Свечи старался менять на своей ласточке каждые 15000, наверное это через чур, но эта операция, одна из немногих, давалась мне довольно легко, максимум мог перетянуть, поэтому я стремился отточить навык до совершенства. На моей Волге стоял американский двигатель Крайслер, поэтому, чтобы заменить свечи, надо было разобрать дроссельный узел. В книжке про Волги написано, что еще нужно заменить прокладку ( стоит перед дроссельной заслонкой) - не верьте, ни разу не менял по причине ее отсутствия в магазине запчастей, проблем не было. Для замены нужно снять корпус воздушного фильтра и ослабить хомут на пластиковой трубке, идущей от него на дроссельный узел, потом стянуть трубку, ослабить тросик газа и отвинтить трещоткой три болта крепления дроссельного узла. После этого Вам уже ничего не мешает и Вы можете приступить к самой замене. Свечи покупал NJK, расположены в глубоких колодцах, поэтому нужен соответствующий ключ на 16. Теперь про реле вентилятора. Крепится все это на болте в моторном отсеке, болтов вообще-то два, на них крепятся предохранители, ввернутом ( или вваренном, т.к. извлечь его не удалось) со стороны колесной арки. При попытки свернуть с болта гайку предпринятой ночью, я его благополучно обломал, остался лишь небольшой торчащий кончик с резьбой, но гайку все же немного заворачивать получалось. На этот болт крепятся реле вентилятора, провод от него же, потом надевается шайба и заворачивается гайка. Так вот с этим местом у меня было много проблем. Сначала окислился провод, потом сгорела релюха. В магазине все релюхи были мелкие и быстро плавились. Потом нашел в Планете Железяка оригинальную. Заказал, лень было ехать, кстати доставка стоила в три раза больше чем деталь, поставил. Проблем больше не было. Еще из мелочевки постоянно от соединялась трубка от моторчика в бачке с незамерзайкой. Кстати, сам бачок, в отличие от ВАЗ 21074 рассчитан не на два, а на четыре литра. Потом загнулась одна трубка перед распрыскивателем незамерзайки на водительское стекло. Когда ее менял обломал один из распрыскивателей. Пришлось купить с проводами для подогрева, других не было и оборвать на них провода ( по форме отличались). Да, еще про омыватели, всегда возил с собой иголку, и довольно часто она меня выручала