Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31105 Волга 2006

ГАЗ 31105 Волга 2006 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
14171
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 406130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Приобрёл автомобиль в начале мая. Пол апреля ждал машину и оформлял кредит.

До этого момента ездил на Тойоте Карина 1994 г. и Митцубиси Паджеро Джуниор 1996 г.

Волга 31105 – думал, получится иномарка и поставил то, к чему привык: ГАЗ-31105-120 дв. ЗМЗ-406, 16 кл. ,инж., ц/з, с/п, эл/зерк, тонировка, ГУР, коврики резиновые в салон и в багажник пластиковый, антикоррозионная обработка, дополнительный датчик привода вентилятора, отбойник капота, ветровики на 4 двери, накладки на пороги, автономный подогреватель жидкостный 3110-ТС (Россия), подогрев сидений встроенный Емеля УК- 1, кондиционер Sanden, тепло и шумоизоляция, музыка DVD, динамики, градусник-вольтметр, багажник на крышу для отпуска.

Началась эпопея.
Приехал забирать после доработки и «предпродажки». АВТОХОЛДИНГ ТАЦГАЗ г. Тюмень находящийся в Матмассах – просто ужас и дурь. Машина не доехала до ворот 10 метров и заглохла. Прибежали дядьки, налили бензина с грязного ведра, и мучают стартер, не могут завести. Другой дядька, и начал настраивать компьютер. Душа не выдержала, забегаем на территорию с другом , и просим не мучить авто, а скинуть шланг с фильтра и выпустить воздух из топливной системы. Нам втирают какую-то ерунду. Пришлось сделать всё самим, и машина завелась.

Выехав за ворота, понимаем, что сцепление ведёт, просим отрегулировать – нам отвечают, мол, притрётся. Говорю мастеру: «Машину не приму, пока не исправишь».
Заехал обратно в мастерскую, исправил. Осматриваем дальше. На вопрос о давление в колёсах мастер ответил, что «предпродажку» он не делает. Выяснилось, что забыли записать накладки на двери для динамиков и воткнули динамики в штатные места в панель, взяв деньги за установку в двери. Градусник-вольтметр вывели, таким образом, через вентиляцию, что приклеить его к панели можно только вверх ногами. Парень, который его делал, ответил: «Я не думал когда делал». Пришлось заставить переделать.

За два часа машину я, всё-таки забрал. Поехал подкачать колёса на шиномонтаж, где выяснилось, что давление во всех разное от 1,6 до 1,9 ата, вместо положенных 2,1 ата. И сразу же выехал в Омск отвести родителей к бабушке. 625 км от дома до дома. А на одометре вместо 1250 км, 1350 показало, плюс, что до этого, и вышло 1430 км – профукал ТО. Но это ерунда по сравнению с тем, что выяснилось.

Приехал с Омска в Тюмень, подъехал к дому, а машина на сигнализацию не ставиться. Запер всё вручную и пошёл кушать. 16 часов за рулём при воняющем отопителе, который открывается на полную и в машине без принудительной вентиляции становиться жарко, выключишь отопитель холодно, и так всю дорогу включи, выключи. Эргономика педалей оставляет желать лучшего. Плюс шарканье об асфальт задними брызговиками на каждой волне. В общем, устал и недоволен.
Поел, пошел разбираться. Обнаружил, что аккумулятор не закреплен и обе клеммы с него упали. При попытке забрать сумку из багажника оказалось, его покосило так, что откололся отражатель, и он не открывается. Тут же поехал в Матмассы в ТАЦГАЗ на ТО, и вскрыть багажник. Ну и поругаться в виду «хорошего» впечатления от поездки. Вчера забрал машину, а сегодня на ТО с кучей претензий. Напомнил им всё: кончившийся бензин, сцепление, градусник-вольтметр. И высказался на счет их «предпродажки». За четыре часа вскрыли багажник, заменили отражатель. Всё по гарантии с оформлением кучи бумаг, а ТО я так и не дождался. На следующий день поехал на ТО в ТАЦГАЗ на ул. Республика, где без очереди и парки мозгов мне всё быстро сделали. Плюс поставили на рессоры длинные серьги, чтоб асфальт не тереть.

Занялся я комплектацией необходимого: бензонасос Bosch, датчик синхронизации каленвала, катушка зажигания, аптечка, аварийный, насос, трос, инструмент, чехлы на сиденья, сеточку на радиатор от мух, инструкции по ремонту и обслуживанию. Чехлы передних сидений пришлось переделать в виду
модернизации сидений. Педаль газа опустил пониже и пытался устранить её заедание вначале хода.
ТО 3000 км тоже делал на Республике, и выяснил, что по гарантии только в Матмассах. Понял, что «гарантийки» мне не избежать. Поехал в Новый Уренгойна работу, вахтуюсь на Ямбург. Машу заглушил возле родительского дома в Уренгое, а вентилятор не выключается. Скинул клемму, пошёл покушать, прихватив инструкции. В одной электросхемы не оказалось, а во второй, с фотографиями и т.д., нашёл всё, что и где. Вышел открыл капот по реле постучал всё пришло в норму. Одометр вместо 1560 намотал 1725, и в общем
чуть более 5000 км пробега.
Авто месяц простояло в гараже друзей. И первый пуск после простоя был тяжкий. 10 секунд стартером, движок завибрировал. Колбасился как на дискотеке минут пять. Промелькнула мысль – а что будет зимой.

Поехал домой к жене и трёх месячному сыну, в Тюмень. Был сильный ветрища. При разъезде с фурой, на скорости 100 км в час, отбойник капота «мухобойка» вырвался, и вибрируя, как птичка машущая крыльями, своими креплениями пробороздил каску. У дома в Тюмени, оказалось, что передняя дверь пассажира с улицы не открывается.

Угадали! Поехал в ТАЦГАЗ в Матмассы и всё-таки добился за пять часов гарантийного восстановления покрытия капота и посадки на саморезы креплений мухобойки, ремонта двери. На нервной почве забыл о плохом пуске после простоя в месяц.

Поехал на следующую вахту и снова через месяц простоя трудный запуск и сильные вибрации двигателя в первые минуты работы. Доехал в Тюмень и на ТО10000 км на Республике. Пришлось поменять свечи!

На следующий день при пуске горячего двигателя поплыли обороты. Поехал в Матмассы. Оказалось, колпачки на двух свечах пробило. Наступил сентябрь и я с женой и сыном поехал в отпуск. Накатав 16000 км за 70 дней по маршруту Тюмень – Тамбов – Ливны – Москва – Ливны – Орёл – Ливны – Тамбов – Москва – Тамбов – Ливны – Орёл – Ливны – Брянск – Ливны – Тюмень и каждый день за рулём. ТО 20000 км сделал в Тамбове, там же купил зимнюю резину. Правда, переобуваться пришлось только в Ливнах в начале ноября.

С наступлением холодов решил испытать автономный подогреватель жидкостный 3110-ТС (Россия). Вольтметр на нём показал всего 10.2 В и он не запустился, ,так как, при 10.7 В он автоматически отключается.

Вернулись домой в Тюмень, и обнаружилось, что ни одну передачу с места не включить после получаса езды по городу. Опять в Матмассы. Купил импортное сцепление. После установки, проблема исчезла, и педаль стала заметно мягче.

Так же вместо масляного крана на радиатор воткнули заглушку, так как он тёк. А подогреватель, оказалось, не работает, и блок управления заведомо сломанный воткнули, причем припаяв его без разъёма. Вот уже две недели жду детали и блок, для подогревателя, из Нижнего Новгорода. Через неделю, 5 декабря 2006 года, опять ехать на вахту, до Нового Уренгоя. Чувствую, поеду без подогревателя.

Горел предохранитель левых габаритов пару раз, в Матмассах электрик сказал поставить помощнее на 5 А, мол зимой у волг, так всегда. Купил чехол на решётку для утепления моторного отсека. Пришлось и его шаманить, а то, как его привязать, даже в магазине объяснить не смогли.

В общем, машина – неплохая, по трассе расход 8,2 л/100км, довольно мягкая, просторная. Только качество и обслуживание страдает. За семь месяцев намотал 29000 км. Треть из них с ребёнком в возрасте 3-9 месяцев и женой. Они машиной довольны. Значит, будем ездить и дальше на Волге, лишь бы на трассе, далеко от дома, не подводила.

Продал я волгу в 2009 году с пробегом по её одометру 13700 км. (сейчас решил дополнить и выложить отзыв - полный)

На трассе подводила по крупному только один раз – сжёг «выжиной» на сцеплении «крафт» в пробке шести часовой пока полз 17 километров в Тольятти со стороны Москвы по М5. У родни в Жигулёвске заночевал и в обед следующего дня уехал на отремонтированной тачке.

Резина Таганка полное «Г» как и корейский зимний «НЕКСЕН» - всё время разлетаются корды. Ко второму году ездил на Мишлен и Нокиан – теперь езжу только на НОКИАН и ни одного прокола и тем более рваного корда, да же если диски в хлам.

Поломки были и аварии были. В Тюмени заглох из-за слетевшего провода с бензонасоса провода. Сплавился вентилятор охлаждения – предохранитель целый, а «минусовой» провод отгорел от него. Внутри вся обмотка сгорела, только магниты валялись внутри. Свечные колпачки и провода раз в 20000 км нет-нет да заменишь какой-нить.  Климат «глючил» потому, что датчик температуры прям в нём на панели – панель нагреет и холодным дуть начинает – автоматикой климат контроля более не пользовался.
Подогреватель работал только сразу после сервиса когда показывали что его сделали – на вторую зиму демонтировал, а поставил от 220 В  простой и надёжным подогрев.

На трассе отказывали тормоза – из-за мороза манжет криво встал. Машину отогрел в гараже и стало всё работать.

Ездил с Нового Уренгоя в Тюмень и в минус 52 градуса – машина едет только если поменять масла в КПП и мосту на нормальные а не то что с завода. Заводские в минус 40 уже замерзают.

В машине всегда тепло было – печку на полную, а вентилятор на двоечку, и мунус 50 не страшно.

Масло до пробега 50000 км ела с 350 грамм на 1000 км, постепенно до 150 грамм упал расход – обкатка видимо долгая.

Цепь ГРМ менял на 100000 км пробега – хорошо что вспомнил про неё уже синие звёзды натяжителей были. А шума от ГРМ не было, ни какого.

После ДТП с Газелью – машину делал сам и продал за 80000 рублей побитую перекупам. Сын плакал – не хотел с ней расставаться. Да же фото есть, как раз мой праздник был 28 мая день пограничника.

Волга машина хорошая, если до ума сразу доводить – но первый блин комом как всегда.
Самая большая проблема это то что она ржавеет быстро. В гараже месяц простояла в Тюмени я на вахту через Москву (учёба) на самолёте уезжал, так шпильки на колёсах позеленели, и через краску по всему кузову ржа полезла – пришлось косметику делать.

По трассе машина «супер»!  - особенно для пассажиров. Правда, кондиционер два раза отказывал. Первый раз потому, что «перезаправили» его официалы – у них не было оборудования они на «абум» «хладогена» накачали и всё – как сказал специалист: «ХОРОШО НЕ РАЗОРВАЛО». Второй раз в жару 45 под Краснодаром отгорел провод от предохранителя кондиционера – это видимо прикол отечественной проводки.

Тосол всегда сваливал куда-то по чуть-чуть, особенно когда машина месяц на холоде стояла – не помогла даже замена всех шлангов с посадкой их на герметик.

Крестовина кардана у заднего моста в одном направлении люфт – менять так, и не поменял ОТГОВОРИЛИ – не гремит и ладно. Проездил все три года, так и не застучала.

Зато застучало и зазвенело крепление компрессора кондиционера. Японский «САДЕН» и русский монтаж с завода. Из четырёх болтов на два закреплен, через «супер» железку кою вообще не купить.

Разбило крепление сие - пришлось шаманить. Хвала конструктору!

Вообще как позже выяснилось, всю проводку сигнализации офицыалы на скрутках с изолентой сделали. А под полом после тепло-шумоизоляции провода «передавились» и горел предохранитель на одну сторону габаритов.

Ни с одной тачкой я так не возился как с Волгой. Все мелочи вплоть до замены амортизаторов делал сам. Это машина для людей с руками и возможностями ремонта и обслуживания самостоятельно. К сожалению у меня такая возможность была не всегда – гараж в Тюмени без ямы и отопления. Зато в отпуске оттопыривался!!! Ну и дедову двенашку за одно. А сейчас с Ш-Нивой развлекаюсь – та ещё штучка, но это тема отдельного отзыва.

Волга - это не корыто,
Это даже не река.
В ней история сокрыта
Про простого мужика.

Вот отмазка для жены:
Ох, посыпались болты.
Есть и повод для души:
Обмыть новые болты.

Так из года в год она,
Всё родней для мужика.
Пьяной поступью шальной
С гордостью идёт домой.

Не дай бог кому сказать,
Что машиной не назвать,
То, что возит много лет -
Типо ржавый драндулет.

Да за члена то, семьи
Вышибал мужик мозги.
А безмозглым не понять -
Что значит ГАЗом обладать.

ГАЗ машина просто зверь.
Фигня, что не закрылась дверь.
Это реликвия семьи,
Не иностранные понты.

Мужик прожил три кучи лет.
Объездил с ГАЗом целый свет.
Машин он круче не видал.
Он ГАЗоводом помирал.

Сыну, внуку дал совет -
Круче ГАЗа тачки нет!
В ней история семьи
И родной вашей страны.

Удачи на дорогах – любите ВОЛГУ или не покупайте.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1780
"На трассе отказывали тормоза"
Поменьше бы было таких афто на трассах нашей страны и не только.
53
4
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 412
Волга! Этим все сказанно.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
16
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 788
Немного сумбурно написал,а так ниче,мог бы весь отзыв в прозе написать.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
 
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
крепись...это только начало...
9
4
Ответить
Саныч
Казань
Только в утиль...
10
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
за волгу - "5".
15
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
9
10
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1216
Была 31105. Новая с салона в 2007 году. Двиг крайслеровский.
За три года развалилась вся. Две капиталки двигателя, одна капиталка коробки, отваливающиеся дверные карты, пятна от воды (и вероятно плесени) на потолке. Ах да, неработающий с завода кондер (чинили три раза, так и не зачинили).
НО! Несмотря на все это, машина - вездеход. И ручьи вброд переплывать, и по целине прыгать...
Впрочем, была продана в 2011 году перекупам за 100 тысяч.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
10
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
sarcasm... )))
3
 
Ответить
  
24-54
Сообщений: 342
Зачем вообще покупать такое?
авто-китай.рф
11
8
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1866
Горе писатель обслуживался у криворуких сервисменов...

коленвал - от слова колено, а не кал, в глаголах -тся/-ться выбирается по вопросу "что делает"/"что делать" соответственно...

одни русский не знают, другие устройство авто, потому так и выходит в конечном итоге...
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
19
2
Ответить
Эх-хе-хе..Мдяя! ****.. Покатался,однако... Да чего-ж она ломалась -то всё время? Ну,пять поставлю..
6
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 808
Пасажиром ездил на разных волгах мягко и удобно, но качество... За отзыв 5! Удачи.
Nothing lasts... but nothing is lost
2
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1866
PS Ну а как автомобиль Волга неплохой вариант. У отца с 1979г. 24, 3110, 31105. У самого 2410 была в качестве первого авто. Большой корабль. Много места.
А вот обслуживать лучше самому. Увы нынешние запчасти очень сильно страдают недостатком качества.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
6
1
Ответить
Ну,а про Ш-Ниву когда напишешь?
1
 
Ответить
Андрей
Симферополь
Правильно, что сей "автомобиль" более не производится.
Малышок бедный, машинку стало жалко. Хороший мальчик.
14
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13528
Кошмар наших снов..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 79
владелец форда:
крепись...это только начало...
Машина уже продана
5
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
У меня племянник любитель таких машин. Лет десять откатал на б/у волге. Но он любил именно железо. Ремонт, улучшение, с детства. Ибо слесарь по специальности. Но когда пересел на Калину, - перекрестился пятками. Расход бензина в 2,5 раза, ничего не ломается, - лепота.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13528
45 лет живу в Сибири.
Не могу понять-ЗАЧЕМ И КУДА нужно ехать в минус 52?
Зачем заводить машину в минус 40?
Чо случись-за вашу жизнь через полчаса не дадут и понюшку табака...

В Матмассы-ни ногой...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1577
В детстве нравилось, как волга скорость набирала.
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4213
дитя плачет, что папе на корейца нормального кредит не дали
6
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28598
Мои тоже жалели когда продал,
а я перекрестился, хоть и неверующий)
4
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3495
Прочитал примерно половину- понял что машина- г
сервис -г
За сына - зачет!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1320
pazik124:
45 лет живу в Сибири.
Не могу понять-ЗАЧЕМ И КУДА нужно ехать в минус 52?
Зачем заводить машину в минус 40?
Чо случись-за вашу жизнь через полчаса не дадут и понюшку табака...
Ну, очевидно, уже и не поймете... Жизненные ситуация-когда необходимо ехать-бывают разные и их-великое множество... И успешный пуск в массу градусов ниже нуля-праздник души и уверенность в своем железном друге-ты знаешь его возможности и предел этим самым возможностям... Хотя-надо признать-низких температур Волга не любит и пускается непросто... А как написал К. Симонов "...Враг был силен-тем больше наша слава"!!!)))
В Матмассы-ни ногой...
Carthago delenda est (c)
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1320
Автору-5 баллов за Волгу
Carthago delenda est (c)
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13528
SergeySever:
Утебя,видимо,пальцы примёрзли к клавиатуре.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Была такая красотка, до меня ездила в конторе и пробег на момент покупки был около 300 тысяч( двигатель не делали, ездил тесть),у меня руки постоянно были грязные)) обороты плавали, хотя поменял все датчики включая ДМРВ, поставил сидения от БМВ так для удобства. Нравилась она мне как игрушка, валил боком по сырому, думал развалится, нет выжила и благополучно ушла к следующему владельцу.
Иногда хочется купить снова, но только для корчевания)
1
1
Ответить
Oleg72
Тюмень
Про Матмассовский ТАЦГАЗ верно написал.В ТАЦГАЗе вообще как правило одни утырки работали,а в Матмассах,слов нет.
 
 
Ответить
Саныч
Казань
Czesirski:
Была 31105. Новая с салона в 2007 году. Двиг крайслеровский.
За три года развалилась вся. Две капиталки двигателя, одна капиталка коробки, отваливающиеся дверные карты, пятна от воды (и вероятно плесени) на потолке. Ах да, неработающий с завода кондер (чинили три раза, так и не зачинили).
НО! Несмотря на все это, машина - вездеход. И ручьи вброд переплывать, и по целине прыгать...
Впрочем, была продана в 2011 году перекупам за 100 тысяч.
Как вездеход, тогда уж лучше запор горбатый...
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 788
panzergto:
дитя плачет, что папе на корейца нормального кредит не дали
Я думал на капот без слез взглянуть не может.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Мдаааа............
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Неотапливаемый гараж - это зло! Хранить машину в таком гараже нельзя! Лучше оставьте её на улице, но только не в неотапливаемом гараже. Любая машина в таком гараже сгниёт очень быстро.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
отапливаемый гараж зло - зимой сыро и соль течёт

без отопления - зимой, летом и осенью сухо и лишь по весне ВЛАГА
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
4
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
САМ_ТАКОЙ:
отапливаемый гараж зло - зимой сыро и соль течёт
без отопления - зимой, летом и осенью сухо и лишь по весне ВЛАГА
Надо думать что и сам живёшь в неотапливаемом доме? :-)))) А как только начинаешь топить - у тебя дома сыро и соль течёт? Поэтому систему отопления выкинул, да? Поржал. Чего только не прочитаешь на просторах дрома.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
6
Ответить
Yaroslav
Новосибирск
Отзыв - огонь! Погранец - талант! На одном дыхании прочитал. Давно хочу 105, но вот отзывы... Пацан до слез пробрал)
Спасибо!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1320
pazik124:
Утебя,видимо,пальцы примёрзли к клавиатуре.
А у тебя-мозги...
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Кто нибудь что нибудь понял? Не, серьезно? Те кто с Омска и Тогучина, можете не отвечать, вы то привыкли так думать и писать.
Вот я лично вообще мысль не смог отследить, чо-кого-куда?
Автор или гриппом болел когда писал или ударился.
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 145
сие письмо это последствия владения Волгой :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
1
Ответить
евгений
Тюмень
ни каждая авто после встречи с газелью поедет дальше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31105 Волга 2006 в России