Закрываю данный отзыв про Волгу. Больше дополнений не будет. В заключении хотел бы написать несколько строк тем, кто впервые для себя хочет приобрести б/у Волгу (в частности 31105) и никогда до этого не владел данным автомобилем.
НЕНАВИСТНИКАМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА, А РАВНО КАК И ЯРЫМ ТАЗОВОДАМ, ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ И НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ, ДАБЫ НЕ ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЯ СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ!!!
Опытных волговодов прошу не критиковать меня, т. к. я просто обобщаю свой первый и последний опыт общения с данным автомобилем. Если, конечно, есть что дополнить по существу, то дополняйте пожалуйста.
1.Волга в целом неплохой автомобиль, по надежности, выносливости и комфорту она намного превосходит вазовские авто, при этом цена б/у Волги намного ниже таза того же года и при равном пробеге.
2.Как я уже писал, запчасти на Волгу (особенно с двигателями семейства ЗМЗ 406 – 405), доступны, имеются в большом наличии в Деталях машин ГАЗ. Проблемы могут быть только с кузовными деталями. Правда стоимость запчастей на порядок выше запчастей для Тазов. Это следует учесть.
3.Волга – это такой автомобиль, который любит постоянное небольшое внимание. Если Вы готовы его ей уделять и, естественно, вовремя выполнять все регламентные работы, прописанные в сервисной книжке, то она Вам прослужит долгие годы верой и правдой. Если же Вам лень лишний раз заглянуть под капот, посмотреть элементы передней подвески, проверить светотехнику, а тем более, если Вы боитесь запачкать руки маслом, не умеете провести элементарный ремонт, то этот автомобиль не для Вас. Ремонтировать Волгу в сервисе постоянно – это достаточно дорогое удовольствие. Она Вас просто съест финансово.
4.Сотрите в голове стереотип, что в Волге нужно постоянно что-то шпринцевать и смазывать. В 105-й Волге НЕТ ШКВОРНЕЙ, а стоят шаровые опоры (достаточно выносливые кстати) и шпринцевать в ней нужно исключительно крестовины кардана, но достаточно редко (я это делал 1 раз в 2-3 года).
5.При покупке обратите внимание на кузов. Это самое больное место Волги.
6.Не слушайте тех, кто говорит, что Волга древний и архаичный авто. Из архаизмов у нее осталась только задняя рессорная подвеска. Но она дарит великолепный комфорт задним пассажирам и плавность хода, сопоставимую с иномарками.
7.Не верьте мифам, что Волга очень прожорлива. Да, Волга потребляет в 1,5 раза больше бензина, чем Таз, но здесь следует учесть ее объем двигателя и массу (вы же собираетесь купить полуторатонный автомобиль Е-класса с объемом двигателя 2,3 – 2,5 л). Иномарка с аналогичным объемом двигателя и массой, потреблять будет практически столько же.
8.У 105-й Волги стоит задний стабилизатор поперечной устойчивости (чего нет на Волгах предыдущих моделей), поэтому она отлично входит в повороты, даже на большой скорости, с минимальными кренами (особенно если стоят хорошие амортизаторы). Благодаря ему она также отлично ведет себя на колеях на асфальте, особенно при обгонах и резких перестроениях.
9.Не верьте мифам, что Волга – это тяжелый неповоротливый корабль. Волга достаточно маневренна, динамична и может легко развернуться даже на небольшом пятачке (естественно, если качественная прокладка между рулем и сидением).
10.Волга – это не стритрейсовский автомобиль. Она предназначена для безопасного, спокойного и комфортного перемещения в пространстве, подчеркивая достоинство себя и своего хозяина. Конечно, при необходимости, она может показать свой характер. И Вы можете достаточно легко наказать зарвавшееся хамло на какой-нибудь «зубиле» (правда с Приорами, и тем более с новыми иномарками тягаться не стоит), и с удовлетворением увидите, как оно (хамло) постепенно исчезает в зеркале заднего вида. Но злоупотреблять этим не стоит.
Ну наверное и все. Если будут вопросы, спрашивайте в комментариях. Отвечу с удовольствием.