Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2005

ГАЗ 31105 Волга 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
12566
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 131 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, пользователи, водители, профи и "чайники"!
Хочу рассказать о том, как я стал уважать отечественный автопром. Отступлюсь: до Волги владел пятнашкой и десяткой, обе 2002 г.в., инжекторные, с "надежным 8-клапанным мотором" (еще раз хоть кто-нибудь скажет мне такую фразу, я закатаю его в  ГРМ!).
Так вот, владею Волгой уже третью неделю, восторгу нет предела (после "десятки")! Огромная, комфортная, едет плавно, мощная!
По расходу не заметил что больше потребляет бенза  чем ЛАДА. Пятнашку заправлял на 500 рублей и ездил неделю. Сейчас цены поднялись, тогда на 500 можно было заправить примерно 14 литров 92-го, хватало на неделю (до работы и обратно, иногда до тестя с тещей). Сейчас также заправил 15 литров, хватает на неделю, плюс-минус 2 дня. С теми же маршрутами. Пока до Заринска ехал на десятке, думал панель (торпедо) полетит впереди меня, когда ехал обратно на Волге, думал, хоть бы справиться с задним приводом, первый автомобиль такой технологии...
В общем за две недели только антифриз подлил, потому что радиатор течет, к холодам надеюсь поменять. И все. К слову пятнашка у меня сломалась в первый же день как я ее купил, десятка вообще больше чем полгода не на ходу была..
Короче говоря, первый отзыв - эмоции и впечатления от нового автомобиля.
Почему зауважал российский автопром - потому что Волга, потому что не эконом класс, потому что не колхоз, не "проститутка", ходящая по перекупам (простите, если жестко). Потому что красивая и большая (нет, у меня нет комплексов и я женат =) ).
Я ростом 197 см. в Волге мне комфортно. Реально комфортно.
Есть, конечно, косяки. Автомобилю 13 лет и железо на Волге не лучшего качества, чем на ЛАДЕ (хотя десятка была по кузову не то чтобы в идеале, но хотя бы не ржавая, что от этого толку если она стояла всю зиму и весну...), автомобиль подкрашивался, следы даже не скрывали, местами реально шпакля (особенно на арках видно).  Но все равно. Есть с чем сравнить. К габаритам привык почти сразу. К коробке не могу до сих пор... Ну не получается ловить сцепу, иногда дергается, иногда нормально. Особенно тяжело в пробках, когда расстояние до ближайшего авто очень небольшое. Чуть на педаль надавишь - она рванет.
Собственно этого и боялся, что не справлюсь. Но тем не менее, две недели езжу без проблем. Масло даже не менял еще. Заменил только помпу (брякала при запуске двигателя, подшипник навернулся), и ремень привода генератора (потрескался, лучше с этим не шутить).
Неприятно был удивлен ценами на запчасти.. В официальном магазине ГАЗ радиатор новый стоит около 7 000, в автоопте от 4300 до 4800, фара передняя от 4 до 5 тысяч деревянных (в оф. магазе).
Когда во время посещения такого магазина мои глаза от озвученных цен стали размером почти с колеса (15"), продавец "успокоил" меня, усмехнувшись, мол, это "элитный российский автопром")))
оптимизма, конечно, мне это не прибавило, но на машине реально комфортно ехать. В отличие от десятки, пятнашки, тут я получаю реальное удовольствие и наслаждение.
Отзыв получился эмоциональный, две недели всего за рулем - чего вы хотели!)
Но все-таки приведу цифры на затраты.
1. При спокойной езде по городу за две недели заправлял ее четыре раза: 1 - 606 рублей (15 литров), 2 - на 700 рублей 92-го, 3 - на 132 р плюс на бонусы от газпрома, 4 - на 606 рублей.
2. Заменил в ней помпу, купил в автоопте, производитель "Lutzar", 1500 рублей;
3. заменил ремень привода ГРМ, по-моему 450 рублей, покупал на автомобильном рынке (на "теплом").
4. Долил антифриз (10 кг купил, до сих пор чуть открытая канистра, при замене помпы залили старый антифриз, он нормальный оказался).
В планах поменять фару (переднюю левую), там трещина;
лобовое стекло (теплотрещины);
правый передний (пассажирский) электростеклоподъемник (падает стекло само по себе, подъемник не работает);
механизм работы дворников, работают плохо, только если искуственно подпнуть, читал, что это болезнь на волгах;
заменить радиатор;
заменить расширительный бачок (все дно в г*вне).
разобраться с печкой. Дело в том, что заводской кран отопителя заменен на обычный водопроводный, тяга отсоединена, и печка работает только на обдув стекла.
По комплектации идет электрообогрев зеркал, но поскольку лето, проверить не удается. Планирую разобраться с печкой до наступления холодов, буду признателен за советы от знающих людей.
Плюс нужно купить резину (бэушную не рассматриваю в приципе, т.к. это будет мой первый опыт зимой на заднем приводе, Волга очень мощная (почти в два раза мощнее десятки), поэтому тут только из интересов безопасности).
Резину нужно вместе с запаской, потому что у продавца не было.
Спасибо всем, кто прочитает этот отзыв. Возможно, кому-то он покажется очень нудным, наивным... Но, повторюсь, это эмоциональный отзыв. О периоде владения всего лишь две недели.
Спасибо всем, это еще не конец))
Фото еще будут.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

VRB
   
Уфа
Сообщений: 606
помпа, радиатор, печка, стеклоподъёмник - и это три недели эксплуатации :(
Несчастный человек никогда не эксплуатировал иномарку.
50
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19281
на одометре пробег 282 000 км
Продам уши от мертвого осла.
16
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19281
8-клапанный инжекторный мотор вполне надежный. А если покупать укатанные машины, то чему удивляться
Продам уши от мертвого осла.
37
3
Ответить
5306202
автор
Барнаул
Ну да, пока что не довелось (по части иномарки) =)
но на самом деле стеклоподъемники это ерунда, помпа брякала еще во время осмотра, и ремень был изношен тоже, так что это входило в планы.
для сравнения.
Когда купил пятнаху - абсолютно не входило в планы в первый же день сломанный замок двери, наружний, и сломанная рукоятка внутренняя, водительская, плюс сломанный стеклоподъемник (ну не умеют наши их ставить ))) )
плюс тут же потекшая помпа и потраченные только 700 рублей на тосол (и то по дружбе).
вот с этого началось знакомство с пятнахой. так для того чтобы поменять помпу там чуть ли не двигатель хотели вытаскивать - ни у кого рука не пролазила туда откуда нужно было вытащить помпу...
на Волге все проще. Единственное что мы не учли ( с тестем меняли помпу и ремень) так это то что места под капотом много но и запчасти будут раза в полтора больше по размерам. Сложность возникла только в момент установки помпы обратно.
11
5
Ответить
5306202
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
на одометре пробег 282 000 км
да, как хозяин объяснил, у него сломался счетчик, и он поменял панель приборов. Я и сам думаю к диагносту сгонять и проверить настоящий пробег. И смотать его до настоящего. Ну вот такой я перфекционист.
14
7
Ответить
5306202
автор
Барнаул
VRB
помпа, радиатор, печка, стеклоподъёмник - и это три недели эксплуатации :(
Несчастный человек никогда не эксплуатировал иномарку.
кстати, всегда мечтал о камри "Грация", которая 2.2, механика, левый руль. Но она 140 л.с. Если я сяду на нее после десятки - убьюсь******))
поэтому сначала волга.
Понимаете ведь, не все сразу. Сначала нужно научиться. Привыкнуть.
18
8
Ответить
5306202
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
8-клапанный инжекторный мотор вполне надежный. А если покупать укатанные машины, то чему удивляться
да, согласен. Но надежность его лишь в том, что клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ.
Ну и выглядит как игрушечный (это мне коллеги с работы сказали когда я им капот открыл)))) )
игрушечный в том плане что легко пересобирается. Плюс популярный очень, считай девятки, четырки, пятнашки, некоторые десятки.. Всегда запчасти можно найти.
Только дело в том, что менять их (запчасти) придется очень часто.
16
10
Ответить
5306202
автор
Барнаул
VRB
помпа, радиатор, печка, стеклоподъёмник - и это три недели эксплуатации :(
Несчастный человек никогда не эксплуатировал иномарку.
между прочим, на иномарку нужно еще и заработать..
Иномарка конечно эт хорошее дело... И я к этому стремлюсь)
Но по мере удорожания автомобиля мечты должен увеличиваться опыт вождения. Иначе получится что на бмв х5 деньги есть, а с усилием на газ не угадает и дтп.. что к сожалению очень часто бывает.. Или не успеет затормозить, или сманеврировать. Все-таки 200 л.с. и 78 л.с. это очень большая разница. И опыт нужно накапливать постепенно. Мне уже без одного тридцать лет, понты перед девчонками в виде мощности и дорогой акустики ни к чему, поэтому все будет, но не сразу. И я к этому отношусь философски.
18
12
Ответить
5306202
автор
Барнаул
и блвгодврю всех за комментарии
16
2
Ответить
5306202
автор
Барнаул
VRB
помпа, радиатор, печка, стеклоподъёмник - и это три недели эксплуатации :(
Несчастный человек никогда не эксплуатировал иномарку.
опять же. Для сравнения, знакомый купил спринтера, точнее обменял на него десятку и тут же, буквально через месяц встрял на коробку автомат (25 тысяч), хорошо хоть поставили без затрат (со скидкой или бесплатно).
Так дело-то в том, что не поймешь что коробка навернулась пока не поездишь. И предъявить некому. А так да, ино есть ино. НО! Я сравниваю с автовазом и стремлюсь к ино. Постепенно. С чувством, с толком, с расстановкой. (с)
10
4
Ответить
Ну насчёт восьмиклапанника не совсем согласен, на десятке 240000 пробег, поменял только прокладку гбц, в остальном только датчики раз в год мозг имеют. А по поводу волги-друг из за финансовых проблем пересел с аудюхи А4 на волгу стопятую и... И вполне доволен. Хотя конечно надо понимать, что эта машина будет постоянно требовать внимание, иначе быстро перейдет в разряд корыта.
21
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19281
5306202
да, согласен. Но надежность его лишь в том, что клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. Ну и выглядит как игрушечный (это мне коллеги с работы сказали когда я им капот открыл)))) ) игрушечный в том плане...
Мотор для приятного времяпровождения ))
Продам уши от мертвого осла.
8
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
5306202
да, согласен. Но надежность его лишь в том, что клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. Ну и выглядит как игрушечный (это мне коллеги с работы сказали когда я им капот открыл)))) ) игрушечный в том плане...
А что там менять то? ГБЦ б/у в хорошем состоянии меняется за 4-5 часов.Замена поршней и колец с перекурами за вечер.Волгарь у тебя с Крайслером,насколько я понял? Если так,то готовься...Ремень ГРМ заменить без сьемников не сможешь,любой датчик ок.2т.р.стоит.Чтоб снять поддон,нужно вытаскивать двигатель.Пишу изходя из личного опыта.Волгу люблю,но с 405-406 мотором и на 105 ходовой
6
6
Ответить
Антон
Новосибирск
Если сцепление дергает меняй манжету в главном цилиндре или его весь. По печке с водопроводных надежнее) 2 раза в год открыть закрыть из под капота и все))
8
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 448
Авто, что надо, но есть нюанс, почему то большинство волговодов думает, что авто это, что такое вечное,что не требует никаких затрат. Потому взять норм волгу на рынке ныне нереально сложно, ее можно брать либо с организации, либо идти покупать с человеком, который в них шарит.
Так авто надежный, наматывает десятки тысяч, если за ним следить.
Зимой авто дарит не меньше положительных эмоций, во первых запускается в мороз, во вторых ну очень теплый, в третьих задний привод, что при правильной езде дарит только положительные эмоции.
Но если авто все таки ушатайка, не вваливай в него кучу денег, просто избавься, ибо починить ушатанную волгу уже невозможно.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
11
1
Ответить
Сергей
Юрга
Раз ремень на ГРМ то это движок от крайслера. на 406 цепь стоит. Запчасти на крайслер очень дорогие. А вот на 406 нормальная цена.
Никого не слушай. У меня уже 5 волга. На последней езжу 3,5 года поменял рессоры и масло периодически. Машина 2000 года. При нормальном уходе за машиной волга очень редко ломается.
7
1
Ответить
5306202
автор
Барнаул
Илюха илюха
А что там менять то? ГБЦ б/у в хорошем состоянии меняется за 4-5 часов.Замена поршней и колец с перекурами за вечер.Волгарь у тебя с Крайслером,насколько я понял? Если так,то готовься...Ремень ГРМ заменить...
нет, ЗМЗ-406) забыл написать в отзыве)
6
1
Ответить
5306202
автор
Барнаул
Сергей
Раз ремень на ГРМ то это движок от крайслера. на 406 цепь стоит. Запчасти на крайслер очень дорогие. А вот на 406 нормальная цена. Никого не слушай. У меня уже 5 волга. На последней езжу 3,5 года поменял...
нет, я имел в виду ремень привода генератора, он через помпу еще идет, а мотор ЗМЗ-406
5
2
Ответить
славян
Тюмень
VRB
помпа, радиатор, печка, стеклоподъёмник - и это три недели эксплуатации :(
Несчастный человек никогда не эксплуатировал иномарку.
И говорит ничего не сломалось за 3 недели)))
8
1
Ответить
Александр
Омск
На волге хорошо только пассажиром, за рулём просто отвратительно.
5
10
Ответить
12672997
славян
И говорит ничего не сломалось за 3 недели)))
"Волга", с.ка, надежная!
1
3
Ответить
5306202
автор
Барнаул
славян
И говорит ничего не сломалось за 3 недели)))
в том плане что можно было и так ездить, ну брякала эта помпа, ну и черт с ней. Я поменял ее по собственной инициативе, т.к. в будущем она бы обязательно навернулась. На пятнашке уже сталкивался с поломками системы охлаждения, тут ущерб будет ощутимее, и ремонт раза в два дороже. Поэтому пока были деньги купил и поменял. Ремень привода - потрескался, от времени. Поменял тоже по собственной инициативе, чтобы не лопнул где-нибудь в дороге.
По сравнению с десяткой и пятнашкой, я просто уверен в этом автомобиле, в том что доеду до работы и обратно.
На пятнашке все ломалось всегда внезапно. То есть работает себе, работает, х*як - и заглохла. Ни стуков не было подозрительных, ничего.
Однажды она на парковке днем (на территории работы) просто "потекла". В прямом смысле. Летом (!) сломался кран отопителя! Причем я печку летом не включал. Она полдня стояла до обеда, после обеда вышел из столовой, смотрю - а там красная лужа под машиной. Еще и в салон все вытекло... Ну вот че к чему-то! Просто на ровном месте. Печку не включал, машину не трогал часов пять точно.
На десятке вообще на час раньше выезжал на работу, на случай "а вдруг че-то сломается и придется ехать на ОТ", чтобы было время или починить или оттащить на обочину.
Поэтому, все познается в сравнении. Три недели действительно ничего в ней не делал. Заправил только и помыл. Если бы помпу не поменяли, подшипник бы заклинило и неизвестно еще чем бы все кончилось.
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103335
Пока до Заринска ехал на десятке, думал панель (торпедо) полетит впереди меня, когда ехал обратно на Волге, думал, хоть бы справиться с задним приводом

Давно к нам ездил???- и чё не так с задним приводом???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
1
Ответить
5306202
автор
Барнаул
славян
И говорит ничего не сломалось за 3 недели)))
По печке... Предыдущий хозяин приколхозил водопроводный кран вместо штатного крана отопителя. И закрыл его. После замены помпы решил открыть, хотел проверить печку, а она дует только на лобовое стекло.. Но с этим постараюсь разобраться до холодов. Ничего такого уж критичного не ломалось. Не сказал бы что печка сломана) летом в ней необходимости нет, а на стекло она дует.. Так что.. Поживем увидим.
6
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1995
5306202
между прочим, на иномарку нужно еще и заработать.. Иномарка конечно эт хорошее дело... И я к этому стремлюсь) Но по мере удорожания автомобиля мечты должен увеличиваться опыт вождения. Иначе получится...
Так держать
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1995
Нормальный отзыв,адекватный автор,удачи в экплуатации
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
 
Ответить
VRB
помпа, радиатор, печка, стеклоподъёмник - и это три недели эксплуатации :(
Несчастный человек никогда не эксплуатировал иномарку.
Ещё цены сравни.Иномарка такого года будет стоить раза в 3-4 дороже этой баржи,да и не факт,что не принесёт ещё больше проблем.
Ясно дело автору будет сложно ездить в пятнарике или 10-ке с таким ростом,на работе водила тоже под 2 метра,ездил на 6-ке,мне кажется у 6-ки салон будет повыше и попросторней переднеприводных моделей.
Кому как,сидел за рулём,огромная баржа,не по мне,да и запчасти по цене бешеные,радиатор 7 тысяч,жестоко,жигулёвский алюминиевый стоит 1500,если постараться,то можно купить и латунь,тысячи 3-4 стоит.
На фару лучше купи стекло и замени сам,я купил весной туманки на пятнарика,пара месяцев,одна разбита и довольно сильно,набор в сборе стоит 700 рублей,стекляшки обе взял за 200.
Автору удачи.
1
 
Ответить
дима
Омск
Еще недели ты уже будешь плакать горькими слезами , год назад покупал 3102 для стройки , так пока ездил вложил еще стоимость авто на запчасти качесво которых полное г . Как только продал пил от счастья 3 дня
3
3
Ответить
5306202
в том плане что можно было и так ездить, ну брякала эта помпа, ну и черт с ней. Я поменял ее по собственной инициативе, т.к. в будущем она бы обязательно навернулась. На пятнашке уже сталкивался с поломками...
Странно,ничего подобного не было ни с 6-кой,ни с 15-й.Купил,откатал всю зиму,только по весне стало явно что прокладка гбц находится в печальном состоянии,родной заводской бачок на грани разрыва был в мае,при этом подтекали от старости патрубки под капотом,но ничего не вырвало,прокладку сменили с бачком,патрубки тоже,работает по сей день.Может вы элементарно плохо следите за состоянием машины,я периодически заглядываю под капот в целях профилактики.
3
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Пять.
2
 
Ответить
Maks Dzoblaev
Сергей
Раз ремень на ГРМ то это движок от крайслера. на 406 цепь стоит. Запчасти на крайслер очень дорогие. А вот на 406 нормальная цена. Никого не слушай. У меня уже 5 волга. На последней езжу 3,5 года поменял...
У самого по счёту 5 Волга - были 21, 24, 31029, 2410 и сейчас 3110. Везде движки ЗМЗ 402. Был опыт эксплуатации Ауди 100 и Мерс 124. Одно скажу, при нормальной эксплуатации Волга нормальное авто. Какая иномарка D класса без последствий для ходовой одним разом вывезет 16 мешков цемента и 12 мешков песка за один раз. Запчасти по бросовым ценам на разборке. Жрёт 80 - 16 л. В городе. Езжу и не парюсь. Не боюсь, что кто-то в меня въедет. Не боюсь оставить на ночь.
3
 
Ответить
5306202
автор
Барнаул
Gansta25
Нормальный отзыв,адекватный автор,удачи в экплуатации
Благодарю, от души.
6
 
Ответить
5306202
автор
Барнаул
Ирина Шестакова
Пять.
Спасибо.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18403
VRB
помпа, радиатор, печка, стеклоподъёмник - и это три недели эксплуатации :(
Несчастный человек никогда не эксплуатировал иномарку.
Рано ему еще, с росавто справиться не может
3
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18403
5306202
да, согласен. Но надежность его лишь в том, что клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. Ну и выглядит как игрушечный (это мне коллеги с работы сказали когда я им капот открыл)))) ) игрушечный в том плане...
151ткм пройдена на таком моторе мной и ничего не трогал. Авто продано в состоянии дай Бог каждому! Масло от замены до замены, тяга приличная, ломаться вьнем нечему. А гайцы на таких вообще по 400ткм наезжают без ремонтов, даже помпы родные были ктэтому пробегу. Тут делотпохоже в другом...)
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 213
5306202
да, согласен. Но надежность его лишь в том, что клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. Ну и выглядит как игрушечный (это мне коллеги с работы сказали когда я им капот открыл)))) ) игрушечный в том плане...
Тут также часто менять придется, только выбора з/ч меньше, стоят дороже и есть не везде. Особенно то, что нельзя при***** от газели.
 
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
in_kem
Авто, что надо, но есть нюанс, почему то большинство волговодов думает, что авто это, что такое вечное,что не требует никаких затрат. Потому взять норм волгу на рынке ныне нереально сложно, ее можно брать...
Полностью с Вами согласна по поводу заднего привода - это одно удовольствие абсолютная надёжность! По поводу ремонта отремонтировать можно всё , но для этого нужно желание и естественно деньги . Если есть желание да ещё подкреплённое деньгами можно сделать всё .
 
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 606
Насчёт иномарки. В 2005 году, продав восьмёрку 1993 года за 30 тыс руб., здесь же на Дроме (тогда https://auto.vl.ru) я купил за 40000 рублей Форд Скорпио. И вот тогда я ощутил разницу между автомобилем для человека и автомобилем для гражданина (в смысле "гражданин, пройдёмте :) С тех пор на нашемарку ни-ни. Просто на нормальной иномарке всё гораздо гармоничней сделано. И 140 лошадей там не будут выстреливать по сравнению со 100 волговскими. Там все они будут послушны и к месту. На Волге я тоже пробовал ездить. Первое, что убило - дверной проём. Всё-таки с 1963 года прошло уже довольно много времени. Почти у всех машин двери заходят на крышу. У Волги же проём в прямом смысле прорезан в боку :) Не задеть головой крышу, садясь за руль, практически невозможно. Второе - рулевой редуктор. Сколько оборотов от края до края? Третье - монументальный капот спереди. Крутишь-крутишь руль, и вот нос судна начинает плыть в сторону. Ну а задний мост при нынешней колейности дорог - опасная штука. Тот же Скорпио при своём заднем приводе, но независимой подвеске вёл себя гораздо спокойнее на скользкой колее. В общем, с тех пор много времени прошло, и многие убеждённые патриоты, попробовав буржуазных печенек :) пересели на нормальные автомобили. А насчёт стоимости - компромисс всегда можно найти.
3
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
У меня и Волга 31105 2007гд и Скорпио седан . На Скорпио езжу 10 лет про него говорить не буду , имея малую малость электроники он эталон безопасности ! На Волги езжу третий год и то что Вы пишете я не видала !!! Я не знаю какого года была Волга у Вас - но сейчас это вёрткая маневренная машина габариты которой не чувствуются совсем ! Сейчас это машина которая создана для езды в узких городских двориках . Я думаю со мной не надо спорить я не день и не два езжу на этих машинах .
3
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 606
Волга, которую я пробовал водить, была 31029 1994 года выпуска. Конечно, у 105-й передняя подвеска и рулевой редуктор другие.
Насчёт электроники на Скорпио. У меня был двухлитровый двигатель с электронным карбюратором. Возле карбюратора висел здоровенный компьютер, который никто не трогал с 1989 года, и он спокойно себе работал. Больше того, возле лобового стекла в углублении за капотом я с ужасом увидел точно так же расположенный блок предохранителей, как и у "восьмёрки". То есть вся вода с лобового стекла - на него. Но и он нормально, без глюков работал. Два года я отъездил на Скорпио, и поменял его на Субарика. Но воспоминания о настоящем удобстве водительского места на нём остались до сих пор.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 448
Насчет заднего моста это конечно 5))) Ни разу в жизни пр иросте 182 не задел на волге дверной проем головой)) Волга 90-х и волга последних годов выпуска это совершенно разные авто. Разный двигатель, коробка, подвеска, салон, т.е. практический все. И опять таки, вернемся к мосту)) две недели ползал по сопкам в Хакассии, лезли там, где ползают уазики, c дикой колеей. Плюсом весь обвес 02 это железо. Ломать нечего
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Зимы не бойтесь задний привод Вас порадует , главное не дурить . Сейчас за тёплый период привыкнете к ней поймёте что ей нужно и всё будет хорошо !
 
 
Ответить
Джамал Кипкеев
дима
Еще недели ты уже будешь плакать горькими слезами , год назад покупал 3102 для стройки , так пока ездил вложил еще стоимость авто на запчасти качесво которых полное г . Как только продал пил от счастья 3 дня
Читаю отзывы на разные машины (про иномарки и наш автопром) и обезательно найдется чел который напишет, что была у него такая машина и много горя ему она принесла. Потом продал и перекрестился ))))
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Джамал Кипкеев
Читаю отзывы на разные машины (про иномарки и наш автопром) и обезательно найдется чел который напишет, что была у него такая машина и много горя ему она принесла. Потом продал и перекрестился ))))
Так и есть.Была у меня Волга,пробег 300+т.км.я 17т.км.проехал.Самая дорогая замена-радиатор и АКБ.Ездил ежедневно.Но от бывших "волговладельцев" наслушался про то,что все и в любой момент ломается)))
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Здравствуйте , как зима ? Расскажите Ваши впечатления .
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Здравствуйте , как зима ? Расскажите Ваши впечатления .
Добрый вечер. Зимой отлично ездить!) зря боялся) правда, есть все-таки некоторые особенности.. Но это скорее особенности не заднего привода, а в принципе конструкции кузова. В частности, тяжело на подъёмах, буксует, филейная часть у нее пардон тяжёлая)) иногда на подьем только со второй передачи заезжаю, и с большими оборотами. Причём подъёмы-то небольшие.. и если в ясу попаду передними колёсами на таком подьеме, то все, только сдавать назад и объезжать.. или с небольшого разбега)
Несмотря на высокий (для седанов ) клиренс , не смог заехать на парковку - мест много свободных, но снегом намело большие сугробы, передними колёсами заехал, и сел на пороги.. обратно прохожий помог вытолкнуть..
Насчёт заносов. Проштудировал как правильно выходить из заноса, как превратить внезапный занос в управляемый.
Так что с этим проблем не возникло. Езжу не слишком быстро, да и нечасто, в основном на работу и домой. По трассе зимой боюсь, честно. Столько аварий.. Следующей зимой попробую, эта у меня первая.
Вообще, чем больше езжу на этой машине, тем больше она мне нравится...
Расход в пробках у нее конечно огромный, как не в себя.. примерно раз в три дня заправляюсь на 500 рублей 92-м бензином. Это 12 литров с копейками. Хотя до работы мне километров шесть-семь, правда по городу и пробкам..
Отзыв не обновлял давно.. есть о чем рассказать, на выходных соберусь с мыслями)
Благодарю за проявленный интерес)
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Владимир Бессонов
Добрый вечер. Зимой отлично ездить!) зря боялся) правда, есть все-таки некоторые особенности.. Но это скорее особенности не заднего привода, а в принципе конструкции кузова. В частности, тяжело на подъёмах,...
Зимой пару мешков с песком в багажник,ну или цемента пару мешков,их весной и продать можно будет за те де деньги))) Задний привод намного более соответствует инстинктам,чем передний.Вот задняя часть начала попытку перед обогнать,абсолютно нормальная реакция ногу с правой педальки убрать,ну и рулём выровнять.Это срабатывает инстинкт самосохранения,который мы унаследовали от самых древних предков.На переднем приводе нужно правую педальку не отпускать а в ролик давить,ну и рулём контролировать.Я уже 6 лет на задний привод не садился,умею с передним управляться,могу повеселиться,если скучно.НО задний привод для обычного водителя понятней,что зимой,что летом.Расход нормальный,не забывайте,что двигатель 2.3-2.5 объёмом,и масса авто 1.4т.без водителя и пассажиров.Авто устаревшее морально и физически,хорошие экземпляры стоят дорого....
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
Зимой пару мешков с песком в багажник,ну или цемента пару мешков,их весной и продать можно будет за те де деньги))) Задний привод намного более соответствует инстинктам,чем передний.Вот задняя часть начала...
Я ничего не кладу , первую зиму когда права получила возила ящик с ключами мужа и всё . При правильной езде задний привод - то что доктор прописал.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Ирина Шестакова
Я ничего не кладу , первую зиму когда права получила возила ящик с ключами мужа и всё . При правильной езде задний привод - то что доктор прописал.
На ровной дороге да,можно просто ездить.А если в подъём,то у Волги развесовка не располагает к этому т.к.на ведущий мост нагрузка много меньше,чем на перед.Однажды весной,когда все подтаяло а потом замерзло,на Соболев не могли подняться,пока в фургон не залезло человек 10-15. Ну и на автопогрузчике часто езжу,ведущие колёса передние а противовес сзади,т.е.нагрузка не на ведущую ось.При заезде зимой на рампу есть 2 варианта-либо задним ходом,чтоб вес перераспределялся на ведущие колёса,либо на вилы груз взять потяжелей и тогда перелом как на тракторе,медленно,но неотвратимо.По проходимости задний мост без нагрузки тоже никакой,в снегу(грязи) более тяжёлый перед проваливается а задние колёса не могут его протолкнуть т.к.у них сцепления с поверхностью не хватает.Для наглядности посадите супруга на велосипед а сами попытайтесь приподнять заднее колесо за багажник и т.п.Даже на сыром асфальте,супругу тронуться будет проблематично,колесо будет пробуксовывать.
3
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
На ровной дороге да,можно просто ездить.А если в подъём,то у Волги развесовка не располагает к этому т.к.на ведущий мост нагрузка много меньше,чем на перед.Однажды весной,когда все подтаяло а потом замерзло,на...
В жуткие ситуации мы пока не попадали но, пока за Волгой прочно закрепился титул Горная коза , за её умение преодолевать далеко ни самые пологие подъёмы под любым покрытием .
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Ирина Шестакова
В жуткие ситуации мы пока не попадали но, пока за Волгой прочно закрепился титул Горная коза , за её умение преодолевать далеко ни самые пологие подъёмы под любым покрытием .
Ну не знаю,если по-сухому,ну или с разгончика это согласен.Однажды на Соболе пытался подняться в совсем небольшой подъём,причём надо было проехать 50 метров всего.На дороге чистый лёд,резина шипованая,но далеко не новая.На ХХ пытался тронуться на 2 передаче-буксует,минут 10 не мог просто тронуться,хотел уже задним ходом до горизонтальной поверхности сьезжать а это метров 300.Еле с 3 передачи тронулся,без нажатия газа,потом уже попроще,буксовал,но доехал.Сосед,на груженой Газели точно так же проехал,ради интереса,со 2 передачи спокойно тронулся,в натяжечку.У него "всесезонка" была.
1
 
Ответить
14624533
Барнаул
5306202
Благодарю, от души.
Доброго времени суток. Тоже хочу взять волгу, но пока побаиваюсь. Шесть лет ездил на переднем приводе + автомат. Здесь задний и механика, но уж больно мне машина нравится). Если не секрет, за сколько купили?
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
14624533
Доброго времени суток. Тоже хочу взять волгу, но пока побаиваюсь. Шесть лет ездил на переднем приводе + автомат. Здесь задний и механика, но уж больно мне машина нравится). Если не секрет, за сколько купили?
Конечно привыкнуть к механике и заднему приводу придётся , думаю много времени это не займёт зато потом эта машинка с лихвой компенсирует Вам все моральные неудобства и будет без конечно радовать и удивлять в хорошем смысле .
2
 
Ответить
5306202
автор
Барнаул
14624533
Доброго времени суток. Тоже хочу взять волгу, но пока побаиваюсь. Шесть лет ездил на переднем приводе + автомат. Здесь задний и механика, но уж больно мне машина нравится). Если не секрет, за сколько купили?
Добрый день. Я обменял ее включ на ваз-2110)) тоже было поначалу страшно)) зиму не стоит бояться, я езжу аккуратно, самое главное-держать дистанцию и чувствовать габариты. В остальном разницы не заметил) что на переднем что на заднем)
Коробка ведет себя достойно, двигатель оборотистый, запросто может трогаться со второй и даже третьей пережачи) правда если без фанатизма)
Зимой если задом попал в яму то только толкать или попробовать стронуться со второй или третьей передачи. Или откатиться назад и с небольшого разбега)) клиренс позволяет не оставить пороги еа этой яме))
Подвеска живучая, хорошая. Машина просторная, комфортная.
При покупке стоит обратить внимание на возможные течи масла и радиатора (новый стоит 5500-7500), стостояние ЭБУ (некоторые проблемы заменой датчика не решатся, но машины эти уже не выпускаются и диагностов все меньше).
По плавности хода это нечто! На ней едешь как на поезде)) мягко, ровно, при этом 130 кобыл нашего ЗМЗ-406 могут задать жару)) по трассе еще не ездил, но в городе ведёт себя достойно. В пробке не перегрелся ни разу! Вентилятор у нее раза в два больше чем на ладе, включается вовремя (а не на температуре больше рабочей). Одним словом: машина классная!
Минусы: расход бензина зимой (( это капец какой-то.. езжу на 92-м..
При покупке еще стоит обратить внимание на состояние крана печки (у меня приколхожен обычный водопроводный кран, и он то ли не открывается то ли не с нем дело, но печка работает только на лобовое стекло), я предпочитаю чтобы стояло все штатное и работало, но мне достался такой аппарат.
По запчастям. Можно найти. Можно. Но на новые ценник зашкаливает. Передняя фара (блок) стоит порядка 6500, это с завода, т.е. плюс ещё доставка. Про радиатор написал выше.
Машина проблем не создаёт. Иногда не эксплуатируется, по не зависящим от нее причинам: в данный момент закончилась страховка, до этого периодически не ездил потому что весь бензин уходил на прогрев, а пробки утром большие, поэтому расход в городе порядка 15л/сотню (подсчёты приблизительные).
Мне автомобиль нравится, классная машина! Тот кто владел Волгой - будет вспоминать этот период с теплотой.
1
 
Ответить
5810191
Тобольск
Илюха илюха
Зимой пару мешков с песком в багажник,ну или цемента пару мешков,их весной и продать можно будет за те де деньги))) Задний привод намного более соответствует инстинктам,чем передний.Вот задняя часть начала...
А вы вообще имеете представление что такое инстинкты?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 448
Владимир Бессонов
Добрый вечер. Зимой отлично ездить!) зря боялся) правда, есть все-таки некоторые особенности.. Но это скорее особенности не заднего привода, а в принципе конструкции кузова. В частности, тяжело на подъёмах,...
Совет волговода, зимой практикуйтесь в дрифте. Кроме шуток, ничего так не научит чувствовать момент сноса как дрифт.
Но не злтупотребляйте😊
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
in_kem
Совет волговода, зимой практикуйтесь в дрифте. Кроме шуток, ничего так не научит чувствовать момент сноса как дрифт.
Но не злтупотребляйте😊
Да , Вы правы но при адекватной езде машинка очень уверена себя ведёт , хорошо контролирует оплошности водителя ! Я проездила три зимы , за три зимы придраться не к чему ! Даже если что то происходит плавным сбросом газа машина сразу стабилизируется . Повторюсь за три зимы проблем ноль!!! Сома не дрифтила , но смотрела видео , видно дрифт тяжёлый спокойный то есть уверенный , что значит машинка контролирует ситуацию , нет такого что , оп и машина улетела ! А вообще я говорю так , не важно уходит машина в занос или нет - важно то как она с этим справляется . Я тоже об этом думала , найти большую свободную площадку и прокатать там все варианты чтобы понять что по чём .
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
5810191
А вы вообще имеете представление что такое инстинкты?
Вообще имею.А Вы? Едете Вы на авто,начинаете поворачивать,заднюю часть авто заносит.Другая ситуация:Вы идете пешком и собираетесь перейти дорогу по пешеходному переходу на "зелёный",выходите на дорогу а прямо на Вас летит авто.В обоих случаях Вы захотите остановиться,только в первом убрав ногу с правой педальки а во втором просто остановившись.Это и есть инстинкт.А если провести аналогию с передним приводом,в первом случае нужно не отпускать педалька а давить(авто вышло из под контроля а надо ещё на газ давить).Во втором Вы вместо того,чтоб пропустить дебила переходите на бег.Не спорю,в каких то ситуациях это спасет.НО жить хочется всем,поэтому первая реакция обычного водителя на занос это убрать ногу с газа,первая реакция пешехода-остановиться.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
Вообще имею.А Вы? Едете Вы на авто,начинаете поворачивать,заднюю часть авто заносит.Другая ситуация:Вы идете пешком и собираетесь перейти дорогу по пешеходному переходу на "зелёный",выходите...
Да именно так, убрать ногу с газа (а в правильном случае плавно сбросить газ ) и не перенести её на тормоз и это самое главное . Я имею в виду задний привод . А инстинкт с диким усилием хочет поставить вашу ногу на педаль тормоза , если поборол инстинкт то ты выиграл , но по крайней мере на очень большой процент , а на тот маленький процент остаётся знание того что делать дальше и фактор из вне .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
Зимой пару мешков с песком в багажник,ну или цемента пару мешков,их весной и продать можно будет за те де деньги))) Задний привод намного более соответствует инстинктам,чем передний.Вот задняя часть начала...
Да , но на заднем и переднем приводе , инстинкт затормозить подводит в обоих случаях .
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Ирина Шестакова
Да именно так, убрать ногу с газа (а в правильном случае плавно сбросить газ ) и не перенести её на тормоз и это самое главное . Я имею в виду задний привод . А инстинкт с диким усилием хочет поставить...
Для заднего привода это работает т.к. для нажатия на тормоз нужно ногу с газа убрать.Если не все так печально,то этого достаточно.Повернуть руль в нужную сторону и сразу в прямое положение сложностей не составляет.Я научился выходить из заноса на ГАЗ 53 в 16 лет,учась в автошколе.Сброс газа при заносе переднеприводного авто сами знаете,к чему приведет.НО,когда авто потеряло контроль хочется ногу с газа убрать.Я 9 зим на переднем приводе отьездил,до этого на заднем,в основном с передним чередовал 7 зим.После того,как полностью перестал на заднем приводе ездить,начал "хулиганить": в поворот захожу с завышенной скоростью,отпускаю газ,когда заднюю часть авто довернет на нужный угол,газ нажимаю и руль поворачиваю ровно туда,куда мне ехать нужно.А сначала очень тяжело было себя пересилить и вместо убирания ноги с газа,наоборот,давить на него.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Ирина Шестакова
Да , но на заднем и переднем приводе , инстинкт затормозить подводит в обоих случаях .
Сначала ногу с газа убрать и руль в сторону заноса(это уже из навыков обучения в автошколе,приобретенных,так скажем).А вот при заносе нажать на газ не каждый сможет.Опыт приходит с километрами.Я каждый год,с приходом голольда,восстанавливаю мышечную память.Благо есть дороги общего пользования,где в определенное время(в 1 ночи,к примеру),могу намерено сносы и заносы спровоцировать,не подвергая никого опасности.Любимый мой тренажер-кольцо диаметром метров 30-40.Мне его "насквозь нужно проезжать,т е.сначала левый поворот,затем правый и ещё раз левый.Когда скользко я без сноса-заноса там не еду.Угрозы окружающим не создаю,просто ради развлекухи.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
Сначала ногу с газа убрать и руль в сторону заноса(это уже из навыков обучения в автошколе,приобретенных,так скажем).А вот при заносе нажать на газ не каждый сможет.Опыт приходит с километрами.Я каждый...
Да , я с Вами согласна убрать ногу гораздо легче , тут мозгу проще понять что, при опасности нужно замедляться (в данном моменте ) . Когда еду на переднем (очень редко ) нога сама убирается с педали . Дело привычки .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Илюха илюха
Для заднего привода это работает т.к. для нажатия на тормоз нужно ногу с газа убрать.Если не все так печально,то этого достаточно.Повернуть руль в нужную сторону и сразу в прямое положение сложностей не...
Убрать ногу с газа это уже не рефлекс это инстинкт , а он куда сильней рефлекса . Уметь перестраиваться нужно уметь , летом хоть на корыте , а зимой только на заднем . У меня подруга , она с автомата на механику может пересесть хоть сто раз за день и также с переднего на задний , я диву даюсь как ? как ? Ну ладно летом , ладно с привода на привод , но как с механики на автомат , жуть !!! а сама при этом даже в Гатчину не ездит не то что в Питер . Как так можно??? Вот человек умеет перестраиваться , наверно это дано не всем .
 
 
Ответить
5810191
Тобольск
Илюха илюха
Вообще имею.А Вы? Едете Вы на авто,начинаете поворачивать,заднюю часть авто заносит.Другая ситуация:Вы идете пешком и собираетесь перейти дорогу по пешеходному переходу на "зелёный",выходите...
хм.. ну теперь мне все понятно. Вам не машину водить, вам преподавать нужно, с вашими познаниями минимум МГУ им Ломоносова. МИНИМУМ!!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
5810191
хм.. ну теперь мне все понятно. Вам не машину водить, вам преподавать нужно, с вашими познаниями минимум МГУ им Ломоносова. МИНИМУМ!!
Да нет.Просто ок.500-600т.км. и 18 зим на разном типе привода и разных авто,от Оки до Белаза. Поэтому не мню себя специалистом экстра-класса и спорить с Вами не собираюсь.Последние лет 10 очень полюбил первый гололёд,если без пробок.Все владельцы авто,которые летом ехали под 100+км/ч,начинают ехать 40-50км/ч.,в т.ч.и всякие полноприводные.Забавно обходить ,кроссовер на круглогодичных крейсерских 80км/ч.,осознавая,что он имеет полный привод и дорогую резину,тогда как у меня привод только передний и все колеса стоят как одно его в сборе.Независимо ни от каких внешних условий,привода и т.п. авто нужно чувствовать.Когда так происходит,на дороге Вы становитесь"волшебником",иногда даже сами для себя.
1
 
Ответить
5810191
Тобольск
Илюха илюха
Да нет.Просто ок.500-600т.км. и 18 зим на разном типе привода и разных авто,от Оки до Белаза. Поэтому не мню себя специалистом экстра-класса и спорить с Вами не собираюсь.Последние лет 10 очень полюбил...
ну то, что Вы обьехали всю галактику вдоль и поперек мы уже выяснили. Вы основаываясь на этом рассуждаете о психиатрии, в частности рефлексах? Замечательно, чО, тогда вам не МГУ, вам в Хогвартс. Уверен вы туда без труда доедете.
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
5810191
ну то, что Вы обьехали всю галактику вдоль и поперек мы уже выяснили. Вы основаываясь на этом рассуждаете о психиатрии, в частности рефлексах? Замечательно, чО, тогда вам не МГУ, вам в Хогвартс. Уверен вы туда без труда доедете.
Ну давайте более конкретно,не учитывая водительский опыт.Учитываем только жизненный.При малейшей опасности Вы начинаете,как минимум снижать скорость.Это рефлекс, Истинкт самосохранения в действии.Я дальше 2.5 т.км.от родной "деревни" не отъезжал.
1
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
Вот блин реально чуть со смеху я АПСИкался!.. чуть не телепортировался сквозь время и пространство!.. Волга удобная и комфортная? Отчасти соглашусь, ведь дорогу и ее неровности при ухоженной подвеске она глотает как простидевушка за обе щеки! Но посадка за рулем оооооочень не удобная! Я бы сказал отвратительная! Мне в ней теснее, чем в тазике при моих меньших, в сравним с вашими, габаритах! Волга! Это вечно смущайся из всех щелей автомобиль: сальники, прокладки, помпы! Вечно все в масле! Помпы вообще беда! Дворники эталон небезопасности! А мощность!? Где там она!? Ау? Была такая... 80000 км и потом избавился! Была новая пятнаха: заменён бачек омывайки (не своевременно слил воду и мороз пришёл нежданно), и на 180 тысячах вкруг стойки! Проехал 310 тысяч! До сих пор десятка есть - рабочая лошадь! Вкруг стойки на 210 потом на 350 тысячах! Задние ступицы на 300 тысячах! Сейчас пробег выше 450 тысяч! Клапана раз регулировал! И все! Все машины только новые брал! Ох и насмешили.... ох и насмешили! Но, я честно за вас рад, если Вам достался автомобиль который вас удовлетворяет!
1
1
Ответить
5306202
автор
Барнаул
Mr. K
Вот блин реально чуть со смеху я АПСИкался!.. чуть не телепортировался сквозь время и пространство!.. Волга удобная и комфортная? Отчасти соглашусь, ведь дорогу и ее неровности при ухоженной подвеске она...
Благодарю за отзыв.
На днях съездил на ней по трассе, есть косячки, повылазили... Но в целом, разгоняется быстро, трассу держит очень уверенно. При обгоне разгонял ее до 135, все отлично, разгоняется на пятой передаче с оборотами 2000 при скорости 95-100 км/ч, тут надо было обогнать, т.к. на пониженную включать не хотел и впереди машин небыло, дал газу в пол - махом разогналась до 135.
Есть некоторые особенности владения. Мне Волга в отличном состоянии досталась, респект предыдущему владельцу. Масло она не ест от слова совсем. Проехал правда на ней мало, всего 3500 км примерно.
Расход по трассе нормальный, расстояние 160 км (Барнаул-Бийск) при средней скорости 95-100 км/час преодолела за примерно 10-12 литров АИ-95.
Помпу заменил сразу при покупке, потому что слышно было, что она брякает. Ремень заменил тоже сразу же, т.к. при осмотре увидели, что он уже порепаный. Все. Больше в агрегаты я не лез.
Один раз правда крышка бачка ОЖ навернулась (клапан), но у меня была запасная. С такой неисправностью встречался на Ладе, поэтому сразу поменял.
Комп навернулся (че-то там с микросхемой), на СТО был вынужден ехать, т.к. никто не смог правильно диагностировать, это было еще в октябре, т.е. спустя два месяца с небольшим, как приобрел ее. Микросхему перепаяли - проблем не знаю. Зимой купил новый аккумулятор, т.к. старый сдох. Но это ведь расходники, не так ли?
Больше в машине ничего не делал. Машина отличная! Волги в хорошем состоянии еще поискать надо.
Благодарю за отзыв, спасибо что потратили время, прочитали.
Все не могу собраться с мыслями, написать продолжение, выложить свежие фото.
1
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
5306202
Благодарю за отзыв. На днях съездил на ней по трассе, есть косячки, повылазили... Но в целом, разгоняется быстро, трассу держит очень уверенно. При обгоне разгонял ее до 135, все отлично, разгоняется...
Удачи , в дальнейшем она будет Вас только радовать ! И не бойтесь тесных мест , она пролезет и вылезет в любую дырку это уже проверено .
 
1
Ответить
Алексей
Чита
А что её так с 8 клапаным двигателем на Ваз? Была у 12 Лада с 16 клапоной полторашкой - вот где не ремонт а нервотреп сплошной. Да при обрыве ГРМ клапана гнет, поршня ломает. Не стал заморачиваться с установкой поршней с протоками, продал её. Хотя, кому как, конечно...
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
5306202
Благодарю за отзыв. На днях съездил на ней по трассе, есть косячки, повылазили... Но в целом, разгоняется быстро, трассу держит очень уверенно. При обгоне разгонял ее до 135, все отлично, разгоняется...
По трассе,при крейсерской 90-110 расход великоват.Моя за 5200км. показала 7.8/100.Это скорость на свободной дороге 100-110,трасса М5 с периодическими обгонами нескольких фур за раз с такой в полу,ползание по Волгограду туда и обратно,ну и последние 120км. буксировка Нексии с крейсерской 80. Средний в 10 не укладывался только в морозы.При этом на 16 Кл 10 средний был ок.8/100,но чисто по трассе,с очень редкими обгонами и 90-100км/ч. расход на ней был 5-6/100. В средний 6/100 я только на Оке укладывался и только летом)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2005 в России


Добавить отзыв