Только что продал первую машину...волгу. Черт как же она меня достала. Купил её полгода назад, за это время поменял полностью редуктор заднего моста, печку, кардан цельный поставил (нахрена там вообще подвесной на заводе присобачили???!!), так мелочевку какую-то делал...не помню уже, но вышло на 10 тыщ. Короче поездил полгода. Управлять ею прикольно конечно, места много, удобная, гидрач есть. Движок! Крайслер, наверное это самое нормальное что когда либо пихали в современную волгу. Этот двиг никогда мозг не парил. Только масло заливай и все, разгоняет машину довольно быстро. Короче по движку нареканий нету.
Вообщем так. Если вы решили купить волгу вот что следует знать (советы новичкам):
1) Не надо покупать волгу!
2) Высокая стоимость запчастей
3) Высокая стоимость ремонта
4) Не каждый возьмется чинить волгу!
5)Болезнь: протечка лобового стекла
6)Болезнь: гниение низов дверей (потому что на гребаном заводе их не обрабатывают кислотным грунтом)
7) И последнее...ВОЛГУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПРОДАТЬ!!! т.к. машина не пользуется спросом.
Достоинства:
1)Динамичная (по сравнению с обычной ладой)
2)Дофига места, здоровый багажник
3)Гидроусилитель
4) Маневренная (для такой то коровы)))
5)Едет даже тогда когда не должна ехать
6) Менты не тормозят (вы им нафиг не нужны на такой тачке)
7) Надежный двигатель (если он крайслер)
Послесловие.
День продажи. Еду к покупателю и тут...че горелым воняет. Ох святые угодники!! Дым из под панели фигачит! Офигеть!!
Торможу, глушу двиг, выскакиваю, смотрю вроде не горит...фффуууххх...приехал к покупателю, посмотрели, оказалось провода в багажнике закоротили и поплавились по всей длинне, потом пока ездили туда сюда сдохли приборы.
Из за проводки пришлось скинуть 15 тыщ.