Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2006

ГАЗ 31105 Волга 2006 — отзыв владельца

,
15796
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 40621130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Здравствуй, народ!
Зарегистрировался на дроме, специально, чтобы оставить отзыв о ГАЗ 31105 Волге.

не буду писать про детали, подвеску, двигатель, рессоры и прочее.
1. Предисловие
Давно, ещё с детства хотел машину. У нас в семье всегда были "не маленькие" авто: УАЗ Hunter, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, Chevrolet Niva, Mazda 6... И так катался на разных авто у друзей.
В лет 16-17 определился, что хочу Волгу. Все мне советовали брать ТАЗы: калину, девятину, двенаху и проче.. Я тупо стоял на свём. Очень уж нравились мне полноразмерные машины. Вообще по началу, когда был мелким, наигравшись в игры на компе была мечта о Dodge Charger RT 1969г.в. Но чуть вырос и понял, что это, как бы нерельно с моим бюджетом. Хоть я и нашёл в 17 лет на Украине такой, только не RT. Цена 400к была, родители естественно запретили, ибо, ну сами понимаете, что состояние, вложения и прочее... И правильно сделали, наверное.

Нравились авто именно типа кузова, как у чарджера, но с бюджетом в 200к ничего подобного нельзя было вообразить... Начал заглядываться на Волги, на 24, 2410. В 18 лет нашёл за 60к в очень хорошем состоянии у старика местного. Покатался, понравилось. Но опять же - начали приседать на уши, что за*бусь с карбюратором и древней машиной. Начал размышлять, что и в правду заколебусь, ибо сам студент, учёба с 8 утра до вечера, прочие дела, гулянки. Снова начали советовать ВАЗы ТАЗы, но категорически был против. Да молодёжные, да шустрее Волги, да зап.части дешевле. Но не по мне, не моё и всё.

И вот с другом тупо сидели, как обычно, копали Avito (не сочтите за рекламу) находим объявление в нашем городе - продаётся ГАЗ 31105 2006г.в. - 150.000р., пробег - 74.000км. Я, если честно, и не хотел даже обращать внимание на 3110, 31105 и прочие. Но ради интереса с дядькой решили съездить глянуть, что там стоит за аппарат.
Приезжаем, осматриваем. Дядька подозвал и тихо сказал - ей цена минимум 200к. Я сел, посидел, порассматривал, завёл, прокатился и влюбился. Не знаю почему. Просто щёлкнуло что-то.
Через 4 дня я уже получал новые номера и заливал первый полный бак на своей первой собственной машине.

2. В общем про машину
Машина с большой буквы.
Да, большая (но не больше Mark ll или S-класса)
Да, расход великоват (но вы ещё не ездили на 3-х литровом мерсе w124, машина того же размера и примерно класса)
Да, двигатель любит масло (можно сказать промывает сам себя :D)
Да, дедовская, немолодёжная (но по сути кого это е*ёт)
Да, ржавеет (что поделать, до сих пор металл "Российский" оцинковывать и не думают)
Да, как баржа качается (ну минус, да, но взамен даёт мягкость и бьёт в позвоночник на ямках и грунтовке)
НО..
Она очень удобна внутри (ездили на свадьбу 5 пассажирой поместилось, с одногруппницами за 100км сзади вчетвером девчата помещались без особых проблем)
Она имеет просторный багажник (куча-куча вещей в путешествие помещались)
Она надёжна (ездили в Крым из Пятигорска БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ и по самому Крыма много ездили, проехали 3.400км)
Она неубиваема (попал в аварию с приорой: у Приоры весь перед гормошкой, у Волги смята дверь, слегка погнулся короб и крыло слегка вмято, серьёзных поломок НЕ БЫЛО!)
Она вполне устойчива (130-140 без особого внимания и проблем еду, хоть и нечасто)
Она довезёт тебя хоть от Байкала до Чёрного моря без особых проблем
Она с душой
Она мягка и плавна на любых дорогах
Она настоящая машина!

3. Что ломалось за 1,5 года эксплуатации:
- патрубки
- бензонасос
- реле бензонасоса
- несколько предохранителей
- лампочки в фарах
- подушки двигателя
И это при том, что я езжу не так уж и медленно.

4. Итог
Да, может она не идеальна.
Но эта машина... Какая-то живая чтоли. Я несколько раз желал продать её и купить w124 или BMW 5. Но, представив, что у меня её нет, что она у кого-то другого, кто-то её мучает... Так и не смог.

Где только не был с ней, в каких только ситуациях не был. Дня не прошло с того дня, как я получил номера, чтобы я не прокатился хотя бы пару км. Каталась и по горам в Домбае, и по равнинам Ставрополья, и по всему черноморскому побережью от Сочи до Севастополя, проехали вместе за 1,5 года около 45.000км. Бывало ломалась и по дороге, и просто стоя на месте. Но все эти поломки я устранял сам. На месте. Знаю всё в ней про каждый болтик, шурупчик.
Главное иметь с собой ключи, отвёртки и немного тосола :D (было время намучился с системой охлаждения). Очень проста Волга в обслуживании, самому можно сделать всё! Зап.части (завод) везде есть, общедоступны (правда по цене выше ВАЗовских на 20-80%, смотря что за часть). Ну по крайней мере у нас на КМВ.

5. Совет
Если брать для ПЕРВОЙ машины, то не стоит. Машина на любителя, очень на любителя такого класса.
А если всё же взяли - не разочарует Вас она, поверьте :)
Вот, что хотел написать. Надеюсь писанина от души - кому-нибудь поможет )


Всем хороших дорог, по-меньше дураков на них и зелёного света светофора.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Черкесск
волга хоть и ведро с болтами как все всегда говорили. но с душой. и как по мне лучше лады в своё время была (т.к. щас волги уже не делают)
76
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Пять поставил)
30
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1464
поржал про S класс и про марк...сам то ездил?
Я не перекупщик!!! Я автодилер:)))
18
73
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1464
на моем 320 расход 11 по городу... на 5.5 амг 15 было..
Я не перекупщик!!! Я автодилер:)))
4
57
Ответить
 
Сообщений: 4929
бизнес класс
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
25
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Да, ретро-мобиль, довелось в жизни дважды владеть таким автомобилем. Тут конечно на любителя, с автором согласен.
24
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Илья Лапин:
волга хоть и ведро с болтами как все всегда говорили. но с душой. и как по мне лучше лады в своё время была (т.к. щас волги уже не делают)
В части имиджа, согласен, а в части конструктива, тут еще вопрос.
5
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8459
лучше приоры
57
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
прикипел к ней автор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
MARLBORO-lights:
поржал про S класс и про марк...сам то ездил?
ну места в салоне не меньше чем марке точно,а может и больше,про S класс конечно не в тему
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
21
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Смотрится неплохо.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
16
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
тут однозначно 5 с большим, "жирным" +. полностью солидарен с автором.
21
4
Ответить
solik
Тюмень
Да, большая (но не больше Mark ll или S-класса)
MARLBORO-lights:
поржал про S класс и про марк...сам то ездил?
Что именно тебя развеселило? Смех без причины, нехороший признак...
23
7
Ответить
54321
MARLBORO-lights:
на моем 320 расход 11 по городу... на 5.5 амг 15 было..
15 чего?? Галлонов??
25
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 808
5 за Российский мерседес!
Nothing lasts... but nothing is lost
27
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8907
MARLBORO-lights:
на моем 320 расход 11 по городу... на 5.5 амг 15 было..
с горы на холостых толкали?
25
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 829
Глупости про расход, что мол "посмотрите у мерседесов, там больше!", особенно если учесть что:
1) Аналогичная мощность у 102 мотора 2.3 и некоторых модификаций 2.0. (если говорить именно про W124, хотя они из разного времени.). А расход на 102 моторепоменьше будет, даже на W123, со стромбергом (1981 год, замечу).
2) На 104 расход примерно такой же как и у мотора волги, а характеристики лучше
3) У 600 же расход может и больше, только вот мощность совсем не сравнима.
PS Да даже у W116 самый простой мотор лучше, а он почти вместе с 24 начал производится, в 1972 году.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
8
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13609
5 за легенду
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
3
Ответить
Макс
Пятигорск
MARLBORO-lights:
поржал про S класс и про марк...сам то ездил?
на кабанчике на соседнем кресле ездил
а на марке за рулём был
и что?
к чему тут смех? Хочешь сказать, что габариты у S-класса меньше чем у Волги? Пойди, проверь, потом я посмеюсь :)

вот цифры специально для тебя, знаток :)
Mercedes-Benz S600 - длина 5113
ГАЗ 31105 Волга - длина 4921

как я и сказал, Волга не больше S-класса
17
4
Ответить
Макс
Пятигорск
MARLBORO-lights:
поржал про S класс и про марк...сам то ездил?
а если ты подумал, что я пишу про место в салоне, то нет. Я имел ввиду габариты авто.
про салон не имеет смысла вообще писать. Где Мерседес и где ГАЗ...
9
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
фото хорошие
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 829
Макс:
на кабанчике на соседнем кресле ездил
...
Mercedes-Benz S600 - длина 5113
5113 - короткий, а полноценный лонг 5213
4
1
Ответить
Поставил "Пять" .И не потому,что сам на такой. Правду написал автор.Удачи во владении! На фото коса Долгая,станица Должанская. 2200 км от дома.
9
2
Ответить
Макс
Пятигорск
Илья Лапин:
волга хоть и ведро с болтами как все всегда говорили. но с душой. и как по мне лучше лады в своё время была (т.к. щас волги уже не делают)
ну "ведро с болтами" и про ту же девятку, семёрку можно сказать - а ломается и по-чаще волги. У брата двоюродного была 9-ка. Как не приду раньше в гости - всё копается то под капотом, то под машиной.
8
 
Ответить
Макс
Пятигорск
Анатолий Колобов:
Поставил "Пять" .И не потому,что сам на такой. Правду написал автор.Удачи во владении! На фото коса Долгая,станица Должанская. 2200 км от дома.
спасибо
6
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
1
Ответить
Черкесск
Макс:
ну "ведро с болтами" и про ту же девятку, семёрку можно сказать - а ломается и по-чаще волги. У брата двоюродного была 9-ка. Как не приду раньше в гости - всё копается то под капотом, то под машиной.
ну ведро с болтами может называли не потому что ломается. привет кстати. земеля :)
4
1
Ответить
Макс
Пятигорск
The_hero:
Глупости про расход, что мол "посмотрите у мерседесов, там больше!", особенно если учесть что:
1) Аналогичная мощность у 102 мотора 2.3 и некоторых модификаций 2.0. (если говорить именно про W124, хотя они из разного времени.). А расход на 102 моторепоменьше будет, даже на W123, со стромбергом (1981 год, замечу).
2) На 104 расход примерно такой же как и у мотора волги, а характеристики лучше
3) У 600 же расход может и больше, только вот мощность совсем не сравнима.
PS Да даже у W116 самый простой мотор лучше, а он почти вместе с 24 начал производится, в 1972 году.
я так написал не к тому, что у Волги мотор лучше, чем у мерса и всё такое, а к тому, что расход не такой большой, как все говорят.
читал очень много озывов про волгу, про её минусы и плюсы. Так вот в минусах всегда был расход (8-12л/100км). Я к тому что, у авто примерно того же класса раход больше, чем у Волги. К тому, что не надо жаловаться на эти 8-12л.

а то что моторы у w124-х, w123-х и дураку понятно, что лучше
и что, что они 70-х 80-х годов?
ну возьми w210-й 3,2л - мотор почти тот же, что стоял на w124-м 3,2..
4
1
Ответить
Макс
Пятигорск
Илья Лапин:
ну ведро с болтами может называли не потому что ломается. привет кстати. земеля :)
да я понимаю)
привет-привет)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 829
Макс:
Волги. К тому, что не надо жаловаться на эти 8-12л..
А есть те, кто считает, что это много?)
Макс:
а то что моторы у w124-х, w123-х и дураку понятно, что лучше
и что, что они 70-х 80-х годов?
ну возьми w210-й 3,2л - мотор почти тот же, что стоял на w124-м 3,2..
Так он и появился на W124 в 1989, а не в начале производства, как и М102 на W123.
Я-то моторы 70-х и 80-х ругал)
1
2
Ответить
Макс Север
Пятигорск
The_hero:
А есть те, кто считает, что это много?)
Так он и появился на W124 в 1989, а не в начале производства, как и М102 на W123.
Я-то моторы 70-х и 80-х ругал)
уу, да. Некоторые даже продавали просто из-за расхода! А дургие так говорят, потому сами не ездили.
Вот к примеру с другом-аспирантом ехали. Говорит мол, зачем она мне, расход огромный, мол 15 литров. Я ему начал объяснять, что 15 это на карбюраторах или кто просто не следит за машиной.
Он мне всё равно своё, что нифига - огромный расход.
Сижу и думаю, а чтоб он тогда выл на 3-х 4-х 5 литровом моторе немецком? В обморок упал?
У однокурсника w210 3,2. Говорит, если придавить по городу 17-19л/100км.я

короче необоснованное нытьё про расход ) не в нём же дело, в конце концов
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 829
The_hero:
Я-то моторы 70-х и 80-х ругал)
Тут "не" куда-то делось, должно быть не ругал. Жаль, нет кнопки редактировать)
Макс Север:
не в нём же дело, в конце концов
Именно
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 80
Фотки на фоне горных серпантинов дают +100500 к рейтингу! Оч красиво!
IS200 '2001 => Altezza '2002
Sportage 2006 => Sorento II '2009
8
1
Ответить
Вот на такой дороге на "Волге" был расход 8 л.на 100 км.. ;-). Чего ещё желать?
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Нет бюджета, взял бы пассат В-3 или омегу и ездил бы, как человек.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Конечно каждому своё и выбор автора действительно никого не должен iп@ть, но хочу высказать своё видение этот машины: В общем про машину Машина с большой буквы. -только буква эта матерная Да, большая (но не больше Mark ll или S-класса) -я бы сказал не больше логана Да, расход великоват (но вы ещё не ездили на 3-х литровом мерсе w124, машина того же размера и примерно класса) -расход безумный, просто бензоукладчик. 3-х литровый мерс это наверно карбюратор, старее волги лет на пятнадцать и он 3-х литровый!!! Да, двигатель любит масло (можно сказать промывает сам себя :D) -Очень любит, да же слишком Да, дедовская, немолодёжная (но по сути кого это е*ёт) -Абсолютно никого не волнует, но очень напрягает Да, ржавеет (что поделать, до сих пор металл "Российский" оцинковывать и не думают) Она не ржавеет, а гниёт ужасно. Кстати все мерсы и бэхи то же не оцинкованы, обыкновенный метал. Да, как баржа качается (ну минус, да, но взамен даёт мягкость и бьёт в позвоночник на ямках и грунтовке) Она не качается, как баржа она просто не управляема НО.. Она очень удобна внутри (ездили на свадьбу 5 пассажирой поместилось, с одногруппницами за 100км сзади вчетвером девчата помещались без особых проблем) -В телегу то же много помещается Она имеет просторный багажник (куча-куча вещей в путешествие помещались) -Запаска съедает весь багажник и по факту багажник не удобный Она надёжна (ездили в Крым из Пятигорска БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ и по самому Крыма много ездили, проехали 3.400км) -Ничего удивительного, если за машиной следили, то проблем не будет. Я на тазах в Крым три раза гонял, причём на разных. Она неубиваема (попал в аварию с приорой: у Приоры весь перед гормошкой, у Волги смята дверь, слегка погнулся короб и крыло слегка вмято, серьёзных поломок НЕ БЫЛО!) - Полное заблуждение, очень опасная машина и да же при небольшом ударе ключ зажигания сносит коленную чашечку. Тестдрайв вам к обозрению. Она вполне устойчива (130-140 без особого внимания и проблем еду, хоть и нечасто) - Это проблема лишнего веса и устойчива она до первого резкого манёвра, потом удержать не реально, все трупы. Она довезёт тебя хоть от Байкала до Чёрного моря без особых проблем - Любая машина в рабочем состоянии сделает то же самое Она с душой - Только душа у неё гнилинькая и прожорливая Она мягка и плавна на любых дорогах - Это ужасно, обратная связь отсутствует полностью Она настоящая машина! - Конечно настоящая, игрушечную в Гаи не регистрируют и запорожец то же настоящая машина! Читать полностью: https://reviews.drom.ru/gaz/311...
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
18
Ответить
Yxta:
Нет бюджета, взял бы пассат В-3 или омегу и ездил бы, как человек.
Любопытны комментарии человека,у которого такая подпись и такие авто в отзывах..Скажем ,тоже не лимузины.Да. Прошу пощения,если что..
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Yxta:
Конечно каждому своё и выбор автора действительно никого не должен iп@ть, но хочу высказать своё видение этот машины: В общем про машину
Машина с большой буквы.
-только буква эта матерная
Да, большая (но не больше Mark ll или S-класса)
-я бы сказал не больше логана
Да, расход великоват (но вы ещё не ездили на 3-х литровом мерсе w124, машина того же размера и примерно класса)
-расход безумный, просто бензоукладчик. 3-х литровый мерс это наверно карбюратор, старее волги лет на пятнадцать и он 3-х литровый!!!
Да, двигатель любит масло (можно сказать промывает сам себя :D)
-Очень любит, да же слишком
Да, дедовская, немолодёжная (но по сути кого это е*ёт)
-Абсолютно никого не волнует, но очень напрягает
Да, ржавеет (что поделать, до сих пор металл "Российский" оцинковывать и не думают)
Она не ржавеет, а гниёт ужасно. Кстати все мерсы и бэхи то же не оцинкованы, обыкновенный метал.
Да, как баржа качается (ну минус, да, но взамен даёт мягкость и бьёт в позвоночник на ямках и грунтовке)
Она не качается, как баржа она просто не управляема
НО..
Она очень удобна внутри (ездили на свадьбу 5 пассажирой поместилось, с одногруппницами за 100км сзади вчетвером девчата помещались без особых проблем)
-В телегу то же много помещается
Она имеет просторный багажник (куча-куча вещей в путешествие помещались)
-Запаска съедает весь багажник и по факту багажник не удобный
Она надёжна (ездили в Крым из Пятигорска БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ и по самому Крыма много ездили, проехали 3.400км)
-Ничего удивительного, если за машиной следили, то проблем не будет. Я на тазах в Крым три раза гонял, причём на разных.
Она неубиваема (попал в аварию с приорой: у Приоры весь перед гормошкой, у Волги смята дверь, слегка погнулся короб и крыло слегка вмято, серьёзных поломок НЕ БЫЛО!)
- Полное заблуждение, очень опасная машина и да же при небольшом ударе ключ зажигания сносит коленную чашечку. Тестдрайв вам к обозрению.
Она вполне устойчива (130-140 без особого внимания и проблем еду, хоть и нечасто)
- Это проблема лишнего веса и устойчива она до первого резкого манёвра, потом удержать не реально, все трупы.
Она довезёт тебя хоть от Байкала до Чёрного моря без особых проблем
- Любая машина в рабочем состоянии сделает то же самое
Она с душой
- Только душа у неё гнилинькая и прожорливая
Она мягка и плавна на любых дорогах
- Это ужасно, обратная связь отсутствует полностью
Она настоящая машина!
- Конечно настоящая, игрушечную в Гаи не регистрируют и запорожец то же настоящая машина!
Все верно до последнего слова, но Волга она такая, какая есть и другой уже не будет. Мечта миллионов советских граждан. Ее не нужно сравнивать с другими авто, тем более с современными иномарками. Это история нашего автопрома, история нашего прошлого, а так, все верно конечно.
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Анатолий Колобов:
Любопытны комментарии человека,у которого такая подпись и такие авто в отзывах..Скажем ,тоже не лимузины.Да. Прошу пощения,если что..
Любой комментарий и точка зрения имеет право на жизнь.
Я не просто так это говорю, ибо опыта общения с волгами и уазиками хоть отбавляй. Хорошо, что все они служебные, а то я бы повесился.
Волга удивительна машина, почти единственная которая изначально создавалась для кого угодно, но только не для водителя.
Что касается моих авто, то они все по своему достойны и ни одно не принесло разочарований.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Матвеев Сергей:
Это история нашего автопрома, история нашего прошлого, а так, все верно конечно.
Полностью с Вами согласен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
6
Ответить
Ivan
Нижний Новгород
Волга лучшая машина если бюджет до 150 тысяч и не хочешь вваливать кучу денег на обслуживание и запчасти для старой иномарки, но в отличии от таза на ней можно более или менее комфортно передвигаться.
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Ivan:
Волга лучшая машина если бюджет до 150 тысяч и не хочешь вваливать кучу денег на обслуживание и запчасти для старой иномарки, но в отличии от таза на ней можно более или менее комфортно передвигаться.
А в чём комфорт на волге заключается??
-в ужасно холодной печке?
-в постоянном обслуживании и заливке всех жидкостей?
-в отсутствии кондея?
-в ужасной усталости да же после небольшого пробега?
-в езде от заправки до заправки?
-в постоянно ржавом кузове?
-в большом транспортном налоге?
.............................. ................
Что касается до 150 рублей, то очень ошибочно думать, что старый пассат или опелёк будет всё время сасать деньги. Там один раз сделал и забыл, а зап части стоят дешевле и они намного лучше. Про уровень комфорта и безопасности я ваще молчу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Ivan:
Волга лучшая машина если бюджет до 150 тысяч и не хочешь вваливать кучу денег на обслуживание и запчасти для старой иномарки, но в отличии от таза на ней можно более или менее комфортно передвигаться.
Такой точке зрения вряд ли сегодня придерживаются многие, и только не те, кто ездил на этой машине, сталкивался с ней и понимает ее суть.
Однако в части масштабов всенародной любви к этому автомобилю в совдепе, сегодня с Волгой не сравнится ни одна именитая иномарка. Гелики и Лэнд Крузиры отдыхают.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Ivan:
Волга лучшая машина если бюджет до 150 тысяч и не хочешь вваливать кучу денег на обслуживание и запчасти для старой иномарки
Вот просто тыкнул в первый попавшийся отзыв. Советую прочитать. https://reviews.drom.ru/opel/om...
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
да нормальная волга....
с двигателем крайслер хорошо идет...да она по подвеске архаична...но плавность хода...и при этом живучесть этой подвески...

комент выше:
- ужасная печка только есть забит радиатор...извините, но если за***** радиатор даже на пассате, то так же не будет греть...
- а вы в свое авто жидкости не льете? она у вас воздухом питается? постоянно: вам сложно раз в 10ткм залить масло?
- у меня волга есть 07 года, и на ней есть кондишен....можете сказать что русское Г...но смею вас огорчить...компрессор фирмы Bosch,климатическая система тоже бошевская...
- усталость лишь от того что не удобный руль...он реально большой...
- заправка...как жать на газ..
-ржавый кузов...ну тут без коментариев
- вас огорчает транспортный налог за 140 сил...тогда купите ОКУ или вообще пешком..
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
ВасилийМ:
да нормальная волга....
с двигателем крайслер хорошо идет...да она по подвеске архаична...но плавность хода...и при этом живучесть этой подвески...
А можно спросить:
Если мотор о крайслера и кондей буржуйский Бош, то что т волги остаётся?????
-Архаичная подвеска и ржавый кузов???? Сомнительное однако удовольствие.
Кстати живучести у подвески нет и меняется вся в сборе, если вовремя не обслужил, что очень напрягает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
10
Ответить
     
Сообщений: 3660
лично мне нравится 102 волга...и то только внешне...
1
1
Ответить
Yxta:
А можно спросить:
Если мотор о крайслера и кондей буржуйский Бош, то что т волги остаётся?????
-Архаичная подвеска и ржавый кузов???? Сомнительное однако удовольствие.
Кстати живучести у подвески нет и меняется вся в сборе, если вовремя не обслужил, что очень напрягает.
Нездоровый негатив к "Волге" виден уже в открытую! ЗЫ.Усталости от пробегов даже БОЛЬШИХ в "Волге" нет!,Печка зимой жарит, Расход летом 8-10,зимой 10-15,подвеска на ней в сборе никогда не меняется!
9
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
блин страдальцы, катитесь за бугор на своих ино ***ках , а мы и здесь на ВОЛГАХ без вас проживём .Волга была есть и будет , а иномарки пришли и ушли.
10
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
Yxta:
А можно спросить:
Если мотор о крайслера и кондей буржуйский Бош, то что т волги остаётся?????
-Архаичная подвеска и ржавый кузов???? Сомнительное однако удовольствие.
Кстати живучести у подвески нет и меняется вся в сборе, если вовремя не обслужил, что очень напрягает.
что менять в сборе в подвеске?? вы возможно даже устройство волговской подвески не знаете...
на старой волге, 97 года, пробега давно за 200 ткм, из всего что я менял так это шкворня и резьбовые один раз..в остальные узлы даже не лазил, так как каким либо стуком или еще чем они не беспокоили..
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
9
3
Ответить
Yxta:
Вот просто тыкнул в первый попавшийся отзыв. Советую прочитать. https://reviews.drom.ru/opel/om ega/9...
Да,а "тыкнул" не очень удачно! Почитал я.. Да лучше на машине автора отзыва ездить!Автора,в отзыве (не плохом на мой взгляд)которого скоро разведем срач на ровном месте! П.С. НЕ розжиг!
3
2
Ответить
Черкесск
Yxta:
Да, большая (но не больше Mark ll или S-класса)
-я бы сказал не больше логана
после этих слов сразу понятно что ты *******
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3660
вот это Волга!!!
 
4
Ответить
Черкесск
сори. хотел сказать дoл6ae6.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
ВасилийМ:
что менять в сборе в подвеске?? вы возможно даже устройство волговской подвески не знаете...
на старой волге, 97 года, пробега давно за 200 ткм, из всего что я менял так это шкворня и резьбовые один раз..в остальные узлы даже не лазил, так как каким либо стуком или еще чем они не беспокоили..
Как это что???
Попробуйте там что-то открутить!!! Проще всё выкатить и новую трапецию воткнуть.
Постоянно подвеску шприцевать, смазыват и тд, не хочу и не буду, пускай этим другие занимаются, а хочу просто ездить и не парится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
avd20071:
вот это Волга!!!
Дайте две!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Хороший авто для своего времени...Качество бы ей, в смысле сборки и железа....
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Гуранстрим:
блин страдальцы, катитесь за бугор на своих ино ***ках , а мы и здесь на ВОЛГАХ без вас проживём .Волга была есть и будет , а иномарки пришли и ушли.
Вобще-то иномарки везде и будут всегда, а вот волга ушла полностью и с производства снята. Да же крайслер не спас, хотя и поставлял для волги отличные агрегаты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3660
Yxta:
Дайте две!!!
хотели в этом году выпуск начать...тишина пока
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Анатолий Колобов:
Нездоровый негатив к "Волге" виден уже в открытую! ЗЫ.Усталости от пробегов даже БОЛЬШИХ в "Волге" нет!,Печка зимой жарит, Расход летом 8-10,зимой 10-15,подвеска на ней в сборе никогда не меняется!
Это у Вас в голове негатив, а Я говорю исключительно факты, основываясь на собственном опыте.
Правда бывает не всегда сладкой.
Что бы говорить о сказочных заслугах волги, советую покататься на других машинах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
avd20071:
хотели в этом году выпуск начать...тишина пока
Хорошо бы начали. Конкуренция вещь отличная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
сергей
Новокубанск
Yxta:
Хорошо бы начали. Конкуренция вещь отличная.
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Даа! Я смотрю,ты как родился,так и в памперс угодился. Живёш на РУССКОЙ земле,жрёш хлеб с русских полей. Коль продался,так и катайся на ДРИЩЕМАРКАХ,а за ВОЛЖАНОЧКИ чутка прикройся,не для сопливых эта машинка и не для шнирей,которые подстилаются под опельки,и прочий хлам. А мужик своим горбом заработал,купил и не жалеет,а ты здесь гониш ШНЯГУ какую- то,рамсы походу совсем попутал!!
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за волгу
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
сергей:
Даа! Я смотрю,ты как родился,так и в памперс угодился. Живёш на РУССКОЙ земле,жрёш хлеб с русских полей. Коль продался,так и катайся на ДРИЩЕМАРКАХ,а за ВОЛЖАНОЧКИ чутка прикройся,не для сопливых эта машинка и не для шнирей,которые подстилаются под опельки,и прочий хлам. А мужик своим горбом заработал,купил и не жалеет,а ты здесь гониш ШНЯГУ какую- то,рамсы походу совсем попутал!!
Просто ноукомэнт. Пойду в памперос угодю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
Макс Север
Пятигорск
Yxta:
А в чём комфорт на волге заключается??
-в ужасно холодной печке?
-в постоянном обслуживании и заливке всех жидкостей?
-в отсутствии кондея?
-в ужасной усталости да же после небольшого пробега?
-в езде от заправки до заправки?
-в постоянно ржавом кузове?
-в большом транспортном налоге?
.............................. ................
Что касается до 150 рублей, то очень ошибочно думать, что старый пассат или опелёк будет всё время сасать деньги. Там один раз сделал и забыл, а зап части стоят дешевле и они намного лучше. Про уровень комфорта и безопасности я ваще молчу.
если так сильно подр*чиваешь на опельки-пассатики, др*чи, никто не против, но это не значит, что нужно ***** на авто, которые похуже твоих опельков-пассатиков. Давыдыча насмотрелся?
а теперь о твоих фактах:
- печка как раз таки наоборот жарит (если у тебя был убитый авто, не значит, что все такие)
- обслуживание постоянное? какое? замена сайленблоков и всяких резинок такое ж, как у твоих опельков-пассатиков. Заливка жидкостей? Да, масло литр на 2000-3000км. Тосол? Если всё исправно, то доливать максимум раз в 4-5 месяцев. Тормозная жидкость? ГУР? - ни разу не доливал, кроме планового ТО
- нет кондёра - да, минус
- усталость? без проблем проезжаю 600км к родителям в гости, ещё по дому помогаю, как приезжаю. Про усталось вообще никаких нареканий!
- от заправки до заправки? А ты вечно ездишь без заправки? Расскажи мне на чём? На воздухе?
- ржавый? да, но не весь же, тем более если следить за этим делом
- про налоги не надо, к этому прикапываются люди, которым важно доехать из точки А в точку Б, если такой дотошный, то тебе вообще нужно на Логане ездить.

Если ты ездил на одной разъ*баной Волге и решил обо***** все остальные... Могу так же про опельки-пассатики написать)
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Yxta:
Хорошо бы начали. Конкуренция вещь отличная.
А у тебя была Волга?
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Стрелец А*:
А у тебя была Волга?
Четыре штуки, а из первой 31-вой я ещё в 1994 году не выходя в Питер из Германии звонил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
Макс Север
Пятигорск
Yxta:
Это у Вас в голове негатив, а Я говорю исключительно факты, основываясь на собственном опыте.
Правда бывает не всегда сладкой.
Что бы говорить о сказочных заслугах волги, советую покататься на других машинах.
на дургих? Я катался. Не на тех твоих Getz (ока-иномарка), Note и прочее. Mazda 6 - 2 года ездил, и сейчас бывает изредка покататься выезжаю, да, она круче, шустрее, комфортнее и прочее.
Но. Извини меня, у меня в свой 21 год нет сотен тысяч, чтобы купить мерса, бмв или япошку какую-нибудь стреляющую. Я не виноват в этом и никого не виню. Сколько сумел заработать-накопить за 2 года + родители немного помогли, за то и купил.
Давай щас, напишу отзыв про родительскую Mazda 6 (американской сборки) отзыв, после зайду к тебе и обосру твои пассатики-опельки, которые по-сути отсосут у мазды.
Давай у кента 3-х литровый 210-й возьму и тоже начну обсирать опельки-пассатики?
Давай как ты - возьму у*баный пассат и напишу какое он *****? Норм?

Полный бред, да? Тоже самое сейчас выглядит с моей стороны и со стороны тех, кто читает твои комментарии.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Yxta:
Четыре штуки, а из первой 31-вой я ещё в 1994 году не выходя в Питер из Германии звонил.
Ты лучше скажи, чего у тебя не было)
2
1
Ответить
Макс Север
Пятигорск
Yxta:
Да, большая (но не больше Mark ll или S-класса)
-я бы сказал не больше логана
не больше логана? Ты адекват вообще? Поставь рядом волгу и логана и посмотри, кто шире и длинней. Ты вообще видел Волгу и Логана? Или ты знаешь только три марки авто? Пассатики Опельки Логаны?
6
 
Ответить
Макс Север
Пятигорск
Yxta:
А можно спросить:
Если мотор о крайслера и кондей буржуйский Бош, то что т волги остаётся?????
-Архаичная подвеска и ржавый кузов???? Сомнительное однако удовольствие.
Кстати живучести у подвески нет и меняется вся в сборе, если вовремя не обслужил, что очень напрягает.
дизайн девятки придумали дизайнеры Порше, хочешь теперь сказать это ВАЗ?
если сейчас начать перечислять, чей мотор стоял в какой марке(множество иномарок), то, думаю, ты в кому впадёшь, взять к примеру mb 124-й волчок - двигатель от порше (хочешь сказать машина *****? и это вовсе не мерседес?, тогда тебе вообще не надо рот свой открывать)
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Макс Север:
если так сильно подр*чиваешь на опельки-пассатики, др*чи, никто не против, но это не значит, что нужно ***** на авто, которые похуже твоих опельков-пассатиков. Давыдыча насмотрелся?
а теперь о твоих фактах:
- печка как раз таки наоборот жарит (если у тебя был убитый авто, не значит, что все такие)
- обслуживание постоянное? какое? замена сайленблоков и всяких резинок такое ж, как у твоих опельков-пассатиков. Заливка жидкостей? Да, масло литр на 2000-3000км. Тосол? Если всё исправно, то доливать максимум раз в 4-5 месяцев. Тормозная жидкость? ГУР? - ни разу не доливал, кроме планового ТО
- нет кондёра - да, минус
- усталость? без проблем проезжаю 600км к родителям в гости, ещё по дому помогаю, как приезжаю. Про усталось вообще никаких нареканий!
- от заправки до заправки? А ты вечно ездишь без заправки? Расскажи мне на чём? На воздухе?
- ржавый? да, но не весь же, тем более если следить за этим делом
- про налоги не надо, к этому прикапываются люди, которым важно доехать из точки А в точку Б, если такой дотошный, то тебе вообще нужно на Логане ездить.
Если ты ездил на одной разъ*баной Волге и решил обо***** все остальные... Могу так же про опельки-пассатики написать)
Не надо так нервничать. На воре и шапка горит, знаешь такую поговорку?
А теперь о "моих" фактах:
- печка как раз таки наоборот жарит (если у тебя был убитый авто, не значит, что все такие)

Печка полное амно и не надо мне ля-ля. На всех волгах это проблема.

- обслуживание постоянное? какое? замена сайленблоков и всяких резинок такое ж, как у твоих опельков-пассатиков. Заливка жидкостей? Да, масло литр на 2000-3000км. Тосол?

Постоянно на игле, если не шприцевать, не протягивать не доливать, то ремонт в итоге будет дороже чем она стоит.

-Если всё исправно, то доливать максимум раз в 4-5 месяцев. Тормозная жидкость? ГУР? - ни разу не доливал, кроме планового ТО

Всё исправно, на волге не бывает никогда, хоть каждый день гайки крути.

- нет кондёра - да, минус

Ещё какой, ибо это не роскошь, а отсутствие запотеваний в межсезонье и сухие трусы летом.

- усталость? без проблем проезжаю 600км к родителям в гости, ещё по дому помогаю, как приезжаю. Про усталось вообще никаких нареканий!

У всех разное здровье и конституция и если марковка для тебя самый сладкий "фрукт" это не значит что так и есть. Устаёшь ты сильно и воняешь при этом.

- от заправки до заправки? А ты вечно ездишь без заправки? Расскажи мне на чём? На воздухе?

На бензине, но только не привык больше 9-10 заливать в городе. Привычка штука хорошая, а волга это от 15 литров в трубу.

- ржавый? да, но не весь же, тем более если следить за этим делом

Не возможно за этим следить, железо амно гниёт изнутри.

- про налоги не надо, к этому прикапываются люди, которым важно доехать из точки А в точку Б, если такой дотошный, то тебе вообще нужно на Логане ездить.

Налог актуален только для сравнения с тазами типа калино-приороа, где 98 лошадей, а умоют любую волгу. Не только по скорости, но и по ускорению и по экономичности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Макс Север:
дизайн девятки придумали дизайнеры Порше, хочешь теперь сказать это ВАЗ?
если сейчас начать перечислять, чей мотор стоял в какой марке(множество иномарок), то, думаю, ты в кому впадёшь, взять к примеру mb 124-й волчок - двигатель от порше (хочешь сказать машина *****? и это вовсе не мерседес?, тогда тебе вообще не надо рот свой открывать)
Читать не возможно, одни звёздочки. Но хамство от недостатка аргументов, хорошо чувствуется.
Причём тут девятка??? Ни слова о ней не говорил.
Если говорить о глобализации, то очень большая разница между совместных разработках для данной модели и вкорячивания агрегатов от сторонних моделей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Макс Север:
не больше логана? Ты адекват вообще? Поставь рядом волгу и логана и посмотри, кто шире и длинней. Ты вообще видел Волгу и Логана? Или ты знаешь только три марки авто? Пассатики Опельки Логаны?
Ты не кипятись.
Поставь рядом матиза и таз 2106. Кто больше? Канечно таз!!! А где места больше?? Вот тут вопрос.
Про не адеквата, я тебя прощаю, молодой ты ещё.
Ты логана не ставь рядом, а просто сядь и посиди, а потов в волгу сядь.
Что касается омеги, то то половина волги залезет в её багажник, но ты об этом не узнаешь. Ты же упёртый и не знаешь альтернативного мнения.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
Lotosha
Москва
Yxta:
Ты не кипятись.
Поставь рядом матиза и таз 2106. Кто больше? Канечно таз!!! А где места больше?? Вот тут вопрос.
Про не адеквата, я тебя прощаю, молодой ты ещё.
Ты логана не ставь рядом, а просто сядь и посиди, а потов в волгу сядь.
Что касается омеги, то то половина волги залезет в её багажник, но ты об этом не узнаешь. Ты же упёртый и не знаешь альтернативного мнения.
А я бы предложил тебе по-другому: Проехать километров 200 на Логане и на Волге, и желательно не один одинёшенек, а с людьми и вещами.
Потом пиши про эргономию в логане.
Волга не эталон организации пространства в салоне, но не надо сравнивать не сравнимые вещи.

При поэтапной и недорогой модернизации - Волга сегодня имела бы устойчивый спрос, ибо в таком сегменте автомобилей отечественного продукта нет, и уже наверное никогда не будет.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Lotosha:
А я бы предложил тебе по-другому: Проехать километров 200 на Логане и на Волге, и желательно не один одинёшенек, а с людьми и вещами.
Потом пиши про эргономию в логане.
Волга не эталон организации пространства в салоне, но не надо сравнивать не сравнимые вещи.
При поэтапной и недорогой модернизации - Волга сегодня имела бы устойчивый спрос, ибо в таком сегменте автомобилей отечественного продукта нет, и уже наверное никогда не будет.
Дружище я не сравниваю логана и волгу!!! Ты не внимательно читал. Логан такое же амно, что и 31105 и его модификации. Речь абсолютно не об этом.
Нет никакого эталона организации, там просто комфортно сзади, хотя и холодно.
Я говорил, что в 150 рублей, старая омега и пассат В-3 намного лучше и комфортней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
Lotosha
Москва
Yxta:
А ты почитай, может за умного сойдёшь, если конечно читать умеешь.
В зеркало смотри сам и голову включай иногда.
Что конкретно мне надо почитать? Что " места в Волге, не больше чем в Логане"? Это?
Полагаю, что даже несколько раз перечитав такое утверждение, умнее явно не станешь.

Про Пассат и Омегу - соглашусь.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Lotosha:
Про Пассат и Омегу - соглашусь.
Вот это правильно, нельзя отрицать очевидное. Респект.
Что касается логана, то это аллегория, и три пассажира на заднем сидении, в этом убожестве чувствуют себя не менее комфортно чем в волге. Вот и всё............
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
Lotosha
Москва
:)) И здесь соглашусь! Вопрос снят.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
Насчёт души согласен, тоже поездил и на ГАЗ-21 и 24. Да и любителей волжанок сейчас совсем мало осталось, поэтому пять ставлю!)))
3
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Yxta:
а волга это от 15 литров в трубу.
это ты старой 21-й Волге речь ведешь? или о волгаре с 402 движком и непонятно каком карбюраторе?
езжу на 31105, по трассе расход 7-8, в городе 10-12, двиг 406
2
 
Ответить
артем
Барнаул
Печка полное амно и не надо мне ля-ля. На всех волгах это проблема.


Постоянно на игле, если не шприцевать, не протягивать не доливать, то ремонт в итоге будет дороже чем она стоит.


Всё исправно, на волге не бывает никогда, хоть каждый день гайки крути.

Ещё какой, ибо это не роскошь, а отсутствие запотеваний в межсезонье и сухие трусы летом.


У всех разное здровье и конституция и если марковка для тебя самый сладкий "фрукт" это не значит что так и есть. Устаёшь ты сильно и воняешь при этом.

На бензине, но только не привык больше 9-10 заливать в городе. Привычка штука хорошая, а волга это от 15 литров в трубу.

Не возможно за этим следить, железо амно гниёт изнутри.

Налог актуален только для сравнения с тазами типа калино-приороа, где 98 лошадей, а умоют любую волгу. Не только по скорости, но и по ускорению и по экономичности.


Тут человек оставил отзыв о своей машине, которой он судя по тексту очень доволен, даже несмотря на неисправности, которая она ему преподносила. Это же надо было зайти на отзыв, найти там раздел автомобилей "ГАЗ" и найти вот этот конкретный отзыв, а далее, писать всякие гадости про этот автомобиль.
Мне не нравится практически весь японо-китайский автопром, ну и что? я даже не захожу, чтобы читать как владельцы этих "праворульных-японок" ; и "кореянок" убиваются в пристрастиях к своему барахлу? вас то что заставило лить ушат грязи по большей части бредовой на этот автомобиль? ...вы негативно отзываетесь про отопитель и его работу.
Знаете, я на 4-й по счёту Волге езжу и с отопителем ни на одной из них проблем нет, никаких, до -20С работает на 2 слабом режиме и стёкла не запотевают, ездить без верхней одежды можно, хоть в одной футболке.
Работа и исправность подвески зависит насколько водитель аккуратно ездит и на какой скорости по ямам летает.
Я на 105-й волге (а там шаровые) езжу с 2011-го, пробег в настоящее время 120 000, за это время заменил комплект рулевой трапеции и одну шаровую. Всё. И ничего больше по подвески не делал. Замена амортизаторов взамен штатных к ремонту не относится. Это личное пожелание. Вы пишете отсутствие кондиционера - недостаток - что ж зажрался батенька. Тем не менее кондиционеры начали появляться ещё на ГАЗ 3110- ранних лет выпуска. У самого была 10-ка 2000-го года с кондеем. Это вообще в то время редкость была.....
С середины нулевых приобрести Волгу с кондиционером не составляло труда, очень много ГАЗ 3102 в последние годы выпуска были укомплектованы кодеем. Достаточно объявления на дроме посмотреть.
Но как показывает практика, Волге кондей не нужен, особенно в городском потоке, расход топлива увеличивается при этом машина - "не едет". И его работа малоэффективна. Вот чего не умеют, так не умеют. Обеспечить хороший микроклимат и приэто избежать пергрева и потери мощности мотора.....
Что касается коррозии.
В конце 90-х Волги гнили, во первых из-за металла из которого собираются, если из такого же сварить кузов БМВ - покроется "рыжиками" также быстро как и Жигули...... во вторых, кузов покрывали краской без всякого грунта. С тех пор как их стали красить в цвета "металик" и введением в строй нового окрасочного комплекса гнить они стали намного меньше.
Я знаю, что пишу. Вы очевидно - не знаете.
У меня машина 2008-го года, разумеется, я не по Москве езжу, те не менее, зимой эксплуатирую, так что машина с дорожной солью знакома. Результат, в ожидаемых местах, дверки, пороги, низ крыльев, никаких рыжиков. Не в последнюю очередь из-за дополнительного "антикора". Однако результат - на лицо.

Если вы считаете что Волга много бензина потребляет, ну чего проще, возьмите инормаку меньших размеров и габаритов, и ездите себе на здоровье, (как очевидно уже делаете).
Так не бывает, чтобы автомобиль такого класса расходовал топливо, какой соответствует, автомобилю весом не более тонны и рабочим объёмом не более 2 литров.... это ж бред.
15 литров Волга отдаёт при исправном двигателем, трансмиссии, при условии резких стартов, когда температура воздуха ниже -15С, с городскими пробками. Если брать трассу, и скорость не более 110км , пригород, спокойный стиль вождения. То расход почти вполовину меньше чем вы описывали 8 - 9 л.
Что у ЗМЗ 406 что у Крайслера. на тех машинах, что я ездил, было и есть именно так. При условии, что двигатели исправны.
Я не знаю, было ли у ваших Волг, судя по вашему описанию, всегда и всё неисправно. У меня так не было. В противном случае, не печатал бы сейчас эти строки. Эксплуатации, по приниципу открывания капота, только, чтобы подлить воду в бачок омывателя не было, как и ожидания хорошего стука, вернее когда он вылезет наружу.
Как бы там ни было, ни к коробку, ни в мост, ник двигатель не лазил, и не вскрывал, не было причины и повода. Замена ГРМ не входит сюда т.к это не является поломкой.

Ну а сравнение Волги с Ладой Приорой и Калиной, которых вы упомянули - даже не смех вызвал, вызывает вопрос: вы серьёзно или прикидываетесь? есть третий вариант -прикидываетесь.
В чём они "умоют" Волгу? в расходе топлива? дальше? в скорости? Не писал бы, если бы не пришлось показывать 2-м Приороводам, кто быстрее на трассе. Представлялись такие случаи. ....И на "самарах", бывают "задиристые", но их ещё проще в зоне зеркала заднего вида держать и смотреть - как они удаляются. Так что по максимальной скорости вы - передёрнули. Речь идёт о стандартных заводских настройках блока управления двигателем, а не о тюнинге.
Дальше в чём умоет Приора Волгу? Давайте посадим 4-х (молчу про пятерых) человек в салон и груз в багажник. И на расстояние километров в 300 -400. Сейчас не хочу писать плохое про Ладу Приору, но на досуге посмотрите гарабриты и характеристики салона. Ну чушь пишете.
Что касается поломок Приоры, так на форумах и отзывах очень богатые по содержанию рассказы их владельцев. Посмотрите когда меняется ремни на Ладах и на Волге, посмотрите ресурс мотора Приоры и моторы которыми Волги оснащаются. Ну бред сивой кобылы. Я сейчас про аккуратную эксплуатацию пишу. ЗМЗ 406 при грамотной эксплуатации до 400 тыс выхаживает. а Крайслер все 500. Со знающими людьми разговаривал, кто тоже на Волгах ездит и с мастерами, кторые такие двигатели ремонтирует.
Да. Про масло забыл, я от замены до замены ровно один литр на всех машинах доливал.
Каждый раз замена масла 10 000, ни 7000 ни 6000 как некоторые пишут. Даже руководство об эксплуатации допускает расход до 1л. масла от замены до замены.
На "немцах" Фольксвагенах и Ауди, я разговаривал с их владельцами, даже они доливают периодически, что вы ходите от отечественных машин? Пожалуй единственный агрегат, от работы которого ожидаешь лучших результатов - это гидроусилитель, воет в жару, во время поворота колес на стоящем автомобиле, но тут только замена узла на импортный аналог. Это деталь так и не научились.
.... люди оставляют положительные отзывы про Волгу, потому, что помимо внимание которое машина требует (как и любой другой) эта машина доставляет удовольствие от вождения, самое мягкое её прозвище -корабль. Когда она исправна она - плывёт, если у вас эти слова вызывают смех, не пишите гадости, пишите лестные отзывы на этом форуме, только в разделе с автомобилем той, другой марки. Не знаю, кто вас заставлял ездить на этом авто в прошлом? обстоятельства?, так нечего на них пенять, выбор есть всегда, к автомобилям тоже относится.
.......с появлением большего количества иномарок по вашей логике. автосервисы должны остаться без работы, или существенно ощущать её спад. Однако, всегда ли подъёмники и смотровые ямы в автосервисах пустуют, и по записи на несколько дней вперёд никто не работает? Все работой заняты, у каждого более-менее приличного сервиса много машин ожидании ремонта стоит мелко срочного и на несколько часов а у кого-то и на несколько дней, и не масло поменять и не колодки износившиеся сменить, а машины эти не Волги и не Жигули. К чему я всё это?, к тому что иномарки тоже ломаются, и ремонт не всегда дешево обходится. Даже при аккуратной эксплуатации.
Просто противно читать, как тут народ пишет, что на иностранках катается и под капот не заглядывает....
10
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Joke88:
с горы на холостых толкали?
Не, это они на эвакуаторе на холостых ехали, чтобы печка грела :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Yxta:
Постоянно подвеску шприцевать, смазыват и тд, не хочу и не буду, пускай этим другие занимаются, а хочу просто ездить и не парится.
Чувак, ты так убиваешься, словно два бугая засунули тебе куда нужно терморектальный криптоанализатор и заставляют тебя купить Волгу и ездить на ней.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
2
Ответить
денис
Усолье-Сибирское
Да Волга прекрасная машина, ненадо ее хаить, во всяком случае лучше японских старых ведер, япы выкидывают их на свалку а наши довольны ездят на списанном *****е из японии. Пусть лучше Волга но наша родная.
4
2
Ответить
Евгений
Тюмень
Благодарю за отзыв. Так складываются обстоятельства, что продаю джип и нужно что-то по проще, а Ваш отзыв очень выручил!
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
MARLBORO-lights:
на моем 320 расход 11 по городу... на 5.5 амг 15 было..
сладкие сны смотришь, любитель.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2006 в России