Доброго времени суток, уважаемые форумчане, пользователи, водители, профи и "чайники"!
Хочу рассказать о том, как я стал уважать отечественный автопром. Отступлюсь: до Волги владел пятнашкой и десяткой, обе 2002 г.в., инжекторные, с "надежным 8-клапанным мотором" (еще раз хоть кто-нибудь скажет мне такую фразу, я закатаю его в ГРМ!).
Так вот, владею Волгой уже третью неделю, восторгу нет предела (после "десятки")! Огромная, комфортная, едет плавно, мощная!
По расходу не заметил что больше потребляет бенза чем ЛАДА. Пятнашку заправлял на 500 рублей и ездил неделю. Сейчас цены поднялись, тогда на 500 можно было заправить примерно 14 литров 92-го, хватало на неделю (до работы и обратно, иногда до тестя с тещей). Сейчас также заправил 15 литров, хватает на неделю, плюс-минус 2 дня. С теми же маршрутами. Пока до Заринска ехал на десятке, думал панель (торпедо) полетит впереди меня, когда ехал обратно на Волге, думал, хоть бы справиться с задним приводом, первый автомобиль такой технологии...
В общем за две недели только антифриз подлил, потому что радиатор течет, к холодам надеюсь поменять. И все. К слову пятнашка у меня сломалась в первый же день как я ее купил, десятка вообще больше чем полгода не на ходу была..
Короче говоря, первый отзыв - эмоции и впечатления от нового автомобиля.
Почему зауважал российский автопром - потому что Волга, потому что не эконом класс, потому что не колхоз, не "проститутка", ходящая по перекупам (простите, если жестко). Потому что красивая и большая (нет, у меня нет комплексов и я женат =) ).
Я ростом 197 см. в Волге мне комфортно. Реально комфортно.
Есть, конечно, косяки. Автомобилю 13 лет и железо на Волге не лучшего качества, чем на ЛАДЕ (хотя десятка была по кузову не то чтобы в идеале, но хотя бы не ржавая, что от этого толку если она стояла всю зиму и весну...), автомобиль подкрашивался, следы даже не скрывали, местами реально шпакля (особенно на арках видно). Но все равно. Есть с чем сравнить. К габаритам привык почти сразу. К коробке не могу до сих пор... Ну не получается ловить сцепу, иногда дергается, иногда нормально. Особенно тяжело в пробках, когда расстояние до ближайшего авто очень небольшое. Чуть на педаль надавишь - она рванет.
Собственно этого и боялся, что не справлюсь. Но тем не менее, две недели езжу без проблем. Масло даже не менял еще. Заменил только помпу (брякала при запуске двигателя, подшипник навернулся), и ремень привода генератора (потрескался, лучше с этим не шутить).
Неприятно был удивлен ценами на запчасти.. В официальном магазине ГАЗ радиатор новый стоит около 7 000, в автоопте от 4300 до 4800, фара передняя от 4 до 5 тысяч деревянных (в оф. магазе).
Когда во время посещения такого магазина мои глаза от озвученных цен стали размером почти с колеса (15"), продавец "успокоил" меня, усмехнувшись, мол, это "элитный российский автопром")))
оптимизма, конечно, мне это не прибавило, но на машине реально комфортно ехать. В отличие от десятки, пятнашки, тут я получаю реальное удовольствие и наслаждение.
Отзыв получился эмоциональный, две недели всего за рулем - чего вы хотели!)
Но все-таки приведу цифры на затраты.
1. При спокойной езде по городу за две недели заправлял ее четыре раза: 1 - 606 рублей (15 литров), 2 - на 700 рублей 92-го, 3 - на 132 р плюс на бонусы от газпрома, 4 - на 606 рублей.
2. Заменил в ней помпу, купил в автоопте, производитель "Lutzar", 1500 рублей;
3. заменил ремень привода ГРМ, по-моему 450 рублей, покупал на автомобильном рынке (на "теплом").
4. Долил антифриз (10 кг купил, до сих пор чуть открытая канистра, при замене помпы залили старый антифриз, он нормальный оказался).
В планах поменять фару (переднюю левую), там трещина;
лобовое стекло (теплотрещины);
правый передний (пассажирский) электростеклоподъемник (падает стекло само по себе, подъемник не работает);
механизм работы дворников, работают плохо, только если искуственно подпнуть, читал, что это болезнь на волгах;
заменить радиатор;
заменить расширительный бачок (все дно в г*вне).
разобраться с печкой. Дело в том, что заводской кран отопителя заменен на обычный водопроводный, тяга отсоединена, и печка работает только на обдув стекла.
По комплектации идет электрообогрев зеркал, но поскольку лето, проверить не удается. Планирую разобраться с печкой до наступления холодов, буду признателен за советы от знающих людей.
Плюс нужно купить резину (бэушную не рассматриваю в приципе, т.к. это будет мой первый опыт зимой на заднем приводе, Волга очень мощная (почти в два раза мощнее десятки), поэтому тут только из интересов безопасности).
Резину нужно вместе с запаской, потому что у продавца не было.
Спасибо всем, кто прочитает этот отзыв. Возможно, кому-то он покажется очень нудным, наивным... Но, повторюсь, это эмоциональный отзыв. О периоде владения всего лишь две недели.
Спасибо всем, это еще не конец))
Фото еще будут.