2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: premium
Надежность! Комфорт! Ремонтопригодность!, при определенных доработках рестайлинговой модели от волги остается уже только кузов и двигатель ЗМЗ 406 в котором можно доработать систему охлаждения, и можно забыть о перегревах! Кондиционер если установлен американский то холодит как надо! Климат работает на 5! С коррозией тоже вопрос решимый. Если изначально вложиться в комфорт и внешний вид, то Волга будет только радовать! Шум в коробке лечится заменой подшипников на немецкие!
Если не пожалеть денег и времени на дополнительные доработки, то минусов у автомобиля нет вообще!!!
За исключением только большинства владельцев которые моют их тряпкой, не ухаживают за салоном, и красят их кисточками!!! Но сами посудите если так относится к мерседесу, то некоторое время он тоже станет говном!!!
Если делать ТО согласно регламента, и использовать качественные расходники, то их нет вообще!!! Если только замена гидрокомпенсаторов на 350000 км.
комфортный автомобиль, простой и практичный в управлении, все запчасти легко заменимы, узлы доступны, запчасти есть всегда в наличии в магазинах, каких либо больших проблем не создает. Надежен на дороге. Может эксплуатироваться при низких температурах даже при - 45 в салоне тепло.
свечи долго менять, но это мелочи, ставим иридивые, и замена после 30 000 тыс. км., 40 мин. можно потратить.
замена зарядного реле, примерно через каждые 60 000 тыс.км, стоит 250 руб., замена за 10 минут легко доступное место.