Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2007

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

, Самара
35975
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.8
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 405152 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Черный
Хочу написать небольшой отзыв о легенде отечественного автопрома ГАЗ 31105 Волга. Сейчас она уже продана, но оставила о себе только положительные эмоции и приятные воспоминания. Волга появилась у меня случайно. В 2008 г нам ее подарил дед жены, который по состоянию здоровья самостоятельно управлять машиной уже не мог. До Волги я владел исключительно вазовскими машинами: были ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2121. Незадолго как мы получили Волгу в подарок была приобретена Лада Приора. Волга стала третьей машиной в семье, т. к. еще владел ВАЗ 21214 Нива 2004 года выпуска (и сейчас собственно Нива остается в моем автопарке с целью поездок на природу, рыбалку и на дачу; в планах заменить ее на Шевроле-Ниву).
Волга была практически новой (2007 г. в.) с пробегом 3500 км и на гарантии. Дед купил ее весной 2007 г, отъездил лето и осенью поставил ее на зимнее хранение, а весной 2008 г серьезно заболел и отдал ее нам т. к. продавать ее ему было жалко и нас просил о том же. Сначала мы хотели ее продать, но потом, чтобы не расстраивать старика, решили оставить на год – другой. Комплектация Волги - полный люкс: кожаный салон, отделка панели кожей (правда панель была еще старого дорестайлингового образца), деревянные вставки на дверях, кондиционер, полная шумо- и виброизоляция, полный электропакет, подогрев передних сидений, подогрев зоны дворников на лобовом стекле, подогрев руля, подогрев форсунок омывателя стекла, парктроник, АБС,  литые диски, двигатель ЗМЗ 405 16-клапанный объемом 2,5 л и мощностью 152 л. с. Дед был страстным волговодом и машины себе всегда заказывал в Нижнем Новгороде в самой максимальной комплектации. Если не ошибаюсь эта Волга в 2007 г ему вышла в 340 т. р.
В первый же день владения Волгой я загнал ее к оф.дилеру на промежуточное ТО. Заменили масло в двигателе и шарнир на рулевой тяге (был порван резиновый пыльник). На следующий день был сделан полный антикор.
Когда я первый раз сел за руль Волги, в голове твердо сидел стереотип, что Волга – это огромная тяжелая неповоротливая медленная баржа. Габариты действительно впечатляли и приводили в ужас только первые несколько дней. Потом достаточно быстро я к ним привык и парковаться в нашем тесном дворе стало проще. По поводу непоротливости машины – это все было неправдой. Машина достаточно поворотливая, а за счет того, что передние колеса выворачиваются практически на 90 градусов, Волга разворачивается на таком же участке, где разворачивается Вазовская машина.
Волга оказалась достаточно резвой машиной. Такой ретивости я от нее не ожидал. Мощный тяговитый мотор носит полуторатонную дуру как пушинку. Причем независимо от того 1 человек в машине или 5. На трассе ее крейсерская комфортная скорость 130 – 140 км/ч. Разгонял ее до 180 км/ч, причем запас еще оставался. На высоких скоростях Волга просто плывет как корабль и очень хорошо держит траекторию. Правда из-за ГУРа руль становится пустым на скоростях, но к этому быстро привыкаешь и дискомфорта это не доставляет.
Отдельно хочется сказать про подвеску. Подвеска изумительная. В машине чувствуешь себя комфортно, независимо от качества дорожного покрытия. Вообще в плане комфорта Вазовским машинам до Волги  очень далеко.
Про кондиционер. Кондиционеру можно ставить твердую 2. На Волге это бесполезная опция. В городе двигатель с включенным кондиционером очень быстро перегревается и кондер приходилось выключать, а на трассе кондиционер сжирал солидный запас мощности. Вообще когда включаешь кондер, появлялось ощущение, что как будто в столб врезаешься. Обгоны на трассе с включенным кондиционером уже давались достаточно сложно.
Несколько слов про двигатель. Двигателю можно поставить твердую 4, исключительно из – за того, что он сопливится маслом отовсюду откуда только можно и из-за этого смотреть в подкапотное пространство на практически новой машине просто противно. Основной источник течи масла – кран масляного радиатора. Течь масла из-под клапанной крышки была быстро устранена самостоятельно заменой резиновой прокладки и проклейкой герметиком. Двигатель очень требователен к качеству масла. Я заливал в двигатель исключительно Шелл полусинтетику. Замены масла двигатель начинает требовать уже к 7 500 - 8 000 км (появляется выраженный стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске). Расход масла был стабильным все 5 лет и в среднем составлял 1,5 л на 8 000 км пробега. Отдельно скажу про зимнюю эксплуатацию. Двигатель заводится без проблем в любой мороз (нужно только 2 раза прокачать бензонасосом). Иногда приходилось заводить при морозе -35 С после недельного простоя в холодном гараже. Заводилась без проблем (Приора начинала капризничать уже при морозе ниже 25 С). Зимой машина прогревается очень быстро – уже через 5 – 6 минут печка начинает гнать теплый воздух в салон. Зимой машина кстати очень теплая. В любой мороз в салоне с включенным вентилятором печки на 2-й скорости держится температура +25 градусов. Подогрев сидений и подогрев руля тоже очень хорошие опции. Через 3 – 5 минут их уже можно выключать, т. к. руль и сиденья становятся просто горячими.
Расход топлива. Заправлял только 92-м бензином. Расход летом в среднем составлял в смешанном цикле 10 – 11 л, а зимой – 12 – 13 л. Да, по сравнению с Приорой, расход большой, но следует учесть объем двигателя и массу машины.
Волга эксплуатировалась в основном для дальних поездок. По работе в среднем 1 р в месяц приходилось ездить в дальние командировки: Москва, Казань, Пенза, Ульяновск. Также каждое лето ездили на Черное море (или в Туапсе или в Крым). В 2009 году вместе со знакомыми на двух машинах совершили автопутешествие в Германию.
За все эти годы и дальние поездки Волга ни разу не подвела. Если ломалась, то по мелочи и как правило дома. Из серьезных ремонтов было только замена сцепления где-то на 10 000 км. Поставил сцепление Валео. По сравнению с родным волговским сцепление оно оказалось как небо и земля.
1 раз в 10 000 км ставил машину на плановое ТО. Каждый раз меняли шарниры рулевых тяг (оказались расходным материалом) и делали диагностику двигателя (так на всякий случай). На 30 000 км были заменены тормозные колодки и глушитель. На 50 000 км заменил крестовины в кардане, тормозные колодки, бачок ГУРа и опять глушитель.  В промежутке между 50 000 – 60 000 км потек бензонасос из-того что сгнили резинки под хомутом и хомут проел на нем грыжу. На 65 000 км были заменены родные шаровые опоры и сайлент – блоки. В этот же день сразу же после того как выехал с сервиса, приказал долго жить главный тормозной цилиндр. Вернулся назад, заменили. Последний ремонт был на 70 000 пробега – потек сальник полуоси и опять сгнил глушитель. После этого ремонта машина была с огромным сожалением продана.  Еще в среднем раз в полгода перегорали по очереди лампы в фарах. Каждые 10 000 км еще менял свечи, топливный и воздушный фильтра.
Весной 2013 года Волга начала гнить со страшной силой. Точнее начала гнить низ дверей, углы капота и багажника. Эти пятна ржавчины и подписали ей приговор. Волга была продана. Причем продана достаточно быстро: вечером дал объявление, а на следующий день у Волги появился новый хозяин. В качестве мелкой пакости за продажу у Волги в день совершения сделки у здания ГИБДД начал клинить ГУР при максимальных поворотах колес. Пришлось сделать покупателю скидку на ремонт.
Подводя итог, скажу основные плюсы и минусы Волги:
Плюсы:
- большой просторныйкомфортный автомобиль
- относительная надежность и неприхотливость в обслуживании
- доступность запчастей
- многое по мелкому ремонту можно сделать самому
- надежная неубиваемая подвеска
- хорошие динамические показатели
- устойчивость на дороге (за 5 лет ни разу не срывался на Волге в занос, а на Приоре пару раз хорошо крутануло)
- не пользуется популярностью у автоугонщиков
- не останавливают гаишники – за 5 лет на Волге меня останавливали всего лишь раза 3-4, а на Приоре – минимум 1 раз в неделю
- отличная оптика

Минусы:
- качество покраски и качество металла – низкая устойчивость к коррозии
- шумная КПП
- шумный двигатель (в салоне двиг становится слышно уже после 2000 оборотов и это несмотря на хорошую шумоизоляцию)
- высокая стоимость запчастей и дорогие услуги сервиса
- плохая проходимость на льду – застрять может на ровном месте
- шумный ГУР
- бестолковый багажник за счет полки с запаской
- недоработана система охлаждения двигателя – машина может легко перегреться в пробке (лечится установкой кнопки принудительного включения вентилятора радиатора или установкой датчика температуры ОЖ в металлический патрубок – я выбрал первый вариант).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько раз приходилось ездить за рулем ГАЗ 3102 с дв. Крайслер (на ней у нас шефа возили до этого года). Пару слов о сравнении. На этой Волге кондей реально работает, причем нет потери мощности двигателя и машина не греется. Еще крайслер намного тише заволжского мотора. По динамике особой разницы не заметил, хотя крайслер по документам несколько слабее 405-го мотора. Но расходники на крайслер стоят в разы дороже.

   

На днях в Ашане нос к носу столкнулся с владельцем моей бывшей Волги. Вышли, поговорили, ревниво посмотрел на свой бывший автомобиль. Машина преобразилась в лучшую сторону. Новый хозяин мужик конкретный. Пошел по радикальному пути лечения ржавчины: поменял все 4 двери и перекрасил всю машину. Волга стала как из магазина, вся блестит и сияет. По словам нового владельца с машиной проблем по технической части никаких не было. Он проехал на ней уже 20 000 км. За отсутствием эффекта в городе демонтировал кондиционер....

   

Закрываю данный отзыв про Волгу. Больше дополнений не будет. В заключении хотел бы написать несколько строк тем, кто впервые для себя хочет приобрести б/у Волгу (в частности 31105) и никогда до этого не владел данным автомобилем.

НЕНАВИСТНИКАМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА, А РАВНО КАК И ЯРЫМ ТАЗОВОДАМ, ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ И НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ, ДАБЫ НЕ ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЯ СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ!!!

Опытных волговодов прошу не критиковать меня, т. к. я просто обобщаю свой первый и последний опыт общения с данным автомобилем....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
нижний новгород
Сообщений: 1085
были 2 волги,откатал их без проблем+5
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
49
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
земляку за машину и отзыв только 5
18
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
отзыв отличный и правдивый.
Пять.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
22
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 635
Нифига се сколько фарша бывает в волге! 5.
32
2
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1085
maximus159:
Нифига се сколько фарша бывает в волге! 5.
это не предел))
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
19
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 586
откатал на волге 3 года: качества типа большой и просторный салон уже не актуальны - у приуса места реально больше как в салоне, так и в багажнике :)
ну а про ровное место: не забываем два щедчка ручника и хорошую резину покупать. я не имел проблем с проходимостью, скорее наоборот.
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
7
20
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Очередные дифирамбы Волге... Описание комплектации вызывает сильные сомнения - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей??? На свою же фото взгляни, как они стоят в покое...
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
7
23
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
artemkaftf:
откатал на волге 3 года: качества типа большой и просторный салон уже не актуальны - у приуса места реально больше как в салоне, так и в багажнике :)
ну а про ровное место: не забываем два щедчка ручника и хорошую резину покупать. я не имел проблем с проходимостью, скорее наоборот.
Согласен. Недавно купил китайца джили эмгранд. Там тоже места больше в салоне, а в багажнике вообще заблудиться можно. Но после ВАЗа салон в Волге реально впечатлял.
12
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Amenni:
Очередные дифирамбы Волге... Описание комплектации вызывает сильные сомнения - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей??? На свою же фото взгляни, как они стоят в покое...
На этой фотке стекло уже стоит без обогрева. Зоной обогрева было примерно 10 см снизу. А стекло пришлось менять через год т. к. поймал камень и была большая трещина. А подогрев руля реально работал и очень хорошо помогал зимой.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
где там 152 лс?
3
14
Ответить
     
Сообщений: 2151
зачем сняли волгу с производства? все равно бы нашелся покупатель.
ленарон
43
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
ДисБат:
где там 152 лс?
В ПТС указано: Мощность двигателя: 111,8 кВт. Умножаем 111,8 на 1,36 = 152 л.с.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 61
победа упровляй мечтой...
 
6
Ответить
    
Сообщений: 43319
Рашен лимузин !
5+
JDM
13
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13403
не было волг и я рад этому)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
51
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7827
Пять за отзыв.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
10
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 635
Русский mark)))
29
3
Ответить
     
Сообщений: 2564
Хорошо написано, кратко и понятно. Хотя машина мне очень не нравится из-за.. тут много можно написать, но если быть пассажиром, то удобно ехать, правда садиться неудобно.
3
14
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
arzy:
Хорошо написано, кратко и понятно. Хотя машина мне очень не нравится из-за.. тут много можно написать, но если быть пассажиром, то удобно ехать, правда садиться неудобно.
Определенные эргономические огрехи есть. Но не стоит забывать, что ее база - это 24-я Волга, а она разрабатывалась в 60-х годах.
23
 
Ответить
 
Сообщений: 4158
NIK995:
Согласен. ....... Но после ВАЗа салон в Волге реально впечатлял.
Во во, надо всегда дополнять что после ВАЗа..........
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
13
Ответить
 
Сообщений: 4158
NIK995:
........... не стоит забывать, что ее база - это 24-я Волга, а она разрабатывалась в 60-х годах.
А 24-ка в свою очередь делалась на базе 21-ой.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
10
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 15
ПуЦиК:
А 24-ка в свою очередь делалась на базе 21-ой.
Уважаемый, а кто это Вам сказал что 24-ка сделана на базе 21-ой ВОЛГИ? Если мне не изменяет память, прототипом 24-ки является ФОРД(хотя могу ошибаться, что именно ФОРД лег в основу 24-ки, но точно какая-то американка.) Единственное что плохо, это то, что машину не развивали, а всего-лишь слегка модернизировали внося какие-то новые технические решения, а основа оставалась прежней. Конечно к 2007-му году ВОЛГА в техническом плане подросла по отношению к прежним моделям. Так-что не надо так уж огульно хаять это авто, в целом машина была не плохой для своего времени, со своими плюсами и минусами.
20
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
petrnet:
Уважаемый, а кто это Вам сказал что 24-ка сделана на базе 21-ой ВОЛГИ? Если мне не изменяет память, прототипом 24-ки является ФОРД(хотя могу ошибаться, что именно ФОРД лег в основу 24-ки, но точно какая-то американка.) Единственное что плохо, это то, что машину не развивали, а всего-лишь слегка модернизировали внося какие-то новые технические решения, а основа оставалась прежней. Конечно к 2007-му году ВОЛГА в техническом плане подросла по отношению к прежним моделям. Так-что не надо так уж огульно хаять это авто, в целом машина была не плохой для своего времени, со своими плюсами и минусами.
ГАЗ-24 полностью самостоятельная разработка ГАЗа. При ее разработке опирались на американские автомобили тех лет (крайслер, додж и примут) и часть технических решений с тех автомобилей было перенесено на волгу. И в 1970 г 24-ка была достаточно современным, качественным и надежным автомобилем, мало в чем уступавшем зарубежным аналогам этого класса.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4158
NIK995:
И в 1970 г 24-ка была достаточно современным, качественным и надежным автомобилем, мало в чем уступавшем зарубежным аналогам этого класса.
Только сравнивать могли единицы, которые у кормила стояли.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
9
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
ПуЦиК:
Только сравнивать могли единицы, которые у кормила стояли.
Что было - то было. Но и сейчас новый современный автомобиль такого класса не каждому по карману.
15
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
А сейчас наш автопром произвести что либо конкурентоспособное с заграничными брендами неспособен. От китайцев и то отстаем.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4158
NIK995:
Что было - то было. Но и сейчас новый современный автомобиль такого класса не каждому по карману.
Наоборот сейчас любой может себе такое позволить, и предложение есть и возможность(кредит в помощь).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
14
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
ПуЦиК:
Наоборот сейчас любой может себе такое позволить, и предложение есть и возможность(кредит в помощь).
Если бы все так было классно, то все наверное бы катались на новых мерсах и ауди, а не на грантах, калинах и других тазах
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4158
NIK995:
Если бы все так было классно, то все наверное бы катались на новых мерсах и ауди, а не на грантах, калинах и других тазах
Так все дело в том что не у каждого есть желание..........
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Поздравляю с продажей! ))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
8
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
Были у дядьки две, одна с 402м, другая с 406м. Ничего плохого про волги от него не слышал!
7
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Иван Вадимович:
Были у дядьки две, одна с 402м, другая с 406м. Ничего плохого про волги от него не слышал!
402 двиг говорят очень капризный, да и бензин ведрами пьет
5
3
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
ЕДИНСТВЕННАЯ ВАЗОВСКАЯ МАШИНА ПАССАЖИРКОЙ КОТОРОЙ БЫЛА И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ,за волгу 5!
4
6
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
любитель джипов:
ЕДИНСТВЕННАЯ ВАЗОВСКАЯ МАШИНА ПАССАЖИРКОЙ КОТОРОЙ БЫЛА И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ,за волгу 5!
Здрасьте, приехали. С каких это пор Волга стала вазовской машиной? Волга - это ГАЗ!!! А не ВАЗ-ТАЗ и т. п.
10
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 635
NIK995:
Здрасьте, приехали. С каких это пор Волга стала вазовской машиной? Волга - это ГАЗ!!! А не ВАЗ-ТАЗ и т. п.
Еще скажите,что ваз-таз хуже по качеству сборки и окраски кузовов,чем ваш газ-тарантас!!!))))))))))))))) ))))
4
11
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
maximus159:
Еще скажите,что ваз-таз хуже по качеству сборки и окраски кузовов,чем ваш газ-тарантас!!!))))))))))))))) ))))
По качеству сборки откровенно ваз хуже, а по качеству окраски кузовов - лучше (но это только в отношении приоры, качество окраски Нивы - на уровне ГАЗа, а то и хуже)
10
3
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 635
NIK995:
По качеству сборки откровенно ваз хуже, а по качеству окраски кузовов - лучше (но это только в отношении приоры, качество окраски Нивы - на уровне ГАЗа, а то и хуже)
Смешной ты))))))))))))))))
1
17
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
NIK995:
Здрасьте, приехали. С каких это пор Волга стала вазовской машиной? Волга - это ГАЗ!!! А не ВАЗ-ТАЗ и т. п.
пардон!не так выразилась,я имела ввиду российский автопром...
6
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 635
[quote=NIK995]По качеству сборки откровенно ваз хуже, а по качеству окраски кузовов - лучше (но это только в отношении приоры,
незабудь те еще сказать,что китайпром лучше японопрома ))))))))))))))))))))))))))))
1
9
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
[quote=maximus159][quote=NIK99 5]По качеству сборки откровенно ваз хуже, а по качеству окраски кузовов - лучше (но это только в отношении приоры,
незабудь те еще сказать,что китайпром лучше японопрома ))))))))))))))))))))))))))))[/ quote]
Я не собираюсь этого говорить. Будет возможность, я естественно возьму себе новую Камри. Но я говорил и буду повторять, что лучше новый китаец или новый таз вместо пропуканного 5 - 10-го японца/немца и т. д. Я лично привык ездить только на новых авто.
4
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
"Волгу" трудно продать... Полгода продавать приходится... Мало покупателей на нее...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Dealerauto:
"Волгу& quot; трудно продать... Полгода продавать приходится... Мало покупателей на нее...
Все зависит от цены и состояния авто. У меня проблем при продаже не возникло. Ушла в течении суток за вполне приемлемую цену. Сам не ожидал.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7827
Теперь у Вас значит Джили.
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
medvedvvv:
Теперь у Вас значит Джили.
Джили Эмгранд. В целом доволен.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7827
NIK995:
Джили Эмгранд. В целом доволен.
Поздравляю с покупкой!
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7827
medvedvvv:
Поздравляю с покупкой!
Читаю Ваш отзыв о Джили.
2
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
medvedvvv:
Поздравляю с покупкой!
Спасибо
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
medvedvvv:
Читаю Ваш отзыв о Джили.
Комментируйте, не стесняйтесь.
2
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 406
"Двигатель заводится без проблем в любой мороз (нужно только 2 раза прокачать бензонасосом)."

да ну на... это что - то новенькое.
 
11
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
SerGo.:
"Двигатель заводится без проблем в любой мороз (нужно только 2 раза прокачать бензонасосом)."
да ну на... это что - то новенькое.
не знаю новенькое или старенькое, но с 2001 г, когда первый раз завладел инжекторной ВАЗ 21099 это действие помогало.
1
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 406
NIK995:
не знаю новенькое или старенькое, но с 2001 г, когда первый раз завладел инжекторной ВАЗ 21099 это действие помогало.
шаман...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Меня очень удивило то, что у новой машины такой расход масла и глушителей! Я бы наверное за глушитель сразу затылок почесал, и что - нибудь наколхозил, чтоб не менять каждые 20 000 км. Отзыв достаточно информативен, лично у меня правда сложилось мнение, что старые волги были покачественнее и понадёжней. И почему то масло отцовская 29ая волга не ела (или ела в незначительных количествах, не требуя долива). Правда масляный радиатор был выкинут почти сразу.
За отзыв 5! Кстати, автор не в курсе: какие различия у 406ых моторов 130 л.с. и 150 л.с.? Головки разные?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4770
У самого служебная Волга 3102 с двигателем крайслер. Безумно хороший автомобиль. Качественно собран, реально не ржавеет!!!! Динамика выше всяких похвал, вваливает по трассе дай Боже. Дорогу держит очень хорошо. Жаль что их выпускать перестали. За отзыв ПЯТАК!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
6
1
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1085
Алекс 88:
Меня очень удивило то, что у новой машины такой расход масла и глушителей! Я бы наверное за глушитель сразу затылок почесал, и что - нибудь наколхозил, чтоб не менять каждые 20 000 км. Отзыв достаточно информативен, лично у меня правда сложилось мнение, что старые волги были покачественнее и понадёжней. И почему то масло отцовская 29ая волга не ела (или ела в незначительных количествах, не требуя долива). Правда масляный радиатор был выкинут почти сразу.
За отзыв 5! Кстати, автор не в курсе: какие различия у 406ых моторов 130 л.с. и 150 л.с.? Головки разные?
нет,прошивка
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
 
2
Ответить
Tsaritsyn
Минусинск
Алекс 88:
Меня очень удивило то, что у новой машины такой расход масла и глушителей! Я бы наверное за глушитель сразу затылок почесал, и что - нибудь наколхозил, чтоб не менять каждые 20 000 км. Отзыв достаточно информативен, лично у меня правда сложилось мнение, что старые волги были покачественнее и понадёжней. И почему то масло отцовская 29ая волга не ела (или ела в незначительных количествах, не требуя долива). Правда масляный радиатор был выкинут почти сразу.
За отзыв 5! Кстати, автор не в курсе: какие различия у 406ых моторов 130 л.с. и 150 л.с.? Головки разные?
У автора дв.405, осносное отличие которого от дв.406 это размер поршня на 95.5, в результате больший объём и уже как следствие другая прошивка
 
 
Ответить
DED
Куйбышев
[quote=NIK995]
402 двиг говорят очень капризный, да и бензин ведрами пьет[/qu [quote=NIK995]
402 двиг говорят очень капризный, да и бензин ведрами пьет[/quote]
Была у меня 3102 с 402 движком. Ничего капризного в этом движке не заметил.
3
1
Ответить
Ребята , вы поражаете своей логикой. Во времена СССР эта и только эта Волга была в такси, и только потому,что она всегда была в разы выносливее и надежнее всех взятых тазов,а уже вторым моментом играл самый большой и вместительный салон. Не редкостью были ГАЗ 24 с фургоном (ныне - универсал) , где устанавливался еще ряд сидений и перевозилось с комфортом до 8 человек за раз. Я еще пацаном лет 6-8 помню из аэропорта Минеральных вод с отцом добирались до Армавира. Это отечественный автопром ! в Германии более всего используется тоже в такси почему то мерседесы, а не опеля или фольксвагены, потому как более надежные по сравнению с остальными. Сам я на волге Газ 31029 (51 комплектации) проработал 3 года водителем, только не в такси,а на шефа. Её приходилось шприцевать после сильных дождей, а зимой мучался с печкой- не хотела греть салон, а так в целом тогда было толстое железо по кругу : крылья,двери были очень толстыми и прочными, наверное раньше не так экономили на сборке в заводе, а зап.части были уже как консервная банка - очень легкие, тонкие и недолговечные.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2007 в России