Подошло время ТО и я поехал в Автовек. Мастера приятно удивили своей заботой и вниманием. За какие то смешные 12000 минимум (было это в 2008 году) они готовы поменять мне пол машины - тормозные колодки перед и зад, задние барабаны, ну мы еще обязательно найдем что-нибудь, это так стандартный набор, потому что у Вас еще наверняка, что- нибудь с мозгами - вообще позаботятся обо мне и о машине. А можно я посмотрю, всю жизнь мечтал быть автомехаником? Не стоит, лучше выпей кофе и посмотри телевизор. Автомат сжевал 100, но кофе не налил, а телевизор отказался показывать мой любимый футбол, мне стало немного скучно, поэтому я вежливо простился....
Как то у моей Волги пробило колесо, произошло это на парковке супермаркета Метро. Фирменного Волговского домкрата, у меня уже не было, его погнул Астраханский песок и не подложенная доска при замене бензобака. На смену ему на Астраханском авторынке был куплен другой, более мощный. И вот я ставлю домкрат под крыло и начинаю поднимать, точнее крутить, что происходит дальше думаю Вы догадались. Тест на прочность Волговское крыло выдержало, оно не помялось даже когда колесо оторвалось от земли, мне пришлось сделать еще 2 оборота, прежде чем оно рухнуло и его загнуло....
Почти каждого автолюбителя не минует период, когда он хочет что-нибудь оттюнить. Не обходит он стороной и людей определенной категории, к коей я и себя причисляю, которых иногда называют рукосуи или попаруки. Мне очень нравились пластиковые вставки под дерево, обшивка дверей под дерево и навесной потолок (забыл как это по научному называется). Сначала они были в том же Автовеке, но не было 15000 - минимальная цена части этих сокровищ. Потом деньги появились, но сокровища эти кончились, видимо из- за того, что новые Волги имели другой салон....
В Волгу я был влюблен и любил ее очень сильно (пока не изменил с Лэнд Ровером), поэтому этот маленький каприз прощаю ей с лёгкостью, ну правда не будете же Вы свой машине дарить букеты роз, хоть Вы и влюблены, люди Вас не поймут, да и машины, наверное, тоже, другое дело менять ей вентиляторы. Делать это приходилось довольно часто, каждый месяц новый, пока не поставил Бош, который менял раз в год стабильно. Проверил термостат, исправен, дальше в причинах разбираться не хотелось, так и ездил с вентилятором в багажнике.
Радиаторы менял 3 раза, заводской потек довольно быстро на стыке пластиковой трубки и алюминиевых пластин. Произошло это после того, как я поменял тосол на антифриз. Поставил медный иранский, когда ставил погнул штырь на который надевается отводящий патрубок он дал течь, замазал холодной сваркой. Радиатор потек почти сразу. Купил медный фирменного производства для Газ 3110 и Газели, когда менял, задел ногой тазик в который сливал охлаждающую жидкость. Проходящая мимо бдительная бабушка сразу сообщила куда надо и за мной приехал наряд на пятнашке....
Ржавчину на Волгах видел часто и сильно не хотел, чтобы моя любимая подхватила эту заразу, мовилил ее нещадно мастикой, прыскал из балончика, смешивал разные сорта в одном ведре и поливал. Потом обычно кто то из домашних или друзей прислонялся и я огребал, так как ленился удалять с ЛКП лишнее. На 3 году эксплуатации я увидел пару точек на пороге и еще немного снизу зацвела передняя дверь ( результат ДТП и последующего ремонта с удалением мовили). И решил я сделать полный антикор со снятием подкрылок, обшивки и промовиливанием всего и вся, что только удастся....
Таким был салон у моей Волги, все время обладания данной тачкой засматривался на более новый салон Волг 2007 года, но по прошествии лет вкусы поменялись
Что я только с ними не делал. Сначала родители хотели, чтобы я возил плитку и мне пришла блестящая идея поставить проставки от Газели и еще один лист. Результаты превзошли все ожидания - зад моей машины стал доставать мне до груди, груженная плиткой она практически не проседала, а проезд мелких неровностей даже на груженой машине доставлял незабываемые ощущения. Поэтому вскоре решил все разобрать и собрать с обычными проставками - на заднем сиденье не ездил, однако одна пассажирка поделилась, что успела словить оргазм во время проезда лежачего полицейского. Этого я машине простить уже не смог и лишил ее лишнего листа, Волга сразу стала ехать плавно.
С чем у Вас ассоциируется подвеска? У меня с романом про трех мушкетёров и любвиобильной королевой, которая их теряла. Наверное поэтому будучи поклонником этого французского произведения, которое в детстве меня с ремнем заставили прочитать, тоже потерял достаточно денег на ее ремонт, плюс мне перебрали рулевую трапецию, два раза мне меняли подшипник ступицы и один раз якобы потекший амортизатор на газомаслянный. Кстати никогда их не ставьте, так как после установки машина перестает по Волговски клевать носом при торможении....
Свечи старался менять на своей ласточке каждые 15000, наверное это через чур, но эта операция, одна из немногих, давалась мне довольно легко, максимум мог перетянуть, поэтому я стремился отточить навык до совершенства. На моей Волге стоял американский двигатель Крайслер, поэтому, чтобы заменить свечи, надо было разобрать дроссельный узел. В книжке про Волги написано, что еще нужно заменить прокладку ( стоит перед дроссельной заслонкой) - не верьте, ни разу не менял по причине ее отсутствия в магазине запчастей, проблем не было....
Как то я решил ее продать. Выставил на авто.ру, хотел 180, но скинул до 165. Аналогичные машины продавались 120 - 140, но моя по сравнению с ними была в идеале, по кузову все сделано и промовилено, любые сколы регулярно подкрашивал после еженедельной мойки, раз в месяц полировал. С остальным тоже, вроде, проблем не было. Плюс после покупки сразу купил чехлы и коврики. Я не особо аккуратен за рулем, люблю поесть и стряхнуть пепел мимо пепельницы, а жена лущала семечки во все кармашки и бардачки, так что мое вложение не было совсем бесполезно....