Здравствуй, народ!
Зарегистрировался на дроме, специально, чтобы оставить отзыв о ГАЗ 31105 Волге.
не буду писать про детали, подвеску, двигатель, рессоры и прочее.
1. Предисловие
Давно, ещё с детства хотел машину. У нас в семье всегда были "не маленькие" авто: УАЗ Hunter, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, Chevrolet Niva, Mazda 6... И так катался на разных авто у друзей.
В лет 16-17 определился, что хочу Волгу. Все мне советовали брать ТАЗы: калину, девятину, двенаху и проче.. Я тупо стоял на свём. Очень уж нравились мне полноразмерные машины. Вообще по началу, когда был мелким, наигравшись в игры на компе была мечта о Dodge Charger RT 1969г.в. Но чуть вырос и понял, что это, как бы нерельно с моим бюджетом. Хоть я и нашёл в 17 лет на Украине такой, только не RT. Цена 400к была, родители естественно запретили, ибо, ну сами понимаете, что состояние, вложения и прочее... И правильно сделали, наверное.
Нравились авто именно типа кузова, как у чарджера, но с бюджетом в 200к ничего подобного нельзя было вообразить... Начал заглядываться на Волги, на 24, 2410. В 18 лет нашёл за 60к в очень хорошем состоянии у старика местного. Покатался, понравилось. Но опять же - начали приседать на уши, что за*бусь с карбюратором и древней машиной. Начал размышлять, что и в правду заколебусь, ибо сам студент, учёба с 8 утра до вечера, прочие дела, гулянки. Снова начали советовать ВАЗы ТАЗы, но категорически был против. Да молодёжные, да шустрее Волги, да зап.части дешевле. Но не по мне, не моё и всё.
И вот с другом тупо сидели, как обычно, копали Avito (не сочтите за рекламу) находим объявление в нашем городе - продаётся ГАЗ 31105 2006г.в. - 150.000р., пробег - 74.000км. Я, если честно, и не хотел даже обращать внимание на 3110, 31105 и прочие. Но ради интереса с дядькой решили съездить глянуть, что там стоит за аппарат.
Приезжаем, осматриваем. Дядька подозвал и тихо сказал - ей цена минимум 200к. Я сел, посидел, порассматривал, завёл, прокатился и влюбился. Не знаю почему. Просто щёлкнуло что-то.
Через 4 дня я уже получал новые номера и заливал первый полный бак на своей первой собственной машине.
2. В общем про машину
Машина с большой буквы.
Да, большая (но не больше Mark ll или S-класса)
Да, расход великоват (но вы ещё не ездили на 3-х литровом мерсе w124, машина того же размера и примерно класса)
Да, двигатель любит масло (можно сказать промывает сам себя :D)
Да, дедовская, немолодёжная (но по сути кого это е*ёт)
Да, ржавеет (что поделать, до сих пор металл "Российский" оцинковывать и не думают)
Да, как баржа качается (ну минус, да, но взамен даёт мягкость и бьёт в позвоночник на ямках и грунтовке)
НО..
Она очень удобна внутри (ездили на свадьбу 5 пассажирой поместилось, с одногруппницами за 100км сзади вчетвером девчата помещались без особых проблем)
Она имеет просторный багажник (куча-куча вещей в путешествие помещались)
Она надёжна (ездили в Крым из Пятигорска БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ и по самому Крыма много ездили, проехали 3.400км)
Она неубиваема (попал в аварию с приорой: у Приоры весь перед гормошкой, у Волги смята дверь, слегка погнулся короб и крыло слегка вмято, серьёзных поломок НЕ БЫЛО!)
Она вполне устойчива (130-140 без особого внимания и проблем еду, хоть и нечасто)
Она довезёт тебя хоть от Байкала до Чёрного моря без особых проблем
Она с душой
Она мягка и плавна на любых дорогах
Она настоящая машина!
3. Что ломалось за 1,5 года эксплуатации:
- патрубки
- бензонасос
- реле бензонасоса
- несколько предохранителей
- лампочки в фарах
- подушки двигателя
И это при том, что я езжу не так уж и медленно.
4. Итог
Да, может она не идеальна.
Но эта машина... Какая-то живая чтоли. Я несколько раз желал продать её и купить w124 или BMW 5. Но, представив, что у меня её нет, что она у кого-то другого, кто-то её мучает... Так и не смог.
Где только не был с ней, в каких только ситуациях не был. Дня не прошло с того дня, как я получил номера, чтобы я не прокатился хотя бы пару км. Каталась и по горам в Домбае, и по равнинам Ставрополья, и по всему черноморскому побережью от Сочи до Севастополя, проехали вместе за 1,5 года около 45.000км. Бывало ломалась и по дороге, и просто стоя на месте. Но все эти поломки я устранял сам. На месте. Знаю всё в ней про каждый болтик, шурупчик.
Главное иметь с собой ключи, отвёртки и немного тосола :D (было время намучился с системой охлаждения). Очень проста Волга в обслуживании, самому можно сделать всё! Зап.части (завод) везде есть, общедоступны (правда по цене выше ВАЗовских на 20-80%, смотря что за часть). Ну по крайней мере у нас на КМВ.
5. Совет
Если брать для ПЕРВОЙ машины, то не стоит. Машина на любителя, очень на любителя такого класса.
А если всё же взяли - не разочарует Вас она, поверьте :)
Вот, что хотел написать. Надеюсь писанина от души - кому-нибудь поможет )
Всем хороших дорог, по-меньше дураков на них и зелёного света светофора.