Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2006

ГАЗ 31105 Волга 2006 — отзыв владельца

, Иваново
4404
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8л, город 12-15л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Волга ГАЗ  31105-501 (с двигателем Крайслер 2,4л) 12.2006 года выпуска досталась от родителей 01.2009. Расстался с автомобилем в 12.2011 года ( пробег 110 000), к сожалению потребовались деньги срочно. Состояние получаемого автомобиля:
пробег около 55 000 км ( продан 110 000 км);
Отрицательные моменты.
-отсутствие кнопки звукового сигнала;
-не работоспособное состояние сигнализации;
-практически не работающие дворники;
-2 раза заменённый по гарантии топливный бак;
-не работоспособный тахометр;
-не адекватный датчик указателя топлива;
- сломанные решётки воздухопроводов панели;
-под капотом в трудно доступном месте «сопливившиеся» в сочленении участок охлаждающей системы;
-под днищем – сопливятся: в коробке из под датчика скорости, из под сальника коробки со стороны моста, из под сальника кардана у моста, из под сальника полуоси моста(на колесе сырой нарост из грязи и масла;
-печка работающая только в двух режимах, либо холодно, либо горячо – средего не дано. Так же довольно слабый обдув;
-воющий ГУР;
-периодически глохнувший двигатель во время движения;
-большие крены в поворотах и запоздалый отклик машины на поворот руля (обусловлено маслеными стандартными  амортизаторами).
Положительные моменты:
-удобная водительская посадка (рост 175);
-достаточно просторный и удобный салон;
-отсутствие скрипов салона;
-как выяснилось в последствии, неубиваемая передняя подвеска;
-мощный безпроблемный двигатель;
-коробка без нареканий;
- достаточно удобный багажник;
Скорее всего было ещё что то, уже не упомнить. Но так как это был мой первый автомобиль – я пребывал в некой эйфории от полученного. Далее начались поездки по сервисам для исправления самой главной проблемы – отключения двигателя при езде, отключение сопровождалось плаванием охолостых оборотов, резкими рывками оборотов в основном при торможении перед чем либо! Опыта ремонта автомобиля никогда не имел к тому моменту, поэтому было полное доверие работникам сервисов (уточняю не гаражных сервисов)! Прежде чем проблема была устранена было поменяно по некомпетенции выше указанных сотрудников – работоспособный вакуумный усилитель, работоспособные свечи, рабоспособные высоковольтные провода, фильтр тонкой очистки топлива. Неисправность устранена не была, а деньги за работу взяты. Все данные запчасти ставил оригинал и естественно обошлось не дёшево! При этом в голове начали возникать мысли о продаже автомобиля, но решил попробывать съездить ещё в один сервис по рекомендации. Загнали машину на диагностику и сообщили что позвонят (через пару часов) когда решат проблему! Позвонили мне через час и сообщили что все датчики в машине исправны, все системы работают исправно, в связи с чем видят очевидную причину в загрязнении топливных форсунок, предложили промыть их на стенде. Ничего не оставалось делать как согласится. Отдал за диагностику двигателя и зажигания 1200р + за промывку форсунок 1200р (Честно говоря не дешево). Работник сервиса сообщил что качество бензина в россии отвратительное, поэтому процедуру с промывкой инжектора надо выполнять через каждые 30000 км. Выезжая с сервиса ждал повторения истории с двигателем, но моему счастью (по другому сказать не могу) не было окончания. Обороты держались ровно, мощность возросла значительно ( до этого машина казалась придушена).
Далее купил книгу о данной машине и приступил к устранению оставшихся недостатков своими силами, не ввиду отсутствия денег, а ввиду с некомпетентность и разводом сервисов.
Сигнализация была отремонтирована – неисправность блока открытия/закрытия дверей ( расположен в водительской двери (центральный замок)). Заменены ещё 2 дохлых актуатора (соленоиды) в других дверях. Эта проблема в период эксплуатации возникала не раз – говорят исправляется установкой иностранных актуаторов – но для них ещё крепление надо придумывать.
Для устранения не работоспособности показаний уровня и тахометра была установлена новая комбинация приборов (5000р). Проблема устранена и больше не возникала.
Дворники отремонтированы – прочищены скрытые под капотом подвижные части вэдешкой и смазаны (было много грязи – а моторчик слаб и не справлялся). Затраты только на ВДШку.
Кнопку на руль удалось только приклеить – конструкция зделать по другому не позволила. Затраты на клей!
Решётки воздуховодов установлены (30 р/шт). Ломались они в дальнейшем постоянно.
Всё что сопливилось под днищем не устарняется ))))) Сальники поменяны – а результатов нет! Слышал что у большинства так – и не надо на это обращать внимания )))).
Управлять режимами печки так и не удалось исправить – в магазине запчастей сказали честно – дело в электрически управляемом кранике, стоит он столько (уже не помню – но не дорого), а  прослужит он около месяца – сказали ГАЗовскими запчастями это не решить – поэтому я забил на это неудобство)))))  и зимой то включишь, то выключишь – когда ноги спреют )))).
Для удобства управления и ходовых качеств заменил по кругу стандартные амортизаторы на газо масляные «МОНРО». Мышина теперь не заваливалась, не клевала и не поднимала нос, в поворотах крены были минимальны. Торможение и управление стало эффективнее, но конечно пришлось поплатиться комфортностью, машина стала жестче.
Сцеление смогло отходить только 65 000 км – замена корзины обошлась 6000 р вместе с зап частями – запчасти достал по закупке 4200р – «крафт», установка у знакомого 1500р. Оказалось что сцепление проточило на моховике в 1,5-2 мм. Мастер сказал что ходить будет – но чаще придётся менять диск, так как проточка существенна. К информации – стоимость маховика 18 000 – 20 000 р. Принципиальной разницы от старого сцепления и нового не ощутил – работало также с шумом выжимного подшипника ))))), но я не обращал внимания.
Впечатление от машины осталось положительное, поломок серьёзных не было. Машина гонялась на российские юга ( 2000 км в одну сторону), постоянные поездки в командировку по 300 – 500 км в одну сторону. В пути никогда не возникало поломок. При новых амортизаторах и периодической чистке форсунок – машина только доставляла удовольствие своим поведением на дороге и мощностью.
С мостом и коробкой никогда проблем не было (меняйте масло и будет всё ок )
При продаже машина не имела ни одного очага ржавчины, за исключением молдингов бамперов.
Написал то что вспомнил.
Скажу честно – при ограниченности средств взял бы её опять ))))) (очень она дёшева на вторичном рынке) , будут средства – никогда не возьму.

Всем удачи на дорогах  

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 31105 Волга, 2006
4.6
18512
ГАЗ 31105 Волга, 2006
Vladik105, Ростов-на-Дону
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.6
35171
ГАЗ 31105 Волга, 2007
6810955, Краснодар
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.6
18390
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Константин, Северобайкальск
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.8
21362
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Батыр, Салехард
ГАЗ 31105 Волга, 2004
4.4
6720
ГАЗ 31105 Волга, 2004
15473097, Санкт-Петербург
ГАЗ 31105 Волга, 2008
4.5
11816
ГАЗ 31105 Волга, 2008
Виталий, Краснодар

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 104260
поищи оставшиеся фото!без них-пятёрка слабенькая!))
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 204
За отзыв 5. Фотку правда прилепи. Волга, машина всегда заслуживала уважения.Вот только крайслеровский движок в обслуживании дороговато выходит. И запчасти не всегда в наличии по крайней мере у нас. У другана газель с таким двиглом. Нравится, все устраивает, но вот ценники на двигло не радуют.
Ваз 6,7,99, Нива, БМВ 520,Опель Омега,Форд Транзит, Марк-2,Сейчас Хонда Одиссей
Как то так.....
3
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
К сожалению фото не осталось
Мой отзыв: ГАЗ 31105 Волга 2006
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190756
По ходу скоро Волг не станет ! За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Автору 5 баллов. Все по делу.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
1
 
Ответить
Tokarev 071
Тула
На счёт дворников да он прав моторчик слабый,нужно кулису ставить от газель бизнес у будет всё хорошо.
Печка -краник работает нормально,а вот климат контроль у тебя сломанный это точно
 
 
Ответить
Макс
Пятигорск
На счёт электрокрана отопителя не соглашусь
У нас в магазине ГАЗ он стоит 600р. Он служит нормально, там проблема только в том, что ему надо щели замазать, ибо оттуда может в конце концов струянуть тосол. У самого такая проблема была. С новым езжу уже год - без проблем)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2006 в России


Добавить отзыв