Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2006

ГАЗ 31105 Волга 2006 — отзыв владельца

, Москва
6394
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 12 - 18 л/100км
Руль: Левый
Газ 31105 двигатель Крайслер была у меня после ВАЗ 21074. Чтобы ее купить не пил и не ел, наверное месяца  два, так как в одном месте загорелась у меня лампочка. Волга мне даже снилась, обнаженная такая без руля колёс и торпеды с горящими противотуманками и мигающими аварийками. И вот в кармане есть что то, продаю Жигули и тут понимаю что не хватает, ищу бу, случайно натыкаюсь на телефон Автовека, набираю, у них есть 2 волги 2006 ( на дворе 2008) за 240000, понимаю, что нет, но не так много, прошу у родителей, наконец они на до мной сжалились, добавили 75000 и я мчусь на свидание к любимой. Их две, одна белая, как раз без торпеды, другая черная без фонарей и с разводами на крыше, багажнике и капоте. Эти подробности ввергают меня в сомнение, что я буду первым мужчиной в дорожной жизни одной из этих волг, однако менеджер поворачивает ключ и показывает пробег, сомнения отпали, хочу черную (брюнетки меня привлекают больше блондинок), говорят, что есть 3102, но с мотором ЗМЗ и дороже тысяч на 50, звоню родителям, но у них больше нет денег, какой то час и машина готова, мчусь домой, наконец моя любимая рядом.
Катаюсь, неделю шумит вентилятор, но я полный ноль по ремонту, мчусь на сервис, ах да у меня гарантия, и о чудо мастер подгинает (он мне так объяснил) пластиковый пропеллер и звук пропал! Ну да ладно через неделю он у меня сгорел, когда я это понял, из машины во всю лил тосол, а я стоял  в пробке на МКАДе, кое как доехал до ближайшего сервиса, где мне и открыли эту тайну, я за ним сбегал ( отечественный 1500) и попросил поставить (еще 500), мастера попросил показать и объяснить - вентилятор крепится к кожуху, кожух к радиатору, его шнур соединяется с фишкой от реле на левом крыле. Катаюсь и ловлю кайф, это машина, и пусть девченки не спешат присесть со мной на ее заднем сиденье, я счастлив. Покупаю чехлы, с кучей скрепок (2500), коврики в салон и, багажник. В нем насколько помню решетка с запаской, которую очень сложно отвинтить, час возни и все кое как надето. Делаю антикор, тектилцинк из балончика, делаю сам, шесть балончиков снимаю обшивку дверей, заливаю в багажник крылья, под капот, лезу под днище и и полностью извазюкиваю свою новую маечку, джинсики и кроссовки. Осталось поставить подкрылки, сам делать не решаюсь, еду в гаражи и они мне их очень классно просверливают, в арки по много саморезиков. Сломался торсион в багажнике и как я его не вставлял на место, он все равно вылезал, еду на сервис, поменяли не по гарантии, отдал 500. Можно ехать в Астрахань, ах да в ГИБДД была акция и они мне выдали номера перевертыши. Поставил пластик на капот от сколов (2500 большой который защищает капот полностью, под ним прошелся антигравием.
В Астрахани лопается бензобак, снимаю его сам, лезу в багажник, поднимаю обшивку, отсоединяю шланги от бензонасоса, под одним обломал штуцер, выкручиваю бензонасос. Так крепится к кузову на двух пластинах, которые надо отвинтить с одной стороны от кузова, очень сложно открутить шланги, на них хомуты, которые роняю в песок и больше не нахожу, обратно стягивал проволокой. Наконец я его снимаю, выливаю в ведро остатки бенза  и тащу два километра ( жаба душит заплатить за маршрутку), до места, где мне могут его запаять. Обратно меня привозят на старом москвиче, я его ставлю, но теперь не открываются двери, снимаю обшивку, там прутья, которые отвечают за замки соединены пластмассовыми проушинами, которые растянулись, стягиваю их проволокой, теперь работает. Перед отъездом опять лопается бензобак и сгорает фишка на вентиляторе, обратно еду прикрутив его конец у винтику в салоне, который крепит пластиковый стойку над торпедой, позднее, когда контакт в отошел от тряски и пластик оплавился, я замкнул вентилятор на аккумуляторе. Короче Вы поняли, что так делать не стоит, лучше срезать фишки и скрутить провода напрямую, а так у меня сгорел вентилятор от постоянного включения, хорошо, что я уже приехал, опять лопнул бензобак, пришлось ставить новый (4000 по гарантии отказались), а все дело в клапане адсорбера, он разломался. Найти его и тогда было сложно, не знаю как сейчас, можно просто завинтить заглушки, но я поставил новый клапан.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подошло время ТО и я поехал в Автовек. Мастера приятно удивили своей заботой и вниманием. За какие то смешные 12000 минимум (было это в 2008 году) они готовы поменять мне пол машины - тормозные колодки перед и зад, задние барабаны, ну мы еще обязательно найдем что-нибудь, это так стандартный набор, потому что у Вас еще наверняка, что- нибудь с мозгами - вообще позаботятся обо мне и о машине. А можно я посмотрю, всю жизнь мечтал быть автомехаником? Не стоит, лучше выпей кофе и посмотри телевизор. Автомат сжевал 100, но кофе не налил, а телевизор отказался показывать мой любимый футбол, мне стало немного скучно, поэтому я вежливо простился....

, пробег 10 000 км   

Как то у моей Волги пробило колесо, произошло это на парковке супермаркета Метро. Фирменного Волговского домкрата, у меня уже не было, его погнул Астраханский песок и не подложенная доска при замене бензобака. На смену ему на Астраханском авторынке был куплен другой, более мощный. И вот я ставлю домкрат под крыло и начинаю поднимать, точнее крутить, что происходит дальше думаю Вы догадались. Тест на прочность Волговское крыло выдержало, оно не помялось даже когда колесо оторвалось от земли, мне пришлось сделать еще 2 оборота, прежде чем оно рухнуло и его загнуло....

, пробег 15 000 км   

Почти каждого автолюбителя не минует период, когда он хочет что-нибудь оттюнить. Не обходит он стороной и людей определенной категории, к коей я и себя причисляю, которых иногда называют рукосуи или попаруки. Мне очень нравились пластиковые вставки под дерево, обшивка дверей под дерево и навесной потолок (забыл как это по научному называется). Сначала они были в том же Автовеке, но не было 15000 - минимальная цена части этих сокровищ. Потом деньги появились, но сокровища эти кончились, видимо из- за того, что новые Волги имели другой салон....

, пробег 25 000 км   

В Волгу я был влюблен и любил ее очень сильно (пока не изменил с Лэнд Ровером), поэтому этот маленький каприз прощаю ей с лёгкостью, ну правда не будете же Вы свой машине дарить букеты роз, хоть Вы и влюблены, люди Вас не поймут, да и машины, наверное, тоже, другое дело менять ей вентиляторы. Делать это приходилось довольно часто, каждый месяц новый, пока не поставил Бош, который менял раз в год стабильно. Проверил термостат, исправен, дальше в причинах разбираться не хотелось, так и ездил с вентилятором в багажнике.

, пробег 1 500 км   

Радиаторы менял 3 раза, заводской потек довольно быстро на стыке пластиковой трубки и алюминиевых пластин. Произошло это после того, как я поменял тосол на антифриз. Поставил медный иранский, когда ставил погнул штырь на который надевается отводящий патрубок он дал течь, замазал холодной сваркой. Радиатор потек почти сразу. Купил медный фирменного производства для Газ 3110 и Газели, когда менял, задел ногой тазик в который сливал охлаждающую жидкость. Проходящая мимо бдительная бабушка сразу сообщила куда надо и за мной приехал наряд на пятнашке....

   

Ржавчину на Волгах видел часто и сильно не хотел, чтобы моя любимая подхватила эту заразу, мовилил ее нещадно мастикой, прыскал из балончика, смешивал разные сорта в одном ведре и поливал. Потом обычно кто то из домашних или друзей прислонялся и я огребал, так как ленился удалять с ЛКП лишнее. На 3 году эксплуатации я увидел пару точек на пороге и еще немного снизу зацвела передняя дверь ( результат ДТП и последующего ремонта с удалением мовили). И решил я сделать полный антикор со снятием подкрылок, обшивки и промовиливанием всего и вся, что только удастся....

, пробег 58 000 км   

Таким был салон у моей Волги, все время обладания данной тачкой засматривался на более новый салон Волг 2007 года, но по прошествии лет вкусы поменялись

   

Что я только с ними не делал. Сначала родители хотели, чтобы я возил плитку и мне пришла блестящая идея поставить проставки от Газели и еще один лист. Результаты превзошли все ожидания - зад моей машины стал доставать мне до груди, груженная плиткой она практически не проседала, а проезд мелких неровностей даже на груженой машине доставлял незабываемые ощущения. Поэтому вскоре решил все разобрать и собрать с обычными проставками - на заднем сиденье не ездил, однако одна пассажирка поделилась, что успела словить оргазм во время проезда лежачего полицейского. Этого я машине простить уже не смог и лишил ее лишнего листа, Волга сразу стала ехать плавно.

, пробег 15 000 км   

С чем у Вас ассоциируется подвеска? У меня с романом про трех мушкетёров и любвиобильной королевой, которая их теряла. Наверное поэтому будучи поклонником этого французского произведения, которое в детстве меня с ремнем заставили прочитать, тоже потерял достаточно денег на ее ремонт, плюс мне перебрали рулевую трапецию, два раза мне меняли подшипник ступицы и один раз якобы потекший амортизатор на газомаслянный. Кстати никогда их не ставьте, так как после установки машина перестает по Волговски клевать носом при торможении....

, пробег 45 000 км   

Свечи старался менять на своей ласточке каждые 15000, наверное это через чур, но эта операция, одна из немногих, давалась мне довольно легко, максимум мог перетянуть, поэтому я стремился отточить навык до совершенства. На моей Волге стоял американский двигатель Крайслер, поэтому, чтобы заменить свечи, надо было разобрать дроссельный узел. В книжке про Волги написано, что еще нужно заменить прокладку ( стоит перед дроссельной заслонкой) - не верьте, ни разу не менял по причине ее отсутствия в магазине запчастей, проблем не было....

, пробег 30 000 км   

Как то я решил ее продать. Выставил на авто.ру, хотел 180, но скинул до 165. Аналогичные машины продавались 120 - 140, но моя по сравнению с ними была в идеале, по кузову все сделано и промовилено, любые сколы регулярно подкрашивал после еженедельной мойки, раз в месяц полировал. С остальным тоже, вроде, проблем не было. Плюс после покупки сразу купил чехлы и коврики. Я не особо аккуратен за рулем, люблю поесть и стряхнуть пепел мимо пепельницы, а жена лущала семечки во все кармашки и бардачки, так что мое вложение не было совсем бесполезно....

, пробег 83 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Биробиджан
Сообщений: 71
ждём продолжения... 5
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3529
Браво! За выдержку и самоиронию! Прмерно как у меня с первым москвичем - когда ржавчину хотел жвачкой залепить)))
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
У меня с ржавчиной был один забавный случай, сейчас напишу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
полтора месяца? волжанка точно удачно законсервировалась))))
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Когда я ее продавал у товарища Хапского (покупатель) по поводу кузова замечаний не было
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
а фото салона хде??
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Сегодня вечером загружу, на работе компьютер не тянет
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1884
Ни пуха ни пера в авто обслуживании.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Прикольно, есть что вспомнить!
А что - за относительно небольшую цену почти новая Волга да ещё с Крайслером (очень повезло кстати - родной движок мозги бы делал похлеще всего остального!)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
raven1:
Прикольно, есть что вспомнить!
А что - за относительно небольшую цену почти новая Волга да ещё с Крайслером (очень повезло кстати - родной движок мозги бы делал похлеще всего остального!)
От машины остались самые положительные впечатления, не смотря на все косяки, которые большей частью случались по не знанию и неопытности, жаль что Волги сняли с производства. Гранты, калины, приоры, рено, пежо им по комфорту, цене, надежности, внешнему виду и возможности не тошнить (Крайслер) сильно уступают ИМХО
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Полный пипец ! Я сам владею волгой 2002г,за всё время 50000км наездил,кузов в идеале ни одного рыжика по кузову и днище. Движок 406 ,кроме масло, тосол,фильтра и передние колодки ничего не менял,всё работает в идеале,а у тебя с покупки начался сплошной геморой,пол автомагазина в багажнике возиш! А насчёт коррозии есть уникальное средство,оно продаётся в каждой аптеке,я каждый год осенью обрабатываю и уже машине моей 13лет,а кузов в идеале неодной ржавчины,даже это средство уничтожает сильные очаги ржавчины и недаёт дальнейшему развитию.
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
[quote=сергей]Полный пипец ! Я сам владею волгой 2002г,за всё время 50000км наездил,кузов в идеале ни одного рыжика по кузову и днище. Движок 406 ,кроме масло, тосол,фильтра и передние колодки ничего не менял,всё работает в идеале,а у тебя с покупки начался сплошной геморой,пол автомагазина в багажнике возиш! А насчёт коррозии есть уникальное средство,оно продаётся в каждой аптеке,я каждый год осенью обрабатываю и уже машине моей 13лет,а кузов в идеале неодной ржавчины,даже это средство уничтожает сильные очаги ржавчины и недаёт дальнейшему развитию. А все мастики,мавили и всё прочее-это полное вонючее г....но,в машине после мовили невозможно ездить.
 
 
Ответить
Павел
Курган
[quote=сергей есть уникальное средство оно средство уничтожает сильные очаги ржавчины и недаёт дальнейшему развитию.[/quote]
Что за средство?Не поделишься секретом?
5
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
сергей
Полный пипец ! Я сам владею волгой 2002г,за всё время 50000км наездил,кузов в идеале ни одного рыжика по кузову и днище. Движок 406 ,кроме масло, тосол,фильтра и передние колодки ничего не менял,всё работает...
Средство то какое , очень хотелось бы знать ?! Напишите пожалуйста .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Павел
[quote=сергей есть уникальное средство оно средство уничтожает сильные очаги ржавчины и недаёт дальнейшему развитию.[/quote]
Что за средство?Не поделишься секретом?
Ещё чуть-чуть и я буду биться головой об стену как же узнать та какое средство ???!!!
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Ой я в паники !!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
Ирина Шестакова
Ой я в паники !!!
ортофосфорная кислота, смыть содой, обработать мовилем или пушсалом
2
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Ирина Шестакова
Ой я в паники !!!
Я вас приветствую!!! Пока был в командировке не заходил в интернет,только открыл и паника!! Волговоды, не стоит нервничать,идёт в аптеку покупаете перикись(в зависимости сколько вам нужно обработать очагов ржавчины) берете кисточку обрабатываете сами очаги ржавчины,в карнизы и стойки конечно же поддавлением,низа дверей,ну короче везде,где слабые места. Далее по желанию! Я в том году продал уже свою Волгу,покупатели в шоке были что нигде нет даже маленького пятнышка ржавчины,забрали не торгуясь. Так что удачи вам в эксплуатации !!!
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
сергей
Я вас приветствую!!! Пока был в командировке не заходил в интернет,только открыл и паника!! Волговоды, не стоит нервничать,идёт в аптеку покупаете перикись(в зависимости сколько вам нужно обработать очагов...
Спасибо большое за то что откликнулись ! Сейчас как будет стабильно тепло сразу начнём ремонт кузова , а хочется сделать на все сто ну или как минимум очень надолго ! Пороги , двери под замену уже куплено железо , а вот мелкие жучки их остаётся только морить . Ещё раз большое Вам спасибо !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2006 в России


Добавить отзыв