить
Была такая в качестве первого автомобиля, брал в январе за 35к, 2004 год,двери на моей были на удивление целые,только пара жучков, пол,днище,пороги - идеальны но бенз жрала ведрами я расход не мерил но казалось что довольно часто её заправлял хотя не ездил на большие расстояния да и в пробках не часто толкался.
ЗМЗ 406 не едет них*я пока его не начнешь выкручивать до 3,5 - 5 тысяч оборотов, замерял разгон до 100 - укладывался в 13,5 и 14 секунд но это не главное,лично у меня получался резвый старт до 20 км/ч, потом до 40-50 неспешное ускорение ну а дальше до 140 хорошо в принципе ехала,это не главно, фишка - комфорт, да, именно комфорт для неискушённых водителей,очень лёгкий руль (привет таким же тонкоруким дрищам как я),в салоне шумновато но не так как например в двенашке, дорогу держит нормально и на скорости в повороты заходила отлично да ещё и адреналином одаривала в такие моменты ,никуда не съезжала с траектории не смотря на валкость и разную резину (она потом сыграла злую шутку на мокрой колее и вынесла меня на бордюр но благо я не сбил ту тётку и отделался лишь кривым диском)
Именно мой экземпляр был ушатан , пока гнал её в карпрайс например н***н*лось сцепление,капризничали стеклоподъёмники но как я полагаю из за колхоза в проводке, тыкал релюшки вроде помогало,периодически глючили но я нажимал ногой на область возле двери где все проводки и прячутся и вуаля - все работало,помпу менял,течь начала, не знаю меняли ли её когда нибудь но вроде я не нашел следов вмешивания а пробег был тыщ так 180 вроде. Ходовка уставшая была однозначно,на неровностях было жестковато да и ищущения иногда неприятные были.
Очень нравилась из за харизмы , все пацаны на тазах рассекают ну кто побогаче покупают
стареньких японок а я такой на Волгаре синевато-серого цвета (не помню как его именует производитель), ездил не долго на ней, так и не смог привыкнуть к габаритам, либо недооценивал либо наоборот, не мог понять где именно заканчивается капот/багажник но нравился почти вертикальный наклон лобового стекла, иногда катался на ауди А6 кузов С6 там на меня стойка давила морально своим наклоном,было дискомфортно, что странно ибо пассажиром я не замечал этого. Нравилось плоское торпедо,ничего на тебя не напирает (привет фордоводам :D)
Свет кстати более менее нормальный, опять же по сравнению с 10-м семейством Ваза.

Если бы умел всё делать сам и не разосрался со своим дружбаном который шарит в них то может быть бы и не продавал.
Карпрайс забрал за 40 хотя предложил изначально 30, я уехал и через 5 минут они прислали смс с новой ценой мол в течении часа предложение актуально,спешите,приходите.

Взял бы я снова 105-ю?
Даже в хорошем состоянии - нет.
5
6
Ответить
9724530
Путевка
За машиной следить надо
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
9156654
Сколько их вижу на дорогах 90 процентов ржавые как консервные банки такое ощущение что их из самой плохой стали штампуют ( чермет)
Сталь там обычная, наверное, но красили их очень плохо, точнее, готовили к покраске. А если ещё точнее, то вообще не готовили, такое впечатление. Грунта конкретно на моей Волге не было ВООБЩЕ, просто на голый металл.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
9724530
За машиной следить надо
))) Хорошо придумали с этой серой нашлёпкой по низу, ржавчину не будет видно)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
По- хорошему, если покупаешь новую Волгу( или свежую), её надо всю отпескоструить до металла, тщательно подготовить кузов к покраске, прогрунтовать хорошенько и покрасить двумя- тремя слоями. А все внутренние полости промовилить- проантикорить. Тогда может поживёт в нормальном виде)
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Дружок, 90% твоих косяков от неисправности твоей Волги. На живом автомобиле все по другому. Насчет расхода 11 литров в городе хз хз
2
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
9724530
За машиной следить надо
А если уже поздно , что делать ? Купили уже гнилую , ну я её естественно вылизываю , но дырки в кузове не залижешь ! Брала попробовать а оказалось любовь на всю жизнь ! Ну вот накупили ей железа муж будит варить , приводить в порядок .
3
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
9724530
За машиной следить надо
Ваша красавица !
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
in_kem
Дружок, 90% твоих косяков от неисправности твоей Волги. На живом автомобиле все по другому. Насчет расхода 11 литров в городе хз хз
У моей Милашки аппетит круче .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
злой леворульщик
Вот такой не было, но была 31029 1997-го года выпуска, и было ей тогда всего четыре года... Гнила как сволочь, и всегда где-то что-то было неисправно- то вакуумник, то главный цилиндр сцепления, то аналогичный...
Если бы это был Ваш отзыв я бы влепила Вам пятак , нет десять пятаков ! Я тоже совсем не чувствую себя ущербной в своей машине , еду нос задрав ! И видимо любовь и уважение к своей машине передаётся другим людям и видимо машина с таким к ней отношением выглядит совсем по другому . У кого как не знаю , а в меня пальцем не тыкали . Я до сих пор помню один момент , поехали мы за запчастями для Фордюши . Приехали на разборку а там стоят три скорпиона , все понурые , скукоженные , какие то вот именно уставшие и наш ввалился холёный, самодовольный . любимый , хозяйский проста как гора над этими скорпионами . И пока муж выбирал запчасти я не могла отвести глаз от машин , а тогда авто мир для меня только начинался и я мало чего понимала так даже у мужа спросила такие же они или не , оказалось даже год такой же . Не знаю чем это объяснить , но я думаю это из-за отношения к машине она делается совсем другой .
5
 
Ответить
Серёжка
Курган
Чтоб не гнила с отцом заливали локомотивную отработку(предварительно не разогрев и замазав дренажные дыры в порогах и дверях)поначалу пахло но современем запах уходил.проделывали процедуру с 2410и 31105.(если кому интересно в пороги заливали через багажник) и основным плюсом 105ой считаю передние дисковые тормоза новый мотор и уход от резьбовых. Машина стоящая.5+
3
 
Ответить
Константин
автор
Северобайкальск
9724530
За машиной следить надо
Кто ж спорит) Вопрос к прошлым хозяевам.
 
 
Ответить
Константин
автор
Северобайкальск
in_kem
Дружок, 90% твоих косяков от неисправности твоей Волги. На живом автомобиле все по другому. Насчет расхода 11 литров в городе хз хз
Косяки будем постепенно устранять.
 
 
Ответить
Константин
автор
Северобайкальск
pazik124
Нужно по низу серым скотчем обклеить.
Задние крылья уже обклеил)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
классный баян....Он люк открытый держит...А мерс нет...Автору +5...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
2252311
Прокопьевск
9724530
За машиной следить надо
верно
1
 
Ответить
Сергей
Верх-Усугли
красава!!! плюс 100 к уважению за владение советского автодивана!!!
2
 
Ответить
14047186
петли и механизм смаж синтетикой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 31105 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 31105 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 31105 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром