Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2007

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

, Петрозаводск
32123
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.5
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Машиной владел практически 2 года( проехал 45.000) . Покупал, как резервный авто, но по итогу оказался надежным другом и помощником. Конечно же минусы были, в наших машинах это перманентное состояние))). Проблемы были не криминальные вложил на весь ремонт 12.000 руб. А машину взял за 100 т.р. , на тот момент машинке было 5 лет. Волжана была с 406 движком. Надежный и не прихотливый. По расходу норм 11-12 город 8-9 трасса. Мягкая, как диван на колесах. Слабое место генератор а именно диодный мост 3 раза менял и все. Болеют волжаны еще хреновым лако-красочным. Цветут быстро . Очень малообзорное лобовое и моторчики дворников то же жесть, с величайшим усилием двигают дворники. И шумный ГУР. Из плюсов задний привод (это реально здорово), высочайший клиренс, копеечные запчасти, очень много места, что в салоне, что в багажнике. У меня остались хорошие воспоминания об авто, хотя эта машина далеко не на всю жизнь))). Те кто собрался взять  машину для практики в вождении за небольшие деньги, думаю не пожалеют. Отзыв пишу впервые. Не судите строго
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3595
Краткость, сестра таланта ).
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
26
 
Ответить
9569771
5
11
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Вот для чего-чего,а для практики вождения волга подходит мало.Нет,для тех кто начинал вождение на зиле или 469 волга конечно неплохой снаряд,но таких как правило в ДОССАФах учат и их явно не большинство.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
20
3
Ответить
7362464
Новосибирск
Ну не знаю насчёт запчастей.на 406 запчасти у нас дорогие
16
3
Ответить
     
Сообщений: 3025
Преимущество заднего привода можно ощутить на авто мощностью 200+,а с 120-150л.с передний лучше,не так носит в снег,расход меньше,проще в обслуге...
5
31
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
была такая...но пересел на волгу с 402 двиглом...проще в ремонте...
9
5
Ответить
Олег
Москва
Mihbo-car
Преимущество заднего привода можно ощутить на авто мощностью 200+,а с 120-150л.с передний лучше,не так носит в снег,расход меньше,проще в обслуге...
А чем это передний привод в обслуге легче?
16
3
Ответить
владел 5 лет -брал новую -пробег был 50тыс км -за время эксплутации было заменено -датчик мрв -акб стоял саратовский истоник и личинка замка зажигания - на пробеге 30тыс км свечи -на трассе песня ход мягкий-дорог наших не боиться -продал другу он очень доволен
18
1
Ответить
Автору 5)) Волга это либо любовь, либо ненависть.

В начале 2000 годов на Сахалине ездил на батиной 21-й Волге. Это просто песня)) Неспешно, вальяжно. Машина тяжелая, очень комфортная)) Спереди стоял еще цельный диван и родная коробка на руле. Какого года была - не помню, помню что пришла реэкспортом их Чехословакии. Передние крылья были капроновые. Потом бате стукнула моча в голову, выбросил передний диван и поставил сиденья от Марка, обивку дверей тоже кроили из велюра под марковские сидухи; коробку от 24-й. И пропал весь шик, не та стала машина. Из ходовки меняли колодки, тормозные шланги, задние амортизаторы подошли от 53-го газона. Шикарно было подъехать на Теплые озера вечером с девушкой, прям как в американецком кине))
25
3
Ответить
Ан
Чунский
Хороший отзыв ,такой класс авто и не дорого в обслуге. и мягкий по нашим дорогам само то)
в глубине мечтаю о волге давно. Владел авто, марк, креста, веросса, мерседес. хочу волгу но живую
14
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13723
Ан
Хороший отзыв ,такой класс авто и не дорого в обслуге. и мягкий по нашим дорогам само то)
в глубине мечтаю о волге давно. Владел авто, марк, креста, веросса, мерседес. хочу волгу но живую
Поторопитесь.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
За 2 года 45 тысяч км.! Автор жил в этом авто?
Пятилетняя волга за 100 тысяч рублей? НЕ ВЕРЮ! Даже до 2014 года, более менее неушатанная стоила не меньше 170 тысяч. - сам приценивался к ним тогда.
Копеечные запчасти? Ну, ну.. Они никогда копеечными не были, а сейчас их даже в Питере не все найдешь...Так что НЕ ВЕРЮ!
Далее автор пишет, что вложил в машину 12 тысяч рублей...Ага, в русскую машину, тем более в Волгу при этом накатал 45 тысяч км. Да, он за это время только в масло и фильтры должен был тысяч 8 вложить.
9
25
Ответить
Андрей
Бийск
Пихал Метрович
Автору 5)) Волга это либо любовь, либо ненависть. В начале 2000 годов на Сахалине ездил на батиной 21-й Волге. Это просто песня)) Неспешно, вальяжно. Машина тяжелая, очень комфортная)) Спереди стоял...
это точно)))
4
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Олег
А чем это передний привод в обслуге легче?
Ну да в обслуге легче это факт - нет карданов , подвесных , редуктора и всех проблем из этого вытекающих . А по поводу 200+ смотря какая машина .
8
3
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Guzh
За 2 года 45 тысяч км.! Автор жил в этом авто? Пятилетняя волга за 100 тысяч рублей? НЕ ВЕРЮ! Даже до 2014 года, более менее неушатанная стоила не меньше 170 тысяч. - сам приценивался к ним тогда. ...
У нас в Питере есть 2007 гв за 180000 рублей и это сейчас в 2017 году, но состояние соответствует .
4
2
Ответить
Игорь А.
Донецк
Mihbo-car
Преимущество заднего привода можно ощутить на авто мощностью 200+,а с 120-150л.с передний лучше,не так носит в снег,расход меньше,проще в обслуге...
Ездил 6 лет на БМВ 320 Е30 . Шестигоршковый рядный двигатель два литра и всего то 129 л.с. Задний привод. Лучше машины по управляемости у меня не было и довольно резвая. Так что вовсе не обязательно 200 сил на заднем приводе - наоборот, на такой машине ещё нужно уметь ездить. И как же куча Мерседесов с мощностью 140-160? Так что не стоит горячиться с 200+
15
2
Ответить
Олег
Москва
Ирина Шестакова
Ну да в обслуге легче это факт - нет карданов , подвесных , редуктора и всех проблем из этого вытекающих . А по поводу 200+ смотря какая машина .
Нет кардана, но есть привода, причём два! По две ,,гранаты,, к тому же на каждом.)
Подвесные бывают и на приводах, и не всегда на карданах!)
Редуктор (мост), как правило проблем не доставляет ооочень долго!
При этом подвески на з.п. автомобилях проще и надежнее п.п.
Плюс ехать на з.п. куда как приятнее!
Так какие там проблемы то из этого вытекают!? Написали глупость!)
p.s. А з.п. на 200+ лошадок это просто кайф!
11
1
Ответить
Александр
Омск
Олег
А чем это передний привод в обслуге легче?
Намного проще! Если брать в пример АВТОВАЗ например. Если ты конечно ключи хоть раз в руках держал.
3
4
Ответить
Александр
Омск
Олег
Нет кардана, но есть привода, причём два! По две ,,гранаты,, к тому же на каждом.) Подвесные бывают и на приводах, и не всегда на карданах!) Редуктор (мост), как правило проблем не доставляет ооочень...
Давай поменяй стартер на жигуле/Волге,а потом на девятке например. Или прокладку под впускным/выпускным коллекторами. Или сними поддон попробуй там и там. А потом отпишись. Теоретики сопливые.
10
5
Ответить
Олег
Москва
Александр
Давай поменяй стартер на жигуле/Волге,а потом на девятке например. Или прокладку под впускным/выпускным коллекторами. Или сними поддон попробуй там и там. А потом отпишись. Теоретики сопливые.
))) если о тазах только,то может и так. Пойдите ка снимите стартер на мазде 6ке!)
Если в вашем колхозе только такие машины как вы пишите, то тогда я теоретик, да!)))
3
 
Ответить
Олег
Москва
Александр
Намного проще! Если брать в пример АВТОВАЗ например. Если ты конечно ключи хоть раз в руках держал.
АвтоТаз не машины вовсе, ибо ключи там держать постоянно надо! И быть сопливым (от солидола) практиком!
Без обид, Волга всегда нравилась, хотя бы за размер. А Жигули для нищебродов.)
3
8
Ответить
Александр
Омск
Олег
))) если о тазах только,то может и так. Пойдите ка снимите стартер на мазде 6ке!)
Если в вашем колхозе только такие машины как вы пишите, то тогда я теоретик, да!)))
Причём тут иномарки в отзыве о рашен каре? Сравнивается переднеприводная компоновка с заднеприводной. Так вот ,переднеприводная с рядным двигателем поперечного расположения всегда проще в обслуживании чем любая другая компоновка. Доступ к агрегатам проще. Теоретики.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3569
не только волжаны болеют лако красочным,а весь наш автотазоволгоуазопром
3
2
Ответить
Александр
Омск
Олег
АвтоТаз не машины вовсе, ибо ключи там держать постоянно надо! И быть сопливым (от солидола) практиком!
Без обид, Волга всегда нравилась, хотя бы за размер. А Жигули для нищебродов.)
Тоже была 3102 свежая. Ведро ведром.
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3569
Олег
))) если о тазах только,то может и так. Пойдите ка снимите стартер на мазде 6ке!)
Если в вашем колхозе только такие машины как вы пишите, то тогда я теоретик, да!)))
на японцах снимают стартера и все прочее в основном только когда их в утиль))зачемих снимать,этим болеют только наши тачки
2
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Ирина Шестакова
Ну да в обслуге легче это факт - нет карданов , подвесных , редуктора и всех проблем из этого вытекающих . А по поводу 200+ смотря какая машина .
И как часто чинят кардан редуктор и подвесной?? Я имею в виду насколько чаще, чем меняют пыльники приводов, сами шрусы и привода, не знаю как на Волге, но на марках в задний привод не лазил ни разу, так же как в задний на Субару и Ардео 4вд
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
А вообще преимущества переднего привода, обычно нахваливают те, кто никогда не владел авто с ЗП, я говорю именно о владении, а не о езде, там у брата, друга, свата, это надо прочувствовать, единение с автомобилем
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Данияр
И как часто чинят кардан редуктор и подвесной?? Я имею в виду насколько чаще, чем меняют пыльники приводов, сами шрусы и привода, не знаю как на Волге, но на марках в задний привод не лазил ни разу, так же как в задний на Субару и Ардео 4вд
Да нет , поломки не часто . Дело в том , что у переднего нет этих проблем ! Но сама езжу на заднем особенно зимой , даже на джипе еду на заднем . Муж ворчит - включай полный привод снег , лёд , я включаю а сома только за поворот и переключаю на задний . А вообще спорить по этому поводу - лить из пустого в порожний , каждому удобно по своему .
4
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Олег
Нет кардана, но есть привода, причём два! По две ,,гранаты,, к тому же на каждом.) Подвесные бывают и на приводах, и не всегда на карданах!) Редуктор (мост), как правило проблем не доставляет ооочень...
У скорпио плюс к заднему приводу 2 привода и 4 гранаты , так что прелестей всё ровно много .
 
1
Ответить
Олег
Москва
Ирина Шестакова
У скорпио плюс к заднему приводу 2 привода и 4 гранаты , так что прелестей всё ровно много .
Аля 13х кроуны тогда, по задней подвеске. Независимая, мягкая. И ооочень долгая. На кроунах с обоих сторон трироиды. 500тыс.км+
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Ирина Шестакова
У скорпио плюс к заднему приводу 2 привода и 4 гранаты , так что прелестей всё ровно много .
Ирина так у всех с независимой подвеской сзади приводы и редуктор, НО гранат сзади Нет!!!и привода на задке практически вечные, чего не скажешь про передние
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Данияр
Ирина так у всех с независимой подвеской сзади приводы и редуктор, НО гранат сзади Нет!!!и привода на задке практически вечные, чего не скажешь про передние
Данияр Вы повергли меня в шок , я конечно в механике не шарю но про Фордюшу знаю всё ну или почти всё . Знакомый поставил машину в сервис , машина передний , и вдруг ему звонят и говорят что у машины сломан подвесной , надо менять . Он долго сидел в ступоре . Так и я сейчас , думаю ну как же я точно знаю они там есть и их четыре штуки . Позвонила мужу он сказал что ему некогда и чё тебя говорит торнула . Сижу дальше в шоке и думаю я точно знаю их та четыре , но надо подтвердить свои знания , позвонила в магазин и точно их там четыре и они взаимозаменяемы . И они именно на приводе , ну Скорпио они вообще с другой планеты .
 
 
Ответить
Олег
Москва
Александр
Причём тут иномарки в отзыве о рашен каре? Сравнивается переднеприводная компоновка с заднеприводной. Так вот ,переднеприводная с рядным двигателем поперечного расположения всегда проще в обслуживании чем любая другая компоновка. Доступ к агрегатам проще. Теоретики.
А есть рашен пром с не рядным двиглом поперек и передним приводом?
Интересно просто, а то вы так уточнили прям!)
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Ирина Шестакова
Данияр Вы повергли меня в шок , я конечно в механике не шарю но про Фордюшу знаю всё ну или почти всё . Знакомый поставил машину в сервис , машина передний , и вдруг ему звонят и говорят что у машины...
Я говорил про задний привод, на заднем приводе нет гранат, они там не нужны просто, что там на переднем у Скорпио, я не в курсе
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
9941693
Слишком мягкая на ходу, 1000км если проехать можно заснуть. 406 движок для неё что надо только сразу приспособить под метан.Бензин для неё слишком расточительно.
 
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Олег
Нет кардана, но есть привода, причём два! По две ,,гранаты,, к тому же на каждом.) Подвесные бывают и на приводах, и не всегда на карданах!) Редуктор (мост), как правило проблем не доставляет ооочень...
Я не знаю у кого как а у меня проблемы были и с редуктором и с подвесным . Ну у Фордюши время пришло менять подвесной , Волгу купили с развалившимся редуктором , сделали ремонт а редуктор через некоторое время опять завыл . В силу того что я люблю и берегу свои машины этот вой наматывает мои нервы на редуктор . Но это совершенно не повод не любить задний привод , я через день готова на ремонт главное чтобы машина не страдала ! И я сама придерживаюсь принципа - сначала задний привод потом все остальные . А по поводу привода кому как полюбилось .
6
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Данияр
Я говорил про задний привод, на заднем приводе нет гранат, они там не нужны просто, что там на переднем у Скорпио, я не в курсе
Скорпио задний привод задний !!!
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Данияр
Я говорил про задний привод, на заднем приводе нет гранат, они там не нужны просто, что там на переднем у Скорпио, я не в курсе
И гранаты сзади сзади на заднем приводе . Зачем они там не знаю но устойчивость не превзойдённая , поверти я девять лет на нём езжу .
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Ирина Шестакова
И гранаты сзади сзади на заднем приводе . Зачем они там не знаю но устойчивость не превзойдённая , поверти я девять лет на нём езжу .
https://ru.m.wikipedia.org/wik... Ирина я не знаю что у вас там за гранаты, и что вы ею считаете,но почитайте это. ШРУС и есть граната, объясните мне зачем он на заднем приводе???
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Данияр
https://ru.m.wikipedia.org/wik... Ирина я не знаю что у вас там за гранаты, и что вы ею считаете,но почитайте это. ШРУС и есть граната, объясните мне зачем он на заднем приводе???
вот 4 гранаты
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Ирина Шестакова
вот 4 гранаты
вот хорошее фото
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Данияр
https://ru.m.wikipedia.org/wik... Ирина я не знаю что у вас там за гранаты, и что вы ею считаете,но почитайте это. ШРУС и есть граната, объясните мне зачем он на заднем приводе???
фото из интернета , а если подробнее наберите в поисковике Форд Скорпио 1 фото и описание заднего моста .
 
 
Ответить
9958871
"Копеечные запчасти"????забудьте такие слова с "Волгой"
3
3
Ответить
6038020
Ирина Шестакова
Я не знаю у кого как а у меня проблемы были и с редуктором и с подвесным . Ну у Фордюши время пришло менять подвесной , Волгу купили с развалившимся редуктором , сделали ремонт а редуктор через некоторое...
Вам не повезло. Моей Волге 3110 16 лет. Ни мост не скулить, ник коробка. Подвесной не менялся ни разу. Крестовины родные. Врать не буду, кардан снимал. Но для того, чтобы диск сцепления менять. А их истер 3 штуки. Сейчас 4-вй стоит...
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Ирина Шестакова
вот хорошее фото
Мда...такого я ещё не видел, но это скорее исключение, чем показатель, надо же было так заморочить...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
6038020
Вам не повезло. Моей Волге 3110 16 лет. Ни мост не скулить, ник коробка. Подвесной не менялся ни разу. Крестовины родные. Врать не буду, кардан снимал. Но для того, чтобы диск сцепления менять. А их истер 3 штуки. Сейчас 4-вй стоит...
Да Вам повезло , а у нашей
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
6038020
Вам не повезло. Моей Волге 3110 16 лет. Ни мост не скулить, ник коробка. Подвесной не менялся ни разу. Крестовины родные. Врать не буду, кардан снимал. Но для того, чтобы диск сцепления менять. А их истер 3 штуки. Сейчас 4-вй стоит...
Да Вам повезло , а у нашей опять воет редуктор хотя он уже ремонтный . Да раньше делали на совесть а теперь на товарооборот !
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Данияр
Мда...такого я ещё не видел, но это скорее исключение, чем показатель, надо же было так заморочить...
Это ещё фотка ерундовая плохо видно , снято кое что , а так когда смотришь во всей красе сразу понятно , что это надёжно ! Вот на Волгу такой мост ей бы цены не было !!!
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Serj43
Вот для чего-чего,а для практики вождения волга подходит мало.Нет,для тех кто начинал вождение на зиле или 469 волга конечно неплохой снаряд,но таких как правило в ДОССАФах учат и их явно не большинство.
Я принципиально училась в ДОССАФ (подчёркивает и подчёркивает комп.) . Хороша Волга для начинающих ? Ну если до тряски хочется на неё сесть то хороша , а если тряски нет и слюна не льётся то наверно лучше повременить .Ну не знаю , а может понравится и всё будет хорошо.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
7362464
Ну не знаю насчёт запчастей.на 406 запчасти у нас дорогие
Да- всё дёшево пока машина у другого хозяина .
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Ирина Шестакова
Я принципиально училась в ДОССАФ (подчёркивает и подчёркивает комп.) . Хороша Волга для начинающих ? Ну если до тряски хочется на неё сесть то хороша , а если тряски нет и слюна не льётся то наверно лучше повременить .Ну не знаю , а может понравится и всё будет хорошо.
Ничего не понял,что это было..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
9958871
"Копеечные запчасти"????забудьте такие слова с "Волгой"
Коммерческий транспорт,что поделать,унификация с ГАЗом.Можно сравнить с транзитами к примеру,вот где беда будет
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Serj43
Ничего не понял,что это было..
Что именно ?
 
 
Ответить
8719355
Кинешма
нормально и кратко
1
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Ан
Хороший отзыв ,такой класс авто и не дорого в обслуге. и мягкий по нашим дорогам само то)
в глубине мечтаю о волге давно. Владел авто, марк, креста, веросса, мерседес. хочу волгу но живую
Чё реально???
 
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Guzh
За 2 года 45 тысяч км.! Автор жил в этом авто? Пятилетняя волга за 100 тысяч рублей? НЕ ВЕРЮ! Даже до 2014 года, более менее неушатанная стоила не меньше 170 тысяч. - сам приценивался к ним тогда. ...
И 45 тыщ за два года - эт ещё не много, не забывай кто где живет, если в пробках стоять в плотнонаселённом городе, то конечно, а если по межгороду летать то 45 тыщ за два года эт вообще мало, есть у меня знакомый, так он работая в такси на своём личном авто, только за вечер 1000 наматывал в среднем, уж мне то он врать не будет)
2
1
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Ирина Шестакова
Ну да в обслуге легче это факт - нет карданов , подвесных , редуктора и всех проблем из этого вытекающих . А по поводу 200+ смотря какая машина .
Во первых, на переднем приводе также есть подвесной на один из приводов( правда не на всех авто, также как и подвесной не на каждом заднеприводном), во вторых, на переднем приводе вместо кардана установлены привода, редуктор так же имеется, только находится он в КПП, так что если лично не занимался ремонтами - не пиши такой бред, задний привод легче в ремонте.
3
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Игорь А.
Ездил 6 лет на БМВ 320 Е30 . Шестигоршковый рядный двигатель два литра и всего то 129 л.с. Задний привод. Лучше машины по управляемости у меня не было и довольно резвая. Так что вовсе не обязательно 200...
Правильно, если он не умеет ездить боком, то ему и 300 кобылок в этом не помогут)
3
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Александр
Давай поменяй стартер на жигуле/Волге,а потом на девятке например. Или прокладку под впускным/выпускным коллекторами. Или сними поддон попробуй там и там. А потом отпишись. Теоретики сопливые.
Слышь умник, стартер на зубиле не спорю - легко снимается, а сними ка ты его на японце( не на всех) с таким же расположением двигателя?( Тож молодец, нашел что сравнивать))
А прокладки под коллекторами? На 9 эт намного сложнее чем на 6 ке или Волге, так что не нужно тут...
Хотя в целом, девятка очень легко и быстро ремонтируется даже в пути) , НО это всего-лишь девятка, совсем другой уровень...
 
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Cergunya
не только волжаны болеют лако красочным,а весь наш автотазоволгоуазопром
А что, Мицубиси и Ниссаны в этом плане лучше?
Тут то готов поспорить, так как наглядно видел и вижу это сгнившее *****о, которое гниёт ещё быстрее чем тазы)
1
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Данияр
Ирина так у всех с независимой подвеской сзади приводы и редуктор, НО гранат сзади Нет!!!и привода на задке практически вечные, чего не скажешь про передние
Ха ха, привод - это и есть "граната"
Граната- это название привода в народе)
1
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
9941693
Слишком мягкая на ходу, 1000км если проехать можно заснуть. 406 движок для неё что надо только сразу приспособить под метан.Бензин для неё слишком расточительно.
Лично мне маловато 406 двиг в Волге по трассе после того когда на японских поездил, хотя мой 406 в порядке, мало для такого кузова 130 лошадей
 
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Ирина Шестакова
Это ещё фотка ерундовая плохо видно , снято кое что , а так когда смотришь во всей красе сразу понятно , что это надёжно ! Вот на Волгу такой мост ей бы цены не было !!!
И рессоры убрать)
1
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Ирина Шестакова
Это ещё фотка ерундовая плохо видно , снято кое что , а так когда смотришь во всей красе сразу понятно , что это надёжно ! Вот на Волгу такой мост ей бы цены не было !!!
Хотя бы рессоры убрать)
1
 
Ответить
Александр
Омск
8982318
Слышь умник, стартер на зубиле не спорю - легко снимается, а сними ка ты его на японце( не на всех) с таким же расположением двигателя?( Тож молодец, нашел что сравнивать)) А прокладки под коллекторами?...
Вот и именно что умник, речь про наши ведра шла. На тойоте 5а например конечно посложнее, но это только в первый раз,потом всё на автомате делаешь)
 
 
Ответить
Ан
Чунский
8982318
Чё реально???
да реально. не на ко ком то корыте дырявом и убитом, а на нормальной машине из которой можно сделать красивый сток или тбнинг
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
8982318
Во первых, на переднем приводе также есть подвесной на один из приводов( правда не на всех авто, также как и подвесной не на каждом заднеприводном), во вторых, на переднем приводе вместо кардана установлены...
Если в школе физику учили то Вы поймёте где бред а где не бред .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
8982318
Во первых, на переднем приводе также есть подвесной на один из приводов( правда не на всех авто, также как и подвесной не на каждом заднеприводном), во вторых, на переднем приводе вместо кардана установлены...
А во вторых я специалист узкого профиля очень узкого и на титул автомеханика не претендую , да и незачем у меня свой личный механик . Всё что говорю-говорю из личных наблюдений , мне кажется что ремонт заднего привода сложней но спорить не буду .
 
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
Ан
да реально. не на ко ком то корыте дырявом и убитом, а на нормальной машине из которой можно сделать красивый сток или тбнинг
Да я не про то... После всех тех на чём ездил хочешь Волгу?
 
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
8982318
Да я не про то... После всех тех на чём ездил хочешь Волгу?
Ведь в тех которые были у тебя до - комфортнее, да и динамика лучше, вот только подвеска не рассчитана на наши дороги( Волга в этом плане лучше на много), приходится с постоянно брякающей ездить или каждые три месяца менять, а это очень затратно в финансовом плане
 
 
Ответить
8982318
Спасск-Дальний
8982318
Ведь в тех которые были у тебя до - комфортнее, да и динамика лучше, вот только подвеска не рассчитана на наши дороги( Волга в этом плане лучше на много), приходится с постоянно брякающей ездить или каждые три месяца менять, а это очень затратно в финансовом плане
Да и вообще если взять даже свечи зажигания: Волга - 320 руб, 4 шт,а в японце, допустим в чайзере 600 руб одна, а их там 6 шт... Что у*****одвеске говорить...
 
 
Ответить
Ан
Чунский
8982318
Да я не про то... После всех тех на чём ездил хочешь Волгу?
имею симпатию, но не как основное авто иметь ее, друзья владеют никто плохо не говорит о ней, и не дорогие они
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20119
Была когда-то у нас ГАЗ 21, потом 24... Старенькие они уже были, внимания требовали. А вот сейчас, вернее в скором времени, придётся решать проблему выбора весьма бюджетного авто до 200ткм. Вроде бы есть в продаже Пассат В4, Ауди С4, но как-то уже страшновато такие авто покупать. Приору хорошую в эти деньги ещё поискать, да и не нравятся в неё две вещи: а) громыхающий салон; б) я в неё плохо помещаюсь. Раньше была 2110, горя с ней не знал, но минусы те же, что и у Приоры. Вот и посещает иногда крамольная мысль: а может Волга?
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
OFA
Была когда-то у нас ГАЗ 21, потом 24... Старенькие они уже были, внимания требовали. А вот сейчас, вернее в скором времени, придётся решать проблему выбора весьма бюджетного авто до 200ткм. Вроде бы есть...
Я
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
OFA
Была когда-то у нас ГАЗ 21, потом 24... Старенькие они уже были, внимания требовали. А вот сейчас, вернее в скором времени, придётся решать проблему выбора весьма бюджетного авто до 200ткм. Вроде бы есть...
Куда то нажала и выскочила одна только буква я и больше нечего . Навязывать не буду какую либо машину , но у меня волга горя с ней не знаю езжу второй год и очень довольна .
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20119
Ирина Шестакова
Куда то нажала и выскочила одна только буква я и больше нечего . Навязывать не буду какую либо машину , но у меня волга горя с ней не знаю езжу второй год и очень довольна .
Я в детстве под ними налазился, много чего с ними делал. Понимаю, что сейчас это уже далеко не карбюраторная 24-ка с 402 мотором и шкворнями, да и возраст уже такой, что хочется хоть какого-то комфорта. Поэтому на ВАЗ уже как-то не хочется.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
OFA
Я в детстве под ними налазился, много чего с ними делал. Понимаю, что сейчас это уже далеко не карбюраторная 24-ка с 402 мотором и шкворнями, да и возраст уже такой, что хочется хоть какого-то комфорта. Поэтому на ВАЗ уже как-то не хочется.
Да , мне проще у меня муж механик , поэтому я не вижу этих диких цен за работу и не честного ремонта я утром завела и уехала по своим делам , а всё что было до- это его проблемы (шутка).
 
 
Ответить
Михаил
Симферополь
Г8
 
 
Ответить
3607838
Ирина Шестакова
Да Вам повезло , а у нашей опять воет редуктор хотя он уже ремонтный . Да раньше делали на совесть а теперь на товарооборот !
Ирина Вам невезет не с редукторами а с механиками, грамотная регулировка с соблюдением табличных значений по зазорам и натяжкам и забываешь что у тебя стоит редуктор...
PS ...раньше шестерни главной передачи шли парой, изготоаленые на одном заводе и связаные крепким шпагатом с биркой изготовителя...
PPS в Элекростали емть ребята которые готовили машины к раллийным гонкам, фанаты по подгонки машин к совершенству! Не гнушаются и Волгами!
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
3607838
Ирина Вам невезет не с редукторами а с механиками, грамотная регулировка с соблюдением табличных значений по зазорам и натяжкам и забываешь что у тебя стоит редуктор... PS ...раньше шестерни главной...
У меня муж делает сам , но чтобы всё довести до ума нужен стенд , одного соблюдения табличных значений мало , у нас в Гатчине этого нет вообще , а в Питере говорят есть , но не найти . Многие ставят мост от Вольвы , я пока к этому не готова . Ремонта хватает месяца на два-три , потом опять вой , но надо отдать должное Волга на это не реагирует , воет не воет ей всё ровно .
 
 
Ответить
3607838
Ирина Шестакова
У меня муж делает сам , но чтобы всё довести до ума нужен стенд , одного соблюдения табличных значений мало , у нас в Гатчине этого нет вообще , а в Питере говорят есть , но не найти . Многие ставят мост...
Сочувствую... Сильно... Ну что тут посоветовать, или поставить новый мост в сборе, возможно ваш гнутый.... или шамана с бубном...)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России